Бмв е34 не заводится

Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.

Настигла меня беда(
Стартер крутит, но не заводит, в чем может быть дело?
Аккум в норме, бензонасос качает — слышно, да и ему всего год, второй ключ пробовал!

Грешу на датчик коленвала, завтра полезу менять, хотел спросить в чем еще может быть дело кроме него? Куда копать?

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.

!— m —>a href=»auto.ru/cars/used/sale/1102909504-5b102e5d»>auto.

  • член клуба
  • На форуме с 03 03 2010, 17:14
  • Сообщений 1249
  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Изображения:97
  • LANART
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 05 2011, 12:22
  • Сообщений 681
  • Авто: E46 323i МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Diamond1984
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 03 2010, 17:14
  • Сообщений 1249
  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Изображения:97

Неизвестно! Как это определить?

  • Реклама
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 31 05 2011, 21:09
  • Сообщений 689
  • Авто: 320ci 2004
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Н.Новгород-Москва
  • Diamond1984
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 03 2010, 17:14
  • Сообщений 1249
  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Изображения:97

Так это понятно, вот только машина на стоянке, а сервиса рядом нет!

  • Sajman-nn
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 31 05 2011, 21:09
  • Сообщений 689
  • Авто: 320ci 2004
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Н.Новгород-Москва
  • Diamond1984
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 03 2010, 17:14
  • Сообщений 1249
  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Изображения:97
  • Diamond1984
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 03 2010, 17:14
  • Сообщений 1249
  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Изображения:97
  • immer
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 05 07 2008, 20:52
  • Сообщений 900
  • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
  • Торговая репутация:
  • Diamond1984
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 03 2010, 17:14
  • Сообщений 1249
  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Изображения:97

Нет, с сигналкой порядок!

  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 11 2011, 14:09
  • Сообщений 12398
  • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Изображения:3
  • immer
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 05 07 2008, 20:52
  • Сообщений 900
  • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
  • Торговая репутация:
  • Филевский
  • Подробно
  • Железная печень клуба
  • На форуме с 10 12 2012, 12:16
  • Сообщений 27077
  • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Филевский
  • Подробно
  • Железная печень клуба
  • На форуме с 10 12 2012, 12:16
  • Сообщений 27077
  • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Diamond1984
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 03 2010, 17:14
  • Сообщений 1249
  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Изображения:97

Можно ли вытащить свечу с катушкой и держа ее в руках попробовать завести, тем самым посмотреть искру на свече.

  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.

!— m —>a href=»auto.ru/cars/used/sale/1102909504-5b102e5d»>auto.

  • член клуба
  • На форуме с 03 03 2010, 17:14
  • Сообщений 1249
  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Изображения:97
  • Diamond1984
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 03 2010, 17:14
  • Сообщений 1249
  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Изображения:97

Заменил датчик распредвала впуск — не помогло!

Искры на свечах НЕТ. Если искры нет, это датчик коленвала или еще что может быть?
Кто знает как подобраться к этому датчику, снизу смотрел под стартером, что-то не увидел его там.

  • МоRо
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 11 2011, 17:39
  • Сообщений 876
  • Авто: 325Xi Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:49
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • Реклама
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 11 2011, 17:39
  • Сообщений 876
  • Авто: 325Xi Touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:49
  • Diamond1984
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 03 2010, 17:14
  • Сообщений 1249
  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Изображения:97

Ошибок по DME нет! предохранители целы!

Поменял датчик коленвала, характер запуска движка немного изменился, если раньше просто крутил стартер а сам движок молчал, то сейчас какбудто вот вот схватит, но не схватывает — грешу уже на залитые свечи, поменяю свечи еще раз попробую завести!

  • Diamond1984
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 03 2010, 17:14
  • Сообщений 1249
  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
  • Торговая репутация:+15
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Изображения:97

Поменял свечи — завелась

Итог: Виновен был датчик коленвала — ошибки по нему не было.

  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Промт клуба
  • На форуме с 05 07 2011, 19:30
  • Сообщений 11368
  • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва и Московская область
  • Изображения: 0
  • MusicDi
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 02 06 2009, 21:53
  • Сообщений 1075
  • Авто: e46-318i катаю, e60 3.0d продано, e90-320d продано, e83 2.0d.
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Москва (Железка-Нижегородка).

