Не заводится Форд Транзит 7
Машина перестала заводится со стартера, сначала со 2-3 попытки, сейчас вообще никак не заводиться. С толкача сразу заводится. Чек не горит, ошибки только по ЕГР, в динамике не потеряла. 115 лс, 2.4, 2008 г, пробег 190000
По утрам дизелек плохо заводится и при плюсовой температуре. Топливный фильтр и воздушный поменял.
Добрый день! Помогите разобраться в причине поломки! Не могу завести. Стартер крутит. Подача топлива есть, проверял выкрутив патрубок на рампе и крутя зажигание, солярка льется. Фо.
Помогите. Купил Транзит, 2.5 дизель, неделю назад, заводился с пол оборота. Сейчас не смог завести. Заводится и глохнет. При маслании стартером какой-то посторонний металлический ш.
Добрый день! Не заводится Транзит 2.2 дизель, компьютер сначала показал неисправность датчика коленвала, заменили, толку ноль. Потом свечу, заменили, так же не заводится. Форсунки .
Если завоздушилась система можно ли завести его с буксира.
Устраните причину по ошибке ЕГР. Попробуйте прикурить, не слабый ли аккумулятор, желательно еще проверить компрессию в цилиндрах на холодную.
@andrienko.1966 —> Егр всегда ошибка была не мешало работе. Месяц назад поменял регулятор давления на насосе, глохла на холостых и плавали обороты. Если завести работает отлично, динамика огонь
Всё будет хорошо!
Ваш дизельный мотор 2.4л, 115л.с. Запускается с буксира без проблем и работает хорошо на любых оборотах и при любых нагрузках – это означает, что поступает топливо хорошо, без проблем. Это значит и фильтры топливный и воздушный в порядке. Написали, что «динамика огонь…», значит компрессия хорошая. В принципе и ЕГР должен работать, а иначе если бы система была забита и неисправен был клапан ЕГР, то мотор работал бы неровно. Вы же написали что работает двигатель хорошо. Кстати, когда неисправен клапан ЕГР, то ЭБУ обязательно зажжёт «Чек», а вы написали что он не горит. Опять же, если ЕГР будет неисправен, то вы почувствовали бы снижение мощности мотора, не было бы достойного ускорения и не было бы «динамики огонь», были бы рывки автомобиля, из-за неровной работы двигателя.
А на расход топлива обратили внимание? При неисправности ЕГР, и расход топлива увеличивается. И повторюсь: «чек» загореться должен. Так что если «чек» не горит, значит с ЕГР всё в порядке.
Теперь о плохом запуске со стартера. Вероятней всего. неисправен один из температурных датчиков: датчик температуры двигателя, вернее температуры охлаждающей жидкости ( ДТОЖ ), или датчик температуры впускаемого воздуха. Если бы они совсем не работали, то зажегся бы «чек», а они работают, но… врут, показывают неверную температуру, готовится неверная пропорция смеси для запуска (либо слишком бедная при холодном двигателе, либо слишком богатая при горячем моторе), и потому двигатель не желает со стартер запуститься. А с буксира там по другому, принудительный запуск упрощает дело.
Ещё при неисправном ДМРВ может двигатель «выделываться», и плохо запускаться, но чаще всего неисправный ДМРВ ощущается в поездке всё-таки, рывки, глохнет и т.п. .
Проверка. ДТОЖ можно отключить и пробовать без него запускать. Если лучше будет запуск, то менять датчик температуры. При отключенном ДТОЖ, работает постоянно вентилятор двигателя – это не страшно, ЭБУ делает это для того чтобы не перегрелся мотор. Как только подключите ДТОЖ, вентилятор будет работать как положено, в штатном режиме.
По ЕГР. Если будет вылазить и доставать по нему ошибка, то есть 3 пути:
Заменить на новый;
При третьем варианте возможно потребуется прошивка ЭБУ, иначе будет гореть постоянно «чек».
Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать?
- 1. Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
- 2. Износ кулачковой пластины в ТНВД
- 3.
- 4. Воздух в топливной системе
- 5. Забитый грязью насос ТНВД
Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.
Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG−5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из‐за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG−5 и дизель перестает заводиться.
