Фольксваген кадди замена ремня грм

Зубчатый ремень привода ГРМ VW Caddy с 2003 года в сборе

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Volkswagen Caddy , ремень привода генератора Volkswagen Caddy , ремень привода грм Volkswagen Caddy , замена ремня привода Volkswagen Caddy , приводной ремень Volkswagen Caddy , приводный ремень Volkswagen Caddy

7. Зубчатый ремень привода ГРМ

Общий вид

  1. Верхняя часть защитного кожуха зубчатого ремня.
  2. 20 Н·м + дотянуть на 1/4 оборота (90°).
  3. Зубчатый шкив распределительного вала.
  4. Натяжной ролик сопряженного ременного привода.
  5. Зубчатый ремень сопряженного привода.
  6. Кронштейн.
  7. 10 Н·м.
  8. Насос охлаждающей жидкости.
  9. Задняя защита зубчатого ремня.
  10. 20 Н·м.
  11. 50 Н·м.
  12. Отводной ролик зубчатого ремня основного привода.
  13. Натяжной ролик ремня основного привода.
  14. Зубчатый шкив коленчатого вала.
  15. Зубчатый ремень основного привода.
  16. 12 Н·м.
  17. Шкив клиновидного приводного ремня.
  18. Крепежный болт.
  19. Клиновидный приводной ремень.
  20. Нижняя часть защитного кожуха зубчатого ремня.
  21. Кронштейн двигателя.
  22. 50 Н·м.
  23. 25 Н·м.
  24. Обводной ролик.

Снятие зубчатого ремня привода ГРМ

Внимание:
При выполнении монтажных работ, особенно в моторном отсеке из-за его плотной компоновки, необходимо соблюдать следующие правила:
Магистрали всех видов (топливные, гидравлические, системы улавливания паров топлива, ОЖ, хладагента, тормозной жидкости, вакуумные) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления).
Во избежание повреждения шлангов, трубок или проводов, необходимо обеспечить достаточное пространство при работах со всеми подвижными или нагретыми узлами.

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять верхнюю часть крышки зубчатого ремня.

3. Снять шумоизолирующий кожух.

4. Снять передний правый подкрылок.

5. Пометить направление хода клиновидного приводного ремня и снять ремень.

6. Установить коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра № 1 расположился в ВМТ. Насечка на шкиве клиновидного приводного ремня должна совпадать с кромкой метки (O).

Примечание:
Отверстия для фиксации в звездочках распределительных валов должны совпасть с калибровыми отверстиями в картере распределительных валов (указано стрелками).
Если отверстия для фиксации находятся на противоположных сторонах звездочек, то коленчатый вал необходимо провернуть еще на один оборот.

7. Зафиксировать обе звездочки распределительных валов с помощью фиксатора T10016 следующим образом.

Примечание:
Оба стопорных штифта вставлены верно, если рукоятки (D) находятся на одном уровне с линией (A).

  1. Ввести оба стопорных штифта через отверстия для фиксации звездочек распределительных валов до упора в калибровые отверстия картера распределительных валов.
  2. Сдвинуть держатель (B) до упора к звездочке впускного распределительного вала (C).

8. Теперь вывернуть крепежный болт шкива клиновидного приводного ремня и зубчато-ременного шкива. Удерживать шкив клиновидного приводного ремня опорой 3415 и пальцами 3415/1.

9. Снять шкив клиновидного приводного ремня. Для фиксации звездочки зубчатого ремня вновь вкрутить крепежный болт с двумя подкладными шайбами.

10. Снять нижнюю часть крышки зубчатого ремня.

11. Установить консоль-поддержку 10-222A с ножками 10-222A/8, как показано на рисунке, и подвесить двигатель в монтажном положении.

12. Снять заливную горловину бачка стеклоомывателя.

13. Снять расширительный бачок системы охлаждения и отложить его в сторону (шланги остаются подключенными).

