Фольксваген пассат б5 замена ремня грм

Как заменить неисправный ремень ГРМ на «Фольксваген Пассат Б5» своими руками

Как заменить неисправный ремень ГРМ на «Фольксваген Пассат Б5» своими руками

Если снять защитный кожух ремня, то обнаружатся и прямые причины проблем: срезало зубья, растрепались края, на спинке детали появились трещины. Ремень может истончиться между зубьями, сильно растянуться.

«Фольксваген Пассат» в кузове Б5 выпускают с 1996 года. На большей части моторов установлен ременный привод газораспределительного механизма (ГРМ), однако есть модели и с цепным. В России такие автомобили популярны, поэтому владельцев интересует, как проводится замена ремня ГРМ на «Фольксваген Пассат Б5».

О двигателях

Линейка моторов для этой модели имеет довольно внушительный список, где представлены силовые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Их рабочий объём находится в пределах от 1600 см 3 до 288 см 3 для бензиновых вариантов, 1900 см 3 для дизельных двигателей. Число рабочих цилиндров для моторов объёмом до 2 тыс. см 3 — четыре, расположение рядное. Моторы объёмом более 2 тыс. см 3 имеют 5 или 6 рабочих цилиндров, расположены они под углом. Диметр поршней бензиновых моторов равен 81 мм, у дизеля 79,5 мм.

Число клапанов на цилиндр может быть 2 или 5, в зависимости от модификации мотора. Мощность бензиновых двигателей может быть в пределах от 110 до 193 л.с. Дизельные моторы развивают от 90 до 110 л.с. Привод клапанов осуществляется зубчатым ремнём за исключением мотора TSI, у которого в механизме работает цепь. Тепловой зазор клапанного механизма регулируется гидравлическими компенсаторами.

Процесс замены

Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • домкрат;
  • чистые тряпки.

Этапы

  1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
  2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
  3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.
  5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
  6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
  7. Затем нужно выставить правильно все метки. Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

Когда замена становится необходимостью

Мануал предусматривает замену ременного привода на данной марке автомобиля через 90 000 км. Но не следует забывать проверять его состояние, так как может произойти его обрыв. Если это случится, то приготовьтесь к тому, что автомобиль придется серьезно ремонтировать, затратив при этом немалые деньги. В результате обрыва ремня перестанет выполняться синхронизация движения валов, а это почти всегда приводит к столкновению клапанов и поршней. Клапаны при этом неизбежно погнутся, а поршни и цилиндры также получат повреждения.

Как же устроен ремень? Это резиновый обруч, с внутренней стороны которого расположены зубцы. С их помощью привод сцепляется со звездочками. Качественная резина усилена прочными нитями из стекловолокна. А вот какие причины обязательно должны побудить владельца автомобиля заменить старый ремень на новый:

  • поверхность потрескалась или стали видны явные следы потертостей;
  • зубья износились и стерлись;
  • торцы растрепались и стали видны отдельные нити;
  • структура ремня начала расслаиваться;
  • на поверхности видны следы моторного масла.

Кстати, вместе с ремнем придется заменить и некоторые другие расходные материалы. В частности, если на ремне видны масляные пятна, то обязательно следует заменить сальник, ведь наличие масляных подтеков говорит о том, что он больше не обеспечивает герметизацию. Масло очень опасно для ремня, так как разъедает его структуру. Прокладки лучше тоже заменить сразу. Оцените состояние натяжного ролика. Этот расходник будет нуждаться в замене, если на нем наметился люфт.

Пассат Б5 1.8 Турбо Замена Ремня

Меняем ремень ГРМ на Volkswagen Passat B3, B5 и B6 без посторонней помощи

Список регулируемых операций, которые необходимо выполнить для эффективной работы автомобиля, включает в себя замену ремня клапаны. Эта операция будет выполняться в любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, лучше освоить ее самостоятельно. В данной статье приведены пошаговые инструкции по замене ремня ГРМ. Фольксваген Пассат B3 и B5, а также фотогалерея и сопутствующее видео.

Когда время меняться?

замена ремень ГРМ Фольксваген Пассат B5 и B3 выполняются в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве, после расстояния 60 000. 90 000 км. Но в то же время его следует регулярно контролировать, так как возможен разрыв ремня. Это может иметь серьезные последствия в виде изогнутых клапанов и поврежденных поршней, потому что, когда они ломаются, они встречаются и наносят ущерб друг другу.

