Где находится стартер на киа рио

Как снять и проверить стартер автомобиля Kio Rio 3

Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с муфтой свободного хода и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле

Крышки, а также корпус статора стянуты двумя болтами.

В корпусе статора закреплены постоянные магниты.

Вращение от ротора электродвигателя передается маховику двигателя через муфту свободного хода

Вал ротора вращается в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки.

На крышке закреплено тяговое реле, якорь которого через рычаг перемещает муфту свободного хода.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения электродвигателя стартера.

При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую).

После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

– пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – через 20–30 с.

Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву.

Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;

– после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;

– не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Снятие и установка стартера

Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Стартер установлен с передней стороны двигателя

Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку управляющего провода от тягового реле

Снимаем защитный колпачок и откручиваем гайку крепления наконечника силового провода

Отсоединяем наконечник провода от контактного болта

Выкручиваем болт крепления держателя проводов и отводим держатель в сторону

Выкручиваем два болта крепления стартера со стороны картера сцепления

И снимаем стартер

Простая проверка стартера

С помощью отвертки проверяем легкость перемещения муфты привода вдоль вала

Отверткой проворачиваем шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении

Соединяем проводами для прикуривания или мощными проводами минусовую клемму аккумулятора с корпусом стартера

Второй провод подсоединяем одним концом к плюсовой клемме аккумулятора, а вторым проводом к выводу управляющего провода тягового реле

Если тяговое реле исправно, то раздается щелчок и выдвигается муфта привода. В противном случае тяговое реле неисправно и его нужно заменить

Отсоединяем провод от управляющего вывода тягового реле и подсоединяем к контактному болту тягового реле. Ротор стартера должен вращаться.

В противном случае нужно отремонтировать стартер

Отремонтированный или новый стартер устанавливаем в обратной последовательности

Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения

Причина неисправности — Способ устранения

При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает

Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв — Замените тяговое реле

Обрыв в цепи питания тягового реле стартера — Проверьте провода и их соединения в цепи управляющим контактом тягового реле стартера и выключателем (замком) зажигания

Неисправна контактная часть выключателя зажигания — Замените контактную часть выключателя зажигания

Заедание якоря тягового реле — Снимите реле, проверьте легкость перемещения

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ — Зачистите коллектор, замените щетки

При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает

Ослаблено крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом — Подтяните крепления наконечников провода

Окислены контактные болты тягового реле или ослаблены гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах — Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов

Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ — Зачистите коллектор, замените щетки

Обрыв или замыкание в обмотке якоря — Замените якорь

При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает, и отключается

Разряжена аккумуляторная батарея — Зарядите батарею

Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле — Замените тяговое реле

Значительное падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов — Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до управляющего контакта тягового реле стартера

При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается

Пробуксовка муфты свободного хода — Замените муфту

Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика (прослушивается шум, появился износ зубьев маховика заходной части) — Замените привод или маховик

Шум стартера при вращении якоря

Чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря) — Замените подшипники или крышки стартера

Ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со стороны привода — Подтяните гайки крепления или замените крышку стартера со стороны привода

Повреждены зубья шестерни муфты или венца маховика — Замените муфту или маховик

Шестерня не выходит из зацепления с маховиком

Заедание муфты на шлицах вала ротора — Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом

Заедание якоря тягового реле — Замените тяговое реле или устраните заедание

Где находится стартер киа рио 1?

Где находится стартер на Киа Рио Стартер автомобиля Киа Рио расположен в нижней его части, около радиатора. Чтобы получить к нему доступ с полным обзором, автомобиль необходимо поддомкратить.

Сколько стоит стартер на Киа Рио?

Стартер на Киа Рио

ПроизводительАртикулЦена (руб.)
HYUNDAI/KIA (Хендай Киа) Южная Корея36100-228055000 руб.
HYUNDAI/KIA (Хендай Киа) Южная Корея36100-2174014332 руб.
HYUNDAI/KIA (Хендай Киа) Южная Корея36100-268609160 руб.
HYUNDAI/KIA (Хендай Киа) Южная Корея361002B10216015 руб.

Где находится стартер в машине?

Стартер находится в месте, где двигатель соединяется с трансмиссией. В этом месте находится колоколообразный кожух. Стартер может быть расположен в разных местах вокруг кожуха: ближе к верху, чтобы можно было дотянуться из-под капота, или внизу, так что получить к нему доступ можно забравшись под машину.

Сколько стоит Бендикс на Киа Рио?

Цена на бендикс стартера Киа Рио ниже розничной, с возможностью доставки по России. цена 447 руб. цена 488 руб.

