Заводится с пол тыка, а потом глохнет!
Vendor
а какой двигатель у тебя? случайно не SD-шка тоже?
подкинешь телефончик того, кто у тебя её купит?
#5 Vendor
- Город: Питер
- Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
Daiver,
Двиг DZ. Данная проблема появилась только с холодами и с ними, надеюсь, уйдет. На теплый двиг проблем нет с запуском. Оставлял машину в теплом гараже — заводилась лучше, если не с первого, то со второго раза.
Так что телефон может и не дам.
#6 Guest_Георгий СПб_*
- Гости
#7 Daiver
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
Сегодня опять пронаблюдал её поведение. Завелась как обычно без проблем! Поработала несколько секунд, и умерла. Мучил так три раза, на четвёртый стал поддерживать обороты ногой в районе 1700. при отпускании педальки — сразу пыталась заглохнуть. секунд через 20 такого прогрева РЕЗКО подскочили обороты примерно до 2100, при том что педаль держал в одном положении. как будто что-то просралось там, под капотом. отпускаю педаль — ДЕРЖИТ ХХ в районе 1100! Через несколько секунд — опять будто что-то оборвалось, и она снова заглохла. Завёл ещё раз и прогревал педалькой пока не начала расти температура по термометру. Тогда уже всё стало ок. Разгоняется, едет и держит холостые на горячую без проблем. как и раньше. В чём же может быть тайна? Завтра буду обследовать.
#8 Doc
- Пол: Мужчина
- Город: В.О.
- Автомобиль: A4
- год выпуска: 2013
#9 Vers
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург г.Колпино
- Автомобиль: Японец
- год выпуска: 2010
#10 Guest_DENISKA_*
- Гости
#11 Daiver
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
Поменял датчик температуры, который на мозги. негативных симптомов пока больше не выявилось. заводится и не глохнет с первого раза докучи изменилось: 1. стало заметно тише рычание выхлопной трубы при ускорении. 2. перестали дёргаться обороты ХХ 3. улучшилась динамика разгона (по субьект. ощущениям) Старый датчик при одинаковой T показывал в 2 раза большее сопротивление, при этом оба его контакта имели утечку на массу. P.S. Цена вопроса 250р.+100г антифриза
#12 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
Счастье есть его не может не быть
#13 paradox2000
- Город: Мурманск
- Автомобиль: AUDI 80 (1.8E) 87г.в. двиг DZ
Поменял датчик температуры, который на мозги. негативных симптомов пока больше не выявилось. заводится и не глохнет с первого раза
докучи изменилось:
1. стало заметно тише рычание выхлопной трубы при ускорении.
2. перестали дёргаться обороты ХХ
3. улучшилась динамика разгона (по субьект. ощущениям)
Старый датчик при одинаковой T показывал в 2 раза большее сопротивление,
при этом оба его контакта имели утечку на массу.
Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей
В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.
В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.
Какие неприятности могут вас ожидать?
Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.
В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.
Проводим необходимые процедуры
Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.
Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи. Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.
Выявление возможных неполадок
Первая стадия проверки
Третий элемент системы с высоким напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.
Вторая стадия для самостоятельного ремонта
Следующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет или не запускается двигатель. Требуется разогнать обороты двигателя, для этого крутаните его при помощи стартера. В ходе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– первый из них – искра присутствует. Качественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг возможных проблем сузиться.
Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы вполне вероятно найдете грязь и сырость. Подобное вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Обратите внимание на бегунок, если на нем или крышке можно отчетливо различить черный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.
Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечам. Все контактные части, держите чистыми не допускайте попадания влаги. Если вы не обнаружили ни каких проблем, ставьте крышку на место, и попробуйте снова, заводится ли двигатель на нормальные обороты. Возможно, вы станете свидетелем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые. Подобный ход развития событий, свидетельствует, что вероятно проблема под крышкой, и вы на верном пути, и возможно ваша audi 80 (моновпрыск) скоро вернется к жизни.
Если вы как раз приступили к извлечению свечей для чистки, используйте простой способ диагностики системы зажигания. Извлеченные свечи, соедините с проводами высокого напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свечей голым медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.
Получившуюся конструкцию расположите таким образом, чтобы контакты свечей, просматривались из салона вашей ауди 80 б3. Теперь сядьте за руль и проверните двигатель при помощи стартера. В ходе этого нехитрого мероприятия на свечах должны проскакивать искры. Если так и происходит, это значит, что система зажигания в полном порядке.
Плохо, если искры при проверке нет. Это говорит о том, что проблема не в высоковольтных цепях. Вас ожидает диагностика третьего этапа. Прежде чем приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.
