Капитальный ремонт двигателя ч.1
Уже с год я доливал масло где то по литру на 2000-3000 км. При том что машина не дымила. Так как два года назад я менял маслосъемные колпачки и результата это не дало решено было лезть в блок, вынимать поршня и смотреть на кольца маслосъемные. Задумался я об этом еще наверно в сентябре месяце прошлого года и все до этого месяца закупал запчасти, расходники и прочую лабуду. В итоге был рад что не стал разбирать зимой в январе, ибо по результатам ниже, офигел бы от холода.
Ну и поехали по порядку, разибраем:
Как видно свечи были по окаемке в нагаре, кто то мне говорил что это все нормально, но я не верил и в итоге не зря.
Порадовала рампа с форсунками, форсы чистые, мыл в 2012 году когда купил машину, то есть за 3 года заливая бензин на топлайне и газпроме, проблем с топливом не видел. Не лейте говна и не надо нихера мыть (это я любителям ежегодной мойки форсунок)
Как и 2 года назад цвет залакированного металла был и есть! Вроде все как и есть.
На этом все хорошее заканчивается, увы…Содрав головку я глянул в цилиндры и увидев то что есть офигел, все было в лютом нагаре, каростах и прочих маслянных отложений. Хотя 2 года назад в БЖ есть фотка как все там было чисто
За 4 года эксплуатации я менял антифриз раза 2 точно. Но походу до меня лили или воду или какое то дерьмо, которое засрало все отверстия в прокладке ГБЦ и походу вся эта ржавчина в печке, теперь думаю и ее надо менять. Убрав всю жидкость при помощи клизмы из каналов начал чистку верха блока.
Открутив поддон и еле оторвав его от имеющегося герметика, открутил крышки шатунов и начал доставать поршня.
Ну и собственно диагноз на лицо
Компрессионные кольца еще вращались, маслосьемные же намертво были пристывшие в пазе поршня.
Все это дело было разложено по цилиндрам и оставлено на ночь в бензине/керосине отмокать.
На следующий день мы с товарищем решли вытащить с места помпу, как известно в нексии она садится по гладкой посадке и затягивается всего 3 болтами. Но не тут то было, газовый ключ и спец ключ выточенный под 41 зев не дали результата, помпа сидела намертво в блоке. Долго думали что делать и в итоге сняв подающий патрубок в помку ударами молотка через удилинитель помпа вылетела в яму. Результат на лицо. Вывод один «продолжайте» забивать х** на регламентную замену жидкостей!
День продолжился очень веселой работой, когда я достал поршень, полежавший в керосине и бензине — очищаться не захотел, тереть до дури щеткой металической как бы нельзя. Поэтому по темам в интернете решил использовать аЦЦкую бытовую химию для чистки газовых плит — ШУМАНИТ. 300 рублей за пузырь.
Данное средство написано не рекомендуется применять для аллюминия, но оно и понятно, шуманит окисляет аллюминий, но это мне не помешало. И 4 часа на 4 поршня и о чудо, все дерьмище маслянное просто слезала на ура!
В перерывах чистки для разнообразия работ занялся правильной установкой подогрева. Был куплен монтажный комплект №1301. Он предполагал по инструкции установки выходящего патрубка в штуцер установленный в заглушку блока цилиндров. Скажу вам одно на фото видно что есть в моторном отсеке сейчас а чего нет. И скажу что как там пишут легко удалить заглушку блока — ДА ХЕР ТАМ. Пол часа курочил, поддевал и разворачивал через верхний канал блока. Но операция удалась и штуцер был вмонтирован!
К вечеру 1 мая работы по чистке были закончены. Утром этого же дня с другом мы заехали на авторынок.
Я все думал использовать для оснастки установки колец — пивную банку и хомут. Но в магазине нашел оправку специальную, денег всего 440 рублей. Жопиться не стал и купил и как понял не зря, с ней не просто удобно, а прям ахеренно как удобно.
Кстати хочу сказать, что очень много какой теории я подчерпнул из «Теории ДВС» которую читает Травников, на ютубе очень большой канал, советую всем кому интересно или кто собирается делать что-то подобное.
