Не работает спидометр нексия n150
При движении на скорости больше 50 км/ч и торможении двигателем загорался check engine (джеки чан). На работу двигателя никак не отражается, приборная панель без тахометра, только спидометр (на троссе) тоже работает без изменений. После выключение машины, и повторном запуске — джеки чан пропадает… До следующего торможения двигателем.
Вобщем проблема не насущная, ведь все работает, но кто следит за машиной знает что я купил приборку от N150 (одометр, тахометр, спидометр и т.д.) — ничего кроме температуры двигателя и уровня бензина не работает, просто мертво лежит (при этом у меня в приборке доп функция, при включение питания проверочный круг делает не только спидометр, но и тахометр, т.е. дело не в новой приборке — она исправна).
Купил новый датчик скорости (350 руб), пока не устанавливал.
Вопрос: действительно ли неисправен этот датчик? я так понимаю сигнал на эбу о скорости не идет? или нет провода от эбу на приборку ответственного за скорость и тахометр?!
и видео этой приборки в н150 как работает, у меня повторяюсь спидометр и тахометр не работают но проверочный круг делают… пробег на приборке 79 км
Заменил датчик скорости, проехал 1500 км и чек ни разу не загорелся.
Наш материал предназначен для тех, кто хочет выяснить, почему не работает спидометр на Деу Нексия. Мы рассмотрим, как определить, какой вид прибора установлен на вашем авто, возможные причины и пути устранения поломки данной детали.
Легковые транспортные средства Деу Нексия оснащены разными типами двигателей — все зависит от года, когда автомобиль был выпущен. Казалось бы, индексы двигателей не имеют принципиального отношения к спидометрам — но в данном случае на каждом автомобиле данной марки установлены различные спидометры.
Если у вашего транспортного средства установлен двигатель,обладающий индексом F16D3 и A15SMS – данные поступают к спидометру от датчика скорости, установленного на КПП. Если A15MF и G15MF — устанавливается механический спидометр, который работает на тросовом приводе.
Что делать, если не работает спидометр на Дэу Нексия
Не корректная работа спидометра на Деу Нексия, если речь идет об тросовых моделях, практически всегда заключается в том, что проблемы появляются у наконечников троса, который изготовлены из пластмассы и выглядят хрупко. Из-за стирания граней наконечника, теряется корректность передачи крутящего момента.
Если вы хотите понять, где именно находится проблема — демонтируйте щиток приборов и проверьте, в каком состоянии находится сам наконечник троса.
Во время диагностики вы можете не обнаружить видимых повреждений, это свидетельствует о том, что проверяемая сторона троса не имеет дефектов — придется немного проехать, чтобы получить доступ к другой стороне и проверить ее на наличие неисправностей. Это позволит проверить правильность вращения троса и найти проблему, если она здесь есть.
Если не работает спидометр на Деу Нексия – найдите и устраните проблему
Если вы заметили, что трос перестал вращаться, придется самостоятельно устранять эту неисправность. Достаточно открыть капот и снять накидную гайку, которая отвечает за крепления троса к редуктору. Но придется приложить множество усилий, чтобы получить доступ к данным элементам Деу Нексия.
Придется демонтировать несколько деталей, чтобы получить доступ к указанному месту.
Какие неисправности могут поджидать вас в этом узле
- Накидная гайка может отвернуться или быть плохо зафиксированной
- Наконечник троса пришел в негодность
- Пластмассовые шестерни износились
Что делать, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия
На некоторых моделях данной марки установлены электронные спидометры, отличающиеся точностью и надежностью. Здесь за подачу информации к спидометру отвечает датчик скорости, он нуждается в замене, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия.
Причин поломки этого датчика много — разгерметизация, попадания влаги, все это может пагубно повлиять на корректность функционирования данного прибора.