Как снять стартер с Киа Церато?

Переходим к самому процессу замены.

  1. Демонтируем защиту мотора. Стартер установлен на блоке цилиндров под впускной трубой. …
  2. Откручиваем гайку силового провода. …
  3. Отключаем контактное реле. …
  4. Откручиваем тяговое реле. …
  5. Снимаем провод. …
  6. Откручиваем гайку массы и снимаем её. …
  7. Выкручиваем крепление стартера. …
  8. Демонтируем стартер.

Сколько стоит стартер на Kia Rio III?

Стартер Киа Рио 3, цены и варианты

АртикулНаименованиеЦена
AMD.EL266Стартер зубъев: 8; конструкция без редуктора; мощность: 0.9кВт Киа Рио 3 AMD (Корея)6711 руб КУПИТЬ ИНФО уточнить
STA9462Стартер зубъев: 8; конструкция без редуктора; мощность: 0.9кВт Киа Рио 3 KRAUF (Китай)ИНФО уточнить

Можно ли отремонтировать стартер?

и банально износились щетки его надо ремонтировать. … Ремонт так же нецелесообразен в том случае если стартер произведен неизвестной фирмой, которая экономя на комплектующих спроектировала хлипкий одноразовый стартер, и при отказе он заменяется в сборе.

Стартер Kia Rio

На автомобили марки Киа Рио более ранних версий устанавливают стартеры (пусковое устройство) безредукторного типа. В модификациях по новее представлен редукторный тип ПУ.

Стартер предназначен для передачи момента вращения от приводного вала к коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя. В исправном состоянии достаточно 2 – 3 проворота для пуска мотора. Отклонение от нормы свидетельствует о неисправности силовой установки.

Принцип работы следующий: после проворота ключа в замке зажигания аккумулятор подает ток на якорь, происходит возбуждение, коленвал вращается.

Номинальной силы тока, передаваемой аккумулятором, недостаточно для вращения коленчатого вала. Поэтому, вокруг обмотки установлены магниты, увеличивающие силу тока в 4 раза. Минимальная сила тока при запуске составляет 450 Ампер.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля, стартер приходит в непригодное состояние, нужна профилактика. Учитывая сложность конструкции, самостоятельные ремонты не желательны, пользуйтесь услугами СТО.

Не всегда рационально покупать новое пусковое устройство, достаточно заменить внутреннюю начинку, которая неисправна. Стоимость частичного ремонта на 25 – 35% дешевле покупки нового оборудования.

Редукторный и безредукторный стартер

Преимущество первых в меньшем потреблении электрической энергии, вращении при минимальном заряде АКБ. Недостаток: завышенная стоимость, частая поломка планетарной шестерни, сложность конструкции для понимания, профилактики.

Безредукторный тип имеет конструкцию попроще, интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 20 – 25% ниже аналогов, дешевизна запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительной эксплуатации в «минусовые» температуры.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Рио

  • Повреждение изоляционного слоя электрической проводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Залипание контактов по причине перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотки;
  • Неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус.
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев приводного вала, маховика;
  • Заклинивание ПУ из-за износа зубьев;
  • Залипание втягивающего реле.

Признаки нестабильной работы стартера Киа Рио

  • Пусковое устройство работает с задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Вращение с металлическим скрипом;
  • Двигатель не заводится при подаче тока на приводной вал;
  • Пусковой механизм не крутит коленчатый вал;
  • На приборной панели горит индикатор, уведомляющий о поломке в системе зажигания.

Самостоятельная диагностика стартера Kia Rio

Цель осмотра — идентификация поломки, проверка состояния изоляционного слоя, качества фиксации, отсутствие дефектов.

Для удобства используем смотровую яму, дорожную эстакаду. В СТО для осмотров предназначен гидравлический подъемный механизм.

Со стороны моторного отсека (из-под днища) осматриваем контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверяем замок зажигания на исправность. Замеряем уровень заряда аккумулятора.

