Топливный фильтр на Ford Tranzit
Топливная система на Форд Транзит снабжена топливным насосом высокого давления (ТНВД), который подаёт смесь на форсунки. Такая система требует повышенное внимание к качеству – топливный фильтр очищает горючее от механических частиц, пыли, грязи и посторонних примесей. В конструкции фильтра также предусмотрен водоотделитель в случае попадания в бак воды или образования конденсата.
Виды топливных фильтров для различных двигателей Форд
В зависимости от года выпуска Форд Транзит может быть оснащён бензиновым, либо дизельным двигателем с различными системами впрыска топливной смеси. Старые модели карбюраторных версий моторов комплектовали разборными фильтрами, в которых фильтрующий элемент служил многократно – его промывали в специальном растворе при сильном загрязнении мембраны и устанавливали снова.
Современные топливные системы предполагают установку неразборных конструкций с ограниченным ресурсом, многие из них для определения степени загрязнённости имеют прозрачный корпус. Различают два основных вида топливных фильтров:
- Для инжекторных двигателей с фильтрующими элементами из синтетических материалов в виде спиральной, либо лучевой шторки в закрытом герметичном корпусе. Степень очистки топлива для инжектора гораздо выше, чем для простых карбюраторных моторов.
- Для дизельных агрегатов со специальным сепаратором-водоотстойником для отделения влаги и специальным встроенным подогревом для эксплуатации в зимнее время. Процедура замены топливного фильтра на дизеле ничем не отличается от подобной на инжекторном бензиновом двигателе.
Периодичность замены топливного фильтра на Форд Транзит зависит от типа двигателя и прописана в сервисной книжке каждого транспортного средства, обычно рекомендации составляют 20-25 тысяч км пробега, однако в российских условиях эксплуатации топливный фильтр меняют каждые 10-15 тысяч км.
Признаки изношенного фильтрующего устройства:
- Плохой запуск двигателя (отказы, падение мощности на холостом ходу)
- Произвольное глушение агрегата при ускорении
- Недостаток мощности мотора при движении
- Неравномерная работа холостого хода
При дальнейшей эксплуатации автомобиля с изношенным топливным фильтром проблемы возникают в остальных узлах системы: засорение жиклёров и форсунок, образование нагара на клапанах, нарушение регулировки клапанных зазоров, быстрый износ элементов цилиндропоршневой группы. При обнаружении симптомов загрязнения фильтр подлежит замене полностью.
Порядок замены
Топливный фильтр на Форд Транзит расположен в подкапотном пространстве с левой стороны над стартером и закреплён в передней части кузовного элемента. Перед снятием необходимо отключить топливный электрический насос высокого давления, вынув предохранитель в блоке согласно схеме и снять клемму минус аккумуляторной батареи. В системах, где установлен датчик воды на топливной магистрали, его также отключают, сняв клеммы, либо демонтируют для последующей установке на новый топливный фильтр.
Перед работой рекомендуют накрыть стартер защитной плёнкой, чтобы остатки топлива не попали на его контакты. Далее нужно:
- Ослабить хомуты гибких топливных трубок, открутить кожух.
- Открутить крепления кронштейнов от корпуса фильтра.
- Снять фильтр, слив из магистралей остатки топлива.
- Установить новый модуль в обратной последовательности.
После установки и подсоединения трубок топливных магистралей необходимо прокачать систему подачи топлива. Для этого подключают топливный насос, установив предохранитель на место, включают зажигание, не запуская двигатель на 15-25 секунд – насос должен заработать до включения стартера. После проверяют трубки и фильтр на наличие протечек и если их нет, то запускают двигатель поработать на холостом ходу 5-10 минут.
Критерии подбор: оригинал и аналог
Выбор топливного фильтра на Форд Транзит зависит от модели, года выпуска и типа двигателя. При подборе используют артикул оригинального, либо VIN автомобиля, который соответствует параметрам аналоговых и оригинальных запчастей. Большинство комплектующих для двигателей Форд стандартизировано, поэтому на автомобильном рынке существует множество качественных аналогов фильтров европейского производства невысокой стоимости.
Замена топливного фильтра (картридж) и приводного ремня навесного оборудования Ford Transit.
Здравствуйте!