Ремень ГРМ имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев для лучшего сцепления. Решение о замене ремня принимается после визуального осмотра. Изделие необходимо заменить, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины и ссадины на поверхности;
  • зубы изношены, порваны, имеют признаки износа;
  • стороны сломаны;
  • материал расслаивается;
  • На обеих поверхностях имеются следы масла.

При осмотре следует обратить внимание на другие моменты времени, если обнаружены дефекты, их необходимо заменить. С ремнем ГРМ целесообразно заменить натяжитель.

Процесс замены

Прежде чем менять ремень ГРМ на Volkswagen Passat B5, B6 и B3, необходимо подготовить место для работы. Проще заменить на канаве. Автомобиль должен быть установлен на ручнике.

Инструменты, которые вам нужны

Для работы вам необходимо подготовить следующие инструменты:

Замена ремня ГРМ Volkswagen Pasat B5 1.8t 2005

Как снять бампер | Passat B5, Разборка радиаторов и морды. Разборка старика ремень, установка нового ремень.

  • набор ключей и головок;
  • отверток;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • разъем;
  • чистые тряпки.

Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Питание транспортного средства отключается путем отключения отрицательной клеммы.
  2. Очиститель воздуха затем удаляется.
  3. Поднимите переднюю часть машины с помощью домкрата, снимите правое переднее колесо и поддержите его.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. Удаленные элементы должны быть помечены в том направлении, в котором они были повернуты, чтобы установить их аналогичным образом во время установки.
  5. Если с помощью гаечного ключа натянуть натяжитель как можно дальше, натяжение должно быть уменьшено. Затем вам нужно вставить стержень в комбинированных отверстий натяжения и опорных роликов и удалить.
  6. Далее снимаем две защелки, снимаем верхнюю часть крышки ГРМ.
  7. Тогда все ярлыки должны быть правильно установлены. Для этого поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до совмещения меток на шкиве коленвала и крышке ГРМ, шестернях и шкивах коленвала, на головке цилиндров и шкиве, а также на коленвале и маховике.

Важно, чтобы маркировка была правильно установлена, в противном случае клапан может погнуться при запуске двигателя.

После окончательной сборки проверьте работу двигателя. Замена Passat B6 аналогична B5.

Фотогалерея

Замена видео ремень клапаны Volkswagen Passat B5 »

В этом видео показан процесс замены, маркировки и снятия ремешка.

Метки

Особенности и назначение

Ремень ГРМ Пассат Б3 необходимо менять не только по причине его естественного износа. Поводом для обрыва могут стать масляные пятна на его поверхности, заклинивание ролика или помпы. Чтобы предотвратить подобное, следует регулярно проводить визуальный осмотр узла газораспределения. Именно во время осмотра можно обнаружить на приводе ГРМ Пассат Б3 расслоение материала, следы механических повреждений.

Данное техническое обслуживание силового агрегата не отличается сложностью, но требует выполнения определённых правил при проведении работ. Одним из них является установка меток ГРМ Фольксваген Пассат Б3.

От правильного выставления зависит корректная работа силовой установки с момента его включения после ремонта. Коленчатый и распределительный валы обязаны начинать вращение с определённого положения. Это обеспечит нужное функционирование механизма.

Помогают выполнить настройку метки ГРМ Пассат Б3. К этой работе необходимо подойти ответственно. Малейшая ошибка в установке может привести к некорректной работе двигателя.

Процедура установки

Ответим на вопрос автолюбителей о том, как выставить метки ГРМ Пассат Б3. Это делается следующим образом:

  1. Отключается аккумулятор.
  2. Автомобиль поднимается на подъёмнике или на домкрате.
  3. Находится риска на шкиве вала и метка на моторе, производится их совмещение при помощи вращения колеса.
  4. Снимается заглушка маховика коленчатого вала.
  5. Проверяется совпадение метки с отметкой на корпусе механизма сцепления. При их несоответствии следует вращать колесо до совмещения меток Пассат Б3.
  6. Проверить установку меток можно по нахождению бегунка в распределителе зажигания. Середина этой детали должны совместиться с риской на корпусе.

