Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг
Набор инструментов для выполнения этой операции невелик: нам понадобятся рожковый ключ на 10 и трещотка с головкой, опять же, на 10.
Подготовив этот нехитрый арсенал, можно приступать к замене.
Пошаговая инструкция по снятию АКБ
Понятно, что поменять аккумулятор невозможно при закрытом капоте, а потому открываем его. На Форд Фокус 2 батарея расположена так, что часть её находится под деталью кузова, на которой располагаются стеклоочистители. Для предохранения её от попадания мусора она закрыта пластиковым кожухом.
Предохранительный кожух аккумулятора
Защиту эту надо снять. Сделать это несложно, так как она никак не крепится. Необходимо слегка поднять ближний край вверх и потянуть на себя.
Открывается доступ к аккумулятору, для демонтажа которого надо разобрать переднюю часть короба, используемого для его установки.
Чтобы это сделать, отсоединяем клеммы, предварительно ослабив их крепление. Начинаем с минусовой, расположенной в глубине пространства, выделенного для размещения батареи.
С помощью рожкового ключа на 10 откручиваем болт, зажимающий клемму, и снимаем её. Однако убрать минусовой провод не получится, так как этому мешает кронштейн, фиксирующий аккумулятор. Откручиваем гайку его крепления, используя трещотку и головку на 10.
Приподняв освобождённый край, убираем кабель с минусовой клеммой.
Той же трещоткой ослабляем крепление плюсовой клеммы и снимаем её.
На передней части короба расположено несколько зажимов для крепления проводов, их надо снять.
Освобождённые провода и плюсовой кабель убираем в сторону, освобождая тем самым пространство, необходимое для снятия батареи. Поднимая вверх переднюю часть короба, выводим её из зацепления.
При этом надо помнить о зажиме, расположенном в нижней части конструкции, который следует вывести из зацепления. Чтобы это сделать, подцепляем его пальцами и тянем на себя. После этого передняя часть короба без проблем вытаскивается.
Открывается доступ ко второму болту крепления кронштейна. Открутив его, снимаем крепёжную планку, удерживающую батарею.
Чтобы достать освобождённый от креплений аккумулятор, достаточно его приподнять и потянуть на себя.
Данный алгоритм действий учитывает особенности конструкции системы Duratec и применим как для моделей, прошедших рестайлинг, так и для дорестайлинговых машин.
Читайте также Какой аккумулятор стоит на форд фокус 2 и что выбрать на замену
Устанавливаем новую батарею
Всем тем, кто собирается приобретать новый аккумулятор, если назрела необходимость замены отработавшего своё, стоит повторить, что его высота не должна превышать 175 мм. Некоторые умельцы умудряются втиснуть в выделенное ограниченное пространство АКБ высотой 190 мм, но это однозначно доставит дополнительные сложности при замене. Мы экспериментировать не будем и установим образец стандартных размеров. Наклоняем его вперёд и устанавливаем на штатное место.
Монтаж начинаем с «одевания» кронштейна: фиксации батареи на болт, расположенный с правой стороны, и его затягивания с помощью трещотки и головки на 10.
Устанавливаем переднюю часть короба. Эта операция непростая, так как деталь необходимо втиснуть в небольшое пространство справа, постоянно убирая при этом мешающие провода в торцевой части.
Укладываем провода в зажимы.
Надеваем клемму на плюсовой вывод и затягиваем её крепление.
Заводим под кронштейн минусовой провод, надеваем его на соответствующий вывод аккумулятора и закручиваем крепление клеммы.
Надеваем второй конец кронштейна на болт, наворачиваем гайку и затягиваем её.
Чтобы крышка наделась без проблем, минусовой кабель надо уложить в прорезь, предназначенную для этого.
Завершающий штрих — установка крышки на своё место.
Согласитесь, что информация в нашей статье облегчила выполнение этой довольно мудрой операции.
Как поменять АКБ на Форд Фокус 3
Замена батарейки в ключе Форд Фокус 2
Какой аккумулятор стоит на Ford Focus 3 и чем его заменить
Как выбрать аккумулятор для КИА Спортейдж 3
Какой аккумулятор стоит на Ниссан Альмера Классик и какой выбрать на замену
С проблемой севшего аккумулятора сталкивался каждый второй автомобилист. Причины скоропостижного износа разные: низкое качество изготовления, нарушение условий эксплуатации, брак, исчерпание своего ресурса.
