Замена масла в АКПП BMW X5 E53
Профессиональная замена масла в АКПП БМВ X5 E53 8hp75x, 8hp70z, 6hp26z, 8hp45z, 8hp50x, 8hp50z, 6hp19z, 6hp21z в специализированном центре. Всегда готовы предложить доступные цены на замену масла в коробке автомат, а также полное техобслуживание АКПП ZF и GM.
По рекомендации официального производителя менять масло в коробке нужно каждые 60 000-80 000 километров пробега. Выполнять проверку состояния масла рекомендуется каждые 30 000 километров.
Приезжая в наш сервис, можете не волноваться — нами всегда используется исключительно оригинальное масло ATF с применением качественных и надежных материалов.
Узнать точную цену замены масла в коробке автомат BMW X5 E53 можно по телефонному номеру +8 (495) 133 00 65
Другие модели серии
Записывайтесь на бесплатную диагностику
Фотографии с ремзоны
АкцииВсе акции
Бесплатная замена масла в двигателе
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.
Скидка на замену масла в АКПП
с 01.08.2019 до 01.05.2021
Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!
Акция на замену цепи ГРМ
с 01.08.2019 до 01.01.2021
Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.
Причины износа масла в АКПП BMW X5
Трансмиссионные масла в определенный момент теряют свои свойства. Чаще всего, основной причиной износа становится перегрев и попадание чужеродных компонентов, которые вырабатываются при использовании автомобиля. Однако эксперты заявляют, что имеются и прочие факторы, приводящие к «старению» масел. К таким причинам относят упомянутое ниже:
- передвижение по кишащим пробками дорогам;
- езда в мороз и сильную жару;
- агрессивная езда;
- буксировка, нагружающая и провоцирующая повышение температуры масла;
- проникновение в масло изношенных частей деталей трансмиссии;
- езда по бездорожью и в плохую погоду;
- частые и резкие старты с места;
- нагрузки, появляющиеся из-за повышения мощности двигателя автомобиля.
С целью увеличения сроков использования коробки передач БМВ E53 рекомендовано выполнять следующее:
БМВ Х5 Е53 масло для АКПП какое и сколько лить
Так, в автоматическую коробку A5S 440Z необходимо заливать масло марки “Esso LT 71 141”, или использовать такие марки масел как – “Schell ATF Dexron II D-21-666”, “Mobil ATF 220 D-20104”, “Total Dextron II D-20356”.
В АКПП A5S 390R применяется масло марки “ETL 7045”, “ETL 7045 E”, “ETL 8072 B”, “ETL 7-45 E”.
Для коробки передач GA6HP26Z предназначено только масло марки “Schell M-1375.4”.
Процесс замены масла
Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53 – процесс многоступенчатый. Для того чтобы качественно поменять смазку в АКПП следует запастись следующим набором инструментов:
- Набор отверток;
- Ветошь;
- Новая прокладка и новый масляный фильтр;
- Отвертки ТОРКС.
Для того чтобы осуществить подготовку к замене масла АКПП необходимо прогреть систему автомобиля. Для этого наилучшим решением будет проехать около 5-8 километров на указанном транспортном средстве. В обязательном порядке после прогрева транспортного средства необходимо поставить рычаг в положение паркинга. Согласно существующим правилам техники безопасности следует выждать некоторое количество времени после прогрева транспортного средства.
Частичная замена масла в АКПП
Пошаговая инструкция частичной замены масла для BMW X5 E53 содержит следующие пункты:
- Прогрев трансмиссионной жидкости;
- Подготовить емкость и слить отработанный продукт;
- Выждать некоторое количество времени – так как смазка по своей консистенции достаточно густая и будет стекать медленно;
- Залить трансмиссионную жидкость в АКПП с помощью специальной воронки или шприца;
- Тщательно закрутить сливную пробку системы – дабы избежать протечек;
- Включить зажигание автомобиля и осуществить движение на холостом ходу.
