Ауди а4 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Ауди А4

Замена ремня ГРМ Ауди А4 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А4 (Б9, Б8, Б7).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Не существует четкого регламента замены ремня газораспределительного механизма. Решение об обслуживании ГРМ на Ауди А4 принимают с учетом текущего состояния изделия. Специалисты дают оценку состояние металлокорда, определяют уровень износа, осматривают ремень на предмет наличия различных повреждений – трещин, разрывов, загрязнений.

  • двигатель тяжело заводится;
  • возникают вибрации во время работы мотора;
  • при запуске ДВС возникают нетипичные звуки;
  • цвет выхлопа приобрел черный цвет.

Обнаружив один или несколько признаков поломки, лучше всего не медлить и отправиться в автосервис. Если проигнорировать факт неисправности ремня ГРМ, в дальнейшем может произойти серьезная поломка, связанная с его обрывом.

Порядок работ

Работа должна проходить в специализированном автосервисе. В нем предусмотрен необходимый инструмент для быстрой замены ремня на моторе. Машину выставляют на подъемник и приступают к обслуживанию газораспределительного механизма, когда двигатель остыл.

  1. Сливается антифриз, снимают кожух, топливный насос и дополнительный насос.
  2. Дальше демонтируют переднее колесо с правой стороны, подкрылок, кожух ремня ГРМ.
  3. После фиксируют коленвал с применением специального инструмента, снимают натяжной ролик и непосредственно ремень.
  4. Желательно снять и заменить помпу.
  5. Ставят новый комплект ГРМ (ремень, ролики).
  6. Заливается новая охлаждающая жидкость.
  7. Все ранее снятые детали ставят обратно.

После этого клиент может забрать свой автомобиль вместе с гарантией.

Поколения Audi А4

Все модификации Audi A4: 1,4 TFSI (CVNA), 1,6 (ADP/AHL/ANA/ARM), (ALZ), 1,8 20V (AFY), 1,8 20V TURBO,QUATTRO (AEB/ANB/APU/ARK), 1,8 TFSI (CABA/CDAH), (CABB/CDHB), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 20V/AVANT (ALT), 2,0 TDI (CGLC), 2,0 TDI (CGLD/CNHC/CAHB), 2,0 TFSI, TFSI G-TRON, 2,4 V6 (AMM), 2,7 TDI (CAMB), 2,5 V6 TDI (AFB/AKN), 3,0 TDI (CSWB), 3,0 TFSI (CMUA/CRED), 3,2 FSI (CALA)

Используемые запчасти

  • натяжной ролик;
  • обводной ролик;
  • новые крепежи – болты;
  • ремень ГРМ.

Помпа в оригинальный комплект не входит и приобретается отдельно.

з/ч новый оригинал / качественный аналог

Запись на диагностику и ремонт

Специалисты профильного автосервиса осмотрят двигатель автомобиля, выполнят комплексную диагностику и определят состояние ГРМ. Машина будет отремонтирована и сдана водителю точно оговоренный срок, не преувеличиваем значимость ремонта, работаем с поломкой.

Команда нашего техцентра состоит из опытных мотористов, имеющих ощутимый опыт работы в сфере ремонта моторов Audi. Сервис есть в каждом районе Москвы. Стоимость услуги зависит от модели Ауди и типа двигателя. Вы можете оставить машину и забрать её в любое удобное время, как только она будет отремонтирована.

Все поломки, связанные с тем, что не заводится двигатель Ауди, можно разделить на две большие группы. Первая – стартер крутит, но мотор не заводится. Вторая – стартер не крутит. Сразу скажем, что перечень возможных неисправностей довольно обширный.

Замена ремня ГРМ Ауди

Многие водители-новички интересуются о том, что такое ремень ГРМ? Мы говорим о замкнутом кольце из резины, на внутренней поверхности которого расположены специальные насечки.

Ремень ГРМ, представляет собой элемент газораспределительного узла, обеспечивающего синхронизацию работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Задача ремня заключается в том, чтобы проворачивать распредвал в два раза быстрее коленвала. В свою очередь, распредвал соответственно работе поршневой системы открывает и закрывает клапана двигателя.

Изготавливается ремень газораспределительного механизма (ГРМ) из резины, именно поэтому его практически не слышно в работе. Здесь есть важный момент, на который следует обратить внимание, по причине регулярного трения, может произойти обрыв ремня ГРМ.

