Не заводится Fiat Ducato
Если двигатель автомобиля не запускается в холодное время года, у водителей может не возникать вопросов, в чем причина проблемы.
Но что если двигатель отказывается стабильно работать даже в плюсовую температуру и не заводится?
Никому не будет приятно заглохнуть посреди дороги из-за очередной поломки, поэтому при появлении проблем с двигателем необходимо как можно скорее выявить причину сбоев в его работе и найти соответствующее решение.
Основные причины, по которым не заводится автомобиль
Прежде чем приступать к глубокой диагностике автомобиля Фиат Дукато, нужно проверить несколько основных параметров:
- степень заряда электрического аккумулятора;
- состояние зажимов для крепления привода на аккумуляторе;
- стартер и его втягивающее реле;
- наличие сбоев в системе безопасности автомобиля;
- работоспособность замка зажигания, отвечающего за включение и отключения двигателя и всей электрической системы в автомобиле.
Решение проблем с запуском двигателя
Проблему со стартером очень легко выявить: если он не крутит, а при запуске двигателя слышны характерные щелчки, это указывает на его неисправность. В таком случае его достаточно отремонтировать (если это возможно) или заменить. При отсутствии характерного звука стоит проверить уровень заряда аккумулятора.
Существуют аккумуляторы с небольшим сроком эксплуатации — многие водители забывают сохранять его мощность, используя энергию впустую, например, не выключая лампочки. Ниже представлена таблица, в которой кратко указаны причины, по которым может не запускаться двигатель, и их решение.
Неисправность | Решение |
---|---|
Разряжен аккумулятор | Зарядить АКБ |
Окислились зажимы на аккумуляторе | Зачистить зажимы |
Стартер не запускается | Ремонт или замена стартера |
Сбои в работе замка зажигания | Ремонт или замена |
Сбой системы безопасности автомобиля | Регулировка и стабилизация системы |
Засорение системы топлива | Очистка системы |
Неправильная работа топливного насоса | Ремонт |
Отсутствие топлива | Залить топливо |
Проблемы со свечами зажигания | Ремонт или замена |
Засорение воздушного фильтра | Замена или ремонт |
Окисление контактов | Очищение |
Неправильная работа распылителя жидкости или газов | Ремонт или замена |
Если двигатель схватывает, но не заводится, причин этому может быть несколько:
- в автомобиле попросту отсутствует топливо;
- неисправный стартер и износ его комплектующих элементов;
- проблемы в работе топливного насоса и его реле;
- система подачи топлива засорена или неисправна;
- при зажигании отсутствует искра.
Проблемы с топливом
При использовании некачественного топлива продукты сгорания и примеси продукта оседают на деталях двигателя, в особенности свечах зажигания и цилиндре. В таком случае отсутствует искра при зажигании и засоряется топливная система. Топливный насос высокого давления может неправильно подавать топливо, из-за чего и возникают вышеперечисленные проблемы. Все это, так или иначе, связано с невнимательностью водителя к собственному автомобилю.
Если же аккумулятор и стартер работают стабильно, но двигатель по-прежнему отказывается работать, возникают новые причины:
- неправильная подача топлива;
- некорректная работа распылителя жидкости или газа;
- проблемы в работе или ослабление прерывателя-распределителя зажигания;
- утечка масла или других жидкостей;
- поломка в работе катушки зажигания, отвечающей за преобразование низковольтного напряжения.
В мороз нестабильная работа двигателя оправдана, но бывает и так, что уже запустившийся «на горячую» двигатель может заглохнуть. Прогревать авто далее не следует, ведь мотор еще не успел остыть. Вероятнее всего, проблема заключается в следующих деталях:
- окисление клемм на аккумуляторе;
- неправильное и неравномерное поступление топлива;
- возникновение загрязнений в воздушном фильтре.
Проблемы с иммобилайзером
Сложная ситуация складывается в том случае, если все детали автомобиля исправны, но двигатель заблокирован системой безопасности и не может быть запущен.
К сбоям в системе безопасности относят не только блокировку двигателя, но и внезапное включение сигнализации. Данная проблема устраняется опытными механиками в автосервисах.
Водитель может самостоятельно обойти систему блокировки, но в таком случае придется углубиться в настройки системы безопасности – достаточно поработать с кнопками на брелоке от сигнализации и совершить некоторые манипуляции с противоугонным механизмом.
- Включить зажигание.
