Замена датчика уровня топлива Дэу Нексия, не показывает уровень топлива
Чуть ли не каждому владельцу Дэу Нексия приходилось сталкиваться с поломкой датчика уровня топлива (ДУТ). Этот датчик отвечает сразу за 2 функциональные системы авто:
- Указатель уровня топлива в баке
- Индикатор минимального уровня топлива в баке
Ломаться может как указатель уровня, так и аварийный индикатор.
Артикул датчика уровня топлива Дэу Нексия:
- 96222265-GM (на 3 бота, оригинал)
- 96098514-A-GM (на 5 болтов, оригинал)
- 96222265-OEM (на 3 болта)
- 96098514-A-Genuine (на 5 болтов)
Артикул прокладки датчика уровня топлива:
В автомобиле Daewoo Nexia датчик уровня топлива встраивается не в модуль бензонасоса, а топливный бак, с нижней стороны, где есть свободный доступ.
Это очень удачное решение, так как для диагностики и ремонта ДУТ совсем не нужно демонтировать топливный модуль .
Диагностика датчика уровня топлива Дэу Нексия
При неправильной работе ДУТ первым делом необходимо осмотреть узел. Часто такое бывает, что поломка указателя топлива или аварийного индикатора может быть спровоцирована:
- Обрывом проводки
- Окислением контактов
Достаточно широкое распространение получил случай с повреждением клеммы на проводе массы .
Запчасть на Дэу Нексия просто разрушается от коррозии или же покрывается толстым слоем окислов.
- Если стрелка указателя уровня топлива Дэу Нексия все время показывает на 0, то скорее всего произошел обрыв провода.
- Но может износиться и сама контактная дорожка датчика. Если стрелка уровня топлива прыгает или просто показывает неправильное значение, то скорее всего пробит поплавок или износилась контактная дорожка.
- Касательно аварийной лампочки низкого уровня топлива, обычно изнашивается тепловой элемент. Но бывают случаи, когда просто перегорает сигнальная лампочка на панели приборов, сам датчик при этом может быть исправен.
Если перестал срабатывать аварийный индикатор нехватки бензина, то первым делом необходимо проверить работоспособность самой лампочки.
- При постоянном включении индикатора недостатка топлива, даже на полном баке, причину нужно искать в изношенном теплоэлементе.
Как снять датчик уровня топлива Нексия
Владельцам данного авто повезло в том плане, что ДУТ установлен отдельно от топливного модуля. Датчик уровня топлива Дэу Нексия вынесен в нижний технологический проем на корпусе топливного бака.
Сервис датчика желательно осуществлять при пустом баке!
- При обслуживании ДУТ мастеру нужно обеспечить удобный доступ к днищу автомобиля. Машину следует загнать на эстакаду или смотровую яму.
- Отключаем «-» от АКБ. Это делается для того, чтобы безопасно отключить/подключить провода датчика уровня топлива.
- Отсоединяем провод массы от ДУТ. Его нужно просто вытянуть. Никаких фиксаторов на соединении не предусмотрено.
- При выполнении этого этапа мастеру необходимо обратить внимание на техническое состояние соединения.
- Если контакты съела коррозия или рабочие поверхности покрылись окислами, то придется восстанавливать проводку.
- Отключаем сигнальные провода от системы контроля уровня топлива и аварийного индикатора Дэу Нексия. Наконечники проводов нужно просто выдернуть, они держатся просто за счет плотной посадки соединения.
При обратной сборке узла нужно позаботиться, чтобы контакты проводных соединений как можно дольше не окислялись. Для этого рекомендуется использовать специальный спрей для защиты электрических контактов.
- Подставляем под ДУТ емкость для сбора бензина. Мастер должен точно знать, сколько в баке бензина.
- Эти данные нужны для выбора оптимального объема тары. Для сбора бензина нужна чистая емкость, собранный бензин можно будет потом залить обратно в бак .