14. Вывернуть крепежные болты (A), (B) и (C) из опоры силового агрегата со стороны шкива клиновидного приводного ремня и снять опору силового агрегата в сборе.

15. Снять опору двигателя с головки блока цилиндров.

16. Пометить направление хода обоих зубчатых ремней.

17. Снять зубчатый ремень основного привода.

  1. Ослабить зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик (1) против часовой стрелки (указано стрелкой).
  2. Ослабить зажимной винт натяжного ролика.
  3. Снять зубчатый ремень.

18. Снять зубчатый ремень сопряженного привода.

  1. Ослабить зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по часовой стрелке (указано стрелкой).
  2. Вывернуть болт (1) и снять натяжной ролик зубчатого ремня сопряженного привода.
  3. Снять зубчатый ремень.

Установка зубчатого ремня привода ГРМ

Примечание:
Поршни не должны находиться в ВМТ.
Звездочка коленчатого вала прикручена к валу крепежным болтом с двумя подкладными шайбами.
Звездочки распределительных валов зафиксированы с помощью фиксатора распределительных валов T10016 через калибровые отверстия в картере распределительных валов и защищены от проворачивания.

Примечание:
При прокручивании распределительных валов клапаны могут столкнуться с находящимися в верхней мертвой точке поршнями.

1. Повернуть коленчатый вал до тех пор, пока поршень цилиндра № 1 установится в ВМТ. Срезанный зуб должен совпасть с отметкой на масляном насосе (указано стрелкой).

2. Надеть зубчатый ремень сопряженного привода по часовой стрелке сначала сверху на звездочку впускного, затем на звездочку выпускного распределительного вала. Ослабленная часть зубчатого ремня должна находиться внизу. Соблюдать направление хода ранее эксплуатировавшегося ремня.

3. Установить натяжной ролик ремня сопряженного привода следующим образом:

  1. Повернуть натяжной ролик ремня сопряженного привода внутренним шестигранником (1) по часовой стрелке по направлению к индикаторному окошку (указано стрелкой) (натяжной ролик в ослабленном положении).
  2. Натянуть натяжным роликом нижнюю часть зубчатого ремня сопряженного привода вверх и вкрутить крепежный болт натяжного ролика.
  3. Затянуть крепежный болт от руки. Мысок опорной пластины должен войти в отверстие в головке блока цилиндров (2).
  4. В заключение натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик с помощью внутреннего шестигранника (1) против часовой стрелки, пока стрелка (2) не остановится над мыском опорной пластины в индикаторном окошке (указано стрелкой).
  5. Затянуть зажимной винт на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Н·м.

Примечание:
Распределительные валы должны оставаться зафиксированными от прокручивания, пока не будет установлен зубчатый ремень основного привода.

4. Надеть зубчатый ремень основного привода против часовой стрелки сначала на шкив водяного насоса, через натяжной ролик, звездочку коленчатого вала, отводной ролик и звездочку впускного распределительного вала. Бывший в употреблении ремень необходимо устанавливать в соответствии с ранее нанесенной меткой направления движения.

5. Если до этого был снят натяжной ролик, установить его следующим образом:

  1. Повернуть натяжной ролик ремня основного привода внутренним шестигранником против часовой стрелки в указанное положение (указано стрелкой).
  2. Затянуть крепежный болт от руки. Выемка в опорной пластине (1) должна обхватить головку крепежного болта (2).
  3. В заключение натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по направлению стрелки, пока стрелка (3) не установится над прорезью в опорной пластине (указано стрелкой).
  4. Затянуть зажимной винт на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Н·м.

6. Удалить фиксатор из звездочек распределительных валов.

7. Теперь повернуть коленчатый вал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ поршня первого цилиндра.

8. После этого необходимо вновь проверить положение зубчатых ремней и натяжных роликов.

9. При необходимости натянуть оба зубчатых ремня заново.

10. Вновь установить нижнюю часть крышки зубчатого ремня.