Так как частичная замена не обновляет смазку в коробке полностью, следующее обновление трансмиссионной жидкости потребуется намного раньше предусмотренного срока, поэтому при наличии возможности следует заменять смазку полностью
Полная замена масла в АКПП
Масло для BMW X5 E53 можно заменить как полным методом так и по упрощенной схеме. При полной замене подразумевается тщательная очистка поддона системы, а также удаление взвесей и металлической стружки. Также при полной замене смазки АКПП происходит замена масляного фильтра и специальной прокладки, которая предотвращает утечки смазки из коробки передач.
Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:
- Прогреть трансмиссионное масло, проехав для этого несколько километров;
- Открутить специальную сливную пробку и поставить емкость для слива жидкости АКПП;
- Осуществить очистку систему при помощи ветоши и специальной жидкости для промывки;
- Извлечь поддон, очистить его от металлической стружки и взвесей, которые накопились на дне;
- Просушить систему;
- Заменить масляный фильтр с помощью набора отверток ТОРКС;
- Заменить специальную прокладку, которая защищает систему от протечек;
- Затянуть ремни масляного фильтра;
- Залить новую смазочную жидкость в автоматическую коробку передач.
После заполнения коробки передач новой смазкой, необходимо завести автомобиль и в течении нескольких минут поочередно переключать передачи, чтобы смазочная жидкость равномерно распределилась между всеми движущимися деталями.
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена (с фильтром)* | Полная замена (с фильтром)* |
---|---|---|
5 передач (5L40) | 9.000 руб. | 12.000 руб. |
6 передач (ZF 6HP) *** | 12.680 руб. | 15.800 руб. |
8 передач (ZF 8HP) *** | 15.400 руб. | 19.400 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.
Используемые нами трансмиссионные жидкости
Сколько литров масла нужно заливать
При полной или частичной замене масла для:
- A5S 440Z необходимо заливать – 9,7/4,0 литра;
- A5S 390R– 9,7/4,0;
- GA6HP26Z– 10,1/-;
Сколько масла заливать в АКПП БМВ Х5 Е53
Первое поколение Е53, 1999-2006
Несмотря на позиционирование в классе больших кроссоверов, первый Х5 снаружи навевал ассоциации с легковой моделью 5-й серии, на базе которой он и был построен. Характерные дизайнерские решения можно наблюдать по всему периметру кузова за исключением косметических улучшений и массивных обвесов, свойственных только SUV. Однако несмотря на платформу от Е39, первый кроссовер БМВ получил много конструктивных новшеств. Речь идет о полностью независимой подвеске, а также элементах трансмиссии и полном приводе Hill Descent от британского Range Rover. По сравнению с соплатформенным универсалом Е39 Touring модель Х5 имела более короткий кузов, но зато машина была шире и выше, а по уровню оснащения приближалась к флагману 7 серии. Это касается и моторной гаммы, на вершине которой находился 4,4-литровый V8 с базовой мощностью 286 л. с., обеспечивающий разгон до 100 км/час за 7,5 секунды. Его форсированная до 347 л. с. версия набирала 240 км/час и разгонялась до сотни за 6,5 секунды.
Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене
Замена масла в АКПП BMW X5 4.4i E53
Замену стоит проводить в следующем порядке (для других модификаций, оснащенных трансмиссией другого производителя, некоторые моменты из инструкции могут отличаться):
- прогреть масло в АКПП. Для этого достаточно проехать на автомобиле 5-8 км;
- установить рычаг переключения передач в положение паркинг “P”;
- если Вам каким-то образом мешает пластина жесткости, её можно снять;
- подставить подходящую для трансмиссионного масла емкость под пробку слива, после чего отвернуть пробки слива и залива масла. Как Вам известно масло по своей структуре густое, и сливается будет длительное время, так что на этом этапе Вам стоит набраться терпения и не спешить;
Следующие Ваши действия после слива масла без замены фильтра:
- установить сливную пробку, и обязательно с новой прокладкой. Пробку M16x1.5 затянуть моментом в 30 Нм (3.0 кгс·м), а пробку M18x1.5 – моментом 35 Нм (3.5 кгс·м);
- залить масло в картер автоматической коробки передач через пробку заливного отверстие или с помощью специального приспособления, или даже шприцем. На данном этапе стоит уделить особое внимание чистоте в замене и качеству масла;
- обратите внимание, сколько Вы добавили масла. Вероятней всего, получится около 3-х литров, после чего масло начнет перетекать из наполнителя. На этом этапе установите на место крышку заливной горловины и запустить двигатель с селектором передач в положении “P”;
- далее наполнителем добавьте оставшееся масло, пока Вы не достигнете того количества, которое слили ранее. Обычно этот объем составляет около 5,5 литров;
- запустите двигатель, и выведите его в режим холостого хода. Нажимая на педаль тормоза, поочередно устанавливайте рычаг переключения передач на все положения в течение 3 секунд. Доливайте масло в АКПП пока она не переполнится;
- после всего проделанного – проверьте температуру масла, которая должна быть в пределах от 30 до 55°С. Без диагностического оборудования проверить температуру масла возможно на “чувствительность” к температуре – когда слишком горячо чтобы коснуться, то она превысила 50°С;
Сколько требуется ATF
Решив произвести замену и определившись с маркой подходящей трансмиссионной жидкости, нужно знать, сколько масла в коробке и сколько нам необходимо. Всё будет зависеть от того, частичную или полную (способом постепенного замещения) смену нужно сделать. В первом случае нужно приготовить 5 литров масла, а во втором 7 – 11 литров.
Различия замены масла в АКПП на других моделях БМВ
Замена масла в АКПП на БМВ х5 е70 должна осуществляться только полностью. Частичное обновление трансмиссионной жидкости на данной серии неприемлемо, так как остаточная взвесь продолжает засорять фрикционы, приводя к их износу.
Слив старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками происходит перед переустановкой масляного фильтра. В таких моделях как х5, е70, х1, х5, х1 и е 84 вполне возможно заменить масляный фильтр и только затем сливать трансмиссионную жидкость и прочищать систему.
Периодичность слива старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками и добавления новой смазки устанавливается каждым автовладельцем индивидуально, так как скорость и степень загрязнения смазочной жидкости во многом зависит от условий и стиля вождения. Поэтому в первую очередь следует ориентироваться не на предусмотренный в регламенте пробег, а на признаки необходимости замены. Проверку трансмиссионного масла следует осуществлять каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Какое масло нужно заливать в автомат
Оригинальное
Для автомата автомобиля БМВ Х5 Е53 требуется фирменное масло BMW 83 22 0 397 114, соответствующее допуску Dexron VI от General Motors. Эта жидкость изготовлена на полусинтетической основе, однако за счет большого количества присадок ее можно приравнивать к полноценной синтетике, которая быстро прокачивается и распределяется, обеспечивает плавное переключение передач в любое время года. Так, масло отличается высокой морозоустойчивостью вплоть до минус 60 градусов, что позволяет рекомендовать Dexron VI в любых регионах мира.
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля БМВ Х5 Е53 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Dexron VI). Например, подойдет Shell M-1375.4, Valvoline ATF, Neste ATF Multi, Eni Rotra ATF VI, Totachi ATF WS, Addinol ATF XN Plus, Mannol Dexron VI.
Возможные проблемы после замены масла
В том случае, если уровень масла высок появится сильное пенообразование, высокая температура масла при движении на высокой скорости, масло начнет выходить через вентиляционные отверстия автоматической коробке передач. В случае, если будет замечено общее нарушение в работе коробки, щелканье клапанов АКПП это говорит об низком уровне масла.