Стоимость замены ремня ГРМ на Audi

Демократичные цены на замену ремня ГРМ – одно из очевидных преимуществ нашего автосервиса. Не стоит забывать, что газораспределительный механизм – технически очень сложное устройство, и для его замены необходим опыт, знания и специальное оборудование.

Наши мастера – ответственные специалисты, для которых безопасность и комфорт клиента на первом месте. Уезжая с нашего сервис центра на безупречно и быстро отремонтированном автомобиле, заказчик всегда уверен, что с него не содрали три шкуры. Ценовая политика понятна и удобна, чтобы убедиться в этом, приезжайте к нам и удостоверьтесь лично.

Замена ремня ГРМ Audi

Ценовой диапазон замены ремня ГРМ Audi, зависит от года выпуска и модели автомобиля. Окончательную стоимость работ назовёт наш мастер, но совершенно точно она будет ниже цены официального дилера на 50-60%. При этом качество будет на высоте, а сроки – минимальны.

Как определить, что ремень ГРМ неисправен?

Основные, косвенные симптомы износа ремня ГРМ в автомобилях AUDI:

  • Ухудшение холодного запуска;
  • Изменение состава выхлопных газов (присутствует черный оттенок);
  • Чрезмерная вибрация силового агрегата во время работы;
  • Появление посторонних звуков, шороха и шума в двигателе, особенно при низком масляном давлении (на холостом ходу)

Помимо косвенных признаков неисправности, существуют прямые признаки износа ремня ГРМ. Для того, чтоб определить прямые симптомы неисправности ремня ГРМ, потребуется проведение некоторого объема работ. Причем в случае выявления косвенных признаков неисправностей, данная процедура является обязательным этапом проверки.

Прямые признаки неисправности ремня ГРМ

  • Критический износ натяжителя ремня или его роликов (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Изношенные зубцы звёздочек (можно увидеть, сняв клапанную крышку);
  • Трещины и другие следы износа и повреждения.

Если вы заметили появление хотя бы одного из описываемых признаков неисправностей, необходимо сразу же проверить состояние ремня ГРМ. Опытные автовладельцы вполне могут сделать это самостоятельно, но лучше осуществлять данную процедуру на СТО.

В автосервисе, специалист сможет сделать полный осмотр ремня ГРМ, проверить его натяжение и выявить степень износа. В случае необходимости, сразу же отрегулировать или произвести его замену с необходимыми комплектующими. Только опытный специалист на СТО, сможет осуществить правильное натяжение ремня, ведь слабо натянутый ремень больше подвержен риску обрыва.

В зависимости от конкретной марки Ауди, наши специалисты выполняют ряд процедур, которые позволяют:

  • проверить степень натяжения ремня ГРМ;
  • осуществить визуальный осмотр всей протяженности ремня;
  • осмотреть состояние его зубьев;
  • выявить наличие трещин и других следов износа
  • Выявить и устранить причины загрязнения системы ГРМ охлаждающей жидкостью или маслом.

Пришло время менять ремень ГРМ или вы обнаружили признаки неисправности ремня, не откладывайте визит в автосервис, иначе последствия могут быть неприятными.

Периодичность замены ремня ГРМ на AUDI

В случае аварийного обрыва ремня автовладельцу с большой долей вероятности придётся столкнуться с необходимостью ремонта двигателя. Поэтому очень важно вовремя заменить изношенный ремень. Эксперты рекомендуют производить замену не меньше, чем один раз в четыре года, или после 80 000 — 90 000 километров пробега. Точный срок замены зависит от индивидуального состояния автомобиля, поэтому не стоит пренебрегать диагностикой и визуальным осмотром.

В нашем автосервисе, независимо от года выпуска автомобиля, производится замена ГРМ для следующих моделей Audi: 100 200 80 90 A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 Allroad Cabriolet Coupe Q3 Q5 Q7 Quattro R8 RS3 RS4 RS5 RS6 S2 S3 S4 S5 S6 S7 S8 TT V8

Чтобы ремень работал исправно, необходимо, кроме ремня ГРМ, заменить и натяжной ролик.

Обрыв ремня ГРМ

В инструкции по эксплуатации машины содержится информация о том, как следует производить замену ремня ГРМ. Многие начинающие водители не знают и не понимают, что такое ГРМ и для каких функций он нужен.