В установленном положении поршень первого цилиндра находится в верхнем положении. Подобную операцию необходимо проводить при натянутой ременной передаче. Процесс выставления меток ГРМ Фольксваген Б3 закончен. Фазы газораспределительного механизма выставлены в нужном порядке.

Немаловажный момент: нужно помнить, что при замене ремня ГРМ на Фольксваген Б3 метки не должны сбиваться. Иначе придётся потратить много времени на новую настройку.

Функции роликов ГРМ в Фольксвагене

Ролики ремня ГРМ — это шариковые подшипники, внутренняя обойма которых закрепляется на двигателе. На внешней обойме детали имеются бортики, задача которых — фиксация ремня. Наиболее важной частью всей конструкции является внутренняя полость подшипника, в которой находится специальная тугоплавкая смазка. От того, насколько герметично запечатана эта смазка, и зависит продолжительность срока службы самих роликов.

Ролики делятся на два вида, в зависимости от выполняемой функции: направляющие (обводные) и натяжительные.

Функции натяжительных роликов:

  • Создание натяжения ремня ГРМ;
  • Понижение уровня шума привода ГРМ.

Функции направляющих (обводных) роликов:

  • Изменение хода ремня, за счет его поворота на определенный угол;
  • Обеспечение стабильности функционирования механизма.

Теперь о том, где располагаются ролики, равно как и сам газораспределительный механизм. Найти их не трудно, в большинстве моделей конструкция находится в левой части, если стоять перед капотом, лицом к машине. Искать нужно валы, на которых протянут ремень. Найдя такую конструкцию, автовладелец находит и газораспределительный механизм.

На этом с описанием базовых функций и особенностей этих деталей автомобиля все, и нужно рассмотреть, как проходит на Пассате В3 замена ролика ГРМ.

Порядок работ

Сложная конструкция двигателя требует соблюдения особой технологии при замене комплекта привода ГРМ:

Тема: Замена ремня ГРМ. Двигатель V6 APR (отчет с фото)

Замена ремня ГРМ. Двигатель V6 APR (отчет с фото)

Решил добавить свой отчет о данной операции.
Есть некоторые нюансы.
Всю операцию проводил сам, и все шаги сфотографировал

Итак:
Снимаем бампер.
В книге написано, что нужно снять передние колеса. Колеса я не снимал. Для доступа к креплению бампера достаточно повернуть колеса в одну, а потом в другую сторону. Откручиваем 3 самореза крепления подкрылка и доступ к креплению бампера свободен. Снимаем поворотники и откручиваем крепление бампера под ними.
После этого нужно снять омыватели фар (если есть) для чего аккуратно вытягиваем омыватель вверх и, удерживая одной рукой шток, снимаем накладку.


Аналогичную операцию проделываем со вторым омывателем.
Теперь можно, вытянув бампер на себя, снять его.

Теперь нужно снять крепление форсунок омывателя фар (если есть).
Откручиваем нижнее крепление возле поворотника

и крепление верхнее крепление под фарой

Аналогично с другой стороны. Отсоединяем трубку от насоса. Вынимаем трубку из клипсов под усилителем бампера и снимаем корпуса с форсунками.

Теперь, отвернув 2 болта, снимаем усилитель бампера.


Откручиваем 2 болта и отводим в сторону трубку охладителя масла ГУРа вместе с датчиком температуры


Открутив саморезы, снимаем дефлекторы радиатора


Откручиваем болты крепления радиатора кондиционера

Отсоединяем датчик давления и отводим радиатор в сторону, чтобы не мешал


Теперь берем щетку и очищаем радиатор от всякой гадости, которая там накопилась (потом желательно это все хорошенько промыть)

Теперь нужно взять подходящую посудину и отвернув пробку крана, слить ОЖ


Откручиваем болты крепления и снимаем кронштейны крепления усилителя бампера

Сняв пробки и открутив крепления, снимаем фары

Отсоединяем верхний патрубок радиатора. Двумя отвертками аккуратно вынимаем верхние пистоны крепления радиатора

Открутив крепления верхней перемычки с замком, снимаем радиатор и отводим его в сторону (нижний патрубок я не снимал).
Вот что получаем в итоге