- Ослабляем хомут на шланге топливопровода. Обычно данный хомут использует винтовой прижим. Потребуется крестовая отвертка.
- Отсоединяем шланг. Из патрубка начнет вытекать остаток бензина топливной системы.
- Откручиваем болты датчика уровня топлива. Для крепления ДУТ может использоваться либо 3, либо 5 точек фиксации.
- Этот момент нужно обязательно учитывать при заказе нового датчика уровня топлива Daewoo Nexia, так как есть ДУТ на 3 и 5 отверстий. Для откручивания крепежа потребуется крестовая отвертка.
Датчик уровня топлива находится близко к дороге, в этой области нет никакой защиты. Со временем головки винтиков, как и резьбовые поверхности, окисляются.
Достаточно часто у мастеров возникают сложности с выкручиванием этих болтиков.
Чтобы избежать проблем с крепежом, при обратной сборке узла резьбы нужно хорошо обработать смазкой !
Некоторые мастера идут еще дальше и дополнительно защищают головки винтиков при помощи автомобильного пластилина.
- Вытягиваем ДУТ на себя. Прикладывать при этом излишнюю силу не нужно, так как свободный ход датчика уровня топлива ограничен внутренним шлангом.
- При откручивании и отсоединении датчика из технологического разъема будет вытекать остаток бензина. Можно собрать дополнительные 1-2 литра ценного топлива.
- Отсоединяем внутренний шланг. Для фиксации шланга обычно используется самозажимной хомут. Чтобы ослабить такой зажим, нужно просто сжать усики и сдвинуть хомут дальше по шлангу.
- Извлекаем датчик уровня топлива Дэу Нексия. При отсоединении датчика его нужно аккуратно прокручивать из стороны в сторону.
Вынимать датчик нужно с крайней деликатностью. Ведь в датчике установлены держатели поплавка и теплоэлемента. Держатели достаточно легко гнутся, если приложить к ним силу.
Как настроить положение упоров поплавка на новом ДУТ
Если обратить внимание на оригинальный датчик уровня топлива, то можно заметить, что упоры держателя поплавка загнуты внутрь. Пример на фото ниже.
На новых ДУТ упоры могут не иметь загиба. Степень изгиба упоров определяет свободный ход поплавочного механизма, а вместе с тем и уровень сопротивления, на который реагирует стрелка измерителя уровня топлива .
Стоит отдельно сказать, что далеко не всегда прямые упоры на новом датчике уровня топлива требуют загиба внутрь. Упоры не загибают в том случае, когда диапазон сопротивления на новом датчике равен сопротивлению старого ДУТ.
- Проверим диапазон сопротивления на старом датчике. Нужно переключить мультиизмерительный прибор в режим замера сопротивления.
- Один из щупов подключается к сигнальному разъему, а второй щуп накидывается просто на массу.
Делать замеры нужно в самом нижнем положении поплавка, а затем в самом верхнем. Обычно сопротивление находится в диапазоне 37 – 286 (Ом).
- Меряем сопротивление датчика уровня топлива на новом ДУТ. Если диапазоны сопротивлений на новом и старом датчиках совпадают, значит загибать упоры на новом ДУТ не нужно.
Если же сопротивление нового датчика уровня топлива отличается от оригинала, значит нужно подгибать упоры, чтобы ход держателя соответствовал эталону.
Не будет ничего страшного, если диапазон сопротивлений на новом и старом датчиках различается на 2-5 (Ом) . Это допустимая погрешность.
Проверка датчика уровня топлива на нексии
Довольно часто на нексии случается такое, что уровень топлива на панели приборов неправильно показывает остаток топлива в бензобаке.
Чаще всего причина неправильной работы прибора уровня топлива в окислившихся контактах датчика уровня топлива.
Датчик уровня топлива на нексии расположен снизу бензобака, ближе к передней части автомобиля. Первоначально проверяем состояние контактов датчика – отсоединяем провода, зачищаем их мелкой наждачкой. Также проверяем состояние самих проводов, бывает что они сгнивают – в этом случае дефектный участок провода необходимо вырезать, нарастив при этом провод новым куском.