Ремонт АКПП и замена масла
БМВ Х5 Е53 выпускается с автоматической коробкой переключения передач. 5L 40. Она разрабатывалась совместно с концерном GM. Эта коробка переключения передач может подстроиться под стиль вождения водителя.
Благодаря настройкам коробки автомобиль обладает отличными характеристиками понижающими расход топлива. В комплектацию коробки идет гидротрансформатор, который часто делает проблемы для владельцев машины.
Симптомы поломки АКПП
Если автомобиль стал себя вести неправильно во время вождения, тогда стоит обратить внимание на АКПП:
- Появилась пробуксовка.
- Бортовой компьютер выдает ошибки, аварийный режим АКПП.
- Вибрация в районе коробки передач.
- Автомобиль дергается при переключении положения ручки коробки передач.
- Ручка не переключается ни на одну позицию.
- Появились стуки в трансмиссии.
При всех этих симптомах, следует незамедлительно ехать на диагностику БМВ. В автосервисе мастера предоставят профессиональную помощь в обслуживании автомобиля с последующей гарантией.
Следует с постоянной периодичностью следить за АКПП, это обусловит качественную работу всего автомобиля во время движения:
- Стоит вовремя менять масло и фильтры. Не следует также забывать о проверке количества масла и его цвета при помощи щупа.
- Зимой, перед началом движения следует прогреть автомобиль, а после этого только начинать движение.
- Иногда следует промывать гидроблок. Это обезопасит от поломок и даст БМВ с легкостью справляться со своими задачами.
При своевременной диагностике АКПП БМВ будет выполнять свои функции долгое время, не требуя капитального ремонта.
Проблемы, возникающие в АКПП BMW E53
Среди всех поломок, касающихся коробки переключения передач, есть проблемы, которые встречаются наиболее часто:
- Засор масляного насоса.
- Изношенность ведущего вала коробки БМВ.
- Проблемы с гидротрансформатором.
- Обходные муфты перестают выполнять свои функции.
При проделывании ремонтной работы:
- Происходит замена ведущего диска сцепления.
- Делается замена всех уплотнителей и сальников.
- Делается промывка системы при помощи специального средства.
- Иногда мастера устанавливают дополнительные механизмы для охлаждения системы.
При обращении к специалистам, водитель получает отремонтированный автомобиль БМВ и гарантию на долговечность, качество работы.
Замена масла в автоматической коробке
Большинство поломок происходит из-за несвоевременной замены масла, а также масляного фильтра. Фильтр засоряется, идет перегрев системы, достаточное количество масла не поступает к нужным узлам. Что в свою очередь очень плохо сказывается на сальниках, резиновых прокладках. Это влечет за собой более серьезные проблемы.
Масло в системе АКПП служит для:
- Отвода тепла от деталей, составляющих АКПП.
- Все работающие механизмы должны смазываться маслом, которое поступает в систему.
- Во время работы, возникает процесс трения, появляются мелкие частицы. Масло вымывает эти частицы из системы. Они остаются в фильтре. Поэтому не стоит забывать о замене фильтра.
- Через масло проходит крутящий момент от мотора к АКПП с участием гидротрансформатора.
Поменять масло в автомобиле BMW можно не только на станции технического обслуживания, но и самому. Замена масла проводится 2-мя методами:
- Частичная замена масла.
- Метод замещения.
Для каждого метода понадобится разное количество масла. Если применить 1 метод – потребуется 4 литра, если следует заменить масло 2 методом – 8 литров.
Многие владельцы автомобиля считают, что масло в БМВ не надо менять, потому как оно обеспечит беспрепятственную работу механизмов на всю жизнь. Тоже касается и фильтра. Но, несмотря на современный дизайн и новейшие встроенные компьютерные программы – узлы в автомобиле выполняют техническую работу. И детали со временем изнашиваются.