Увидеть ремень, чаще всего можно просто открыв крышку капота, он охватывает одновременно несколько шкивов. Ремень используется для объединения распредвала и коленвала, а также, он проходит и через иные агрегаты. Именно поэтому, ремень ГРМ достаточно быстро изнашивается и требует своевременной замены.

Обрыв ремня ГРМ, чаще всего, происходит по причине того, что автовладелец не произвел своевременную замену этого важного элемента.

Замена ремня ГРМ на AUDI должна осуществляться опытными специалистами, которые разбираются в механизме автомобиля и смогут произвести все необходимые работы четко по инструкции.

Почему клиенты выбирают нас?

Несмотря на огромную конкуренцию в данной сфере услуг, всё больше автовладельцев останавливают свой выбор на нашем автосервисе, и мы делаем всё, чтобы вы остались довольны. Вот наши основные преимущества:

Замена ремня ГРМ на Audi A4 B8 Allroad 2.0 TDI

В наш сервисный центр часто обращаются клиенты из стран Прибалтики и Северной Европы, поскольку цены на ремонт и оригинальные запчасти в России значительно отличаются от местных.

Недавно в нашем сервисе побывал владелец Audi A4 B8 Allroad в стиле S-Line с двигателем 2.0 TDI из Финляндии, который после покупки автомобиля решил пройти ТО и поменять ремень ГРМ, который согласно регламенту автопроизводителя уже отработал свой срок.

В отчете показываем основные этапы работы по замене ремня газораспределительного механизма на Audi A4.

Новый комплект запчастей. Помимо ремня ГРМ мы меняем поликлиновый ремень, три обводных и два натяжных ролика, а также водяной насос, приводимый в действие основным ремнем и рекомендован к замене.

Переводим автомобиль в сервисное положение, снимаем бампер и переднюю панель.

Затем снимаем пластиковый кожух газораспределительного механизма.

Снимаем сначала приводной ремень, затем шкив коленвала и нижний кожух.

Далее выставляем положение ремня ГРМ по меткам и устанавливаем фиксаторы распредвала, коленвала и насоса.

Снимаем ремень газораспределительного механизма.

Меняем 3 обводных и 1 натяжной ролик. В процессе эксплуатации подшипники роликов изнашиваются и появляется люфт, вызывающий посторонний шум при работе мотора.

После этого чистим посадочное место, в котором за время эксплуатации скопилось множество мелких частиц резины от старого ремня и пыль.

Далее сливаем часть жидкости охлаждающей системы и меняем водяной насос.

После установки насоса полностью продуваем и моем пространство от скопившейся пыли, грязи и т.д.

Устанавливаем ремень ГРМ. Проверяем метки, делаем два оборота коленвала и если все сходится, убираем фиксаторы.

Ремень ГРМ установлен, остается поменять поликлиновый ремень и натяжной ролик.

Чтобы заменить ролик потребовалось снять генератор, патрубки и т.д.

После окончательной сборки заливаем обратно охлаждающую жидкость.

Собираем переднюю часть автомобиля и проверяем работоспособность системы.

Замена Ремня Грм Ауди А4 1.8

Подробный фотоотчет о замене ремня ГРМ на автомобиль с двигателем Audi A4 1.8T ANB. Первоначально было приобретено то, что нужно было отремонтировать нашему клиенту во время ремонта.
Время ремонта комплекта (ремень, Натяжной ролик, натяжитель). Ina 530007010
Винт роликовый, байпасный. VAG 058109244
Поликлиновой ремень. Contitech 5PK1300
ремень Насос гидроусилителя руля. 6301MC Gate
Кожаный ремень / ременный болт 4 шт. VAG N10303607

Теперь мы переходим к замене терминов.
Снимите бампер, сторона T25, центральный SW6.

Чтобы поставить «лицо» в эксплуатацию, я снял воздуховод, резиновый уплотнитель капота, открутил два крепления форсунки компрессора кондиционера, головку 10 снизу, впускные форсунки с обеих сторон, минус отвертка, затем « ТВ «, топ 4 шт. Т30, борт 5 шт. Т30, базовый 7 шт. T45 Слева (в направлении автомобиля) от главной опоры телевизора я вкручиваю длинный болт бампера на несколько см, чтобы между левой фарой и крылом образовался большой зазор, и вытягиваю вправо до упора так как трубка компрессора кондиционера позволяет и заменяет кирпичную опору и стержень.