Дальше. Ключом нажимаем на ролик натяжителя и второй рукой снимаем ремень генератора


Отщелкнув защелки, снимаем пластиковые щитки, закрывающие ремень ГРМ на головках(на трубки, стянутые белыми поясками, внимания не обращаем, у большинства их небудет)


Откручиваем болт и снимаем натяжитель ремня генератора

Теперь имеем доступ к нижнему щитку, закрывающему ролик натяжителя ремня ГРМ. Снимаем и его

Проворачиваем КВ и выставляем метки на нем. При этом пластины на шкивах РВ должны стать в вот такое положение (прорези должны быть горизонтально)

Отвернув 3 болта, снимаем обводной шкив ремня генератора

Дальше по книге написано, что после проворачивания КВ до совпадения меток, его нужно зафиксировать болтом.
Как это сделать я не нашел. Поэтому, снимая шкив ремня генератора с КВ, просто удерживал его от проворачивания ключом

Сняв шкив, я меточку (на всякий случай) маркером поставил. Теперь имеем возможность снять щиток, закрывающий ремень ГРМ на КВ

На всякий случай я поставил дополнительную метку на звездочке КВ.
Дальше по книге нужно шестигранником провернуть ролик натяжителя ремня ГРМ так, чтобы он надавил на шток натяжителя.
Сразу скажу — мне это сделать не удалось. В дальнейшем оказалось, что он заклинил, и его пришлось менять.
По этому ролик натяжителя я открутил сразу

Отворачиваем 4 болтика и снимаем карлсона

Теперь, отвернув болт, можно снять обводной ролик ремня ГРМ

Теперь можно снять ремень ГРМ, но перед этим я рекомендую поставить маркером метки на звездочках РВ-лов и КВ и посчитать кол-во зубьев ремня между ними.
В дальнейшем это поможет сразу поставить новый ремень так, как нужно. Теперь отворачиваем болты крепления и снимаем помпу.
Осторожно польется ОЖ. Ничего другого, как подставить несколько емкостей под бегущие ручейки я не придумал. Благо ОЖ там выбегает немного.


Место посадки помпы очищаем и обезжириваем и прикручиваем новую помпу с новой прокладкой

Теперь можно собирать в обратном порядке. Нарисованные метки на звездочках и посчитанные зубья помогла сразу поставить нормально ремень.
Хотя все равно для проверки я сделал вручную 6 оборотов.
Все болты нужно затягивать при помощи динамометрического ключа и, соответственно, желательно иметь все торксы и головки.
Что выяснилось при разборке:
— менять действительно нужно все сразу, поскольку все подшипники на роликах и помпе были изношены и экономить на их промывке и замене смазки смысла не вижу;
— попал на натяжитель ремня ГРМ. Предвидеть это никак не мог;

Ремень и ролики брал оригинал, помпа (как видно) HEPU, ремень генератора CONTI, ролик натяжной RUVILLE, натяжитель NTN.

Фольксваген пассат б5 замена ремня грм

на диагностику не успеваю.
Позвонил в РУС-ЛАН, там комплект ГРМ-ремень и 2 ролика стоят 10.500. +работа: 4000.
Это как, кто знает?

..это более менее в норме. в Автолеонарте на второй машине меняли — вышло вместе с помпой в 16000 где то . или чуть меньше.

. ремень-ролики с работой в долларах получились 450.

на диагностику не успеваю.
Позвонил в РУС-ЛАН, там комплект ГРМ-ремень и 2 ролика стоят 10.500. +работа: 4000.
Это как, кто знает?

Менять сто процентов лучше на 80-90 тыс., а на счет цены — радуйся, в Сигме (Питерской) комплект стоит 14000, а работа — 5000, а вот у другого официала (название запамятовал) сказали, что работа не меньше 12 косарей обойдется

Менять сто процентов лучше на 80-90 тыс., а на счет цены — радуйся, в Сигме (Питерской) комплект стоит 14000, а работа — 5000, а вот у другого официала (название запамятовал) сказали, что работа не меньше 12 косарей обойдется

а почему не 15? или 20? совсем охренели наши офицалы. :mad: я себе купил комплект за 10 или чуть меньше. ориджинал. тока не у офицалов. офицалы допрыгаются, что никто к ним ездить не будет за такой ценник

У меня то весь пробег свой. Кстати, официалы сказали: 120 000км или 7 лет. у меня как раз седьмой годок и идет (машина действительно прошла только 61000), но до слндующей замены масла (75000) думаю подождать.

