Ауди 80 замена шруса

Замена ШРУСА и пыльников на Ауди 80

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – один из ключевых элементов подвески автомобиля, обеспечивающий вращение и поворот колесной базы. Ввиду эксплуатации в предельно сложных условиях, данный узел не редко становится головной болью для автолюбителей, особенно, когда речь касается его ремонта или замены.

В большинстве случаев восстановление ШРУСа практически невозможно и единственным решением становится демонтаж старого, неисправного узла и установка нового. Как правило, средний эксплуатационный срок шарнира равных угловых скоростей составляет порядка 100 – 150 тысяч километров пробега. Данный показатель может увеличиваться как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от качества самого узла, манеры управления автомобилем, состояния дорожного покрытия, погодно-климатических условий, ряда прочих факторов.

К признакам поломки ШРУСа относят следующие отклонения различные неестественные звуки, возникающие при повороте колесной базы, стук и скрежет при осуществлении крутого поворота. Настоятельно рекомендуется не затягивать с заменой данного узла, так как езда с неисправным ШРУСом может вызвать еще более сложные и дорогостоящие поломки, а также стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Как поменять ШРУС и пыльники на Ауди 80?

Процесс замены ШРУСов на Ауди 80 начинается со снятия болта, фиксирующего данную деталь на полуоси. Настоятельно рекомендуется это и последующие действия выполнять «с земли», в устойчивом положении, чтобы предупредить переворачивание автомобиля. Далее последовательность работ состоит из следующих шагов:

  • Ключом на 17 откручивается и выпрессовывается наконечник рулевой тяги, после чего откручивается гайка, и извлекается болт из суппорта шариковой опоры.
  • Вынимаются оба хомута с чехла.
  • Посредством монтировки, которой нужно придавить на рычаг, снимаются шаровые опоры.
  • Откручивается центральный болт, на его место ставится трубка или арматурина.
  • Приложив немного усилий, выбивается неисправный ШРУС.

При установке нового шарнира равных угловых скоростей и пыльников к нему, нужно уделить особое внимание дополнительной смазке полуоси. Сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Несмотря на огромный выбор автозапчастей, ремкомплектов и автотоваров, качественные детали и комплектующие довольно проблематично найти. Особенно, если дело касается еще и умеренной ценовой политики. «ВсеНаРазборку» предлагает купить все необходимые для локального и капитального ремонта оригинальные б/у запчасти Ауди 80 на исключительно выгодных условиях:

  • Доступная цена и никаких переплат;
  • Официальная гарантия качества, надежности и исправности деталей;
  • Удобные способы расчета – наличными и по безналу;
  • Самовывоз со складов в МО или отправка по РФ;
  • Профессиональное консультационное сопровождение.

Выбирая на Ауди 80 Б4 запчасти б/у оригинального производства, вы защищаете себя и свой автомобиль от контрафакта, бракованный и некондиционных деталей, комплектующих, узлов, агрегатов и механизмов, поставляющихся из Китая. Это, в свою очередь, позволяет существенно сокращать временные и материальные расходы на обслуживание, ремонт и модернизацию транспортного средства.

Экономьте разумно – спешите купить б/у запчасти на Ауди 80 в компании «ВсеНаРазборку». Звоните, пишите нам уж сейчас – менеджеры подберут необходимые автотовары и помогут оформить заказ.

Замена ШРУСа ауди 80 своими руками

Появился хруст и мерный рокот в правой передней части автомобиля?
Слышится треск и клацанье при правом повороте?
Мерзкие звуки при повороте, на право, под нагрузкой двигателя?
с вероятностью в 90% у вас умер правый ШРУС

ШРУС, он же Шарнир Равных Угловых Скоростей, или по другой версии Шаровый Распределитель Угловых Скоростей, или в простонародье «граната», — это подшипник передающий крутящий момент коробки передач на колесо, в независимости от того куда у вас повернут руль.
И жил бы этот подшипник долго и счастливо, если бы не пыльник который защищает внутренности ШРУСа от попадания туда всякой дряни.
Пыльник имеет мерзкое свойство лопаться в самый неподходящий момент, смазка шруса под действием центробежной силы — выбрасывается наружу, а в сам ШРУС попадает пыль, мелкие камешки, вода, ежи, гвозди, и все то что обычно вылетает из под колес.

