Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Volkswagen Polo
Ремонт Фольксваген Поло
(volkswagen Polo)
Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ремонт Фольксваген Поло.
Ремонт Фольксваген Поло в сервисе Аполло Моторс, это:
- гарантия на работы 2 года;
- дешевле дилера до 57%;
- индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Поло;
- поиск и диагностика ошибок Фольксваген Поло на дилерском оборудовании;
- собственный склад как оригинальных запчастей VW, так и качественных аналогов;
- Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
- значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
- ремонт Вашего Фольксваген Поло любой сложности, включая ремонт агрегатов;
Ремонт Фольксваген Поло цены:
Наименование | Цена ₽ |
---|---|
Замена амортизаторов Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1200р. |
Замена антифриза Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1000р. |
Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 300р. |
Замена или ремонт генератора Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 2500р. |
Замена или ремонт двигателя Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | от 14000р. |
Замена или ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | от 4800р. |
Замена ламп Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 200р. |
Замена масла АКПП Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | от 1500р. |
Замена масла в двигателе Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 500р. |
Замена опорного подшипника Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1500р. |
Замена подшипника ступицы Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1800р. |
Замена помпы Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | от 3500р. |
Замена приводного ремня Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1200р. |
Замена пружин Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1200р. |
Замена радиатора Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 3500р. |
Замена ремня ГРМ Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | от 5500р. |
Замена рычага Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1500р. |
Замена сайлентблоков Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1600р. |
Замена салонного фильтра Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 300р. |
Замена свечей зажигания Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 600р. |
Замена стабилизатора или втулок Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1000р. |
Замена стекла Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | от 2500р. |
Замена стойки стабилизатора Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 500р. |
Замена сцепления Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 6500р. |
Замена термостата Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1800р. |
Замена топливного фильтра Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 500р. |
Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1000р. |
Замена тормозных дисков Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | от 1200р. |
Замена тормозных колодок Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | от 700р. |
Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | от 9500р. |
Замена шаровой опоры Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1000р. |
Замена ШРУСа Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1700р. |
Заправка кондиционера Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1000р. |
Компьютерная диагностика ошибок Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | от 500р. |
Сход-развал Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 2500р. |
Установка защиты Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 500р. |
Чистка дроссельной заслонки Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1600р. |
Чистка форсунок Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) | 1000р. |
Рассчитать стоимость ремонта
Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257
Ремонт Volkswagen Polo осуществляют опытные мастера, располагающие современным диагностическим оборудованием и инструментами, фирменными автозапчастями.
Обслуживание Volkswagen Polo в Apollo Motors (Аполло Моторс) включает в себя:
- Плановую замену расходных материалов (масел, фильтров, свечей и прочего);
- Диагностику состояния систем и узлов автомобиля, регулировка работы электрооборудования, ремней и вспомогательных агрегатов, развала/схождения колес;
- Работу по шиномонтажу;
- Работы по рихтовке и покраске кузова;
Пройти обслуживание и отремонтировать свой автомобиль вы можете в любое удобное время, включая выходные дни.
Сервис и ремонт Volkswagen Polo
Автосервис «Немецкий Дом на Спартаковской» выполняет ремонт и обслуживание седанов и хэтчбеков Volkswagen Polo, включая модели 4, 5 и 6 поколений. Всем клиентам, обратившимся к нам впервые, мы дарим 15% скидку на запчасти и 50% — на работы. В случае ремонта диагностика автомобиля в подарок. Срок действия некоторых акций ограничен. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы записаться на ремонт.
Типичные неисправности автомобиля
К «болячкам» Фольксваген Поло опытные автомеханики относят:
- Повышенный износ нижней части поршней в результате масляного голодания — приводит к появлению задиров цилиндров и стукам в двигателе при холодном пуске.
- Быстрый выход из строя опоры КПП.
- Неисправность блока электроусилителя руля — сопровождается смещением автомобиля в сторону и неравномерным усилием на руле, характерными стуками, шумами при повороте руля.
- Закисание датчиков ABS.
- Износ колесных подшипников.
- Неисправность в приводе стеклоподъемников или сгорание обмотки мотора подъемного устройства.
- Неравномерный износ тормозных колодок — результат некорректной работы ABS на неровных дорогах, при зимней эксплуатации.
- Выход из строя сцепления, блока клапанов или коробки передач.
Многие поломки можно предотвратить, если регулярно проводить обслуживание автомобиля, использовать качественные запчасти и заливать оригинальное масло или рекомендованные для Volkswagen Polo.
