Фольксваген венто система охлаждения ремонт

Ремонт системы охлаждения Фольксваген Vento (Фольксваген Венто)

Ремонт системы охлаждения Фольксваген Vento (Фольксваген Венто)

Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль служил Вам верой и правдой долгое время, необходимо осуществлять постоянные вылазки на диагностику, где смогут выявить все недочеты, если таковы имеются. Это сделает Вашу машину по-настоящему надежной, ведь речь идет не только о Вашей безопасности, но и о безопасности Ваших близких. Автосервис РАННИНГ МОТОРС и его специалисты смогут обеспечить качественную диагностику и ремонт системы охлаждения деталей двигателя

Двигатель внутреннего сгорания – это микровзыры горючей смести в цилиндрах в строгой последовательности. Это, в свою очередь, повышает температуру двигателя, которая в итоге может стать критической для всей системы. И такие процессы, рано или поздно, выводят из строя силовой агрегат любого автомобиля. Но, чтобы этого избежать, в автомобилях применяется система охлаждения.

Основное назначение – отвод тепла от деталей двигателя и поддержка температурного режима. Помимо этого система охлаждения выполняет следующие функции:

Быстрый прогрев двигателя нагрев воздуха для отопления салона Охлаждения системы смазки Охлаждение выхлопных газов Охлаждение воздуха Охлаждение смазки в коробке передач.

Систему охлаждения можно разделить на три вида:
  • Жидкостную, которая отводит тепло потоком жидкости
  • Воздушную, которая отводит тепло потоком воздуха
  • Комбинированную, которая совмещает в себе предыдущие два вида

Осуществлять ремонт системы охлаждение нужно для поддержания высоких характеристик машины и для комфорта водителя в дороге. Автоцентр РАННИНГ МОТОРС обладает всем необходимым современным оборудованием, которое позволит вычислить неполадки и превратить Ваш автомобиль в комфортное средство передвижения.

Система охлаждения имеет ряд некритичных проблем, которые влияют на ДВС. В первую очередь, специалисты нашего сервисного центра обращают внимание на самую распространенную проблему – течь охлаждающей жидкости. Она может произойти из-за смены уличной температуры, что характерно в морозы. Далее по популярности – закоксованность патрубков и шлангов, которые могут потерять эластичность под воздействием высоких температур.

Течь может возникнуть и из-за физических повреждений основного радиатора, полученные химическим или механическим воздействием. Далее, выход из строя термостата, который из-за постоянного контакта с жидкостью медленно начинает коррозировать, что приводит к заклиниванию.

Одна из самых серьезных проблем с охлаждением – поломка циркулярного насоса или помпы. Она возникает из-за того, что подшипник выходит из строя, а это основная деталь «помпы». Без осмотра и диагностики трудно заметить данную поломку, но можно обратить внимание на характерный свистящий звук подшипника. Это прямая дорога в техцент, чтобы заменить циркуляционный насос.

Техцентр «РАННИНГ МОТОРС» осуществит ремонт охлаждающей системы по выгодной цене и произведет все необходимые работы по улучшению работы, устранению неполадок и, при необходимости, осуществит замену запчастей.

Сервис и ремонт Volkswagen Vento в Москве

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Volkswagen Vento

Диагностика Volkswagen Vento

Ремонт двигателя Volkswagen Vento

Ремонт подвески Volkswagen Vento

Ремонт сцепления Volkswagen Vento

Замена ГРМ Volkswagen Vento

Ремонт генератора Volkswagen Vento

Ремонт ГУР Volkswagen Vento

Ремонт КПП Volkswagen Vento

Ремонт стартера Volkswagen Vento

Ремонт тормозной системы Volkswagen Vento

Ремонт ходовой Volkswagen Vento

Электрика Volkswagen Vento

Прочее Volkswagen Vento

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Ближайшие специализированные техцентры Фольксваген Венто в Москве

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Volkswagen по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ветреный «Фольксваген Венто»

Маркетологи «Фольксвагена» любят присваивать заводским авто звучные имена, связанные с ветром — «Пассат», «Бора», «Сирокко», «Джетта». Таким же «ветреным» автомобилем стал и «Фольксваген Венто». Эта модель обязана названием итальянскому слову «ветер». Хотели ли этим отцы-создатели вложить в проект конкретный смысл или нет — непонятно. Но машина получилась добротной немецкой Das Auto.