Износ кулачковой пластины в ТНВД
Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:
- Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
- Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.
Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.
Наличие бензина в топливе — еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.
Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.
Воздух в топливной системе
Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:
- заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
- проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.
При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.
Забитый грязью насос ТНВД
Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких — глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.
Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.
Форд Транзит Заводится И Глохнет
Сегодня Ford Focus 2.4 больше не доступен, поэтому ясно, что владельцы этого машина будет сталкиваются с различными дефектами. Если это какие-либо незначительные повреждения, которые не влияют на управление автомобилем, то можно продолжить эксплуатацию машины. Но что делать, если проблема серьезнее? Например, Ford Fox 5 запускается и останавливается сразу, причина? Кстати, это довольно распространенная неисправность, которая может возникнуть при совершенно разных обстоятельствах.
Далее мы поговорим об основных и более распространенных причинах. Иногда проблема может быть в газе. Сначала проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Если у ребенка есть что-то для нашего клиента, чтобы помочь вам иметь проблемы с контактами или разъемами, которые необходимо тщательно очистить. Кстати, плохая работа двигателя и, возможно, связано с засорением демпфера. Существует также опция очистки, и нормальное состояние двигателя будет восстановлено.
Дополнительной причиной неприятного запуска устройства может быть крышка свечи. Проверьте их статус. Конечно, при дилеммах свечи, двигатель, скорее всего, вообще не запустится из-за ненужной подачи топлива. Внимательно изучите катализатор. Если проход забит и не может нормально выполнять свои функции, двигатель может остановиться после запуска. Проблема в том, что выход газа затруднен. Неисправность устраняется путем замены катализатора или его удаления.
Что вам нужно сделать, это столкнуться с проблемой, которую он сразу же забывает после запуска двигателя. В результате 2-й фокус является надежной и требовательной машиной, к сожалению, время требует своего профессионализма.
Современные опытные владельцы этой модели делятся информацией, и нам удалось выявить 4,5 основных проблемы, когда можно наблюдать нестабильную работу устройства:
Почему дизель работает на холостом ходу и работает на оборотах, Ford Transit 2.4TD, топливный насос Bosch VP30, D2FA
- контроль холостого хода;
- инжектор.
В частности, из-за регулятора холостого хода аналогичная ситуация возникает, когда двигатель постоянно останавливается. Большинство считает, что проблема именно в том, чтобы решить эту проблему? Простая и быстрая диагностика прояснит проблему и поможет понять, что вам нужно найти что-то еще. Для диагностики выполните следующие действия:
- прогреть двигатель до рабочей температуры и немного поработать;
- останавливается, выключает машину и пытается перезапустить двигатель;
- если двигатель запускался и останавливался, мы соглашались с проблемой.
Кстати, такая же проблема может возникнуть при первом запуске крутого двигателя. Это может начаться, но потом задержаться. Кроме того, даже если двигатель все еще работает, скорость холостого хода будет плавать и стабилизироваться только после работы на газе.
Регулятор холостого хода также указывает, что двигатель запускается только после нажатия педали акселератора. Когда педаль отпущена, двигатель может остановиться. Обратите внимание, что поломка этой части является вариацией, сопровождающейся другими глазными симптомами. Например, при остановке на светофоре автомобиль может остановиться без каких-либо предварительных условий. Затем двигатель запускается и все в порядке.
Другая вероятная причина этого второго поведения Фокуса. отказ инжектора. Это может быть очень общий план трудностей, но вам все еще нужно копать в этом направлении. Если другие возможные повреждения были отложены, вам следует попытаться бороться с инжектором. Вы забиты и должны быть очищены. Во время диагностического периода может случиться так, что некоторые детали изношены и вышли из строя.
Как заменить грузовой насос Ford Transit 2.5 d или почему он работает на холостом ходу?
Чтобы избежать таких несоответствий, вы должны правильно управлять своим автомобилем. Инжекционные двигатели имеют свои особенности. Поэтому не рекомендуется снимать клеммы с аккумулятора, если затем двигатель работает. Кроме того, часто не имеет смысла «зажигать» свой собственный фокус. Если есть какие-либо проблемы с аккумулятором, лучше немедленно заменить его на новый. Это будет более солидным и уместным.