Для замены масла, следует точно знать марку и номер масла, которое залито в коробку. Его потребуется 9 литров. А также нужен будет масляный фильтр оригинального производства (не Китай). Потребуются болты поддона и новая прокладка. Лейка и ключи необходимы для слития и заливки масла, а также пустая тара для отработки.
Перед тем, как начать данный процесс, следует прогреть БМВ, проехав на нем до 10км.
После этого следует:
- Поставить ручку коробки передач напротив «Р».
- Если пластина жесткости мешает, её следует снять.
- Поставить под пробку слива масла пустую и чистую ёмкость, открыть пробки слива и залива масла.
- Следует выждать время, когда все масло выйдет в ёмкость.
- Сливная пробка должна быть с новой прокладкой.
- Теперь следует залить новое масло в заливное специальное отверстие. Надо чтобы все инструменты были чистые, во избежание попадания в систему мусора.
- Лить масло следует аккуратно, при вытекании масла из наполнителя надо закрыть крышкой отверстие и завести автомобиль, не трогая ручку АКПП (она в положении Р). Заглушить мотор.
- Дальше, надо долить остальное масло.
- Закрыть все отверстия. Поставить на место пластину жесткости.
- Снова завести автомобиль. При нажимании тормоза следует ручку коробки передач, поставить поочередно во все положения коробки.
При замене масла не следует забывать и о замене фильтра. Не стоит это откладывать «на потом».
БМВ Х5 Е53 масло для АКПП
БМВ Х5 Е53 – первая внедорожная модель в истории БМВ, представленная на рынке с 1999 по 2006 год. Автомобиль создан при помощи британской фирмы Rover, которая предоставила собственные внедорожные технологии, используемые в моделях Land Rover. Речь идет о системе 4WD, особенностью которой является технология передачи на задние колеса до 62% крутящего момента. Еще автомобиль имел полностью пневматическую подвеску спереди и сзади.
Базовую модель Х5 предлагали с бензиновыми и дизельными шестерками, а под капотом топового кроссовера находился 4,4-литровый V8 мощностью 286 л. с. Более того, в первой половине 2000-х было налажено мелкосерийное производство Х5 с 4,6-литровым V8 мощностью 347 л. с. Моторная гамма сочеталась с механической или автоматической КПП. после рестайлинга 2003 года появился новый V8 4.8 мощностью 360 л. с., а также обновленный 4,4-литровый V8. К тому времени кроссовер обзавелся собственной трансмиссией xDrive с электронной муфтой спереди. Ближайшими конкурентами Х5 являются Порше Кайен, Лексус RX и Мерседес МЛ.
Сколько масла заливать в автоматическую КПП БМВ Х5 Е53
Первое поколение Е53, 1999-2006
Х5 Е53 стал революционной моделью БМВ, которая, несмотря на свое внедорожное позиционирование, базировалась на легковой платформе БМВ 5 серии (Е39 Touring). В отличие от оригинального универсала, модель Х5 получила более короткий кузов, однако это был более высокий и широкий автомобиль с просторным салоном и объемным багажником.
К тому же, высокий статус Х5 выдавали и улучшенные материалы отделки, приближенные к флагманской модели 7-й серии. То же самое касается и оснащения, ведь уже в базовом исполнении были доступны ксеноновые фары и противотуманки, электрозеркала и рейлинги, электропривод сиденья водителя, регулируемый руль (в двух плоскостях), бортовой компьютер и система круиз-контроля.
Из чисто премиальных опций, доступных только в люкс-классе (в то время), можно выделить электропривод руля, подогрев всех сидений и т. д. Благодаря пневмоподвеске дорожный просвет можно регулировать, начиная с базовых 203 мм. Объем багажника – 465 литров, а при сложенном диване он составлял 1550 литров.