—> Будет всё, было бы желание.

Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где)))
Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2).

Не заводиться бмв е 34 на холодную; Система подачи топлива; Система выпуска ОГ; BMW Club Kuban

не заводиться бмв е 34 на холодную — Система подачи топлива; Система выпуска ОГ — BMW Club Kuban

Не заводится БМВ е34 м50 б20


Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя.

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из…

Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции.

Если не помните — попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.

Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фары , уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине.

Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру.

Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей.

Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

“Нечему гореть”. Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Топливный насос BMW E34

BMW E34 с дизельным двигателем

Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

Метки: bmw m50 не заводится

Устранение неисправности — заменить провода высокого напряжения. Катушка или катушки у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр. Признаки неисправности — отсутствие искры на свечах. Устранение неисправности — заменить катушку зажигания.

Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий ударов , а также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай. Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда теряется.

Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания.

В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.

Устранение неисправности — исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис. BMW E34 с дизельным двигателем В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

[quote=serge22;466945]завышенная компрессия это плохо. Причины:
1. Масло в цилиндрах — отсюда и жор масла.
2. неправильно установлены метки.[/quote

Насчет неправильности меток сомневаюсь. Машина то, заводится и ездит нормально.
Здесь, классически, просевшие поршневые и маслосъемочные кольца. Может, износившиеся. Просевшие масляные кольца, это жор масла и сохранение компресии. Просевшие поршневые кольца, это присутствие отработаных газов в картере и выброс масла из сопуна. Выдавливание прокладок, например на крышке головки цилиндров, результат забившегося дыхательного клапана (сопуна). Ещё, если в районе выхода выхлопной трубы (С зади). На машине присутствует жирный налет(масло), это просевшие или изношеные масляные кольца.

Причина появления таких проблем, это некачественный бензин, дающий повышенный нагар на поршнях. И как следствие, залегание колец. Про износ колец, писать не имеет смысла,и так всё ясно. Нужна замена колец. А при залегании при большом нагаре, можно применить присадки в масло.
Но надо быть осторожным. Добавление присадок, возможно только в минеральные масла.
:exclamatiВ синтетические масла добавление присадок категорически запрещено. Да это и не требуется. Всё что надо, там уже есть.

Повторюсь, что означает повышеная компресия? Она или есть или её нет или недостаточная. Много, её никогда не бывает. Что бы её было как можно больше, ставят турбо надувы. А в нашем случае, она оказывается лишней. Обясните люди, или я что то не понимаю?
Может, забился глушитель (катализатор)? Тогда как результат, потеря мощности.

Бмв е34 не заводится

Бмв е34 не заводится — Ремонт автомобиля своими руками

Для большинства автовладельцев вопрос подбора моторного масла остается очень животрепещущим вне зависимости от стажа вождения. И это логично, ведь от свойства этого продукта впрямую зависит долговечность и исправность деталей мотора, также все другие, вытекающие из этого причины.

Существует 4 основных пт, по которым можно избрать масло для мотора машины. Это его свойства, также марка авто, его пробег и вин-код.

Подбор моторного масла по марке автомобиля

Заглянув в сервисную книгу собственного авто, можно выяснить, масло какого бренда и каких характеристик советует использовать автоконцерн.

Не считая того, существует огромное количество интернет-ресурсов, которые содержат внутри себя большие базы авто брендов и производителей моторного масла. В их можно отыскать информацию для хоть какого авто. Все, что нужно сделать обладателю — это ввести марку, год выпуска и надавить «поиск».

Таким макаром, можно безошибочно совершить подбор моторного масла по марке автомобиля, которое наверное подойдет.

Подбор моторного масла по вин-коду автомобиля

Вин-код тс — более принципиальный элемент, на который можно опираться в вопросе выбора машинного масла. Подбор моторного масла по вин-коду автомобиля происходит приблизительно по тому же принципу что и по марке.