С момента покупки не менял на авто топливный фильтр. Нехорошо. Кто знает когда его меняли. Топливная тут нежная. Попробовал найти 2мкн., но на вариант с картриджем как у меня инфы по этому поводу в интернетах предательски мало. Если не сказать что совсем нет. Зная что на ранние машины с навертным фильтром в оригинале у форда идет фильтр 5мкн и номер для заказа более тонкого надо еще поискать/поспрашивать у старожилов — покупать себе оригинальный фильтр смысла не видел. Придет ведь 5мкн за конский ценник. Заморачиваться с поиском комплекта для перехода на колбу под навертные фильтра проверенного качества пока нет времени и желания, есть куда еще приложить руки. Ставить дополнительно 2мкн фильтр рядом со штатным места нет особо на продольном расположении ДВС. Может когда-нибудь потом.
Отправил запросы по поводу характеристик выпадающих в аналогах фильтров картриджей Манн и КнехтМале производителям. Получил ответ с Манна с выкопировкой из производственной документации что их фильтр обеспечивает фильтрацию 98% частиц размером 3-5мкн. Его и заказал (PU12003Z). Последнее время так поступаю. Кто из вызывающих изначально доверие производителей более полно и вменяемо ответил — тот и получил мои деньги) Ибо на форумах такая каша из информации скопилась, что отделить зерна от плевел и настоящего практикующего эксперта от диванного даже за годы штудирования обсуждений невозможно…
Процесс замены трудностей не вызвал. Отсоединил и отвел его в сторону (за бачок ГУРа) патрубок с ДМРВ от крышки воздушного фильтра. Снял крышку фильтра и сам фильтрующий элемент. Головкой 10 открутил три гайки крепления и снял металлическую защиту корпуса топливного фильтра. Отсоединил разъем датчика воды снизу на корпусе ТФ. Открутил кран и слил чуть больше литра солярки в подставленную емкость. Головкой 24 с воротком надетой на специальную выштамповку снизу на корпусе ТФ открутил его, повернув на 30град до совпадения стрелки ка корпусе со стрелкой с открытым замком на крышке. Открутился туго но не запредельно. Далее снимаем корпус вниз. И извлекаем из него сам фильтр поворотом отогнув один усик со стопором. Фильтр стоял фирмы Гудввилл. выглядел свежим но к качеству приклейки бумаги к корпусу остались вопросы. Потеки клея в этих местах выглядели совсем не аккуратно. В корпусе на дне песок кнчн был но в весьма небольшом количестве. Помыл корпус фильтра бензином с кисточкой. Поменял резинку на корпусе на новую (идет в комплекте с фильтром). Вставил новый фильтр повернув до совпадения метки на фильрующем элементе и корпусе (защелка должна зафиксировать его в этом положении). Смазал все три резинки соляркой, подвел корпус ТФ снизу в крышку так чтобы стрелка на корпусе совпала со стрелкой с открытым замком на крышке. Головкой 24, придавливая вверх завернул корпус ТФ до совпадения стрелки на нем со стрелкой с закрытым замком на крышке. Попросил помощника включить зажигание, было слышно как погружной насос заполнил корпус ТФ дизтопливом. Убедился в отсутствии протечек. Собрал обратно защиту корпуса ТФ, воздушный фильтр и впуск. Еще пару раз предварительно включив зажигание запустил двигатель. Дал ему поработать секунд 30 на оборотах 1500. Собственно все.
Также, сразу после покупки авто был приобретен и положен в запас ремень навесного оборудования. И вот в преддверии поездки в отпуск решил его поменять а заодно пока он снят и оценить состояние роликов/подшипников навесных агрегатов, дабы успеть приобрести вызывающие сомнения детали в ЗИП перед дорогой на юг предстоящей через пару недель. Ремень снимается с помощью квадрата и воротка в него вставленного из любого набора инструментов. Отверстие под квадрат — с лицевой стороны натяжного ролика (в моем случае ролик сдвоеный) Вставил квадрат, надавил на вороток по часовой стрелке и другой рукой скинул ремень со шкива генератора. Предварительно по опыту набросал на листочке схему прохождения ремня что-бы облегчить обратную установку. Снятый ремень в неплохом состоянии, оставлю в запас. Инспекция навесного выявила некритичный шелест в подшипниках натяжного и обводного роликов. Генератор и помпа так-же не критично шелестят подшипниками. ГУР — ок. Шкив КВ, ролик вискомуфты вентилятора нульц — видимо менялись недавно пока машина была под банком. Самое неприятное это то что обгонная муфта генератора походу все. Провернуть ее рукой застопорив ротор отверткой не получилось. Ни в одну сторону. Чем чревата езда с таким ее состоянием кроме повышенного износа ремня кто знает?