- Удерживать на брелоке кнопку режима сервиса ровно 15 секунд.
- Если операция прошла успешно, загорится кнопка СИД – это значит, что блокировка с мотора полностью снята.
Блокировка педали газа
Другая проблема связана с блокировкой педали газа автомобиля. В данном случае водителю рекомендуется обратить внимание на работу масляного фильтра и состояние дренажного шланга. Также возможные сбои в работе модуля управления авто.
Самой просто процедурой является проверка искры зажигания. Достаточно выкрутить одну из свечей зажигания, подключить ее к проводу и положить на двигатель. Другой человек в это время должен повернуть ключ зажигания. Наблюдатель должен заметить, что между двигателем и свечкой возникла искра, а значит, система зажигания работает стабильно, как и свеча. При данной проверке необходимо соблюдать основные правила безопасности и не пытаться придерживать руками провода и проявить искру рядом с легковоспламеняющимися предметами и жидкостями. В случае отсутствия искры проблема кроется в самой свече или высоковольтных проводах. Пример хорошей исправной искры можно увидеть на фотографии.
Топливный фильтр
Засорение воздушного фильтра вторая по счету из самых популярных причин нестабильной работы двигателя. В данном случае из-за образовавшихся загрязнений и мусора извне перестает поступать кислород, необходимый для нормальной работы мотора. Без чистого воздуха двигатель просто отказывается работать.
Вместе с фильтром стоит проверить щетки и воздуховоды, которые могут некорректно выполнять свою работу и быть засорены. В данном случае поможет либо очищение фильтра, либо его замена и установка нового в случае сильной изношенности детали. Если же с фильтрами все в порядке, проблемы может быть вызвана утечкой во впускной системе двигателя автомобиля. Данную проблему нельзя выявить визуально, придется задействовать слух, чтобы проверить герметичность патрубков внутри системы.
Самостоятельно проверять исправность топливной системы рекомендуется только тем, кто разбирается в ремонте автомобилей. Для диагностики неисправности берется небольшой шприц с топливом внутри. Жидкость впрыскивается на заслонку регулятора жидкости и газа, после чего осуществляется запуск двигателя и стартера. Если после данной процедуры машина завелась, это подтверждает наличие проблемы в работе топливной системы.
Топливный насос
Другой момент – неправильная работа топливного насоса, который отвечает за стабильную подачу топлива в двигатель. Если возникают проблемы в подаче топлива, засоряются детали авто и возникают сбои в работе двигателя.
В результате следует отметить, что выделяется несколько основных проблем, с которыми автовладелец Fiat Ducato может разобраться либо самостоятельно путем глубокой диагностики, либо обратиться в сервис, где проблему могут решить быстрее, но за большие деньги. В любое случае, рекомендуется ухаживать за своим автомобилем и своевременно его обслуживать на профессиональных СТО.
Почему Дукато ( Боксер, Джампер ) не заводится
Еще вчера никаких проблем с запуском авто не возникало, а сегодня фиат дукато дизель 2.3 не заводится. Знакомая ситуация? В зимнюю пору сразу напрашивается вывод, что причина в застывшем топливе и непрогретой машине. А если на улице плюс 20? Вот тогда и приходится искать истинного виновника неполадок.
Дукато не заводится и мотор не подает признаков жизни
Причин, почему не заводится фиат дукато, как и любой другой автомобиль, может быть немало. Если при проворачивании ключа в замке зажигании, двигатель не подает никаких признаков жизни, то виновником является электроника. Следует проверить:
степень зарядки АКБ;
состояние клемм на аккумуляторе;
стартер или реле стартера;
систему безопасности, которая может дать сбой;
состояние замка зажигания.
Если на Пежо Боксер не крутит стартер, а слышны только щелчки, в таком случае, проблема конкретно в самом стартере. Чтобы в следующий раз проблем с запуском не возникло, необходимо устранить неисправность устройства. Также спровоцировать проблемы с запуском может не сам стартер, а реле.
Если не заводится ситроен джампер, и при этом отсутствуют какие-либо звуки вообще, стоит проверить состояние зарядки аккумулятора. Если АКБ разрядилась, необходимо подзарядить устройство и обеспечить устранение причины разрядки. Чаще всего батарея с незначительным сроком эксплуатации теряет свои силы за короткое время из-за склероза владельца авто, поскольку тот забывает выключить свет, приемник и прочее электрооборудование.