В общем вы же читали про то как мне отдали в пользование гараж на две недели? Ну так вот, в гараже была яма, и спустившись в эту яму я наконец то увидел причину стуков и хрустов при правом повороте.
Пыльник на ШРУСе разделился как Чехословакия, на Чехию и Словакию, а сам ШРУС судя по всему доживал последние моменты своей бурной жизни…

Итак что бы заменить ШРУС, — его надо сначала снять, а что бы снять ШРУС надо открутить 6 болтов с головкой под шестигранник, на внутреннем ШРУСе, (рядом с КПП) + осевую гайку, и вытащить весь приводной вал, или открутить 2 гайки рядом с колесом, + неизменная осевая гайка.
Мммм дайте ка подумать ШЕСТЬ болтов и гайка+необходимость ямы для работы+неудобство подступов к этим 6-ти болтам+ШЕСТЬ возможностей сорвать резьбу или головку если болты закисли, или все же 2 гайки?
Шесть неудобств или все же два…
Шесть или два?

«Болт вам», — сказал я болтам (их же потом еще и закручивать придется!) и решил вплотную заняться гайками (тем более что шестигранников с собой у меня не было, а ехать за ними домой было лень).

Итак, ставим машину на скорость (для АКПП на положение P) + на ручник, и для надежности на противооткатные упоры. Если работы проводятся во дворе дома, то можно задними колесами подъехать вплотную к бордюру, а спереди подложить пару кирпичей.
Затем берем здоровенный балонный ключ на 30 или маленький балонный ключ на 30 + товарища на 90кг (в моем случае я сам вешу 90 кг) и метким ударом, резиновой киянкой сбиваем колпачок с осевой гайки (если он там есть).
А затем уже балонником ослабляем гайку.
Так же еще до снятия колеса необходимо ослабить все 4 (а у продвинутых товарищей пять) болта крепления колеса.

Теперь поддомкрачиваем машину и вывесив нужное колесо, — откручиваем все болты и гайку.
Ныкаем эти детальки в укромное местечко, а колесо снимаем и кладем под машину рядом с домкратом (на всякий случай)

Сразу смотрим насколько выработан тормозной диск и прикидываем когда его менять.
Для удобства работ (что бы не мешался тормозной шланг) можно открутить и тормозной суппорт, но вообще это не обязательно. Там нужен будет ключ на 13

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

Многие автомобилисты сегодня после обнаружения какой-либо поломки в машине вместо поездки в сервисный центр предпочитают самостоятельно исправить проблему. Будь то даже полная замена износившейся детали.

Однако в большинстве случаев решаются на самостоятельный ремонт только владельцы подержанных автомобилей. Ведь в салоне даже самый простой ремонт грозит серьезными финансовыми потерями. Да и если у водителя есть определенные навыки, любую деталь можно полностью поменять самостоятельно, например, если это внутренний ШРУС на Ауди 80.

По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку

Сплав стали, из которой изготавливается ШРУС для Ауди данной модели, способен выдерживать огромные нагрузки в течение долгого времени. Это высококачественная углеродистая сталь. И поэтому с первых минут движения транспортного средства на внутренние шарниры ложится высокая ответственность.

Несмотря на всю прочность детали, со временем она все же выходит из строя. Причиной этому обычно являются такие распространенные факторы, как:

  • сильные продолжительные нагрузки вследствие агрессивного вождения;
  • климатические условия;
  • некачественное дорожное покрытие, что особенно актуально в России;
  • аварии.

Но существует два главных врага внутреннего ШРУСа Ауди 80 Б3, это песок и грязь. Из-за этого смазка портится, и на деталях образуются царапины. Со временем начинает рваться пыльник. И хорошо если владелец автомобиля заметил неисправность на этапе разорванного пыльника, ведь потом весь ШРУС выйдет из строя.

Внимание! Важно не оставлять замену внутренней гранаты на потом. Ведь именно она наравне с другими особенно важными комплектующими отвечает за безопасное движение.

Вышедшую из строя гранату очень легко распознать. Во время движения неисправная деталь становится причиной неприятных, громких, резких хрустов. Хруст создают зазоры и царапины. Он слышен с одной либо другой стороны, в зависимости от того какой ШРУС на Ауди 80 сломан. Этот звук говорит о серьезных нарушениях в работе авто и о необходимости незамедлительного осмотра.

Процедура замены внутреннего ШРУСа поэтапно

Существует определенный алгоритм действий, для того чтобы заменить передний или задний внутренний ШРУС Ауди 80. Все действия нужно выполнять в строгой последовательности. Сначала перечислим их кратко.

  1. Машину нужно поставить над смотровой ямой либо поднять домкратом. Для большей безопасности, если используется домкрат нужно соорудить дополнительную опору из брусков.
  2. Поднять ручник и поставить специальные противооткаты.
  3. Открутить болт шарнира и ослабить гайки.
  4. Если авто стояло над смотровой ямой его нужно поднять и поставить подпорки чтобы снять колесо, на котором неисправная деталь.
  5. Снять привод.
  6. Полностью открутить заранее ослабленный болт ШРУСа.
  7. Вывернуть колеса вправо и снять внешний ШРУС с пыльником.
  8. Болт ШРУСа вывернуть и снять внутреннюю гранату со стопорными кольцами.
  9. Производится замена внутреннего ШРУСа Ауди 80 б4.
  10. Устанавливаются на место все детали в обратном порядке.