Ремонт Volkswagen Polo в сервисном центре «Немецкий Дом на Спартаковской»
Мы предлагаем большой спектр услуг:
- Диагностика Volkswagen Polo — благодаря современному дилерскому оборудованию и профессиональным инструментам мы выполняем компьютерную и приборную диагностику всех систем.
- Ремонт двигателей — проводим все работы: от замены масла и фильтров до установки новой поршневой группы.
- Ремонт КПП — восстанавливаем все виды коробок передач Volkswagen Polo, включая АКПП, МКПП и роботизированные, DSG.
- Ремонт ходовой части — производим полную переборку деталей подвески. В наличии как оригинальные детали, так и качественные аналоги.
- Замена ГРМ — производим замену комплекта цепного и ременного приводов ГРМ на Volkswagen Polo, включая ролики помпы, натяжители и успокоители.
- Техническое обслуживание — выполняем полный перечень проверочных работ в соответствии с регламентом и стандартом производителя, меняем фильтры и расходные материалы.
- Ремонт электрической части — устраняем неисправности проводки и электрооборудования, меняем вышедшие из строя датчики, блоки управления.
- Ремонт выхлопной системы. Замена глушителей, резонаторов. Удаление катализаторов. Сварочные работы по восстановлению элементов системы.
Также в нашем автосервисе можно выполнить шиномонтаж, ремонт топливной и тормозной систем, а также других узлов и агрегатов Volkswagen Polo.
Преимущества автосервиса
Наш сервисный центр с 2005 года ремонтирует Volkswagen Polo. Автосервис «Немецкий Дом на Спартаковской» оснащен современными дилерскими сканерами для компьютерной диагностики и оборудованием для слесарного ремонта любой сложности. Мы предлагаем:
- Гарантии на работы и запасные части.
- Акции и специальные предложения на услуги сервиса.
- Собственный склад оригинальных деталей и расходных материалов по доступным ценам.
- Бесплатную первичную диагностику в случае ремонта Volkswagen Polo.
Чтобы записаться на диагностику Volkswagen Polo или узнать цены на ремонтные работы, позвоните по телефону: +7 (495) 150 44 99.
Ремонт Фольксваген Поло
«АвтоПРИЗ» — это современная площадка для диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей Фольксваген Поло.
Воспользовавшись услугами в нашем центре технического обслуживания «авто ПРИЗ» по ремонту Volkswagen Polo, вы получите грамотную консультацию, комплексную диагностику, длительный гарантийный срок на купленные у нас запчасти, а главное — качественный ремонт любой сложности!
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
Замена цепи ГРМ | 6600 |
Замена ремня ГРМ | 3600 |
Замена катушки зажигания / всех 4-х катушек | 180/600 |
Замена свечей зажигания | 600 |
МАСЛО ЖИДКОСТЬ ФИЛЬТРЫ | |
Замена масла в двигателе (штатная защита) ** | 600 |
Замена воздушного фильтра | 180 |
Замена салонного фильтра | 420 |
Замена топливного фильтра (бензин) | 420 |
Замена антифриза | 840 |
Прокачка / опрессовка сис-мы охлаждения | 360/360 |
Замена тормозной жидкости | 840 |
Замена масла АКПП (с заменой фильтра) | 1560 |
Замена масла АКПП (без замены фильтра) | 840 |
Замена масла МКПП | 600 |
ПОДВЕСКА | |
Замена переднего / передних амортизаторов | 1440/2400 |
Заменить опорный / опорные подшипники амортизаторов | 1440/2400 |
Замена заднего / задних амортизаторов | 1440/2400 |
Замена переднего рычага / рычагов | 840/1560 |
Замена шаровой / шаровых опор | 720/1300 |
Замена передней ступицы в сборе с одной / с двух сторон | 1920/3600 |
Сход/развал (передняя ось)* | от 1440 |
Проверка сход/развала | 840 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Замена рулевой тяги / тяг | 840/1560 |
Замена рулевого наконечника / наконечников | 720/1200 |
Замена стойки / стоек стабилизатора | 480/840 |
ДИАГНОСТИКА | |
Диагностика подвески | 600 |
Заправка кондиционера ** | 960 |
Компьютерная диагностика | от 720 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Замена переднего тормозного / тормозных дисков (в стоимость работы входит замена колодок) | 720/1200 |
Замена заднего тормозного / тормозных дисков (в стоимость работы входит замена колодок) | 720/1200 |
Замена заднего / задних тормозных барабанов | 840/1560 |
Замена передних тормозных колодок | 840 |
Замена задних тормозных колодок | 840 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Замена пыльника/шруса (внешнего) | 1560 |
Замена пыльника/шруса (внутреннего) | 1800 |
* При наличии не штатной защиты ( например — металлическая) стоимость работы согласовывается с мастером приемщиком.