Решение о восстановлении АКБ (реанимации) принимает мастер СТО, который проводит комплексную диагностику технического средства.
Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2
Несмотря на многочисленные продления срока эксплуатации, подзарядки наступает момент, когда нужна замена АКБ новой. И вот здесь у владельца возникает проблема: марка, емкость, цена.
Некоторые водители не заморачиваются и приобретают аналогичную копию АКБ. Иногда случается так, что прежнюю версию аккумулятора уже не выпускают, приходится искать пути решения вновь.
Параметры, которые следует учитывать при покупке АКБ:
- Размер: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов приведет к тому, что батарея не поместиться в штатный отсек;
- Схема подключения клемм: левый / правый плюс;
- Номинальная емкость аккумулятора;
- Сила тока.
Применительно для источника питания автомобиля марки Форд Фокус 2 параметры АКБ следующие:
- Правая полярность плюсовой клеммы;
- Емкость 65 — 75 Ah;
- Сила тока 675 А;
- Тип клемм: стандарт.
Габариты заводского аккумулятора на Форд Фокус 2: длина 278 мм х ширина 175 мм х высота 175 мм.
Водителю на заметку. Только у Форд Фокус второго поколения высота корпуса аккумулятора составляет 175 мм, во всех остальных модификациях, в том числе, рестайлинг — 190 мм.
Вместе с тем, ряд автовладельцев охотно хвастаются тем, что можно установить на Форд Фокус второго поколения батарею от «старших братьев». При этом необходимо гнуть металлическую прижимную пластину. Насколько это целесообразно — каждый владелец решает самостоятельно.
Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей
Наименование / артикул / номер ОЕМ | Цена (Руб.) |
---|---|
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, емкость 72 Ач | От 6200 |
DETA DA472 | От 5500 |
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 Ач | От 6000 |
BOSCH 0092S50040 | От 5800 |
BOSCH 0092S40070 | От 5600 |
BOSCH 0092S40040 | От 5500 |
BOSCH 0092S30070 | От 5600 |
VARTA 5744020753162 | От 6500 |
Varta Silver Dynamik | От 6800 |
VARTA 5724090683132 | –/– |
VARTA 5614000603162 | –/– |
–/– 5604090543286 | –/– |
EXIDE EB712 | От 5500 |
EXIDE EB602 | –/– |
EXIDE EB442 | –/– |
EXIDE EA722 | –/– |
EXIDE EA612 | –/– |
–/– EA472 | –/– |
Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2
- Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
- Свинец осыпается с пластин;
- При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
- Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
- В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
- При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
- При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
- Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
- Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
- Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
- В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
- В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
- Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
- Утечка электролита из-под пробки (крышки);
- Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
- На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.
Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2
В случае, если вы забыли выключить на ночь магнитолу, габариты, то восстановить заряд АКБ не составит труда. Даже в пути можно просить прикурить «крокодилами».
Другое дело, когда батарея вышла из строя по сроку «службы», реанимация — дело спорное.
Главная задача состоит в очистке свинцовых пластин от окислительного налета. Накипь образовывается в процессе систематического заряда – разряда батареи. С каждым разом толщина слоя все увеличивается и увеличивается. В конечном итоге заряд перестает поступать на свинцовые пластины.
Очистку проводим при помощи специальной жидкости, перед этим необходимо снять источник питания со штатного места. Покупаем новый электролит, проверяем его плотность, она должна быть не ниже 1,28 г/куб.см. В нем разводим присадку, заливаем полученную смесь в аккумулятор.
Закручиваем пробки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10-ть раз выше номинальной, запускаем заряд. После нескольких часов зарядки, полностью разряжаем батарею. Повторяем цикл 3 – 5 раз.
Повторно замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В. При необходимости повышаем плотность электролита до 1,28 г/куб.см., добавляем дистилированную воду.