Поставил ремень в обратной последовательности. Контитеч (7PK3120). Для удобства отсоединил впускной патрубок от входа турбины (иначе вороток в него упирается вставляясь квадратом в расслабленный натяжной ролик. И заказал в запас два ролика на натяжной и один обводной. Что-бы не искать по дороге если что.
Собираемся через пару недель в отпуск в северное Приэльбрусье. Джилы-Су, Бермамыт, Хурлаколь ), Канжол, Гуамка. Может быть даже успеем на Генеральские пляжи в Крым.
С собой беру по одному комплекту ступичных, колодок, ролики вот эти шуршащие, подкачной насос в бак. Крестовины и подвесной брать не стал — крестовины несменные судя по всему и живые на кардане а подвесной не шуршит и резинка целая. Как и муфта у коробки. Фильтра свежие, масло на долив возьму. В агрегатах все поменяно. Ходовка вся живая.
Датчики может есть смысл какие-то особо часто вылетающие взять? На ЛР то у меня тревожный чемоданчик собран давно, а тут… я не вкурррсе ррребят, подскажите кто знает ) Датчик аварийного давления масла только взял. Мотор 2.2 продольно. Пробег планируемый 4000км
Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 2,2 л (для применения на моделе Ford Transit с 2006)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Tourneo Connect , моменты затяжки Ford Tourneo Connect , система питания дизельных двигателей Ford Tourneo Connect , система питания дизельных двигателей Ford Tourneo Connect , электросхема Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , система питания дизельных двигателей Ford Transit , система питания дизельных двигателей Ford Transit , электросхема Ford Cargo , моменты затяжки Ford Cargo , система питания дизельных двигателей Ford Cargo , система питания дизельных двигателей Ford Cargo
#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_2_2_л #Ford_Transit #Форд_Транзит
Топливный фильтр в дизельном двигателе 2,2 л
Примечание:
Перед началом работы запаситесь ветошью, не оставляющую волокон, и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.
1. На данном двигателе установлен разборной топливный фильтр со сменным фильтрующим элементом. Он находится под капотом в моторном отсеке автомобиля, справа (если смотреть против движения).
2. Открываем капот.
3. Для удобства работ снимаем патрубок забора воздуха.
4. При помощи специального съемника для фиксаторов поддеваем и затем отсоединяем два держателя трубок от защитного кожуха топливного фильтра. Убираем их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.
5. Отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха топливного фильтра.
Примечание:
Одну гайку крепления на фото не видно.
6. Выводим и затем снимаем защитный кожух топливного фильтра.
7. Снизу топливного фильтра отсоединяем его электрический разъем.
8. При помощи сжатого воздуха очищаем крышку, а также корпус топливного фильтра и окружающие его области, чтобы частицы грязи и пыли не попали в систему питания.
9. Подкладываем под корпус топливного фильтра хорошо впитывающую ветошь или небольшую емкость, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.
10. Отворачиваем корпус топливного фильтра при помощи специального инструмента, показанного ниже.
11. Устанавливаем специальный инструмент и поворачиваем корпус топливного фильтра по часовой стрелке до крайней левой метки (стрелки), выштампованной на крышке корпуса фильтра.
12. Потянув вниз, …
… отсоединяем корпус топливного фильтра от крышки.
Примечание:
Во время отсоединения из корпуса топливного фильтра и крышки будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекшее топливо немедленно протрите ветошью.
13. Окончательно снимаем корпус топливного фильтра в сборе с фильтрующим элементом.
14. Сливаем из корпуса топливного фильтра остатки топлива в заранее подготовленную емкость.
15. Повернув против часовой стрелки и выводя из зацепления фиксаторы, …
… извлекаем фильтрующий элемент из корпуса топливного фильтра. Удаляем старый фильтр в отходы.
16. Поддев маленькой отверткой, снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо корпуса топливного фильтра.
17. Протираем корпус топливного фильтра насухо ветошью, не оставляющей волокон, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем его сжатым воздухом.
18. Берем новое уплотнительное кольцо корпуса топливного фильтра, идущее в комплекте вместе с новым фильтрующим элементом, смазываем его чистым топливом и затем аккуратно устанавливаем на корпус, приложив к нему некоторые усилия.
19. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем чистое топливо до максимального уровня.