Обзор «Фольксвагена Венто»

Выход на рынок машины с новым названием — большой риск для автопроизводителя. Битву за узнаваемость нового бренда приходится начинать сначала и далеко не факт, что автомобиль найдёт своего потребителя. Но «Венто» в действительности не что иное, как «Фольксваген Джетта» третьего поколения, но под новой вывеской. Этот же автомобиль на американском рынке не менял названия и продавался как «Джетта 3».

Как создавался «Венто»

Автомобили семейства «Джетта» изначально задумывались, как модификация популярного «Гольфа» в кузове седан. Вероятно, разработчики считали, что такая машина будет востребована поклонниками «Гольфа», которым нужен вместительный багажник. Но в реальности модельный ряд «Джетты» не блистал особой популярностью в Европе. Чего не скажешь о рынке Северной Америки. Видимо, поэтому на американском рынке «Джетта» оставалась под своим именем, а в Европе страдала муками ребрендинга. «Джетта» 4-го поколения получила тоже новое название — «Бора».

Первые «Джетты» вышли с конвейера в далёком 1979 году. К тому времени «Фольксваген Гольф I», ставший прототипом для «Джетты», выпускался уже 5 лет. Этот период понадобился конструкторам, чтобы продумать оптимальную конфигурацию кузова и подготовить производственную базу для выпуска нового седана.

С тех пор каждый выход очередного поколения «Гольфа» знаменовался обновлением и модельного ряда «Джетты». В дальнейшем временной разрыв между выходом «Гольфа» и «Джетты» одного поколения сократился и составил не более года. Так произошло и с «Фольксваген Венто», который начал сходить с конвейера в 1992 году. Спустя всего год после выхода на рынок своего собрата — «Гольфа» 3 поколения.

Помимо внешней схожести, «Венто» унаследовал от «Гольфа» двигатель, ходовую часть, трансмиссию и салон. Наружный облик «Венто» приобрёл более закруглённые и плавные черты, нежели предшественник «Джетта II». Ушли в небытие круглые фары. Оптика приобрела строгий прямоугольный вид. Салон стал просторнее и удобнее. Впервые на машинах этого семейства стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов (ABS). Большое внимание конструкторы уделили защите водителя и пассажиров. Помимо уже привычных подушек безопасности установлен следующий набор элементов:

  • легкосминаемые зоны деформации;
  • защитные профили в дверях;
  • силовой каркас;
  • деформирующаяся рулевая колонка;
  • пенопласт в приборной панели.

Базовая модель имела четырёхдверное исполнение. Немногочисленной серией выпускались и двухдверные «Венто», но они большого распространения не получили. Под брендом «Венто» планировалось выпускать и универсал. Но в итоге руководство «Фольксвагена» оставило этот кузов под маркой «Гольфа».

Выпуск «Венто» продолжался до 1998 года и возобновился в 2010 году в Индии. Правда, к семейству «Джетта» этот «Венто» уже не имеет никакого отношения. Это точная копия «Поло», выпускаемого в Калуге.

Описание модели

Так же, как и «Гольф III», «Венто» относится к С-классу компактных автомобилей и имеет следующие весогабаритные характеристики:

  • вес — от 1100 до 1219 кг;
  • грузоподъёмность — до 530 кг;
  • длина — 4380 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1420 мм.

В сравнении с предшественником, «Джеттой» 2-го поколения, весогабаритные характеристики новой модели изменились незначительно: размеры кузова — в пределах 5–10 мм, грузоподъёмность осталась прежней. А вот вес прибавил более 100 кг — машина стала тяжелее.

Линейка силовых агрегатов также взята от «Гольфа» третьего поколения и включает:

  • 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
  • 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.

Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды. Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч. Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.

Впервые на «Венто»/«Гольфе III» начал устанавливаться дизельный двигатель TDI объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с. Этот мотор стал самым удачным дизельным двигателем «Фольксвагена» по экономичности и надёжности. Именно благодаря этой модели силового агрегата европейцы стали сторонниками дизельных двигателей. И по сей день все двухлитровые дизели «Фольксвагена» базируются на его основе.

Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат.

Подвеска «Венто» также идентична «Фольксваген Гольф III». Впереди — «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая балка. В отличие от «Венто», на «Джетте II» на задней оси применялась независимая пружинная подвеска.

Ремонт «Фольксвагена Венто»

В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.

Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:

  • вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
  • вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
  • главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
  • ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
  • пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».

За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:

  • турбину;
  • сайлент-блоки и пружины задней подвески;
  • электрорегулятор холостого хода;
  • подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
  • протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.

Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.