11. Вновь установить шкив клиновидного приводного ремня коленчатого вала. При этом необходимо учитывать следующее:

  1. Требуется заменить крепежный болт шкива клиновидного приводного ремня и зубчато-ременного шкива.
  2. При монтаже шкива клиновидного приводного ремня нужно следить за фиксацией зубчато-ременного шкива.
  3. Соблюдать способ затяжки нового, слегка смазанного по резьбе болта.

12. Подсоединить опору двигателя к головке блока цилиндров и зафиксировать ее при помощи крепежного болта. Момент затяжки 50 Н·м.

13. Установить двигатель.

14. Установить верхний защитный кожух зубчатого ремня.

15. Установить клиновидный приводной ремень.

Примечание:
При установке клиновидного приводного ремня соблюдать правильное положение на шкивах.

16. Установить шумоизолирующий кожух.

17. Установить передний правый подкрылок колесной арки.

18. Установить расширительный бачок системы охлаждения.

19. Установить корпус воздушного фильтра.

Проверка натяжного ролика ремня основного привода

1. Снять корпус воздушного фильтра.

2. Снять верхний кожух зубчатого ремня.

3. Снять шумоизолирующий кожух.

4. Снять передний правый подкрылок.

5. Пометить направление хода клиновидного приводного ремня и снять ремень.

6. Установить коленчатый вал таким образом, чтобы поршень цилиндра № 1 расположился в ВМТ. Насечка на шкиве клиновидного приводного ремня должна совпадать с кромкой метки (O).

7. Теперь вывернуть крепежный болт шкива клиновидного приводного ремня и зубчато-ременного шкива. Удерживать шкив клиновидного приводного ремня опорой 3415 и пальцами 3415/1.

8. Снять шкив клиновидного приводного ремня. Для фиксации звездочки зубчатого ремня вновь вкрутить крепежный болт с двумя подкладными шайбами.

9. Снять нижнюю часть крышки зубчатого ремня.

10. Теперь повернуть коленчатый вал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ поршня первого цилиндра.

11. Запомнить положение стрелки натяжного ролика (указано стрелкой). Теперь сильно надавить большим пальцем на зубчатый ремень. Стрелка должна сдвинуться.

12. Отпустить ремень.

13. Прокрутить коленчатый вал дважды по направлению вращения двигателя.

14. После этого проверить положение стрелки. Она должна была встать обратно в свое исходное положение.

15. Если стрелка не возвращается в исходное положение:

  1. Снять зубчатый ремень.
  2. Заменить натяжной ролик.

Проверка натяжного ролика ремня сопряженного привода

1. Запомнить положение стрелки (1) натяжного ролика. Теперь сильно надавить большим пальцем на зубчатый ремень (указано стрелкой). Стрелка должна сдвинуться.

2. Отпустить ремень.

3. Прокрутить коленчатый вал дважды по направлению вращения двигателя.

4. После этого проверить положение стрелки. Она должна была встать обратно в свое исходное положение.

5. Если стрелка не возвращается в исходное положение:

  1. Снять зубчатый ремень.
  2. Заменить натяжной ролик.

6. Если оба натяжных ролика исправны:

  1. Вновь установить нижнюю часть крышки зубчатого ремня.
  2. Вновь установить шкив клиновидного приводного ремня коленчатого вала. При этом необходимо учитывать следующее:
  • Требуется заменить крепежный болт шкива клиновидного приводного ремня и зубчато-ременного шкива.
  • При монтаже шкива клиновидного приводного ремня нужно следить за фиксацией зубчато-ременного шкива.
  • Соблюдать способ затяжки нового, слегка смазанного по резьбе болта.

7. Установить клиновидный приводной ремень.

Примечание:
При установке клиновидного приводного ремня соблюдать правильное положение на шкивах.

