Антифриз для пежо 206

Какой антифриз залить в «Пежо»: цвет, марки, производители

Цвет охлаждающей жидкости не всегда имеет значение, но тогда какой антифриз залить в «Пежо»? Вопрос действительно важный, ведь для каждой марки авто нужно подобрать именно свой вариант, чтобы не испортить работу двигателя.
Также при покупке следует учитывать, что даже оригинальная охлаждающая жидкость может запросто оказаться подделкой, будучи с абсолютно любым оттенком. О том, какой вид антифриза подобрать и что при этом учесть, мы расскажем далее.

Немного теории об антифризах для «Пежо»

На сегодняшний день все хладагенты, которые можно заливать в охлаждающую систему автомобиля, подразделяются на несколько видов в зависимости от используемых присадок. Так, выделяют антифриз лобридного, карбоксилатного, гибридного и традиционного типов. «Фольксваген» предложил свою классификацию: G11, G12, G12+, G12++, G13.

Традиционный хладагент производится из этиленгликоля. В него заливаются присадки на силикатной, боратной, нитридной, фосфатной, а также аминовой основе. Такая охлаждающая жидкость чаще всего выпускается синего оттенка. Главная особенность заключается в том, что ОЖ образует внутри системы охлаждения силикатную защитную пленку. С течением времени толщина пленки увеличивается, в результате теплообмен становится хуже, мотор начинает перегреваться. Если температура хладагента поднимется выше 108 °С, присадка выпадет в осадок. Заливать новый антифриз следует каждые 6–24 месяца. Заметили, что через полгода охлаждающая жидкость стала желтого цвета? Значит, внутри системы охлаждения образовалась ржавчина. Можно смешивать c G11.
Гибридные VW TL 774-D (G11), Traditional Coolant, Conventional Coolants, Inorganic Acid Tecnology. Производятся из этиленгликоля, в который заливают неорганические силикатные присадки. Например, силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. Обычно такая охлаждающая жидкость имеет синий, зеленый либо сине-зеленый оттенок. Принцип действия такой же, как у тосола. Благодаря улучшенной формуле заливать новую ОЖ нужно не так часто, каждые 2 года. Можно смешивать с тосолом.
Карбоксилатные VW TL 774-D(G12), Carboxilate Coolant, Organic Acid Technology. Сделаны на основе этиленгликоля, в который залиты присадки на основе органических карбоновых кислот. Охлаждающая жидкость образует внутри системы охлаждения (в местах, где появляется ржавчина) пленку, которая защищает от коррозии. Толщина пленки небольшая. Заливать новый хладагент следует каждые 3–5 лет. Можно заливать вместе с G12+, G12++. Однако запрещено добавлять к G11.
Карбоксилатные VW TL 774-F(G12+). Hybride Coolant, Hybride Organic Acid Technology. При создании данного хладагента были объединены два вида антифриза: карбоксилатный, а также силикатный. В охлаждающую жидкость данного типа залиты присадки на основе органических и неорганических карбоновых кислот. Чаще всего она выпускается фиолетового оттенка. Действует точно так же, как и G12. Замену следует производить каждые 5 лет. Можно заливать вместе с G12, G11 и тосолом.
Карбоксилатные VW TL 774-G (G12++), VW TL 774-H (G12+++), Lobride Coolant, SOAT Coolants. Сделаны из этиленгликоля с добавлением присадок на основе органических кислот, а также небольшого количества минеральных присадок. Охлаждающая жидкость изготовлена по лобридной технологии. Оттенок фиолетовый. Действует точно так же, как и G12, G12+. Заливать новый антифриз необходимо каждые 5 лет. Можно заливать вместе с тосолом, G12+, G12, G11.
Лобридные (G13). Производятся не из ядовитого этиленгликоля, а из экологичного глицерина либо пропиленгликоля. Оттенок лиловый. Действует точно так же, как и G12, G12+, G12++. Замену нужно производить каждые 10 лет. Можно заливать с тосолом, G12+, G12, G11.

Какой антифриз лучше заливать в «Пежо 308» (1.6 бензин)

Не знаете, какой антифриз залить в «Пежо»? В этом случае нужно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Там вы найдете рекомендации от автопроизводителя относительно охлаждающей жидкости и смазки, которые допускается использовать. Кстати, хладагент зеленого оттенка может являться тосолом, а его можно заливать, только если ничего другого под рукой не оказалось.