Ремонт двигателей Дэу Нексиа (Daewoo Nexia)
Легковое авто от компании Daewoo на сегодняшний день пользуется в Российской Федерации огромным спросом. Это в большей степени связано с доступной стоимостью автомобиля, а также техническими параметрами. Дэу, как и автомобили других марок, конечно же, подвержены определенным неисправностям в процессе их эксплуатации. К мотору это относится в первую очередь. Поэтому в определенный период может понадобиться ремонт и обслуживание двигателя Daewoo в Москве.
Мотор от компании Daewoo
Двигатель Дэу соответствует характеристикам силовых узлов, применяемых на других транспортных средствах автомобильной компании General Motors. На собственные авто производитель устанавливает моторы Holden. Необходимо заметить, что подобные двигатели имеют сходство по техническим показателям с агрегатами компании Opel, в результате чего довольно часто между ними происходит путаница. Но моторы Holden – это не единственные используемые силовые установки. Двигатели Daewoo включают в линейку также малообъемные агрегаты, разработанные параллельно с Suzuki. Это моторы серии S-TEC, рабочий объем которых находится в пределах 0,8-1,5л. Агрегаты данной модификации устанавливаются на автомобили Matiz. На авто Daewoo Nexia, которые стали менее популярными, монтируются двигатели старой опелевской серии.
Ключевые неисправности мотора Дэу
Согласно статистике достаточно часто автолюбители, которые являются владельцами автомобилей данной марки, сталкиваются с такими проблемами, как трудный запуск, полный отказ функционала мотора.
Не запускаться двигатель данной модели может при отсутствии топлива в карбюраторе, неисправности его пускового механизма. Во втором случае все достаточно ясно – нужно просто заменить неисправный механизм. А вот при отсутствии в карбюраторе топлива, уже сложнее – придется выполнять продувку топливных шлангов, проверить топливный насос на пригодность к эксплуатации, а также почистить или заменить фильтр.
Основные причины неустойчивого запуска холодного/горячего мотора
- Карбюратор неисправен (необходимо продуть засоренные каналы; удалить при наличии воду из карбюратора путем слива из топливного бака отстоя; при попадании воздуха нужно проверить на повреждение шланги, подтянуть гайки, поменять прокладку).
- Холостой ход неправильно отрегулирован.
Также необходимо обращать внимание на следующие критерии:
- В цилиндрах двигателя достаточно низкая компрессия;
- При выполнении запуска как дизельного, так и бензинового мотора выполняются неверные действия.
Причин для посещения автосервиса может быть еще множество. Поэтому, если Вам необходимо отремонтировать двигатель Деу «под ключ» дешево, обращайтесь к нам. Наши специалисты выполнят работу любой сложности на высококачественном уровне, в самые короткие сроки, при этом цена наших услуг Вас приятно удивит. Звоните или оставляйте заявку прямо на нашем сайте.
Фотоотчет по ремонт двигателя 8 кл
Приветствую всех кого заинтересовала моя тема!
в ней я расскажу и покажу как я делал ремонт двигла на 200 000 км пробега!
СРАЗУ ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ отчет не очень содержательный, т.к было прохладно, и лишнее время не хотелось тратить на фотографирование да и делал я такой серьёзный ремонт пол года назад да и ещё первый раз в жизни ( до этого были лишь замена тормозов да и гранаты)
всё началось с распредвала (требовалась срочная замена), ну и как всегда дальше больше
Итак, что сделано:
заменены: распредвал, сальник распреда, шатунные вкладыши, кольца поршневые, маслосъемные колпачки; прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, поддона; рокера все (кроме одного), свечи, фильтры:воздушный, масляный; ну естественно масло, антифриз
а теперь всё по порядку, ПОЕХАЛИ.
Использовавшийся инструмент: ключи всевозможные ( рожковые, накидные, головки, динамометрический ключ, рассухариватель,молотки, щетки,пинцет, конечно есчо что нибудь( не помню просто)
первым делом поддомкрачиваем повыше (лучше все делать на яме)
сливаем масло, антифриз,снимаем все шланги, трубочки, проводочки, возд-й фильтр вместе с заборником , коробом и гофрой чтобы не мешался, откручиваем всё что к двиглу прикручено( расписывать не буду, всё инстинктивно понятно, болты крепления ГБЦ и клапанной крышки в определённом порядке,(в книгах порядок указан, написать не могу т.к книгу потерял).
