Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T
Что бы перевести “морду” в сервисное положение, снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, откручиваю два крепления патрубков компрессора кондиционера, головка на 10, снизу, с обоих сторон патрубки впуска, минусовая отвертка, затем “телевизор”, верхние 4 шт. Т30, боковые 2 шт. Т30, основные 7 шт. Т45. В левое (по ходу авто) основное крепление “телевизора” вкручиваю на пару сантиметров длинный болт от крепления бампера, чтоб между левой фарой и крылом появился большой зазор, а правую сторону оттягиваю вперед, на сколько позволяет трубка компрессора кондиционера и подставляю подпор из кирпича и бруса.
Снял пластиковые крышки двигателя и ГРМ.
Снял ремень компрессора кондиционера, открутив ролик, ключ SW6. Рожковым ключем на 17 сжал натяжитель и снял поликлиновый ремень, снял натяжитель, ключ на 13. Чтоб открутить вискомуфту снял патрубок с дросселя, ключ SW8 + самодельный ключ, минусовая отвертка.
Снял для замены ремень помпы. Для того чтоб застопорить шкив, вставлял вороток между треугольным фланцем оси помпы и шкивом ГУРа. Ключ SW6.
Выработка старого ремня.
Выставил метки распредвала и коленвала, крутил по часовой стрелке. Двенадцатигранная головка на 19.
Придерживая ключем коленвал, открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это самый не хороший момент в замене ГРМ, если в болтах слижутся грани (а они слижутся, закон подлости), то придется снимать радиатор кондиционера, радиатор ГУРа, сливать ОЖ, разъединять проводку и отодвигать “телевизор” сильнее, чтоб добраться с инструментом до этих болтов.
Открутил центральный болт ролика и снял его (понадобился ключ на 14), затем натяжитель (трубочка на 10, ролик обводной головка на 13) и ремень.
Прикручиваю новый ролик без натяжителя, в первую очередь одеваю ремень на шкив коленвала, масляного насоса, ролик и в последнюю очередь шкив распредвала. Проверяю несколько раз метки.
Ставлю натяжитель, вытаскиваю стопор.
Прикручиваю защиту ГРМ, шкив поликлинового ремня с новыми болтами. Для равномерного стягивания шкива помпы и натяжки ремня, затягивал понемногу каждый болт, прокручивая шкив.
Прикручиваю “Телевизор”. Сначала закручиваю верхние болты, выставив равномерные зазоры между фарами и крыльями, затем боковые, основные. Прикручиваю крепления патрубков кондиционера, снизу патрубки впуска, одеваю резиновый уплотнитель капота, ставлю воздуховод.
P.S Ещё менял помпу, замены её не фоткал, но процедура в принципе та же, когда всё снимаеться и отодвинеться сами поймёте что крутить дальше))
Ставил следующие з/ч :
A183 DOLZ — Насос водяной
94843 DAYCO — Ремень ГРМ
5PK1300 DAYCO — Ремень ручейковый
11A0528C GATES — Ремень Помпа-ГУР
4PK855 CONTITECH — Ремень кондиционера
GT35745 NTN-SNR — Натяжитель ремня
GT35720 NTN-SNR — Ролик натяжной
GE35714 NTN-SNR — Ролик
Замена ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в.
И вот пришло время менять ремень газораспределительного механизма на новый, и стоит вопрос о том, как же это сделать самостоятельно и сэкономить деньги на СТО. Это возможно, если вы хоть немного разбираетесь в автомобилях и знаете, как они устроены.
Время менять ГРМ
Изготовитель рекомендует проводить замену ремня ГРМ на Ауди А4 2.0 TDI 2007 г.в не реже одного раза на каждые 120 тыс.км. Не переживайте, если на ГРМ появились микротрещины, это еще не значит, что он сразу оборвется. Ведь внутри ремень имеет основу из металла, которая создается при помощи металлических прутьев. Первым делом нужно открыть доступ к двигателю и, конечно же, к ремню. Для этого снимаем бампер передний, а также колеса и ставим авто над ямой. Так будет гораздо удобнее работать с машиной.
Инструкция по замене ремня ГРМ
Так как сверху бампер закрепляется на крыльях с помощью трех болтов, необходимо демонтировать и подкрылки, чтобы удобнее добраться к ним. Для этого нужно со всех сторон вынуть 3 гайки и далее по порядку:
- Выкручиваем два болта и убираем решетку бампера, находящуюся снизу.
- Вытягиваем бампер вперед и снимаем его, потом с противотуманок сбрасываем фишки.
- Нужно выключить шланг отмывателя фар, будьте аккуратны: может потечь вода.
- С краев рамки радиатора откручиваем по три самореза.
- Далее откручиваем болты крепления самого бампера.
- На болты натягиваем защитные рубашки. В области кронштейнов бампера есть отверстия, и туда монтируем эти детали.
- Переднюю панель выдвигаем вперед и убираем поликлиновый.
- Извлекаем вискомуфту, при этом используя ключ на тридцать два.
