Чери амулет а15 ремонт

Ремонт Чери Амулет А15

Чери Амулет А15 — автомобиль, который выпускается китайским автомобильным концерном с 2003 года, вплоть до 2010 года. Но несмотря на то, что транспортное средство считается не совсем новым, многие автолюбители отдают ему предпочтение, благодаря износостойкости, надежности, качеству и приятному внешнему виду. Однако, рано или поздно, возраст автомобиля дает о себе знать, и ему просто необходимо пройти техническое обслуживание или капитальный ремонт, с заменой необходимых деталей.

Название услугиСтоимость
Замена ремня ГРМ Chery Amulet (A15)от 5000р
Замена масл Cаhery Amulet (A15)от 500р
Название услугиСтоимость
Замена маслаот 500р
Замена воздушного фильтраот 300р
Замена подшипникаот 2500р
Замена ремня грмот 5000р
Замена сцепленияот 8000р
Замена топливного фильтраот 500р
Замена тормозных колодокот 1000р
Замена тормозных дисковот 1500р
Ремонт дисковот 2000р
Диагностика Chery Amulet (A15)
Диагностика двигателяот 800р
Компьютерная диагностикаот 800р
Диагностика кондиционераот 750р
Диагностика рулевого управленияот 600р
Диагностика тормозной системыот 500р
Диагностика ходовой частиот 550р
Слесарные работы Chery Amulet (A15)
Ремонт двигателяот 25000р
Ремонт задней подвескиот 1000р
Ремонт КППот 10000р
Ремонт системы зажиганияот 500р
Ремонт системы охлажденияот 600р
Ремонт тормозной системыот 500р
Ремонт кондиционера Chery Amulet (A15)
Заправка кондиционераот 1000р
Тонирование Chery Amulet (A15)
Тонированиеот 2000р
Шиномонтаж Chery Amulet (A15)
Шиномонтажот 1000р

Каждый обладатель Чери Амулет А15 в Москве может получить качественное техническое обслуживание в автосервисе «Народ-Авто», расположенном на базе одноименного автосалона. Наши мастера смогут провести надлежащую диагностику, проверят все узлы и агрегаты, а также заменить необходимые детали на новые оригинальные или рекомендованные аналоги. Стоимость услуг зависит от сложности ремонта, однако, для наших постоянных и новых клиентов гарантированы скидки и акции.

Чтобы записаться на диагностику и ремонт Чери Амулет А15 в наш автосервис или уточнить все интересующие вас вопросы у специалистов, вам достаточно оставить онлайн-заявку на нашем сайте, после чего с вами свяжется менеджер для более детальной консультации и выбора времени для визита в мастерскую.

Чери амулет а15 ремонт

день первый
на первый взгляд было ясно, что придется менять трубку кондиционера , трубку ГУР, бампер ну и возможно ещё, что по мелочи.
заехал к LOKO скинули бампер и сразу поняли ,что вложения увеличиваются на два радиатора (кондиционера и ДВС) . Беглый обзвон выявил наличие этого всего в Китайзапчать( на новоженова ) купил , заодно купил «усы»и «туманки».

день второй ремонта (на самом деле он третий)
выброшены радиаторы и заменены на новые. Промыта охлождающая система ДВС. залит тосол Хеликс.(ближе к осени ещё раз его поменяю ,так как хлопья всё же остались). Поменяны все ремни и ролик натяжителя ГРМ(куплено в Комете ).
у LOKO работает установщик Дима (он когда то работал в покраске)он вызвался мне помочь в покраске и подготовке. Мы выпросили на пару дней краскопульт и компрессор и дело пошло. Убито ещё пару дней ,но результат на лицо все готово.
Пока Димка красил я поехал заделать сколы на лобовухе. Заделал. Еду назад , а мне все сигналят и маякуют . типа чего-то чёрное льётся из под машины (спасибо вам автолюбители). Осмотр у LOKO , делаем вывод самим не сделать нужен сервис .
записываюсь на прием в проверенный сервис.

день третий(прошла уже неделя)
в сервисе . Снимают датчик положения коленвала . он весь в масле . нюхает . вонючее. значит трансмиссия. Снимаем коробку КПП.
вывод не приятен в КПП нет живого места (подробности опускаю) ремонт не рентабелен. КПП под заказ. В «Комете » предложили подходящий вариант . забираем старую КПП и привозим новую максимально дешевле(договор коммерческая тайна). А это уже майские праздники.
заодно заказываю у НИХ же трубку ГУР и кондишина.