Заключительная третья стадия ремонта
Третий этап ремонта audi с системой моноврыска. Он не исключение и разные варианты. Ток либо попадает на катушку, либо не попадает. Если же напряжение есть, проблема в катушке, либо замыкание, либо пробой. В таком случае ремонт не поможет, деталь подлежит замене. Но, гораздо вероятнее, что есть плохо работающий контакт, в месте крепления проводов к катушке. Опять же имеются в виду сырость и грязь, сбивающие направление искры. Даже небольшая полоса пыли на катушке, создаст проблему.
Если вы увидели, что напряжения на катушке вашей audi (моновпрыск) нет, тогда проблема в электронике, или контактах и соединениях в части системы зажигания с низким напряжением. С неполадками в электронике самостоятельно вы не справитесь, в этом случае ремонт лучше доверить специалистам,с соответствующим оборудованием. Все, что вы можете — это пошевелить контакты и разъемы (иногда это помогает). Тогда просто заведите двигатель, и на всякий случай послушайте обороты.
Если же ауди 80 оборудована классической контактной системой зажигания, можете продолжать поиск неисправностей, в целях провести ремонт самостоятельно. Снимите крышку распределителя, и проверьте контакты прерывателя – в случае необходимости вычистите их (грязные контакты создадут проблемы). Если напряжение появилось, соберите все обратно, запускайте двигатель (обороты будут нормальными) и отправляйтесь в поездку, в противном случае audi должна отправиться в автосервис.
Видео по теме настройки:
Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей
Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей
Обновлено: 2016-11-08 Автор: audi39 Количество комментариев: 8
В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.
В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.
Заводится с пол тыка, а потом глохнет! 🙁
#1 Daiver
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
- Наверх
#2 Jeysi
Vorsprung durch Technik !
- Пол: Мужчина
- Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
- Наверх
#3 Vendor
- Город: Питер
- Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
Абсолютно такая-же фигня у меня. Пока не решил проблему.
Думаю, уже решится продажей машины b покупкой новой.
- Наверх
#4 Daiver
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
Vendor
а какой двигатель у тебя? случайно не SD-шка тоже?
подкинешь телефончик того, кто у тебя её купит?
- Наверх
#5 Vendor
- Город: Питер
- Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
Двиг DZ. Данная проблема появилась только с холодами и с ними, надеюсь, уйдет. На теплый двиг проблем нет с запуском. Оставлял машину в теплом гараже — заводилась лучше, если не с первого, то со второго раза.
Так что телефон может и не дам.
- Наверх
#6 Guest_Георгий СПб_*
- Наверх
#7 Daiver
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
- Наверх
#8 Doc
- Пол: Мужчина
- Город: В.О.
- Автомобиль: A4
- год выпуска: 2013
- Наверх
#9 Vers
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург г.Колпино
- Автомобиль: Японец
- год выпуска: 2010
- Наверх
#10 Guest_DENISKA_*
- Наверх
#11 Daiver
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
- Наверх
#12 Karel
- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
- Наверх
#13 paradox2000
- Город: Мурманск
- Автомобиль: AUDI 80 (1.8E) 87г.в. двиг DZ
Поменял датчик температуры, который на мозги. негативных симптомов пока больше не выявилось. заводится и не глохнет с первого раза
докучи изменилось:
1. стало заметно тише рычание выхлопной трубы при ускорении.
2. перестали дёргаться обороты ХХ
3. улучшилась динамика разгона (по субьект. ощущениям)
Старый датчик при одинаковой T показывал в 2 раза большее сопротивление,
при этом оба его контакта имели утечку на массу.
P.S. Цена вопроса 250р.+100г антифриза
- Наверх
#14 Daiver
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
не знаю как на DZ, но у меня три датчика ввёрнуты во фланец сист. охлаждения. два сверху(на форсунку холодного запуска, и на приборку), а один снизу — он и есть на мозги
- Наверх
#15 Vendor
- Город: Питер
- Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.
Поздравляю.
Сам менял? Показал бы на схеме какой датчик
- Наверх
#16 Daiver
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
Vendor
да, менял сам, ну их нафик эти сервисы.
опять бы небось промывку сделали, не помогло — форсунки заменили, свечи, провода, и только потом, возможно, решили бы заменить датчик!
к ним только по вопросам механики можно смело машину катить. потому как уж очень «редкий» у меня двигатель.
Кстати, Якову спасибо за качественно перебранную подвеску! больше не гремит.
Ауди 80 заводится и глохнет
Всем привет!
Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
педаль отпустил машина заглохла.
Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.
Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.
flixor
правда у меня 2,0 ,66квт бензин.
Дык, у меня тоже ведь, ABT — это 2 литра 66квт.
Вот только датчик холостого хода работает нормально.
По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу — ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.
shurhend
ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )
ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))
Изменено 16.5.08 17:10.
Изменено 16.5.08 17:19.
Датчик холостого хода у меня работает нормально.
Проверяли на диагностике — моторчик жужикт нормально.