Выбор и эксплуатация аккумулятора на Форд Фокус 2 и 3
Когда горит лампочка АКБ на панели и требуется снять аккумулятор с Форд Фокус 2, 3, рестайлинг 1.6, многие владельцы оказываются в тупике. Под капотом видно только крышку от АКБ, а сняв ее, Вы увидите часть батареи. Разбираемся, как снять, какой выбрать, как его установить.
Размеры АКБ на Форд Фокус 2 и 3
Большинство аккумуляторов в продаже имеют высоту 190 мм. Для Форда Фокуса 2 и 3, в том числе рестайлинг, требуются меньшие размеры: 240 х 175 х 175 для бензиновых или 278 х 175 х 175 для дизельных двигателей. 175мм – ширина и высота вместе с клеммами, 242 или 278мм – глубина, которая может варьироваться на несколько миллиметров.
Размеры отсека для АКБ позволяют установить ее на несколько миллиметров/сантиметров больше. Установка АКБ высотой 190 возможна, если самостоятельно переделать прижимную планку. Оцените свои способности и свободное время.
Особенностью АКБ для Форд Фокус 2 и 3 является обратная полярность.
Узнай время зарядки своего аккумулятора
Номинальная емкость
При выборе следует учитывать рекомендации производителя, а также условия эксплуатации. Емкость АКБ увеличивают соразмерно нагрузке на нее. Для средних и северных широт актуальны АКБ большей емкости, а также более тщательный контроль плотности электролита.
Особенно при частых поездках по городу. Жители южных регионов могут без проблем позволить себе батарею емкостью, как оригинал.
На Форд Фокус 2, 3 часто устанавливают следующие АКБ в зависимости от мощности двигателя:
- 55 Ач с двигателем 80 л.с. 1,4 л;
- 60 Ач – 100 л.с. 1,6 л;
- 64 Ач – 145 л.с. 2,0 л.
Аккумуляторы большей емкости на такие авто оправданы, когда у Вас подключено много электронных устройств, не предусмотренных заводом. Важно не злоупотребить, достаточно будет нескольких Ампер часов, например 5Ач.
Если на Форд Фокус 2 л бензин при рекомендации завода 64Ач Вы установите 80Ач, может не хватить мощности генератора для достаточной подзарядки. Эксплуатация станет не комфортной, ее срок сократиться из-за подверженности глубоким разрядкам. Через короткий срок на Форд Фокус 2 снова загорится лампочка аккумулятора на панели.
Рационально отказаться от некоторых устройств, особенно в зимний период. Решив установить генератор большей мощности, обратитесь к специалисту. Многие генераторы не взаимозаменяемы, новый большей мощности может оказаться не совместимым.
Почему на некоторых Фокусах рекомендованы АКБ малой емкости?
Такие рекомендации можно встретить на Форд Фокус 2, 3 испанской сборки в экономичной комплектации. Автомобили ориентированы на эксплуатацию в теплых широтах, где нагрузка на АКБ значительно ниже.
Закономерна установка более мощной батареи на такой автомобиль. Какой именно, рекомендуется предварительно проконсультироваться с опытным электриком, чтобы избежать серьезных проблем с генератором и всей бортовой электроникой.
Дата изготовления
При выборе АКБ важна дата ее изготовления. Даже не работая, емкость постепенно теряется. Новый аккумулятор, простоявший на складе и в магазине 3-5 месяцев, будет исправно служить. Спустя еще полгода без работы, его свойства станут заметно хуже. Серебро на пластинах продлит срок хранения месяцев на 5.
Большинство производителей указывают дату выпуска на корпусе. На аккумуляторах часто указывают не месяц или число, а календарную неделю и год. У Bosh и Varta срок отражен в 24-значном коде. 4-я цифра указывает год (7=2017, 8=2018), 5-я и 6-я цифры – месяц (11 = ноябрь). На оригинале с логотипом Ford дата нанесена на клемму «+», указана неделя и год.
Перед покупкой попросите продавца в Вашем присутствии замерить плотность или напряжение.
Бренды
Популярными аккумуляторами для Форд Фокус 2 1.6 рестайлинг (100 л.с.) стали Bosch и Varta.
Какой аккумулятор установить на Форд Фокус 2 1.8? Varta, Bosch, Moll, Tudor имеют качество сопоставимое с ценами. Moll – наиболее дорогой вариант. Имеет продуманную конструкцию повышенной прочности.