снимаем клапанную крышку (крышкой распреда её некоторые называют) все просто,
затем головку, лучше вдвоем. Долго с друганом дергали,тянули ничего не получалось, а всё из-за незаметных болтов держащих впускной коллектор, вот они (видно тока снизу)
выкрутили, пошатали и всё слезло.
И вижу такое
Прокладке тож бизнец полный, ток,что если у вас пробег примерно такой же но нареканий по работе двигла нет, лучше прокладку поменять,а то покрошится, засорит СО и перегрев.
всё это дело аккуратненько почистил
лезем вниз! снимаем поддон, откручиваем шатуны и выталкиваем поршни палочкой. поршни пронумеровываем,чтобы поставить в том же порядке, тоже с вкладышами( если выработки нет)
снимаем кольца и чистим
и чистим
потом моем, сушим, одеваем кольца, ставим новые вкладыши( предварительно смазав маслицем)
ставим каждый поршень в тот же цилиндр из которого достали.
и тут возникает вопрос: а как кольца то пропихнуть в цилиндр? и тут нам поможет хомут и
вырезаем полосу покругу, одеваем на поршень, стягиваем хомутом и потихоньку вбиваем поршень в цилиндр.
(оч важно чтобы помощник снизу направлял шатуны, чтобы не ударились об колено. закрепляем шатуны, ставим новую прокладку на поддон( промазанную герметиком) и закручиваем поддон. с поршнями всё.
вот такие они стали
ДАЛЕЕ ГОЛОВКА
тоже ужас
с нижней стороны все вычистил ножом и щеткой по металлу
разсухариваем
всё тоже просто: разсухариватель использовался от 16-ти клапанных тазов вроде, вот такой он
ещё нужен пинцет и помощник.
подкладываем под разсухариваемый клапан головку на 22 или что нибудь подобное (короче чтобы клапан мертво упирался в жесткую поверхность) короткую висюльку цепляем за заранее продетый через головку болт, длинную упираем в тарелочку клапана и давим. ассистент держит ГБЦ чтоб не опрокинулась и пинцетом достает сухарики.
складываем всё комплектно по пронумерованным коробочкам,т.к ставить всё надо на те же места
я сделал так как всегда чистим, моем.
с гидриками была проблема.
почти ни один не компенсировал зазор давишь на него а он мертво стоит
большая часть мертво стояла в своих постельках, доставал такими пассатижами с перчатками на губках шоб не поцарапать
тока когда заметил что перчатка протерлась понял что скорее пассатижи сотрутся чем гидрик поцарапается ))
кароч все гидрики достал, разобрал, промыл, смазал,масло решил сразу шприцем в них загнать,собрал и поставил в уже промытую много раз и смазанную ГОЛОВКУ.
засухаривать есчо проще чем разсухаривать.сам справился.
далее герметик-прокладка-герметик прикручиваем всё это дело как в книге написано(динамометрическим ключом)
И вот наконец подошли к самому виновнику торжества
РАСПРЕДВАЛ
снять и поставить его и слепой сможет, замечу что сальник запрессовываем так: вставляем новый докуда полезет, сверху ставим старый и легкими ударами молотка все запрессовывается,тока не забудьте промыть и смазать пастельку распреда и сам распредвал.
насчет меток на ремне ГРМ и т.п не заморачивайтесь
дело в том что когда будете поршни ставить колено провернете не один раз метки собьются и смысла от них не будет, я сам пометил на ремне что да как, прикрутил его проволокой к звезде, а потом долго мучался ставя всё по своим старым меткам.
там метки уже есть везде:на защитном кожухе ремня, на звезде(их совмещаем вместе) и на колесе (не помню как называется)которое на коленвале крепится метку совмещаем с меткой на самом двигле (очень малозаметно,фоток нету, объяснить не смогу. посветите фонариком покрутите и увидете сами.
останется тока трамблёр покрутить и усё.
выработка распреда и рокера
клапанную крышку разбираем, моем особенно отмеченную область, в ней очень много нагара или грязи, да там хрен поймешь ( но учитывая что я около 15 тыс км проехал со стучащим распредом , было много стружки ), собираем, ставим
далее монтируем всё что демонтировали, ну и как обычно: жидкости, фильтры и т.д
вот впринципе и всё.