Видео: ремонт рулевой рейки «Фольксваген Венто»

Тюнинг «Венто» к лицу

Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.

Наиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:

  • тонировка стёкол;
  • установка спортивных бамперов и обвесов;
  • изменение радиаторной решётки;
  • установка нестандартных фар;
  • антикрыло;
  • тюнинг ходовой части;
  • тюнинг двигателя.

Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.

С чего начать тюнинг «Фольксваген Венто»

Человек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.

Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.

Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.

Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей. В эпоху интернета изобилие информации приводит к тому, что в нужный момент быстро найти пикантные ролики со зрелыми женщинами становится непросто. В процессе поиска легко потерять настроение и желание, поэтому любителям «горяченького» логичнее всего выбрать один источник, предоставляющий действительно качественный контент. Ресурс zrelo.club – это именно то место, в котором каждое интимное видео с опытными соблазнительницами наполнено шармом и красивой эротикой. Создатели сайта собрали большую коллекцию горячих видеозаписей, способных заинтересовать даже бывалых любителей эстетичной клубнички.

Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.

Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:

Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.

После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.

Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.

Видео: каким становится «Венто» после тюнинга

«Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности. Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место. Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.

Система отопления и вентиляции Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Vento , система вентиляции Volkswagen Vento , система кондиционирования Volkswagen Vento , система отопления Volkswagen Vento , климат контроль Volkswagen Golf III , система вентиляции Volkswagen Golf III , система кондиционирования Volkswagen Golf III , система отопления Volkswagen Golf III

2. Система отопления и вентиляции

Снятие и установка

  1. Левая наладка воздуховода обдува ветрового стекла.
  2. Соединительная планка.
  3. Правая накладка воздуховода обдува ветрового стекла.
  4. Воздухозаборник.
  5. Правое боковое сопло обдува ветрового стекла.
  6. Правое сопло вентиляции.
  7. Центральное сопло вентиляции.
  8. Крышка.
  9. Шестигранная гайка.
  10. Модуль управления отопителем.
  11. Вентилятор подачи воздуха.
  12. Облицовка панели управления отопителя.
  13. Винт.
  14. Сопло вентиляции ног.
  15. Правый соединительный модуль.
  16. Винт.
  17. Винт.
  18. Правый задний воздуховод.
  19. Левый задний воздуховод.
  20. Левый соединительный модуль.
  21. Защелка.
  22. Кабеля управления.
  23. Рычаг управления отопителем.
  24. Отопитель.
  25. Теплообменник.
  26. Правое сопло вентиляции.
  27. Левое сопло обдува ветрового стекла.
  28. Приборная панель.

1. Модуль управления отопителем (10):

  • снять облицовочную панель (3);
  • отвинтить винты (2);
  • отсоединить кабеля и снять модуль управления отопителем;
  • для установки подсоединить кабеля управления и установить в обратной последовательности.

2. Снятие вентилятор подачи воздуха (11):

  • отсоединить разъем (1);
  • ослабить фиксатор (3) и повернуть вентилятор (2) в направлении стрелки и снять.

3. Сопло вентиляции:

  • снять выключатель света;
  • снять решетку, используя щипцы;
  • снять корпус сопла вентиляции.

4. Накладка воздуховода обдува ветрового стекла:

  1. Правая накладка воздуховода обдува ветрового стекла.
  2. Адаптер.
  3. Пластиковый винт.
  4. Крепеж.
  5. Разъем.

5. Пылевой фильтр (модели с идентификационным номером до 1Н-Р-990 000):

  1. Фильтрующий элемент.
  2. Пластиковая гайка.
  3. Корпус фильтра.
  4. Прокладка.

6. Пылевой фильтр (модели с идентификационным номером до 1Н-Р-990 001):

  1. Рамка.
  2. Фильтрующий элемент.
  3. Пластиковая гайка.
  4. Корпус фильтра.
  • для снятия нажать защелки в направлении стрелки (В) и снять фильтрующий элемент с рамкой;
  • для установки рамка должна соединиться с фильтрующим элементом (стрелка А).

Примечание:
Снятие и установка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.