Снимите пластиковые крышки двигателя и синхронизацию.

выстрел ремень Компрессор кондиционера отвинчивая ролик, ключ SW6. Используя гаечный ключ 17, он затянул натяжитель и снял мультиварку ремень, снял натяжитель, ключ. 13. Чтобы выкрутить вязкую муфту, они сняли трубу с дросселя, ключ. самодельный ключ SW8, минус отвертка.

Мы удаляем для изменения ремень насосы. Если вы хотите закрепить шкив, вставьте рукоятку между треугольным фланцем оси насоса и шкивом рулевого колеса. Ключ SW6.

Делаем старый ремень.

Он пометил распредвал и коленвал по часовой стрелке. Голова с двенадцатью точками в 19.

Удерживая коленчатый вал гаечным ключом, он открутил шкив поликлинового ремня, ключ SW6. Это не плохое время при замене чехла ГРМ, если края в болтах сходятся (а они приближаются, закон подлости), нужно снять кондиционер, гидроусилитель руля, слить охлаждающую жидкость, отключить проводку и двигать «телевизор» сложнее, чтобы добраться до этих болтов. На этот раз мои болты были ослаблены, так как я ранее снял шкив, наступил на все эти грабли и заменил болты новыми. И на этот раз он установил новые.

AUDI a4 b5 1.8 Замена тротуара 20 В / AUDI a4 b5 1.8 Замена ремня в сборе 20 В

Старые фотографии, когда шкив не трясся.

Снимите нижнюю пластиковую защитную ленту, трубка 10, SW5, SW6. Мы ставим отметки на древний пояс и направление движения.

Как говорит Эльза, я не смог сжать натяжитель и приклеить заглушку на место, поэтому я открутил центральный болт ролика и вытащил его (ключ к 14. Сначала был полезен в моей машине), затем натяжитель (труба к 10, головка обходит ролик до 13) и ремень. Я не смог проверить работоспособность старого натяжителя, потому что мое давление не двигалось на этом расстоянии.

Я посчитал количество зубов между отметками на древнем поясе, перенес его на новый.

Я прикрепляю новый ролик без натяжителя, сначала надеваю ремень на шкив коленчатого вала, масляный насос, ролик и шкив распределительного вала в конце процесса. Я проверяю теги пару раз.

Поставить натяжитель, снять стопор.

После установки нового ремня отметки переместились на пол зуба, у меня нет пола зуба, но таких мало.

Чтобы убедиться, что то, что нам осталось сделать для нашего клиента, я проверил маркировку, чтобы провернуть коленвал несколько раз.

Я закрепляю предохранитель ГРМ, поликлиновой ременный шкив новыми болтами. Чтобы равномерно затянуть шкив насоса и натяжение ремня, болт был слегка затянут при вращении шкива.

Обвязываю муфту, ставлю на мультиварку ремень.

ремень Я не менял компрессор кондиционера, потому что это самое живое существо.

Я прикрепляю «телевизор». Сначала я затягиваю верхние болты, обнажая равномерные зазоры между фонарями и крыльями, затем боковыми, основными. Закрепляю монтаж трубок кондиционера, днище впускной трубы, надеваю резиновое уплотнение капота, ставлю воздуховод.

Он следил за тем, чтобы правый луч форсунки омывателя фар не выходил из бампера. Все кончено. Теперь, когда холодный двигатель запускается утром, скрипов / трещин нет.

Требуются уникальные номера деталей:
VAG 058109119C. ремень тайминг
VAG 058109243E. Натяжной ролик
VAG 058109244. обводной ролик
VAG 058109479B. Устройство для натяжения ремня ГРМ
VAG 06B903137E. ремень общая поликлиника
VAG 06B260849A. Компрессорный ремень компрессора
VAG 058145271. ремень Насос гидроусилителя руля

Натяжка ремня грм ауди а4. Снятие ремня ГРМ на AUDI A4

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Установка ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
  3. Временно на один болт установите шкив коленчатого вала.
  4. Проверьте совмещение меток (13) на шкивах коленчатого и дополнительного валов.