уезжаю в командировку . приезжаю 12 мая.

в сервисе порекомендовали поменять заодно сальник коленвала и диск сцепления (этом весь в масле и будет гореть). Спасибо «Комете » все это дали без денег(я ещё выпросил корзину на всякий случай) и дотянули до сервиса.

а вот отсюда начинается самое интересное
как вы понимаете снятие и установка КПП дело не быстрое и не дешёвое.
поменяли мне ВСЁ(КПП ,сальник, диск сцепления , корзина) ,что я привез. Сам не присутствовал , так как два дня подряд работал.
звонок из сервиса . пришлось ещё раз снимать КПП , так как с твоей корзиной(корзина SACH, не оригинал,Комета) не включаются скорости и нам пришлось поставить обратно старую корзину . с ней всё окей. Трубки Гур и кондея тоже поменяли , масло в ГУР долили. Плачу ДЕНЕГ.
еду радуюсь . Всё хорошо , еду к LOKO ставить бампер. Пока катался понял ,что как то не так работает ручник. Поставил . Катаюсь . вечером того же дня еду на стоянку . Захожу в поворот . легкий удар в руль. во второй поворот я уже не повернул. отказал ГУР,на улице темно . под машиной лужа дикстрона . Принимаю координальное решение ПЕРЕРЕЗАЮ ремень ГУР (пять дней как поставил) иначе умрёт насос ГУРа , а это очень серьезно. Так как темно ничего не вижу ,что произошло.

следующий день
еду срочно в сервис (тренерую руки ) . подъёмник занят . жду. вердикт ВЗОРВАЛСЯ шланг ГУРа(862 руб типа оригинал, Комета), деваться некуда ЗАВОД «ГИДРАВЛИКА» форева. благо есть знакомый.

на следующий день отдаю 1000 руб челу , он мне говорит ,что такого ГО..НА ещё не видел за свой 10 летний стаж работы на заводе. сервис.Смотрят мне ручник оборван трос ручника и колодки клёпанные. Трос куплен в Символе , а колодки задние в Комете (дали без денег типа потом отдашь). Ставим колодки НЕ ПОДХОДЯТ . по виду такие же , а размер меньше на два сантиметра. пока ставят трос срочно лечу в китайзапчасть(они ближе всех). на дворе суббота. все до 14-00 . смотрю на родные колодки они тоже клёпанные и понимаю что те тоже ещё ничего и не покупаю новые. бегом в сервис.

всё время пока я езжу на амулете у меня откуда-то подтекает масло.
сервис . не можем найти так как все в масле . сами понимаете из ГУРа все почти вытекло. рекомендуют поехать помыть двигатель
мою ночью
и в субботу в сервис (сегодня)
вердикт датчик положения коленвала в МАСЛЕ . сервисмены на 80 % уверены ,что сальник (куплен в Комете), 10% что прокладка поддона двигателя и 10% прочие (типа заглушки).

записывают меня на среду

все что взято в Комете , корзина , колодки задние , шланг ГУР и возможно сальник в помойку из за этого дерьма я попадаю на снятие коробки в третий раз , замена масла в ГУРе два раза. Покупка ещё одного диска сцепления так как этот в масле
делайте выводы сами
я буду снимать КПП в третий раз. где гарантия что и она через тыщ так 5000 не умрет.
это я ещё кондишен не заправлял. вдруг тоже чего случится

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

описано не всё
сократил так сказать
_________________
Подпись

Ремонт Чери Амулет своими руками

>

Китайские автомобили Chery Amulet (Чери Амулет), в последнее время более известные под маркой Vortex Corda, вот уже второй десяток лет колесят по отечественным дорогам. И, конечно же, владельцев авто данной марки заботит вопрос обслуживания. Итак, главный вопрос для многих любителей китайского автопрома.

Возможен ли ремонт Чери Амулет своими руками?

