Ауди а6 замена сцепления

Ведомый и нажимной диски сцепления Ауди А6 С5

В этой статье будет рассказано о том из каких узлов состоит корзина сцепления, как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

При работе сцепления образуется пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Детали сцепления очистите от пыли с использованием тормозной жидкости или метилового спирта, а затем протрите насухо.

При установке болты 2 необходимо заменить новыми. Смажьте шлицы ведомого диска тонким слоем смазки G000100. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

Из чего состоит корзина сцепления Ауди А6 С5:

  • 1 – двухмассовый маховик.
  • 2 – болт.
  • 3 – ведомый диск сцепления.
  • 4 – нажимной диск.
  • 5 – болт.
  • 6 – игольчатый подшипник.

Затягивание болтов 5 производите равномерно по «звезде».

Как снять ведомый и нажимной диски сцепления

Снимите коробку передач. Отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику.

  • 3067 – приспособление для фиксации маховика от проворачивания.
  • 3176 – оправка для центрирования диска сцепления.

Используя специальный инструмент VW-3067 или отвертку, через зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания.

Постепенно по «звезде» ослабьте болты крепления сцепления, поворачивая каждый болт на пол оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты можно будет вывернуть вручную.

Снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал. Очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители. Протрите маховик бензином.

Диагностика деталей сцепления

Проверьте состояние нажимного диска сцепления.

Обратите внимание на место проверки нажимной диафрагменной пружины и ее износ, следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм.

Обратите внимание на заклепки. Проверьте надежность заклепочных соединений между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок.

  • Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
  • Используя стальную линейку и плоский щуп, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм.
  • Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
  • Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.
  • Измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления.
  • Проверьте состояние подшипника выключения, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно, при этом в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, следов коррозии или износа.

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Что надо знать при установке дисков сцепления

При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

Замена сцепления S-Tronic Audi A6

При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А6 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Купить сцепление для S-Tronic

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Примеры работ

0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 — замена сцепления и модуля датчиков

Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой — иногда не заводится и на приборной панели пишет «Переведите селектор в положение P». Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Ремонт и замена сцепления DSG Ауди А6 (S-Tronic)

В сервисе AKPPRINGS можно пройти диагностику, ремонт и замену сцепления DSG Ауди А6 (S-Tronic) в кратчайшие сроки, в случае с восстановлением корзины сцепления владелец экономит более 40% от стоимости нового узла, при этом получая документально подтвержденную длительную гарантию.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт/замена сцепления DSG Audi DL501/0B540.000-86.000 руб. под ключ
Регулировка сцепления DSG Audi4.500 руб.
Корзина сцепления (в сборе) DL501/0B552.000-65.000 руб.
Восстановленное сцепление45.000 руб.
АдаптацияБесплатно (при ремонте)

*цена под ключ включает в себя весь комплекс работ и расходных материалов по оказанию услуги. На все работы предоставляется длительная гарантия.

Специализированное диагностическое оборудование с высокой точностью обеспечит нам определение неисправности в механизме сцепления. Любой клиент своими глазами может убедиться в этом, принимая личное участие в процессе диагностирования или ремонта.

Замена сцепления Ауди А6 ДСГ

Владельцы Audi А6 в нашем автосервисе смогут заменить или восстановить двойное сцепление по мокрому типу семиступенчатых роботов ДСГ, которые с 2010 года устанавливаются под следующими модификациями:

  • DSG7 DL501;
  • DSG7 DL382.

Одним из основных достоинств С-Троника Ауди А6 является доступность проведения комплексной диагностики транспортного средства. Опытный мастер легко сможет выявить изменения значений давления муфт, которые оказывают негативное влияние на работу робота.

Кроме того, основным этапом диагностического процесса становится анализ состояния масла в трансмиссии. Для проведения визуального осмотра сливается до ста грамм жидкости.

При замене сцепления ДСГ7 Ауди А6 также рекомендуется проверить двухмассовый маховик. Одновременно можно сменить сальники полуосей и коленвала. Лучше делать всё сразу, а не растягивать и переплачивать за одну и туже работу, т.к. коробка уже будет «на земле», а стоимость таких расходников небольшая.