** Дополнительно оплачиваются расходные материалы:
- фреон
- масло
Указана цена за конкретную работу, без учёта стоимости запасных частей и расходных материалов, которые могут понадобиться для проведения этих работ и стоимость работ носит исключительно информационный характер.
Для получения точной цены на конкретную работу, обращайтесь к мастерам-приёмщикам непосредственно в техцентр или по телефону: 8(495)6496749.
При обращении по телефону желательно указать VIN № автомобиля, если нет возможности предоставить VIN, тогда желательно знать:
- марку автомобиля;
- модель автомобиля
- год выпуска автомобиля;
- пробег автомобиля на день обращения;
- тип и модификацию двигателя на автомобиле;
- тип коробки передач, установленной на автомобиль;
- полный или не полный привод автомобиля…
Возможно, понадобятся дополнительные сведения об автомобиле для точного расчёта цены работ.
Кузовной ремонт Фольксваген Поло в Москве
Время от времени в жизни владельца Volkswagen Polo случаются неприятности: спускает колесо, садится аккумулятор, или кто-то случайно задевает ваше авто на парковке. Если первые два происшествия, как правило, не несут финансовых последствий, то последнее потребует поездки в автосервис, стоимость услуги по ремонту при этом может исчисляться десятками тысяч рублей.
В Москве кузовной ремонт Volkswagen делает не каждый автосервис, а только компании, которые специализируются на работе с данным автомобильным брендом. Не стоит доверять такую работу автослесарям из соседнего гаража – результат их работы может оказаться не лучшим. В итоге автовладельцам приходится заново искать автосервис, где можно отремонтировать кузов Фольксваген.
Компания «Мега-Сервис» предлагает провести качественный кузовной ремонт Volkswagen в Москве. Работа будет выполнена автослесарями-экспертами с высочайшим уровнем качества. Наши мастера исправят повреждения:
- вмятины на любых поверхностях автомобиля
- сколы, царапины и потертости
- трещины и на пластиковых деталях
При необходимости будет выполнен весь комплекс дополнительных работ: покраска, полировка, снятие и установка деталей автомобиля, замена стекол и оптики.
В Мск отремонтировать кузов Фольксваген можно всего за несколько дней. После обращения клиента в компанию, проводится полная диагностика повреждений кузова и предварительный расчет цены ремонтных работ. После этого мы снимаем поврежденные детали кузова, полируем их, красим или производим замену и установку новых комплектующих.
В Москве кузовные работы Volkswagen Polo проводятся на профессиональном оборудовании – что дает дополнительную гарантию качества. При проведении сложного ремонта автомобиля гарантируем восстановление заводской геометрии деталей.
Отремонтировать кузов Фольксваген в компании «Мега-Сервис» можно с жестким соблюдением параметров завода-изготовителя. Покраска автомобилей также производится в соответствии с требованиями компании Volkswagen. Лакокрасочное покрытие выдерживает до десяти лет эксплуатации в климатических условиях России. После такого ремонта Volkswagen ничем не будет отличаться от нового автомобиля и доставит владельцу еще немало приятных минут.
- Снятие/установка детали от 600 руб.
- Замена детали от 3900 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) 4500
- Снятие/установка детали от 400 руб.
- Замена детали от 500 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
- Снятие/установка детали от 650 руб.
- Замена детали от 1400 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
- Снятие/установка детали от 670 руб.
- Замена детали от 1440 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
- Снятие/установка детали от 550 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
- Снятие/установка детали от 750 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
- Снятие/установка детали от 650 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
- Снятие/установка детали от 600 руб.
- Замена детали от 1700 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
- Снятие/установка детали от 470 руб.
- Замена детали от 950 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
- Снятие/установка детали от 950 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
- Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
- Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
- Полировка от 6000 руб.
- Разборка кузова от 7500 руб.
- Покраска кузова от 35000 руб.
