Форд транзит замена задних колодок

Замена колодок Форд Транзит

Тормозная система коммерческого автомобиля Форд Транзит, как залог безопасности движения, всегда должна быть в исправном состоянии – это неоспоримое правило знает каждый автовладелец. Для обеспечения технической исправности системы торможения следует проводить планомерное техническое обслуживание, в спектре которого не только диагностика работы тормозов, но и плановая замена колодок Форд Транзит, тормозных дисков и других конструктивных деталей. При этом у микроавтобуса Ford Transit значительная часть нагрузки приходится именно на заднюю ось, поэтому регулярное обслуживание и замена задних колодок Форд Транзит помогает избежать критических ситуаций на дороге.

  • При первых признаках неисправностей, выдающих себя резким свистом и увеличением длины тормозного пути, обращайтесь в наш С.Т.О. Транзит Сервис. Мастерами нашего профессионального автосервиса будет проведена точная диагностика состояния системы торможения, будет выявлен критический износ и проведена замена тормозных колодок Форд Транзит передних и задних при необходимости.

В спектр наших услуг входит обслуживание и ремонт легкогрузового транспорта, интенсивно используемого как в коммерческих целях, так и частными автовладельцами, в числе которых для Ford Transit замена колодок, дисков и другие ремонтно-восстановительные работы. Мы предлагаем оперативное решение проблемы и ремонт в день обращения, наличие запасных деталей высокого качества и по оптовым ценам, которые есть в наличии на складах нашего сервиса, демократичную стоимость за услуги ремонта плюс особые условия для частных лиц и организаций.


ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Замена задних колодок Форд Транзит

Неисправности, при которых требуется для Форд Транзит замена задних колодок – это скрежет, свист, биение колес при нажатии на педаль тормоза плюс явно видимые признаки износа, такие как металлическая стружка, высыпающаяся из барабана. При обращении в наш С.Т.О. Транзит Сервис будет проведена точнейшая диагностика системы с выявлением всех критических недочетов. Для Форд Транзит замена задних тормозных колодок односкатный проводится при достижении толщины рабочей поверхности меньше значения 1,5 мм, или же при обнаружении видимых трещин, задиров, выбоин и других повреждений. При этом при износе даже одного тормозного элемента, колодки меняются в паре.

Мы ремонтируем и меняем задние тормозные элементы для Форд Транзит и замена передних колодок в том числе, для машин разных лет выпуска – у нас проводится:

  • Оперативная замена задних колодок Форд Транзит 2007 с гарантией;
  • Качественная замена задних колодок Форд Транзит 2008 по привлекательной цене;
  • Замена задних колодок Форд Транзит 2011 за один день;
  • Диагностика и замена задних колодок Форд Транзит 2012;
  • Подбор запчастей и замена колодок Форд Транзит 2013 недорого.

Мы предлагаем действительно оперативное выполнение работ по замене – в большинстве случаев ваш автомобиль будет отремонтирован за один день, что позволит быстро вернуть транспорт в рабочий процесс при использовании в коммерческих целях, снизив тем самым потери от простоя машины.

Замена задних тормозных колодок Форд Транзит

Проверить износ колодок передней оси Ford Transit может непосредственно владелец транспортного средства. На машинах с независимой передней подвеской на суппорте присутствует специальный индикатор износа, позволяющий определить, когда требуется для Форд Транзит замена передних тормозных колодок, тогда как для проверки задних колодок требуются другие действия. Вы может упростить себе задачу – обращайтесь к услугам нашего С.Т.О Транзит Сервис, где будет проведена диагностика и замена колодок Форд Транзит 2008 года и других лет выпуска. Все нюансы ремонтно-восстановительных работ согласовываются с клиентом, проводится консультирование по всем техническим вопросам, а на все виды ремонта распространяется гарантийный срок.

195. Техобслуживание. 22/12/2015 — Замена задних тормозных колодок. 222382 км.

Всем привет.
Вот и пришло время замены тормозных колодок.
Я об этом знал уже давненько, но сначала не было колодок, потом условий для их замены. Сегодня вот «созрел». Пора. Сколько можно еще тянуть, не смотря на то, что датчик износа еще не горит.