Разборка и сборка

  1. Зажим.
  2. Воздуховод.
  3. Прокладка.
  4. Зажим кабеля.
  5. Вентилятор свежего воздуха.
  6. Резистор (N24).
  7. Прокладка.
  8. Прокладка.
  9. Промежуточный модуль.
  10. Шестигранная гайка.
  11. Регулятор подачи чистого и теплого воздуха.
  12. Крышка.
  13. Пробка.
  14. Зажим.
  15. Кабеля.
  16. Рычаг центральной заслонки.
  17. Рычаг температурной заслонки.
  18. Рычаг заслонки подачи воздуха к ногам/обдува ветрового стекла.
  19. Винт.
  20. Корпус распределения воздуха.
  21. Зажим кабеля.
  22. Соединительный модуль.
  23. Прокладка.
  24. Теплообменник.
  25. Прокладка.
  26. Зажим кабеля.

1. Прокладки (8), (23), (25) подлежат обязательной замене.

Примечание:
Разборка и сборка выполняется согласно рисунку и указаниям выше.

Установка и регулировка кабелей управления

  1. Кабель главной заслонки.
  2. Кабель температурной заслонки.
  3. Кабель заслонки подачи воздуха к нокам/обдува ветрового стекла.
  4. Кабель центральной заслонки.

1. Кабель главной заслонки:

  • от ручки управления до главной заслонки;
  • черный, длина 807 мм.

2. Кабель температурной заслонки:

  • от ручки управления температурой до температурной заслонки;
  • синий, длина 585 мм.

3. Кабель заслонки подачи воздуха к нокам/обдува ветрового стекла:

  • от ручки управления распределением воздуха до заслонки подачи воздуха к нокам/обдува ветрового стекла;
  • черный, длина 488 мм.

4. Кабель центральной заслонки:

  • от ручки управления распределением воздуха к центральной заслонке;
  • черный, длина 639 мм.

5. Регулировка троса главной заслонки:

  • повернуть ручку подачи воздуха в положение «0»;
  • установить рычаг заслонки в крайнее положение (показано стрелкой) и закрепить кабель.

6. Регулировка троса температурной заслонки:

  • повернуть ручку управления температурой в положение «холодно»;
  • установить рычаг температурной заслонки в крайнее положение (показано стрелкой) и закрепить кабель.

7. Регулировка кабеля заслонки подачи воздуха к нокам/обдува ветрового стекла:

  • повернуть ручку управления распределением воздуха в положение обдува ветрового стекла;
  • повернуть рычаг заслонки подачи воздуха к нокам/обдува ветрового стекла в крайнее положение (показано стрелкой) и закрепить кабель.

8. Регулировка кабеля центральной заслонки:

  • повернуть ручку управления распределением воздуха в положение обдува ветрового стекла;
  • установить рычаг центральной заслонки в крайнее положение (показано стрелкой) и закрепить кабель.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Читайте также  Замена ромашек на ваз 2110

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Фольксваген венто система охлаждения ремонт

Mazda 626 2.0i 1992 — продана
VW Golf III 1.9 TD 1992 — продан, покойник
MB C220 diesel 1996 — 23.01.2011 — апрель 2016
VW Passat B5 variant 1999 — 11.10.2011 — .
MB E220 CDi 2002 — апрель 2016 — .

Re: ремонт радиатора/охлаждающей системы

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 30.11.2009, 23:27

Re: ремонт радиатора/охлаждающей системы

  • Цитата

Сообщение Godfather » 01.12.2009, 01:44

скорее всего есть.
замена радиатора дорого мне обойдётся?
гольф 3 1992 1.9 тд

и ещё. это я один так остро реагирую на пары антифриза?
ощущение не из приятных, как будто вкололи что-то. в одночасье рассудок помутнился в дороге.

доктор понадобился не только машине, но и мне

Mazda 626 2.0i 1992 — продана
VW Golf III 1.9 TD 1992 — продан, покойник
MB C220 diesel 1996 — 23.01.2011 — апрель 2016
VW Passat B5 variant 1999 — 11.10.2011 — .
MB E220 CDi 2002 — апрель 2016 — .

Re: ремонт радиатора/охлаждающей системы

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 01.12.2009, 11:20

Re: ремонт радиатора/охлаждающей системы

  • Цитата

Сообщение Godfather » 01.12.2009, 12:15

у меня походу оба.
первый парить перестал после того, как я залил в ОЖ стоп-лик.
в пятницу ехал из риги в дпилс, перед этим залил этой дряни..
пара из под капота больше не было.

но вот когда в понедельник возвращался из дпилса в ригу — в самой риге дурно мне стало, пропала координация движений четкая и ориентир в пространстве. не понимал где находятся машины вокруг меня.