Самые первые партии этого «народного авто» поначалу принесли немало разочарований своим владельцам – для ранних «Амулетов» было нормой низкое качество материалов и ужасная сборка, частые поломки и отказы дополнительного оборудования. После опубликования неутешительных результатов скандального теста безопасности Euro NCAP Chery Amulet понёс ещё более существенные репутационные потери, однако китайские производители умеют держать удар…

Компания Chery исправляла недостатки производимых Amulet буквально из партии в партию, дважды провела рестайлинг модели. Результат титанических усилий китайцев не заставил себя долго ждать, и по истечении времени (к 2009-му году и позднее) выбраковку новых Чери Амулет удалось значительно снизить.

Чери Амулет: ремонт и обслуживание доступно каждому!

Качество Амулета в сравнении с прототипами «китайца» (VW Golf II и SEAT Toledo I) оставляет желать лучшего, но запасные части, узлы и агрегаты поздних версий Amulet стали выдерживать заявленные производителем межсервисные интервалы. Но если новый Чери Амулет можно сносно эксплуатировать «на колёсах» от одного периодического (планового) ТО к другому, то покупая данную машину на вторичном рынке, нужно быть готовым иногда и самостоятельно устранять различные неисправности. Опуская дефекты, характерные в той или иной мере для автомобилей разных марок, сразу переходим к делу – рискам и «болезням», возникающим при эксплуатации конкретной модели китайского авто (в данном случае речь о Chery Amulet).

Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Чери Амулет:

  • ремонт поршней суппортов;
  • проблемы топливного фильтра;
  • скрип в салоне;
  • течь в радиаторе охлаждения Чери амулет;
  • «тугой» ГУР.

Обесшумливание Чери Амулет своими руками

Шумоизоляция в Chery Amulet отсутствует как таковая – все звуки под капотом, их оттенки и полутона (рокот двигателя, вой трансмиссии, скрежет стартера и стук колёсной подвески в арках) поступают в салон практически без искажений. Все неровности дороги в пути слышно очень отчётливо, а мотор от 3000 оборотов в минуту звучит уже совсем навязчиво, заглушая даже работу штатной магнитолы. Провести нехитрое обесшумливание колёсных арок, пола в салоне автомобиля и перегородки, отделяющей моторный отсек, можно собственными силами.

Для этого не нужна тщательная разборка машины, а сама процедура не требует особенной квалификации – руководства и рекомендации можно найти в открытых источниках (в частности, инструкции доступны в интернете).

Ревизия электрооборудования Chery Amulet

Несущественные поломки электрооборудования Чери Амулет часто являются результатом погрешностей сборки и неудобной компоновки узлов (например, связаны с перетиранием проводки или риском попадания воды на колодку с реле). Неожиданно могут выйти из строя предохранители (в результате замыкания, перегрева), а также электролампы посредственного качества. Постепенное устранение всех неприятных моментов, связанных с электрооборудованием, является кропотливой работой и требует минимальных навыков электромонтажа.

Разумеется, автовладельцу полезно ознакомиться с коммутационной схемой электрооборудования. Большинство потенциальных поломок можно предотвратить, заранее обнаружив «проблемное» место, устранив возможную первопричину дефекта.

Ходовая часть и трансмиссия. Подводные камни

Трансмиссия Chery Amulet позаимствована у VW Jetta конца 80-х годов прошлого века, и сама по себе проста, надёжна и долговечна. Хлопоты могут доставить сальники, синхронизаторы. Впрочем, если утечки масла не проявились на новом автомобиле (ещё до первого ТО), а проблем со включением передач не обнаруживается с начала эксплуатации, можно вздохнуть свободно. Надёжную и энергоёмкую подвеску от «Гольфа» второго поколения портит, разве что, низкое качество металла. Не отличающиеся механической прочностью детали ходовой, вышедшие из строя, вполне под силу заменить самостоятельно. То же касается тормозных колодок на Чери Амулет и различных резинотехнических изделий.

Двигатели «Амулета» и система охлаждения

В целом моторы Chery Amulet просты и надёжны, а система охлаждения хорошо продумана. Слабое место под капотом – это многочисленные самозажимные скобы и хомуты. В качестве профилактической меры рекомендуется их заменить на обычные ленточные и резьбовые, что не составит труда даже для начинающего автовладельца.

Косметический ремонт авто своими руками

Рано или поздно, каждого владельца Чери Амулет посещает мысль, как придать авто визуальной привлекательности? Что сделать, чтобы «ласточка» смотрелась минимум как ухоженная и уникальная железная «красотка», а максимум – как инопланетное чудо. На помощь приходит тюнинг Чери Амулет своими руками.