- Снятие/установка детали от 750 руб.
- Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
- Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
- Снятие/установка детали от 700 руб.
- Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
- Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.
Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.
Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..
- Снятие/установка детали от 450 руб.
- Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.
Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.
- оценка;
- снятие и демонтаж составных частей;
- восстановление геометрии;
- подготовка к покраске;
- покраска;
- покраска в камере;
- сборка кузова;
Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.
ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.
В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.
Наиболее популярные услуги локального ремонта:
- ремонт бамперов — цена от 800 руб.
- устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.
В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.
- покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
- полная покраска кузова — оценивается индивидуально.
Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.
Ремонт АКПП Volkswagen Polo (седан и хэтчбек)
Автоматические коробки передач, устанавливающиеся на автомобили Volkswagen Polo, демонстрируют отличные рабочие характеристики даже в тяжелых условиях. Каждая модель АКПП оснащается электронным блоком, который программируется с учетом мощности двигателя.
Согласно техническому регламенту техобслуживание переселективных коробок и вариаторов на Фольксваген Поло нужно проводить через каждые 50 тысяч км пробега. Соблюдая это правило, вы можете рассчитывать на то, что автомобиль проедет без серьезных поломок 200 тысяч км, а уже после этого придется сделать капремонт.
Виды АКПП
Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. Разумеется, за прошедшее время модель не единожды модернизировалась. На этот автомобиль ставятся коробки-автоматы нескольких типов:
- 01N (097) AG4 и JF404E (JF4) 001 с 4-ю ступенями;
- 09K (EF-61SN) AG6 и 09GA/SIN TF-60 SN с 6-ю ступенями;
- DQ200 (OAM) AG7 с 7-ю ступенями.
Каждая из этих трансмиссий имеет качественную сборку и адаптирована под российские условия.
Обязательные работы по техобслуживанию
Ремонт DSG 7 Фольксваген Поло
Чтобы ремонт АКПП Volkswagen Polo не потребовался преждевременно, следует использовать рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость и регулярно проверять ее чистоту. Помимо этого, нельзя допускать масляного голодания, которое происходит по причине износа уплотнительных элементов или соленоидов. При критически низком уровне масла механические детали автоматической коробки передач перегреваются и быстро изнашиваются. Это же становится причиной неисправности гидроблока и гидротрансформатора.
Правила эксплуатации коробки передач
Потребность сделать ремонт АКПП Фольксваген Поло седан (или хэтчбек) возникнет в любом случае, поскольку запчасти подвержены естественному износу. Но автовладелец в силах повлиять на то, как долго автомобиль проработает без серьезного вмешательства. Чтобы свести к минимуму износ, достаточно соблюдать правила эксплуатации:
- не начинать движение зимой, предварительно не прогрев трансмиссию;
- избегать агрессивного вождения с резкими разгонами и торможениями;
- не буксовать при увязании в песке и грязи;
- не брать на буксир другие автомобили;
- если нужно взять на буксир авто с АКПП, делать это можно только на небольшие расстояния и со скоростью не более 50 км/ч.
Следуя этим простым советам, вы значительно снизите скорость износа автоматической коробки передач. Добавим, что при эксплуатации нужно внимательно следить за поведением автомобиля и своевременно реагировать на признаки неисправностей. Если вы заметили, что передачи включаются с задержкой, от трансмиссии доносятся посторонние звуки или на приборной панели загорается лампочка аварийного режима, лучше не тяните с визитом в автосервис. Продолжая ездить с частично неисправной АКПП, вы тем самым спровоцируете новые поломки, в результате чего стоимость техобслуживания возрастет.
Что включает ремонт АКПП Фольксваген Поло?
Восстановление АКПП в автосервисе «VAG-ID» происходит по такому сценарию:
- инструментальная и визуальная диагностика;
- демонтаж и разборка;
- дефектовка, замена запчастей и восстановление ремонтопригодных узлов;
- промывка гидротрансформатора и масляных каналов;
- сборка, монтаж и адаптация.
Также возможна полная замена АКПП Фольксваген Поло.
Мы выполняем ремонт с применением высокоточных диагностических проборов, профессионального инструментария и оригинальных комплектующих. В конце проводим финишную диагностику и предоставляем гарантию.
Наш автосервис находится в Москве по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8. Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Приезжайте когда удобно, обязательно найдем время, чтобы заняться вашим автомобилем. Если хотите предварительно записаться на прием или получить консультацию, позвоните или напишите нам.