При соблюдении правил эксплуатации производитель обещает срок эксплуатации 8-10 лет. Отзывы покупателей преимущественно положительные, некоторые отмечают не достаточную надежность при температурах ниже -30°C.
К работе в сильные морозы практически нет претензий к АКБ Tudor. Bosch и Varta – 2 бренда одного производителя, наиболее распространены среди автолюбителей благодаря относительно приемлемой цене и достаточной надежности на 3-5 лет.
Оригинал с логотипом Ford не пользуется популярностью среди владельцев автомобилей. Соотношение цены и качества заметно уступает перечисленным выше.
Не зависимо, какой бренд Вы выберете, важно учитывать дату изготовления. Даже Moll по акции, пролежавший на складе 2-3 года, не оправдает ожиданий, лампочка разрядки аккумулятора загорится быстро.
Демонтаж и монтаж аккумулятора
Конструкция рассчитана с точностью до сантиметров. Соблюдая последовательность, Вы легко достанете АКБ.
Многие владельцы Форд Фокус 2 1.8, рестайлинг 1.6 считают, что проще достать аккумулятор, сняв воздушный фильтр. Обзор и доступ действительно станут лучше.
В любом случае необходимо открутить все крепления батареи, перед тем как снять ее. Потребуется ключ на 10, удобнее будет крутить реверсивно-рычажной отверткой с насадкой.
Последовательность демонтажа АКБ без снятия воздушного фильтра:
- снимите покрытие;
- отсоедините плюсовую клемму;
- скрутите прижимную планку;
- приподнимите покрытие со стороны плюсовой клеммы;
- сдвиньте аккумулятор, и под углом 45° направьте вверх плюсовой клеммой;
- открутите и снимите минусовую клемму;
- достаньте батарею.
Посмотрите наше видео о замене аккумулятора на Форд Фокус 2, особенно если остались вопросы.
Установка производится в обратном порядке. При замене на новую батарею убедитесь в ее обратной полярности.
Выполнив однажды демонтаж АКБ с автомобиля Форд Фокус 2 или 3 без съема воздушного фильтра, в дальнейшем сложностей не возникает. Если выбранная батарея соответствует техническим характеристикам автомобиля и его бортовой системы, доставать АКБ приходится крайне редко.
Решение проблем с аккумулятором Форд Фокус 2
Многие владельцы Focus II попадали в ситуацию, когда при запущенном моторе регулярно высвечивается предупреждение АКБ (индикатор). Данная ошибка указывает на некорректную работу электрооборудования, при которой аккумуляторная батарея больше не заряжается.
О том, как снять аккумулятор Ford Focus II и исправить неполадку, мы поговорим далее.
Взаимодействие АКБ и генератора
Когда двигатель запускается, АКБ теряет некоторую долю своей энергии. При движении транспортного средства батарея постоянно заряжается от генератора. Если обороты мотора повышаются, вместе с этим увеличивается и напряжение, которое подает генератор. Чтобы данная характеристика находилась в диапазоне от 13 до 14 В, цепь возбуждения ротора имеет специальное реле напряжения.
Перед тем, как искать неисправность аккумулятора, необходимо разобраться с цепью подзарядки, в состав которой входит 2 ветки:
- Первая объединяет генератор с аккумулятором, а также подведена к лампе подзарядки АКБ через замок зажигания и предохранитель.
- Вторая объединяет лампочку и регулятор напряжения.
Когда происходит поворот ключа зажигания, напряжение подается посредством предохранителя и генератора на лампу индикатора. Пока мотор не работает, генератор не вырабатывает электроэнергию, а напряжение на второй ветке цепи отсутствует. Разница потенциалов на контактах лампы обеспечивает ее загоранию и исключает любые неполадки в цепи.
Когда двигатель запускается, электричество передается от генератора на оба контакта, происходит выравнивание потенциалов и выключается индикатор на панели. Первая ветвь цепи применяется для поступления напряжения прямо на АКБ, что позволяет восполнить заряд.
