Заводится и глохнет BMW X6 E71 2008-2014?
Выездной ремонт автоэлектрики BMW X6 E71 2008-2014 в Санкт-Петербурге.
Ежедневно некоторые владельцы автомобилей BMW X6 E71 2008-2014 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы
Санкт-Петербург, Россия
+7(921)-925-71-92 Игорь
Что случилось?
Симптомы неисправностей и первые действия
У вашего BMW X6 E71 2008-2014 не крутит стартер
Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике
У вашего BMW X6 E71 2008-2014 Стартер крутит но не заводится
Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя
Двигатель BMW X6 E71 2008-2014 Заглох на ходу
При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться
Решение проблемы
В 90% случаев у BMW X6 E71 2008-2014 виновата электрика и ремонтируется на месте
Неисправность сигнализации BMW X6 E71 2008-2014
Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.
Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа
Проблемы с электропроводкой BMW X6 E71 2008-2014
Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.
Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.
Неисправность датчиков BMW X6 E71 2008-2014
В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.
Почему БМВ Х6 не заводится?
по паспорту 98 рекомендованный, можно 95.Залил 95 эко на лукойле, не заводится. Была у кого такая проблема?
Сразу перестала заводится после заправки? Для начала проверить давление бензина , если нету давления разбираться с бензонасосом , если со временем после заправки — смотреть на форсунки , возможно забились тем Г что вам залили и коррекция их плохая , более проблем после заправки не должно быть
как это определить
вы капот открывали у х5 или х6
Вы пытаетесь сравнить то, что сравнить никак нельзя. Это равнозначно тому, что спрашивать что лучше — компьютер или пишущая машинка. Если что и можно сравнивать, то только цену на эти авто — она существенно разнится. За цену BMW можно купить 3-4 Приоры.
Однозначно BMW лучше — мощь, сила, красота, комфорт, имидж. Даже для сельской местности лучше BMW. X3 или Х5 например.
Конструкторы бмв всегда держали за основу классический привод . который имеет лучшую управляемость и динамику авто.
Для меня марка BMW ассоциируется всегда с задним приводом и механической коробкой передач. Да и многие фанаты эту марку ценят именно за этот тандем драйва и очень чёткое рулевое управление и весьма приличный баланс управляемости и динамики. Но если скажем устроить драг-рейсинг или гонку по трассе, то скорее всего мерс с мотором свыше 5 литров объём а его сделает легко и просто без всяких турбин. Так что если вам для гонок на прямых, то берите мерс с большим движком, так как с малым-это уже не мерс. Ну а БМВ для спринтовых и т.п гонок. Я такой ответ изложил исходя из виртуального вождения на авто этих марок. Так что всерьёз такой ответ воспринимать не стоит, но и девушкам важнее внешность, но как по мне БМВ им тяжелее будет управлять. Мне вот до сих пор нравится БМВ ниже на фото:
BMW F15 — модель представитель нового , третьего поколения этого автомобиля. Класс и назначение не изменились. Это по прежнему кроссовер среднего размеры. В Европе модель пошла в серию в ноябре две тысячи тринадцатого года. автомобиль предыдущего поколения — Е 70 с производства снят . Модель отличается абсолютно новым корпусом. В отделке салона применены новые материалы. Дисплей стал побольше. Добавились все новые опции в безопасности : автоматическое торможение , круговая панорама , контроль за полосой и самостоятельное движение в дорожной пробке. автомобиль может даже самостоятельно совершать поворот . Базовая цена в России — 2 999 000 рублей.
Создатели рекламы действительно постарались. Для завораживающей новинки i8 Roadster от BMW создан увлекательный рекламный ролик, переносящий нас в суперсовременный мир высоких технологий. И композиция, использованная в рекламе, также очаровывает — это Psy Fi – Prophets (Phantasm Remix). Послушать музыку, а также посмотреть сам рекламный видеоролик можно, например, здесь.
Опять не заводится! — BMW X6, л., года на DRIVE2
Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.
При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания не заводиться bmw x6 порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, не заводиться bmw x6 свое время и желание.
Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку не заводиться bmw x6 между массой и входом первичной обмотки.
