Замена масла в АКПП БМВ 5 E60 и F10
Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП БМВ F10 и E60 5-й серии, в коробках автомат ZF6HP и ZF8HP. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена (с фильтром)* | Полная замена (с фильтром)* |
---|---|---|
5 передач (5L40) | 9.000 руб. | 12.000 руб. |
6 передач (ZF 6HP) *** | 12.680 руб. | 15.800 руб. |
8 передач (ZF 8HP) *** | 15.400 руб. | 19.400 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Замена масла в АКПП BMW E60
Квалифицированная замена масла в АКПП БМВ E60, E61 8hp50z, 6hp26z, 8hp50x, 6hp19z, 8hp45z, 8hp75x, 6hp21z, 8hp70z в специализированной компании. Всегда готовы предложить выгодные цены на замену масла в коробке БМВ в Москве, а также техобслуживание АКПП ZF и GM.
По телефонному номеру +8 (495) 133 00 65 Вы сможете узнать точную стоимость замены масла в коробке автомат BMW 5 серии E60, E61
Другие модели серии
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Фотографии с ремзоны
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
По рекомендации официального производителя менять масло в коробке желательно каждые 60 000-80 000 км пробега. Осуществлять проверку состояния масла эксперты советуют каждые 30 000 км.
Обращаясь к нашим мастерам, можете быть стопроцентно уверены — мы всегда используем только оригинальное масло ATF для трансмиссии БМВ с использованием качественных материалов.
Причины замены масла в коробке BMW E60, E61
Трансмиссионные масла в какой-то момент утрачивают свои качества. Причиной износа является попадание чужеродных компонентов, которые вырабатываются в процессе эксплуатации автомашины. Тем не менее эксперты заявляют, что имеются и прочие причины, которые способны привести к повышенному «старению» трансмиссионной жидкости. К подобным факторам относятся перечисленное ниже:
- передвижение по кишащим пробками дорогам;
- агрессивная езда;
- езда в мороз и сильную жару;
- езда в плохую погоду и по бездорожью;
- проникновение в масло изношенных частей деталей трансмиссии;
- буксировка, которая нагружает трансмиссию и провоцирует повышение температуры масла;
- постоянные и резкие старты с места;
- чрезмерные нагрузки, которые возникают в силу многократного увеличения мощности двигателя.
С целью повышения сроков использования коробки BMW E60 E61 эксперты рекомендуют выполнять следующее:
БМВ Е60 масло для АКПП
БМВ Е60 – пятое поколение семейства 5-й серии БМВ, выпускаемое в период 2003-2010 г. Пришедшая на смену Е39 модель стала просторнее и роскошнее благодаря увеличенным габаритам. В техническом плане тоже не обошлось без кардинальных новшеств. Так, впервые за долгие годы «пятерке» вернули полный привод, а в моторной гамме появился бензиновый двигатель с турбонаддувом. Более того, в широкий набор опций были добавлены активные стабилизаторы поперечной устойчивости и активное рулевое управление.
В пятом поколении BMW 5 вся передняя часть и детали подвески изготавливались из алюминиевых материалов. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 2.0, 2.2, 2.5, 3.0, 4.0 и 4.4 л (170-333 л. с.), а на вершине семейства находился БМВ 550i С 4.8-литровым V8 мощностью 367 «лошадей». Дизельные двигатели объемом 2.0 и 3.0 л выдавали от 163 до 286 л. с. В 2007 году вышла обновленная версия, которую выпускали до 2010 года. К тому времени объем производства «пятерки» превысил 1,4 млн экземпляров. Машину собирали в Индии, Мексике, России и ФРГ.
