Замена тормозных дисков Форд Транзит
Автомобили Форд Транзит повсеместно используются и частными владельцами, и организациями, как надежный, выносливый и гарантировано безопасный транспорт для коммерческих грузо- и пассажироперевозок. Но для полной безопасности движения, тормозная система машины должна содержаться в технически исправном состоянии. Поэтому проверка рабочего состояния и исправности тормозных дисков и колодок – это одно из основных правил ТО, гарантирующее эффективность тормозной системы.
- Своевременно проведенная замена тормозных дисков Форд Транзит обеспечит уверенное и быстрое торможение без риска заносов и осевых смещений при резких нажатиях на педаль тормоза.
Специалисты нашего квалифицированного С.Т.О Транзит Сервис проведут максимально точную диагностику с выявлением степени износа передних и задних дисков Форд Транзит. В нашем распоряжении есть все необходимые запасные детали и расходные материалы, чтобы выполнить услугу – замена тормозных дисков Форд Транзит цена которой будет ниже за счет более доступной стоимости расходников. У нас в наличии большой выбор оригинальных комплектующих и запчастей, современное диагностическое оборудование и профильные инструменты, поэтому ремонт и замена дисков Форд Транзит, как на передней, так и на задней оси будет выполнена за один день.
ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций
Замена задних тормозных дисков Форд Транзит
На практике доказано, что передние диски, которые подвергаются большей нагрузке при торможении, приходится менять чаще, чем диски задней оси. Несмотря на то, что диски передней оси выполнены более усиленными, чем задние, на автомобиле Форд Транзит замена передних тормозных дисков может потребоваться намного раньше, чем настанет срок выработки конструктивного элемента системы. Это происходит при повреждении, критическом износе и деформации элемента, которая возникает за счет сильного перегрева и слишком быстрого переохлаждения. При любых даже незначительных недочетах тормозных дисков возникают такие неисправности, как:
- Увеличенный тормозной путь машины;
- Увод автомобиля в сторону при резких торможениях;
- Неприятный свист и скрежет;
- Сильная вибрация при торможении.
Повышенный износ задних дисков может быть связан с качеством изготовления элемента системы торможения, или же использования при производстве диска более мягкого металла, который изнашивается быстрее, чем положено. В любом случае, замена задних тормозных дисков Форд Транзит проводится парно, даже если один из элементов не имеет критических признаков износа. При установке только одного диска, они будут тормозить совершенно по-разному, что может спровоцировать неприятные ситуации на дороге. Для автомобиля Форд Транзит Van замена заднего тормозного диска также проводится парно, и выполняется нашими мастерами с высокой точностью и надежностью дальнейшей эксплуатации. Оперативная и профессиональная замена задних дисков Форд Транзит – отточенная опытом и временем процедура, которую проводят наши автомеханики быстро, качественно и по демократичной стоимости.
Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Ford Transit с 2014)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Tourneo Custom , прокачка тормозов Ford Tourneo Custom , схема тормозной системы Ford Tourneo Custom , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Custom , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Custom
#тормозные_колодки #задние_тормоза #Ford_Transit #Форд_Транзит
Задние тормозные колодки
Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.
Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.
2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.
4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.
6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.
Примечание:
При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца.
7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.
8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.
9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.
Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.
10. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю…
… и наружную тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.
11. Извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.
12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также сами пружинные пластины.
13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.
14. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.
Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.
15. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.
16. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.
Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.
17. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.
18. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.
Внимание:
— На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
— Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.
19. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).
20. При помощи специального приспособления для утапливания поршней, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт, одновременного его поворачивая.
Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.
Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
Примечание:
После утапливания, проверяем, что выемка на поршне (при последующей установке) будет совмещена со штифтом на обратной стороне внутренней тормозной колодке.
21. Продеваем жгут проводов датчика износа тормозных колодок и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.
22. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта. Затем ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 31 Н·м, придерживая подходящим инструментом направляющий палец за его плоскую часть.
23. До характерного щелчка одсоединяем электрический разъем датчика износа тромозных колодок.
24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.
26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.
28. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:
Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.
(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.
(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.
Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.
(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.
(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.
Замена задних тормозных дисков Ford Transit в Москве
Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена задних тормозных дисков Ford Transit. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена задних тормозных дисков Ford Transit: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Цена на замену задних тормозных дисков Ford Transit
- Услуги Цена
- Замена задних тормозных дисков от 2040 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену задних тормозных дисков Ford Transit
Другие услуги для Ford Transit
- Услуги Цена
- Замена задних тормозных колодок Ford Transit от 1420 руб.
- Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) Ford Transit от 1960 руб.
- Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) Ford Transit от 1420 руб.
- Замена колодок стояночного тормоза Ford Transit от 1140 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобили марки Ford пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.
Приехав в наш автотехцентр, владелец Форда доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия сроком до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.
Тормозной диск это важный элемент конструкции автомобиля, от которого зависит то, насколько быстро машина остановится после нажатия педали водителем. При этом нужно понимать, что диски тормозов работают в чрезвычайно напряженном режиме и постоянно соприкасаются с трущимися поверхностями. Это приводит к тому, что со временем диски выходят из строя и требуют замены. Первым признаком того что владельцу следует произвести диагностику состояния дисков является увеличение тормозного пути, а также снижения уровня тормозной жидкости, машину ведет во время торможения а педаль стала мягкой.