Какой антифриз рекомендуется залить в «Пежо 308»? Выбирайте охлаждающую жидкость стандарта G12. Данную классификацию использует большинство компаний, производящих хладагенты, она дается, только если антифриз подходит для вашей модели «Пежо». Оттенок жидкости G12 может быть разный: красноватый, зеленый, желтый и даже синий. Однако не стоит думать, что любой хладагент перечисленных оттенков обязательно будет подходить под тот стандарт.
Лучше всего приобрести оригинальную охлаждающую жидкость, которая называется «PRO». Ее можно залить в «Пежо», а также «Ситроен». Однако такой антифриз есть в наличии далеко не в каждом автомагазине.

Выбирая хладагент, следует поговорить с консультантом, который представит вам все ОЖ, относящиеся к G12. Также необходимо внимательно изучить этикетку, на ней будут указаны все необходимые данные.

Если вы не знаете, какой антифриз залить в «Пежо 308», познакомьтесь с мнением других автовладельцев. Лучше всего зарекомендовали себя следующие бренды:

Total.
Liqui Moly.
Hepu.
Antifreeze.
Syntec.
Кроме того, выбирая, какой антифриз залить в «Пежо», следует учитывать то, каким бюджетом вы располагаете, а также ваши требования к ОЖ. Чтобы заполнить систему охлаждения в «Пежо», потребуется как минимум 6,2 литра хладагента. Не забывайте, что вам необходимо не просто заменить тосол, но и промыть систему, радиатор, а также мотор.

Чтобы узнать, какой антифриз можно залить в «Пежо 306» (год выпуска 1993–2001), изучите нижеследующую таблицу:

К примеру, если у вас «Пежо 306» первого поколения 1993 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине, какой антифриз залить лучше всего? В этом случае надо использовать гибридный хладагент G11, оттенок зеленый. Менять жидкость стоит каждые 3 года.
При покупке следует проверить, соответствует ли ОЖ требованиям автопроизводителя, а также подходит ли под интервал ТО.

Какой антифриз заливать в «Пежо 206»

Чтобы знать, какой антифриз залить в «Пежо 206» (2009–2013 годов выпуска), изучите нижеследующую таблицу:

Рассмотрим на примере, какой антифриз залить в «Пежо» 206 второго поколения 2009 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине. Здесь стоит использовать карбоксилатный хладагент G12+. Цвет жидкости красный. Замену следует выполнять каждые 5 лет.

Какой антифриз залить в «Пежо 406»

В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз заливать в «Пежо 406» 1995–2004 года выпуска.

Какой антифриз заливать в «Пежо 408»

Чтобы узнать, какой антифриз лучше всего залить в «Пежо 408» 2012–2016 года выпуска, внимательно изучите нижеследующую таблицу:

Приобретая хладагент, следует понимать, какого он должен быть цвета и типа, чтобы жидкость подходила для года выпуска вашего «Пежо 408». Бренд можно выбирать любой. Помните также и о том, что срок замены ОЖ будет отличаться в зависимости от типа антифриза.

Если у вас «Пежо 408» первого поколения 2012 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине, можно залить гибридный антифриз G12++. Цвет жидкости будет красный. Замену необходимо выполнять каждые 7 лет.
Обязательно проверьте, соответствует ли купленный хладагент требованиям автопроизводителя, а также интервалам ТО.
Обратите внимание! Каждый антифриз имеет строго определенный оттенок. В некоторых ситуациях один и тот же тип может быть подкрашен другим цветом.

Так, красный хладагент бывает фиолетовым либо розоватым. То же самое касается и зеленого цвета.

Допустимо ли смешать ОЖ от разных брендов? Да, только если их тип, свойства и характеристики не отличаются:

G11 совместим с аналогами G11.
G11 нельзя заливать вместе с G12.
G11 совместим с G12+.
G11 совместим с G12++.
G11 совместим с G13.
G12 совместим с аналогами G12.
G12 нельзя заливать вместе с G11.
G12 совместим с G12+.
G12 нельзя заливать вместе с G12++.
G12 не совместим с G13.
G12+, G12++ и G13 можно заливать вместе.
Антифриз не совместим с тосолом! Дело в том, что качество у них будет разное. Так, тосол это просто наименование ОЖ традиционного типа, причем формула этой жидкости была создана несколько десятков лет назад.

Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»

В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз залить в «Пежо 3008» 2010–2014 года выпуска:

Какой антифриз залить в «Пежо 3008» первого поколения 2010 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине? Можно использовать карбоксилатный хладагент G12+, цвет жидкости красный. Замену следует производить каждые 5 лет.

Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»

Не менее чем G12
«Как выбрать и залить подходящую смазку? Учитывать нужно допуск. Какой антифриз залить в «Пежо»? Здесь стоит обратить внимание на класс. Однако он должен быть как минимум G12+».

Смотрите на допуск
«Не важно, покупаете ли вы смазку или хладагент, всегда обращайте внимание на допуск. Все просто. Вообще в любой непонятной ситуации всегда смотрите допуск, тогда вы не ошибетесь с тем, какой хладагент залить. Моя жена пятый год отъездила на «Пежо 307». Около трех лет назад меняли «охлаждайку». Я решил купить Coolstream Premium и залить его, жидкость неплохая оказалась. Высококачественный антифриз плюс мощные присадки, которые прошли через европейский контроль. Машина в отличном состоянии, никаких поломок и жалоб нет».

Цвет не является обязательным признаком принадлежности к классу
«Я давно для себя уяснил, какой антифриз можно залить в «Пежо». Здесь не нужно обращать внимание на оттенок, ведь то, к какому классу принадлежит жидкость, зависит не от цвета. Здесь уже как компания-производитель захочет. Например, встречал G11, G12, G12+ синего оттенка. Не советую заливать G11 вместе с G12. Выпадет осадок, ведь состав отличается у них. Допускается смешивать G11 и G12 с одним типом G12++, ведь его состав универсальный, оттенок жидкости обычно бывает фиолетовый».

Какой антифриз заливать в Peugeot 206, сколько литров

Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

    • 1.1 #21
    • 3.1 #23
    • 3.2 #24
    • 3.3 #25
    • 3.4 #26
    • 3.5 #27
    • 3.6 #28
    • 3.7 #29
    • 3.8 #30
    • 3.9 #31
    • 3.10 #32
    • 3.11 #33
    • 3.12 #34

    Срок смены антифриза для Пежо 206

    Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

    Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

    Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

    Всё правильно, изобретение перед внедрением нужно раскритиковать, что бы учесть всё в последствии. А так… художника обидеть может каждый.)))

    Смена охлаждающей жидкости

    Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

    Для работы надо приготовить:

    • готовый к работе антифриз;
    • емкость для слива отработанной ОЖ;
    • хомут шланга для слива старой жидкости;
    • отвертки с плоским жалом;
    • плоскогубцы;
    • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
    • нож.

    Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

    Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

    Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

    Слив старой жидкости и промывка системы

    Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.

    Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

    • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
    • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

    Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

    Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

    Заливка нового антифриза

    Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.

    Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

    Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

    а радиатор и должен быть такого размера? (меньше чем с кондера) что то греется по пробкам до последней белой риски на датчике, и потом врубается вентилятор. оба радиатора чистые и оба патрубка одинаково горячие

    написать написал а фото добавить забыл))

    Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

    Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

    Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

    Пользуюсь компрессором, подаю около 4бар в расширительный бачок (несколько раз), и порывами выдавливает около 2 литров антифриза из двигателя. Работы на слив антифриза в сервисе — 15мин с продувкой

    1,4 HDi — 4.2литра

    1,6HDi — 5 литров

    Сообщение отредактировал geck: 26 Июль 2015 — 09:15

    Нову тему плодить не стал, пишу сюда.

    Купил Антифриз Total Auto SUPRA(красный), слил старый, залил дист.воду, прогрел пробки выгнал, слил, залил еще раз дист воду. прокачал и слил.

    Залили готовый антифриз, а он стал зеленым, как так? и чем это чревато?

    Сообщение отредактировал mikelog: 19 Август 2015 — 09:27

    У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка).

    У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка).

    я первый раз столкнулся с этим =(ну я все понимаю если бы он после прогона и тд и тп, но я посмотрел в бачок как только залил. смотрю в канистру — красные остатки, смотрю в бачок зеленый антифриз хз, надо в шприц набрать глянуть. сразу чет не допетрил

    Я недавно менял антифриз с зелёного на красный с промывкой водой и добавлением промывочной жидкости. в охлаждающий системе есть два болта для спуска воздуха из системы один находится на верхнем шланге идущий на печку второе рядом сдатчиком температуры бронзовый болт под шестигранник. Если боишся что в системе немного воды останется можно добавить концентрат антифриза довести его до нужной пропорции можно ареометром замеряя плотность.

    я два раза промывал водой но всё ровно следы зелёного антифриза остались.