На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
и он поборол ее.
Вот что он мне написал:
Решение было комплексное но успешное (
1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )
Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше — вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.
Продавать не буду! Ну нравится мне бочка
to, shurhend ,
Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.
кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.
Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
Ошибок по датчику не обнаружено.
Хочу рассказать про итог свой проблемы.
Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку — ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ — и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала — все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало — в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.
Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.
Спасибо Ване за предоставленный тестер.
Для пользы дела в общую копилку.
Нашел такое на http://fryppy.ucoz.ru/forum/18-706-1
«AlexAG80: (Было предложено: может сначала с меньшего пойдёте, например болезнь у АБК, нужно пропаять или заменить реле №30, которое под полкой стоит, из-за времени там нарушаются контакты и дорожки и начинает двигатель лихорадить, это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример). Гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. Исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дроссельной заслонки. На старом датчике протерся резисторный слой. Регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. Далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. Так же собираюсь замерить сопротивление на регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. Единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при снятом штекере регулятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично.
Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его».
И такое на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66428&pa
ge=
«Зажигание выставляется на оборотах (6 градусов при 2250 оборотов), это раз. А так — похоже на накрученую дроссельку. Упорный винт никто не трогал? Какой угол видит эбу при закрытом дросселе по потенциометру? Автомобиль неубиваемый в-общем то.
Во-первых всеже посмотри в текущих параметрах напряжение. Главное реле часто отваливается так, что и не заметишь».
А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.
Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей
Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей
Обновлено: 2016-11-08 Автор: audi39 Количество комментариев: 8
В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.
В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.
Заводиться и глохнет на холодную, KЕ-Jentronick AUDI A80 JN
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 WarShadow
- Модель Audi: A80
- Кузов: B3
- Двигатель : JN
- Обьем (V): 1,8S
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1990
- Город: Москва СВАО
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Чебурашка
- Модель Audi: ауди 80
- Кузов: B4
- Двигатель : ADA
- Обьем (V): 1,6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: Москва
WarShadow (21 декабря 2012 — 23:18) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 WarShadow
- Модель Audi: A80
- Кузов: B3
- Двигатель : JN
- Обьем (V): 1,8S
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1990
- Город: Москва СВАО
Чебурашка (21 декабря 2012 — 23:23) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Чебурашка
- Модель Audi: ауди 80
- Кузов: B4
- Двигатель : ADA
- Обьем (V): 1,6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: Москва
WarShadow (21 декабря 2012 — 23:24) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
WarShadow сказал:
..Замер давления как раз многое и прояснит..
ИЗ ЗА ДАВЛЕНИЯ КАК РАЗ И МОЖЕТ БЫТЬ ВАША ПРОБЛЕМА..
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 WarShadow
- Модель Audi: A80
- Кузов: B3
- Двигатель : JN
- Обьем (V): 1,8S
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1990
- Город: Москва СВАО
Сообщение отредактировал WarShadow: 21 декабря 2012 — 23:36
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 BMI
- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
WarShadow (21 декабря 2012 — 23:34) писал:
Здесь всё что вам надо. И по системе впрыска ..На вашем авто система КЕ___ а не К,,
славчанин » Ср фев 06, 2013 22:49
Объявления
chief » Ср фев 06, 2013 22:55
славчанин » Ср фев 06, 2013 23:08
славчанин » Ср фев 06, 2013 23:28
chief » Ср фев 06, 2013 23:40
Владимир2000 » Ср фев 06, 2013 23:52
chief » Чт фев 07, 2013 0:07
Владимир2000 » Чт фев 07, 2013 1:45
Торлейв » Чт фев 07, 2013 12:13
А маашинка с ключиком на приборке не мигает случайно?. Если да. то машина не может ключ определить и поэтому глохнет.
славчанин » Чт фев 07, 2013 18:29
славчанин » Чт фев 07, 2013 18:32
x-andr » Чт фев 07, 2013 20:15
“Vorsprung durch Technik”
Победитель получает все
Игра по своим правилам
Выше нас только звезды!©
Прежде, чем задать вопрос – подумай, какого ты ждешь ответа!
chief » Чт фев 07, 2013 20:24
Ну прости, ну не удержался .
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: заебца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл. Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на. эммм. чего там у нас по картам
топлива. а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: бля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит. повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась. полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру. готовсь. хуйячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю
лампочкой “чек энжин” поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите.
катализатор: пиздец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку.
мозг: так это обманка? нихуя себе. опа. Я думал это твоя подруга.
лямбда: жизнь жестока.
мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова. заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, блять, полчаса мозги ебать будут.
аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и заебало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: хуясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу. умираю. бля, ещё хуёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.
славчанин » Пт фев 08, 2013 11:21
Владимир2000 » Пт фев 08, 2013 11:46
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0