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НЕ ТОРОПИТЕСЬ, ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ,
У МЕНЯ БЫЛИ ТАКИЕ КОСЯКИ:
не поставил один вкладыш шатунный (заметил когда всё поршни поставил, а вкладыш лишний)) а если бы не заметил
немного не долил ОЖ (всего 5 л не хватало ;D заметил уже после заводки, подозрительно быстро нагрелся)
плохо протянул ГБЦ (вследствие чего газы в СО и давят через расшир бак) как ни странно протянуто было динамой как положено, после затянул от руки до упора
НО ща слава богу ездит (тьфу три раза) тяги прибавилось,заводка легче, расход меньше. более приемистая стала.кароч я доволен.
на всё про всё ушло 2 с половиной дня( один из них праздновал днюху братана)
если делать постоянно втроем то мах 36 часов займет со всеми перекурами.
вроде бы всё что помню изложил! надеюсь что кому нибудь эта тема поможет.
будут вопросы задавайте, по возможности отвечу.
будут замечания-тыкайте носом))
P.S форум очень помог, если бы не он то ни за что бы не взялся за такое дело
Ремонт Daewoo Nexia
Дэу Нексия – это качественная сборка за небольшие деньги. Технические характеристики автомобиля в целом не уступают средней иномарке.
- Посыпались заводские пружины?
- Глючит электроника?
- Нужна замена ремня ГРМ или регулировка двигателя?
Техническое обслуживание Дэу Нексия в Москве
Автосервис «БасСервис» предлагает ремонт узлов Nexia:
- Печки (в т.ч. блока управления печкой)
- Подрулевого переключателя
- Стеклоподъемника и блока управления им
- Двигателя / ГБЦ
- Генератора / Стартера / Замка зажигания
- Кулисы коробки передач
- КПП
- Тормозной системы
- Выхлопной системы / Глушителя
- Дроссельной заслонки
- Газораспределительного механизма
- ГУР / Насоса ГУР
- Печки (радиатора, вентилятора)
- Передняя и задняя подвеска
- Ручного тормоза
- Помпы
- Трамблера
- Радиатора / Термостата
- Переднего и заднего суппорта
- Ходовой / Редуктора / Сцепления
- Электрики / ЭБУ / Контактной группы
- Дворников / Переключателя поворотов
- Датчика уровня топлива
- Бензонасоса
Для автовладельцев предоставляются ТО и замена:
- Ремня ГРМ
- Компьютерную диагностику
- Передних и задних тормозных колодок, дисков
- Радиатора отопителя / Термостата
- Фильтров (топливного, салонного)
- Личинки зажигания / Свечей
- Антифриза / Тосола / Жидкости ГУР
- Кондиционера (ремня, радиатора, подшипника)
- Масла в ДВС / в коробке-автомат и МКПП
- Лобового стекла
- Сайлентблоков (передних и задних) / Амортизаторов
- ШРУСа (наружный, внутренний пыльник) / Стоек
- Ступичного подшипника / Выжимного подшипника
- Бачка омывателя
- Троса спидометра / Датчика скорости
- Сальников ГУРа, коленвала, КПП
- Рулевых наконечников
- Гранаты
- Ламп габаритов, ближнего света
- Гидрокомпенсаторов / Маслосъемных колпачков
- Подушек двигателя
- Датчика Холла
- Дроссельной заслонки
- Троса ручника
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на автомобилей среднего класса .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.
Гарантия качества
Отзывы клиентов
Евгений В.
Всё начиналось так: сажусь в машину, поворачиваю ключ, машина не заводится, а что то щелкает в районе стартера. С толкача завелась и я поехал в сервис. Ребята сняли стартер, посмотрели, разобрали, и приговорили втягивающее. После замены заводится с пол оборота)
Иван Д.