Где находится стартер на автомобиле Киа Рио

В автомобиле семейства Киа, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен слева, ближе к стенке блока цилиндров (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / названиеЦена (Руб.)Артикул / названиеЦена (Руб.)
AUTOTEAM SMA101, SMA101R, SMA113От 6500 — 6700ALANKO 439684
(2012)
От 7000
BLUE PRINT ADG01248C—/—ARTEC 48212183—/—
BLUE PRINT ADG01248C—/—ASHIKA 003-C149—/—
BORG & BECK BST2310—/—ASHUKI C120-05
(Рио 2004 года)
—/—
BOSCH 0986022591, 0986CR1652, 0986CR1653, 0986UR1652, 0986UR1653—/—ASHUKI I11211
(Киа Рио 2)
—/—
CASCO CST32101GS, CST32101OS, CST32113GS—/—CEVAM 9504—/—
ELSTOCK 253371—/—DA SILVA 040452, D040452—/—
ERA RE8683N—/—DELCO REMY DRS0038, DRS0038N—/—
EUROTEC 11040743
(Киа Рио 2)
—/—DRI 326048082—/—
FARCOM 103152, 105443—/—EDR 910038, 910038N, EF18300, EF18300N—/—
FENOX ST21119
(2010)
—/—FRIESEN 8022591—/—
JAPANPARTS MTC149От 6900-7100GKN SPIDAN 4773—/—
JAPKO 3C149—/—HELLA 8EA012527-511, 8EA738167-001—/—
KAVO PARTS EST-3004, EST-3016—/—HOFFER 50260—/—
KUHNER 201311 (2010)—/—HOLGER CRISTIANSEN JS1311 (Рио 2004 года)—/—
MEAT & DORIA 50260—/—NIPPARTS J5215005—/—
NK 4722591—/—NIPPON PIECES M521I04—/—
PARTS-MALL PXPSB-007, PXPSB-008POWERMAX 8212183, 88212183—/—
VALEO 600084
(Киа Рио 3)
—/—SANDO 6032101, 6032101, 6032113—/—
WAI 17827N
(Киа Рио 3)
—/—TRW LRS02200 (2012)—/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Kia Rio

  • Инструменты;
  • Трещотка, головки;
  • Ветошь, смазка;
  • Ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.

Определяем способ ремонта: новый пусковой механизм или реставрация нынешнего. Выгоднее починить установленное пусковое устройство, новое стоит 7 тыс. рублей, а ремонт 2 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем пусковое устройство со шлицов, извлекаем.
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Советы мастеров по обслуживанию

Не приобретайте дешевые расходные материалы, сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 – 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

При необходимости консультируйтесь у специалистов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.

Проблемы со Стартером на Киа Рио

КИА

Конструкция

Пусковой агрегат двигателя Киа Рио третьего поколения состоит из следующих элементов:

  • статор;
  • ротор;
  • втягивающее реле;
  • щетки контактные приборы;
  • бендикс с шестерней;
  • вилка;
  • защитное покрытие.

Ниже представлена ​​схема работы механизма активации Kia Rio третьего поколения:

  1. При повороте ключа в замке зажигания на электромагнитное реле подается напряжение, которое перемещает сердечник.
  2. Шестерня бендикса через вилку подводится к маховику двигателя. При этом замыкаются контакты, питающие электродвигатель.
  3. Из-за появления тока в обмотке ротора образуется магнитное поле, которое, взаимодействуя с магнитным полем статора, приводит электродвигатель в движение.
  4. После запуска ДВС ключ в замке зажигания отпускается, что приводит к обесточиванию тягового реле и возврату шестерни бендикса в исходное положение.

Сечение стартера

Признаки неисправности стартера KiaRio 3

Стартер — надежный агрегат, выходит из строя не сразу, а постепенно. Вы вряд ли заметите ухудшение его здоровья.

Признаки неисправности стартера Киа Рио третьего поколения являются следующими:

  • при повороте ключа в замке зажигания блок стартера не реагирует;
  • не выключается стартер после пуска ДВС;
  • вы слышите шум, визг и т д со стороны электродвигателя;
  • в момент вращения ротора мотора вал мотора мотора не вращается.

Не Крутит стартер KIA RIO. Что делать?

С наступлением зимы многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска. Причины могут быть самые разные: от севшего аккумулятора до отсутствия компрессии в цилиндрах. У каждой машины есть свои «болячки», и сегодня мы разберем причины плохой работы стартера на Kia Rio.

Сульфатация пластин АКБ

С завода на Kia Rio устанавливается аккумулятор Rocket емкостью 60 А / ч. Это хороший аккумулятор, но в некоторых случаях он может подвергаться сульфатированию, образованию на электродах сульфата свинца. В результате емкость и пусковой ток батареи уменьшаются, а сопротивление увеличивается. Стартер не может запустить двигатель нормально — машина не заводится или заводится с третьей попытки.