После указанных действий подключаем обратно провода к датчику уровня топлива, проверяем на панели приборов, соответствуют ли показания датчиков.
Обозначение контактов датчика уровня топлива:
1 – Лампа минимального остатка топлива
2 – Индикатор уровня топлива (“стрелка” на панели приборов)
3 – Масса
В случае, если причина неправильной работы прибора уровня топлива не в окислившихся контактах датчика уровня топлива, то скорее всего причина в самом датчике.
Чтобы проверить датчик уровня топлива, необходимо снять его. Делать это лучше при минимальной уровне топлива в бензобаке, т.к. придется сливать остатки топлива в емкость. Процедура проверки датчика уровня топлива описана в материале “Датчики нексии“.
Если подтвердится неисправность датчика уровня топлива, то можете заказать новый на Exist.ru – код 96222265
Метки: проверка датчика уровня топлива нексии, неисправность датчика уровня топлива нексии, неправильный остаток топлива на нексии
Комментарии
#11
AlexKooper
02.06.2016 22:22
Снял свой датчик. Проблема оказалась не в износе переменного резистора, а в ржавчине на оси поплавка, из-за чего пропадал контакт с ползунка на массу. Потом слой ржавчины вообще заклинил поплавок. Нексия евро-4 2012г, датчик 30х винтовой (прокладка с 3- дырками и 2-я выступами, датчик с 5 отверстиями, дырки не совпадают с датчиком под 5 винтов. НО! на бензобаке видел дополнительные отверстия с резьбой, возможно на мой бак ставятся оба типа датчиков, внимательно рассмотреть не получилось – очень темно и грязно было.
#10
Shidla
17.02.2014 10:48
Цитирую chiefpaukwww:
Такая же проблема,исправная лампа в индикаторе низкого уровня топлива,стрелка датчика доходит до красной метки, а лампа не загорается
Она и не должна загораться, когда стрелка доходит до красной метки.
Она должна загораться, когда в баке остаётся 7-4 литров.
#9
chiefpaukwww
14.02.2014 23:30
Цитирую morevgen:
Подскажите пожалуйста когда должна загораться лампа уровня топлива, стрелка датчика доходит до красной риски, а лампа не загорается, вследствие чего не могу определить расход.(в руководстве написано, что при загорании лампы остается примерно 7,5 литров)
Такая же проблема,исправная лампа в индикаторе низкого уровня топлива,стрелка датчика доходит до красной метки, а лампа не загорается
#8
Brovkin81
14.10.2013 14:28
А новый датчик, надо регулировать подгиная “усы” . И как это правильно сделать .
#7
morevgen
18.09.2013 09:43
Подскажите пожалуйста когда должна загораться лампа уровня топлива, стрелка датчика доходит до красной риски, а лампа не загорается, вследствие чего не могу определить расход.(в руководстве написано, что при загорании лампы остается примерно 7,5 литров)
#6
joker188
26.07.2013 19:01
3000 т.км а уже такие проблемы!
#5
CaLLIka6opoga4
26.05.2013 16:37
Поменяли в сервисе датчик уровня топлива, уровень показывает а вот лампа на приборной панели теперь горит всегда((((( как устранить хз(
#4
matroskin
08.02.2013 14:50
Цитирую nikoyarik:
Подскажите кто нибудь, где в салоне автомобиля проложены провода к ДУТ? Хочу подключить БК к ДУТ, где удобней всего это сделать? Нексия N150 1.6 л.
Дэу Нексия Не Работает Датчик Топлива
Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – как заменить самостоятельно?
Марка Daewoo довольно популярна на наших дорогах, а значит, важно иметь представление об особенностях различных моделей таких авто. В этой статье рассмотрим принцип работы датчиков уровня топлива на Матиз, Ланос и Нексия, а также попробуем поменять их самостоятельно.