Почему горит лампочка аккумулятора
В ситуации, когда мотор вашего Ford Focus II заведен, и горит лампа аккумулятора, подзарядка АКБ не осуществляется. Перед тем, как осуществлять снятие аккумулятора Форд Фокус 2, рассмотрим возможные проблемы:
- Повреждение, проскальзывание или недостаточная натяжка генераторного ремня;
- Неисправность или потеря контакта предохранителя в рамках монтажного комплекса;
- Ухудшение или окисление контактов на АКБ или самом генераторе;
- Повреждение или нарушение оплетки проводки в генераторной цепи;
- Повреждение оплетки статора или ротора;
- Выработка ресурса щетка или их задержка в держателях;
- Изношенные коллекторные кольца контакта;
- Проблема в реле напряжения;
- Недостаточный контакт массы.
Какие потребуются инструменты
Если горит значок АКБ, пришла пора вытащить аккумулятор Форд Фокус 2. Для этого понадобятся некоторое оборудование:
- Набор отверток с различными битками;
- Мультиметр;
- Нож;
- Плоскогубцы;
- Контролька на 12В;
- Наждачная бумага с мелким зерном.
Находим неисправность
Если загорелся значок чек аккумулятора, который сохраняется при заведенном моторе, первым делом необходимо протестировать зарядку. К выведенным клеммам необходимо приложить контакты мультиметра. Если батарея корректно работает и полностью заряжена, прибор будет демонстрировать напряжение на уровне 12,5В, если же характеристика падает за пределы 12В, батарею следует достать и провести дополнительную подзарядку, заранее узнав, как зарядить акб Форд Фокус 2.
Далее осуществляется тестирование самого генератора. На клеммы присоединяют провода и при запущенном двигателе мультиметром проверяют напряжение, используя плюсовую клемму. На холостых оборотах и выключенном потреблении тестер обязан демонстрировать порядка 13В, когда обороты достигают 3000, напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо активировать электропотребителей и повысить нагрузку. Характеристика должна сохраняться на уровне 13В, в противном случае можно констатировать неисправность генератора, из-за чего сел аккумулятор.
Протестировать работоспособность генератора, вне зависимости от расположения аккумулятора, можно с помощью простого метода – при запущенном моторе нужно скинуть провод с плюсовой клеммы батареи. Если двигатель заглох, проблема в генераторе.
Корректируемые по количеству оборотов подсветка панели приборов и оптики указывают на неполадке в системе генератора или снижение натяжения приводного ремня. Диагностика реле напряжения, если разряжается или садится АКБ, вполне возможно, с помощью подачи на контакты напряжения с батареи. В ситуации, когда щетки генератора демонстрируют 12В, реле исправно, но в противном случае узел требует замены.
Диагностика других неполадок
Многие ситуации требуют знания, где находится АКБ и как снять аккумулятор. Рассмотрим диагностику и ремонт различных неполадок:
- Случается ситуация, когда мультиметр на приборной доске показывает заряд, индикатор подзарядки АКБ вовсе не активируется, а напряжение на аккумуляторных клемах составляет порядка 12В, при этом батарея полностью разряжена. Решить проблему можно зачисткой клемм на аккумуляторе – если это не помогло, необходимо замерить напряжение на генераторе. Один из электродов подводят к выводу 30, а второй ставят на массу. В ситуациях, когда напряжение больше характеристики АКБ, «30» необходимо зачистить наждачной бумагой. Также следует тщательно осмотреть проводку от генератора к АКБ на предмет разрывов.
- Бортовой вольтметр и индикатор указывают на зарядку, напряжение на аккумуляторных клеммах составляет порядка 14В, при этом АКБ разряжен, а при повышении нагрузки индикатор вольтметра уходит на минимум. Всему виной ослабление натяжки, износ или обрыв ремня. Натяжение провисшего ремня следует осуществить так, чтобы при надавливании он сгибался на 1 сантиметр.
- Также ситуация может возникать в результате пробоя одного из генераторных диодов. Мотор глушат и прозванивают целиком весь диодный мост, а найденные неисправные элементы подлежат замене. Необходимо протестировать генераторные щетки – если их длина меньше 5 мм, следует заменить детали.