Все нюансы поэтапной процедуры замены

Перед тем как установить Ауди 80 на домкрат нужно обязательно сорвать болт ступицы. Когда авто на домкрате его сорвать практически невозможно потому как болт может прикипеть. Если болт ступицы снять очень трудно, его можно обработать специальным средством. После нужно воспользоваться головкой на 16, чтобы открутить гайку.

Внимание! Важно помнить, что просто так болт не снимется и его придется выдавливать, например, ломом. Лучше иметь новые болты. Тогда первый можно просто выбить и потом установить другой.

Чтобы извлечь шарнир нужно ввинтить в него болт и со всей силы бить по нему молотком до тех пор, пока ШРУС Ауди 80 не освободится.

Следует присмотреться и запомнить положение ограничительных колец. Очень важно установить новые так же. Лучше сфотографировать их перед снятием.

Для снятия пыльника открутите хомут и снимите плоскогубцами стопорное кольцо. Новый пыльник и хомут нужно также обработать смазкой.

Новые детали нужно очень хорошо смазать смазкой. Перед заменой внутреннего ШРУСа на Ауди 80 В3 важно заранее приобрести новые комплектующие, это сам ШРУС, пыльники, стопорные кольца, смазка.

Замена Наружного Шруса Ауди 80 Б3

Я хотел добавить название впервые в моей жизни, потому что я до сих пор не сделал этого.

Все с первого раза!

В правой передней части машины был хруст и размеренный грохот?

Вы слышите треск и треск, когда поворачиваете направо?

Отвратительные шумы при повороте вправо под нагрузкой мотора?

Ваше правильное CV соединение потеряно на 90%

ШРУС, это шарнир равных угловых скоростей или, в соответствии с другой версией, сферический распределитель угловых скоростей или обычный лимонный человек, это подшипник, который передает крутящий момент коробки на колесо, независимо от того, где находится рулевое управление. поворачивается.

И этот подшипник жил бы долго и счастливо, если бы не ботинок, который защищает внутреннюю часть сустава от попадания туда.

У ботинка есть отвратительная способность взорваться в самый неподходящий момент, смазка CV-сустава под действием центробежной силы выбрасывается, и пыль, мелкие камни, вода, ежи, гвозди и все, что обычно летит из колеса, падают в резюме сустава.

В общем, вы читали о том, как мне разрешали пользоваться гаражом в течение двух недель? Ну, в гараже была дыра, и, спускаясь в эту дыру, я наконец увидел причину удара и хруста на правом повороте.

Ботинок ШРУСа был разделен на Чехословакию, Чехию и Словакию, и ШРУС, очевидно, пережил последние моменты своей бурной жизни.

Таким образом, чтобы заменить шарнир, его необходимо сначала снять, а для того, чтобы снять шарнир CV, отвинтите 6 болтов с шестигранной головкой на внутреннем шарнире (рядом с коробкой передач) гайки оси и снимите весь приводной вал или открутите 2 гайки рядом с ним. фиксированная осевая колесная гайка.

Хммм, позвольте мне подумать о 6 болтах и ​​гайке, необходимости в яме для работы, неудобстве приближения к этим 6 болтам, шести навыках, чтобы сломать резьбу или головку, если болты кислые, или все же, 2 гайки?

6 неудобств или те же два.

Болт для вас ». сказал я болтам (мне также пришлось бы затянуть их позже!) И решил взять гайки очень плотно (тем более, что у меня не было шестиугольников, и я был слишком ленив, чтобы идти домой за ними) ,

Итак, мы ставим автомобиль на скорости (для автоматической трансмиссии в положении P) на ручной тормоз, а для надежности. на колесные патроны. Если работа ведется во дворе дома, вы можете вернуться к бордюру с задними колесами и переместить пару кирпичей впереди.

Затем возьмите здоровый шариковый гаечный ключ на 30 или маленький шариковый гаечный ключ на 30 помощников по 90 кг (в мое дело Я сам вешу 90 кг) и целенаправленно ударяю молотком, чтобы сбить крышку с оси гайки (если есть).

А затем мы ослабляем гайку с помощью баллончика.

Кроме того, перед снятием колеса необходимо ослабить все 4 (и для продвинутых товарищей 5) колесных болта.