На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.
С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.
Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты не заводиться bmw x6 — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.
Контакты нужно осторожно не заводиться bmw x6 тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Не заводиться bmw x6 чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности. Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.
Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.
Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее не заводиться bmw x6 — системой питания. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.
Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода не заводиться bmw x6 заслонки.
не заводится bmw x6 i35
При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не не заводиться bmw x6 часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.
Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.
Устройство без вашего участия в зависимости от не заводиться bmw x6 двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.
Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не не заводиться bmw x6 или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.
В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить. Грязный фильтр позволит завести двигатель, не заводиться bmw x6 не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Заводим донора. Жмем друг другу руки и разъезжаемся по своим делам.
Важное замечание. Алгоритм помогает в случае случайного убийства батарейки забытым светом в салоне или еще. Если автомобиль неисправен и аккумулятор не заводиться bmw x6 после часа безуспешных попыток завести двигатель, вам верная дорога в сервис на ремонт мотора. В холод лучше не ставить автомобильна ручник, чтобы не примерзли колодки.
Лучше просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже.
Не заводится после аварии..
Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты. Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют — вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной. У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: После того как машина завелась, лучше не не заводиться bmw x6 педаль несколько минут, затем отпускать плавно.
Но чаще встречается плохой контакт при креплении проводов к катушке или мокрая грязь на самой катушке или под. Тут требуется высококвалифицированная помощь. Что ж, вас постигла неудача: В том случае, когда виноват все же аккумулятор, не работает и все электрооборудование. Самая простая причина — загрязнение клемм. Проверьте и закрепите их на аккумуляторе и стартере если. Если выяснилось, что аккумулятор все-таки разряжен, можно опробовать завести машину с толчка.
Но это возможно лишь в том случае, когда не заводиться bmw x6 авто не оборудован автоматической коробкой передач или электронным впрыском топлива. Прежде, чем использовать не заводиться bmw x6 метод, стоит прочитать инструкцию по эксплуатации вашей модели. Recommended Posts Если в результате проверки выяснилось, что стартер не причем, значит, неисправность кроется либо в системе зажигания, либо в системе подачи топлива. Вначале стоит просмотреть систему зажигания, так как там неисправности случаются чаще.
Существуют три основных вида этих систем: Все эти системы объединяет то, что любая из них строится из трех составляющих. Первая —низковольтная контакты прерывателя в контактной системе или датчик в электронной, коробка с электронной не заводиться bmw x6 формирующая искру. Третья — высоковольтная распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И, наконец, сами свечи.
Проверку стоит начинать с третьей составляющей системы зажигания — высоковольтной. Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку не заводиться bmw x6 распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, подвести к любой детали, имеющей хороший контакт с массой авто и закрепить так, чтобы зазор между наконечником и выбранной деталью составил мм.
Рискуете остаться без электроники.
БМВ Не заводится. Как помочь беде?
Рукой держать тоже не стоит, может довольно ощутимо ударить током. На следующем шаге поиска неисправности надо провернуть двигатель стартером. Рассмотрим благоприятный вариант — искра.
Почему не заводится bmw x6
Последнее, что вы хотите, когда все готово к отъезду. — это проблемы с автомобилем. Особенно когда ваш автомобиль просто не заводится! Это, мягко говоря, неприятно и в то же время довольно распространено. Большинство владельцев автомобилей испытали это в то или иное время. Когда ваш автомобиль не заводится в следующий раз, вам не нужно паниковать. Потому что в этом руководстве мы расскажем вам все. Что вы должны сделать. Чтобы ваш автомобиль заработал. Таким образом, по крайней мере, вы не будете чувствовать разочарования или безнадежности. Хотя это может занять немного больше времени и усилий. Чем вы планировали.
Итак, что же на самом деле происходит, когда вы пытаетесь завести свой автомобиль, и в чем проблема?
Причины, по которым автомобиль не заводится
Есть сотни причин, почему ваш автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание. Но некоторые причины встречаются чаще, чем другие, и именно поэтому мы остановимся на них.