Прошлый раз я колодки менял давно, еще на СТО, ибо у меня не было специального инструмента для утапливания поршня суппорта, который мне любезно выточил знакомый токарь. По ссылке есть все чертежи и размеры, кому нужно, welcome, как говорится…

В прошлый раз я покупал колодки оригинальный, в этот раз купил Road House, ибо финансовая сторона вопроса сейчас далеко не на последнем месте. Вроде не плохие колодки, судя по отзывам. Обошлись они мне в 1500 рублей, что не дорого… Так на экзисте они примерно 2100 рублей стоят.

В комплекте, помимо самих колодок, есть 2 датчика износа, 2 болта, хотя, не понятно почему два…

Здесь есть вся необходимая информация по кодам запчастей, которые необходимы. кому лень смотреть там, напишу здесь:
номер колодок по оригиналу: 1 819 638
номер колодок Road House: 2125202
Суппорт как снимается особо описывать смысла нет, скажу лишь, что нужены рожковые ключи на 19 и на 13.

Сразу проверяем пыльник поршня, у меня целый, все нормально.
Затем очищаем пластинки, не знаю как называются. направляющие колодок вроде. Очищаем, потому что к этим колодкам в комплекте они не идут.

Проверям затем пыльники направляющих, в моем случае тоже целые, без повреждений.

Вытаскиваем направляющие, а они без смазки, сухие, лишь в районе где одевается пыльник остатки какой-то старой сухой смазки, которая задубела.

Очищаем, смазываем специальной термостойкой смазкой.

Идем дальше.
Тыльную сторону колодок и торцы смазываемым синтетической антискрипной пастой, которая имеет артикул 7585.

Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначенна для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.
ВНИМАНИЕ, НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СУППОРТА ЭТОЙ ПАСТОЙ

Устанавливаем колодки и суппорт на место

Как я уже писал выше, поршень в суппорте необходимо утапливать специальным инструментом. Он нужен для того, что бы одовременно крутить и давить на поршень. ПОРШЕНЬ НЕОБХОДИМО КРУТИТЬ В СТОРОНУ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ. т.е. справа — правая резьба, слева — левая. помним об этом.

Теперь немного о криворукости мастеров на СТО. Мало того, что мастер утянул у меня один датчик износа и поставил вместо него «заглушку»

Так справа. это же мастер мне не до конца вставил датчик износа в колодку.
Он только-только начал стираться, хотя лампа должна была уже давно загореться…

Внутренних колодок нет, там не больше 1мм осталось. А наружных еще 50% примерно есть.

А еще я сегодня помыл машинку, мы теперь чистые))

Ну и коротко о погоде сегодня

Тормозные колодки на Форд Транзит

На автомобилях марки Форд Транзит всех восьми поколений тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных колодок.

Типы: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не указаны. Главное отличие каждого из типов в процентном содержании металла в смеси.

В первых двух видах он свыше 60 – 65%, в «органике» всего 30 – 35, в керамике отсутствует полностью. Вместо металла добавляются такие компоненты, как медь, кевларовые волокна, прочие элементы для повышения прочности и снижения общей массы изделия, детали.

Передние тормозные колодки

В зависимости от типа варьируется и стоимость колодок. Очевидно, что металлические — наиболее доступные и востребованные, бюджетная стоимость. Органика и керамика — высший класс, но не каждому под силу цена за комплект.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
28697823От 1500 – 170028697450—/—
28697976—/—28697631—/—

Заменители на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
A.B.S. 37216От 800 – 950A.B.S. 37216От 800 – 950
A.B.S. 37349—/—A.B.S. 37349—/—
BENDIX 573018B—/—BENDIX 573085B—/—
—/— 573186B—/—BOSCH 0986424701—/—
BOSCH 0986494032—/——/— 0986494127—/—
—/— 0 986 TB2 410—/——/— 0 986 TB2 446—/—
BRAKE ENGINEERING PA1426—/—BRAKE ENGINEERING PA1660—/—
BREMBO P24058—/—BREMBO P59042—/—
COMLINE ADB01150—/—COMLINE CBP01150—/—
—/— ADB01599—/——/— CBP01599—/—
DON MDB2272—/—DURON DBP241568—/—
DURON DBP241931—/——/— DBP351540—/—
EEC BRP1195—/—EEC BRP1326—/—
EEC BRP1448—/—FERODO FDB1540—/—
FERODO FDB1931—/——/— FQT1931—/—
FREMAX FBP-1254—/—FRI.TECH. 346.1—/—
FRI.TECH. 549.0—/—FTE BL1784A1—/—