Сейчас мы поднимаем машину и вешаем необходимое колесо, откручиваем все болты и гайки.

Мы засовываем эти детали в потайное место, снимаем колесо и ставим его под машину рядом с домкратом (на всякий случай)

Посмотрите, насколько они продвинуты тормозной диск и интересно, когда это изменить.

Для удобства (независимо от того, что это за тормозной шланг) можно отвинчивать суппорт тормоза, но в целом это не нужно. Там вам понадобится ключ на 13

Откручиваем верхний болт. составляем суппорт

И снять прокладки

Снимите суппорт, ослабив нижний болт

Лучше повесить подставку на какой-нибудь провод, чтобы не сломать ее тормозной шланг

замена CV совместный | РЕМОНТ AUDI 80

Что самое большое ЗАМЕНА И закончить в 20 минутах AUDI 80 B4.Видео показывает как удалить CV соединение,в качестве.

AUDI 80 B4. КАК ЗАМЕНИТЬ ЦВЕТНОЕ СООБЩЕСТВО И ЗАГРУЗИТЬ ЗА 20 МИНУТ

Маленькие хитрости при снятии гранат.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! После снятия суппорта. не нажимайте педаль тормоза! В противном случае тормозной поршень выйдет из своего вала со всеми вытекающими последствиями!

В мое дело Я снял суппорт, чтобы посмотреть на прокладки и почистил его. Из-за разрывного чехла он очень смазан CV соединение, Ну, там было много грязи. Но в целом это дополнительные 2 рабочих болта!

В общем, после снятия колеса. мы можем оценить ситуацию и назвать лопату лопатой

Теперь есть два (а не 6) орешка, которые я здесь для вас!

Это болт, который крепит шаровой шарнир к подвеске

Гайка № 1 удерживает ее в положении за (типичным) болтом

Желаемый орех № 2 представлен во всей красе на следующей фотографии.

Кстати, там вы видите 2 гайки, управляющие спуском. уничтожение!

Они ржавые и кислые во мне, поэтому я отметил положение регулировочного ремешка (чтобы не сбивать настройки гарнитуры) и снял их и планку, почистил и промыл керосином. Затем он сушил, вытирал и очищал от пыли WD-40 (я терпеть не могу ржавчину), но чтобы удалить швы CV, вам не нужно прикасаться к ним.

Теперь, когда вы открутили гайки № 1 и № 2, удалите (НЕ РАЗДЕЛЯЙТЕ И НЕ ВИДИТЕ) болт крепления шара и усилие, чтобы толкать подвеску вниз (если вы не сняли суппорт, будьте осторожны, и не рвать тормозной шланг!)

Будучи ленивым и уставшим человеком, я просто вставил свой собственный аудиоразъем (машина была забита пневматическим колесом Тритон) и выпил кофе из термоса левой рукой. я медленно повернул ручку правой руки.

Мяч легко покидает свое крепление, а вся подставка слегка затягивается

Теперь шов CV не мешает, и мы легко можем вытащить его из могилы. Спи спокойно, дорогой товарищ!

Соединение CV наносит несколько ударов молотка. отклонено от приводного вала и с разницей похоронено в гаражах.

Подлую пыль сильно режут ножом.

Стопорная шайба (кронштейн) снимается с вала, а затем еще 2 шайбы (простой и пластиковый диск

Вал тщательно очищен бензином или керосином и высушен

Далее мы убираем всю смазку и грязь (если смазаны) и одновременно оцениваем состояние колесный подшипник

Состояние кажется нормальным. Да и шума от этого нет, поэтому мы уходим.

Далее мы берем хорошую коробку

Мы вынимаем новый ШРУС, пилу, мешок для смазки, два зажима и три разные шайбы и читаем прилагаемое руководство

Согласно инструкции, залейте шов CV 40 граммами масла

Мы надеваем новый вал на вал и осторожно закрепляем небольшой зажим.

Оставшиеся 50 грамм жира равномерно распределяются по пыли.

Все это таинство совершается с очень чистыми руками. Не дай бог тебе положить в песчинку пару песчинок! (да, я параноик)

Затем мы ставим новые шайбы на вал в том же порядке и на тех же сторонах, что и старый ШРУС. Если вы забыли как. посмотрите инструкцию! Но в целом металлическая шайба сначала ставится на выпуклую сторону двигателя, вогнутую к колесу. Затем пластиковая шайба с выпуклой стороной к колесу, вогнутая сторона с двигателем, а затем вставьте стопорную шайбу (которая на самом деле КОРОТКО) в канавку.

Теперь мы надеваем новый ШРУС и пару ударов молотка. мы ставим его в рабочее положение на верхней части шайбы (вы почувствуете это, когда ШРУС встанет на место).