Устройство модуля
Датчиком уровня топлива (ДУТ) на Нексия и указанных моделях измеряется уровень горючего в баке автомобиля, и если объем ниже заданных значений, то в салоне на приборной панели загорается сигнальная лампа. Состоит ДУТ из погружного зонда и измерительной головки. Первый находится непосредственно в жидкости и определяет ее количество, а вторая часть обрабатывает сигнал. Результат передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.
Стоит отметить, что баки имеют сложную конфигурацию. Кроме того, во время разгона уровень топлива в различных местах отличается, поэтому чтобы получить наиболее достоверные данные ДУТ крепят посередине резервуара. При этом зонд располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки. Фиксируются эти элементы посредством резьбового соединения. А герметичность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.
Существует два типа ДУТ – трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок. На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом. На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка меняется и сопротивление.
Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу – рычажному, но все же имеются некоторые отличия. Например, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских изгибом штанги, да и резистор контрольной лампы у них более чувствительный.
Неисправности и ремонт
Если стрелка на приборной панели не реагирует на изменение количества топлива в баке или же выдает некорректные данные, то необходимо проверить исправность датчика уровня топлива Дэу Матиза и других обсуждаемых моделей. Возможно, просто окислились или перетерлись его контакты. Также иногда провода перегнивают, тогда надо заменить дефектный отрезок новым. Затем зачищаем все контакты и проверяем модуль, если он по-прежнему работает некорректно, то нужна его полная замена.
Daewoo Nexia — Замена датчика уровня топливо в баке
Замена датчика уровня топливо. При замене необходимо слить весь бензин из бака. Артикул: 96222265- Датчик уровн…
Замена датчика уровня топлива на Daewoo Nexia
Если дорожки перетерлись и датчик не работает — это еще не конец. В общем, датчик из двух — один.
Еще причиной может послужить неисправность поплавка. При нарушении его целостности внутрь попадает жидкость, он становится более тяжелым и уже дает неправильные показания, исправить можно только заменой. Иногда после ремонта насоса либо демонтажа модуля гнется рычажок, но тут можно обойтись без кардинальных мер. Нужно просто выровнять погнутый элемент. Все эти несложные приемы ремонта датчика уровня топлива для Ланос, Матиз и Нексия справедливы одинаково.
Вы всегда можете протестировать модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас есть мультиметр, то операция проводится за считаные минуты. Замыкаем два крайних контакта в нижнем положении и измеряем сопротивление среднего контакта и «массы», при этом плавно перемещаем поплавок. Значения должны изменяться в пределах от 56 до 1200 Ом. В принципе, можно проверить модуль и без участия каких-либо измерительных приборов. Вытаскиваем деталь из бака и подключаем к бортовой сети. Повернув ключ в замке зажигания, изменяем пальцем положение погружной части, и если стрелка на приборной панели двигается так же, то все в порядке. Особое внимание следует уделить прибору в период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в работе наиболее явны.
Как произвести замену?
Осталось обсудить крайние меры, а именно, замену датчика уровня топлива в Матиз и близких ему моделях. Сразу отметим, что на указанную марку проблематично найти оригинальный прибор, поэтому его можно заменить на ДУТ от Дэу Ланос. Модуль топливного насоса располагается под задним сиденьем, его необходимо достать и положить на чистую ветошь. Аккуратно вынимаем резистор. А чтобы демонтировать поплавок, следует снять площадку, она крепится посредством пластиковых фиксаторов, которые довольно хрупкие, поэтому действовать нужно предельно осторожно.
Заменив поплавок, устанавливаем плату в корпусе. Затем, на датчике уровня топлива от Ланоса вынимаем резистор и меняем его на матизовский. Крепятся они посредством двух контактов. После чего устанавливаем площадку на штатное место. В завершение нужно подсоединить ДУТ к топливному насосу и установить всю конструкцию на место. Подключив все провода, заводим авто и проверяем работоспособность нового модуля. Замена датчиков уровня топлива на Ланос осуществляется аналогично, правда, в этом случае найти оригинальные запчасти намного проще, поэтому следует отдавать предпочтение им.