Примечание: не используйте для проверки установки метку (14) с маркировкой ОТ.

Примечание: ключ (16) устанавливается в отверстия (19) напротив выступа (20). При провороте ключа по часовой стрелке натяжитель вращается в обратном направлении и натягивает ремень.

  • Нижнюю крышку ремня ГРМ (9).
  • Шкив (8) коленчатого вала.
  • Болты (7) шкива коленчатого вала.
  • положение D — все в норме.
  • положение Е — износ, повторите регулировку натяжения.
  • положение F — проверьте натяжитель и повторите регулировку натяжения.

Примечание: при правильной регулировке верх В толкателя натяжителя должен располагаться между зонами D и Е.

Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.

Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.

Итак, начинаем с простого.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.

Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.

Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.

Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.

Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.

Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.

На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.

После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.

Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.

Шестигранником на шесть в верхней.

Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.

Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.

Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.

На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.

Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.

Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.

Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.

Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.

Вытягиваем чеку из натяжителя.

Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.

Затягиваем болт натяжного ролика. Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Ну вот и всё.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

  • Замена ремня ГРМ

Замена цепи/ремня ГРМ Ауди А4

Среди многочисленных бесспорных достоинств Audi A4 можно выделить такое преимущество, как высокая надежность двигателя. Однако важно понимать, что гарантировать долговечную работу мотора можно только при условии его регулярного и профессионального обслуживания. В рамках регулярного сервиса выполняются различные операции. Одной из важнейших среди них является замена ремня, либо цепи ГРМ на Ауди А4, которую в Москве недорого выполнит специализированный техцентр «ВАГ Автосервис». Высокий профессионализм сотрудников нашего сервиса позволяет выполнять работу максимально качественно и оперативно, что подтверждают положительные отзывы клиентов.

Ремень привода газораспределительного механизма представляет собой важную деталь, определяющую надежность и эффективную работу силового агрегата. Замена ремня ГРМ Ауди А4 должна выполняться своевременно, поскольку при его обрыве цена ремонта может оказаться во много раз больше. Поэтому очень важно соблюдать требования автопроизводителя относительно периодичности проведения этой важной сервисной операции. Такая периодичность зависит от поколения модели. Для новых автомобилей она составляет 180 тысяч километров пробега. При последующей эксплуатации периодичность замены рекомендуется сокращать. Оптимальный срок подскажут наши мастера.

Оперативная и качественная замена ГРМ Ауди А4

При наличии износа или обнаружении различных дефектов замена цепи ГРМ Audi A4 выполняется срочно. Состояние ремня должно контролироваться специалистами на каждом этапе планового обслуживания. Менять его необходимо при наличии любых дефектов, таких как:

  • износ боковой поверхности;
  • наличие повреждений на зубьях ремня ГРМ;
  • пятна и потеки масла на поверхности резины;
  • увеличение длины ремня вследствие его растяжения.
Читайте также  Шевроле нива замена салонного фильтра

Обрыв ремня или цепи может привести к нарушению фаз газораспределения, при котором происходит взаимный удар клапанов и поршней. В результате оба типа деталей двигателя получают серьезные повреждения. При таких повреждениях стоимость ремонта и сроки его выполнения могут быть довольно значительными, поэтому замена ремня ГРМ Ауди А4 должна выполняться не только вовремя, но и с использованием только качественных элементов фирменного производства. Купить комплект ремня самого высокого уровня качества Вы сможете непосредственно в нашем автосервисе. Здесь он обойдется Вам сравнительно дешево.

Работы по замене приводного ремня газораспределительного механизма должны выполняться только на профессиональном уровне. Нарушение технологических требований приводит к преждевременному износу самого ремня, а также к износу его роликов. Результатом становится некорректная работа двигателя. Также возможен и обрыв со всеми вытекающими последствиями.

Клиенты «ВАГ Автосервис» застрахованы от подобных проблем. У нас замена ремня ГРМ Audi A4 выполняется квалифицированными мастерами, которые имеют большой опыт. При этом строго соблюдаются требования и рекомендации автопроизводителя в отношении технологии сервисных работ. Мы используем только высококачественные детали. Наши мастера помогут Вам подобрать наиболее подходящий ремень газораспределительного механизма для Вашего автомобиля. Все это позволит обеспечить его надежную и долговечную эксплуатацию, а также послужит профилактикой серьезной поломки двигателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]