Диагностика датчика скорости — простая процедура, вам может понадобиться шуруповерт или дрель. Эти инструменты будут использоваться для прокрутки вала, чтобы увидеть исправность датчика. Если спидометр показывает скорость, когда вы вращаете вал — значит проблема в другом месте.
Подскажите, перестал работать спидометр. Хочу вообще от n150 поставить приборку, у меня мотор 8 кл приборкас тахометром. Переделки нужны?
Всем привет. Есть такая проблема. Перестал работать спидометр. Вообще ниче не показывает. Смотрел трос который в коробку идет, там когда вытаскиваешь его, усик этот остался, а внутри троса усика нет, дырка какая то. Но как я понял есть еще датчик скорости , как понять что он накрылся? Чек из за него загорается или как? Чек вообще не горит, как бы наверное датчик в порядке. Так вот не могу понять в чем дело, в тросике или в датчике?
Всем доброго вечера..Перестал работать спидометр … Подсветка и остальные приборы работают…Что может быть подскажите..
Привет всем! Перестал работать спидометр, в чем причина? Подскажите люди добрые .!
Ребят, перестал работать спидометр, сперва то работал то нет, щас вообще умер. Стрелка лежит, километраж стоит на месте.Нэксия 1.5 2010 г.Что может быть?
Всем привет, перестал работать спидометр, куда лезть, что смотреть? Nexia 150
Мужики, подскажите пож.. что может быть.. перестал работать спидометр, стрелка перед этим дергалась.. что может быть. нексия 97 г..
Всем привет. перестал работать спидометр. нексия 2009 года. при включении зажигания стрелка поднимается!!А при движении лежит!!спидометр не тростиковый. Думаю датчик скорости тупит. Что думаете.
Почему не работает спидометр на Деу Нексия
Наш материал предназначен для тех, кто хочет выяснить, почему не работает спидометр на Деу Нексия. Мы рассмотрим, как определить, какой вид прибора установлен на вашем авто, возможные причины и пути устранения поломки данной детали.
Легковые транспортные средства Деу Нексия оснащены разными типами двигателей — все зависит от года, когда автомобиль был выпущен. Казалось бы, индексы двигателей не имеют принципиального отношения к спидометрам — но в данном случае на каждом автомобиле данной марки установлены различные спидометры.
Если у вашего транспортного средства установлен двигатель,обладающий индексом F16D3 и A15SMS – данные поступают к спидометру от датчика скорости, установленного на КПП. Если A15MF и G15MF — устанавливается механический спидометр, который работает на тросовом приводе.
Что делать, если не работает спидометр на Дэу Нексия
Не корректная работа спидометра на Деу Нексия, если речь идет об тросовых моделях, практически всегда заключается в том, что проблемы появляются у наконечников троса, который изготовлены из пластмассы и выглядят хрупко. Из-за стирания граней наконечника, теряется корректность передачи крутящего момента.
Если вы хотите понять, где именно находится проблема — демонтируйте щиток приборов и проверьте, в каком состоянии находится сам наконечник троса.
Во время диагностики вы можете не обнаружить видимых повреждений, это свидетельствует о том, что проверяемая сторона троса не имеет дефектов — придется немного проехать, чтобы получить доступ к другой стороне и проверить ее на наличие неисправностей. Это позволит проверить правильность вращения троса и найти проблему, если она здесь есть.
Если не работает спидометр на Деу Нексия – найдите и устраните проблему
Если вы заметили, что трос перестал вращаться, придется самостоятельно устранять эту неисправность. Достаточно открыть капот и снять накидную гайку, которая отвечает за крепления троса к редуктору. Но придется приложить множество усилий, чтобы получить доступ к данным элементам Деу Нексия.
Придется демонтировать несколько деталей, чтобы получить доступ к указанному месту.
Какие неисправности могут поджидать вас в этом узле
- Накидная гайка может отвернуться или быть плохо зафиксированной
- Наконечник троса пришел в негодность
- Пластмассовые шестерни износились
Что делать, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия
На некоторых моделях данной марки установлены электронные спидометры, отличающиеся точностью и надежностью. Здесь за подачу информации к спидометру отвечает датчик скорости, он нуждается в замене, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия.