Если диск стерся нужно производить замену задних тормозных дисков, причем делать это как можно быстрее.
Записаться на замену заднего тормозного диска в специализированный автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.
Как поменять задние тормозные диски на форд транзит видео
Как заменить подшипник задней ступицы форд транзит ford transit 2.2л 2007г видео?
Замена передних тормозных дисков ABS 16195 на Ford Transit
Замена колодок на Форд Транзит Часть 1 Поменять колодки задние колодки 2012
инструмент, необходимый для ремонта:
— головка на 21
— накидной ключ на 13 (обычный и многогранный)
— накидной ключ на 15
— головка на 65
— длинный вороток, трубы-удлиннители
— бита Т50
— медный молоток
— силовые утконосы
— струбцина
— голова
— руки(2 шт3шт)
1)Домкратим авто под мост предварительно ослабив гайки колёс головкой на 21
2)Снимаем подкрылок( бортовая версия) 6 гаек на 13
3)Снимаем суппорт, открутив 2 болта на 13.Подвешиваем суппорт к рессорине, сняв трос ручника, на проволочку или не открепляем трос ручника(я не откреплял, суппорт висит на тросе ручника довольно хорошо.ну это кому как удобнее)
4)Снимаем каркас направляющих суппорта отвернув 2 болта на 15
5)Накидным ключом на 13 с 12 гранями откручиваем 8 болтов крепления полуоси к ступице и вынимаем полуось не повредив при этом прокладку полуоси.
6)Головкой на 65 отворачиваем ступичную гайку.обращаем внимание на метки левой резьбы на гайке и не пренебрегаем ими.
На левой гайке левая резьба на правой правая.на каждой гайке тефлоновая вставка.откручиваются туго.при установке этой же гайки обратно смазываем герметиком резьбу чтобы не отвернулась случайно.
7)Снимаем ступицу с диском держа лицевую часть конструкции пальцами чтобы не вылетел подшипник(у меня конусной роликовый)
сзади стоит сальник подшипник вылетать не должен.
8)теперь переходим на верстак.Съемником снимаем шестерню АБС.(Фото1)
9)Головкой ТОРКС50 откручиваем 10 болтов.(Фото2)
10)Сбиваем тормозной диск любыми способами не повредив при этом корпус сальника(Я сбивал клином между диском и ступицей ставил распор и вбивал зубило молотком)
11)Ставим новый тормозной диск и крепим его торксами(некоторые заменяют торксы на болты, лично я не менял)(Фото3)
12)ставим шестерню АБС легкими постукиванимями МЕДНОГО молотка лучше по оправке, еслинет то по шестерне.
13)Промываем подшипники и вставку, полуось и прочее соляркой.
15)Собираем в обратной последовательности соблюдая моменты затяга и выбирая люфт подшипника(люфт должен быть если подшипник роликовый)
16)Когда дойдете до момента установки колодок, придется вдавливать поршень, а точнее вкручивать и сдавливать.
чередовал струбцину с утконосами подтягивал струбцину пол оборота утконосами.долго мутерно но тем не менее.
левый поршень надо крутить влево.правый вправо.главное не повредить пыльник.
-Диск тормозной BOSCH
-Колодки тормозные BOSCH
(в комплекте датчик износа колодок, обманка, направляющие колодок, 2 болта крепления суппорта к направляющим)
цена 5870 рублей за всё удовольствие.
Ford Transit 08г 2.4TDCi 85квт, 115л.с.
белый, борт, задний привод, двускат, макси база, предпусковой Defa
ПРОДАН
теперь Porter II 2011 D4CB 126 сил Hi-Super MAX штора белыйбежевый Defa
Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.
Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать
Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.
Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.
- Dp group BS 1465,
- BSG BSG 30-210-009.
Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.
При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:
- Сальник привода Ford 1490305.
- Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
- Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.
Инструменты для работы
- домкрат;
- вороток с трещоткой;
- силовой вороток;
- рожковый ключ на девятнадцать;
- головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
- двенадцатигранная головка на тринадцать;
- фиксатор резьбы синий;
- монтажка;
- молоток;
- Torx T50;
- металлическая щетка;
- динамометрический ключ.
Снятие ступицы и замена тормозного диска
После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:
- Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
- Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
- Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
- Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.
Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.
Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.
Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.
Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.
Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.
После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.
Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.
Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.
Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.
С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.
Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.
Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.
Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.
Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.
Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.
Замена задних тормозных дисков Ford Transit
Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормозного диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.
Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать
Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.
Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.
- Dp group BS1465,
- BSG BSG 30-210-009.
Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.
При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:
- Сальник привода Ford 1490305.
- Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
- Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.
Инструменты для работы
- домкрат;
- вороток с трещоткой;
- силовой вороток;
- рожковый ключ на девятнадцать;
- головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
- двенадцатигранная головка на тринадцать;
- фиксатор резьбы синий;
- монтажка;
- молоток;
- Torx T50;
- металлическая щетка;
- динамометрический ключ.
Снятие ступицы и замена тормозного диска
После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:
- Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
- Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
- Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
- Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.
Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.
Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.
Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.
Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.
Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.
После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.
Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.
Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.
Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.
С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.
Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.
Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.
Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.
Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.
Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.