мертвая батарея
Вероятно, самая распространенная причина, по которой автомобиль не заводится, — это разряженный аккумулятор. Ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться по многим причинам. Например, вы бы держали фары включенными во время парковки и забыли бы их выключить. Это может привести к разрядке аккумулятора вашего автомобиля.
Другими причинами могут быть неплотный провод, испарение воды внутри компонента, что может привести к плохой проводимости. Или просто длительное использование самой батареи! Трудно точно определить причину, но конечный результат заключается в том. Что ваш автомобиль не заводится.
Один из способов узнать. Является ли проблема с разряженной батареей, — это использовать соединительные кабели. Если ваш автомобиль заводится, то, очевидно, это разряженная батарея.
С другой стороны. Если машина все еще не заводится, посмотрите на следующую возможную причину.
Еще один способ подтвердить, что проблема заключается в разряженной батарее, — это включить фары. Поскольку батарея управляет фарами, вы можете быть уверены, что ваша батарея в порядке, если ваши фары включатся.
Неисправный Ключ Зажигания
Когда вы точно знаете, что нет никаких проблем с вашим автомобильным аккумулятором, следующее место, которое нужно искать. — это ключ зажигания. Если ваш автомобиль не заводится после нескольких попыток, причиной может быть возможный плохой ключ зажигания.
Кроме того, если ваш автомобиль внезапно заводится и глохнет, это может быть связано с плохим выключателем зажигания.
Это происходит, когда ключ зажигания выходит из строя в положении “ВКЛ”. Предназначенном для питания топливной системы и системы зажигания.
Вы можете проверить, не возникла ли проблема с вашим ключом зажигания. Повернув ключ зажигания в исходное положение и отпустив его. Позвольте ему вернуться в положение” Включено Если они гаснут, когда выключатель защелкивается обратно. То ваш ключ зажигания должен быть исправлен.
Сломанный Стартер
Как и неисправный ключ зажигания, сломанный стартер-еще одна причина, по которой автомобиль не заводится.
Ваш стартер-это сила, которая включает двигатель, поэтому, если он сломан или неисправен, он не включит двигатель и. Следовательно. Ваш автомобиль не запустится.
Чтобы проверить, не сломался ли стартер, обратите внимание на щелкающий шум при запуске автомобиля. Если вы слышите его, то причина определенно сломанный или, возможно, даже ослабленный стартер.
топливный фильтр
Ваш топливный фильтр должен быть чистым, чтобы обеспечить попадание бензина в двигатель. В идеале эти фильтры следует менять каждые 10 000-15 000 миль, чтобы предотвратить их засорение. Очевидно, что когда они засорятся, топливо не дойдет до двигателя и ваша машина не заведется. Как вы можете узнать. Являются ли причиной засорения топливные фильтры?
Лучший способ-открыть и проверить. Но хорошее эмпирическое правило-менять топливные фильтры через каждые 10 000-15 000 миль. Если вы не меняли его в течение некоторого времени, подумайте о том, чтобы изменить его и проверить. Заводится ли ваш автомобиль сейчас.
Компромисс Системы Безопасности
Большинство современных автомобилей оснащены иммобилайзером или системой безопасности. Которая позволяет автомобилю заводиться только тогда. Когда вставлен правильный ключ.
Ключ зажигания и ключ от вашего автомобиля имеют чип, и это должно совпадать, иначе ваш автомобиль не заведется. Это было сделано для того, чтобы обеспечить дополнительную безопасность вашему автомобилю и предотвратить возможность краж.
Когда вставляется правильный ключ и код чипа в системе зажигания и ключе совпадает. Индикатор безопасности включается на некоторое время и автоматически выключается. Это признак того. Что с машиной все в порядке.
Но если ваш индикатор безопасности не выключается в течение нескольких минут или продолжает мигать, это означает. Что в системе безопасности есть какая-то проблема.
В свою очередь, это не позволит запустить автомобильную систему.
Если вы посмотрите на это, это логический механизм. Если кто-то пытается завести ваш автомобиль не тем ключом, то это, скорее всего, вор, пытающийся украсть ваш автомобиль. Это приведет к тому, что включатся огни безопасности, и, в свою очередь, ваш автомобиль просто не заведется. Вся эта система предназначена для того, чтобы защитить ваш автомобиль от воров и всех. Кто хочет скомпрометировать ваш автомобиль и его систему безопасности.