Как мы выяснили, нестабильная работа мотора во втором Focus имеет много обстоятельств. Иногда их трудно идентифицировать, хотя проблема решается очень легко. путем перезапуска набора учетных программ, удаления и замены проводов и многого другого.
Не секрет, что есть возможность указать на различные неисправности и попытаться исправить их с вашими сотрудниками. Если это не дает никаких результатов, лучше обратиться к специалисту, который может диагностировать и устранить проблему.
Ford Транзит Заводится И Глохнет Причины
Проблемы с запуском двигателя для фургонов Ford Transit так же актуальны, как и для любого другого автомобиля. Владельцы автомобилей сталкиваются с тяжелым запуском микроавтобуса после длительного пребывания холодным утром или на горячем (теплый двигатель).
Причины начать Форд Транзит
«Диагноз» Транзит можно установить по характерным «симптомам».
При запуске стартера блок питания не работает
Причина часто лежит:
- Контакты аккумулятора (ослаблены или ржавые).
- В батарее (неисправен или разряжен). Как правило, батарея выдает не менее 13-14 Вт. По более низким ставкам требуется зарядка.
- В проводке стартера (разомкнут, разомкнут или неисправен).
- У тягового реле или стартера (неисправность).
- В стартере (неисправность).
- В грунте двигателя (коррозия или повреждение). Система заземления должна быть проверена.
- В рычаге автоматической коробки передач (не в положении P / N) или в блокировке стартера (сломан).
Когда стартер запускается, двигатель возвращается, но медленно
Проблема возникает из-за:
- Низкое время автономной работы.
- Свободные контакты аккумулятора или коррозия.
- Повреждение корпуса при заземлении аккумулятора.
- Отсоедините заземляющий ремень двигателя.
- Ослаблены контакты проводки стартера / тяги.
- Внутреннее повреждение стартера.
- Двигатель не вращается, хотя стартер быстро вращается. Это «симптоматическое» указывает на:
- При неисправности стартера.
- Ослабить соединение болта стартера.
Мотор вращается, но не запускается
- Недостаток топлива в баке.
- Батарея разряжена.
- Слабые контакты аккумулятора или они ржавые.
- Топливный воздух
- Восковое топливо на холоде.
- Неисправен запорный клапан.
- Слабая компрессия в дизельных цилиндрах.
- Неисправности в топливной системе или в подогреве.
- Серьезные потери. Например, повреждение привода распредвала.
- После запуска двигатель немедленно останавливается. Ситуация говорит:
- О проблемах с подогревом или повреждением топливной системы.
- О воздухе в топливе или образовании парафина в нем.
Сложный холодный старт
- Низкое время автономной работы.
- Ослабленные контакты аккумулятора или ржавчина на них.
- Вентиляция топлива.
- Засорен элемент воздушного фильтра.
- Сжигание топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизельном топливе сгущаются при низких температурах, что угрожает помехам топливного фильтра. В результате подача топлива прекращается.
- Разогрев неисправностей.
- Низкая компрессия в цилиндрах силового агрегата.
- Неисправности в топливной системе.
- Трудный запуск теплого двигателя происходит через:
- Низкое время автономной работы.
- Свободные контакты батареи (или ржавчина).
- Засорен элемент воздушного фильтра.
- Вентиляция топлива.
Устраните проблемы с запуском Ford Transit
Давайте посмотрим на основные причины сложного запуска двигателя Ford Transit. Прежде всего, среди них неисправности в сети и топливе. Двигатель плохо запускается из-за снижения компрессии, потока воздуха и образования парафина при низких температурах.
Стартер
проблема. Утром стартер не запускает двигатель даже при положительной температуре. Причиной может быть износ щеток, который угрожает плохим контактом или его отсутствием. Вам нужно снять стартер, посмотреть на все контакты, которые ведут к щеткам, и соединить сломанные. Кроме того, мусор из изношенных проводников засорен в коллекторе. В результате аккумулятор не подает на стартер необходимое напряжение, что способствует плохому пуску.
Видео: Ford Транзит Заводится И Глохнет Причины
Решение. Стартер требует обзора:
- Разберите, вымойте, почистите, смажьте прибор.
- Польский коллекционер.
- Заменить щетки.