Теперь наденьте чехол на разъем CV, закрепите его большим зажимом и нажмите.

Здесь он молод, наивен и верит в свою долгую и счастливую жизнь (сердитый взгляд на потенциального Иуду. Бут)

Теперь мы поставили всю систему в рабочее положение.

Вставьте шарнир в ступицу, а затем забейте шар в канавку и закрепите болтом в рабочем положении (прорези должны соответствовать, иначе болт не будет соответствовать).

Теперь закрутите не более двух гаек, а остальные соберите в обратном порядке.

Вы только что изменили внешнее соединение CV. Вы можете наслаждаться жизнью и больше не слышать этот глупый рев.

В моем случае у меня был ШРУС на старом складе и я получил его с машиной, поэтому я не знаю его цену.

Если кто-то знает цену, но может рассказать о качестве этой компании. отписывайтесь.

Если бы у меня была похожая инструкция. все это заняло бы полчаса работы. Но сначала я не имел ключ с главой 30, и я ждал долго и трудно для них, чтобы привести его вниз.

Кстати, рекомендуется затянуть гайку ступицы с усилием 120 Н / м, а затем затянуть еще на 1/4 оборота, MAT88 отметил это в своем БЖ замена колесный подшипник

Замена пыльников шруса(фотоотчет)

Зачем пятую понятно(или первую), а заводить зачем? Хотя наверное чтоб вакуум помогал тормозить.

У меня тоже своего подьёмника нет. Хранить негде, а в багажник не влазит

chituzzz молодца, не поленился.
р.s. на сколько я помню, не рекомендуется доставать подшипники из б/у сепаратора. Из нового пожалуйста

  • Наверх

#5 2MAN_MC

  • Пол: Мужчина
  • Город: .
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

р.s. на сколько я помню, не рекомендуется доставать подшипники из б/у сепаратора. Из нового пожалуйста

  • Наверх

#6 Леопольдъ

  • Пол: Мужчина
  • Город: С.Пб.-Оредеж
  • Автомобиль: Audi100aar
  • год выпуска: 1992
  • Наверх

#7 2MAN_MC

  • Пол: Мужчина
  • Город: .
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014
  • Наверх

#8 chituzzz

  • Город: Владимирская обл.
  • Автомобиль: AUDI 80B3,1.8 NE;-AUDI 80B3,1.8 PM

Не понял зачем неправильные фото выложил??

  • Наверх

#9 2MAN_MC

  • Пол: Мужчина
  • Город: .
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Снова замена переднего левого ШРУСа — бортжурнал Audi 80 1Z 1994 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Не могу промолчать, ибо некисло так у меня подгорело с качества современных запчастей.

Полгода назад, в записи БЖ я писал о замене левого переднего ШРУСа. Прошло полгода и 5000 км. ПОЛГОДА И ВСЕГО 5 ТЫСЯЧ КМ! (да, я езжу совсем немного). И я увидел, что пыльник в смазке. Осмотрев внимательно (машина висела на подъемнике), я не обнаружил ни дыр, ни повреждений пыльника.

Особенности свободного времени, а точнее его полное отсутствие не позволили мне сделать все сразу и самому. В общем, пока заказал новый пыльник (решил попробовать, кстати, полиуретановый от НИВЫ, ибо все очень рекомендуют), пока пытался попасть к мастеру (я доверяю свою старушку только одному, проверенному человеку), прошла пара недель.

Читайте также  Как поменять печку на ваз 2115

Пыльник ШРУСа от нивы

За это время ШРУС начал хрустеть. И не просто не больших углах выворота руля, а даже на четверти оборота руля слышался отчетливый хруст вкупе с вибрацией. В общем, делаю вывод: ШРУС Ruville — ШЛАК! Брать никому не рекомендую ни в коем случае! (В прошлый раз при том, что пыльник разорвало надвое, шрус держался МЕСЯЦ, это вот, я считаю, показатель).Мастер, как назло, уехал в отпуск.Машина нужна, ездить надо.Остается только самостоятельный ремонт.

Все когда-то впервые, поэтому курим мануал (за который спасибо BOPOH ), закупаем запчасть, рекомендуемую Audi 80 Spb club, а именно — Metelli

Вооружаемся инструментом и едем в гараж для настоящего мужского отдыха (душой, но не телом ;D)!А дальше все вроде просто:

1. Ослабляем болт крепления шруса к ступице, болты крепления колеса. Домкратим машину, ставим ее на подставку (ибо надо будет применять немного силы, может шататься, да и надежнее так). Снимаем колесо.