    Я недавно менял антифриз с зелёного на красный с промывкой водой и добавлением промывочной жидкости. в охлаждающий системе есть два болта для спуска воздуха из системы один находится на верхнем шланге идущий на печку второе рядом сдатчиком температуры бронзовый болт под шестигранник. Если боишся что в системе немного воды останется можно добавить концентрат антифриза довести его до нужной пропорции можно ареометром замеряя плотность.

    я два раза промывал водой но всё ровно следы зелёного антифриза остались.

    у меня зеленого антифриза не было в системе вообще =) просто этот антифриз обладает каким то оптическим эффектом, что лучи преломляются так, что он зеленым отсвечивает, а когда набираешь в шприц из бачка, то он розовый =)

    а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

    а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

    Не больше это точно. Три литра концентрата и пару бутылок дистиллированной воды по 1,5 литра и будет вам счастье. И даже останется наверняка

    а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?

    Двигателя Емкость (в литрах) TU3AF 5,8 ± 0,25

    завтра буду менять, купил 2 банки по 5 литров, наверняка хватит)) и наверное термостат нафиг выкину

    завтра буду менять, купил 2 банки по 5 литров, наверняка хватит)) и наверное термостат нафиг выкину

    Зачем? Он для людей сделан
    Мотор не будет выходит на рабочую температуру, будет большой расход

    антифриз поменял и заменил термостат, тот не открывался (кипятил его минут 20 в кастрюле), сливал везде где только смог. слил чуть больше 5л, так что мне хватило 1 банки 5 литров,

    Антифризы для пежо 206

    «Антифриз SINTEC EURO — охлаждающая жидкость, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и ингибиторов коррозии.Применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков и других транспортных средств с.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз SINTEC EURO G11

    , концентрат, красный (розовый), температура кипения 108°C, температура замерзания -38°C

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз Газпромнефть Антифриз

    , карбоксилатный антифриз, жёлтый (оранжевый), температура замерзания -40°C

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз CoolStream NRC

    Антифриз Sintec Premium G12+ — предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. PREMIUM G12+ — это модернизированный карбоксилатный антифриз с увеличенным сроком службы, изготовленный по Технологии Органических.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз SINTEC PREMIUM G12+

    Карбоксилатный антифриз изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Предназначен для всех современных д.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз SINTEC LUX G12

    , лобридный антифриз, концентрат, зелёный, температура замерзания -40°C

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз CoolStream A-110

    Антифриз зеленый 1l (g11) af1155

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз зеленый 1l (g11) af1155 FENOX арт. A.

    Антифриз Cool Stream A-110 1 кг, CS-010501-PN, розовый по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз Cool Stream A-110 1 кг, CS-010501-PN.

    , гибридный антифриз, концентрат, синий (голубой), температура замерзания -37°C

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз Mercedes-Benz Антифриз

    Антифриз Fenox AF1155 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз Fenox AF1155

    , лобридный антифриз, концентрат, фиолетовый, индекс VAG G-13

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз VOLKSWAGEN G13(GA13A8JM1)

    , карбоксилатный антифриз, фиолетовый, температура кипения 108°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз FELIX G12 EVO

    , карбоксилатный антифриз, жёлтый (оранжевый), температура кипения 128°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12+

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз CoolStream Premium

    Готовый к применению антифриз лобридный температура кипения 113 °C температура замерзания -36 °C индекс допуска VAG: G-13

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз VOLKSWAGEN G13 Ready Mix,

    , лобридный антифриз, красный (розовый), температура кипения 126°C, температура замерзания -40°C

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз Coolstream A-110 (розовый)

    , лобридный антифриз, концентрат, фиолетовый, индекс VAG G-13

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз VOLKSWAGEN G13

    Универсальный антифриз Sintec MULTI FREEZE изготовлен по уникальной гибридной технологии, которая сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов. Антифриз производится на основе моноэтиленгликоля и пакета многопрофильных присадок с органическими и неоргани.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз SINTEC MULTI FREEZE,

    , лобридный антифриз, фиолетовый, температура кипения 109°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12++

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Антифриз CoolStream QRR

    Датчик уровня охлаждающей жидкости citroen berlingo/c3/xsara, peugeot 206/207/307/308/partner PSA Peugeot Citroen 1306.F0 по выгодной цене

    Замена антифриза на Peugeot 206

    В статье представлена процедура смены антифриза в Пежо 206 седан с объемом двигателя 1.6литра (тип TU5JP4).