Причин поломки этого датчика много — разгерметизация, попадания влаги, все это может пагубно повлиять на корректность функционирования данного прибора.
Диагностика датчика скорости — простая процедура, вам может понадобиться шуруповерт или дрель. Эти инструменты будут использоваться для прокрутки вала, чтобы увидеть исправность датчика. Если спидометр показывает скорость, когда вы вращаете вал — значит проблема в другом месте.
перестал работать спидометр n-100
Скорее всего выскочил из панели приборов , там на защелке крепится . Можно не снимая ничего проверить – дотянуться рукой , желательно без верхней одежды , под приборку и в районе стрелки спидометра сжать пальцами пластиковый зажим – вытащить , затем вставить . Если не то , значит нужно смотреть в районе КПП – тросик фиксируется при помощи гайки (от руки) к датчику скорости , а он накручивается на корпус КПП . В общем всё прояснится после проверки этих узлов на наличие повреждений или износа !
Принятые ответы
Друг. Ну ты даеш. Ты не в первом классе. Ты хоть тросик смотрел. Если ничего не крутит – ФАКТ. Бывает что спидом не работает а счетчик пашет -тогда в приборе дело. А ты пока меняй тросик.А когда на коробку его установиш- пока приборка не стоит.Вытяни центр-червяк из кожужа и налей туда нигрольчика или смазочки какой надежной и вставь на место центр.Удачи!!
Принятые ответы
3
Как уже написали обломился тросик спидометра, и скорее всего (кончик миллиметров 20 )в датчике скорости, там он и останется. Когда вытащишь старый трос придётся снимать датчик и кусочек троса выковыривать.Если конечно он просто не открутился от датчика.
- 1
- Умер датчик скорости.
- Имеется пробой в проводке.
- Ошибки электронного блока управления.
- Заводской дефект приборной панели.
Датчик стоит на коробке(слева вкручивается в коробку),а на него накручивается тросик.
Цена от 500 р.Каталожный номер: 96182117
ТРОСИК
- 1
К стати если что то датчики от Ваз 2110 подходят, только надо разъём перепаять.На фото помоему как раз 2110.
Нексия
Принятые ответы
-1
Может, пишу поздно, но все-же. Недавно столкнулся с такой-же проблемой. Отказал спидометр, периодически загорался чек, при этом на ХХ было 1500об. Скинул приборку, зажал пальцами конец тросика и немного проехался. Тросик дергается, но не проворачивается полностью. Немного поюзал форумы, решил, что дело в приводе спидометра. Заменил привод спидометра (естественно, уронив при этом шестерню старого в КПП), смазал тросик (просто выдернул его со стороны моторного отсека и также вставил обратно). Спидометр не заработал. Только проковырявшись пол вечера понял, что трос проскальзывает в пластиковом валу датчика скорости. Купил десяточный, перепаял фишку – спидометр заработал.
Только вот проблема с чеком осталась… Кто-нибудь сталкивался с таким?
- 1
И еще- с разъемом понятно,но на ДЕУ провода красный,синий с полоской и черный,а на 10-ке красный,белый и черный – какой и куда потом ставить в разъем ДЕУ .
- -1
Понятно -все посмотрел и сфотографировал.По ходу может мне в магазе не с десятки датчик дали.Похожу еще посмотрю.Всем спасибо!!
Нексия n100 не работает спидометр
Всем привет!Нексия n100 не работает спидометр.Поменял тросик, через 2км опять перестал работать……поменял еще раз тросик, история повторилась.Решил сменить щиток приборов, но и с другим все то же самое. Когда снял щиток, то проверял тросик внутри вращается, но никуя ни чё не происходит!!Кто чё знает?Хелп.
You may also like.