Тюнинг неразрывно связан с косметическим ремонтом, которого иногда бывает достаточно, чтобы авто получило новый стильный внешний вид. К примеру, самостоятельно вполне возможно установить:

  • стильные дневные ходовые огни;
  • интеллектуальные жалюзи. Они служат своеобразным барьером для холодного воздуха, который попадает зимой под капот (конструкционно предусмотрено только в люксовых иномарках)
  • «реснички» на фары;
  • накладки на пороги;
  • элементы экстерьера авто.

Краткое руководство по ремонту Чери

Наиболее краткие рекомендации по ремонту можно изложить в двух основных пунктах.

1. Подшипник ступицы задней оси – это узел, который нередко преждевременно выходит из строя. Для замены необходимо снять соответствующее колесо и тормозной барабан. При запрессовке нового подшипника важно чтобы опора кузова была надёжно зафиксирована. Манипуляция вполне осуществима без участия СТО.

2. Замена моторного масла (с фильтром). Регулярная операция, осуществляемая каждые 10000 километров пробега на Chery Amulet, но не реже одного раза в год. Имея смотровую яму в гараже (или открытую эстакаду поблизости), эту несложную операцию можно выполнить самостоятельно по инструкции. Внимание: кроме масла и фильтра, замены может потребовать также прокладка сливной пробки.

В каких случаях самостоятельный ремонт невозможен

Не всегда вариант ремонта своими руками является приемлемым, а главное – правильным. Во-первых, все поломки, которые связаны с любым блоком управления, в большинстве случаев, самостоятельно отремонтировать просто нет возможности.

Поломки, которые визуально не выявить или же неисправности электроники авто, требуют квалифицированной компьютерной диагностики. Конечно, целесообразно своевременно провести компьютерную диагностику сразу же, как только на приборной панели появится сообщение об ошибке (особенно, если горит Check Engine). Также обращаться к профессионалам стоит в тех случаях, если наблюдается:

  • значительный износ всех деталей;
  • ремонт, эксплуатация Чери в ненадлежащих условиях;
  • следы участия в ДТП.

В этих случаях самостоятельные эксперименты неуместны, и единственно правильное решение – отвезти авто на специализированное СТО.

Amulet уступает в надёжности именитым маркам и требует иногда ремонта «по мелочи». Всякий раз обращаться на станцию технического обслуживания из-за мелких досаждающих неисправностей – дорогое удовольствие для владельцев бюджетного автомобиля. Освоить ремонт Чери Амулет своими руками вполне по силам каждому автовладельцу. Что же для этого нужно, помимо самого желания?

А необходимо – всего ничего… наличие простейшего набора автомобильных инструментов, толики свободного времени и, конечно же, места. Освещённый гараж со смотровой ямой и средствами механизации, плюс собственная пара рук и немного энтузиазма позволит не только самостоятельно устранять текущие неполадки, но и производить периодическое регламентное обслуживание «железного коня». За пределами возможностей останутся неисправности, для идентификации и «лечения» которых необходимо дорогостоящее оборудование (диагностика электронного блока управления двигателем, развал-схождение колёс). Впрочем, последнее в процессе эксплуатации автомобиля происходит не так уж и часто.

Ремонт масляного насоса Chery Amulet

Циркуляция моторного масла в системе способствует правильной и долговечной работе двигателя внутреннего сгорания. Без смазочного вещества происходит перегрев и быстрый износ важных деталей и узлов. Это приведет к необратимым последствиям и колоссальным затратам на ремонт.

Чтобы предотвратить проблемы, необходимо следить за состоянием масла, масляного фильтра и, в частности, масляного насоса.

Chery Amulet 2007, л. с. — визит на сервис

Chery Amulet A15, 2006

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Chery Amulet A15, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Проверка давления масла в двигателе Чери Амулет

Для проведения замеров потребуется длинный шланг, несколько ключей и манометр. Процесс довольно простой и выполнить его можно в сжатые сроки.

Выполняем такие действия:

  • Выкручиваем датчик давления масла.
  • Расположен он между щупом и масляным фильтром Чери Амулет.
  • Для откручивания датчика потребуется головка на 22.

  • Резьба на датчике коническая.
  • Вместодатчикавкручиваем фитинг.

  • Поскольку резьба у него не коническая, то следует использовать специальное уплотнительное кольцо.
  • Подключаем подготовленную заранее трубку нужного диаметра и длины.