Когда возможен р емонт сцепления ?

Решение о ремонте сцепления принимается только после выполнения диагностического обследования с использованием специального оборудования и инструментов мастерами, имеющими соответствующие знания и навыки.

В действительности такую процедуру мы проводим в 80% случаев, это существенно экономит бюджет владельцу без потери качества и срока дальнейшей эксплуатации. Мы проводим замену следующих элементов:

  • фрикционных дисков;
  • стальных дисков;
  • поршней;
  • резинки, сальники и прокладки;
  • ревизия всей корзины.

Такие работы с высоким качеством могут провести только опытные мастера. Без знаний тонкостей и нюансов всего процесса последствия для механизма трансмиссии могут оказаться весьма печальными, а владелец понесёт дополнительные расходы.

Обращаем внимание, что в нашем автосервисе для ремонта сцепления на Audi A6 используются только самые лучшие запасные части, производства известных фирм SACHS, LUK, VALEO и BORG WARNER. При этом диагностику мы выполняем совершенно бесплатно!

Неисправности DSG Audi A6 (S-Tronic)

Типичные признаки, указывающие на необходимость менять сцепление С-Троник Ауди А6:

  • во время лёгкого ускорения ощущается вибрация;
  • периодически выключаются нечётные или чётные ряды передач;
  • наличие резких пинков или ударов;
  • индикация аварийного режима на приборной панели;
  • появление догоняющего пинка 2-1.

Неисправности DSG 7 S-Tronic Audi — видео

Все работы могут занять от трёх до восьми часов, а при срочном ремонте «на круг» понадобится 1 день. Операция по замене сцепления Ауди А6 выполняется только со снятием коробки передач.

Гарантия

УслугаПериод
Замена сцепления (в сборе)6-12 месяцев
Восстановленное сцепление (DL501)3-6 месяцев

Доверяйте ремонт своего автомобиля проверенным специалистам, имеющим богатый опыт и специальное оборудование.

Некоторые признаки неисправности очень похожи на поломку мехатроника.

  • Опыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • Гарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • Сроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • Запчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • Отзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!

Вам необходима замена сцепления на Ауди А6 с ДСГ 7 (DSG)?

Цена для наших клиентов — 7000 рублей
После установки ремкомплекта нуждаетесь в адаптации коробки передач или просто желаете пройти диагностику мехатроника?
В нашем сервисном центре оперативно устраняются любые проблемы с трансмиссией!

Посещая нас, Вы однозначное останетесь довольны скоростью оказания услуг и качеством обслуживания. При этом на все проведенные работы предоставляется гарантия продолжительностью 2 года.

Цены на наши услуги и автозапчасти:

Замена маховика1000 руб.
Адаптация КПП ДСГ2000 руб.
Ремонт Мехатроникаот 15000 руб.
Сцепление комплект 28750 руб.
Маховик двухмассовый 28750 руб.
Мехатроник28750 руб.
Ремонт коробки DSGот 5000 руб.

Какие предложения доступны Вам?

Для выявления скрытых неполадок, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики. Передовое оборудование в кратчайший срок обнаружит все потенциально опасные сбои.

Обратиться в наши специализированные мастерские могут жители или гости следующих городов: Москва, Санкт-Петербург.
Прием осуществляется по предварительной договоренности.
Чтобы записаться на визит, позвоните по контактному телефону или отправьте электронную заявку, с указанием удобного дня и времени.

В каких случаях следует без промедления ехать на диагностику?

  • — Автомобиль остается неподвижным при отпускании педали тормоза, и начало движения происходит только после нажатия газа;
  • — При старте раздается клацанье, скрежет или визг, ощущаются рывки, толчки;
  • — Во время движения передачи периодически залипают или перескакивают, при переключении наблюдается заметная задержка;
  • — В процессе разгона присутствует ощущение пробуксовки, не хватает мощности для быстрого обгона.