- Масло в АКПП GM 5L40E: объем – 6 литров при частичной замене; 9 л при полной замене
- Масло в АКПП ZF 5HP: объем – 3 литра при частичной замене; 9 литров при полной замене
- Масло в АКПП ZF HP: объем – 4,5 л при частичной замене; 9 литров при полной замене
Какое масло требуется заливать в автоматическую коробку передач БМВ Х5 Е53
Оригинальное
Для кроссовера БМВ Х5 Е53 выбор оригинальной трансмиссионной жидкости зависит от модели коробки передач. Так, для 5-ступенчатого автомата GM 5L40E подходит масло БМВ ATF Dexron VI. Что касается коробки ZF 5HP, которую ставили на Х5 Е53 с двигателями 3.0, 4.4 и 4.6 литра, в данном случае следует остановить выбор на фирменной жидкости ZF LifeGuard 5. В более современный шеистиступенчатый автомат ZF 6HP, совместимый с аналогичными двигателями, рекомендуется жидкость ZF LifeGuard 6.
Неоригинальное
- Для АКПП GM 5L40E – Total Fluide XLD FE
- Для АКПП ZF 5HP – Ravenol ATF 4/5 HP Fluid
- Для АКПП ZF HP – Pentosin ATF 1 LV.
Отзывы
Константин, Нижегородская область. У меня Х5 первого поколения, модель 2001 года с пробегом 295 тыс. км. Автомобиль оснащен автоматической КПП и бензиновой атмосферной шестеркой, которая радует сочным рыком с хрипотой в отличие от всяких наддувных моторчиков, которые через год-два начинают капризничать. У моего Х5 за 20 лет с ремонтами все предсказуемо, что подтверждает сервисная книжка еще от предыдущих хозяев. Сам я проехал на Х5 всего 25 тыс. км. Главный минус – ленивый автомат, который словно от другого авто, но при неспешной езде рывков гораздо меньше.
Татьяна, Красноярский край. Купил Х5 у четвертого хозяина. Модель 1999 года, первый владелец ее заказывал из Германии. Версия с шестицилиндровым мотором, автоматом и полным приводом Land Rover. На одометре 330 тыс. км, но с обслуживанием полный порядок – главное знать, где покупать запчасти. Но от поломок никто не застрахован, поэтому у меня в гараже стоит еще один такой же х5 – в качестве донора.
Проверка уровня и замена трансмиссионных масел БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда
BMW
Как заменить масло в акпп бмв х5 е53
Если планируете поменять масло в АКПП БМВ Х5 Е53 самостоятельно, необходимо выполнить следующие последовательные действия:
- загнать машину на яму или подъемник, выставив ее на ровном уровне
- открутить сливную пробку
- дождаться пока отработка сольется
- произвести замену фильтра и уплотнителей
- залить приобретенную трансмиссионку
Как часто менять?
Компания ZF рекомендует менять масло в зависимости от стиля езды раз в 80-120 тысяч километров или не более 8 лет эксплуатации. Основной упор делается на стиль вождения, но опытные мастера рекомендуют не дожидаться того или иного срока, и менять раз в 60 тысяч километров, если вы катаетесь в основном по городу. Ниже прикрепляем официальную документацию о замене масла в АКПП ZF8HP:
Масло акпп gm 5l40e бмв х5 е53
Данную пятиступенчатую трансмиссию можно увидеть на рестайлинговой модели с 2003 года, обладающей объемом мотора в 3 литра. Оригинальная трансмиссионка имеет название BMW ATF Dexron VI. Аналогов также предостаточно(Shell Spirax S5 ATF X, Total FLUIDE XLD FE и так далее).
Масло в коробку акпп zf 6hp бмв х5 е53
Шестиступенчатые гидромеханические немецкие автоматы устанавливались на рестайлинговый модели с объемом двигателя:
- 3.0 л, 218 л.с.
- 4.4 л, 320 л.с.
- 4.8 л, 360 л.с.
Оригинальное масло немецкого производства имеет маркировку ZF LifeGuard 6. Также данная трансмиссионная жидкость имеет приличное количество аналоговой продукции. К примеру Pentosin ATF1 LV.