Кто устанавливал фаркоп сам
by Adminrive · Published 02.09.2015
Тут вышел спор с одним участником группы
by Adminrive · Published 09.01.2014
Че стоит нулевик на ксюху
by Adminrive · Published 01.10.2008
18 комментариев
Датчик скорости как вариант
Сергей, а где там датчик скорости?Привод же тросиковый
Да при чем тут датчик..
А тросы почему меняешь? Ломаются? То есть от коробки трос вращается, проблему вращает, а стрелка лежит? Мож зацепилась, закисла?
Александр, ни чего не закисла и не зацепилась.Говорю же 2км исправно, а потом кирдык!А тросик менял потому что думал дело в нём.
Скорее всего привод крякнул, он прикручивается к кпп, а к нему прикручивается тросик
Сергей, а он съёмный?Дахрена делов его открутить?Просто когда тросик к нему прикручивал, кое как одной рукой подлез.А еще не понятно если привод крякнул, то почиму тросик все равно вращается?!
Дмитрий, у меня без приборки тоже вращался, придержи его чем нибудь, ток не руками, и не очень сильно и прокатись если будет вращатся то действительно и трос и привод живы.Я придержал пасатижами и он перестал вращатся хотя пустой вращался как положено, и да у меня был трос порван в середине
Сергей, пойду смотреть.Машине третий день, забот уже по уши….
Дмитрий, ну вообще нексия не проблемная, я свою взял в январе и пробег 109 причём не честный это сто процентов, кроме тросика пока ничего не менял
Сергей, чёт я не пойму как эта херота из коробки откручивается?Тросик выкрутил……хочу эту штуковину снять.Может она забилась, у меня там слой масла с грязью все залепило.
Если честно я её не снимал, просто знаю что снимается.
Дмитрий, поставь приборку от новой ксюхи и выкинь тросик. Я лично так и делал!
Михаил, а как она будет работать?Не совсем понятно….тросика если не будет…
Дмитрий, без тросика. Проводка уже заложена. Я ставил одну и ту же приборку и на 16кл. 2004 года и на 8кл. 1998 года. Все отлично работало. Только на коробке после как трос отсоединишь заизолируй датчик скорости, и сам датчик случайно не удали а только трос!
Михаил, всмысле датчик заткнуть, чтоб туда всякая бяка не попадала?Отлично. Спасибо!!А новый щиток нормально встает, переделывать ни че не надо?
Дмитрий, ну да от грязи. Сейчас гайка троса закрывает а без него будет и грязь и вода попадать! Крышечку с подходящей резьбой подобрать, я от какого то лекарства нашел когда делал и до кучи сверху изолентой. А щиток встает как родной, ведь все железо одинаковое!
Дэу нексия не работает спидометр
Daewoo Nexia относится к автомобилям среднего класса. Свою историю он начал в 1984 году. Только назывался он тогда Opel Kadett. Когда немецкий производитель снял в 1991 году машину с производства лицензия на его производство была куплена Daewoo Motors. Автомобиль прошёл глубокий рестайлинг и в 1994 году появился на южнокорейском рынке под названием Daewoo Racer, а чуть позже начал продаваться по всему миру как Daewoo Nexia. В Южной Корее он был снят с производства в 1997 году, однако его производство продолжалось во Вьетнаме, Египте, Румынии и Узбекистане. Причём в последней из вышеперечисленных стран выпуск автомобиля продолжается и сегодня.
В разное время на автомобиль устанавливались различные двигатели. Всего за время выпуска автомобиля для него было предусмотрено четыре различных типа двигателя — их индексы F16D3, A15SMS, A15MF, а также G15mMF.
Отталкиваясь от типа используемых моторов, на машины устанавливались различные спидометры. Для двигателей A15MF, G15mMF применялся спидометр с механическим приводом, который был оснащён специальным тросом. На более современных моторах F16D3 и A15SMS данные о скорости движения автомобиля передавалась на прибор с датчика скорости.