На Daewoo Nexia этот элемент расположен снизу бензобака и чтобы до него добраться, желательно опустошить емкость. Поэтому катаемся, пока не загорится сигнальная лампа, остатки же топлива лучше слить. При этом будьте аккуратны и приготовьте тару побольше, ведь прибор может врать. Далее поднимаем домкратом правую сторону авто, залезаем под него и снимаем все контакты датчика. Сам ДУТ держится на 5 болтах, раскручиваем их. Затем вытаскиваем его на несколько сантиметров, полностью же демонтировать его можно после того, как разъедините шланг со штуцером. Обязательно следите, чтобы эта мелочь не упала в бак, рекомендуется даже закрепить ее крюком из проволоки. Теперь заменяем деталь на новую и устанавливаем все в обратном порядке.
Дэу нексия не работает датчик топлива – Авто-ремонт
Довольно часто на нексии случается такое, что уровень топлива на панели приборов неправильно показывает остаток топлива в бензобаке. Также, бывает что прибор уровня показывает верную информацию, но при…
Диагностика датчика уровня топлива Дэу Нексия
При неправильной работе ДУТ первым делом необходимо осмотреть узел. Часто такое бывает, что поломка указателя топлива или аварийного индикатора может быть спровоцирована:
- Обрывом проводки
- Окислением контактов
Достаточно широкое распространение получил случай с повреждением клеммы на проводе массы .
Запчасть на Дэу Нексия просто разрушается от коррозии или же покрывается толстым слоем окислов.
- Если стрелка указателя уровня топлива Дэу Нексия все время показывает на 0, то скорее всего произошел обрыв провода.
- Но может износиться и сама контактная дорожка датчика. Если стрелка уровня топлива прыгает или просто показывает неправильное значение, то скорее всего пробит поплавок или износилась контактная дорожка.
- Касательно аварийной лампочки низкого уровня топлива, обычно изнашивается тепловой элемент. Но бывают случаи, когда просто перегорает сигнальная лампочка на панели приборов, сам датчик при этом может быть исправен.
Если перестал срабатывать аварийный индикатор нехватки бензина, то первым делом необходимо проверить работоспособность самой лампочки.
- При постоянном включении индикатора недостатка топлива, даже на полном баке, причину нужно искать в изношенном теплоэлементе.
Процесс замены
Прежде чем приступить к работе следует приготовить новый ДУТ, а также крестовую и шлицевую отвертки, пассатижи. Датчик уровня топлива автомобиля Дэу Нексия находится внутри бензобака, поэтому рекомендуется перед ремонтом выкатать топливо практически полностью, а работы проводить в хорошо проветриваемом помещении. Перед выполнением ремонтных работ машину следует поставить на смотровую яму или поднять на подъемнике.
Процесс замены ДУТ Нексия осуществляется в такой последовательности:
Установку новой детали следует осуществлять в обратном снятию порядке.
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Неисправности и ремонт
Если стрелка на панели приборов не реагирует на изменение количества топлива в баке или дает неверные данные, то необходимо проверить исправность датчика уровня топлива Daewoo Matiz и других обсуждаемых моделей. Не исключено, что его контакты просто окислились или изношены. Также иногда гниют провода, тогда необходимо заменить неисправный участок на новый. Затем чистим все контакты и проверяем модуль, если он по-прежнему работает некорректно, то нам нужно его полностью заменить.
Другой причиной может быть неисправность поплавка. Если его целостность нарушена, жидкость попадает внутрь, становится тяжелее и уже дает неверные показатели, исправить это можно только заменой. Иногда после ремонта насоса или демонтажа модуля рычаг гнется, но здесь можно обойтись без кардинальных действий. Вам просто нужно выровнять изогнутый элемент. Все эти простые методы ремонта датчика уровня топлива на Ланос, Матиз и Нексия одинаково верны.