В вин-коде содержится шифрование полной комплектации вашего авто. При помощи этих данных можно подобрать масло, которое будет совершенно подходить не просто марке вашего автомобиля, а персонально вашей машине.

Подбор моторного масла по пробегу автомобиля

Пробег — это принципиальный пункт для тех автомобилистов, чьи машины уже «проехали» гарантийную цифру на спидометре. Ведь конкретно пробег определяет то, как движок становится чувствительнее к тому, что в него заливают.

При увеличении пробега движок становится более требовательным к вязкости масла. Так как маловязкие моторные масла, которые употребляются на малом пробеге, могут уже не создавать нужной защитной пленки снутри мотора.

Потому, если вы обладатель «железного коня» со 100–200-тысячным километражом, то перед сменой для вас лучше пройти ТО и выяснить о состоянии мотора.

Подбор моторного масла по параметрам

Это, пожалуй, самый верный и более пользующийся популярностью метод избрать масло для вашего мотора. Главное, что необходимо знать о параметрах моторного масла — это его состав, вязкость, также рекомендуемые производителем спецификации.

2-ой принципиальный параметр — это вязкость. Пример — 0W30. 1-ая цифра значит наивысшую температуру, при которой допустима работа мотора в зимний период. А 2-ая — вязкость масла при рабочей температуре мотора. Масло в нашем примере можно использовать зимой при температуре до.35℃ в движках, для которых рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью 30 по систематизации SAE. Подробнее о вязкости моторного масла.

Не считая того, на хоть какой канистре есть свои цифровые и буквенные маркировки. Это рекомендуемые производителем масла спецификации либо допуски. К примеру, API SN/CF либо ACEA A3/B4. По этой маркировке можно найти: для бензиновых либо для дизельных движков предназначено масло, также качество продукта. Подробнее о спецификации моторного масла.

Выбирайте собственный метод подбора масла и заливайте только подходящий для мотора продукт. И покупайте его у испытанных поставщиков. Это гарантирует для вас беспроблемную эксплуатацию вашего авто.

Проблема: Не заводится БМВ Е34 (M50, M20 и др двигатели)

≡ 12 Апрель 2015 · Рубрика: E34 (1989-1996), Ремонт BMW 5, Своими руками

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь».

Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения.

Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

«Нечему гореть». Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Топливный насос BMW E34

Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

  1. Свечи зажигания
    Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

Комплект использованных свечей на BMW E34

Крышка разносчика BMW E34

Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

Другие причины неисправности двигателя BMW E34

Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

Бмв е34 не заводится

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Топливный насос BMW E34

BMW E34 с дизельным двигателем

Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

«Нечем поджечь». Причины

Бензиновый двигатель на BMW E34

  1. Свечи зажигания
    Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

Комплект использованных свечей на BMW E34

Крышка разносчика BMW E34

Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

BMW E34 с дизельным двигателем

В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

Другие причины неисправности двигателя BMW E34

Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

Не заводится((( е 34 м50, С утра не завелся

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 2.4.2008
Из: MOSCOW

Вчера поставил машину все было отлично, с утра не завелась, крутил крутил, были попытки схватывала, но не заводится, проверил насос, снял лючок слышно как качает и рукой чувствуется что крутит. Зарядил аккумулятор, сейчас еще раз вышел попробовал, опять схватывает но не заводится. Прочел что надо проверить ДПКВ, методом отсоединения провода,т.е. на глаз, есть ли искра. Но если иногда схватывает, то предполагаю что искра есть. Подскажите пожалуйста где и что еще смотреть в перую очередь. Заранее благодарю
P/S/ Проверял еще предохранитель отвечающий за бензо насос.

Сообщение отредактировал =Rastaman= — 1.12.2010, 15:26

Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2008
Из: Житомир, Украина

Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.

Добавлено через 5 минут:

Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 2.4.2008
Из: MOSCOW

По 34 кузову сказать не могу, но на 39 неисправен был ДПКВ (симптомы те же)

Сообщение отредактировал MadFile — 1.12.2010, 16:51

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 29.1.2010
Из: Черновцы

У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:
1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;
2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;
3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;
4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;
5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.

Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе — на вид целый, а не звонится.

К стати тема была здесь минимум на 6 страниц, поиск рулит.

Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 18.4.2007
Из: Москва

аналогично в данный момент.
Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 2.4.2008
Из: MOSCOW

аналогично в данный момент.
Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

. www.bimer.ru .

Автоклуб любителей BMW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Перестал заводиться BMW E34 m20b20

Перестал заводиться BMW E34 m20b20

Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 12:12 am

Сообщение MAGNUM » Пн сен 03, 2007 1:25 am

Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 6:23 am

Сообщение Федор » Пн сен 03, 2007 6:44 am

Сообщение MAGNUM » Пн сен 03, 2007 11:35 am

Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 4:55 pm

Сообщение MAGNUM » Вт сен 04, 2007 12:39 am

Сообщение ch73 » Вт сен 04, 2007 8:50 am

Сообщение Smit » Вт сен 04, 2007 3:57 pm

Сообщение Smit » Вт сен 04, 2007 11:30 pm

Сообщение MAGNUM » Ср сен 05, 2007 12:31 pm

Сообщение Tiger1 » Ср сен 05, 2007 9:57 pm

Сообщение Smit » Ср сен 05, 2007 11:10 pm

Сообщение FREEZ » Чт сен 06, 2007 5:13 pm

Сообщение Smit » Чт сен 06, 2007 9:40 pm

Сообщение Tiger1 » Чт сен 06, 2007 11:08 pm

Сообщение Smit » Пт сен 07, 2007 12:20 am

Сообщение Smit » Вс сен 09, 2007 10:49 am

Перестал заводиться BMW E-34.

Сообщение АлександрS » Вс сен 09, 2007 12:24 pm

Сообщение Alex » Ср янв 09, 2008 7:44 pm

Сообщение владимир » Ср янв 09, 2008 8:14 pm

Сообщение Alex » Ср янв 09, 2008 10:10 pm

Сообщение FREEZ » Ср янв 09, 2008 11:46 pm

Сообщение MAGNUM » Чт янв 10, 2008 12:19 am

Сообщение Alex » Чт янв 10, 2008 12:28 am

Сообщение MAGNUM » Чт янв 10, 2008 12:32 am

Сообщение Башня » Ср фев 13, 2008 5:50 pm

MAGNUM писал(а): Была такая тема. Может не твой вариант но все же. Долго стояла (месяц). Крутить — заливает хоть ты сдохни. Короче в разъем мозгового датчика температуры потенциометр, завели, прогрели, одеваем обратно разъем — все гуд. Завис датчик темп. на -40.[/quote]

Магнум, объясни пожалуйста поподробней эту операцию. А то у меня тоже никак не заводится.

Сообщение MAGNUM » Ср фев 13, 2008 9:47 pm

Сообщение konstan_bmw » Ср янв 13, 2010 9:01 am

[quote=»Alex»][i] Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ — крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие — не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи[/i][/quote]

Magnum, подскажи и мне как подобную проблему решить. Один в один. ТОже сначала думал на датчик температуры, но диагностика выдает несбрасываемую ошибку 62 Распознаватель сигнала зажигания.
Мож это всетаки датчик коленавла или распредвала, потомучто свечи новые черными становятся сразу, заливает их, видимо смесь оч. богатая при запуске двигла.
Спасибо.

Бмв е34 не заводится

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Топливный насос BMW E34

BMW E34 с дизельным двигателем

Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

«Нечем поджечь». Причины

Бензиновый двигатель на BMW E34

  1. Свечи зажигания
    Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

Комплект использованных свечей на BMW E34

Крышка разносчика BMW E34

Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

BMW E34 с дизельным двигателем

В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

Другие причины неисправности двигателя BMW E34

Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

Не заводится((( е 34 м50, С утра не завелся

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 2.4.2008
Из: MOSCOW

Вчера поставил машину все было отлично, с утра не завелась, крутил крутил, были попытки схватывала, но не заводится, проверил насос, снял лючок слышно как качает и рукой чувствуется что крутит. Зарядил аккумулятор, сейчас еще раз вышел попробовал, опять схватывает но не заводится. Прочел что надо проверить ДПКВ, методом отсоединения провода,т.е. на глаз, есть ли искра. Но если иногда схватывает, то предполагаю что искра есть. Подскажите пожалуйста где и что еще смотреть в перую очередь. Заранее благодарю
P/S/ Проверял еще предохранитель отвечающий за бензо насос.