2. Моем заросшие грязью болт и гайку крепления Шаровой опоры. Пробрызгиваем WD-40. ВНИМАНИЕ! Гайка и болт на 16! Откручиваем болт и гайку, вынимаем.

3. Вынимаем шаровую из кулака. Делается это просто — деревянную проставочку на рычаг и пару легких ударов молотком по ней. Рычаг с шаровой уходит вниз. Выкручиваем болт крепления ШРУСа, вынимаем его из кулака. Кулак отводим в сторону.

4. Снимаем больший хомут с ШРУСа. Путем вкручивания на место болта ШРУСа снимаем его с тяги. У меня, кстати, не получилось, болт начал проворачиваться, жесть. Вариант 2 — легким ударом молотка помогаем ему слезть с тяги.

Вот эта маленькая дырочка стала причиной смерти ШРУСа. Пи*дец

5. Снимаем пыльник (При съеме пыльника НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ФИКСАТОРЫ), моем тягу.

6. Ставим в обратной последовательности:А. Ставим пыльник, закрепляем малый хомут. Щедро набиваем пыльник смазкой.

Б. Набиваем свежий ШРУС смазкой. Ставим фиксаторы — мателлической к двигателю, пластиковой — к колесу. Надеваем ШРУС на тягу. Несколько раз легко ударяем киянкой, так, чтобы он зафиксировался и снять рукой его было уже нельзя. Фиксируем больший хомут.

В. Вставляем ШРУС в кулак, закручиваем болт, вставляем на место шаровую опору (я делал это домкратом), ставим на место болт ее крепления, затягиваем.Г. Одеваем колесо, ставим на землю машину, протягиваем болты крепления колеса и ШРУСа.

7. Радуемся победе)

В общем-то все) Ничего сложного, в моем случае — глаза боятся, руки делают.Всем качественных запчастей и езды без поломок!

Какие ШРУСы лучше на Ауди 80

В этот комплект, кроме самого ШРУСа, должны входить хомуты, пыльник, смазка, шайбы и стопорные кольца и весь необходимый крепёж . Ауди настаивает на том, чтобы при замене шарнира заменялось все, что с ним связано. И правильно делает. Все порядочные производители полностью комплектуют запчасти, а если в коробке лежит только сам ШРУС, от покупки лучше отказаться. Это или подделка, или дешёвый Китай из сырого металла.

ШРУС GKN Spidan, лидер продаж на 2018 год

Хорошо зарекомендовали себя немецкие оригинальные шарниры GKN Spidan с каталожным номером 300850 , GKN Loebro, артикул 300853 . Эта компания поставляет запчасти на конвейер концерна VAG, поэтому доверять ей можно. Да и отзывы публики очень неплохие. Цена наружного ШРУСа для Ауди 80 В3 в пределах $85 , включая полный ремкомплект. Шарниры Lpr KAD172 (Италия) стоят втрое дешевле, но и ходят куда меньше. Японские ШРУСы Nakayama NJ140NY можно купить по цене от $43, о них тоже отзываются хорошо. Главное — не экономить и не покупать китайское барахло, чтобы не переделывать всю работу два раза. Мы же ценим своё время и любим свою машину?

Хорошие шарниры продаются только с полным комплектом для замены

Все нюансы поэтапной процедуры замены

Перед тем как установить Ауди 80 на домкрат нужно обязательно сорвать болт ступицы. Когда авто на домкрате его сорвать практически невозможно потому как болт может прикипеть. Если болт ступицы снять очень трудно, его можно обработать специальным средством. После нужно воспользоваться головкой на 16, чтобы открутить гайку.

Чтобы извлечь шарнир нужно ввинтить в него болт и со всей силы бить по нему молотком до тех пор, пока ШРУС Ауди 80 не освободится.

Следует присмотреться и запомнить положение ограничительных колец. Очень важно установить новые так же. Лучше сфотографировать их перед снятием.

Для снятия пыльника открутите хомут и снимите плоскогубцами стопорное кольцо. Новый пыльник и хомут нужно также обработать смазкой.

Новые детали нужно очень хорошо смазать смазкой. Перед заменой внутреннего ШРУСа на Ауди 80 В3 важно заранее приобрести новые комплектующие, это сам ШРУС, пыльники, стопорные кольца, смазка.

Профессиональная диагностика внутреннего ШРУСа Ауди 80

Шарнир равных угловых скоростей («граната» — разговорное) является важным узлом автомобилей с передним или полным приводом. Именно с помощью этих узлов обеспечивается возможность передачи вращающего момента на колеса с сохранением их управляемой функции. При этом «гранаты» также являются достаточно уязвимыми узлами и довольно часто могут создавать проблемы. Поэтому диагностика внутреннего ШРУСа Ауди 80, на которую нами предлагается выгодная стоимость, представляет собой довольно востребованную услугу.