- Посредством шестигранника или накидного поворачиваем натяжитель приводного ремня, применяя штырь из металла, фиксируем его.
- Снимаем приводной ремень.
Далее мы переходим к основному этапу:
- Убираем ролики приводного ремня, достаем натяжитель и защитные части ремня.
- Выставляем метки ВМТ, для этого поворачиваем коленвал.
- Дальше переходим к снятию заглушки, расположенной слева внизу мотора, потом на ее место вкручиваем пин.
- На 3 круга расслабляем затяжку болтов шкивов и устанавливаем положение вала распределения.
- С посадочных мест сдвигаем шкивы распредвала посредством специального съемника.
- Убираем шкив гаситель колебаний и защиту ремня ГРМ.
- Вискомуфту также демонтируем, посредством шестигранника ослабляем натяжитель ремня.
- Сверло поможет установить натяжитель.
- Демонтируем ремень ГРМ.
- Устанавливаем новое изделие, натягиваем, а именно: паразитный ролик ставим на место, надеваем ремень. В самом конце проведения мероприятий ремень крепится на ролик натяжителя.
- Установочную планку для валов натягиваем на вал распределения. Оставшиеся запчасти собираем снова.
Вот по такому принципу и осуществляется замена ремня на модели Ауди А4 2.0 TDI. Удачи вам в проведении данной операции, главное — не спешить и делать все поэтапно. Верьте в себя, и все у вас получится!
Замена ремня ГРМ на Audi A4 B5 1.8T ANB
Данная инструкция расскажет вам как произвести замену ремня ГРМ на автомобиле Ауди А4. Мы расскажем как справиться самостоятельно, без помощи специалистов.
Почему мы решили произвести данную процедуру?
Причины были следующие:
Когда мы запустили очередной раз двигатель, то услышали скрип, доносящийся с роликов. Решили, что тянуть с заменой всё-таки не стоит и скорее нужно заменить.
Что потребуется для замены:
1. Ремонтный комплект, в который входит ремень, ролик натяжителя и сам натяжитель. Стоимость такового примерно девять тысяч рублей. Фирма и номер: Ina 530007010.
2. Далее приобретем Ролик Грм(обводной), стоимость такого примерно 800 рублей. Фирма и номер: VAG 058109244.
3.Ремень поликлиновый, стоимость 370 рублей. Фирма и номер: Contitech 5PK1300.
4.Ремень Гура, стоймость такого около 155 рублей.
5. Болты шкива, ремня поликлинового, стоимость не больше 50 рублей.
И так, нам нужно демонтировать бампер. Боковые болты мы будем снимать с помощью ключа Т25, а центральные мы будем выкручивать с помощью SW6.
Теперь морду автомобиля нам нужно установить в рабочее положение. Следующим действием мы демонтируем воздуховод, уплотнитель капота резиновый тоже снимаем.
Теперь аккуратно элементы, которые крепят патрубки к компрессору кондицинера мы выкручиваем.
С помощью голоки на десять мы выкрутим патрубки впуска.
Далее нам нужно будет снять так называемый телевизор, для этого мы выкручиваем 4 болта, которые располагаются сверху(ключ Т30.).
Болты боковые выкручиваем Т30.
Основные болты крепления мы выкручиваем с помощью ключа Т45.
В крепление леой строны нам нужно крутить болт длинный, просовываем его на несколько сантиметров до тех пор, пока между фарой леой строны и крылом не образуется зазор.
После правую сторон аккуратно потяните вперед.
Крышки двигателя, а также ГРМ снимаем.
Далее нам нужно снять ремень компрессора, для этого ролик аккуратно выкручиваем с помощью ключа SW6.
Нам нужно сжать натяжитель, воспользуемся ключом на 17.
Ремень поликлиновый демонтируем, также снимаем и натяжитель с помощью ключа на тринадцать.
Следующим действием нам потребуется выкрутить високомуфту. Патрубки которые располагаются на дросселе нам нужно снять, для этого потребуется ключ SW8, отвёртка минусовая.
Также решили произвести замену ремня помпы. Шкив нам нужно зафиксировать, мы просто просунули вороток в промежуток между фланцем оси помпы и шкивом гура. Для этого нам потребовался ключ SW6.
Обязательно не забывайте выставлять метки на распределительном и коленчатом вале. После этого покрутите по направлению часовой стрелки, чтобы это сделать нам нужно взять ключ на девятнадцать.
С помощью ключа немного придержите коленчатый вал, после этого шкив ремня поликлинового аккуратно выкрутите, также помогает нам ключ SW6. Бывает и такое, что грани на болтах стираются, тут конечно не самая приятная новость, но всё-таки нам нужно будет радиатор демонтировать(кондиционера, Гура), охлаждающую жидкость сливаем, а проводку отсоединяем и телевизор отодвиньте немного, это поможет нам получить доступ к болтам.
Защиту, расположенную снизу демонтируем.Проставьте метки на ремне, а также выставить в каком направлении он движется.
Болт, который располагается в центре нужно выкрутить с помощью ключа на «четырнадцать». Теперь выкручиваем натяжитель, а после ремень.