Будьте внимательны и сможете дольше не обращаться в сервис за помощью

Присутствие этих или подобных симптомов, позволяет уверенно говорить о наличии неполадок с трансмиссией.
Возможно, потребуется замена сцепления на Ауди А6 DSG 7, а может быть удастся исправить ситуацию с минимальными расходами.
После детального осмотра машины нашими профессиональными механиками, Вы узнаете причину проблемы и варианты ее ликвидации.
Своевременное обращение в сервисный центр — это шанс избежать дорогостоящего ремонта, поэтому не стоит откладывать визит.

Не забывайте заранее сообщать о намерениях посетить нас, и мы будем полностью подготовлены к Вашему приезду.
Прямо сейчас позвоните нам или заполните форму на сайте, и Вы забудете о некорректной работе КПП на ближайшие пару лет.

Сцепление Ауди А6 С5 и принцип его работы

Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае если амплитуда упругих колебаний.

Ведомый и нажимной диски сцепления Ауди А6 С5 Замена передней фары Ауди А6 С5 Ремонт кнопки блокировки задних стеклоподъемников Ауди А6 С5.

Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель. Регулировка-сцепления происходит автоматически.

В зависимости от конструктивного исполнения маховика, используются различные диски сцепления. Но в раза чаще приходится его менять любителям быстрой езды.

Замена сцепления ауди а6 с5 механизм рекомендуется полностью менять через тыс. Стоимость замены сцепления на СТО в Минске « Ампер» не зависит от объема работы и причины поломки.

Цена услуги фиксированная. Мы предлагаем Вам ремонт вашего транспортного средства с гарантией. Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки.

Сцепление Ауди А6 С5 и принцип его работы

Для его замены необходимо полностью разбирать коробку. Коробка была демонтирована и полностью разобрана.

Заменен модуль датчиков и необходимые сальники. Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Замена сцепления Ауди А6 С5 (Audi A6 C5)

Чтобы заменить и отрегулировать сцепление S-tronic Audi A6, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG. КПП Ауди А6 мы ремонтируем с года, и к настоящему замена сцепления ауди а6 с5 уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.

Замена сцепления ауди а6 с5 проведении ремонтных мероприятий мы готовы предложить своим клиентам большой выбор как новых, так и восстановленных комплектов сцепления Audi A6 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Неисправности сцепления могут проявляться в виде слишком большого или слишком малого свободного хода педали, резкого, рывками, включения трансмиссии, шумов и прочих проблем, хорошо ощущаемых водителем. Замена сцепления не является очень сложной задачей. Справиться с ней вполне под силу, если следовать нашей инструкция.

Ознакомьтесь с подробной пошаговой инструкцией замены сцепления: диска, троса, цилиндра и вилки.

В России «Астра» давно зарекомендовала себя как самый надежный и качественный седан в отдельных случаях хетчбек и универсал из замена сцепления ауди а6 с5, которые производятся в Германии. Немцы не перестают нас удивлять, и вот недавно публика увидела новый, й модельный ряд автомобилей «Опель Астра». Возможно, потребуется замена сцепления на Ауди А6 DSG 7, а может быть удастся исправить ситуацию с минимальными расходами.

Сцепление Audi A6 C5

После детального осмотра машины нашими профессиональными механиками, Вы узнаете причину проблемы и варианты ее ликвидации. Своевременное обращение в сервисный центр — это шанс избежать дорогостоящего ремонта, поэтому не стоит откладывать визит.

Не забывайте заранее сообщать о намерениях посетить нас, и мы будем полностью подготовлены к Вашему приезду. Прямо сейчас позвоните нам или заполните форму на сайте, и Вы забудете о некорректной работе КПП на ближайшие пару лет. Чтобы заменить и отрегулировать сцепление S-tronic Audi A6, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG. КПП Ауди А6 мы замена сцепления ауди а6 с5 с года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.

Замена сцепления на Audi A6 с5 2.4 и 2.5 тди

При проведении ремонтных мероприятий мы готовы предложить своим клиентам большой выбор как новых, так и восстановленных комплектов сцепления Audi A6 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных. Многодисковое сцепление для кпп S-tronic Audi «мокрого» типа. DL устанавливается на полноприводные модели марки Audi с продольным расположением двигателя и крутящим моментом до Нм.