Позвонил в какой то магаз, и «присел» от удивления во второй раз: оригинальный комплект — ремень — 1490, ролики — чё то 2200. короче 100 евро.
100евро VS 10.500руб. Так только в этой стране бывает, или у меня лыжи не едут.

Менять то надо это понятно.
Вот у меня американец.показывает что прошёл 38000 миль.а где горантия что это так?
так вот.менять или не менять мне.

МЕНЯТЬ. все что пришло из америки надо диагностировать. 38т миль ТУФТА. скажу тебе,как человек, перегнавший сюда уйму машин: все машины пришедшие с америки подвергаются скручиванию спидометров. если у тебя 38 тыщ, тогда такая машина должна стоить, как европейка. один раз перегонял пасс трехлетний с пробегом 260000 тыщ миль. переведи. упал? так ему перебрали мотор, накрутили 65 тыщ и продали, а я еле доехал. вытекли все жидкости :mad:

416000 тыс. км. :vah03:
Респект, что вообще столько проехал :thumbup:

416000 тыс. км. :vah03:
Респект, что вообще столько проехал :thumbup:

проехал, тока последние километры пришлось почти на себе тащить. оказалась развозная конторская машина и отдали ее за труху.правда пришлось ее полностью перебрать :lol: :lol: :lol:

Не знаю как в Питере,в Москве официалов обязывают закупать запчасти на центральном складе,кажеться в Сергеевом-Пасаде.Поэтому и цены кусаються.

+ накрутки и тд — это понятно. но не 20 штук.

Если вам принципиальна гарантия дилера — два года или скока-то там тыщ пробегу — то лучше у официала, если нет — заказываете в инет-магазине ролики и ГРМ по цене в два раза ниже и вперед — в сервис среднего пошибу. Сэкономите процентов 40 от стоимости у официалов.

ну блин хрен знает, а что если купишь в инете, поставишь где-нить а у тебя пусть не через 1000 а через 5000 окажется что все ПЛОХО и двигло перебирать придется.
Скупой платит дважды! :znaika:

Планирую купить з/п в интернет — магазине, а ставят пусть официалы (спрашивал — они согласны) К тому же это стоит не так уж «совсем»: в РусЛане 4000р

ИМХО с двигателем пусть только официалы возятся! :nod:

ИМХО с двигателем пусть только официалы возятся! :nod:

НИКОГДА не доверю свой пасс офицалам. особенно в питере. да и джип тоже. безрукие и не ответственные люди. :znaika:

Еще как гнет! Ремонт обходится очень дорого! Гораздо больше, чем оригинальные запчасти и работы по замене. Так что советую на каждое ТО, после ТО-75тыс. проверять состояние ремня ГРМ и прислушиваться к посторонним звукам при работе ДВС(роликам). И менять ремень ГРМ не позже 120тыс.! И еще, если не хочется переплачивать дважды за одну и туже работу, то меняйте помпу в месте с ремнем, при малейшем сомнении в ее долговечности. :znaika: Что касается официалов, то они дают гарантии за свои работы — можно спать спокойно!

:nod: :nod: :nod:
тока руки у офицалов из ж..ы растут, а по остальному согласен

:nod: :nod: :nod:
тока руки у офицалов из ж..ы растут, а по остальному согласен

Да ну ладно! Чем таким принципиальным отличаются например двигателисты фирменные и самопальные? Те же люди!, не знаю как в Питере, а в Москве и там и там встречаются и полные дятлы и вполне резонабельные люди!

Да ну ладно! Чем таким принципиальным отличаются например двигателисты фирменные и самопальные? Те же люди!, не знаю как в Питере, а в Москве и там и там встречаются и полные дятлы и вполне резонабельные люди!