Задние тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен колодками барабанного типа, металлические, полуметаллические, реже органические. Средний ресурс эксплуатации 35 – 40 тыс. км. пробега. В зависимости от стиля и манеры управления пробег может увеличиваться.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
C0G051ABEОт 1900 – 2000C0G047ABE—/—
C0G045ABE—/—C0G049ABE—/—

Заменители на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
A.B.S. 9160От 1100 – 1300BOSCH 0 204 114 661От 1100 – 1300
BOSCH 0 986 487 667—/—BOSCH F 026 004 667—/—
ABE C0G050—/—BRAKE ENGINEERING SH2621—/—
BREMBO S 24 539—/—DON MFR525—/—
FTE BB1327A1—/—FTE TK2068—/—
GIRLING 5184716—/—GIRLING 5316979—/—
HELLA PAGID 8DB 355 002-731—/——/——/—
—/—8DB 355 118-733—/——/—5316858—/—
—/—8DB 356 119-810—/——/—5316323—/—
JP GROUP 1563902619—/—MINTEX MFR525—/—
MINTEX MSP287—/—QUINTON HAZELL BS1150—/—
(Транзит 2012 – 2013 гг.)
TEXTAR 84061400—/—TEXTAR 91061400—/—
TRW GS8471—/—TRW GSK1697—/—
TRUSTING 6350—/—DENCKERMANN B120114—/—
MASTER-SPORT 03013704272—/—ABE C0G049ABE—/—
PROTECHNIC PRS0157—/—DENCKERMANN B120116—/—
PATRON PSP541—/—KRAFT AUTOMOTIVE 6022170—/—

Характерные причины преждевременного износа элементов тормозной системы:

  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • покупка с последующей установкой дешевых деталей, низкого качества;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • деформация при монтаже;
  • нарушение регламента.

Как самостоятельно выполнить замену

Перед профилактикой с последующей заменой тормозного контура проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте источник поломки. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены.Диагностика Форд Транзит возможна в домашних условиях, наличия специального оборудования не нужно. За помощью в автосервис обращаются в случаях обнаружения глобальной поломки, требующей оперативного вмешательства со стороны мастера.Алгоритм замены:

  • устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз;
  • снимаем диск с покрышкой, с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, поддеваем металлические скобы – фиксаторы, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, ступицы. Поврежденные детали, уплотнители заменяем новыми. Недопустимо использовать дефектные запчасти, это негативно отобразится на работоспособности технического средства;
  • устанавливаем новые дисковые колодки.

В завершение, открываем капот, восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Первые 150 – 200 км. допускается недостаточное торможение при нажатии на педаль тормоза. Это поясняется так званой притиркой новых фрикционных накладок.Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • на центральной консоли приборов горит лампа, сигнализирует датчик о поломке. Датчик износа передает сигналы центральному блоку управления, который выводит данные на дисплей;
  • суппорт, поворотный кулак, ступица покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • тормозной путь увеличился.

Замена задних по аналогии. Дополнительно потребуется отсоединить трос рычага стояночного тормоза, снять прижимную пружину, распорную планку. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км.Чтобы увеличить ресурс эксплуатации системы придерживайтесь умеренного стиля вождения, покупайте оригинальные детали и комплектующие, устанавливайте строго в соответствии с регламентом.Вместе с заменой фрикционных накладок, колодок замените металлические тормозные диски, если их толщина стала меньше на 2.0 мм и более. Тонкий диск способствует некачественному торможению, увеличению тормозного пути, появлению скрипов в процессе остановки средства.

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Тормозные колодки Ford Transit можно носить без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппортами с неподвижным кузовом) можно увидеть через окно в стойке с помощью зеркала и переносного фонаря.

Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) на суппорте установлен индикатор износа.

Если индикатор показывает, что прокладки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину прокладок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, весь комплект передних прокладок необходимо заменить.

Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий внутри тормозных колодок и осмотрите колодки с помощью переносной лампы.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный (накладной) слой был виден. Если хотя бы одна из оболочек изношена до минимальной толщины, весь комплект задних накладок необходимо заменить.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. плавающая опора тела

Более поздние модели Ford Transit используют передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая прокладки) отличаются от аналогичных частей тормозов жесткого диска. это необходимо учитывать при покупке запчастей.