Езда на зарядке аккумулятора
Если при передвижении на Форд Фокус 2 произошла активация индикатора аккумулятора, а на диагностику и устранение проблемы нет времени, можно доехать до ближайшей станции техобслуживания на зарядке АКБ. Если батарея имеет полный заряд, минимизировав расход электричества, можно преодолеть не менее 50 километров.
Избавиться от перерасхода электроэнергии можно посредством отключения любых электрических потребителей, оставив только самые важные и обеспечивающие безопасность езды – габариты, головной свет, поворотники.
В ситуации, когда некорректная эксплуатация транспортного средства вызвана зарядкой аккумулятора, постоянно светится или не активируется индикатор батареи, следует постепенно протестировать каждую возможную проблему, основываясь на симптомах поломки. Многие неисправности можно устранить, просто очистив контакты или заменив изношенные элементы новыми деталями.
Если вы столкнулись с необходимостью ремонта генератора, уделите внимание состоянию подшипников. Его диагностика осуществляется уже после восстановления, с помощью специального стенда в условиях сервиса.
Аккумулятор для Ford Focus 2
Для каждого автомобиля важно правильно подбирать аккумуляторную батарею. Это позволит значительно продлить срок службы АКБ, а также избежать целого ряда сложностей и проблем в процессе эксплуатации. Разберем наиболее важные моменты, которые стоит учитывать.
На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 2
В первую очередь смотрят на размеры, батарея должна обязательно иметь габариты 278x175x175 мм. Обратите внимание, что Форд Фокус II требует низкую АКБ, то есть стандартная 185 мм батарея туда не влезет.
Всегда смотрите на дату выпуска. Не берите старые батареи.
Если у вас Ford Focus 2 с бензиновым мотором, то выбирайте емкость 60-75 Ач, а если установлен дизель двигатель тогда 70-80 Ач. Также стоит смотреть на полярность (только обратная). Это основные характеристики.
Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 2
На практике очень сложно определить, какой вариант подойдет идеально. Практически каждый производитель предлагает подходящие АКБ. Но, тут нужно учитывать еще и кузов, из-за некоторых технических особенностей хэтчбек и универсал требуют большую мощность батареи, чем седан и кабриолет.
Стоит отметить, что особого значение не имеет, это дорестайлинговая (выпускались 2005 — 2008) или рестайлинговая (выпускались 2008 — 2011) версия машины. Хотя для некоторых модификаций, даже с одинаковым двигателем, требования к батарее могут незначительно различаться (зависит от электрооснащения, если используется много электроприборов, то стоит взять чуть мощнее), не именными остается только размеры аккумулятора.
Внимание! Если загорелась лампа уровня заряда батареи, необязательно нужна замена, сначала попробуйте просто зарядить АКБ.
Далее представлена актуальная информация для Ford Focus 2, которые были выпущены в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.4 (80 л.с.)
Автомобили с такими двигателями могут устанавливаться АКБ с емкостью 60-75 Ач. Так как мотор не слишком мощный, допускается выбирать батареи с пусковым током в пределах 510-630 А. Для установки можно использовать следующие аккумуляторы:
- Mutlu 60R низкий 540A;
- Golden Horse 75R низкий 680А;
- Fiamm Titanium Pro 54R низкий 540A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (100 л.с.)
Эти машины не слишком требовательны к АКБ, поэтому можно использовать даже не слишком мощные варианты. Оптимально применять 60 Ач, но генератор свободно подзарядит и 65-75 Ач. Пусковой ток допустим от 500 А до 640 А.
- AFA 60R 540A;
- Varta Blue D59 60R 540A;
- Storm 60R низкий 600A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (115 л.с.)
На первое поколение Форд Фокус с подобным двигателем могли устанавливаться АКБ с пусковым током 510-720А. При этом, емкость допускается 54 Ач, 60 Ач, 65 Ач и 75 Ач. Вот несколько вариантов батарей, подходящих на эту версию авто:
- Тюмень Premium 60R низкий 510A;
- AFA 60R 540A;
- Volat 65R низкий 640A.
На второе поколение можно устанавливать АКБ с теми же параметрами.
Тюмень Premium 60R низкий 510A
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8 (125 л.с.)