20. Берем новый фильтрующий элемент, …
… и аккуратно его вставляем в корпус топливного фильтра. Затем поворачиваем фильтрующий элемент по часовой стрелке до его полной фиксации. При установке должен раздастся характерный щелчок.
Примечание:
Перед установкой ориентируем фильтрующий элемент так, чтобы после установки стрелка на нем…
… совпадала со стрелкой на корпусе.
21. Смазываем чистым топливом два маленьких уплотнительных кольца фильтрующего элемента…
… и затем устанавливаем корпус топливного фильтра в сборе с фильтром на крышку.
Примечание:
Корпус топливного фильтра устанавливаем так, чтобы стрелка на его боковой поверхности совпадала с крайней левой стрелкой на крышке корпуса фильтра.
22. При помощи специального инструмента поворачиваем корпус топливного фильтра против часовой стрелки до крайней правой метки (стрелки), выштампованной на крышке корпуса фильтра.
23. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем топливного фильтра.
24. Устанавливаем защитный кожух топливного фильтра и закрепляем его тремя гайками.
25. Закрепляем два держателя трубок на защитном кожухе топливного фильтра.
26. Возвращаем на место патрубок забора воздуха.
27. Запускаем двигатель и даем ему поработать на увеличенных оборотах (2000-2500 об/мин) примерно несколько минут, чтобы воздух не попал в систему питания. Затем, при работающем двигателе на холостых оборотах, убеждаемся в отсутствии утечки топлива из-под крышки корпуса топливного фильтра.
28. Закрываем капот.
Видеообзор процедуры замены топливного фильтра в дизельном двигателе 2,2 л Ford Transit (с 2006)
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Замена топливного фильтра на Ford Transit
Топливный фильтр для такого крупногабаритного автомобиля, как Форд Транзит, играет одну из ключевых ролей в нормальной и бесперебойной работе. Большинство авто данной марки – дизельные, поэтому говорить будет о функциях и замене топливного узла именно для них. Важнейшие функции, за исполнение которых отвечает топливный фильтр, — это очистка солярки от примесей и мусора, очистка топливной массы в целом, улучшение работы моторной части авто. Благодаря этой детали, удается продлить срок службы практически всех ключевых узлов автомобиля.
В статье рассмотрим следующие вопросы: каковы принципы работы данного приспособления, как выявить необходимость замены и выполнить манипуляции по ремонту. Также вы узнаете, как не допустить типовых ошибок во время разборки узла. Следуйте рекомендациям, которые мы собрали в этой статье, и замена топливного фильтра Форд Транзит пройдет как по маслу.
Устройство и принцип работы топливного фильтра
Мы считаем, что важно иметь хотя-бы минимальной представление о каждом ключевом элементе такой сложной системы, как автомобиль. Это поможет вовремя выявить неисправности, подобрать качественную деталь под замену и продлить срок эксплуатации транспортного средства на несколько, если не десятков, то просто лет.
Топливный фильтр, установленный на автомобиль заводом-производителем, выполняет очистку в несколько этапов, среди которых стоит выделить следующие:
- Предварительная очистка – первый этап, который начинается еще в топливном баке. В этот момент отсеиваются все лишние элементы крупных фракций.
- Грубая очистка – уже более серьезный этап, который происходит после попадания топлива из бака в трубки. Здесь топливо очищается от крупнейших фракций.
- Заключительный этап очистки – тонкий. На этом этапе удаляются даже самые мелкие частицы мусора, грязи и опилок.
Дизельные фильтры заметно отличаются от бензиновых по ряду причин. Первое – это наличие необходимости защитить двигатель от попадания туда влаги. Особенность конструкции двигателя диктует такие условия. Важно, что в двигателе может быть установлен и дополнительный элемент нагрева. За счет этого не допускается кристаллизация солярки при значительно низких температурах.
Отличительная особенность дизтоплива – это загрязнение в процессе производства. В дальнейшем мусор и грязь попадает в бак, где вступает в работу именно топливный фильтр. Примечателен и еще один факт – в процесс нахождения топлива в баке в нем могут происходить различные химические реакции. В следствии этого, конечно же, выделяется конденсат и другие вещества, негативно влияющие на сам автомобиль. Будьте уверены, что без исправно работающего топливного фильтра многие основные узлы автомобиля (в первую очередь, естественно, мотор) быстро придут в негодность.
Когда менять: определяем состояние ТФ
Современные реалии не заставляют нас досконально разбираться в устройстве автомобиля. Сейчас на каждом шагу шиномонтажные мастерские и СТО. При этом важно понимать вероятные признаки поломки таких ключевых деталей, как топливный фильтр.