Началось с того, что стал мокреть поддон в передней части двс, думал дотянуть до замены масла, а там заодно и снять поддон. Сальник колена передний был нормальный, значит думаю переклею поддон. Потом потемнел бачок охлаждайки. Не стал тянуть приехал сюда. Оказалась прокладка маслонасоса. Купил на месте запчасти и вперёд менять. Проблема ушла)
Замена двигателя Daewoo Nexia
Конструкционные особенности двигателей Daewoo Nexia
Для автомобилей марки Daewoo Nexia, выпущенных до 2008 года заводом-изготовителем предусматривалась установка четырехцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя с поперечным расположением. Конструкцией отличались модели двигателя G15MF (SOHC) и A15MF (DOHC), их рабочий объем был 1,5 литра, цилиндры имели рядное вертикальное расположение, и использовалось жидкостное охлаждение.
Автомобили Daewoo Nexia, выпущенные после 2008 года стали отличаться только модификацией двигателя A15SMS (SOHC) с рабочим объемом 1,5 литра и F16MF (DOHC) с рабочим объемом 1,6 литров.
Все двигатели автомобилей Daewoo Nexia оснащены однотипными блоками цилиндров и кривошипно-шатунными механизмами, но имеют не значительные отличия в конструкции головки блока и имеют разный набор навесных агрегатов. У автомобилей с двигателем F16MF и рабочим объемом 1,6 литров диаметр цилиндров несколько увеличен.
Двигатель A15SMS (SOHC) является более современным по сравнению с двигателем G15MF (SOHC) и отличается наличием электромагнитного клапана для рециркуляции отработавших газов, а так же впускная труба имеет особую форму. Все это необходимо для соблюдения норм токсичности Евро-4. Помимо выхлопной системы, на двигателе A15SMS вместо датчика распределения зажигания конструкцией предусмотрена установка модуля зажигания, а для его управления присутствует электронный блок.
Двигатель F16MF (DOHC) имеет существенные отличия от остальных модификаций. У него увеличенный рабочий объем и диаметр цилиндров, но помимо этого отличительной особенностью является наличие системы с геометрически измененной впускной трубой. Это способствовало снижению уровня токсичности отработавших газов и улучшению тяговых параметров и экономических.
Для выпускной системы двигателей A15SMS и F16MF, чтобы соответствовать нормам токсичности для отработавших газов Евро-4 конструкцией предусмотрена установка второго диагностического датчика для концентрации кислорода.
Как определить неисправности двигателя?
- Для определения степени неисправности силового агрегате потребуется проведение комплексной диагностики, компьютерная диагностика тоже обязательна. Вряд ли вы сможете проделать такую процедуру самостоятельно, для этого потребуется специальное диагностическое оборудование и обученный мастер для разъяснения показаний.
- Для проведения комплексной диагностики вам потребуется обращение на станцию, где производится техническое обслуживание, там опытные и квалифицированные мастера, при помощи специальной аппаратуры, помогут тщательно и качественно диагностировать неисправности двигателя Daewoo Nexia.
- Своевременная диагностика позволит выявить неполадки и повреждения, который в дальнейшем поможет избежать замены двигателя или проведения капитального ремонта.
Что может потребоваться при замене двигателя на автомобиле марки Daewoo Nexia?
- В определенных ситуациях появляется необходимость замены или проведения капитального ремонта двигателя. На автомобиле Daewoo Nexia это предусмотрено, если имеются значительные неисправности, которые могут быть выражены снижением рабочей мощности двигателя, повышенным уровнем расхода топлива и шумами, которые слышны из-под капота. При серьезных повреждениях двигателя может потребоваться ремонт или даже замена двигателя.
- Замена двигателя внутреннего сгорания представляет собой очень трудоемкий и дорогостоящий процесс. Вы можете рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Это будет более выгодно, чем приобретение нового силового агрегата, но потребуется более тщательная проверка комплектности и его работоспособности. Все работы по снятию и установке двигателя лучше производить на сервисной станции, там есть все необходимое для замены оборудование.
- Можно также рассмотреть вариант капитального ремонта, что вернет агрегату его функциональность. Для определения характера повреждений и их степень, а так же составить оптимальный план для проведения работ по ремонту потребуется комплексная компьютерная диагностика двигателя. С ее помощью вы сможете выявить различные дефекты и повреждения, и это поможет вам в расчете примерной стоимости ремонтных мероприятий. Использование специальной техники и приборов позволит провести сканирование ошибок по кодам, определить физические показатели, например, компрессию, даст полную информацию о неисправностях двигателя. При обнаружении малейших отклонений в показателях от нормы, опытные мастера смогут определить причины возникших неполадок и способы их устранения.