Неисправность
Причина
Устранение
Не запускается мотор
Окисление клеммы на АКБ
Не запускается стартер
Неисправность замка зажигания
Сбой системы безопасности
Мотор не запускается при исправном аккумуляторе
Бывают случаи, когда Пежо Боксер схватывает, но не заводится. Причинами этого может быть:
неисправности стартера, связанные с износом комплектующих;
неисправности топливного насоса и реле топливного насоса;
засорение системы подачи топлива;
Часто проблемы с запуском двигателя автомобиля с исправным аккумулятором возникают из-за халатности водителя. Он может заправиться заправиться, и, естественно, что тогда запускаться «голодный» мотор не будет.
Или не проверил состояние свечей, которые могут быть залиты маслом и не вырабатывать искру, или просто сгореть. Либо же экономил на ГСМ и получил проблемы с ТНВД, который начал некорректно подавать топливо.
Если часто использовать низкосортное горючее, то удивляться, почему не заводится Боксер, не стоит. Ведь примеси оседают в топливной системе и вызывают ее засорение, и это влияет на рабочее состояние топливного насоса.
Неисправность
Причина
Устранение
Не запускается мотор
Засорение топливной системы
Ремонт или замена
Проблемы со свечами
Замена или очистка
Мотор заглох и больше не заводится
А что делать в тех случаях, когда фиат дукато заглох и не заводится? Аккумулятор исправен и заряжен, стартер тоже в порядке, горючего полный бак и топливная в норме, но что-то не дает запустить двигатель.
И снова причин может быть несколько:
некорректная подача топлива;
дефект крышки трамплера;
ослабление крепления стартера;
подсос воздуха на впрыске;
неисправность катушки зажигания.
Иногда бывает, что только выключили мотор, и уже через минуту запустить его невозможно. В прогревании авто нет необходимости, поскольку остыть двигатель еще не успел, но и запускаться он не хочет. Если Пежо Боксер не заводится на горячую, следует устранить:
окисление контактов на АКБ;
неравномерное поступление топлива;
Неисправность
Причина
Устранение
Мотор запустился, заглох и не заводится
Проблемы на впрыске
Засорение воздушного фильтра
Дефект крышки трамплера
Сбои в системе безопасности
Как поступать тем автомобилистам, у которых все исправно, никаких неполадок не выявлено, а запуск двигателя заблокирован и фиат дукато не заводится. Виной тому — сбой в системе безопасности.
Иногда сигнализация «радует» владельцев тем, что срабатывает в самый неподходящий момент и блокирует мотор. С такой проблемой следует обращаться к специалистам, которые ее устанавливали, для дополнительной проверки и регулировки. Возможно, что придется немного подправить настройки, и тогда сигнализация прекратит блокировки.
Но если до сервиса далеко, а ехать надо сейчас, можно поступить двояко – либо перевести сигнализацию в режим ремонта либо отключить автоблокировку самостоятельно. Проделать это можно при помощи специальной кнопки на брелке или путем нехитрых манипуляций с противоугонной системой.
Стандартное снятие происходит так:
в течение 15 секунд удерживать кнопку режима сервиса;
после сигнала системы должна загореться кнопка СИД.
Обычно после такой процедуры блокировка мотора снимается.
А вот, если Фиат дукато не реагирует на педаль газа, могут быть виноваты:
датчик дроссельной заслонки;
герметичность впускного коллектора;
сбои в настройках модуля управления;
засорение дренажного шланга.
Практически все неисправности приводят к одному – недостаточной подаче горючего. Только вот устраняются они по-разному.
Дренажный шланг очищается, фильтр подлежит замене, не мешает почистить и дроссельную заслонку. Герметичность стоит восстановить за счет замены прокладки или регулировки клапана. Сбои ЭБУ устраняются перепрограммированием модуля.
Опять не заводится
Прошло два месяца.Сегодня хотел поехать, а хрен…Крутит, а не хватает…Топливо проверил, течёт рекой…Кнопку аварийную понажимал, с ней всё нормально.Приехал электрик, потыкал, померил…ни чего.Приехал парень с диагностикой-не совпадают метки…сбросил, завелась…заглушили и всё, опять тишина и ошибка про метки.
Так мне только недавно, их на сервисе выставляли, сказали что ремень перескочил на один зуб.Всё сделали, прошло два месяца и снова, здорово!Вот такая хрень.Завтра буду им звонить.
Утром вышел, думаю дай попробую.Завелась, но мотор работает как у ДТ 75.Выехал на площадку, чтоб эвакуатор смог подъехать, тяга пропала, мотор заглох.Сейчас в сервисе…
Итог…Замена ремня ГРМ, с роликами, клапан, рокеры, гидрокомпенсаторы, свечи накаливания, замена ламп головного света, ремонт проводки освещения номера. 61 000 рублей.
FIAT Ducato 2012, двигатель дизельный 2.3 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Fiat Punto, 1998
Fiat Panda, 2005
Fiat Doblo, 2009
Fiat Albea, 2010
Комментарии 8
Да, не весело… Чем закончилось?
На сей момент в сервисе.Загнуло один клапан, сломаны рокеры, шпильки не откручиваются.Отправили головку на завод.Жду когда привезут…Вот такие дела, из-за этого ремня…
Теперь я стал думать, зачем старый хозяин его на 80 тыс менял, если по регламенту на 180 нужно…может он у него тоже перескакивал…Х.З…это так, просто мысли.Буду ждать итог.
Специально брал Фиат, чтоб понадёжнее, а тут турбина на 120 тыс, два перескока ремня, плюс поломка при втором перескоке…
Как может так сбросили ошибки запустили, заглушили не заводится и в этом винят ремень грм. Если ремень грм перескочил то сбросом ошибок здесь не поможешь. Если вы его не давно меняли и он перескочил вся причина в натяжном ролике он просто не дотянут это сделали специально есть на сто такой ход чтоб вы вернулись обратно или просто невнимательно не за фиксировали натяжной ролик. Ремень если не дотянут то его видно зубцы на нем будут разлохмачены или подьедины это можно увидеть просто снять шкив в низу на коленвале он снимается просто четыре болтика только нужно снять ремень генератора и вы увидите грм.На натяжном ролике есть специальная метка для его натяжки.Зачем менят грм заводской оригинал на 124 тысячи они родные ходят по четыреста проверено опытом и не у меня одного .Вы на авто я как понимаю не работаете только для отдыха и развлечений, авто работает без нагрузок зачем вы даете этим криворуким на сто туда лесть. У вас может не работать датчик коленвала или распредвала если один из них не работает то будет рассинхронизация датчиков и не будет команды на заводку от блока эбу вы убираете ошибки и он заводится в аварийном режиме затем заглушили причину не устранили, блок видит ошибки и опять не дает запустить.Ищите хорошего человека делов у вас на копейки.
Отогнал на эвакуаторе, завтра скажут.Есть гарантия на работы, только из-за этого туда повёз.
Я вот не пойму, если ремень перескочил, то наверно не спроста это он сделал?Если опять вернуть то он опять перескочит.
Думаю да…Предложили поставить новый ремень и ролики.Старый прошёл 45 тыщ.
Фиат дукато не заводится
Первый момент — это ошибка P0016. Тут важно понимать, что эта ошибка не означает неисправность датчика синхронизации (так иногда называют датчик положения распредвала). Эта ошибка — именно по самой синхронизации: показания датчиков КВ и РВ нормальны, но рассинхронизированы по фазе. Ошибка по датчику КВ — P0335, по датчику РВ — P0340, если их нет, сами датчики не при делах.
Второй момент — ЕГР (P0403). Вообще, эта общая ошибка (обрыв, КЗ на массу или на плюс) по клапану управления заслонкой клапана ЕГР:
(не путать с дроссельной заслонкой на впускном коллекторе — по нему другая ошибка).
Вот тут надо понимать, что имеется в виду — лучше сделать скрин ФиатЭкускана, какой именно параметр так показывается (возможна неверная интерпретация).
Но главное тут, конечно, рассинхронизация.
Это проблема. И носит, скорее всего механический характер — напр., перескок ремня ГРМ, который мог произойти, например, при пуске двигателя в мороз. Придется лезть в ГРМ и проверять установку ремня.
И еще один момент. Движок при попытках пуска даже не схватывает.
Надо обратить внимание, а включается ли при этом насос в баке (при включении зажигания).
И еще проверить вот это:
Продолжил поиски ответов на вопросы. Вчера после нескольких удачных запусков машина снова отказалась заводится. Давление при этом в рампе в пределах заданного 320 бар
с насосом в баке тоже проблем нет, всегда его слышу и проверял снятием шланга с фильтра. В программе пуск двигателя Разрешен. Двигатель как всегда в таких случаях не схватывает, даже и не пытается, просто шустро вращается стартером. Из выхлопной трубы идет небольшой дымок, точно такой же выходит если отключить все форсунки. Оставил затею до утра. Сегодня машина как ни в чем не бывало завелась с пол пинка. Прогрел,снял параметры, скриншоты прилагаю. Глушил-заводил раз пятнадцать, пока заводится, но увеличилось время запуска, обычно схватывает 1-2 секунды стало секунды 4. Отключал датчик положения распредвала, работает и заводится без изменений, других ошибок по датчикам не появилось. Ранее как появилась эта проблема первым делом снял блок управления, размотал всю проводку от него,блока предохранителей и косу за левой фарой все просушил перемотал по новой. Из повреждений нашел перебитый серый провод идущий в сторону жгута с форсунками ( его разматывать не стал) соединил, ничего не изменилось. Все соединения с блоком управления у меня достаточно свободные особых натяжений нет. В заведенном состоянии пробовал активно дергать и шатать все с проводами до чего мог дотянутся — ни каких перебоев в работе не происходило. Я понимаю, что проблема с рассинхронизацией и егр есть, но, с толку сбивает то, что с утра машина заводится всегда с первого раза, то есть ей это не мешает завестись. Такое ощущение что неисправность в блоке управления. Да, вспомнил один момент, не так давно я приобрел адаптер elm327 bluetooth подключил его к машине, минут 10 он исправно работал считывал показания, внезапно машина заглохла ( была заведена) погасло табло, думал, что сгорело что-то, повернул ключ зажигания — все восстановилось, машина завелась, но адаптер на этой машине больше подключится не может ( на другой работает). Примерно через неделю после этого случая все началось.
С чего всё это началось (подробнее)? Машина вдруг заглохла и после этого при включенном моторе постоянно горит «чек», или
сначала загорелся «чек», а потом начались проблемы с запуском?
Или например: был ли холодный пуск в мороз, после которого машина завелась, но появился горящий «чек»?
Вообще, в связи с чем покупался ЕЛМ, скачивался экускан, проводилась диагностика и т.д. (насколько понял, это было ДО всей этой эпопеи с проблемным пуском)?
Короче, вряд ли дело в блоке — у них есть система самодиагностики, если что, будут ошибки по блоку. Да и блоки эти дорогие.
Проверить установку ремня ГРМ куда дешевле. Но тут тоже есть свои особенности, связанные с системой меток — просто так не проверишь, надо кое-что знать.
Фиат Дукато Стартер Крутит Но Не Заводится
утро, температура. 10, я сижу, хочу начать и нифиг, несколько раз пытался получить какие-либо результаты, я разозлился и ушел.
Единственная причина, по которой я думаю, что это топливо, в противном случае я сомневаюсь, что. 10 не должно начаться
Кто это был? или что ты любишь делать?
проблема исчезла, плохое качество топлива было обязательным условием)
FIAT Ducato 2010, дизельный двигатель 2,3 л, 110 л. , передний привод, механическая коробка передач. наблюдения
Где я могу найти мигающие свечи, коды Fiat Doble? Один длинный 27 маленький, в чем ошибка?
Сертификат! Fiat Ducato заглох и не завелся? ((((
И так во-первых, если двигатель не запускается ниже. 5 Сначала проверьте сопротивление свечи зажигания
В.30 с обычного дизеля начался с кик! 3 га Стартер вращается меньше, чем в жару. Ток на месте совсем не греет, общий железнодорожный в конце концов. И без Интернета. Здесь ничего нет. А те, что с завода тупо перегреваются без насоса, как будет нагревать двигатель, если антифриз ничего не заводит?
Тяжелый старт. нормальная трансляция!
А чтобы спать спокойно. я заливаю антигель, Hi-Gear и все время.
И на данный момент Эбершпехер наконец-то установил красавицу!
Кстати, Peugeot Boxer не заводился новичком от коллеги, только с буксиром. мотором Ford.
А Ducato с двигателем F1 действительно лучше не начинать с буксировки. он ломает ремень. Но клапан не прогибается, а ломает кресло-качалку. Вам даже не нужно снимать голову. Я увидел тысячу с половиной в тире и уже был соединен с гидравлическим компенсатором.