Сколько масла заливать в автомат БМВ Е60
Пятое поколение Е60, 2003-2010
БМВ 5-й серии пятого поколения имел две основные модификации – это четырехдверный седан Е60 и пятидверный универсал Е61. На фоне предшественников автомобиль выделялся еще более обтекаемыми и динамичными кузовными формами с купеобразным силуэтом. Улучшения в экстерьере позитивно отразились на аэродинамике, а технические нововведения были направлены в первую очередь на улучшение управляемости и уменьшение кренов в поворотах. Вместе с тем, автомобиль обзавелся широким набором раннее невиданных функций, среди которых можно выделить фирменный контроллер iDrive, адаптивную систему круиз-контроля, индикатор на ветровом стекле, систему Active Steering, мультимедиа с голосовым управлением и т. д.
К новым опциям еще были добавлены адаптивная головная оптика, система ночного видения, активные подголовники, система контроля движения в заданной полосе и т. д. В интерьере улучшилось качество материалов, а также изменилась форма передней панели, которая на этот раз не была развернута в сторону водителя. Кроме того, в «пятерке» Е60/Е61 нет датчика температуры ДВС, вместо которого только сигнализатор перегрева.
Масло в АКПП 6HP26 (6HP-28): объем при частичной замене – 6,5 литра
Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку передач БМВ Е60
Оригинальное
Для шестиступенчатого автомата ZF 6HP26 рекомендуется специальная трансмиссионная жидкость BMW ATF-2 или Shell M 1375.4. Указанные масла разработаны на очищенной синтетической базе с добавлением эффективных присадок и полезных свойств, которые защищают коробку от загрязнений, окислительных и коррозионных процессов, перегрева и повышенного износа. Масло БМВ способствует бесперебойной работе КПП и плавному переключению передач независимо от времени года. Благодаря этому фирменная жидкость БМВ является всесезонной.
Неоригинальное
В шестиступенчатый автомат ZF 6HP26 автомобиля БМВ Е60 можно заливать альтернативное масло со спецификациями, как у оригинальной жидкости. Например, для такой коробки подойдет Ravenol 6HP Fluid или SWAG 30 93 46 08.
Отзывы
Павел, Екатеринославль. У меня БМВ 5 серии 2007 года с двухлитровым мотором и шестиступенчатым автоматом. Я второй владелец, езжу на пятерке с 2015 года. Стараюсь поддерживать тачку в хорошем состоянии, насколько это возможно для 180 тыс. км пробега. Машина два раза побывала в аварии – первый раз лобовое дтп, а второй – боковое, так что мне здорово уступил предыдущий хозяин. Но с другой стороны, вылезают всякие болячки, и весь этот груз теперь на моих плечах. Автомат работает весьма шустро, но быстротой не блещет.
Игорь, Ставропольский край. Проехал на пятерке 30 тыс. км, итого на одометре 155 тыс. км. Автомобиль 2008 модельного года, версия с трехлитровой шестеркой и автоматической коробкой. С задним приводом и топовым набором опций с этим ДВС. Выбрал именно атмосферную версию, поскольку сочное звучание шестерки говорит само за себя и оправдывает даже повышенный расход. Автомат удобен в городе, но на трассе от него никакого толку – уж очень лениво щелкает передачами.
Бмв е60 замена масла акпп
Целью данной статьи является сохранение ваших денег ибо [mod] просто пропасть.
Итак, БМВ е60 525. Была течь по всему контуру поддона коробки. Толчков, пинков и прочих радостей небыло. Пробег 216к. В жару ИНПА показывала около 85- 95 градусов. Выше t коробки не подымалась. Решил заменить поддон с фильтром, адаптер мехатроника, втулку разьема розетки и наконец масло.
1. Расходники. Поддон с фильтром в Кудайбергене стоит 7500 (в одном месте бонус+ 24 болта). ВСЕ эти поддоны фирмы VAIKO, хороший не оригинал но его реальная стоимость 4500- 5200 сомов. Лично я купил Оригинал ZF (на всех поддонах ZF фильтры фирмы FILTRON) за 6000, плюс адаптер и втулка около 1200. Все цены с доставкой. Ждал около месяца.