Производитель говорит, что рекомендуемый срок службы данного элемента находится в промежутке от 15 до 40 тыс. км пробега. Период указан в интервале, поскольку его длина напрямую зависит от ряда факторов внешнего и внутреннего влияния. Ключевые из них – это качество топлива и его химический состав. Как только фильтр перестанет улавливать мусор и мелкие частицы, в работе автомобиля начнут происходить следующие изменения: пониженная тяга двигателя, нарушение в работе трансмиссии, отказ работы мотора на определенных оборотах и пр.
Дизельные форсунки, которые установлены на большинстве моделей Ford Transit, должны использовать исключительно качественное топливо. Система заточена под очищенную солярку первого сорта. Только при соблюдении этого условия получится обеспечить автомобилю длительный период эксплуатации.
Удаление отстоя – главная операция с топливным фильтром
Своевременное удаление отстоя из ТФ – это главный фактор, который отвечает за корректную работу фильтра. Чтобы выполнить эту работу успешно, подготовьте сразу рабочий материал. Речь идет главным образом о сосуде, в который вы сольете топливо, находящееся в баке на момент ремонта. Также побеспокойтесь о том, чтобы взять с собой ветошь, ткань или специальную автомобильную тряпку. Разберем, для чего она понадобится. Во время удаления отстоя дизтопливо может пролиться на трубки, резиновые или пластиковые детали автомобиля. Следы и капли следует сразу удалять, чтобы не нанести вреда уязвимым запчастям автомобиля.
Фильтр в Ford Transit расположен аккурат за мотором и перед аккумуляторной батареей. Когда найдете данный узел под капотом, вам останется действовать по следующему алгоритму:
- Снимите скобу, после чего вам удастся снять топливный элемент и все трубки, которые к нему крепятся.
- Снимите хомуты: это позволит снять топливные шланги, которые отходят прямо от фильтрующей коробки.
- Клеммный хомут, который является последним крепежным элементом на фильтре, необязательно должен быть полностью демонтирован. Достаточно попустить его рабочий винт.
- В нижней части фильтра вы обнаружите вентиль. Снимите его, а затем спускайте воду, расположенную аккурат за ним. Количество слитой жидкости равняется приблизительно одному стакану.
Стакан воды из-под фильтра нужно утилизировать с специально функционирующий для этих целей пункт. Сливать воду в канализацию запрещается!
- Устраните всю лишнюю жидкость.
- Очистите все прочие элементы от застоявшейся воды и жидкости. Затем вы должны совершить обратную сборку элементов.
- Воздух, который останется в узле, целенаправленно удалять не нужно. Он сам исчезнет после того, как произойдет пуск двигателя.
- Проверьте, все ли детали узла собраны герметично, не осталось ли лишних элементов или креплений. Помните, что неправильная, неплотная или неоконченная сборка повлечет за собой другие, более серьезные проблемы с автомобилем, чем поломка фильтра.
Выбираем топливный фильтр
Замена топливного фильтра в Ford Transit подразумевает покупку самой детали. Как ее выбрать, чтобы не попасть впросак? Мы рекомендуем присмотреться к оригинальной детали, но может отпугнуть ее стоимость. При столь невысоком сроке эксплуатации она может стоить от 1500 рублей.
Как вариант, есть более дешевые, но менее надежные и эффективные аналоги. Как говорится, можно легко подобрать деталь на любой вкус и цвет. К примеру, AD 101300013 стоит всего 150-200 рублей, в зависимости от продавца. Естественно, такой фильтр не пройдет и заявленных 15 тыс. км пробега, но вполне послужит некоторое время в качестве затычки. Более интересный аналог – BOSCH F026402007. Здесь цена выше, но все равно вдвое меньше, чем оригинал. Всего 750 рублей.
Принцип замены топливного фильтра
Мы поговорили о том, как провести осмотр данного автомобильного узла. Сейчас же разберемся, что делать, если починить или прочистить этот элемент не представляется возможным. Для этого нужно выполнить ряд операций, приведенных ниже:
- Слейте из фильтра всю жидкость, которая находится на поверхности. После этого вам необходимо выполнить ровно те же действия, что описаны в предыдущем пункте.
- Как только вы снимите все элементы, останется только заменить резиновую прокладку на новую. Затем установите новый фильтр.