Для замены подушек необходимо снять плавающее шасси (тормоз с жесткими дисками) или включить его (вентилируемые диски).

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если в Ford Transit установлены прочные тормозные диски, открутите два направляющих винта, которые крепят плавающий корпус к кронштейну суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта.

Вытащите плавающий корпус и затяните его, чтобы тормозной шланг не был тугим. Если вы не планируете заменять опору, вам не нужно отсоединять шланг.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками снимите только нижний направляющий болт, затем поднимите корпус плавающего суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.

Вытащите внутренние и внешние тормозные колодки. Если вы не планируете заменять прокладки, отметьте их так, чтобы они не смешивались при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки изношены до минимальной толщины, подушки необходимо заменить.

Если вы замените тормозные колодки на новую, используйте отвертку, чтобы удалить зажимную пружину, вставленную в суппорт, с помощью отвертки.

Если обнаружено, что колодки Ford Transit не изношены неравномерно, это может указывать на захват втулок муфты корпуса плавающего суппорта, которые следует очищать и смазывать специальными смазочными материалами для тормозных систем.

Если подушки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).

Перед установкой колодок Ford Transit полностью вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте их холодной водой.

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений. Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте новую зажимную пружину в корпус плавающего суппорта.

Установка обуви осуществляется в порядке, обратном снятию. Направляющие болты корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты с требуемым моментом.

После установки Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. фиксированный суппорт

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, затем поднимите домкрат и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите передние колеса.

Если проверка показывает, что хотя бы одна подушка изношена до минимальной толщины, замените полный комплект карманов обуви Ford Transit (все четыре).

Перед снятием прокладок откройте крышку и снимите крышку бака главного цилиндра. Накройте горловину бака чистой тканью.

Нажмите на зажимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Ford Transit, взявшись за них плоскогубцами (Рис. 124).

Снимите подушки с корпуса суппорта. Если подушки не сняты, можно использовать длинные клещи (рис. 125).

При использовании плоского железного или деревянного рычага осторожно нажимайте на поршни в суппорте до упора. Затем убедитесь, что тормозной диск не поврежден и не деформирован.

Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

Всем привет! Надеюсь, видео будет полезно владельцам этой модели автомобиля. Задний тормоз механизм по схеме.

Как установить задние тормозные колодки для торможения одновременно для Ford

Замена задних тормозных колодок Подробная инструкция по эксплуатации Ford Fusion.

Рис. 124. Снятие прогибов передних тормозных колодок Ford и переходников пружинных фиксаторов (фиксированная опора кузова)

Очистите направляющие на подушках суппортов и поверхности поршня от грязи и ржавчины.

Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений.

Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.

Рис. 125. Снятие тормозных колодок Ford Transit (суппорт с фиксированным корпусом)

Установка обуви Ford Transit производится в обратном порядке.

После установки тормозных колодок нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза.

Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Задние тормозные колодки Ford Transit. замена

На каждой из задних пластин Ford Transit имеются два смотровых отверстия, покрытые резиновыми заглушками.

Прежде чем принять решение о разборке ступицы, осмотрите прокладки через отверстия. если прокладки не нуждаются в замене, не должно быть никаких повреждений, если они абсолютно необходимы.

Чтобы проверить толщину прокладок, снимите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если определено, что хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, все четыре прокладки (комплект) должны быть заменены.

Снимите колесные колпаки (если есть) и открутите колесные гайки. Помните, что если колеса прикреплены к шести штифтам, левая гайка находится на левой стороне. Заблокируйте передние колеса и отпустите стояночный тормоз.

Поднимите и установите заднюю часть Ford Transit на опорах. Если задний мост типа H, снимите задние колеса.

Что касается задней оси G-типа, нет необходимости снимать колеса, так как их можно аккуратно снять с помощью ступицы и барабанного блока одним блоком.

Снимите тормозные барабаны и ступицы Ford Transit с обеих сторон.

Очистите и проверьте детали заднего тормоза. Если внутри тормозных барабанов есть смазка, осторожно удалите ее.

Проверьте поверхности трения тормозных дисков Ford Transit. Небольшие неровности допустимы, но при наличии глубоких канавок, проявлений, трещин или царапин поверхность тормозного барабана необходимо восстанавливать путем механической обработки на специализированном заводе (при условии, что внутренний диаметр барабана после механической обработки не превышает максимального допустимо).

Если барабан изношен до максимального диаметра и не может быть обработан, его необходимо заменить.