как бы ничем другим я отравиться не мог, плюс случилось всё это после вмешательства в систему охлаждения мною.
из всего сделал вывод, что радиатор который спереди течь перестал, но теперь все пары антифриза гонит в салон

Mazda 626 2.0i 1992 — продана
VW Golf III 1.9 TD 1992 — продан, покойник
MB C220 diesel 1996 — 23.01.2011 — апрель 2016
VW Passat B5 variant 1999 — 11.10.2011 — .
MB E220 CDi 2002 — апрель 2016 — .

Re: ремонт радиатора/охлаждающей системы

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 01.12.2009, 12:37

Признаки неисправности

Самостоятельно определить наличие неисправности в системе охлаждения двигателя можно, если ориентироваться на основные симптомы:

  • Увеличение времени прогрева транспортного средства.
  • Уменьшение уровня охлаждающей жидкости.
  • Систематический перегрев.
  • Постоянная работа вентилятора, расположенного на радиаторе автомобиля.

Если вы обнаружили один из этих признаков, то пришло время обратиться на СТО. Работники автомастерской «500 Ампер» проведут диагностику, предложат оптимальное решение проблемы (это может быть замена неисправной запчасти, ее ремонт либо техническое обслуживание).

Наш автосервис в Воронеже «Сервис Моторс» проводит полную и частичную диагностику автомобилей Фольксваген. Для оказания услуги в наличии все необходимое оборудование и устройства.

Диагностика Фольксваген включает в себя:

  • проверку топливной системы;
  • контроль системы зажигания;
  • определение степени износа деталей механизмов;
  • замер разрежения в зоне впускного коллектора;
  • проверку герметичности пространства над поршнями;
  • считывание ошибок с бортового компьютера автомобиля;
  • проверку корректности работы инжектора.

С помощью диагностики специалистам не составит труда определить скрытые дефекты, участки, которые в скором времени станут проблемными. Оперативное реагирование на результаты диагностики значительно удешевит обслуживание транспортного средства в будущем.

Ремонт «Фольксвагена Венто»

В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.

Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:

  • вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
  • вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
  • главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
  • ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
  • пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».

За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:

  • турбину;
  • сайлент-блоки и пружины задней подвески;
  • электрорегулятор холостого хода;
  • подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
  • протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.

Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.

Видео: ремонт рулевой рейки «Фольксваген Венто»

Проверка крышки расширительного бачка Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Проверка клапана сброса избыточного давления в крышке расширительного бачка VW Passat B3, так как от этого зависит правильная работа системы охлаждения и всего двигателя в целом.

  • VAG № 1H0 121 321 C – крышка расширительного бачка, с клапаном
    VAG № 1H0 121 407 A – расширительный бачок

В статье « Крышка расширительного бачка Фольксваген Пассат B3 «, можно подробнее прочитать о данном узле, в этой статье я наглядно хочу показать как можно, да и нужно проверять клапан избыточного давления в системе охлаждения двигателя.

Снимаем тонкий шланг обратки с РБ (фото), одеваем на место шланга, шланг с насоса (с манометром), пережимаем шланг обратки, что бы не выходило давление и накачиваем насосом воздух в систему.

При достижении давления в системе 1,2-1,5 атм, клапан должен сбросить избыточное давление, в противном случае — крышку РБ заменить.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, пишите в комментарии.

193 комментария на “Проверка крышки расширительного бачка Фольксваген Пассат В3”

Дмитрий, проверь крышку на давление

Здравствуйте,подскажите пожалуйста.У меня такая проблема.Начала сочиться охлаждающая жидкость через фланец сбоку двигателя. Фланец и уплотнительное кольцо поменял.Течь прекратилась,но появилась новая,из под датчика температуры. При том что датчик температуры и резиновое кольцо к нему я менял вместе с боковым фланцем. Пол года назад менял радиатор печки (всё вылилось в салон)Все детали стараюсь менять на родные.У меня такое ощущение что в системе скапливается сильное давление.Сегодня проверил тонкий шланг бочка. Он продувается.Могут ли эти течи быть связаны с неработающим клапаном крышки бочка? Заранее спасибо за ответ.

Нуржан, начало открытия термостата 87С, полностью открывается — 102С
крышку расширительного бачка советую ставить оригинальную, тогда точно проблем с ней не будет

Всем привет . У меня такая тема,термостат проверял на кипяченую воду! Многие говорят что термостат открывает в том же градусе на каком я проверял. Я не очень разбираюсь в этом !! Это так. И крышка РБ тоже не работает!! Есть виды РБ крышек ?? Если есть то какой лучше.