Вот так выглядят ремни в сравнении.
Посчитайте сколько зубцов располагаются между метками ремня и отмечаем их уже на новом ремне.
Теперь ролик только без натяжителя нам нужно закрутить. Но с начала ремень нам нужно надеть на шкив коленчатого вала, насоса масляного и на шкив распределительного вала.
После обязательно проверьте как выставлены метки.
Натяжитель устанавливаем, стопор вытаскиваем.
Коленчатый вал прокрутите, чтобы понять, что метки выставлены правильно.
Защиту ГРМ следующим действием прикручиваем, также прикручиваем шкив поликл. ремня. Болты начинаем затягивать, а шкив прокручивать.
Теперь високомуфту немного прокрутите и ремень наденьте.
Телевизор осталось установить на место. Для этого в начале пути болты, расположенные по верху затяните, после боковые и основные.
Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI
Большинство владельцев автомобилей Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI сталкиваются с необходимостью замены цепи газораспределительного механизма.
Несмотря на высокую прочность и надежность, цепь Audi A4 постепенно растягивается в процессе эксплуатации и может соскочить, что приведет к повреждению клапанов и поршней. Чтобы этого избежать, достаточно периодически проверять состояние натяжения цепи и обращать внимание на появление со стороны капота посторонних звуков, а также провалы в фазах газораспределения.
Выполнять замену мы рекомендуем на пробеге от 80000 до 120000 км, однако, требуется диагностика с определением текущего натяжения цепи, чтобы сказать точно, нужна замена цепи ГРМ в данный момент или нет.
Владелец Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI обратился к нам для плановой замены цепи ГРМ на пробеге 94000 километров, в данном отчете мы решили показать основные этапы выполняемой работы.
Комплект оригинальных запчастей. Помимо представленных на этой фотографии деталей, меняется прокладка верхней крышки и герметик нижней крышки цепи.
Для проведения работ автомобиль переводится в сервисное положение.
Снимаем декоративные накладки и откручиваем бампер.
Затем откручиваем и снимаем защиту картера двигателя.
Отключаем парковочные датчики и снимаем передний бампер.
Отсоединяем разъемы передних фонарей.
Откручиваем нижние внешние и внутренние болты, крепящие переднюю часть автомобиля к лонжеронам.
Снимаем верхнюю крышку цепи. Чтобы снять верхнюю крышку отсоединяем штекеры и откручиваем болты крепления клапанов фаз системы газораспределения, затем откручиваем болты крепления самой крышки и снимаем её.
Старая цепь газораспределительного механизма.
Снимаем ремень и откручиваем с помощью специального инструмента шкив коленчатого вала.
Откручиваем болты крепления нижней крышки цепи.
После этого необходимо слить часть моторного масла. Но, владелец решил поменять масло полностью, поэтому мы его сливаем через пробку поддона картера. При этом пробка и уплотнительное кольцо меняются на новые.
Возвращаемся к нижней крышке цепи, аккуратно снимаем её со старого герметика, чтобы не повредить.
Натяжитель цепи ГРМ вышел на пять рисок, что является уже критичным значением.
Выставляем все фазы газораспределения по меткам и снимаем цепи, сначала основную, затем балансировочных валов. Вместе с цепями снимаются успокоительные планки и натяжитель.
После этого устанавливаем новые цепи, а вместе с ними успокоительные планки и натяжитель.
Ставим на место опорный кронштейн. Он крепится на алюминиевые болты, которые при обратной установке меняются на новые.
После этого аккуратно счищаем старый герметик с нижней крышки.
Наносим слой нового герметика.
Устанавливаем сначала нижнюю крышку цепи ГРМ.
Затем чистим верхнюю крышку, меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем на место.
На этом работы по замене цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI были завершены. Работа заняла около 8 часов. Остается залить новое моторное масло, поменять масляный фильтр и собрать переднюю часть автомобиля в обратной последовательности.
Если пришло время поменять цепь газораспределительного механизма на вашем автомобиле или вы хотите приехать на диагностику состояния цепи, свяжитесь с мастером сервиса по указанным на сайте контактам. Мы занимаемся Audi и VAG группой в целом больше 13 лет, ответственно подходим к решению любых задач.
Меняем ремень ГРМ на Audi A4 1,8Т 2000 года
Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.
Подготовительные операции
Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.
Рекомендуемый интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 120000 км или 8 лет.
При обрыве ремня ГРМ клапана загнет однозначно.
Демонтаж старого ремня ГРМ
Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.
Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.
Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.
Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.
Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.
Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.
Выставляем верхнею мертвую точку
Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.
На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.
После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.
Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.
Шестигранником на шесть в верхней.
Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.
Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.
Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.
Старый и новый ролики.
Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.
На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.
Старый и новый натяжитель.
Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.
Установка нового ремня ГРМ
Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.
Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.
Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.
Натяжка ремня ГРМ
Вытягиваем чеку из натяжителя.
Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.
Затягиваем болт натяжного ролика.
Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть.
Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Ну вот и всё.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!