Рис. 126. Задние части тормозов Ford Transit

Проверьте толщину фрикционных накладок и, если она меньше минимальной или изношен вкладыш, замените все четыре тормозные колодки.

Вам также необходимо заменить подушки, если на крышках появляется масло или тормозная жидкость (сначала необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).

Снимите тормозные колодки Ford Ford Transit в следующем порядке: сначала снимите активную (переднюю) опору подушки, надавив на верхнюю чашку, поверните ее на 90 °, затем снимите чашку, пружину и распорку (рис.

Запомните расположение пружин сцепления и посмотрите на внешние поверхности обеих колодок, чтобы вы могли легко отличить передние колодки от задних.

Используя плоскогубцы, снимите нижнюю пружину сцепления с обеих прокладок.

Вытяните нижнюю часть передней подушки Ford Transit как можно дальше от держателя колодки и открутите верхнюю пружину сцепления. Снимите передние колодки и отцепите другой конец верхней пружины от задних колодок.

Снимите подстаканник, пружину и заднюю обувь.

Рис. 127. Запчасти для Ford Transit управления задним тормозом

A. Передняя тормозная колодка, B. Большая и маленькая собачья ось, C. Большая собака, D. Большая блокировка оси, E. Маленькая собачья блокировка, F. Стиральная машина, G. Маленькая собачья пружина, N. Маленькая собачка

Снимите верхний конец задней части Ford Transit с колесного цилиндра, отожмите пружину троса стояночного тормоза и отсоедините трос от рычага задней колодки.

Обувь может быть удалена из опорной панели.

Чтобы снять регулировочные шпильки с передней тормозной колодки, снимите два фиксирующих зажима с их осей, обращая внимание на положение маленькой пружины.

Рис. 128. Запчасти для тормозных машин Ford Transit

A. Прокладка пружины, B. Шайба, C. Зажим пружины подвески, D. Задняя тормозная колодка, E. Рычаг стояночного тормоза, Рычаг вала F., Шайба G., Тормозная колодка

Снимите рычаг Ford Transit и прокладку с задних колодок, потянув рычаг и повернув прокладку, а затем открутите пружину.

Снимите фиксатор с оси рычага и снимите рычаг ручного тормоза с задней колодки с шайбами ​​(рис. 128).

После снятия колодок вытащите колесный тормозной цилиндр с резиновым кольцом, чтобы предотвратить выпадение поршней.

Будьте осторожны, чтобы случайно не нажать педаль тормоза при снятии тормозных колодок и барабанов.

Очистите тормозные колодки Ford Transit и опорную плиту, не вдыхая пыли.

Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра двигаются свободно. Осмотрите пылезащитную крышку цилиндра и самого цилиндра, а также соединение тормозной трубки. Там не должно быть никаких следов тормозной жидкости.

Проверьте рычаг стояночного тормоза и механизм автоматической регулировки; При необходимости замените изношенные детали.

Заменить тормозные колодки Ford Transit.

Обратите внимание на следующее:

Рис. 129. Активная (передняя) тормозная колодка Ford Transit с большими и малыми автоматическими контрольными собаками, снаружи (A) и сбоку (B)

Опустите автомобиль на землю и проверьте тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 2004

Тормозные колодки Ford Transit можно проверить, не снимая колеса. Передние тормозные колодки на автомобилях с жестким передним мостом (суппортами с фиксированным кузовом) можно увидеть через окно в суппорте с помощью зеркала и переносной лампы.

Автомобили Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) имеют индикатор износа суппорта на суппорте.

Если индикатор показывает, что блоки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину блоков через окно в суппорте. Если хотя бы одна из прокладок изнашивается до некоторой приемлемой толщины, необходимо заменить весь комплект передних колодок.

Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий на внутренней стороне опорных пластин тормоза и осмотрите колодки, чтобы осветить переносную лампу.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный слой (колодка) был виден. Если хотя бы одна из прокладок изнашивается до слегка приемлемой толщины, необходимо заменить весь комплект задних колодок.

Замена передних тормозных колодок Ford Transit. это плавающий суппорт

В моделях Ford Transit последнего поколения используются передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая колодки) отличаются от аналогичных деталей тормозов с жесткими дисками. это следует учитывать при покупке запчастей.