Анатолий, если честно, то такой зависимости не наблюдал, а может просто не замечал как устанавливаю крышку

Светлана, новая прокладка ГБЦ, а проверяли саму ГБЦ?

Больше 10 лет проездил фольсвагене пассате универсале,наездил 120000км( на счетчике 400000).всем доволен. Авто высший класс.29 лет,к двигателю-РП вообще не прикасался,кроме профилактических работ,чистка,мойка,замена свечей,ремней… Пару раз сталкивался с выбиванием антифриза из расширительного бачка.Пришел к выводу,что дефект возникал из-за неправильной установки крышки.Крышку(особенно в горячем состоянии можно довернуть до совмещения с патрубком обратки-и начинаются чудеса в системе охлаждения Крышку надо ставить ручкой строго по ходу. Главное про это нигде ничего не написано?

Здравствуйте! Помогите советом… Почему выбрасывает антифриз с РБ ? Прокладка гбц новая, помпа и термостат поменяны. После замены крышки РБ из отверстий сбоку выдавнивает антифриз. Авто vw Passat b3

александр, многовато будет, норма 1,2-1,5

новая крышка «СВАГ» показывает давления на сброс 2бар,это много или норма,подскажите кто знает.

viktor., да вроде как и не за что, я старался помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 В4

спасибо за сайт

Славянин, 1. может быть термостат.
2. может быть крышка РБ (что навряд ли).
3. плохая производительность помпы.
4. не корректная работа ДТОЖ. отпишись потом, пожалуйста.

Всем доброго времени суток! 3 года ездил на пассате б3 1989г.в. и вот решил немного освежиться, купил пассат б4 1996г.в. За время вождения не раз с помощью вашего сайта решал проблемы с машиной, за что отдельное спасибо Админу и форумчанам, но сам лично не писал, т.к. почитав комменты многое становилось ясно. Теперь у меня возникла небольшая проблема, просмотрев множество сайтов и ваш в т.ч., однозначного ответа не нашел. А проблема вот в чем. У меня долго греется ДВС, температура ОЖ не поднимается выше 80. И постояв некоторое время даже на небольшом морозе, быстро остывает. Недавно застрял в сугробе и пока выбирался из него не заметил как температура ОЖ поднялась, и закипев, часть ее выдавило через крышку РБ. Может ли быть причина в самой крышке РБ, то что она не держит давление и поэтому температура не поднимается до рабочей (как я понял 90-100 С°)? Или проблема может быть еще в чем-нибудь другом? Сразу скажу, крышку РБ с насосом и манометром не проверял, т.к. я пока еще не счастливый обладатель такого девайса, да и честно говоря некогда и погода не благоприятствует.

Замена трансмиссионной жидкости

Не забывайте также о необходимости смены охлаждающей трансмиссионной жидкости в коробке передач. Выполнить эту процедуру не составит какого-либо труда. Вам необходимо загнать машину на яму или эстакаду, после чего дождаться охлаждения масла в коробке. В большинстве случаев данная работа выполняется на утро после эксплуатации авто. Открутите специальный болт, распложенный в поддоне картера коробки передач. Дождитесь полного стекания трансмиссионной жидкости. Также вам необходимо отсоединить патрубки, идущие в радиатор охлаждения акпп. Сливаем всю жидкость с патрубков и теплообменника. После этого закручиваем сливное отверстие, добавляем масло в коробку до максимального уровня, после чего заводим автомобиль. Необходимо дать машине поработать несколько минут, после чего дождаться охлаждения трансмиссионной жидкости и долить её до необходимого уровня. Данная работа может быть проведена как самостоятельно, так и силами специалистов из ремонтных мастерских. Подробнее читайте в статье «Как заменить масло в АКПП самостоятельно».

Замена масла в автоматической коробке передач

Эффективность охлаждения коробки передач во многом зависит от качества используемых трансмиссионных жидкостей. Именно поэтому не следует экономить на качестве материала и использовать не оригинальные рабочие жидкости. Каждый производитель автомобиля в сервисной документации рекомендуете или иные трансмиссионные жидкости. Лишь использование качественных технических жидкостей позволит вам обеспечить беспроблемность использования вашего автомобиля.

Как заменить антифриз Volkswagen Vento

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Фольксвагена должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Фольксвагена Венто открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Фольксвагена Vento или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Volkswagen Vento рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Volkswagen Vento и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Фольксваген Венто, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Vento можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  5. Слить антифриз в Фольксваген Венто также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Volkswagen Vento, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Фольксвагена Vento полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Фольксвагена Vento с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]