Иногда вы можете ошибочно вставить неправильный ключ, особенно если у вас есть несколько автомобилей.
Если это так, вы можете перепрограммировать ключи от машины. Эта информация должна быть доступна в самом руководстве пользователя. Если вы не можете найти его там, просто погуглите его, и там должно быть достаточно информации и видео о том. Как вы можете сделать это перепрограммирование самостоятельно. Просто убедитесь, что вы ищете правильную модель и марку. Так как метод программирования может варьироваться от одной модели автомобиля к другой.
Пустой Бензобак
Хотя это может показаться очевидной причиной, мы не часто думаем об этом. Если вы долгое время ехали без дозаправки, пустой бензобак может быть возможной причиной того. Что ваш автомобиль не заводится.
Лучший способ это исправить-взять бумажник и отправиться на ближайшую заправку.
Теперь, когда мы увидели самые распространенные причины, это наверняка заставит вас чувствовать себя лучше. Много раз вы можете быстро определить причину и сразу же устранить ее, особенно в более простых для устранения проблемах. Таких как пустой бензобак.
Если вы не можете устранить неполадки самостоятельно или, что еще хуже, если вы не можете определить причину проблемы. Лучше всего вам позвонить специалисту по ремонту автомобилей и обратиться к нему за помощью. Чтобы починить свой автомобиль.
Но вот несколько способов определить причину проблемы.
Как определить проблему?
Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать. Чтобы определить проблему.
- Поверните ключ в замке зажигания. Вы в состоянии сделать поворот? Если вы не можете, это может означать плохой ключ зажигания, который нужно заменить. Это также может быть связано с тем. Что ваше рулевое управление заблокировано замком зажигания. Это типичный способ парковки, когда вы паркуете свой автомобиль на холме или если передние колеса упираются во что-то. Рулевое управление автоматически блокируется. Итак, немного подвиньте руль, чтобы увидеть, разблокируется ли он, чтобы вы могли включить зажигание. В противном случае подумайте о замене или починке замка зажигания.
- Если вы можете включить зажигание, затем проверьте, включены ли огни на приборной панели. Если на приборной панели нет огней, это означает. Что питание от аккумулятора не поступает. Причиной может быть как неисправный ключ зажигания, так и разряженная батарея. Включите фары, и если они работают, то причина в том, если неисправен ключ зажигания.
Теперь, когда вы знаете возможные причины. А также способ их выявления. Пришло время узнать. Что вы можете сделать. Чтобы завести свой автомобиль.
Иногда вам понадобится помощь специалиста, особенно если это разряженная батарея, сломанные кабели, стартеры и тому подобное. Но в случае слабого аккумулятора или кабелей вы определенно можете запустить свой автомобиль, чтобы он снова заработал.
Для этого вам понадобятся лучшие соединительные кабели и некоторые базовые знания о том. Как вы можете это сделать.
Вообще говоря, jump starting — это способ запустить автомобиль со слабой батареей. Взяв питание от хорошей и работающей батареи. Все, что вам нужно. — это пара лучших соединительных кабелей и еще одна машина с хорошим аккумулятором.
Хотя процесс подключения кабелей и получения необходимого питания является простым процессом. Лучше всего обратиться к руководству вашего владельца для точного процесса подключения. Так как разные автомобили имеют разные точки подключения. И вы наверняка не хотите. Чтобы соединения были неправильными.
Вы даже можете скачать эти инструкции с веб-сайта вашего производителя. Если вы не можете найти свое руководство или не можете найти нужную информацию. Но убедитесь. Что положительные и отрицательные кабели находятся в нужном месте. Потому что повреждения электрической системы могут стоить вам тонны денег!
Это всегда хорошая идея. Чтобы держать пару лучших соединительных кабелей в вашем автомобиле в любое время. Так что с помощью друга или коллеги-водителя. Вы можете начать свой автомобиль и начать движение.
Бмв х6 не заводится
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.
BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.
Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.
Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.
Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.
Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.
На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.
Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.
BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.
В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.
Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.