Проблема. Когда вы поворачиваете ключ, звучит щелчок. Часто стартер даже не крутит.
- Проверьте и почистите контакты аккумулятора.
- Зарядите аккумулятор.
- Снимите стартер, проверьте прямую и обратную проводку, почистите все контакты, включая аккумулятор.
- Подключите плюс от источника к клемме управления стартера. Если стартер начинает вращаться, причиной является тяговое реле. В этом случае лучшим вариантом является замена стартера на новый аналог.
Уменьшение компрессии двигателя
проблема. Мотор вращается, но не запускается. Это может быть вызвано износом уплотнительных колец и самих цилиндров, утечками в камере сгорания и так далее. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.
Решение. Неисправность только поможет восстановить двигатель. Сжатие временно увеличивается путем заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только нефть исчезает, проблема снова становится известной.
Неисправность в системе зажигания
проблема. Двигатель не запускается на холоде. Пространство внутри цилиндра нагревается системой свечей. Если по крайней мере одна свеча зажигания выходит из строя или если она сильно покрыта углеродом и не получает пускового напряжения, запуск двигателя будет сложнее, когда температура упадет.
- Проверьте свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. Если есть чрезмерное сопротивление или отсутствие преемственности, свеча должна быть заменена.
- Проверьте свечи зажигания, используя аккумулятор, подключив его непосредственно к источнику. Эффективность указывается блеском от края и равномерным изменением цвета, когда он нагревается.
проблема. Неисправность пускового реле свечей. Работающее реле характеризуется четким щелчком.
- Используйте вольтметр, чтобы проверить разъемы модуля подогрева при включенном зажигании.
- Если напряжения нет, проверьте все соединения модуля, заземление и жгуты проводов, которые соединяют свечи в одной цепи.
Неисправности в топливной системе
Ford Transit плохо запускается с забитыми топливными форсунками. Индикатором в этом случае является выхлоп. Если при запуске двигателя синий дым выходит из трубы, это означает, что топливная смесь обычно поступает в цилиндры. Воспламенение не происходит из-за низкого сжатия или неисправных свечей зажигания.
проблема. Мотор затягивается и чихает при запуске, запускается с испытаний и сразу останавливается. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает из выхлопной трубы черного дыма.
- Отвинтите сопла и проверьте их чистоту на специальной подставке.
- Проверьте топливные фильтры на загрязнение и при необходимости замените.
Если во время вращения стартера отсутствует захват, и из трубы практически не выходит дым, это означает, что топливо вообще не попадает в цилиндры. Причина может заключаться в каждом из элементов топливной системы, от топливного насоса высокого давления до фильтров. Однако разрыв ремня привода топливного насоса не исключен или его просто сняли.
Воздух
проблема. Воздух в топливе. Отказ топлива часто связан с потерей герметичности линии. Из-за трещин и утечек в стыках воздуха всасывается воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки перезагрузить устройство не увенчаются успехом. Двигатель сложно запустить, чаще всего после холостого хода.
Решение. Проверьте систему на герметичность, проветрите.
- Подсоедините прозрачный шланг к топливному насосу, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
- Запустите систему с насосом, чтобы проветрить его. Вы также можете пропустить воздух через обратную линию с помощью специальной груши.
- Проверьте герметичность шлангов топливопровода (подача и возврат).
- Если обнаружена утечка или потеря упругости, замените уплотнения, прокладки, кольца.
топливо
проблема: воск. Происходит при использовании дизеля вне сезона. ГОСТ предусматривает выпуск трех марок солярия:
- L (лето): 0 ° C и выше;
- W (зимой): до 30 ° C;
- A (Арктика); до. 50 ° С
Летнее топливо марки становится мутным при 5 ° C, а при 10 ° C оно затвердевает или нарастает.
Решение. Когда температура ночью падает до 3С, требуется только зимнее дизельное топливо. Если происходит коллапс, в топливный фильтр и бак добавляется дизельный дефростер, который растворяет лед и парафин.
Предотвращение мелких неисправностей и устранение их первопричин, а также регулярное техническое обслуживание избавят владельца Ford Transit от дорогостоящего ремонта.
Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Модератор: Petyanya
sonic67 Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 13 дней Сообщения: 50 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 14:55
soon Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 3 дня Сообщения: 3014 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 892 раза Поблагодарили: 656 раз Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение soon » 07 янв 2020, 16:40
sonic67 Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 13 дней Сообщения: 50 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 17:00
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 18:17
На всякий случай глянуть цепь.
sonic67 Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 13 дней Сообщения: 50 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 18:19
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 19:00
Когда работает объём впрыска мм кубические сколько? И эту цифру при запуске.
Отправлено спустя 16 минут 53 секунды:
Есть такая. как-то делал.
soon Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 3 дня Сообщения: 3014 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 892 раза Поблагодарили: 656 раз Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение soon » 07 янв 2020, 19:02
sonic67 Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 13 дней Сообщения: 50 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение sonic67 » 07 янв 2020, 19:50
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение Petyanya » 07 янв 2020, 20:13
Такое наблюдал на Форд С макс утром заводился с 10 раза, задран дозатор был. Когда завёлся день ОК. Система Сименс правда.
Здесь обратите внимание на объём, если не льют форсунки, цифра будет расти за 10 мм3.
Ещё стартерные обороты не забываем, уверенные должны быть за 200, у меня 2.4 не заводился уже при -1, там два АКБ по 100А стоят, стартер был труп, но мощи хватало, 5 раз делали стартер, в итоге новый стартер и форсунки починил и цепь поменял, чего-только не советовали. И у Дилеров был, их ответ, закидываем новые форсунки , затем будем думать если что. Как-то так.
soon Глобальный модератор
На форуме: 2 года и 8 месяцев и 3 дня Сообщения: 3014 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 892 раза Поблагодарили: 656 раз Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение soon » 07 янв 2020, 20:30
SERG1O Пользователь
На форуме: 1 год и 10 месяцев и 9 дней Сообщения: 10 Зарегистрирован: 10 дек 2019, 22:50 Город: Бобруйск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение SERG1O » 08 янв 2020, 22:17
sonic67 Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 13 дней Сообщения: 50 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение sonic67 » 10 янв 2020, 10:55
Дмитрий_49 Постоялец
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 12 дней Сообщения: 305 Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18 Город: Бишкек Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение Дмитрий_49 » 10 янв 2020, 20:27
sonic67 Пользователь
На форуме: 2 года и 6 месяцев и 13 дней Сообщения: 50 Зарегистрирован: 07 апр 2019, 08:18 Город: Ярцево Смоленской области Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение sonic67 » 11 янв 2020, 07:50
Дмитрий_49 Постоялец
На форуме: 2 года и 7 месяцев и 12 дней Сообщения: 305 Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18 Город: Бишкек Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз
Форд Транзит 2,2tdci холодный заводится и глохнет.
Сообщение Дмитрий_49 » 11 янв 2020, 08:19
Смотреть желательно визуально выкрутить и посмотреть прогрев сколько секунд так как свечи бывают прогреваются долго нормальный запал свечи при проверки элементарно 4-5 секунд при подачи напряжения на нее!потому что были случии что свеча прогревается 15 -20 секунд автоматом на замену!
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тобишь времени для прогрева может и не хватить для прогрева поршневой от туда и будет затрудненный запуск на холодную!просто по этому спросил визуально просматривали свечи?
Не заводится «Форд-Транзит»: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы
Что делать, если не заводится «Форд-Транзит»? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки.
Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата
Причина обычно заключается в следующем:
- ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
- разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
- неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
- поломке выключателя стартера или тягового реле;
- неисправности самого стартера;
- повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
- поломке блокатора стартера;
- выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.
Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера
Такая проблема чаще всего появляется из-за таких факторов:
- слабый заряд аккумулятора;
- повреждение его заземления на корпус;
- коррозия либо ослабление контактов аккумулятора;
- внутреннее повреждение стартера;
- поломка стартера;
- разъединение заземления двигателя;
- ослабление контактов тягового реле или проводки стартера.
Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.