замена ремня грм VW CADDY 1.9TDI

Производим замену ремня грм на кадди 1.9 турбо дизель.Вообщем, ни чего сложного, но требует «немецкой»точности и конечно же, приспособлений для этой самой точности.Т.к дизель от VAG требует, именно, точности в выставления ремня, тогда мотор будет работать с максимальной отдачей, ну и работать как положено.Итак, начнем!

Volkswagen Passat 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2008

Volkswagen Passat, 2006

Volkswagen Passat, 2008

Volkswagen Passat, 2008

Комментарии 12

Спасибо. Частично помогло

А сколько антифриза нужно на замену ГРМ и помпы

Всем доброго дня!
Подскажите, стоит ли сейчас менять ремень ГРМ с роликами или еще можно поездить на старом на Caddy 1,9 tdi 2008 г.в. Последний раз меняли в 2012 году, за это время авто проехало всего 55 тыс. Тогда ставили Contitech. Спасибо.

а что сальники не надо менять?

Набор этот идет и 1.9 и 2.0 TDI, поэтому и так, а метку на распредвале можно конечно нарисовать, но чем точнее выставишь метки, тем лучше мотор будет работать, для этого и нужен фиксатор распредвала.

как говорят бывалые мотористы: нужно еще проверить угол в 4-й группе 4-го блока

можно, но это на 1.9 с механическим впрыском

хорошая работа, только можно вопрос, почему на 70 тыс? Вроде на дизелях ремни дольше ходят, на форуме пишут, чуть ли не до 200 тыс.

Замена ремня в Европе у ОД 150 тыс., у нас ОД придумали чтоб чаще ездили ))
ИМХО: если ремень оригинальный и менялись все ролики 100тыс можно ездить смело. С другими компонентами — на 60тыс. сделать ревизию ремня и далее принимать решение

сам по себе ремень не рвется, только от времени, а вот ролики умирают быстрее.Я меняю на 70, потому что этот пробег выходит весь комплект грм 100%, а далее пусть решает сам хозяин, ездить далее надеевшись на удачу или поменять и чувствовать себя спокойно!

Замена ремня в Европе у ОД 150 тыс., у нас ОД придумали чтоб чаще ездили ))
ИМХО: если ремень оригинальный и менялись все ролики 100тыс можно ездить смело. С другими компонентами — на 60тыс. сделать ревизию ремня и далее принимать решение

В европе у од и масло в акпп не сменное, но почему-то после 200 тыс км умирать они начинают.Так что решать должен каждый сам, делать как говорит од или обслуживать по своему усмотрению.

evgeshka-1010

хорошая работа, только можно вопрос, почему на 70 тыс? Вроде на дизелях ремни дольше ходят, на форуме пишут, чуть ли не до 200 тыс.

70 потому что, ремень, ролики и помпа не оригинал.200 большая вероятность, что ролики не выходят

Замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди (VW Caddy)

Замена ремня ГРМ на автомобиле Фольксваген Кадди с двигателем 1.6 BSE. Подробное описание всего процесса замены с фото. Номера запасных частей.

На двигателях объемом 1,6 литра концерна VAG с буквенным обозначением BSE, BGU, BSF, CCSA, CHGA, CMXA, в качестве привода установлен ремень ГРМ. В нашем случае на Фольксваген Кадди установлен двигатель 1.6 BSE с ременным приводом. Это очень практичный и выносливый силовой агрегат. Но ему требуется периодическая замена ремня ГРМ. Стоимость тут.

Согласно рекомендации производителя, осмотр ремня производится каждые 30 т.км, замена 90 т.км. Ремень ГРМ выполнен качественно и проблем с ним в ходе эксплуатации автомобиля практически не случается (если своевременно менять). Но при обрыве клапана и поршни встретятся и ремонта не избежать.

Помпа (насос охлаждающей жидкости)

Большинство владельцев Фольксваген Кадди слышали, что при замене ремня целесообразно произвести и замену помпы. Я так же рекомендую установку нового насоса при замене ремня и вот почему (в официальной документации нет регламентированного пробега, по достижению которого производится замена).

В большинстве случаев помпа начинает подтекать как раз после 100 000 км, что приведет к повторному разбору узла ГРМ, а цена только работы с ГРМ сопоставима со стоимостью насоса. Надежда дотянуть до следующей замен ГРМ, заканчивается, как правило, повторным разбором узла ГРМ.

Обзорное видео процесса на идентичном двигателе

Похожие записи

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А5 1.6 BSE MPI

Порядок замены ремня ГРМ на Кадди 1.6 БСЕ

  1. Для доступа к газораспределительному механизму убираем все препятствующие узлы. Откручиваем и отводим в сторону бачок для тормозной жидкости и антифриза.
  2. Отсоединяем топливную магистраль Фольксвагена, ставим заглушки от пыли
  3. Отмечаем направление движения приводного ремня, если он не будет меняться, установить его нужно будет в том же направлении
  4. Взводим и фиксируем натяжитель приводного ремня, откручиваем и снимаем его
  5. Верхний защитный кожух ремня ГРМ имеет замок и защелки, снимаем его
  6. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок и защиту картера
  7. Достаем приводной ремень навесных агрегатов
  8. Прежде чем снять шкив коленвала, совмещаем метку на шкиве и нижней крышке
  9. Откручиваем и снимаем шкив коленвала
  10. Устанавливаем двигатель на домкрат или вывешиваем при помощи траверсы, откручиваем и снимаем опору двигателя
  11. Снимаем кронштейн двигателя
  12. Извлекаем среднюю часть кожуха
  13. Снимаем нижнюю часть
  14. Проверяем совпадают ли метка на шкиве ГРМ и стрелка на корпусе крепления верхней крышки
  15. Помечаем маркером положение коленвала (крышку и шкив с меткой сняли, чтобы не подставлять для проверки, делаем метку)
  16. Откручиваем натяжной ролик ремня и снимаем его
  17. Достаем старый ремень ГРМ нашего Фольксваген Кадди с двигателем БСЕ
  18. Меняем помпу (ее можно заменить полностью слив охлаждающую жидкость, или частично). В данном случае (по желанию автовладельца) ОЖ сливалась частично. Момент усилия насоса ОЖ 15 Нм
  19. Остатки охлаждающей жидкости нужно смыть, попадание антифриза на ремень ГРМ не желательно
  20. Устанавливаем новый ремень и натяжной ролик. Выставляем натяжение ремня, ролик затягиваем усилием 25 Нм
  21. Проворачиваем коленвал и проверяем натяжение ремня, если все в порядке — собираем автомобиль
  22. Очищаем крышки ГРМ и возвращаем на место
  23. Кронштейн устанавливаем на двигатель
  24. Верхнюю часть кожуха ГРМ
  25. Опору на свое место
  26. Устанавливаем шкив коленвала (10 Нм на 90 градусов) и ремень в том же направлении
  27. Натяжитель приводного ремня на штатное место
  28. Бачки и патрубки на свои места

Замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy в Москве

Компания Volkswagen предлагает достаточно широкую линейку отличного коммерческого транспорта. Самой маленькой моделью в этой сегменте является «каблучок» Volkswagen Caddy. Этот автомобиль заслужил большую популярность благодаря своим отличным характеристикам, функциональности и высокому качеству. В том числе к основным достоинствам модели относится надежность двигателя. При этом, конечно же, нельзя забывать о необходимости своевременного проведения работ по техническому обслуживанию силового агрегата. Выполняться эти работы должны только на высоком профессиональном уровне.

Любые работы рамках ТО двигателя предлагает современный автосервис «Кволити Моторс» в Москве. В том числе нашими специалистами сравнительно недорого осуществляется замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди. Благодаря высокому качеству исполнения работ мы периодически получаем от автовладельцев отличные отзывы.