Меняем масло
Если вы передвигаетесь в спокойном ритме и не сильно напрягаете свой автомобиль в гонках со светофора, а так же вы первый владелец или же пробег до 100 тысяч, и вы не хотите тратить много денег на замену масла — меняйте его. Полная или частичная — зависит от ваших возможностей и целей, и ниже мы дали объяснение.
Если же вы купили авто с большим пробегом и неизвестной историей обслуживания — стоит дважды подумать перед заменой.
Минусы
- Дорого . Помимо основного комплекта вы покупаете дополнительное масло для промывки
- Долго . Так как задействованы инструменты, позволяющие полностью поменять масло, то время на процедуру увеличивается
- Проблемы могут остаться . Как писали выше, если с коробкой уже есть проблемы, замена масла в АКПП может не помочь
Не меняем масло
Сторонники этой концепции уверены, что замена масла в АКПП не нужна, и объясняют это тем, что «коробка работает, значит не нужно мешать ей работать». Так же автомобилисты уверены, что масло в ней на весь срок службы, хотя мы выше уже расписали, почему это не так.
Допустим ситуацию: вы покупаете автомобиль с пробегом, и вы не знаете, менял ли масло предыдущий хозяин. Если пробег больше 150, то нужно хорошенько подумать перед заменой. Если с АКПП уже есть небольшие проблемы, то после замены масла они могут стать более выраженными.
В этом случае не стоит бросаться и менять масло, так как возможно предстоит более дорогостоящий ремонт.
Плюсы
- Дешево . За работу вы отдадите пару тысяч, плюсом будет комплект поддона масло
- Меньше масла . При частичной замене сливается не всё масло, поэтому нужно его меньше
- Быстро . Сама процедура занимает не так много времени, в отличии от полной замены
Полная или частичная замена?
Замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полной и частичной заменой. Каждый способ замены имеет свои плюсы и минусы, и ниже мы разберемся, что же лучше.
Проверка уровня и замена трансмиссионных масел бмв х5 е53 | авторазборка легенда
Мы находимся по адресу: МО, г.Химки, улица Репина, 6
Часы работы: круглосуточно
Тел.: 7 (964) 566-07-55
Проверка уровня масла в акпп бмв х5 е53
Проверку уровня масла в АКПП БМВ Х5 Е53 можно произвести только при помощи сливной пробки, так как данные модели автоматической трансмиссии попросту не обладают уровневым щупом. Для проверки уровня масла необходимо:
- ровно выставить авто
- произвести прогрев масла до температуры 35%
- открутить сливную пробку, располагающуюся в нижней части АКПП
Обильная течь масла свидетельствует о его переизбытке в коробке, что тоже не хорошо. Сливаем его, пока трансмиссионка не начнет литься тонкой струйкой. А если масло после данных манипуляций не течет и вовсе, его необходимо доливать до нормального уровня.
С какой периодичностью проводить замену масла в акпп бмв х5 е53
По данному вопросу ситуация неординарная. Баварский производитель утверждает, что масло в коробку залито на весь срок службы. С другой стороны производители коробок GM и ZF говорят, что мало менять все-же необходимо, но на пробеге 80 -100 тысяч километров. На практике же масло в АКПП БМВ Х5 Е53 подлежит замене на пробеге 60 000 километров.
Трансмиссионная жидкость для акпп zf 5hp бмв х5 е53
Коробка ZF 5HP устанавливалась на автомобилях первого поколения с объемом бензинового мотора:
- 3.0 л, 231 л.с.
- 4.4 л, 286 л.с.
- 4.6 л, 347 л.с.
Оригинально масло, заливаемое в данные коробки производителем, имеет название ZF LifeGuard 5. Из аналоговой продукции можно привести в пример RAVENOL ATF 5/4 HP Fluid.
Выводы
Как вы видите, ситуации могут быть совершенно разными. Если обобщить вышенаписанное, то это будет выглядеть следующим образом: