Ауди а6 с4 ремонт

«Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все «уставшие», а «живые» никто не продает». История восстановления Audi A6 Avant quattro

Кажется, нам есть на кого ориентироваться — мы же начали проект по восстановлению Audi 100 C4, помните?

Машина Кирилла изначально была в лучшем состоянии, чем наша, но и к ней пришлось приложить руки. С помощью друга 5 лет назад он реально восстановил автомобиль 1995 года выпуска до очень достойного состояния. Сейчас пробег машины 625 тысяч километров, причем 140 тысяч без особых проблем преодолел нынешний владелец этого синего универсала.

Правда, Кирилл попросил предупредить читателей: его подход к старой машине подойдет далеко не каждому, но если вы любитель ковыряться в «старичках», милости просим. Вадим Зенькевич внимательно выслушал автомобилиста.

«Хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать»

— Начну с того, что это уже третья моя старая Audi в кузове C4. Первая покупалась еще 10 лет назад, когда я учился в университете. Купил у друга за 4200 — на те времена это было недорого.

Покатался год, понял «фишку», познакомился с ребятами из Audi-клуба. Но машина была переднеприводная, а хотелось полный привод. Так что ее я продал, причем чуть ли не в два раза дороже, чем купил, — это к вопросу о ликвидности А6.

Потом купил себе полноприводную. На ней проехал 300 тысяч километров за 6-7 лет. Машина была из-под не очень хорошего хозяина, полный прицеп «косяков». Проблема той машины и большинства A6 C4, что я вижу в городе, — хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать. Это сложно, автомобиль всегда в полусделанном состоянии.

Так постепенно я присоединился к проекту моего товарища Виктора, который на профессиональной станции затеял восстановление этой машины. Я подключился к работе, когда весь автомобиль был разобран, мотор и салон были вынуты. И понял, что можно закрыть гештальт, — продолжать ездить на серебристом А6 и не спеша, в удовольствие делать для себя следующий А6 в течение полугода. Эту машину я в итоге выкупил у товарища, а ему отдал старый А6 с доплатой — поменяли хлам на хлам, грубо говоря.

Процесс пошел

Тут изначально стоял бензиновый мотор 2.8. Он неплохой, но много «ест», по современным меркам никуда не едет. У чипованного дизеля 2.5, рядной «пятерки», выше крутящий момент — 340 ньютон-метров, а также больше мощность — 186 сил. По расходу он как современный дизель: в городе — 9 литров, по трассе — 6.

Стоковый маховик возросшую нагрузку не выдержал, поэтому пришлось делать кастомное сцепление на одномассовом маховике и накрывать его диском от RS4 B7.

Шесть месяцев с товарищем потратили на работы. Делали не каждый день и даже не каждые выходные, а как время было, не спеша. Полностью вручную очистили все пороги и арки. Потом нанесли кислотный, акриловый грунт, прошли все швы соответствующим герметиком. Все трубки заменили на медные. Поработали над шумоизоляцией — не то что в Audi ее не хватает, но решили сделать, раз разобрали салон.

С проводкой все хорошо, хоть это и старая машина. Кстати, по электрике ни в одной из трех A6 проблем никогда не было.

Если считать суммарно, с доплатой за машину и ее обслуживанием после восстановления, то вложил примерно 5000 долларов. За те 140 тысяч, что я проехал, пришлось поменять четыре ступичных подшипника. Стоили они 30 долларов за штуку, производство SKF.

Установили также двухмембранный вакуумник от A8 с увеличенным главным тормозным цилиндром — машина после чипа едет бодро, тормозов не хватало. Увеличены передние тормозные диски, скобы. Задние — вентилируемые от RS6 C5.

«Фишки» и «плюшки»

Зеркала заднего вида хромовые целиком, это не накладки. Они очень редкие, цена на них доходит до 300 долларов в Литве. У нас я их вообще никогда в продаже не видел. Справа стоит «коротыш», он ставился только на A6 C4 либо на дорестайлинговые А8.

Еще из редкого — сетка-«собачник». «Музыка» — Bose с сабвуфером, усилителем и активными динамиками. Есть круиз-контроль, подогрев всех четырех сидений.

Сами сиденья — Recaro, мне пришлось их везти из Питера от S4 C4 с маленьким пробегом, поэтому кожа здесь в хорошем состоянии.

Редкость на универсалах в том числе шторки сзади.

По системе полного привода вопросов нет и не бывает ни в этих Audi, ни в машинах следующего поколения. Естественно, требуется обслуживание. Когда восстанавливали машину, отпескоструили кардан, покрасили его, заменили крестовину, передний и задний ШРУСы, подвесной подшипник. С тех пор не беспокоит — думаю, еще пару сотен тысяч километров не будет волновать.

Здесь стоит спортивная подвеска, дорожный просвет на 20 миллиметров меньше. Но полный привод «гребет», может даже сугроб перед собой собрать и толкать.

На ходу машина жесткая, конечно, комфорта не хватает. Стоят газомасляные амортизаторы Kayaba, есть полиуретан в переднем подрамнике, потому что качество запчастей на этот кузов уже не очень: «оригинал» необоснованно дорог, а заменители вообще не «ходят».

При этом А6 не рулится — пятицилиндровый чугунный двигатель полностью за осями. Зато по прямой по трассе едет мегастабильно. Она как молот Тора: ее запускаешь — она за тяжелым передом летит. На трассе по снежной каше вообще никаких колебаний. Серворейка с переменным усилием — на стоянке крутишь руль одним пальцем, несмотря на 18-е колеса, а за городом с ростом скорости он становится тяжелым.

Автомобиль используется каждый день, езжу в том числе по работе. Надежность в дальних поездках не вызывает вопросов. Почему люди меняют старые машины? Боятся, что не доедут. В этот автомобиль я сажусь — и не сомневаюсь. Ежегодно езжу в Россию, получается 5 тысяч километров туда и обратно с семьей. Я досконально изучил машину, перебрал ее, поэтому знаю, что не может в принципе сломаться.

«Нет ощущения, что я хочу поменять эту машину»

Всех друзей я просто «достал», бешу их — 10 лет в одном кузове! Стал искать варианты на замену, но мне непонятно, чем инженеры занимались последние 25 лет: у моей машины расход 8 литров, 340 «момента», 9 секунд до «сотни», ресурс мотора — миллион километров, а стоимость обслуживания — копейки. На что ее менять?

Я никого ни к чему не призываю, это сугубо мои мысли. Просто у меня целая философия вокруг этого автомобиля, он воплощает в себя идею «раньше машины делали инженеры, а сейчас — маркетологи». За 25 лет с кузовом, коробкой и мотором ничего не произошло!

Сейчас все не так. Я не хочу участвовать в новом навязанном мире, когда машину нужно менять каждые два года. Ездил на многих новых Audi, в семье есть относительно свежий Mercedes — мне не хочется за его руль.

Я очень люблю кузов С4. У меня нет ощущения, что я хочу поменять эту машину, что она мне надоела. Это как раньше покупали машину в семью: сначала ездит отец, потом она переходит к сыну. Как продавать, кому? Это же член семьи! Такие же ощущения от этой машины.

За нее мне сейчас предлагают 7500 долларов, несмотря на ржавую крышку багажника. Ее я специально не делал — они всегда ржавеют, есть возможность поставить стеклопластиковую из Литвы. Так вот, я добавляю к той сумме еще 7000 — и ничего не могу подобрать взамен, нет подходящей машины под критерии «мощный универсал с полным приводом». Если читатели помогут и подкинут идею — буду рад.

Audi А6 С6? Там пробеги за 250 тысяч. Трехлитровый дизель хорош, но если тут можно поменять распылители на Bosch за 250 долларов, то там каждая форсунка в сборе — 500. Шесть форсунок уже три тысячи. Как с этим жить?

Вердикт владельца

В моем автомобиле было желание сделать все хорошо, чтобы было не стыдно ездить. Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все «уставшие», «на коленях». Чтобы их восстановить, нужно много времени и денег — это уже нецелесообразно для обычного человека. Для кого эта машина представляет ценность, те и так ими владеют, я их лично знаю.

Обычному человеку такая А6 не нужна, правда. Если кому-то хочется машину «под проект», тогда можно поискать S6 C4 2.2 турбо. Они еще есть “живые”, с ними можно балдеть и балдеть.

Автобизнес

Тоже ищете машину, с которой можно «балдеть»? В нашей базе объявлений много автомобилей под совершенно разные запросы и кошелек

Ауди 100/А6 С4

Ауди серии 100 начали собираться еще в конце 60-х годов. В настоящее время немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6.

Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначаемая символом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер.

Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди 100 / А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Типы выпускаемых двигателей

Бензиновые:

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus;

Дизельные:

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно больше. Многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего.

Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников А6, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их долговечность можно назвать «вечной». Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI.

Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6).

Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Технические особенности

В зависимости от типа привода Ауди 100 может быть переднеприводным или с приводом на все четыре колеса. Коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х или 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. Полноприводные версии на задней оси оснащены многорычажной подвеской.

Неисправности Ауди

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишена недостатков.

Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. Но конкуренты в этом отношении не лучше. Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения.

В случае выхода ее из строя расходы на ремонт двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro необходимо учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, датчик температуры и механизм стояночного тормоза.

Какие можно сделать выводы.

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен.

Большой плюс –доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески.

Но есть и минусы . Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. Благо, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком сложная задача.

Истории по ремонту Ауди 100/А6 С4 своими руками

Ниже будут представлены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди 100 и Ауди А6 С4 кузова, где автолюбители столкнулись с определенными проблемами в ходе эксплуатации авдотьи и сумели починить железного друга самостоятельно.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

В этой статье речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень автомобилей Ауди 100, А6 кузов С4 и объем двигателя 2.6 бензин.

Как заменить термостат Ауди 100/А6 С4

Оговорюсь сразу, что всю работу мы будем делать без слива ОЖ, разбора переда машины и полного снятия ремня ГРМ.

Как снять топливный бак Ауди 100

Самая подробная фото и видео инструкция по снятию топливного бака на бензиновом автомобиле, кузов седан.

Переборка и ремонт фары Ауди А6 С4 (и Ауди 100).

Если кто попал сюда в поиске информации о разборке фары А6 С4, то этот вопрос не плохо изложен тут:
www.drive2.ru/l/3421516/
и тут:
carbon-irk.ru/index.php?o…tics-alteration&Itemid=16
Особенности того, как фары разбирал я, будут несколько ниже, так как буду писать не только об этом, но и просто о том, чем сейчас занимаюсь по фарам. Поэтому, если интересны только особенности моей разборки (а они есть!), то листайте сразу вниз до фото 4.
Так вот, мучило меня отсутствие нормального света на моем авто. Вроде, и фары не самые худые, но… хочется. И решился на существенные для меня затраты: разор на фары от А6.
Как их внедрять в сотку есть хороший отчет: www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335449
Сами фары с корректорами и вместе с фишками приехали из Калининграда. Цена вопроса 9 т.р. Состояние по пластмассе и отражателям очень хорошее. Даже лампами укомплектованы. Но не без недостатков, о которых ниже.
Цену вопроса поднял еще на 4 т., купив новые соточные стекла Hella под линзы. Да, блин, дороговатые фарки нынче получаются, если на родные метить. Еще 0,5т отдал за бронирование новых стекол. Но забронировали хреново, с мутью какой-то. Может, сдирать придется. См. фото.1.

А, может, и так оставлю. Жалко не денег на бронирование, а дорогущие стекла… В общем: сам не сделаешь — никто не сделает :-(
Но были у меня и еще затраты. На новые стекла нужны соточные резинки. Для этой цели у одноклубника были в качестве доноров куплены две фары Hellа с неродными стеклами без части креплений. На одной еще не было регулировочной шестеренки и стекло подбитое. Цена вопроса 0,5т за две фары :-) Но, зато мои старые фары достаточно приличные будут комплектными и пойдут на продажу. Я потом их подготовлю и в своем блоге выставлю на обозрение. Может, кому и надо будет.
Фары полностью для чистки-мытья решил не разбирать, а просто снять стекла и протереть, так как они почти в идеальном состоянии. Правую сделал, начал заниматься левой и обнаружил на ней неприятность… Нет одной регулировочной шестерни. Фото 2.

Сразу на это даже и внимания не обратил. Но из-за этого отражатель свободно перемещался внутри фары. Ставить и регулировать в таком состоянии нельзя. Неприятность… Можно заколхозить, закрепив регулировочный винт в нужном положении саморезом. Но на новых дорогих фарах и такой колхоз? НЕТ!
Так вот было решено из донорской фары с одной шестеренкой изъять и вторую, пустив фару в окончательный распил. Фара была распилена гравером, регулировочный винт изъят (на фото шестеренка с него уже сбита). Фото 3. Прости, Сережа…

Выбивал винт из шестерни в тисках, сняв с него резиновое кольцо-демпфер со сферической шайбой и оперев нижнюю плоскость шестерни на широкую шайбу. Фото 4 (шестерня уже сбита).