Привод газораспределительного механизма на большинстве версий Caddy осуществляется посредством ременной передачи. Ее основным функциональным элементом является ремень. Именно он передает вращения и синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов. Изготавливается он из высококачественной армированной резины. Однако в процессе эксплуатации постепенно происходит износ. В связи с этим регулярно должна осуществляться замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy, доступная для клиентов стоимость которой будет предложена в нашем профессиональном автосервисе.

Качественная замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди от профессионалов

Если не менять его вовремя, то ремень может порваться во время работы ДВС. Это чревато серьезными последствиями для двигателя. При обрыве мотор в любом случае заглохнет, и это будет самое мягкое из возможных последствий. Однако вполне вероятным является сдвиг фаз газораспределения, при котором может произойти:

  • деформация клапанов;
  • повреждение поршней;
  • повреждение шатунов;
  • изгиб распредвала.

Это весьма серьезные повреждения. Если придется столкнуться с ними, то цена ремонта силового агрегата будет очень высокой. В связи с этим замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди должна выполняться точно в установленные регламентом сроки. В соответствии с требованиями автопроизводителя менять ремень газораспределительного механизма необходимо через каждые 90 000 километров пробега. Многолетний опыт обслуживания машин данной модели в большинстве случаев ремень без проблем выхаживает этот срок. Однако может он прийти в негодность и раньше. Поэтому на каждом ТО его состояние проверяется специалистами. Целесообразно время от времени осматривать его и самому владельцу. При растяжении, повреждениях и дефектах зубьев, наличии бокового износа или масляных пятен замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy должна быть выполнена срочно, чтобы не допустить обрыва при эксплуатации.

Работы должны выполняться на высоком профессиональном уровне. Обеспечить такое выполнение сможет наш автосервис «Кволити Моторс», в котором работают лучшие специалисты. Мы не только обеспечиваем отличное качество, но и предлагаем выгодные условия обслуживания. Также у нас Вы сможете очень выгодно купить полный ремкомплект для проведения работ. За счет этого замена ремня ГРМ Фольксваген Кадди осуществляется относительно дешево.

Фольксваген кадди замена ремня грм

На автомобиле VW Caddy 2.0TDI 2015 г.в. регламентным ТО предусмотрено менять ремень ГРМ и ролики каждые 120 000 км, но осмотр механизма проводят каждые 30 000 км. При замене ремня ГРМ необходимо обратить внимание на помпу и сальники распредвала, коленвала. Помпу рекомендуется менять при каждой замене ремня, но опыт показывает что новые помпы не всегда лучше старых. Поэтому, если водяной насос не люфтит и не течет, допускается его не менять. Но регулярный осмотр ГРМ и приводного механизма нужно производить обязательно!

Цена на услугу замены ремня ГРМ на автосервисе составляет порядка 2-2,5 тыс. рублей (в зависимости от региона). Также, часто попутно меняется и помпа, стоимость такой процедуры обойдется еще приблизительно в 300 рублей. Все цены указаны без учета стоимости запчастей.

Выбираем помпу, ремни и ролики

Комплект ГРМ

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG3L198119F11435

Какую помпу ставить

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG03L1210117222
Аналоги
GRAFPA10891837
INA5380059102703
HEPUP6553074

Приводной ремень

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG03L903137T1091
Аналоги
DAYCO6 PK1070453
CONTITECH6PK1070631
GATES6PK 1070679

Натяжной ролик приводного механизма

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG038903315AH1464

Если вы меняли не только ремни, а и водяной насос (помпу), то вам необходимо либо доливать антифриз, либо полностью менять (смотря насколько он старый). Объем охлаждающей жидкости в Кадди — 8,00 литров. Классификация антифриза G12.