Уязвимость «гранат» связана с целым рядом факторов. В том числе основными причинами неисправностей являются:

  • абразивное воздействие загрязнителей при разрыве пыльника;
  • недостаток или плохое качество смазки;
  • агрессивное вождение;
  • низкое качество дорожного покрытия.

Основным признаком неисправности шарнира является характерный хруст. Также проблема может проявлять себя небольшими рывками, которыми сопровождается изменение динамики или старт машины с места. При таких признаках желательно, чтобы диагностика внутреннего ШРУСа Ауди 80 была проведена срочно, поскольку в запущенном случае цена ремонта будет намного выше. Необходимо отметить, что неисправности наружного ШРУСа возникают гораздо чаще и диагностируются намного легче, поэтому внутренний шарнир может «подкинуть» более серьезные проблемы в связи с несвоевременным выявлением неисправностей.

Диагностика внутреннего ШРУСа Ауди 80 требует высокой квалификации и должна выполнять опытными специалистами. Для проведения работ необходимо использовать подъемник и специальное оборудование, позволяющее адекватно оценить состояние шарнира равных угловых скоростей. Поэтому при появлении первых признаков неполадок рекомендуем обращаться в наш техцентр «ВАГ Автосервис» где сравнительно дешево и с гарантией точного результата выполняется диагностика внутреннего ШРУСа Ауди 80 силами мастеров, которые имеют многолетний опыт работы с данной моделью. Также в нашем автосервисе можно будет выполнить быстрый и качественный ремонт шарнира равных угловых скоростей и купить полный ремкомплект (все необходимые для восстановления «гранаты» детали) на самых выгодных для автовладельца условиях.

Внешний ШРУС Ауди 80 В3 — замена, неисправности, выбор

Старушка восьмидесятка прославилась как надёжный и не слишком привередливый автомобиль. Многие говорят, что сегодня таких не делают и в чем-то они правы. Не делают уже двадцать лет как. Тем не менее на по нашим дорогам продолжают бегать сотни тысяч соток и восьмидесяток выпуска конца 90-х начала 2000-х годов. Эти машины любят, не спеша с ними расставаться. Один из неприятных сюрпризов, который может подбросить Ауди 80 В3 — разрушение ШРУСа, внутреннего или внешнего. Сегодня разберёмся с тем, как снять и заменить внешний ШРУС Ауди 80, как выбрать хороший шарнир и правильно без ошибок установить его назад.

  • 1 Признаки неисправности и выбор внешней гранаты Ауди 80
  • 2 Какие ШРУСы лучше на Ауди 80
  • 3 Меняем наружный ШРУС на Ауди 80 В3

Признаки неисправности и выбор внешней гранаты Ауди 80

Близкая смерть шарнира равных угловых скоростей Ауди 80 может быть диагностирована по нескольким симптомам:

  • характерные потрескивания при повороте, особенно при ускорении в повороте;
  • хруст при движении с набором скорости, причём иногда это может быть определённый скоростной диапазон;
  • вибрация при разгоне.

Как проверить ШРУС на Ауди, чтобы быть на 100% уверенным, что именно он есть источником шумов, не скажет даже самый опытный мастер. Только вскрытие может показать реальную степень износа. Ещё разрушение ШРУСа посреди безлюдной дороги в дождливую ночь тоже красноречиво расскажет о причинах скрипов, хрустов и вибраций. Но до этого лучше не доводить.

Как показывает практика, левый шарнир просится на пенсию чаще правого, хотя многие специалисты рекомендуют менять ШРУСы парами — внешний и внутренний за раз, чтобы лишний раз не пачкать руки. Кстати, для тех, кто пачкать руки не любит, есть перспектива отдать от $40 до $60 только за замену гранаты (одной). Поэтому замена ШРУСа на Ауди 80 не только полезна, но и выгодна. За этих $60 мы, кстати, сможем купить новый, пускай не топовый, но комплект шарнира, готовый к установке.

Какие ШРУСы лучше на Ауди 80

В этот комплект, кроме самого ШРУСа, должны входить хомуты, пыльник, смазка, шайбы и стопорные кольца и весь необходимый крепёж . Ауди настаивает на том, чтобы при замене шарнира заменялось все, что с ним связано. И правильно делает. Все порядочные производители полностью комплектуют запчасти, а если в коробке лежит только сам ШРУС, от покупки лучше отказаться. Это или подделка, или дешёвый Китай из сырого металла.