Вот теперь для внедрения добытой шестеренки фару надо разбирать совсем. Я все делал по приведенным вверху отчетам до момента снятия самого отражателя. Дальше в отчетах рекомендуется снимать отражатель, отгибая пластмассовые усики на устройствах регулировки и корректорах. На фото 5 эти усики выделены черным.

При этом в отчетах пишут: аккуратно оттягиваем усик, чтобы не сломать. Естественно, что 20-летний срок эксплуатации не пошел на пользу пластмассе, и сломать этот усик достаточно легко. А потом придется искать донора… Однако есть безболезненный метод снятия отражателя, который является универсальным как для соточных фар, так и для фар А6 С4. А заключается он в следующем.
Снимаем сам корректор. Для этого:
— поворачиваем его против часовой стрелки, как показано на самой фаре. Фото 6.

— выводим вниз из зацепления шар корректора. Для наглядности показано уже на снятом отражателе. Фото 7. Это делается без всяких усилий. Когда фара в сборе (снята только хромированная рамка) надо отверткой просто нажать на регулировочный винт вниз.

— вытаскиваем корректор. Фото 8.

Ну а дальше- легче. Берем шестигранник и крутим поочередно верхние регулировки фар по часовой стрелке, если смотреть сверху, пока регулировочные винты не выйдут из зацепления с пластмассовым механизмом. Фото 9.

И отражатель снят! Недостаток у этого метода только один: после обратной сборки регулировка фар неизбежна. Зато нет риска поломать пластмассу!
Далее можно опять вернуться к указанным отчетам. Единственное чего в них нет, так это как вынуть патрон габарита из отражателя. Я первоначально потянул его, но он не поддался. А вдруг там усики? Обломать еще не хватало. Поискал-поискал, не нашел. Патрон в отражателе крутится свободно, но не выходит. Был вынужден обратиться за «помощью к другу» :-) Ответ такой: смело тащить, покачивая и покручивая, патрон должен выйти, ломаться там нечему. В общем, так и получилось. Перестраховался чутка. Кстати, на соточной фаре этот патрон как раз тащить нельзя. Надо сзади и сбоку патрона отгибать усик-защелку, который его держит. Если просто тянуть, усик отламывается. У меня на одной соточной фаре его и нет, хотя патрон и так держится.
Ну а теперь внедряем добытую шестерню в фару А6.
Из фентифлюшек, имеющихся под рукой, собрал конструкцию- опору для винта. Фото 10.

Вставил хвост регулировочного винта в фару, оперев винт изнутри, на данную конструкцию. Фото.11.

Обмазал отверстие в шестерне супер-клеем и прямо без всяких подкладок на шестерню металлическим молотком застучал ее на хвостовик регулировочного винта. Результат на фото 12.

Прежде чем собирать обратно, попробовал завернуть в крепление, на котором не было шестерни имеющийся свободный винт от донора. Он почти одинаков с родным, слегка только подлиннее. Обнаружил, что заворачивается он весьма туго. Может, поэтому и сорвало шестерню-то. В общем, с десяток раз прогнал его туда-сюда, разработав резьбу. Теперь ходит легко. Надеюсь, что проделанной работы хватит надолго: не так уж и часто фары регулируются, да разбираются.
Ну, а теперь все собираем обратно, и — вот она красавица! Фото 13.

При сборке автоматически проверилась и работоспособность установленной шестеренки. Все гут :-)
Тяжело писать отчеты без коти-помощника. Приболел он, третий день отлеживается :-(

Ремонт Audi A6

Несмотря на высокую стоимость обслуживания, седаны и универсалы бизнес-класса от концерна VAG пользуются стабильной популярностью на вторичном рынке. Ремонт Audi A6 с большим пробегом обычно связан с заменой потерявших эластичность оригинальных деталей: прокладок, вакуумных трубок, частей топливной магистрали, системы климат-контроля, патрубков системы охлаждения. К 200 тыс. км пробега заканчивается ресурс многих электронных составляющих: реле, датчиков давления, температурных, соленоидов, ЭБУ.

Читайте также  Рено логан стук при повороте

Самые популярные услуги по ремонту Audi A6 Avante, Allroad — это восстановление двигателя (ГРМ), замена стартера, чистка и настройка кондиционера, устранение неисправностей АКПП авто.

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A6

Модификации Ауди А6

Автомобили Ауди шестой серии выпускались последовательно в четырех модификациях:

Эти модификации седанов и универсалов бизнес-класса комплектовались широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.8 до 4.2 л, мощностью от 90 до 350 л. с. В общей сложности более 20 вариантов «атмосферников», турбированных и «битурбо» силовых установок.