  • Подключаем к трубке манометр.

  • Проверяем температуру охлаждающей жидкости Чери Амулет.
  • Она оказалась на отметке в 28 градусов.

  • Запускаем двигатель автомобиля.
  • При этом давление составило 3 Бара.

  • После прогревания двигателя до рабочей температуры показатели манометра составили 0,7 Бар.

  • Проводим замену масляного насоса, после чего проводим повторные замеры.
  • После замены насоса на прогретом двигателе давление масла составило 1 Бар, что вполне нормально.

Таким образом именно замена масляного насоса Чери Амулет позволила решить проблему с давлением масла в двигателе автомобиля.

Признаки неисправности насоса

В автомобилях Чери Амулет используется смешанный метод смазки ДВС. Масло может распыляться на запчасти направленными брызгами, выдавливаться из стыков движущихся элементов, либо подаваться под давлением в узлы с максимальной нагрузкой. В последнем случае и необходим масляный насос Чери Амулет.

Помимо насоса, вся система включает в себя маслоприемник, картер и бумажный фильтр.

Понять, что элемент пришел в негодность, можно по ряду признаков:

  • Повышенное или пониженное давление масла в моторе. В случае низкого давления на приборной панели загорается лампочка масленки, поэтому водитель быстро сможет определить причину. Определить высокое давление сложнее. Масло будет выдавливать из всех возможных стыков и уплотнений — сальники, прокладки, соединения масляного фильтра;
  • Увеличенный расход смазочного вещества. Причиной может быть утечка, либо сгорание масла. Нужно осматривать двигатель на наличие масляных подтеков, либо следить за цветом выхлопного дыма.

Все эти проблемы могут свидетельствовать о неисправности другого элемента масляной системы, поэтому в случае их возникновения рекомендуется провести комплексное ТО или диагностику.

Основные причины поломки

Существует масса причин, по которым масляный насос Чери Амулет может дать сбой. Наиболее популярные из них — это:

  • Низкий уровень масла в картере. В данном случае насос будет работать на износ и перегреваться, что станет причиной скорого выхода из строя;
  • Плохое качество масла. Наличие в нем мусора и вредных примесей приведет к поломке фильтра и насоса раньше времени;
  • Засорение маслоприемника. Вход в насос защищен специальным фильтром, который очищает масло от самого мелкого сора. В случае ее засорения, в устройство перестанет поступать жидкость для смазки;
  • Поломка редукционного клапана. Как правило, первыми приходят в негодность пружина и поршень;
  • Естественный износ корпуса насоса с внутренней стороны. Происходит при долговременной эксплуатации;
  • Засор фильтра. Даже при частичном засорении насос начинает работать на износ, чтобы обеспечить систему необходимым количеством масла. По мере загрязнения насос выходит из строя.

Замена масляного насоса пошагово

Если водитель заметил снижение уровня, давления масла, либо его течь через уплотнитель, в первую очередь необходимо снять масляный насос Чери Амулет, чтобы установить причину поломки.

Что для этого нужно:

  • Инструменты для снятия ГРМ, ремня привода, масляного картера;
  • Ключи «10», «13»;
  • Шестигранники «5».

Порядок действий следующий:

1. Отсоединяем от аккумулятора минусовую клемму;

2. Сливаем масло из мотора;

3. Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия;

4. Снимаем ремень привода ГРМ и зубчатый шкив коленчатого вала. После данного действия любое движение коленчатого и распределительного вала запрещены. В противном случае поршни могут повредить клапаны ДВС;

5. Снимаем масляный картер мотора;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

6. Отсоединяем маслоприемник от блока цилиндров и масляного насоса, и полностью снимаем. Важно! При любом снятии маслоприемника обязательно нужно промывать его сетку бензином;

7. Отсоединяем насос от блока цилиндров и снимаем его при помощи двух отверток;

8. В случае, если прокладка насоса прикипела и осталась на блоке, можно отделить ее при помощи острого инструмента, и зачистить поверхность от ее остатков.