Вы всегда можете протестировать модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас есть мультиметр, операция выполняется за считанные минуты. Замыкаем два крайних контакта в нижнем положении и измеряем сопротивление среднего контакта и массы, плавно перемещая поплавок. Значения должны находиться в диапазоне от 56 до 1200 Ом. В принципе, проверить модуль можно без участия каких-либо средств измерений. Вынимаем деталь из цистерны и подключаем к бортовой сети. Повернув ключ в замке зажигания, измените положение погружения пальцем, и если стрелка на панели приборов двигается так же, то все в порядке. Особое внимание следует уделять устройству в период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в наиболее очевидных.
Видео по теме
Как снять датчик уровня топлива Нексия
Владельцам данного авто повезло в том плане, что ДУТ установлен отдельно от топливного модуля. Датчик уровня топлива Дэу Нексия вынесен в нижний технологический проем на корпусе топливного бака.
Сервис датчика желательно осуществлять при пустом баке!
- При обслуживании ДУТ мастеру нужно обеспечить удобный доступ к днищу автомобиля. Машину следует загнать на эстакаду или смотровую яму.
- Отключаем «-» от АКБ. Это делается для того, чтобы безопасно отключить/подключить провода датчика уровня топлива.
- Отсоединяем провод массы от ДУТ. Его нужно просто вытянуть. Никаких фиксаторов на соединении не предусмотрено.
- При выполнении этого этапа мастеру необходимо обратить внимание на техническое состояние соединения.
- Если контакты съела коррозия или рабочие поверхности покрылись окислами, то придется восстанавливать проводку.
- Отключаем сигнальные провода от системы контроля уровня топлива и аварийного индикатора Дэу Нексия. Наконечники проводов нужно просто выдернуть, они держатся просто за счет плотной посадки соединения.
При обратной сборке узла нужно позаботиться, чтобы контакты проводных соединений как можно дольше не окислялись. Для этого рекомендуется использовать специальный спрей для защиты электрических контактов.
- Подставляем под ДУТ емкость для сбора бензина. Мастер должен точно знать, сколько в баке бензина.
- Эти данные нужны для выбора оптимального объема тары. Для сбора бензина нужна чистая емкость, собранный бензин можно будет потом залить обратно в бак .
- Ослабляем хомут на шланге топливопровода. Обычно данный хомут использует винтовой прижим. Потребуется крестовая отвертка.
- Отсоединяем шланг. Из патрубка начнет вытекать остаток бензина топливной системы.
- Откручиваем болты датчика уровня топлива. Для крепления ДУТ может использоваться либо 3, либо 5 точек фиксации.
- Этот момент нужно обязательно учитывать при заказе нового датчика уровня топлива Daewoo Nexia, так как есть ДУТ на 3 и 5 отверстий. Для откручивания крепежа потребуется крестовая отвертка.
Датчик уровня топлива находится близко к дороге, в этой области нет никакой защиты. Со временем головки винтиков, как и резьбовые поверхности, окисляются.
Достаточно часто у мастеров возникают сложности с выкручиванием этих болтиков.
Чтобы избежать проблем с крепежом, при обратной сборке узла резьбы нужно хорошо обработать смазкой !
Некоторые мастера идут еще дальше и дополнительно защищают головки винтиков при помощи автомобильного пластилина.
- Вытягиваем ДУТ на себя. Прикладывать при этом излишнюю силу не нужно, так как свободный ход датчика уровня топлива ограничен внутренним шлангом.
- При откручивании и отсоединении датчика из технологического разъема будет вытекать остаток бензина. Можно собрать дополнительные 1-2 литра ценного топлива.
- Отсоединяем внутренний шланг. Для фиксации шланга обычно используется самозажимной хомут. Чтобы ослабить такой зажим, нужно просто сжать усики и сдвинуть хомут дальше по шлангу.