- При осуществлении ремонта будут учтены конструкционные особенности двигателя. Будет произведена полная или частичная разборка агрегата и дефектовка. При выполнении дефектовки производится определение изношенных или дефектных деталей, которые нуждаются в замене. От ее результатов зависит принятие окончательного решения по проведению того или иного вида работ – ремонт или восстановление цилиндров двигателя и так же расточка головки блока цилиндров. Помимо этого, возможно проведение работ по ремонту корпуса двигателя и его корпусных деталей, т так же ремонт коленчатого вала.
Вот, что интересно…
Двигатели автомобилей Daewoo Nexia рассчитаны на пробег более 300000 км, хотя после 200000 км может возрасти расход масла. Это связано с износом поршневых колец, маслосъемных колпачков и втулок направляющих для клапанов.
Иногда из-под прокладки на клапанную крышку начинает сочиться масло, ее стоит просто заменить.
Чтобы поддерживать тепловые зазоры в клапанном приводе применяются гидрокомпенсаторы. Если использовать не качественное моторное масло, что будет заметно по темным отложениям на крышке маслозаливной горловины, то компенсаторы быстро выйдут из строя. А несвоевременная их замена может вызвать значительные повреждения распредвала.
Daewoo Nexia – это модифицированный немецкий автомобиль Opel Kadett восьмидесятого года выпуска. Такое родство является показателем изначально заложенного качества в этот корейский автомобиль. Но в отличие от немецкого транспортного средства, сервис Nexia необходимо проводить немного чаще. Осовременили внешний вид автомобиля, передняя оптика, задние указательные приборы, новая радиаторная решетка, дверь багажного отделения и капот. Поэтому на сегодняшний день сервис Нексия достаточно востребован, в виду большой популярности этого автомобиля среди многих автолюбителей, предпочитающих эконом класс автомобилей.
Учитывая все возрастающую популярность корейских автомобилей, среди которых и семейство Daewoo, увеличивается и развитие
различных сервисных центров, а также СТО, которые осуществляют обслуживание Nexia. Одним из лидеров в этой области была и остается компания Азия Моторс, которая располагает всеми необходимыми техническими средствами и запчастями для того, чтобы произвести грамотный и качественный ремонт Daewoo Nexia.
В отличие от Kadett, кузовной ремонт Нексия возникает необходимость производить реже, поскольку улучшена коррозийная устойчивость кузова, что является несомненным преимуществом при езде по дорогам, достаточно сильно посыпанным технической солью. Единственными местами, где в результате может образоваться ржавчина – это мелкие сколы лакокрасочного покрытия кузова. В таком случае, необходимо обратиться в компанию, которая осуществляет ремонт Нексии. Такой фирмой может стать Азия Моторс, которая зарекомендовала себя как поставщик качественных автомобильных услуг. У компании есть все необходимые средства для качественного окрашивания кузова автомобилей, которые может предоставить автосервис Nexia. Немаловажным является наличие у компании возможности подбора фирменных красок, которые необходимы для закрашивания мелких повреждений покрытия кузова, где важно попасть в заводской оттенок. Поэтому заезжая в автосервис Нексия Вы гарантированно получите практически оригинальное лакокрасочное покрытие в местах повреждений.
При покупке Daewoo Nexia, можно выбрать одну из двух комплектаций. Это базовая GL, а также более дорогостоящая GLE. К недостаткам этих версий можно отнести необходимость дополнительного заказа водительской подушки безопасности, кондиционера и ABS. Но все это можно относительно недорого установить, обратившись в автосервис Nexia от компании Азия Моторс, которая уже давно занимается поставкой и установкой оригинальных запчастей на автомобили Дэу, Киа, Хундай и Шевроле. Все детали, устанавливаемые на СТО Азия Моторс, имеют сертификаты качества и гарантию, а также реализуются по достаточно приемлемым ценам.
Если же в Вашем автомобиле возникли проблемы с проводкой, то опытные специалисты компании Азия Моторс быстро и качественно осуществят ремонт Nexia, заменив вышедшие из строя элементы оригинальными запчастями. Все детали будут доставленными непосредственно с корейского завода – изготовителя оригинальной продукции для этой модели авто.