Сообщение отредактировал =Rastaman= — 1.12.2010, 15:26

Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 6.6.2008
Из: Житомир, Украина

Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.

Добавлено через 5 минут:

Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 2.4.2008
Из: MOSCOW

По 34 кузову сказать не могу, но на 39 неисправен был ДПКВ (симптомы те же)

Сообщение отредактировал MadFile — 1.12.2010, 16:51

Пользователь
Сообщений: 1389
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны

Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 29.1.2010
Из: Черновцы

У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:
1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;
2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;
3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;
4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;
5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.

Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе — на вид целый, а не звонится.

К стати тема была здесь минимум на 6 страниц, поиск рулит.

Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 18.4.2007
Из: Москва

аналогично в данный момент.
Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 2.4.2008
Из: MOSCOW

аналогично в данный момент.
Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

. www.bimer.ru .

Автоклуб любителей BMW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Перестал заводиться BMW E34 m20b20

Перестал заводиться BMW E34 m20b20

Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 12:12 am

Сообщение MAGNUM » Пн сен 03, 2007 1:25 am

Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 6:23 am

Сообщение Федор » Пн сен 03, 2007 6:44 am

Сообщение MAGNUM » Пн сен 03, 2007 11:35 am

Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 4:55 pm

Сообщение MAGNUM » Вт сен 04, 2007 12:39 am

Сообщение ch73 » Вт сен 04, 2007 8:50 am

Сообщение Smit » Вт сен 04, 2007 3:57 pm

Сообщение Smit » Вт сен 04, 2007 11:30 pm

Сообщение MAGNUM » Ср сен 05, 2007 12:31 pm

Сообщение Tiger1 » Ср сен 05, 2007 9:57 pm

Сообщение Smit » Ср сен 05, 2007 11:10 pm

Сообщение FREEZ » Чт сен 06, 2007 5:13 pm

Сообщение Smit » Чт сен 06, 2007 9:40 pm

Сообщение Tiger1 » Чт сен 06, 2007 11:08 pm

Сообщение Smit » Пт сен 07, 2007 12:20 am

Сообщение Smit » Вс сен 09, 2007 10:49 am

Перестал заводиться BMW E-34.

Сообщение АлександрS » Вс сен 09, 2007 12:24 pm

Сообщение Alex » Ср янв 09, 2008 7:44 pm

Сообщение владимир » Ср янв 09, 2008 8:14 pm

Сообщение Alex » Ср янв 09, 2008 10:10 pm

Сообщение FREEZ » Ср янв 09, 2008 11:46 pm

Сообщение MAGNUM » Чт янв 10, 2008 12:19 am

Сообщение Alex » Чт янв 10, 2008 12:28 am

Сообщение MAGNUM » Чт янв 10, 2008 12:32 am

Сообщение Башня » Ср фев 13, 2008 5:50 pm

MAGNUM писал(а): Была такая тема. Может не твой вариант но все же. Долго стояла (месяц). Крутить — заливает хоть ты сдохни. Короче в разъем мозгового датчика температуры потенциометр, завели, прогрели, одеваем обратно разъем — все гуд. Завис датчик темп. на -40.[/quote]

Магнум, объясни пожалуйста поподробней эту операцию. А то у меня тоже никак не заводится.

Сообщение MAGNUM » Ср фев 13, 2008 9:47 pm

Сообщение konstan_bmw » Ср янв 13, 2010 9:01 am

[quote=»Alex»][i] Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ — крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие — не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи[/i][/quote]

Magnum, подскажи и мне как подобную проблему решить. Один в один. ТОже сначала думал на датчик температуры, но диагностика выдает несбрасываемую ошибку 62 Распознаватель сигнала зажигания.
Мож это всетаки датчик коленавла или распредвала, потомучто свечи новые черными становятся сразу, заливает их, видимо смесь оч. богатая при запуске двигла.
Спасибо.

Читайте также  Ваз 2114 крутит но не заводится
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]