Для замены колодок необходимо снять плавающий корпус суппорта (тормоз с жесткими дисками) или поднять его (вентилируемые диски). Затяните стояночный тормоз, ослабьте гайки крепления переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опору. Снимите передние колеса.

Если Ford Transit оснащен твердым тормозом, открутите два направляющих винта, которые крепят корпус поплавка к кронштейнам суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта. Снимите плавающий корпус и затяните его, чтобы не затянуть тормозной шланг. Если вы не планируете менять суппорт, шланг не нужно отсоединять.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками только открутите нижний направляющий болт, затем поднимите корпус поплавкового суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.

Снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. Если вы не планируете замену блоков, отметьте их, чтобы избежать путаницы при сборке.

Осмотрите прокладки. Если фрикционные накладки изнашивают их до некоторой приемлемой толщины, их следует заменить. При замене колодок новыми используйте отвертку на вентилируемых дисковых тормозах, чтобы снять пружину сжатия, вставленную в суппорт.

Если обнаружено, что колодки Ford Transit изношены неравномерно, вполне вероятно, что скользящие муфты корпуса плавающего суппорта заклинивают, и их необходимо очищать и смазывать специальной смазкой для тормозных систем. Если прокладки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).

Перед установкой колодок Ford Transit вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки). Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте ее холодной водой.

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков на поршнях и убедитесь, что на поршнях есть признаки протечки воды, коррозии или других повреждений. Если дефекты обнаружены, отремонтируйте суппорт.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте последнюю пружину сжатия в корпус плавающего суппорта.

Блоки устанавливаются в порядке, обратном снятию. Болты направляющей корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты до нужного момента.

После установки колодок Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень воды в баке и долейте при необходимости. Замените пробку и вытрите разлив.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Убедитесь, что тормоза находятся в движении. Новые колодки обычно пробегают более 100. 200 км. на этот раз эффективность торможения может быть ниже, чем обычно.

Ford Transit Тормозная колодка передний переход. суппорт с фиксированным корпусом

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, затем подсоедините и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите передние колеса.

Если при проверке выясняется, что по крайней мере один блок изношен до слегка приемлемой толщины, следует заменить весь блок Ford Transit в сборе (все четыре). Прежде чем снимать накладки, откройте крышку и выньте заглушку из бачка головки цилиндров. Закройте горловину бака чистой тканью.

Нажмите на пружины сжатия и немедленно снимите пальцы тормозных колодок Ford Transit, взявшись за них плоскогубцами (Рис. 124).

Снимите колодки с корпуса суппорта. Если накладки не снимаются, можно использовать длинные клещи (рис. 125).

При использовании плоского стального или деревянного рычага осторожно вдавите поршни в цилиндры суппорта до упора. Будьте осторожны, чтобы не сломать или не деформировать тормозной диск после этого.

Рис. 124. Снятие пальцев и удерживающих пружин передних тормозных колодок Ford Transit (неподвижный корпус)

Очистите направляющие канавки колодок в суппорте и упорные поверхности поршней от загрязнений и ржавчины. Проверьте состояние пылезащитных колпачков на поршнях и убедитесь, что на поршнях есть признаки протечки воды, коррозии или других повреждений. Если дефекты обнаружены, отремонтируйте суппорт.

Рис. 125. Снятие тормозных колодок Ford Transit (суппорт с фиксированным корпусом)

Установка Ford Transit производится в обратном порядке. После установки колодок нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение. Проверьте уровень воды в баке и долейте при необходимости. Замените пробку и вытрите разлив.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Убедитесь, что тормоза находятся в движении. Новые колодки обычно пробегают более 100. 200 км. на этот раз эффективность торможения может быть ниже, чем обычно.

Задние тормозные колодки Ford Transit. Сменить

Два опорных тормоза заднего щита Ford Transit имеют два смотровых отверстия, покрытые резиновыми заглушками. Прежде чем принять решение о разборке ступицы, осмотрите прокладки через отверстия. если ступицы не нужно заменять, ступицу нельзя разбирать без крайней меры.

Чтобы проверить толщину накладок, снимите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если определено, что по крайней мере одна из прокладок изношена до слегка приемлемой толщины, все четыре прокладки (в комплекте) должны быть заменены.

Снимите колпаки колес (если есть) и открутите колесные гайки. Помните, что если колеса установлены на 6 штифтах, гайки с левой стороны имеют левую резьбу. Заблокируйте передние колеса и отпустите стояночный тормоз.