Однако, и в первом и во втором варианте, имеются некоторые недостатки конструкции, которые могут проявится в процессе длительной эксплуатации автомобиля и стать причиной неисправности.
Основные неисправности
В зависимости от типа привода для каждого вида спидометров Daewoo Nexia характерны свои неисправности.
Для спидометра с тросовым приводом основной неисправностью является разрушение наконечников троса, выполненных из пластмассы и имеющих форму четырёхгранника. Во время эксплуатации их грани стираются и перестают передавать на спидометр крутящий момент.
Для того чтобы подтвердить или опровергнуть эту неисправность нужно в обязательном порядке демонтировать щиток приборов. После этого необходимо открутить накидную гайку, при помощи которой трос крепится к спидометру, что, в свою очередь, даёт возможность оценить состояние наконечника троса. В случае если со стороны панели приборов наконечник находится в исправном состоянии, единственным вариантом для проверки является проехать некоторое расстояние – приблизительно 5-6 метров, при этом держа рукой трос спидометра.
Снятие щитка приборов на Daewoo Nexia
В случае если крутящий момент не передаётся от редуктора к тросу обозначает, что наконечник вышел из строя с другой стороны.
В таком случае необходимо выполнение следующих действий – открыть капот и открутить накидную гайку, при помощи которой трос крепится непосредственно к редуктору, служащему проводником, при помощи которого производится съём крутящего момента образуемого на вторичном валу коробки переключения скоростей. Эта деталь находится в труднодоступном месте, поскольку рядом тесно расположены бачки охлаждающей системы и гидроусилителя, которые необходимо будет демонтировать.
В данном месте может быть одна из следующих неисправностей – срезались зубья пластиковой шестерни редуктора, износ или разрушение наконечника троса, ослабленная накидная гайка, которая фиксирует трос.
Более новые Daewoo Nexia, оснащённые двигателями F16D3 и A15SMS, оборудованы электронным спидометром. Для получения информации о скорости движения автомобиля данные, которые передаются на него, поступают со специального датчика скорости. Его работа сводится к передаче в режиме реального времени информации о частоте вращения вала коробки передач, которая проходит обработку электронным блоком управления.
Датчик скорости Daewoo Nexia
В результате модернизации долговечность работы спидометра Daewoo Nexia улучшилась. Однако на смену механическим повреждениям пришли проблемы с электроникой. Характерной неполадкой для этих моделей является нарушение работы датчика скорости, которая происходит в связи с его разгерметизацией и последующим попаданием внутрь жидкости.
Проверку работоспособности датчика, который показывает скорость, проводят при помощи электродрели или шуруповёрта. Для этого его демонтируют и вращают вал при помощи вышеуказанных инструментов. Проверку датчика скорости легче всего осуществить при помощи домашних инструментов — шуроповёрта или, как вариант, дрели. Для этого его демонтируют с места установки и не выполняя отсоединение колодки с проводами. В случае его вращения — спидометр показывает скорость, а датчик находится в исправном состоянии. В противном случае, будет необходимо осуществить проверку целостности пластиковых шестерёнок, которые служат для передачи крутящего момента на приводной вал использующийся датчиком скорости.
Помимо этого, нарушением в работе спидометра может послужить и другие причины. Одним из самых распространённых является окисление различных контактов в проводке, что нарушает порядок передачи информации с датчика скорости и искажает показания спидометра и многое другое.
Не работает спидометр Дэу Джентра: причины, ремонт
Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Дэу Джентра — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.
Видеоматериал
Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов
Причины возникновения неисправности
Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Дэу Джентра можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.
Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:
Методы устранения и ремонт
Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терппением.
Банально — датчик скорости «мертв»
Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.
Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.
Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.
Проводка
Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.
Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.
Электронный блок управления
Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Дэу Джентра.
Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.
Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.
Проблема в приборке
Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.
Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.
Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.
Внимание. Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один — замена.
Вывод
Определить причины неработоспособности спидометра на Дэу Джентра достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.