Как проходит ремонт АКПП Фольксваген Поло (седан и хэтчбек) в нашем сервисе?
- Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
- Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
- Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
- Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.
Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Polo (под ключ)
Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Volkswagen Polo, включая запчасти, стоит 55.000-75.000 рублей. Наиболее часто у авто с АКПП выходят из стороя: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды
Ремонт Фольксваген Поло своими руками. Руководство по ремонту Volkswagen Polo седан и хэтчбек всех поколений с 1994 г.
Зеркала у Поло отличаются минимальной механической прочностью, а их внутренние механизмы для агрессивной эксплуатации не предусмотрены. Фиксация бокового зеркала обламывается при попытке его сложить, при задевании пешеходами, в пробке и т.д. Особенно хрупким пластик зеркал становится в холодную погоду. Лечения нет, зеркала заменяются на аналогичные.
Втулки и стойки стабилизатора
Проблема в частности больше распространяется на детали переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подобающий стук стоек и скрип втулок, типичная болезнь Polo седан.
Нарушение работы блока, системы усиления рулевого управления, распространенная неисправность на автомобилях до рестайлингового периода. Симптомом неисправности принято считать, увод руля в сторону, а также не равное усилие при вращении «штурвала» в правую и левую стороны.
Датчики абс
Частая проблема многих бюджетных автомобилей, а именно закисание датчиков анти блокировочной системы. О закисании контактов, напомнит водителю, постоянно горящий сигнальный индикатор ABS.
Двигатель cfna 105 л.с. объемом 1.6 литра
Проблема носит весьма массовый характер и давно известна производителю. Повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, на небольших пробегах в 50-100 тыс.км.
, являются главной претензией владельцев к концерну.
По версии многих лабораторий ремонта и эксплуатации ДВС, причина кроется в масленном голодании юбки и нижней части поршней, которая приводит к задирам с последующим стачиванием диаметра детали.
В результате чего, поршни получают повышенное отклонение от вертикали и создают удары по гильзам цилиндров. Не менее важным стоит отметить то, что случаи быстрого выхода из строя цилиндро-поршневой группы, чаще всего встречаются у автомобилистов которые, начинают движение машины без предварительного прогрева двигателя в зимнее время.
История
06.10 В Москве состоялась официальная презентация новой модели, созданной специально для стран СНГ – Polo sedan, который выпускается на заводе VW под Калугой. 02.11 Продажи Polo sedan начались в Украине. 08.
12 Модель завоевала престижную награду в национальном конкурсе «Автомобиль года в Украине 2020» в номинации «Легковой автомобиль малого класса». 05.15 Рестайлинг модели. 07.
16 Обновленный Polo sedan продается в Украине по сегодняшний день.
История фольксваген поло
Первый автомобиль под этим названием появился в 1975 году как трехдверный хэтчбек. Дебютный Поло не мог похвастаться богатой отделкой или роскошной комплектацией, зато имел вместительный багажник, который со сложенными сидениями достигал 840-900 литров. Кузов седан “в гардеробе” Поло появился в 1977 году вместе с приставкой Дерби в названии. Позже появились еще две версии — спортивная Polo GT и экономная Formel-E.
В 1981 появилось второе поколение Поло, которое развило концепции своего предшественника, хотя на первых порах двигатели у них были одни и те же. Новый мотор 1.3 с центральным впрыском топлива появился спустя два года, а новенький движок 1.0 вышел аж 1985, но уже с гидрокомпенасаторами.
Какие недостатки отмечают владельцы
— Слабая шумоизоляция, в зимнее время года, салон машины моментально остывает.
— Не высокий клиренс, опоры задних пружин не достают до земли всего 11 см.
— Жесткая подвеска с небольшими ходами.
— Не внятная работа электронной педали, к которой нужно привыкнуть.
— Дизайн интерьера «прошлого века»
— Не качественный материал сидений и обшивки дверей. Быстро и легко пачкается, к 30 тысячам пробега уже не выглядит как новый, спасти могут только чехлы.
— Дешевый твердый пластик панели приборов, со временем могут появляться сверчки.
— Слабое головное освещение.
Мнение
ИгорьVW Polo sedan, 2020 г. в. Эксплуатирует – 3 года Пробег – 80 тыс. км Мотор – 1,6 л 16V Мощность – 105 л. с.