у питерских официалов подход типа: куда ты денешся! обувают по полной, проход в ремзону запрещен итд, а часники дорожат именем и клиентурой. правда бывают исключения, но редко :)

Объясняю: официалы имеют весь спец. инструмент, оригинальные запчасти, оригинальное руководство по ремонту(вся необходимая информация), несут гарантийные обязательства, проходят обучение. Конечно, колодки менять может каждый дурак(если конечно не запорит поворотный кулак, сорвав резьбу прикручивая суппорт), но более ответственные работы рекомендую доверять специалистам! Что могут тебе насоветовать «умельцы на все руки»?

отвечаю умнику: у меня 2 машины, 1 пасс, 2 паджеро. паджеро проходит ремонт в специализированном сервисе, где ремонтируют ТОЛЬКО паджеро. запчасти оригинал и не оригинал. ВСЕГДА на все машины ставлю оригинал. по ценам: у официального дилера передние колодки стоят 4000 рублей(рольф), я беру теже самые колодки за 2100. короче ВСЕ запчасти в 2 раза дешевле. + подход. не надо говорить и просить чтоб сделали хорошо. все работы делаются тщательно и профессионально. не было ни одного нарекания не у меня, ни у кого то другого. на рольфе когда он был новый, мне на 20000(ТО) предложили поменять ЗАДНИЕ колодки, передние диски и нижние рычаги. это на новой машине. прошел в ремзону и посмотрел на мои детали — новые. на что мне сказали: ну тогда тыщ через 30 приезжайте. по пассу: в питере был и в сигме, и в автокоме. нигде не понравилось. в автокоме вместо того чтобы поменять рычаг, мастер минут30 катался на машине. если бы он ездил и диагностировал бы! он просто гонял. после чего сказал: пипец прет! стоял чип, валы, выпуск итд. в сигме мне меняли воздушный фильтр(салонный) 40 минут, когда мне удалось пройти в рем зону оказалось, что мастер сидит в моей машине и слушает музыку, машина подготовлена к звуковым соревнованиям. пришлось дать в зубы и устроить скандал. и че? после етого я должен туда ездить? пасса оьслуживаю сам т.к мало от него осталось стандартного + свой бокс. спрашивается нафига мне нужны уроды, которые будут лазить по моей машине? надеюсь сейчас обстановка у офицалов меняется и не все официалы такие. хотелось бы верить.

Пассат Б5 1.8 Турбо Замена Ремня

Список регулируемых операций, которые необходимо выполнить для эффективной работы автомобиля, включает в себя замену ремня клапаны. Эта операция будет выполняться в любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, лучше освоить ее самостоятельно. В данной статье приведены пошаговые инструкции по замене ремня ГРМ. Фольксваген Пассат B3 и B5, а также фотогалерея и сопутствующее видео.

Когда время меняться?

замена ремень ГРМ Фольксваген Пассат B5 и B3 выполняются в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве, после расстояния 60 000. 90 000 км. Но в то же время его следует регулярно контролировать, так как возможен разрыв ремня. Это может иметь серьезные последствия в виде изогнутых клапанов и поврежденных поршней, потому что, когда они ломаются, они встречаются и наносят ущерб друг другу.

Ремень ГРМ имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев для лучшего сцепления. Решение о замене ремня принимается после визуального осмотра. Изделие необходимо заменить, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины и ссадины на поверхности;
  • зубы изношены, порваны, имеют признаки износа;
  • стороны сломаны;
  • материал расслаивается;
  • На обеих поверхностях имеются следы масла.

При осмотре следует обратить внимание на другие моменты времени, если обнаружены дефекты, их необходимо заменить. С ремнем ГРМ целесообразно заменить натяжитель.

Процесс замены

Прежде чем менять ремень ГРМ на Volkswagen Passat B5, B6 и B3, необходимо подготовить место для работы. Проще заменить на канаве. Автомобиль должен быть установлен на ручнике.

Инструменты, которые вам нужны

Для работы вам необходимо подготовить следующие инструменты:

Замена ремня ГРМ Volkswagen Pasat B5 1.8t 2005

Как снять бампер | Passat B5, Разборка радиаторов и морды. Разборка старика ремень, установка нового ремень.

  • набор ключей и головок;
  • отверток;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • разъем;
  • чистые тряпки.

