Двигатель глохнет на ходу в Ауди А4, как устранить и что делать?
Наш ТехЦентр устранит Двигатель глохнет на ходу в Audi A4. Запишитесь в АвтоСервис Москвы, чтобы установить причины и решить проблему. Диагностика и лечение.
Двигатель заводится, а затем глохнет?
Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.
Распространенные причины:
Проблемы с системой впрыска топлива – частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.
Датчик давления топлива – следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе
Датчик массового расхода воздуха – измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.
Реле топливного насоса – действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.
Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.
Проблемы с системой зажигания – при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.
Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.
Что рекомендует производитель
- Электронная диагностика – подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
- При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка системы зажигания, электропитания и прочих систем, если от них будет возможная зависимость неисправности
- Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
Эксплуатация автомобиля Ауди А4 не рекомендуется
При проявлении симптома двигатель глохнет на ходу эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика
Коды ошибок бортового компьютера при симптоме #двигатель глохнет на ходу в Ауди А4 ?
Заводится и глохнет Audi A6 [C5] 1997-2004?
Выездной ремонт автоэлектрики Audi A6 [C5] 1997-2004 в Санкт-Петербурге.
Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Audi A6 [C5] 1997-2004 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы
Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь
Что случилось?
Симптомы неисправностей и первые действия
У вашего Audi A6 [C5] 1997-2004 не крутит стартер
Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике
У вашего Audi A6 [C5] 1997-2004 Стартер крутит но не заводится
Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя
Двигатель Audi A6 [C5] 1997-2004 Заглох на ходу
При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться
Решение проблемы
В 90% случаев у Audi A6 [C5] 1997-2004 виновата электрика и ремонтируется на месте
Неисправность сигнализации Audi A6 [C5] 1997-2004
Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.
Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа
Проблемы с электропроводкой Audi A6 [C5] 1997-2004
Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.
Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.
Неисправность датчиков Audi A6 [C5] 1997-2004
В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.
Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт
После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.
Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.
Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.
Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:
Отсутствие топлива
Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.
Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.
Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.
Слабый заряд АКБ
Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.
Проблемы с топливным насосом
Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.
Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.
Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.
Забитый топливный фильтр-сеточка
Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.
Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.
Audi A4 2007 TDI глохнет и не заводится
Неисправность, о которой пойдет речь, проявлялась на авто AUDI A4 2007 года с двигателем 2.0 TDI PD BPW непостоянно. И со временем прогрессировала.
Исходные данные проблемы:
- В движении машина дергается и загорается значок “сажевый фильтр“
- Щелкают реле насоса под капотом
- Моргают значки “ЧЕК” и “СПИРАЛЬ”
- Если значки на панели погасли, авто не заводится и ЭБУ двигателя не выходит на связь
- На авто была установлена противоугонная система с чипом
- Экран выбора передач “PRNDS” загорается красным и авто не заводится
Вот такой символ загорался во время движения
Символ DPF загорался в данном случае не из-за какой-либо неисправности с системой очистки выхлопных газов (первоначально в памяти не было никаких ошибок вообще). В дальнейшем мы выясним, что авто так реагировало на кратковременную потерю связи ЭБУ мотора.
Также мы удалили противоугонную систему, которая была подключена и размыкала цепь питания блока управления двигателя. Однако это не решило проблему.
Этот “жучек” – противоугонка, блокировавшая двигатель Практически все ЭБУ в этой AUDI имели ошибки по связи с ЭБУ мотора ABS, IMMO и панель приборов не видят ECM
В первую очередь мы проверили разъемы ЭБУ двигателя и работоспособность CAN-шины, по которой и общаются. Так же были проверены реле ECM, реле блокировки запуска (коробка автомат) и топливного насоса, а так же все питающие “плюсы” и массы.
Место установки реле и предохранителей, а также ЭБУ мотора
Также мы пробовали подключиться к ЭБУ двигателя вне авто, на столе. Безрезультатно. Только после этого было принято решение о замене ECM не контрактный.
Далее ЭБУ предстояло клонировать с сохранением всех параметров, данных иммобилайзера и кодировок.
Контрактный ЭБУ был подобран по строгому соответствию оригинального номера Подключение к ECM EDC16U31 непосредственно через площадку BDM Процесс считывания и записи полных данных (прошивки) ЭБУ EDC16U31
После этого нам осталось только установить блок на AUDI проверить. Все заработало как и положено. Авто больше не глохло, ошибок в ECM и других блоках не было
Данные компьютерной диагностики AUDI без проблем
Ауди а6 заводится и глохнет
А маашинка с ключиком на приборке не мигает случайно?. Если да. то машина не может ключ определить и поэтому глохнет.