Морозоустойчивость
Практически все отмечают, что при падении забортной температуры ниже -10 градусов машина начинает капризничать. У кого-то не заводится двигатель (проблемы со стартером, зажиганием). Штатная печка не может прогреть салон в течение 10, 15, 20 минут подряд. Особенно некомфортно при этом пассажирам на задних сидениях.
При езде «на холодную» могут начать издавать посторонние звуки гидрокомпенсаторы (внимание: звук исчезает при прогреве, иначе это симптом возможной поломки и показание для СТО).
Опора кпп
Стук и металлический лязг в районе двигателя, может появиться у абсолютно нового автомобиля, уже к пробегу в 15 тысяч километров. Причиной тому служит слабая конструкция опоры коробки передач, расположенной в районе левого лонжерона. Ресурс оригинальной детали к сожалению весьма не велик, аналоги иногда служат дольше.
Поколения фольксваген поло
- Volkswagen Polo 3 — вышел в 1994 году и продолжил сходить с конвейеров вплоть до 2001 года. Разнообразие кузовов обеспечивали 3 и 5-дверный хэтчбек вместе с седаном и 5-дверным универсалом. Скоростя переключались преимущественно механической коробкой передач, но была и комплектация с АКПП и двигателем 1.6. Помимо него устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.4, 1.8 и 2.0, а дизельные движки имели объем 1.7 и 1.9.
- Volkswagen Polo 4 — появился в 2001 году, в 2005 получил “укол молодости” — рестайлинг, а в 2009 уступил место пятому поколению. Сохранив компактные размеры предшественника, автомобиль получил больший и более комфортный салон. Также возросла безопасность, благодаря увеличенной жесткости кузова, регулируемым ремням безопасности и более крупным подушкам. Нововведения дополнили двигатель 1.4 с прямым впрыском топлива — FSI, а также гидромеханическая АКПП, которая шла в паре с 75 л.с. моторами. Остальные комплектовались МКПП.
- Volkswagen Polo 5 — выходит с 2009 года по сей день. Пятое поколение продолжило вектор развития предшественников — дизайн стал более броским благодаря острым граням кузова, которые придали ему динамичности, салон стал еще удобнее, а центральная панель стала больше нацелена на водителя, с усиленным бампером брусьями безопасности в дверях и ремнями с преднатяжителями повысилась надежность Поло при ДТП. Компании отлично показавшим себя двигателям 1.2 12V и 1.4 FSI присоединился 1.2 TSI, который шел в паре с 6-ступенчатой МКПП или автоматической коробкой DSG на 7 ступеней.
Постоянно горит лампа подсветки багажника
«У меня в багажнике словно домовой обосновался – при закрытой крышке внутри продолжает свет гореть, словно специально кто включает. Хорошо в гараже в темноте как-то заметил», — рассказывает наш знакомый владелец Polo.
Технические специалисты «АвтоГанзы» объясняют проблему наличием неполадки в контакте замка, отмечая при этом, что систематически эта болячка проявлялась только на отдельных партиях автомобилей, выпущенных в 2020 и 2020 годах.
При производстве риск возникновения дефекта учли, а на «пострадавших» машинах вплоть до настоящего времени производится замена замка в рамках сервисного мероприятия за счет изготовителя.
Проблемы с усилителем руля
Старые проблемы Фольксваген Поло с электроусилителем руля, увы, никуда не исчезли: с некорректной работой системы сталкивается каждый второй водитель. И это действительно проблема:
Ошибка полностью программная, исправляется на ходу перезапуском двигателя, или полностью и окончательно — перепрошивкой ЭУР. Производитель выпустил обновление, устанавливает его бесплатно, но идеальным решение не назовешь – по отзывам владельцев, руль становится более тяжелым, пользоваться менее удобно.
Резюме «автоцентра»
Отечественные специалисты называют Polo sedan одной из самых беспроблемных современных моделей VW. Практичный кузов этой машины, просторный салон и энергоемкая подвеска нравятся семейным автомобилистам, а увеличенный клиренс отлично подходит для наших дорог.
Сбой по электроусилителя руля
Впрочем, когда в рулевой что-то стучит, это еще полбеды. А вот когда машина начинать сама подруливать, это уже проблема посерьезнее. Автомобили Volkswagen Polo оборудованы электроусилителем руля, соответственно, в работе системы рулевого управления непосредственное участие принимает электронный блок управления.
Именно проблемы с этим блоком и заставляли автомобиль вести себя неадекватно – он мог неожиданно начать тянуть в сторону, хоть и на небольшой угол. Сбой в программном обеспечении электроусилителя словно менял точку нулевого положения рулевого колеса, и «мозг» рулевого управления упорно уводилт в сторону, думая, что ведет машину прямо.
Неисправность характерна для автомобилей 2020 года выпуска.
Как рассказали в «АвтоГанзе», производитель, узнав о проблеме, не стал ждать серьезных последствий и оперативно приступил к разработке обновленного софта.
Нашему знакомому владельцу Polo механики рассказали, что, пока в Volkswagen работали над новой прошивкой, обращавшимся с такой проблемой клиентам просто меняли по гарантии блок управления на аналогичный, что, очевидно, в итоге нередко приводило к повторению истории.
С февраля 2020 года новый исправленный софт стали ставить на выпускаемые автомобили и разослали всем дилерам, которые по обращению клиента перепрошивали блок ЭУР. Как отметили в «АвтоГанзе», ремонт в рамках сервисного мероприятия за счет производителя производится по настоящее время.
Стуки и посторонние шумы
У Фольксваген Поло неисправности двигателя, к счастью, почти не проявляются на последних моделях. У первых выпусков была проблема с «громкими» поршнями, но она успешно исправлялась по гарантии.
А вот на остальные звуки и общую «музыкальность» машины жалуются почти все владельцы. Ездить и прислушиваться, конечно, очень быстро надоедает. Основные источники шума:
- дребезжание под капотом от брызговиков и частей защиты двигателя (решается заменой болтов)
- скрипы и хрусты при торможении (неровная работа усилителя тормозов, неравномерное усилие на колодках)
- звучащие вентиляторы, из-за преждевременного износа подшипников (решается заменой смазки подшипников или новыми вентиляторами)
- скрипы и дребезг в салоне из-за неплотного прилегания пластика и полок багажника
- свист воздуховодов (такая конструкция)
- лязги и хрусты в коробке передач встречаются, но могут быть как «родовыми проблемами» (переключение с 1 на 2, нечеткое включение), так и сигнализировать о дефектах КПП у конкретного автомобиля, лучше проверить
- громкий бензонасос (работает даже при стоянке)
- стук опоры КПП (у старых моделей пластиковая вставка, решается заменой опоры или прокладкой)
Эти проблемы, как правило, не критичны, но удовольствие от езды страдает. Большинство проблем устранимо на СТО.
Фирменный «стук в рулевой» для Polo был неисправностью у моделей 2020 и 2020 года, и связан с дефектом рулевых наконечников. Проблема успешно решена, дефектные РН заменяются изготовителем на новые у дилеров.
Уплотнители дверей
Уплотнители у Поло мало того, что сделаны неудачно, еще и могут преждевременно потерять эластичность. В результате ощущение при закрывании дверей, с течением времени, напоминает худшие образцы российского автопрома.
На СТО уплотнители обрабатывают силиконовым спреем для поддержания эластичности, и заменяют целиком, в сложных случаях. Естественно, очень быстро «убивает» уплотнители попадание грязи, влаги, снега и прочих посторонних субстанций.
Четко и надежно
Для Polo sedan предназначены две КП: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. На вторичном рынке наибольшее распространение получили версии с МКП, хотя не сложно найти и вариант с АКП.
Оба эти агрегата хорошо себя зарекомендовали, серьезных проблем в них выявлено не было, разве что на дорестайлинговых версиях с механикой возможен скрип педали сцепления (устраняется смазкой механизма). Согласно заводским рекомендациям масло в них рассчитано на весь срок службы.
Однако при покупке на вторичном рынке подержанного авто с пробегом свыше 100 тыс. км все же рекомендуется обновить смазку.
Отдельно стоит похвалить механику за прекрасно работающий механизм выбора передач – об этом говорят многие владельцы этих моделей.
Электрика и свет
У Фольксваген Поло поломки проводки и второстепенных электро-устройств проявляются с завидной регулярностью. Регулярно отказывают свет в салоне и датчики, есть старая проблема с капризностью электро-замка багажника, горит лампа подсветки в багажнике. Наблюдаются отказы электронных систем управления, бензонасоса, стеклоподъемников.