2. Мастера. Оооо это просто детектив. [mod] Неужели в век интернета и гуугла люди настолько глупы что несут им свои последние. Ладно речь не о ремонте акпп а об техобслуживании. Но и здесь найдутся те кто готов оставить нас без штанов. Лично я обзвонил ВСЕХ мастеров здесь на дизеле. Цены в среднем от 2000 до 4000 (эти видимо привыкли работать в стерильных перчатках воображая что работают гденибуть в эмиратах). Короче все это туфта. Дабы никого не рекламировать скажу лишь их имена Андрей и Николай остальное в личку. За работу отдал 1500. При наличии инструментов и ямы можно делать и самому. Но я побоялся снимать мехатроник, пусть специалисты занимаются. Мастера все сдеалали часа за два и основное время ушло не снятие старого поддона ибо болты были затянуты намертво. но и это не конец комедии ибо старый поддон был посажен на. герметик. Бывший хозяин [mod] видимо человек технически мало образованный и решил воспользоватся герметиком, хотя родная резиновая прокладка стоит в районе 2000 сомов (у меня она есть, кому нужно в личку). Хорошо хоть масло слилось желтое, залилбы декстрон 2й убилбы коробку. Я был очень сильно удивлен. А вот мастера нет. Видимо в городе немало е60 и Х5х с таким вот подходом к обслуживанию. Короче мастерам спасибо! Во время работы пострадали только две головки под торкс 27 (и немного моя психика). Болты вышли целыми за что мастерам есчо раз огромное спасибо ибо болты эти поди есчо найди. Резинки на втулке разьема розетки были сплющены. Резинки адаптера вроде как нормальные но также слегка сплющены.
3. Масло. Ну и наверное самое интересное. Масло. Родное масло ZF стоит космос и в свободной продаже в КР нет. Хорошо давайте посмотрим на аналоги с допусками от ZF. Шел меркон, масло первичной заливки в бмв (именно оно расфасовано в оригинальных упаковках ZF), также стоит космос и в свободной продаже у нас нет. И чтоже остается? остаются Равенол 6HP, Еврол 6700 и Ликви Молли 1800. Причем многие продавцы нагло врут что Ликви Молли это оригинал! Никакой это не оригинал а обычный аналог но с ценником 1500 за литрушку. В топку! Остается Равенол (Германия) и Еврол (Нидерланды). Технические характеристики Еврола идентичны оригиналу. А вот технические характеристики Равенола я искал в интернете очень долго (в итоге нашел в виде PDF формата на забугорном сайте). Сразу не понравилось температура вспышки, всего >130 тогда как у еврола указано >180. Хотя вся Россия не один год заливает Равенол и все довольны. Лично я оставил свой выбор за Евролом. Цены у них почти одинаковые 650 за еврол и 700 за равенол. Лично я купил 7 литров по 600.
На данный момент проехал в районе 1000 км после замены, масло не течет (проверить бы есчо уровень, так для страховки). Появилась какая та легкость в движении а может мне это просто кажется. Делал фотки но они остались в старой сотке, если найду выложу. Всем удачи на дорогах и помните, ничего вечного не бывает, любое масло имеет свойство стареть. И весь срок службы у немцев это 5-8 лет.
Сообщение отредактировал Fulcrum: 28 Июнь 2016 – 23:45
Держим эмоции при себе
- Alpha Wolf это нравится
#2 Fulcrum
ВСЕ эти поддоны фирмы VAIKO, хороший не оригинал
Неужели в век интернета и гуугла люди настолько глупы что несут им свои последние
Бывший хозяин [mod] видимо человек технически мало образованный и решил воспользоватся герметиком
я побоялся снимать мехатроник, пусть специалисты занимаются.
Причем многие продавцы нагло врут что Ликви Молли это оригинал!
Технические характеристики Еврола идентичны оригиналу
И весь срок службы у немцев это 5-8 лет.