Необходимые для работы инструменты
  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10мм, 13мм, 15мм, 16мм, 17мм, 18мм и 19мм;
  • Отвертки “+” и “-“;
  • Шестигранник на 8мм;
  • 12-ти гранная головка на 19мм;
  • 12-лучевая звезда М10;
  • Битка torx T20, T30;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Корректор канцелярский;
  • Стопора для валов ГРМ — 4185 JTC.
Читайте также  Замена воздушного фильтра форд фокус 2

Как меняется ГРМ на Кадди 2.0 дизель

Порядок действий по выполнению работы:

  • Освобождаем доступ к ремню ГРМ сверху, под капотом
  • Освобождаем доступ к ремню снизу, со стороны правого колеса
  • Снимаем приводной ремень
  • Снимаем защитные кожухи ремня ГРМ
  • Выставляем двигатель по меткам, устанавливаем специальные фиксаторы
  • Меняем ремень, ролики, помпу.
  • Натягиваем новый ремень, проверяем метки
  • Собираем все в обратном порядке
  • Если менялась помпа — заливаем антифриз

Замена ремня ГРМ на Кадди 1.6

На авто с дизельным 1.6 литровым двигателем устанавливается тот же ремень, что и на 2-х литровые агрегаты. Сама процедура замены тоже мало чем отличается, за исключением мелких нюансов. Более подробно об этой процедуре можно посмотреть в инструкции по замене ремня ГРМ на Кадди 1.6.

Моменты затяжки элементов механизма ГРМ

Меняя ремень обязательно соблюдайте рекомендуемые моменты затяжек болтов.

  • Болты шкива распредвала — 20N·m + 45°
  • Болты шкива ТНВД — 20N·m + 90°
  • Обводные маленькие ролики — 20N·m
  • Обводной большой ролик — 50N·m + 90°
  • Натяжной ролик — 20N·m + 45°
  • Болты шкива коленвала 10N·m + 90°

Замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) в Владимире – сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Volkswagen Caddy. Последние предложения:

ДатаАгрегат, деталь или запчастьЦена
04.03.2020Замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy III Рестайлинг / 2.0d MT (110 л.с.) 2010г.в.Узнать цену >>
02.03.2020Замена ремня ГРМ Volkswagen Caddy III / 1.9d MT (105 л.с.) 4WD 2004г.в.Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Замена ремня ГРМ на автомобиле Volkswagen Caddy в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

“Renault Логан-Клуб” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ноябрьская 122 а
Телефон: +79036450221
Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
“West СервисАвто” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г
Телефон: +89005885308
Шиномонтаж
“Автодикс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1
Телефон: +79106753860
Шиномонтаж
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1
Телефон: +74922370506
Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1
Телефон: +79056152057
Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники
“Автокомплекс” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а
Телефон: +79004750144
Шиномонтаж
“Автомастерская” – автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А
Телефон: +74922423141
“Автомиг” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226
Телефон: +79157773388
Ремонт грузовых автомобилей
“Автомототехсервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Брутовский поворот, 1 к2
Телефон: +78002506633
Автомойки, Шиномонтаж, Техосмотр
“Автопорт” – автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11
Телефон: +79046524444
“Авторитет” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 34 к1
Телефон: +74922339264
Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автосервис Для Газель” – автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 – 1 этаж
Телефон: +79065607836
Ремонт грузовых автомобилей
“Автосервис У Моцарта” – автосервис. Владимир, Ноябрьская (Юрьевец), 16
Телефон: +79611114939
“Автосервис” – автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 6, 7 бокс, 1 этаж
Телефон: +79040327929
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 1 к2
Телефон: +79307458888
Антикор, Ремонт грузовых автомобилей, Запчасти для иномарок, Моторное масло
“Автосервис” – автосервис. Владимир, Московское шоссе, 5 – 1 этаж
Телефон: +74922382304
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис. Владимир, Ставровская, 7 – 1 этаж
Телефон: +79046564451
Шиномонтаж
“Автосервис” – автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Казарменная, 2
Телефон: +79040331969
Запчасти для иномарок
“Автотехцентр” – автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельский проезд, 4 – 1 этаж
Телефон: +74922446054
Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Моторное масло
“Автотракт Bosch Сервис” – автосервис. Владимир, Куйбышева, 24а/2
Телефон: +74922453002

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

[Видео-отчет] Замена ремня ГРМ 2.0 TDI Common-Rail VW Caddy

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

[Видео-отчет] Замена ремня ГРМ 2.0 TDI Common-Rail VW Caddy

Видео-отчет “Замена ремня ГРМ на 2.0 TDI Common-Rail”

все хорошо, а преднатяг ремня ГРМ?