    Для начала нужно выбрать соответствующее место, отыскать свободную яму или эстакаду и приготовиться потратить полдня своего времени на замену антифриза в авто.

    Затем запастись всем самым необходимым для такой работы, среди чего должны быть:

    • Уже подготовленный к использованию антифриз (объем 7-8 литров).
    • Для шланга, через который будет производиться слив жидкости, потребуется новый хомут. Сгодится какой-либо ленточный (червячный) с диаметром 25-40мм.
    • Ведро или тазик для слива уже переработанной жидкости.
    • Традиционный комплект инвентаря: плоскогубцы, две отвертки, имеющие плоское жало, комплектация накидных гаечных ключей или трещетка, включающая набор головок, нож.
    • Чистая вода (к примеру, в емкости – канистре), которая нужна для смывки пролитого антифриза, попавшего под машинный капот.
    • Перчатки из резины.
    • Ненужные тряпки или ветошь.
    • Кусок стрэтч-пленки.
    • Тара от йогурта марки «Эрмигурт».
    • Любая немаленькая спринцовка. Она будет служить инструментом для откачки лишней жидкости из расшир. бачка, но она может и не понадобиться.
    • Возможно, потребуется переноска с лампой или фонарик.

    Какой антифриз заливать в Peugeot 206?

    • REVKOGEL 2000
    • Procor TM108
    • Glysantin G33

    Если вы не знаете какой залит в машине антифриз, то можно определить марку антифриза по цвету. Для этого открываем капот и смотрим на цвет антифриза в расширительном бачке, если синий, то вероятно на все 100% — это REVKOGEL 2000 залитый с завода. Также встречается и зеленый антифриз, его тоже льют в автомобиль с завода. Зеленый антифриз можно смело доливать синим REVKOGEL 2000.

    Пошаговое руководство по замене антифриза на Пежо 206:

    1. Надо на позицию установить авто и потом затянуть ручник.
    2. Затем открыть капот, снять и в отведенном положении зафиксировать отрицательную аккумуляторную клемму.
    3. Далее следует убрать детали фильтра воздуха с целью получения доступа к прокачивающим отверстиям.
    4. Отсоединить гибкое устройство отвода воздуха (объемную резиновую гофротрубку) от корпуса резонатора впуска и извлечь резонатор.


    5. Убрать воздуховод посредством отсоединения его второго конца от корпуса фильтра воздуха.

    6. Отвинтить болт, крепящий переднюю границу корпуса фильтра воздуха, распустить хомут с воздуховода выпуска, снять шланг вентиляции картера (тот, который оснащен фиксатором желтого цвета) и извлечь корпус фильтра.



    7. Закрыть открытые отверстия стретч-пленкой во избежание попадания в каналы влаги и пыли.
    8. Потом необходимо снять картерную защиту (она крепится разноразмерными болтами с 6-ти гранной головкой: четыре задних «на 13», а два передних «на 17»). Имеются удобные крючки, которые применяют для откидывания кожуха вниз и его повисания, поэтому его можно элементарно снимать и затем устанавливать на место.
    9. Далее ощупать шланги, чтобы убедиться в том, что ОЖ уже хорошо остыла.
    10. Снять крышку с бачка и снять хомут со шланга.
    11. Взять ёмкость и поближе ее поднести; это надо сделать до того момента, как с патрубка стянется шланг. После этого ОЖ польется отовсюду, начнет брызгаться и выливаться за пределы ведра. Именно сейчас надо быть очень аккуратным. Между прочим, жидкость ядовита.
    12. Сейчас пришла очередь отвинтить пробки с отверстий для прокачки. 1-ое расположено на печном выходном шланге, а 2-ое на корпусе термостата. Удастся все легко закрутить, используя лишь пальцы. Вследствие этого действия из системы вытекут остатки антифриза.





    13. Надеть шланг на радиаторный патрубок и затянуть его с помощью нового хомута.
    14. Вставить пустую тару от йогурта в горловину расширит. бочка. Горло бутылки плотненько туда заходит, поэтому ничего нет надобности в дополнительной герметизации. А сама бутылка требуется для того, чтобы в этом месте повысить в системе сообщающихся сосудов уровень жидкости, и чтобы жидкостью наполнились все ее части, а это приведет к вытеснению воздуха.


    15. После этого наступает пора залить новую жидкость. Прокачивающие отверстия оставлены открытыми в данном случае. Заливать нужно аккуратно и до момента, когда отверстий станет выливаться ровной и тоненькой струей жидкость. Потом быстро завинтить их.
    16. Сдавить нижний радиаторный шланг рукой, чтобы высвободились лишние воздушные пузырьки.
    17. Смыть пролитую ОЖ и протереть ветошью (тряпками) места, куда она попала.
    18. Затем следует всю систему фильтра воздуха возвратить на место, соблюдая обратный съему порядок действий. На аккумулятор надеть клемму.
    19. В стоящей на расширит. бачке таре должна находиться жидкость!
    20. Потом можно приводить в движение сам двигатель. Дождавшись на температурном датчике показателя в 70 градусов, рекомендуется начать подгазовывать со значением 2000-2500 оборотов/мин. Продолжать вcе в том же духе, пока дважды не заработает вентилятор радиатора.
    21. Если жидкость полностью не вышла из бутылки, то ее откачивают при помощи спринцовки. Снять бутылку и поместить туда картерный кожух. Потом прикрутить крышку расш. бачка.

    Вот во всем этом и заключается процедура. После, добравшись до гаража и поставив туда автомобиль, случается, что на утро обнаруживают небольшое снижение уровня жидкости в бачке и тогда придется подлить жидкости. Уровень чаще всего бывает стабильным.

    Видео инструкция

    В видео представлена замена антифриза на автомобиле Citroen C4 с аналогичным двигателем 1.6 TU5JP4.

    Замена антифриза на Peugeot 206 : Один комментарий

    Ни в коем случае не доводите до включения вентилятора с открытой крышкой расширительного бачка как советует автор, зря деньги на ветер выкинете. Антифриз в таком случае весь закипает и выливается из бачка.

    Как самому (+ фото) заменить охлаждающую жидкость в Peugeot 206

    Хочу поделиться собственным опытом замены антифриза на Peugeot 206 седан.

    На моём седане установлен бензиновый двигатель объемом 1.6л (тип TU5JP4), такой же двигатель стоит под капотом Peugeot 207 и 307, а также Citroen C2, C3 и С4. Поэтому всё, что описано ниже подходит и для этих машин.

    Для начала нужно немного подготовиться.

    Во-первых, необходимо определиться с местом, найти эстакаду, яму или подъёмник для того чтобы провести там пол дня.

    Во-вторых — подготовить заранее всё то, что понадобиться при работе:

    • Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).
    • Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.
    • Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм.
    • Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.
    • Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.
    • Х/б перчатки, можно и резиновые перчатки подготовить, если боитесь за руки.
    • Ветошь или какие-нибудь тряпки.
    • Кусок стрэйч-пленки.
    • Бутылка от йогурта «Эрмигурт».
    • Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.
    • Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
    Порядок работы.
    1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
    2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.

    Снятие отрицательной клеммы аккумулятора Отсоединение впускного воздуховода от резонатора
    Вид на резонатор воздуховода Вид после извлечения резонатора (улитки)

    1. отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
    2. убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
    3. отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;

    Снятие впускного воздуховода Снятие впускного воздуховода
    Болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра Отсоединение переднего края корпуса воздушного фильтра
    Фиксатор трубки на шланге вентиляции картера Снятие трубки вентиляции картера с патрубка на корпусе воздушного фильтра
    Защита от грязи трубки вентиляции картера Распущенный хомут и снятый корпус воздушного фильтра
    Защита отверстий воздуховодов от попадания в них пыли и влаги Вид со снятой системой подачи воздуха (без улитки и корпуса воздушного фильтра)
    Крючок на защитном кожухе картера Крепление защиты картера
    Вид на патрубок радиатора охлаждающей жидкости с одетым на него шлангом с хомутом Вид шлангов на патрубках радиатора Хомут на шланге, одетом на патрубок радиатора
    Пробка отверстия для прокачки на шланге отопителя (печки) Пробка отверстия для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
    Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на шланге отопителя Отверстие для прокачки охлаждающей жидкости на термостате
    Схема термостата Схема системы отопления
    Бачок расширителя системы охлаждения Бачок расширителя и бутылка от йогурта, поднимающая уровень ОЖ
    Получили модифицированный бак для поднятия уровня жидкости Заливка разбавленного концентрата антифриза

    Заключение.

    В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.

    Если кто-то вдохновился, то желаю удачи! Вполне просто и увлекательно!

    Если антифриза заливается мало (2-3 литра), то обратите внимание ещё раз:

    Читайте также  Замена масла форд куга
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]