Оптимальным вариантом будет установка аккумуляторов с емкостью 60-64 Ач. При желании можно поставить варианты 70-75 Ач, но больше брать не стоит. Пусковой ток 530-610 А. В таком случае проблем и сложностей не возникнет.
Можно устанавливать следующие модели:
- Mutlu 60R низкий 540A;
- Hankook 56077 60R 510A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0 (145 л.с.)
Для этого мотора требуется емкость 60-65 Ач, а также пусковой ток 510-640 А. Хорошими вариантом станут:
- Bosch S4 004 60R 540A;
- Turbo Start 60R низкий 550A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (90 л.с.)
Этот дизель требователен к емкости батарей, оптимально использовать модели 70-80 Ач. Минимальный ток холодной прокрутки 580 А, а лучше 650-750 А. Стоит рассмотреть следующие АКБ:
- Red 75R низкий 720A;
- AFA 72R 680A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (109 л.с.)
Пусковая мощность тока 630-720 А. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально 70-80 Ач, генератор спокойно заряжает такую батарею. Вот несколько вариантов аккумуляторов на выбор:
- Актех 74R низкий 650A;
- Bosch S4 007 72R 680A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8d (116 л.с.)
Дизельные двигатели всегда предъявляют повышенные требования к стартерной батарее. Важно правильно подбирать АКБ по пусковому току, а также по емкости. Для двигателей этой модификации потребуются аккумуляторы с емкостью от 70 Ач до 80 Ач. Минимально допустимый пусковой ток – 630 А, оптимально 680-720 А. Такие параметры подходят для всех версий Фокус с таким силовым агрегатом.
Вот наиболее популярные модели АКБ для этого двигателя:
- Тюмень Premium 74R низкий 630A;
- Bosch S3 007 70R 640A;
- Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF.
Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0d (136 л.с.)
На автомобили с этими моторами можно установить батареи с обратной полярностью и пусковым током от 630 А до 720 А. Емкость лучше подбирать в пределах 70-75 Ач. Оптимально подойдут следующие модели аккумуляторов:
- Bosch S3 007 70R 640A;
- Golden Horse 75R низкий 680А;
- Varta Black E9 70R 640A.
Все модели аккумуляторов приведены в качестве примера, можно выбрать любую с подобными характеристиками. Правда не стоит в целях экономии приобретать продукцию от неизвестных производителей, даже если заявленные характеристики подходят.
Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2
У Форд Фокус 2 батарей расположена очень неудобно. Если встать перед капотом, то она будет находиться в дальнем правом углу, частично уходя под лобовое стекло.
Что бы ее вынуть потребуется:
- Снять пластиковую защитную черную крышку с аккумулятора;
- Ключом №10 откручиваем клеммы (сначала минус) он находится дальше, под стеклом, потом плюс;
- Этим же ключом отвинчиваем скобу фиксирующую батарею;
- Если воздушный фильтр располагающийся перед батареей вам будет дальше мешать, то снимаем его;
- Если воздушный фильтр не мешает, то отстегиваем защелки, которые находятся на кожухе между АКБ и фильтром и вытаскиваем пластину. Можно попробовать немного отогнуть пластик и тогда кожух сам легко выскочит из защелок;
- Теперь батарею можно вытащить, потянув сначала на себя, а потом наверх.
У вас есть Ford Focus II? Расскажите нам в комментариях, какой аккумулятор у вас стоит, был ли у вас опыт в его замене ? Это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Видео: Как снять аккумулятор с Ford Focus 2
Снятие и установка аккумуляторной батареи Ford focus 2 и 2 рестайлинг
3. Выверните болт крепления «минусового» провода к «массе» кузова.
4. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.
5. Отверните гайку крепления прижимной планки…
6. …и приподнимите планку вверх.
7. Снимите наконечник провода с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
8. Ослабьте затяжку гайки…
9. …и снимите наконечник провода с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
10. Раскройте держатель провода…
11. …и отведите «массовый» провод в сторону.
12. Отожмите фиксатор…
13. …и снимите переднюю крышку аккумуляторной батареи.
14. Отверните гайку крепления прижимной планки…
15. …и снимите ее.
16. Снимите аккумуляторную батарею.
17. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной смазки (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).