При вращении двигателя «Форд-Транзит» не заводится
Причины, встречающиеся чаще всего:
- банальное отсутствие топлива в бензобаке;
- севший аккумулятор;
- ослабление его контактов либо ржавчина в них;
- завоздушенность топлива;
- поломка клапана отсечки дизеля;
- парафинирование горючего во время мороза;
- ослабленная компрессия в дизельных цилиндрах;
- неисправности в системе предпускового разогрева либо топлива;
- более внушительная поломка, к примеру, повреждение в распределительном валу.
Если после запуска двигатель «Форда» сразу же глохнет, можно говорить о наличии воздуха в дизеле или формировании в нем парафина, а также о повреждениях топливной системы либо нарушениях в процессе предпускового разогрева.
Сложный запуск остывшего двигателя
- разрядки аккумулятора;
- завоздушенности горючего;
- поломок в системе предпускового разогрева;
- повреждений контактов аккумулятора;
- парафинирования дизеля — жидкие парафины в нем под воздействием мороза густеют, что приводит к непроходимости фильтра, как результат, останавливается подача топлива;
- засорение воздухофильтра;
- пониженная компрессия в силовых цилиндрах;
- поломки в топливной системе.
Почему плохо заводится «Форд-Транзит» с теплым двигателем? Объяснений этому явлению может быть несколько:
- разрядка аккумулятора;
- ржавчина на его контактах или ослабление по другим причинам;
- завоздушенность дизеля;
- засорение воздухофильтра.
Решение самых распространенных проблем
Итак, «Форд-Транзит» на дизеле не заводится чаще всего из-за различных поломок в топливопроводе и электросистеме. Кроме того, мотор может плохо запускаться из-за понижения компрессии, появления в топливе парафина при морозе и его завоздушенности.
Рассмотреть вероятные причины и решения проблем лучше всего на самых распространенных примерах. Например, трудность кроется в том, что «Форд-Транзит» не заводится по утрам, даже в теплое время года. Проблема может заключаться в износе щеток, что может повлечь за собой плохой контакт или его полное отсутствие. В такой ситуации следует снять стартер, проверить состояние всех контактов, ведущих к щеткам, и соединить те, которые оборвались.
Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.
В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.
Нередко владельцы «Форда-Транзит» сталкиваются с другой проблемой, связанной со стартером. В момент поворота ключа слышится щелчок, а сам агрегат при этом даже не срабатывает.
Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:
- осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
- зарядить его;
- демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
- провести плюс источника к главной клемме стартера — если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.
Понижение компрессии в силовых цилиндрах
При таком техническом состоянии «Форд-Транзит» не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии.
Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.
Поломки в свечах накаливания
Почему не заводится «Форд-Транзит» (2,2-л или 2,4 — не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания.
Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:
- провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление — при выявлении проблемы деталь следует заменить;
- проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую — если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.
Поломки в топливной системе
«Форд-Транзит» на дизеле плохо заводится и из-за засорения топливных форсунок. Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии.
Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены. При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма.
Что делать? Выкрутите форсунки и, воспользовавшись стендом, проверьте их загрязненность. То же самое проделайте и с топливными фильтрами. При необходимости замените детали.
Если двигатель «Форда-Транзит» не заводится и из трубы не выходит дым, значит, топливо совсем не поступает в цилиндры. Причиной может оказаться каждая деталь топливной системы, в том числе, насос и фильтры. Притом не исключается и повреждение ремня привода или его смещение.
Завоздушенность
Воздух в топливе — с такой проблемой сталкивается каждый третий автовладелец. Отклонения в процессе подачи горючего нередко связаны с утратой герметичности магистрали. Сквозь утечки и трещины на стыках в аппарат проникает воздух, что приводит к остановке двигателя. Дальнейшие попытки запустить мотор заканчиваются безуспешно. «Форд-Транзит» не заводится чаще всего после простоя.
Какое решение? Систему необходимо проверить на герметичность и выпустить из нее воздух:
- следует подключить к насосу бесцветный шланг, сквозь который будут заметны пузырьки воздуха;
- затем нужно прокачать систему при помощи насоса для выпуска воздуха;
- необходимо проверить шланги топливопровода на герметичность;
- в завершение следует заменить сальники, уплотнительные детали, кольца, если обнаружены протекания либо они стали неэластичными.
Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание — все это может избавить обладателя «Форда-Транзит» от дорогого и утомительного ремонта.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов