Замена прокладки клапанной крышки
Из названия статьи, становится понятно о чем пойдет речь. Обыкновенная, стандарная замена прокладки клапанной крышки, наполненная своей простотой и своими заморочками.
Зачем меняют прокладку клапанной крышки? Причина как минимум всегда одна — масло попадает хотя бы в один из свечных колодцев. Так было и у меня.
В один прекрасный день решил проверить свечи, выкрутил первую и… масло на свече и в колодце
Вторая, третья и четвертая свечи оказались не залитыми маслом (уже хорошо). Ставим свечи обратно и отправляемся в автомагазин за новой прокладкой КК.
Приобрел новую прокладку КК (упаковка состоит из 4 резинок. Одна большая по кругу и 3 вокруг колодцев).
Каталась в багажнике она около 2 недель и как только на дворе стало +14 приступил к замене.
ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ!
Открываем капот нашим хитрым способом через логотип на решетке радиатора и скидываем верхнюю крышку двигателя.
Видим катушки зажигания и масляные отложения на крышке клапанов.
Для откручивания болтов КК я использовал маленькую трещотку с небольшим удлинителем и головкой на 8.
Откручиваем катушки зажигания и убираем их в сторону. Затем убираем эти хреновины, которые держат верхнюю крышку двигателя. Легким движением руки, без энтузиазма ключом на 12 срываем их с места и откладываем в сторону.
Дальше отсоединяем шланг с задней стороны клапанной крышки.
Откручиваем 14 болтов удерживающих клапанную крышку головкой на 8 (среди них несколько шпилек, их откручивал глубокой головкой на 8).
У меня возникла проблема с одной из шпилек, которая находится справа вверху около кислородных датчиков. К ней присохла та самая хренотень, которая удерживает верхнюю накладку двигателя с надписью DURATEC. Пришлось откручивать шпильку вместе с этой штуковиной.
Далее сдергиваем фиксатор бронепроводов справа на клапанной крышке, откручиваем небольшой болт на 8 который удерживает кронштейн под кислородными датчиками. Без откручивания этого кронштейна снять крайнюю шпильку не получится.
Следующий пункт — снятие клапанной крышки. У меня был залит герметик (скорее заводской) и пришлось повозиться со снятием. Если у вас нет герметика — вам повезло. Плоской отверткой без особых усилий (можно сломать крышку или повредить ГБЦ) подковырнул с двух сторон крышку и аккуратно вытянул ее наверх. 4 болта из крышки вынул и отложил в сторону, остальные остались в клапанной крышке.
В моем случае старые прокладки за свой возраст присохли к ГБЦ, а прокладка 4-го колодца осталась присохшей, пришлось ее отдирать. Вот такую картину видим сняв клапанную крышку.
Старая прокладка задубела.
Следующим пунктом очищаем клапанную крышку, посадочные места для прокладок и корпус ГБЦ где будет прилегать крышка клапанов от всякого гэ.
Далее устанавливаем новые прокладки на законные места (перепутать не получится как не захотеть)
Далее собираем все обратной последовательности. Накидываем крышку на двигатель, наживляем болты до легкого сопротивления! и затем протягиваем в определенном порядке. Мануал по затяжке любезно утащил с Драйва
Затягивать нужно с усилием 9 Нм, но так как динамометрического ключа и шуруповерта в пользовании не оказалось тянул от руки по порядку с одинаковым усилием.
Далее ставим обратно шланг сзади на крышке, ставим назад фиксатор высоковольтных проводов и закручиваем катушки зажигания.
Далее ставим штырьки верхней накладки на место и слегка притягиваем ключом на 12. Ставим верхнюю крышку двигателя на место и наслаждаемся проделанной работой!
Попутно навел порядок в багажнике:
Время работы — 2,5 часа
Эмоции — бесценно
Затраты — прокладки клапанной крышки
Работа — самостоятельно
Спасибо за внимание! Не бойтесь делать все своими руками, эмоции и качество работы на уровне
Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки
Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера
4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
5. Отверните держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.
6. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода..
. и снимите кронштейн с болта-шпильки
7. Выверните три болта-шпильки крепления крышки головки блока цилиндров.
. девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
. и снимите крышку.
8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки
рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1 , 6 л R4 Duratec 16V.
10. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и болты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12 в два этапа:
1-й -предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2-й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции .
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.
. выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.
5. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
6. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней
прокладку.
7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT
8. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18, в два этапа:
1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н*м (0,3кгс-м);
2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12»
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
4.Отверните держатели от шпилек.
. и снимите держатели
5 . Выверните семь болтов и пять болтов-шпилек крепления крышки головки блока цилиндров.
. и снимите крышку,
6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..
. и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.
рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V
7. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27 , в два этапа:
1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).
Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus ii (Форд Фокус 2)
Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus ii (Форд Фокус 2)
Прежде всего, клапанная крышка Ford Focus ii (Форд Фокус 2) — устройство, обеспечивающее электрооткрытие маслозаливной горловины для заливки масла в ДВС. Устройство крепится при помощи болтов к головке блока цилиндров, также обеспечивая и герметичность ГРМ. Основной причиной для замены прокладки клапанной крышки Ford Focus ii (Форд Фокус 2) является течь — довольно распространенное явление. Стоит отметить, что даже степень износа мотора не будет здесь главным показателем. Нельзя протечку клапанной крышки считать нормальной ситуацией!
И не стоит постоянно компенсировать быстрое снижение уровня масла доливкой. Протекание масла останется фактом и приведет к другим неприятностям. Несложный, казалось бы, процесс замены клапанной крышки, в любом случае, грамотно и быстро произведут в автосервисе специалисты. При самостоятельном вмешательстве в систему, возможны нарушения порядка операций, и Вы только увеличите затраты на ремонт.
Конструкция клапанной крышки в автомобиле Ford Focus ii (Форд Фокус 2)
Обеспечивая доступ к ГМР, сама конструкция крышки присоединяется к блоку через уплотнительную прокладку. Подбор и замена клапанной крышки станет необходимой при любых нарушениях герметичности соединений. Если протечка масла обнаружена — медлить именно с данной заменой комплектующих нельзя!
Возможно, неопытный взгляд расценит течь как несерьезное нарушение, ведь двигатель Ford Focus ii (Форд Фокус 2) продолжает работу, а если еще и расход топлива не повышен — автовладельцы не спешат провести замену прокладок клапанных устройств. Специалисты- автомеханики нашего центра устанавливают только качественные прокладки ГБЦ, и это важный для нас аспект работы. Но устанавливать их еще надо своевременно.
Как правильно бороться с появлением течи?
Течь приводит к разрушениям сначала смазочных материалов, затем поверхностей и механизмов. При загрязнениях усиленного объема, необходимо провести мойку двигателя Ford Focus ii (Форд Фокус 2). А если при этом загрязняются и свечи зажигания — придется подумать о значительных нарушениях работы двигателя Вашего автомобиля. Причиной же дорогостоящего ремонта будет зафиксирован факт — несвоевременная замена прокладок клапанных устройств.
Конечно, данные комплектующие изготовляются из особого состава на основе резины, и выдерживают довольно высокие перепады температур. Но со временем поверхности теряют защитные свойства, износ прокладок ведет в загрязнениям и к опасным нарушениям герметизации системы.
Замена прокладок крышки клапанных устройств проводится в следующих случаях:
- Ремонт двигателя и ГРМ
- Утечка масла различного характера нарушений
- Смена моторного масла при определенных условиях.
Поменять прокладки клапанной крышки для автомобиля Ford Focus ii (Форд Фокус 2) Вам придется при проверке и нарушениях топливной системы, а также через каждые 15-30 пройденных км. При этом напоминаем- независимо, появилась течь или нет! Замена комплектующих оправдана с условием того, что стоимость невысокая, и агрегаты будут работать в правильном режиме.
Заказать бесплатную консультацию по автомобиля Ford Focus ii (Форд Фокус 2) Вы можете, позвонив по телефону, указанному на сайте автосервиса в Москве на Научном и Лобненской.
Клапанная крышка Ford Focus 2 1.8 купить с доставкой! OE: 1502887
Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)
Форум “FORD”
Преимущества интернет-магазина ZMParts.ru
- Продаем только качественные и надежные комплектующие проверенные временем.
- Доставляем быстро и в любой регион России и СНГ
- Низкие цены на новую продукцию
- Мы работаем более 10 лет
- У нас свой склад в Москве, а значит можем быстро доставлять розничному и оптовому покупателю
- Для оптовых заказчиков специальные цены
Интернет-магазин автозапчастей ZMParts является прямым поставщиком завода изготовителей, в следствии чего мы гарантируем низкие цены на весь каталог. У нас есть свой склад, поэтому мы можем оперативно отгружать товар как по городу Москва, так и во все регионы страны.
Запись на замену прокладки клапанной крышки Ford Focus 2
Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения
Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!
И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:
Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.
Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.
Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.
Как заменить прокладку клапанной крышки на Ford Mondeo 3
Практически все владельцы автомобилей Ford Mondeo 3, пробег которых уже перевалил за 200 тыс км, хотя-бы раз связывались с неисправностью прокладки клапанной крышки, которая давала течь, благодаря разгерметизации от времени, но существуют еще и некоторые сторонние причины, по которым это возникает и про одну из таких причин мы и расскажем Вам, конкретно по этой работе, под названием «замена прокладки клапанной крышки Ford Mondeo 3», которую мы осуществили, как рядовую сервисную работу в нашем специализированном сервисе Ford.
Данный автовладелец пожаловался на то, что у него возникали проблемы с запуском двигателя, после чего он выявил образование масляных потеков на клапанной крышке.
Начинаем работу с извлечения высоковольтных проводов, снимая колпачки со свечей зажигания, естественно обнаруживаем приличное количество масла, что говорит о том, что необходимо производить замену клапанной крышки. Форд Мондео 3 болеет этой проблемой на достаточно больших пробегах и для нас это вполне рядовая ситуация.
Данный автовладелец приобрёл прокладку неоригинального типа, но всё же немецкого производства. Как показывает практика, прокладка именно этого производителя достаточно надежная.
Для того, чтобы произвести замену прокладки, необходимо сначала снять саму клапанную крышку, она крепится множеством винтов, большинство из которых одинакового диаметра.
Проще всего производить такие работы пневмоинструментом, что мы и сделали.
Обратите внимание, некоторые элементы конструкции достаточно хрупкие и применять к ним пневмоинструмент нельзя, понадобится ручной ключ.
Клапанная крышка снята, а судя по тому, что мы увидели, за двигателем следили, замену масла производили вовремя. Но возникли следующие неполадки:
На обратной стороне клапанной крышки мы обнаружили отломанное крепление, вокруг которого был герметик. Именно этот герметик и потек, став причиной разгерметизации системы
Мастер демонстрирует отломанный крепёж (ушко)
Как Вы видите на этом изображении, восстановить данную деталь будет крайне затруднительно и даже если это сделать, то такой ремонт будет лишь временным, это возможно, если Вы поехали куда-то далеко от города, то да, такое можно делать, но как на постоянное использование такая мера не допускается
Мы являемся не только автосервисом и разборкой. Неподалеку от нашего сервиса находится наш склад запчастей, куда и сходил владелец данного автомобиля за новой клапанной крышкой. Он приобрёл неоригинальную, поскольку она относительно недорогая.
На этом изображении мастер устанавливает прокладку на клапанную крышку. Обратите внимание, что клапанная крышка на Форд Мондео 3 продаётся вместе с комплектом прокладок.
Мастер производит сборку клапанной крышки, устанавливает всё в обратном порядке.
Обратите внимание, данная клапанная крышка имеет в своей конструкции датчик распредвала. Его нужно демонтировать со старой крышки, поскольку в комплекте он не идёт. Существует крышки без датчиков, при покупке желательно уточнить эту опцию.
Фактически, всё собрано, остаётся только запустить автомобиль и проверить качество выполненной работы.
И на забыть одеть кожух двигателя (пыльник двигателя)
Мотор завели, никаких масляных потеков больше не было, автовладелец долил масло и поехал дальше по своим делам.
Уважаемые владельцы автомобилей Ford Mondeo 3, замена прокладки клапанной крышки может быть произведена без очереди, с учётом того, что на сервисе на данный момент отсутствуют автомобили, на которых необходимо производить серьезные технические работы (замена двигателя, АКПП и т.д.) В любом случае, если Вас заинтересовала данная работа, звоните, записывайтесь на прием.