Поднимите и установите заднюю часть Ford Transit. Если задний мост типа H, снимите задние колеса. Для задней оси G-типа обязательно снимите колеса, так как их можно аккуратно снять, используя ступицу и тормозной барабан как одно целое.

Снимите тормозные барабаны и ступицы с обеих сторон.

Очистите и осмотрите детали заднего тормоза. Если смазка попала внутрь тормозных барабанов, осторожно удалите ее.

Проверьте поверхности трения тормозных барабанов Ford Transit. Допускаются неглубокие выступы, но при наличии самых глубоких канавок, проявлений, трещин или царапин поверхность тормозного барабана следует вращать путем обработки на специальном оборудовании (при условии, что внутренний диаметр барабана не оказывается более чем приемлемо после обработки).

Если барабан изношен до самого большого диаметра и не может быть обработан, его необходимо заменить.

Рис. 126. Задние части тормозов Ford Transit

Проверьте толщину накладок фрикционных накладок и, если она меньше допустимой, или если накладки изношены до заклепок, замените все четыре тормозные накладки. В этом случае следует заменить колодки, если на колодках есть масло или тормозная жидкость (причину утечки воды необходимо найти и устранить для предварительного поиска).

Снимите задние тормозные колодки Ford Transit в следующем порядке: сначала снимите активную переднюю стойку (стойку), нажав верхнюю чашку, поверните ее на 90 °, затем снимите чашку, пружину и опору (рис. 126).

Запомните расположение пружин растяжения и отметьте внешние поверхности обеих прокладок, чтобы в будущем вы могли просто отличить передний блок от заднего.

Замена тормозных колодок.

Используя плоскогубцы, снимите нижнюю натяжную пружину с обеих колодок.

Снимите нижний конец переднего блока Ford Transit с опоры блока как можно дальше и открутите верхнюю пружину растяжения. Снимите передние колодки и отцепите другой конец верхней пружины от задних колодок.

Снимите задний стакан, пружину и стойки.

Рис. 127. Автозапчасти для задних тормозов Ford Transit

A. Передняя тормозная колодка, B. Малые и маленькие собачьи оси, C. Большая собака, D. Большая ось, фиксирующая клипса, E. Маленькая собака, блокирующая ось, F. Шайба, G. Маленькая собачья пружина, N. Маленькая собачка

Снимите верхний конец задней колодки Ford Transit с колесного цилиндра, открутите возвратную пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага задней колодки. Затем устройство можно снять с базового щита.

Чтобы снять фиксаторы механизма регулировки с передних тормозных колодок, снимите два фиксирующих зажима с их осей, обращая внимание на положение пружины маленькой собачки.

Рис. 128. Запчасти Ford Transit с ручным тормозом

A. Пружинная стойка амортизатора, B. Шайба, C. Зажим пружины оси рычага, D. Задняя тормозная колодка, E. Рычаг ручного тормоза, ось рычага, G. Шайба, N. Распорка колодки.

Снимите рычаг ручного тормоза Ford Transit и опору с задней колодки, потянув за рычаг и повернув опору, а затем открутите пружинную пружину. Снимите фиксатор с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с заднего блока вместе с шайбами ​​(рис. 128).

После снятия колодок приложите тормоза к колесам резиновый цилиндр кольца, чтобы предотвратить выпадение поршней. Будьте осторожны, чтобы не нажимать педаль тормоза при снятии тормозных колодок и барабанов.

Очистите тормозные колодки и заднюю часть Ford Transit, не вдыхая слегка образовавшуюся пыль.

Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра двигаются свободно. Осмотрите пылезащитные колпачки цилиндра и самого цилиндра, а также фитинги тормозной трубки. не должно быть признаков протечки тормозной воды.

Проверьте рычаг ручного тормоза и механизм автоматической регулировки; При необходимости замените изношенные детали.

Тормозные колодки Ford Transit устанавливаются в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

Рис. 129. Активная (передняя) тормозная колодка Ford Transit с большими и маленькими собаками автоматического управления, вид сбоку (A) и внутренний (B) вид сбоку

Опустите автомобиль на землю и убедитесь, что тормоза находятся в движении. Новые колодки обычно пробегают более 100. 200 км. на этот раз эффективность торможения может быть ниже, чем обычно.

Читайте также  Замена грм хендай матрикс
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]