- Извлекаем датчик уровня топлива Дэу Нексия. При отсоединении датчика его нужно аккуратно прокручивать из стороны в сторону.
Вынимать датчик нужно с крайней деликатностью. Ведь в датчике установлены держатели поплавка и теплоэлемента. Держатели достаточно легко гнутся, если приложить к ним силу.
Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия как заменить самостоятельно?
Марка Daewoo довольно популярна на наших дорогах, а значит, важно иметь представление об особенностях разных моделей таких автомобилей. В этой статье мы рассмотрим принцип работы датчиков уровня топлива для Матиз, Ланос и Нексия, а также попробуем изменить их самостоятельно.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
NexiaClub
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Leshiy » 7 сен 2008 Воскресенье,16:29:07
Александр » 7 сен 2008 Воскресенье,17:18:45
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
KVI » 8 сен 2008 Понедельник,13:16:03
Soldier » 8 сен 2008 Понедельник,20:39:30
Leshiy » 12 сен 2008 Пятница,09:41:00
А подскажите пожалуйста. как проверить работоспособность лампочки резервного уровня топлива. Не разбирая.
Можно ли попробовать замкнуть контак непосредственно на самом баке (датчике). Не згорит ли чего?
Александр » 13 сен 2008 Суббота,20:19:24
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
zztepa » 16 сен 2008 Вторник,23:34:44
Александр » 17 сен 2008 Среда,12:44:55
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
oleg » 23 сен 2008 Вторник,14:06:14
Александр » 23 сен 2008 Вторник,17:56:01
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
KOKAuH » 23 сен 2008 Вторник,19:20:51
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев
Благими намерениями вымощен АД!
Leshiy » 29 сен 2008 Понедельник,10:51:30
Александр » 29 сен 2008 Понедельник,11:54:22
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Leshiy » 29 сен 2008 Понедельник,12:56:58
А как можно определить правильно ли показывает датчик.
Тут на днях.. не вовремя заправился. и наверное чудом доехал до заправки.. видать на парах уже . по идее стрелка уже лежала.. а я ехал. чудо. или чего то я не понимаю.
Александр » 29 сен 2008 Понедельник,13:08:11
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Leshiy » 29 сен 2008 Понедельник,13:13:06
Ант0ха » 11 ноя 2008 Вторник,12:17:51
KOKAuH » 11 ноя 2008 Вторник,15:45:20
Посмотри инструкцию по эксплуатации! Там написано емкость топливного бака Нексии составляет 50 литров! Если залетаеш на заправку и стрелка на уровне красной отметки то в бак влезет всего 40-43 литра вот и прикинь сколько бенза остается в баке!
Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев
Благими намерениями вымощен АД!
Andruha » 15 июн 2009 Понедельник,11:53:57
Andruha » 23 окт 2009 Пятница,20:52:34
Daewoo Nexia Gold 2003 г.в. 16кл. — продана
Toyota Corolla E12 2005г.в. 1,6 мкпп — продана
Skoda Octavia 2013г.в. 1.8tsi МКПП- сейчас
Александр » 23 окт 2009 Пятница,21:46:34
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
Andruha » 23 окт 2009 Пятница,21:59:15
Daewoo Nexia Gold 2003 г.в. 16кл. — продана
Toyota Corolla E12 2005г.в. 1,6 мкпп — продана
Skoda Octavia 2013г.в. 1.8tsi МКПП- сейчас
Александр » 23 окт 2009 Пятница,22:22:12
Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.
Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817
rashin » 3 фев 2011 Четверг,20:01:08
rashin стажер
Подробная информация: Сообщения: 229
Зарегистрирован: 29 янв 2011 Суббота,11:50:07
Откуда: Пермь. Балатово
Имя: Рустам
Телефон: 89028033796
Клубная карта №: 23
Модель автомобиля: nexia
Год выпуска: 2006
Мощность двигателя: 86
Цвет: красный
Госномер: с635ру
Баллы репутации: 0