Набор необходимых инструментов

Этапы

  1. Питание транспортного средства отключается путем отключения отрицательной клеммы.
  2. Очиститель воздуха затем удаляется.
  3. Поднимите переднюю часть машины с помощью домкрата, снимите правое переднее колесо и поддержите его.
  4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. Удаленные элементы должны быть помечены в том направлении, в котором они были повернуты, чтобы установить их аналогичным образом во время установки.
  5. Если с помощью гаечного ключа натянуть натяжитель как можно дальше, натяжение должно быть уменьшено. Затем вам нужно вставить стержень в комбинированных отверстий натяжения и опорных роликов и удалить.
  6. Далее снимаем две защелки, снимаем верхнюю часть крышки ГРМ.
  7. Тогда все ярлыки должны быть правильно установлены. Для этого поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до совмещения меток на шкиве коленвала и крышке ГРМ, шестернях и шкивах коленвала, на головке цилиндров и шкиве, а также на коленвале и маховике.

Важно, чтобы маркировка была правильно установлена, в противном случае клапан может погнуться при запуске двигателя.

После окончательной сборки проверьте работу двигателя. Замена Passat B6 аналогична B5.

Чему стоит уделить внимание на автомобилях Volkswagen пятого поколения

Чему стоит уделить внимание на автомобилях Volkswagen пятого поколения

Хотя автомобили этой марки и считаются надежными, недостатков они не лишены. И первое слабое место это – ремень газораспределительного механизма. Разберемся, каким образом можно произвести его замену на моделях Volkswagen Passat своими руками.

Замена ремня газораспределительного механизма

  • снимаем защиту двигателя;
  • затем, снимаем передний бампер и его усилитель;
  • после этого следует перевести переднюю панель в «сервисное положение» (этого можно добиться, если снять все ее крепления и отвести панель на 10 см вперед);
  • получаем доступ к газораспределительному механизму (ГРМ);
  • также стоит отметить, что после снятия защиты радиатора можно визуально проверить утечку масла между КПП и двигателем;
  • потребуется специальный фиксатор, с помощью которого снимаем вискомуфту;
  • теперь осмотрим ремень ГРМ и оценим степень его износа (выраженность зубцов, наличие дефектов в виде трещин, общее состояние материала из которого состоит ремень);
  • устанавливаем газораспределительный механизм в положение, которое соответствует верхней мертвой точке двигателя, и снимаем шкив коленчатого вала;
  • после этого снимаем ремень ГРМ;
  • необходимо обследовать узлы автомобиля на предмет утечек масла из сальников распределительного и коленчатого вала;
  • при обнаружении протечек, необходимо заменить сальники;

Также на этом этапе рекомендуется заменить помпу системы охлаждения. Это проводится с той целью, что срок ее эксплуатации примерно равен сроку эксплуатации ремня. Обратите внимание, что оригинальная помпа системы охлаждения имеет крыльчатку, сделанную не из металла. На авторынках можно легко найти вариант с железной крыльчаткой от сторонних производителей. Тем самым вы в большей мере обезопасите себя от непредвиденных поломок со стороны системы охлаждения. После замены помпы, залейте новый антифриз и произведите визуальный осмотр, который позволит выявить возможные утечки из-под прокладки новой помпы.

На этом, процесс замены завершен.

Замена подвески на Фольксвагене б5 в кузове универсал своими руками

Второй по значимости является проблема с заменой передней подвески. Выясним, как производится этот ремонт самостоятельно.

  • откручиваем колеса;
  • затем отворачиваем болты, которые крепят передние верхние рычаги;
  • извлекаем крепежные болты и рычаги соответственно;
  • берем ключ на 18 и отвинчиваем нижние болты;
  • после этого нужно максимально отвернуть тормозной диск и разъединить детали;
  • откручиваем три болта расположенные сверху, неподалеку от воздушного фильтра;
  • раскручиваем контргайку на рулевой рейке;
  • откручиваем боковую и верхние гайки и разъединяем механизм;
  • откручиваем серьгу стабилизатора и болты нижнего переднего поперечного рычага;
  • производим замену рычагов подвески;
  • собираем все элементы подвески Фольксвагена б5 универсал в обратном порядке;
  • обязательно заезжаем на станцию техобслуживания, для выставления схода – развала;

Надеемся, эта статья поможет вам при замене наиболее важных узлов автомобиля семейства Пассат пятого поколения.

Читайте также  Заправка кондиционера мазда 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]