- Потом нужно установить на свои места все топливные трубки и крепежные хомуты. Будьте внимательны, поскольку в процессе выполнения работы можно с легкостью перепутать входы и выходы трубок. Рекомендуем пометить их на этапе демонтажа.
- После того как узел собран обратно, убедитесь в герметичности системы. Затем потребуется запустить мотор, чтобы воздух, скопившийся в фильтре при установке, благополучно вышел. Еще раз убедитесь, что все места соприкосновения проводов в порядке. На этом процесс замены официально можно считать выполненным.
В заключение
Теперь вы знаете, как менять топливный фильтр Форд Транзит. Как видите, ничего сложного в рабочих процесс нет. Следуя инструкциям, которые мы собрали в этой статье, вы без труда справитесь с задачей. Не каждому человеку легко разобраться в устройстве автомобиля. Если вы чувствуете, что замена топливного фильтра вам не по силам, лучше не испытывать судьбу, а доверить ремонт профессионалам. Многие сервисные центры, СТО или шиномонтажные мастерские выполнят эту работу за весьма символичную стоимость.
Таким образом, достаточно последовательно выполнить три простых шага для осуществления ремонта:
- Провести диагностику визуально или на СТО. Шумы в двигателе, движение автомобиля рывками, невозможность набрать нужные обороты – все это признаки того, что фильтр работает неправильно.
- Запастись сосудом для слива топлива и отстоя, ветошью и инструментами, которые понадобятся для съема креплений и болтов.
- Слить отстой и выполнить замену фильтрующего элемента.
Как видите, все предельно просто и доступно для рядового водителя. Мы уверены, что и вы с легкостью справитесь с поставленной задачей при соблюдении наших рекомендаций.
Замена топливного фильтра Форд Транзит
На выгодных условиях заменить топливный фильтр на Ford Transit предлагает всем автомобилистам компания «ДичерАвто». Мы более десяти лет занимаемся техническим обслуживанием транспортных средств, произведенных популярным американским концерном. Каждому клиенту гарантирован индивидуальный подход, высокое качество услуг и доступные цены. Это правило относится к замене топливных фильтров, независимо – дизельного или же бензинового формата у вас мотор. Стабильная надежность работ и приемлемая стоимость!
Наименование работы | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена масла в КПП | 650 |
Масло для КПП, 1 л | 1 150 |
Замена масла в редукторе (со снятием полуосей) | 3 840 |
Замена масла в редукторе (со снятием крышки, без снятия полуосей) | 2 150 |
Масло для редуктора, 1 л | 1 800 |
Цена указана с учетом оригинальных расходников и масла Eurol или AREOL.
С 2006 г.в.
(двигатель 2,4 л, 115-140 л.с.)
С 2012 г.в.
(двигатель 2,2 л, 100-140 л.с.)
С 2012 г.в.
(двигатель 2,2 л, 155 л.с.)
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00
Фильтры для двигателей 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л
Специалисты компании обладают огромным опытом, что позволяет оперативно выполнять процедуру. Мы располагаем сертифицированным оборудованием для обслуживания Транзитов 2013 г.в., а также моделей других годов и различных модификаций.
В составе топлива, помимо непосредственно горючего, содержится немало грязи, пыли, смолы, образующегося в результате взаимодействия со стенками бензобака. Фильтр помогает удержать все эти частицы и не допустить их в двигатель. Однако в результате такой деятельности со временем элементы полностью засоряется и требуется поменять фильтр бензина или дизеля.
Насколько регулярно требуется выполнять данную замену? Все зависит от интенсивности вашего вождения. Сам производитель же рекомендует менять расходник или через 30 тысяч км пробега или через 1-2 года эксплуатации. В любом случае, если вы хотите, чтобы Транзит дизель 2.2 л работал исправно – не пренебрегайте профилактическими визитами в сервис. Гораздо проще и дешевле установить новый фильтр, чем столкнутся с проблемой поломки мотора. А двигатели, устанавливаемые на Форды 2.4 л, стоят недешево. Нужны ли вам такие непредвиденные расходы?
Мы располагаем огромным ассортиментом оригинальных фильтров для дизелей 2.5 л, а также иных моделей. Получая расходные материалы и комплектующие напрямую от производителя, мы минимизируем их стоимость для клиентов, а также гарантируем заводское качество.
Замена салонного фильтра Форд Транзит, равно, как топливного, воздушного производится в удобное для клиента время. Записывайтесь на сервис в онлайн-форме на сайте или оставляется заявку по телефону. Обращайтесь!