Ну а смысл данной процедуры в вашем понимании?

Всё для синхронизации кв и рв и при преднатяге в 004 группе 0 фиксированный, со временем (более 50тыс. Км пробега) при резком нажатии на газуходит в -0.5 (личные наблюдения). Если этого не делать угол уходит от 0 в +. И только после преднатяга и двух оборотов шестерни коленвала стопора кв и рв заходят как по маслу.

Видео-отчёт как по мне нормальный Есть конечно косячки ну допустим со шпильками натяжного и паразитного ролика, вставление стопоров после замены ремня и подрегулирование так чтоб они легко входили! Elsa говорит!)(Повторная фиксация ступицы ТНВД сопряжена с большими трудностями. Небольшое несовпадение отверстий -стрелка- не оказывает влияния на работу двигателя.) Практично подтверждено на новых авто! А в прочем молодец автор видео не поленился!

Убираем свободный ход ремня! т.к. натяжной ролик имеет ход натяжени 14.8мм.

Страшная тайна заключается в том, что на движках с системой Common-Rail второго поколения (CFHC, CFHF, CLCA, CLCB, CJAA) четвертой группы нет.
Впрочем, как и необходимости регулировки преднатяга.

Этим занимается ролик после натяжения. По крайней мере тот, который я устанавливал. Его конструкция такова, что даже в натянутом состоянии (язычок по центру прорези) он будет иметь свободный ход, который ограничивается усилием натяжной пружины.

Естественно, что после натяжки на застопоренных валах шестерни не должны упираться в 3 болта на шкивах.
Поэтому перед тем как надевать ремень, нужно прикинуть, в какую сторону пойдет натяжка и поставить шестерни РВТНВД чуть в более раннее положение относительно трех болтов. Тогда после натяжения шестерни окажутся примерно по середине свободного хода трех болтов.

Преднатяг не кто не чем не регулирует! Просто убирается свободный ход ремня с длинной стороны! И данная процедура способствует одинаковой синхронихации как на прогретом так и на холодном двигателе не говоря уже при нагрузке! Обратите внимание на виде автор указывает что стрелка натяжного ролика не на месте стоит! так вот! я менял ремни на пробегах 190 тыс и там с завода что на горячую что на холодную стрелка натяжного чётко в прорези ! Автор видео пеняет на растяжку ремня в процессе эксплуатации! Он не прав так как в процессе эксплуатации ремень усаживается и фольцваген об этом говорит во многих толмутах!

Свободный ход ремня с длинной стороны убирается тем, что в момент натяжения ремня шестигранником, ремень тянется (выбирается слабина) по длинной стороне вместе с проворотом шестерен РВТНВД, которые имеют свободный ход по причине отпущенных 3х болтов на шестерню. В это время валы зафиксированы стопорами. Потом по три болта на шестернях затягиваются, стопоры достаются и мы имеем одинаковый уровень натяжения на ветви РВ-КВ, КВ-ТНВД, ТНВД-РВ.

Зря на меня пеняете. Я покупал машину новой и никто с завода там ремень не менял.
При замене мной на 150000 км. мы имеем то, что имеем на видео со стрелкой и прорезью.

Возможно я сразу не разобрался, что означает стрелка слева от прорези на заводском ремне. Возможно действительно усадка, а не растяжение. Тут каюсь.
Но факт, что за 150000 км. после заводской натяжки стрелка стояла не в прорези, а “уехала”.

Последний раз редактировалось DSGhost; 01.08.2019 в 01:43 .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]