Год начала применения — замена сцепления ауди а6 с5 DL устанавливается на передне- и полноприводные модели марки Audi с крутящим моментом до Нм. Год начала установки — Само сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения и плавного соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач во время трогания автомобиля с места и переключения передач без шума и риска повреждения деталей.

На всех моделях устанавливается сухое одно дисковое сцепление, которое состоит из ведомого и нажимного дисков сцепления, центральной замена сцепления ауди а6 с5 пружины, кожуха и подшипника выключения сцепления.

Ауди а6 замена сцепления

Ведомый замена сцепления ауди а6 с5 сцепления свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает центральная диафрагменная пружина. С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведомый диск сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний.

Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим. И рабочего цилиндра. Появление капель тормозной жидкости. В прозрачном контейнере шприце прекрасно видно, как воздух выходит и все дерьмо накапливается там в течение многих лет эксплуатации. Сцепление размещено меж движком и коробкой и создано для разъединения и соединения маховика, размещенного на коленчатом валу мотора и первичного вала коробки. Сцепление замена сцепления ауди а6 с5 из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и 2-ой поверхности трения, в качестве которой выступает маховик.

Маховик и нажимной диск конкретно связан с коленчатым валом мотора, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки.

Подшипник нельзя промывать в растворителе, потому что в неприятном случае из него будет вымываться смазка. Подшипник, работающий с шумом нужно поменять. Диафрагменный пружинный механизм делает усилие, которое соединяет воединыжды работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление врубается и передает вращающий момент.

Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления. Pro — сопоставление цен на запчасти от ОК google.

ОК google. Выключение сцепления делается последующим образом. В итоге нажатия на педаль сцепления перемещается поршень в основном цилиндре, сжимая жидкость, давление которой по шлангу передается к рабочему цилиндру сцепления, поршень которого в свою очередь повлияет на вилку выключения сцепления. Вилка выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления, который надавливает на центр диафрагменной пружины, таким образом,: освобождая.

При всем этом освобождается ведомый диск, после этого вал мотора и вал замена сцепления ауди а6 с5 могут крутиться независимо друг от друга. После снятия рабочего цилиндра сцепления не жмите педаль сцепления.

Применение смазки способствует образованию защитной пленки на внутренних элементах движка, защищает его от преждевременного износа. Предлагаем вам ознакомиться с параметрами рекомендуемого моторного масла для Audi A6. Периодичность замены моторной жидкости составляет замена сцепления ауди а6 с5 тыс.

При этом производитель рекомендует чаще менять смазку по крайней мере 2 раза в год. Смену смазочного материала рекомендуется проводить через каждые 15 тыс.

Для машин, оснащенных моторами AAS, масло и фильтр меняются каждые 7,5 тыс. Заводом — изготовителем указанно, что допускается производить более частую смену моторной жидкости — это увеличит ресурс силового агрегата и смазочной системы. Эти нормы указаны на таре с маслом, для производителя Ауди А6 принципиально применение оригинальных моторных масел соответствующих требованиям VW.

Учтите: автомасла со спецификацией 00, 01, 00, 01 предусмотрены только для машин с сервисом LongLife, они не могут замена сцепления ауди а6 с5 в автомобилях с двигателями до модельного года. Замена сцепления ауди а6 с5 автомасла, которые производитель изготавливает для дизельных моторов, имеющие обозначение CD недопустимо заливать в бензиновые автодвигатели. Сцепление размещено меж движком и коробкой и создано для разъединения и соединения маховика, размещенного на коленчатом валу мотора и первичного вала коробки.

Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и 2-ой поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск конкретно связан с коленчатым валом мотора, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки.

Подшипник нельзя промывать в растворителе, потому что в неприятном случае из него будет вымываться смазка. Подшипник, работающий с шумом нужно поменять.

Как заменить сцепление на Ауди А6 C5 1.8 и 2.4 фотоотчет

Диафрагменный пружинный механизм делает усилие, которое соединяет воединыжды работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление врубается и передает вращающий момент. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

Pro — сопоставление цен замена сцепления ауди а6 с5 запчасти от ОК google. ОК google.

Читайте также  Замена грм митсубиси л200
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]