Диагностика и обслуживание Audi A6: для чего нужны?

Большинство автомобилей Audi A6 С4–С7 версий – представители вторичного рынка, имеющие солидный пробег. Полноценная компьютерная и ручная диагностика – единственный способ точно узнать возраст и состояние аппарата.

Рекомендованная периодичность обслуживания «наследников» 100-й модели (С4, С5, С6, С7):

  • Каждые 15 т. км (или один год) – замена моторного масла, фильтров, диагностика ходовой.
  • Каждые 30–45 т. км (раз в два года) – смена топливного фильтра, свечей зажигания, колодок, общая диагностика.
  • Каждые 60 т. км (не реже 4 лет) – замена масла АКПП / МКПП, охлаждающей, тормозной жидкости (ГУР).

Шестиступенчатые АКПП Audi — 01J (CVT), 6HP28, 6HP19, 6HP21, 6HP26A (ZF) – заявлены производителем как «необслуживаемые», поэтому не имеют отверстий под щуп и заливной горловины. ТО каждые 50–60 т. км и ремонт АКПП можно проводить только в сертифицированных технических центрах.

Распространенные поломки и их признаки

Посторонние звуки со стороны подвески, потеря плавности хода, скрипы, «раскачка» возникают при износе ее подвижных элементов – рычагов, сайлентблоков, стоек. Слабое место конструкции – шаровые наконечники легкосплавных рычагов передней подвески.

Вибрация, треск мотора при холодном пуске, исчезающие по мере прогрева двигателя или ставшие постоянными, встречаются на автомобилях с бензиновым двигателем V6 объемом от 2.4 до 4.2 L. Это признак износа деталей цепного привода ГРМ (цепи, роликов, успокоителей, гидравлического натяжителя). Неисправность возникает после 100 тыс. км пробега.

Проблемы с пуском двигателя, «плавающими» оборотами холостого хода, повышенным расходом топлива на «дизельных» Audi A6 C5 возникают после 200 тыс. км пробега. Причина – износ насос-форсунок (на более поздних версиях – пьезофорсунок), поломка привода ТНВД.

Особенности ремонта

Компьютерная диагностика ранних версий Ауди A6 C4 (переходных) проводится только в автосервисах, поскольку существуют модификации со старой бортовой системой контроля, не имеющие диагностического разъема (VAG com).

Основная «головная боль» мотористов – обслуживание уникального привода ГРМ с четырьмя «ветками» цепной передачи. Ресурс узла — от 120 до 180 т. км. Для замены цепей привода, расположенного со стороны КПП, приходится полностью снимать мотор с авто. По регламенту производителя на этот вид работ отводится от 11 до 27 трудочасов.

Немногие специалисты берутся за ремонт Ауди A6 C5 и C4, на которые ставили архаичные системы зажигания с механической регулировкой угла опережения, а также механические системы впрыска топлива KE-Jetronic.

Обычно выполняют капремонт двигателей Audi объемом 1.8, (2.4, 2.5L), системы моновпрыска, зажигания. Делаем замену расходометра, потенциометра дроссельной заслонки, клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, бывает необходим:

  • Ремонт, калибровка механических форсунок, дозатора-распределителя.
  • Ремонт автоэлектрики (стартера, генератора, приборов индикации).
  • Заправка кондиционера, установка новых клапанов отопителя.

Устраняем проблемы с холодным пуском двигателя, повышенным расходом топлива из-за неисправностей системы Digifant. Ставим новый регулятор давления топлива, реле питания, топливного насоса, датчика температуры ОЖ. Удаляем катализаторы.

Делаем ремонт АКПП / МКПП. Выполняем замену прокладки выпускного коллектора, привода маслонасоса, форсунок (Bosh), ТНВД (2.0 ТДИ), приводного ремня ТНВД (Audi V6 TDI). Ремонтируем сервопривод заслонок впускных каналов, электромеханического стояночного тормоза. Занимаемся обслуживанием пневмоподвески — сюда входит:

  • восстановление пневмобаллонов;
  • устранение замыканий в проводке;
  • износа компрессора (блока клапанов).

Отключаем систему ЕГР или чистим её клапаны — что предпочтёт клиент. Обслуживаем дроссельный узел, турбонагнетатель, топливную аппаратуру дизельных и бензиновых двигателей. Устраняем неисправности подвески, блоков ABS, тормозной системы.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве предлагает услуги мотористов, слесарей, автоэлектриков с опытом работы более 10 лет. Наши мастера досконально знают специфику работы с автомобилями Audi. Сотрудники техцентра проведут расширенную диагностику авто по 40 параметрам, помогут подобрать оригинальные запчасти или аналоги по выгодным ценам, оперативно устранят любую поломку.