славчанин » Чт фев 07, 2013 18:29
славчанин » Чт фев 07, 2013 18:32
x-andr » Чт фев 07, 2013 20:15
«Vorsprung durch Technik»
Победитель получает все
Игра по своим правилам
Выше нас только звезды!©
Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!
chief » Чт фев 07, 2013 20:24
Ну прости, ну не удержался .
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: заебца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл. Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на. эммм. чего там у нас по картам
топлива. а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: бля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит. повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась. полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру. готовсь. хуйячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю
лампочкой «чек энжин» поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите.
катализатор: пиздец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку.
мозг: так это обманка? нихуя себе. опа. Я думал это твоя подруга.
лямбда: жизнь жестока.
мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова. заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, блять, полчаса мозги ебать будут.
аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и заебало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: хуясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу. умираю. бля, ещё хуёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.
славчанин » Пт фев 08, 2013 11:21
Заводится и глохнет Ауди А4
Audi A4 I (B5) 1994 — 2001
Ауди А4 заводится и глохнет. Знак иммобилайзера гаснет. Проблема началась когда вышел из строя датчик температуры ОЖ. Поменял 2 раза ДТОЖ, все равно глохнет. В первое время вытаскивал штеккер от ДТОЖ и машина заводилась. А теперь и это не помогает.
- Заводится и глохнет Ауди А4 – 5 ответов
- Почему на ADP 2 температурных датчика? – 3 ответа
- Заводится и сразу глохнет. Желтый значок с ключиком тухнет – 3 ответа
- Плохо заводится Ауди А4 Б5 – 3 ответа
- При рабочей температуре 90 тахометр падает и глохнет Ауди А4 – 3 ответа
Возможно что нет давления топлива.
Присоединяюсь, замерьте давление топлива перед фильтром и после него. Возможно забит топливный фильтр.
Повторюсь-дело в том, что на запуск, как холодного так и горячего, требуется чуть больше давления топлива. А при работе стартера, теряется мощность питания на все потребители, в том числе и на бензонасос. Замерьте, лишним не будет, если давление в норме. В начале страницы есть раздел ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, там есть минимальные параметры давления на ваш автомобиль. Тогда будем думать уже дальше.
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Реклама
заводится и глохнет
- Реклама
заводится и глохнет
Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 6:29 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение dmc » Пн дек 27, 2010 6:57 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение Паша » Пн дек 27, 2010 7:00 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:28 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 7:31 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение MavR » Пн дек 27, 2010 7:35 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:42 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение максим 99 » Пн дек 27, 2010 8:32 pm
у меня так было на а6
выделывался ключ
при заводке схватывала сразу а после глохла
ключ то мигал то не мигал
Re: заводится и глохнет
Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 8:50 pm
«Схватывать» может по разному.
Если иммобилайзер — мотор чётко заведётся, но тут же глохнет, т.к. его вырубает электроника.
ИМХО (не уверен на 100%) — в живую не видел как отрубает иммобилайзер на А8, но думаю именно так и происходит.
Если топливо — то мотор плохо заводится, а заводится — трясётся как бешеный. Крайне не стабильная работа на ХХ, на нажатие педали газа может вообще — глохнуть.
Каждый старт может быть не похож на предыдущий.
Если насосом раз несколько покачать, без включения стартера — то не исключено, что машина конкретно в этот раз может поработать чуть подольше.
В общем, при наличии определённого понимания как схватывает машина можно как-то более точно определить неисправность.
Т.к. у кого-то нет шнурка и ему в дальнейшем с а8 придётся тяжело
заводится и глохнет а 4 97г
#1 ANT
#2 Вольдемар
- Модель Audi: Дэу Нексия
- Кузов: С5
- Двигатель : ARH
- Обьем (V): 1,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2004
- Город: Матвеевское
Не иммобилайзер глючит случайно? :hmm:
Откуда детонация? Проверь свечи, провода, особенно наконечники на предмет трещин. у Серёги када-то АДР тожа трясся канкретно, оказалось модуль зажигания треснул напополам. У меня была сильная вибрация из-за треснувшего наконечника провода, внутри керамическая трубка треснула и пробивала на корпус. Поменял провода и всё заэпись стало. Если ты москвич или близкий замкадыш, съезди в www.allforaudi.ru там найдут причину.
Продаётся б/у нервная система, в отличном состоянии. заводится с пол-оборота.