Совет! При каждом демонтаже насоса рекомендуется устанавливать новую прокладку. Важно использовать фирменные запчасти, поскольку даже минимальный разбег в толщине прокладки нарушит нормальную работу насоса;

9. Производится замена масляного насоса. Полость нового устройства нужно заполнить консистентной смазкой, которая обеспечит быстрое всасывание смазки из картера при запуске двигателя;

10. Все элементы устанавливаются в обратном порядке. Стоит отметить, что болты крепления затягиваются методом «крест-накрест», чтобы обеспечить равномерное прижимное усилие;

11. После установки всех запчастей на место, можно заливать масло в мотор. Обычно, при замене масляного насоса устанавливается и новый фильтр.

Любой важный узел автомобиля, в том числе и масляный насос Чери Амулет, нуждается в регулярном обслуживании, диагностике и грамотной эксплуатации. В противном случае это может привести к ряду проблем, которые усугубят не только техническое состояние автомобиля, но и финансовое положение его владельца.

Читайте также  Ремонт рулевой рейки пежо

Открыть Chery Amulet — без повреждений

Каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда надёжный автомобиль даёт осечку. Особенно часто это случается с замочными механизмами. Также может возникнуть проблема, когда на заправке не открывается лючок бензобака, порвался трос либо разрядился аккумулятор. Экстренная помощь может понадобится в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные ситуации, когда необходимо вскрыть Чери Амулет

1. Не получается открыть капот Чери Амулет

Две основные проблемы, которые могут препятствовать отпиранию капота: застрявший тросик и заклинивший механизм. Каждый случай требует соответствующих методов вскрытия и инструментов.

  • Надавите на капот. Попробуйте надавить, а второй человек должен потянуть за ручку в салоне. Застрявший между замком и рычагом тросик должен высвободиться.
  • Потяните за тросик из салона. Если вы дернули и не почувствовали натяжение, значит тросик не прикреплен к защелке или порвался. В последнем случае потребуется его замена.
  • Подденьте защелку. Воспользуйтесь отверткой или другим тонким инструментом. Постарайтесь добраться через переднюю решетку до механизма и подцепите запор. Если есть возможность, снимите решетку полностью — это расширит обзор и упростит операцию.

При заклинивании передней крышки авто воспользуйтесь дополнительным руководством к действию:

  • Постучите по капоту. В некоторых случаях достаточно нажать салонную ручку и несколько раз ударить ладонью.
  • Потяните переднюю крышку вверх. В этом случае вам потребуется помощь друга или прохожего. Один человек должен потянуть салонный рычаг, а второй должен аккуратно оттянуть крышку.
  • Прогрейте машину. В холодное время года механизм может замерзнуть и чтобы его отпереть, достаточно прогреть авто 5-10 минут.

2. Не получается открыть багажник Чери Амулет

Подденьте уплотнитель и откройте замок тонким предметом. Со стороны замка извлеките уплотнитель (3-4 сантиметра) и опустите в отверстие проволоку, спицу или другой тонкий предмет. Нащупайте механизм, зацепите тягу и откройте замок. Существует также радикальный способ, как открыть багажник Чери Амулет, который мы рекомендуем использовать в крайних случаях: воспользовавшись плоской отверткой, поместите ее в личинку и резко проверните. После применения этого метода вскрытия вам точно потребуется ремонт автомобиля.

3. Не удается открыть дверь Chery Amulet

Для проведения самостоятельных манипуляций необходимо воспользоваться метровой проволокой.

  • Используйте проволоку. Чтобы проникнуть в машину необходимо взять проволоку с крюком на конце. Крюком, просовывая его сквозь верхний угол дверцы, необходимо зацепить дверную ручку и потянуть её на себя.
  • Подденьте уплотнитель и откройте замок тонким предметом. Со стороны замка извлеките уплотнитель (3-4 сантиметра) и опустите в отверстие проволоку, спицу или другой тонкий предмет. Нащупайте механизм, зацепите тягу и откройте замок.

Самостоятельное вскрытие Чери Амулет без ключа

Если не открывается задняя дверь Чери Амулет, капот или боковая дверь, то лучше всего сразу обратиться к специалистам, которые оказывают услуги по вскрытию замков. Восстановление деталей после самостоятельного ремонта может обойтись дороже, чем вызов мастера

Опытные специалисты компании LOOKservice в течение 15 минут прибудут на место вызовы. Мастера способны решить любую проблему: вскрывать капот, багажник, бардачок, дверь. На все услуги предоставляется гарантия от 3 лет, поэтому вы можете быть уверены в качестве работ.

Нужно экстренно вскрыть Chery Amulet? Звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]