Хорошо зарекомендовали себя немецкие оригинальные шарниры GKN Spidan с каталожным номером 300850 , GKN Loebro, артикул 300853 . Эта компания поставляет запчасти на конвейер концерна VAG, поэтому доверять ей можно. Да и отзывы публики очень неплохие. Цена наружного ШРУСа для Ауди 80 В3 в пределах $85 , включая полный ремкомплект. Шарниры Lpr KAD172 (Италия) стоят втрое дешевле, но и ходят куда меньше. Японские ШРУСы Nakayama NJ140NY можно купить по цене от $43, о них тоже отзываются хорошо. Главное — не экономить и не покупать китайское барахло, чтобы не переделывать всю работу два раза. Мы же ценим своё время и любим свою машину?

Меняем наружный ШРУС на Ауди 80 В3

Причинами разрушения шарнира чаще всего становятся некачественные пыльники. Они рвутся, смазка выбрасывается наружу, вместо неё в пыльник попадает всякая дрянь — песок, камни, вода, реагенты и шарнир быстро рассыпается. Заменить ШРУС на Ауди 80 В3 и В4 достаточно просто и сделать это можно несколькими способами. Самый правильный и академический — снять привод полностью, зажать полуось в тиски и аккуратно в чистоте заменить оба шарнира.

Но мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что времени на это хватает не всегда. Поэтому академическим способом заменим в следующий раз. А сегодня поступим так:

  1. Ставим машину на ровную площадку (смотровая яма или подъёмник есть далеко не у всех).
  2. Затягиваем ручник, ставим противооткаты под задние колеса.
  3. Первым делом нужно сорвать ступичный болт. Как правило, он пускает корни, поэтому, чтобы его сорвать придётся найти очень мощный торцовый ключ на 24 с воротком и усилить его трубой подлиннее. Предварительно обработаем болт проникающей смазкой WD40 или чем-то в этом духе. Сорвётся, никуда не денется.
  4. Теперь можно срывать колёсные болты, вывешивать машину на домкрате, подставлять подставку (крайне желательно) и снимать колесо.
  5. Тщательно чистим от грязи все что видим вокруг ШРУСа, чистим гайку наконечника рулевой тяги.
  6. Ключом на 17 откручиваем её и выпрессовываем палец из стойки. Желательно применять съёмник, поскольку сильные удары по тяге не принесут пользы рулевой рейке.
  7. Этим же ключом откручиваем гайку крепления шаровой опоры, отводим кулак в сторону, применив монтировку. Опора должна выйти без проблем, главное вычислить правильный угол для размещения монтировки.
  8. Снимаем хомуты пыльника и сдвигаем их вдоль привода в сторону КПП.
  9. ШРУС можно выбить , вставив в отверстие для болта вороток, удлинитель или что-то подобное. Но можно поступить технологичнее — вкручиваем ступичный болт на своё место до упора и он сам выдавит шарнир безо всяких лишних телодвижений.
  10. Шарнир держится при помощи стопорного кольца, установленного в паз полуоси, снимаем его и аккуратными ударами по каретке ШРУСа сбиваем его, придерживая полуось так, чтобы она не сдвинулась горизонтально.
  11. Снимаем пластиковую втулку и шайбу, тщательно протираем ветошью полуось.
  12. Достаём новенький ШРУС и щедро смазываем его смазкой, которая идёт в комплекте. Несколько раз проворачиваем сепаратор, добавляя смазку.
  13. Наносим небольшое количество смазки на полуось, на шлицевую часть и чуть дальше. Это необходимо, чтобы пыльник сел без проблем, он должен сидеть плотно. Надеваем новый пыльник из комплекта.
  14. Надеваем на полуось металлическую шайбу, за ней пластиковую втулку.
  15. Все то, что осталось в тюбике со смазкой, равномерно распределяем по внутренней поверхности пыльника, чтобы он был более эластичен, да и запас смазки для шарнира не помешает.
  16. Ставим на место ШРУС и крепим хомутами пыльник.
  17. Устанавливаем шарнир в поворотный кулак, стараясь попасть в шлицы, ставим на место опору, смазав палец консистентной смазкой, так в будущем будет проще её снять.
  18. Гайка шаровой по идее затягивается с силой 50 Нм , но не особо верится, что кто-то будет замерять это усилие.
  19. Вкручиваем болт ступицы и прикручиваем на место рулевую тягу. Ступичный болт пока не закручиваем до конца.
  20. Устанавливаем колесо и опускаем машину на землю. Только теперь можно от души закручивать ступичный болт. Опять таки, с усилием 200 Нм .

Работа выполнена, мы честно сэкономили минимум 50 долларов, научились менять внешнюю гранату на Ауди 80 и ещё чуть-чуть сильнее полюбили свою машину. Крепких всем ШРУСов и удачи в пути!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]