PS отчет мог бы претендовать на неплохой, и даже наверное помог бы кому то, если бы не куча непонятных эмоций и ничем не подтвержденных обвинений.
Сообщение отредактировал Fulcrum: 29 Июнь 2016 – 00:02
Замена масла АКПП BMW E60 Седан
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы | Нормочасы | Стоимость |
---|
Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.
Технический центр “СУЗАР” выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.
А так же следующие виды работ:
– анализ масла в АКПП автомобиля
– замена масла в АКПП автомобиля
– замена трансмиссионного масла в вариаторе
– замена масла в раздаточной коробке
– замена прокладок поддона АКПП
– замена сальников приводов
– замена сальника АКПП
– подбор бюджетного масла в АКПП
– диагностику работы автомобиля
МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:
– рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе
– для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки
– для смазывания блоков планетарных шестерен
– для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов
ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП
Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.
Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП – гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое “железо” в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.
Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.
Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:
Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;
Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;
Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.
Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.
Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
Полная и частичная замена масла в АКПП БМВ
Здравствуйте, дорогие читатели, сегодня поговорим о замене масла в АКПП транспортного средства БМВ. На эти автомобили устанавливают автоматические коробки передач как со щупом, так и без щупа. На современных моделях можно встретить роботизированные автоматы и вариаторы.
Интервал замены трансмиссионного масла
Коробки передач концерна ZF могут пройти более 90 тыс км с незамененной отработкой, но это не говорит, что его не меняют вовсе. Новые автомобили БМВ с салона могут выдержать без смены смазывающего средства 150 000 км, но потом нужно будет обязательно полностью заменять трансмиссионную жидкость.
Первыми признаками загрязнения ATF масла является потемнение цвета и как следствие запах гари. Если автовладелец затянул с процедурой замены, то масло теряет свои свойства и начинают проявляться следующие проблемы с АКПП БМВ:
- потеря тяги;
- запах гари;
- АКПП толкается, пинается;
- передачи не сразу включаются.
Если продолжать не обращать внимания на описанные проблемы, то срок службы автомата БМВ может резко сократиться. Автовладельцу придется поставить на капитальный ремонт АКПП.
Так произойдет потому, что грязное масло не способно будет защищать АКПП БМВ от перегрева. Механические узлы будут подвержены постоянной нагрузки без защитной пленки. Металлические изнашиваются быстрее. Это приведет к образованию стружки. Последняя забьет каналы гидроблока и фильтр. Упадет давление, и АКПП встанет в аварийный режим.
Чтобы не допустить подобной истории событий в автомате БМВ, необходимо для машин до 2018 года выпуска делать регулярную смену масла в АКПП. Регламент регулярной процедуры таков:
- 30 тысяч километров пробега и делается частичная смена масла в автомате БМВ;
- шестьдесят тысяч километров пробега и делается полная смена смазки в АКПП.
Внимание! Если автомобиль БМВ до 2005 года выпуска, то рекомендую установить дополнительный радиатор охлаждения. А сроки смены отработки снизить на 25 000 и 50 тысяч соответственно.
Помимо регулярной смены отработки рекомендуется следить за объемом масла в автомате БМВ. Так как недостаток смазки также отрицательно влияет на работу автоматической коробки переключения скоростей.
Практические советы по выбору масла в АКПП BMW
Чтобы заменить смазку в автомате БМВ и не пострадать от процедуры проведенной неквалифицированными механиками, рекомендую привозить машину в наш сервис-центр. Если меняете самостоятельно, то покупайте только оригинальное масло.
Оригинал содержит необходимые технические свойства, которые предотвращают быстрый износ механических деталей автомата БМВ. Тем более, что гидроблок и мозги автоматической коробки могут работать только на таком масле, которое изначально было залито производителем. Потому что инженеры БМВ при разработке АКПП связывают работу мозгов именно с теми, свойствами масла, которое является оригиналом. То есть изменение индекса вязкости уже повлечет за собой сбой работы в гидроблоке.