Доверяя машину профессионалам нашего сервиса, вы получаете качественный ремонт Ауди А6 с сохранением гарантии производителя. Строго соблюдаем сроки выдачи авто и даём гарантию на все виды услуг – 6 месяцев.

Ремонт акпп Audi A4

На автомобилях Ауди А4 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-7 DL501
  • DSG-7 DL382
  • CVT 01J (VL300)
  • CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
  • ZF 5HP series
  • ZF 6HP series
  • ZF 8HP series
  • 1.4 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TDI
  • 3.0 TFSI
  • 3.0 TDI

Стоимость ремонта акпп Audi A4

Цена ремонта коробки передач на Ауди А4 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Диагностика трансмисиибесплатно
Эвакуация до техцентрабесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

НаименованиеЦена, р.
Демонтаж кпп / Audi A4 /
ZF 5HP series ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Разборка + дефектовка / Audi A4 /
ZF 5HP series ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
НаименованиеЦена, р.
Адаптация / Audi A4 /
DSG-7 DL501
990 *
Замена и регулировка сцепления / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 3 990
Замена мехатроника (работа) / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 1 990
Ремонт мехатроника / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Audi A4 /
DSG-7 DL501
10 990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Audi A4 /
DSG-7 DL501
11 990
Замена сальников КПП / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 490
Снятие — установка кпп / Audi A4 /
DSG-7 DL501
9 990
Переборка + дефектовка / Audi A4 /
DSG-7 DL501
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 16 990
Замена масла «под ключ» / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Вариаторы

НаименованиеЦена, р.
Демонтаж кпп / Audi A4 /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990
Разборка + дефектовка / Audi A4 /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы — ремонтируем

Примеры ремонта акпп Ауди А4

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A4.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт S-Tronic (DSG-7 DL501) на Audi A4 (B8)

На Ауди А4 c ДСГ-7 0В5 загорается ошибка по неисправности коробки передач. Владелец обратился с просьбой проверить кпп.

Диагностика показывает неисправность датчика включённой передачи. Для устранения неисправности необходимо заменит модуль датчиков Dl501 0B5. Он расположен на первичном валу, что потребует снять кпп и полностью ее разобрать.

Снимаем мехатроник, масляный насос, проводку. Разбираем корпус коробки, демонтируем муфту межосевого дифференциала, извлекаем вторичный вал. Снимаем центральный корпус коробки и добираемся до нужного модуля.

В обратной последовательности собираем коробку с обязательной заменой всех расходных материалов. Меняем масляные фильтры и заливаем новое масло. В механической части кпп используется масло для механических коробок (гипоидное), в гидравлической части специальное масло ATF для DL501.

Замена сцепления на ауди а4 в8 кпп s-tronic dl501

На обслуживание приехала ауди а4. На панели приборов высвечивается ошибка, а так же коробка DSG 7 DL501 «пинается» при переключении передач.

По симптомам следует, что износ сцепления подошел к критическому значению. Возможно неправильное функционирование мехатроника.

Диагностика показала необходимость замены сцепления. На снятой кпп проведем дополнительную дефектовку.

АКПП сняли, меняем комплект сцепления 0B5 (DL501). Так как будем заливать новое масло, соответственно меняем масляные фильтры 0B5 (DL501), внутренний и наружный. Чистим поддон коробки, кстати, на магнитах поддона нет никаких отложений, меняем прокладку поддона.

Замена сцепления DSG-7 DL501 по времени в основном не занимает более одного рабочего дня.

Ауди А4 Аллроад (Б8) ремонт мехатроника дсг 7

Аварийный режим. Осталась только задняя скорость.

У коробки DL 501 0B5 существует 3 основные причины поломки: мехатроник, датчик включенной передачи, неисправность сцепления.

Проводим диагностику. Выявлена неисправность мехатроника. В этом случае диагностика остальных частей коробки не представляется возможной. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника. Дело в том, что неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии.

Производим замену блока и перепрошиваем его (перепрошивка блока управления занимает около 1,5 часов). Удостоверяемся в целостности «резинок», фильтров, чтобы нигде не было утечки. При необходимости производим замену. Проверяем работоспособность соленойдов. Чистим и промываем все каналы. Собираем мехатроник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]