он сам столкнулся с той же проблемой! снял фильтр, все прогрел, все залил дизельным топливом, ток предварительно закипел под горячей водой 1,5 часа и нагрелся прямо в бак, остатки пропали! не началось! снял воздух и там я запустил газ от обычной газовой зажигалки, но в этот момент подруга завела его и все нормально! Позже я советовался с опытным, нет ничего кислого, спрей, «быстрый старт» так называемый, купи актуальную HI-GEAR, с двойным распылением и даже впусти за 30!
Щелкает но не крутит. Быстрое решение для начинающих! БЕЗ ИНВЕСТИЦИЙ
Где я могу найти мигающие свечи, коды Fiat Doble? Один длинный 27 маленький, в чем ошибка?
Мой летний DT замерз.19. На днях был заполнен полный бак. Я просто не придумала это, я купила мощный фен с подогревом, поддон и трубы, в итоге соединилась с раковиной, нагрелась там и заклинило, пока не сгорел весь бак. На будущее не пытайтесь оторвать ремень от буксира, и клапаны будут гнуться
спасибо за ваше) я подождал, пока на улице не закроется и не закружится)
Я ищу дизельный двигатель. 28 со второго раза и нормально греет!
Теперь у меня тоже все хорошо, оказалось, что мне изменяли на заправке, сказали, что топливо зимнее, а оказалось лето
конечно вы поняли какую машину я имел ввиду)
просто включите машину и подождите около минуты
Не торопитесь! подождите пока вебасто прогреет двигатель! мой v.20 начинает расслабляться с первого раза
Да, все хорошо, только топливо залито и замерзло, зимой ща было залито, и посмотрим, как будет зевать днем)
Fiat Ducato 2011 2.3 JTD Не заводится (ошибка P0016)
Иногда у нас случается выездная диагностика. Такие вещи мы не практикуем, уж очень мало шансов дать точный диагноз, имея с собой только сканер и пару инструментов. Да еще и зимой на улице. Но раз хорошо просят, да еще доставляют туда-обратно, то можно ограничится только компьютерной диагностикой, заранее предупредив владельца, что 100% уверенности в неисправности мы не получим. Коммерческий транспорт Fiat Ducato. На этом фургоне установлен достаточно распространенный дизельный двигатель 2.3 литра (Common Rail) от Ивеко. В итальянской вариации он носит имя Multijet 120, где цифра обозначает количество лошадиных сил. Двигатель этот никак не хотел заводится. Экран неисправностей №1. Экран неисправностей №2. Глаз сразу цепляется за ошибку P0016, которая сообщает о какой-то проблеме в синхронизации ГРМ. После удаления кодов неисправности и прокрутки стартером ошибка появляется вновь. Здесь требуется более подробная диагностика, о чем сообщается владельцу. Он же обещает на днях притянуть машину к нам на СТО. И машина появляется у нас на ремзоне. При этом с уже поменянным датчиком распредвала (ДПРВ). Безрезультатно. К такому мы уже привыкли — хозяин хочет сэкономить время и деньги. и теряет и то, и другое. А мы приступаем к углубленной диагностике. Проблема очевидна — что-то не так с системой ГРМ. Возможно, сбито положение коленвала относительно распредвала. Проверить метки — не проблема. Но мы в таких случаях используем безразборную диагностику. Это к тому же позволит проверить и исключить электронную составляющую. Тем более доступ к электрическим компонентам в этом авто гораздо проще, чем к механическим. Для начала подключаемся к датчику распредвала. Как видим на фото, он уже новый. Вторым щупом подключаемся к сигнальному проводу датчика коленвала. Это можно сделать и на разьеме ЭБУ. Снимаем сигнал с обеих датчиков,прокручивая стартером двигатель. Но снятый сигнал еще ни о чем нам не говорит. Нужна эталонная осциллограмма, с которой можно провести сравнение. Здесь нам может помочь специализированный форум, где диагносты делятся такими файлами. Эталонная осциллограмма с идентичного двигателя. Исходя их этого изображения, определяем, что распредвал опережает коленвал примерно на 3 зуба. В таком случае машина не заведется. Теперь можно спокойно лезть к ремню ГРМ По словам владельца, ремень ранее уже перескакивал. Как мы и предполагали, метки и в самом деле сбиты. Чтобы избежать в дальнейшем таких скачков, с согласия клиента обслуживаем ГРМ с заменой роликов. После установки и сборки машина завелась с полоборота.