Сульфатирование свинцовых пластин аккумулятора

Почему возникает сульфатирование батарей:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Путешествие на короткие расстояния — отличный тому пример. За 5-10 километров генератор не может восстановить потерянный заряд от АКБ за ночь простоя и пару запусков ДВС. Используя машину в этом режиме, не ленитесь периодически подзаряжать аккумулятор зарядным устройством.
  • Проблемы с генератором. Возможно, устройство подает слишком низкое или слишком высокое напряжение. Нормальным считается напряжение 14,3-14,7 В без нагрузки. Если выше или ниже, проблема. В случае с Kia Rio придется «копать» в сторону регулятора напряжения.

Сульфатирование — это явление, которого можно избежать. Но для этого необходимо регулярно следить за состоянием аккумуляторной батареи и генератора. Есть ряд примеров, когда штатные аккумуляторы на Киа Рио выхаживали 5-7 лет.

Подгоревшие «пятаки» втягивающего реле стартера

После запуска автомобиля стартер продолжает вращаться. Не заметить это сложно: шум будет слышен и в салоне автомобиля. Частая причина — залипание «пятаков» (контактных пластин в соленоидном реле). Даже пятаки могут гореть. Из-за этого перестает работать ретрактор. Стартер не крутится или работает через 2-3 секунды после поворота ключа зажигания.

Реле соленоида стартера пятакс

Реле втягивающего устройства на Киа Рио находится в очень грязном месте — там постоянно поднимается пыль и вода. А если учесть, что пусковой ток при пуске может доходить до 500 А, неудивительно, что контакты сгорают и стартер не включается.

Спустя 100-150 тысяч километров медные никели стираются: площадь контакта уменьшается, а сопротивление увеличивается. Если двигатель не запускается или запускается со второй или третьей попытки, необходимо разобрать реле и проверить состояние пластин. Если сделать это позже, можно просто сжечь механизм.

Плохая масса

Чем хуже заземление, тем больше проблем с запуском. Если аккумулятор в порядке, реле не щелкает и не включает стартер Киа Рио, необходимо следить за проводами «массы». Вообще плохой контакт между «массами» — частое заболевание «корейцев». На качество «заземляющих» проводов монтажник не заботится — иногда клеммы просто прикручивают к краске. Резьба 918604L200 особенно неудобна. Грязь и влага оседают на выводах, поэтому контакт быстро окисляется. В некоторые моменты просто обрывается провод, из-за чего дроссель не крутится. Проблемы начинаются не только с запуском. На Киа Рио неисправны датчики, сигнализация, автоматический запуск и сам блок управления двигателем.

Провод заземления Kio Rio

Люди борются с проблемой по-разному: кто-то меняет нить на новую (заводскую или усиленную), кто-то набрасывает на тело дополнительную «массу». Оба метода имеют право на жизнь, поэтому вы можете выбрать любой из них.

Бензонасос

Еще одна беда, которая может случиться с владельцем Киа Рио, — это закороченные провода от бензонасоса. Выглядит это так: ключ поворачиваем в положение зажигания, помпа не гудит. Это означает, что в систему не подается топливо. Тонкий черно-оранжевый провод на микросхеме помпы — сигнал от ЭБУ — малейшее короткое замыкание и двигатель не запустится. Здесь вам понадобится помощь грамотного электрика, который перезвонит по всем контактам и выяснит настоящую причину.

Густое масло

Перед зимой рекомендуется менять моторное масло. Дело не только в его износостойкости, но и в вязкости. На зиму для Киа Рио лучше выбрать более жидкое масло. Зимой стартеру сложно проворачивать коленвал в густом замерзшем масле.

Вязкость моторных масел

Какую вязкость выбрать? Надо хорошо подумать: не все двигатели могут переваривать 0W. В случае с Киа Рио соблюдаем допуски и видим, что самое «жидкое» масло — 5W. Большинство владельцев Rio используют масла 5W30. Синтетика или полусинтетика — дело каждого.

Иммобилайзер

Пожалуй, одна из самых неблагородных систем, доставляющая проблемы владельцам Kia Rio через год. Выглядит это так: стартер крутится, но машина не заводится. Автомобиль заводится 5-7 раз. Иногда машина заводится с первого раза, но проблема возвращается. Разрядился ли аккумулятор ключа зажигания? Меняем, но машина снова не заводится. В чем причина? Вы должны смотреть в сторону иммобилайзера. Сначала проверьте свои контакты на наличие блокировки. Клеммные контакты часто окисляются или внутрь попадает влага. Чистим, сушим, видим результат.

Если все по-прежнему, осмотрим антенну. Зачищаем контакты. Если иммобилайзер не реагирует, меняем антенну на новую. Если в автомобиле была установлена ​​гусеница иммобилайзера, обязательно проверьте ее. Часто причина кроется в краулере — его замена решает проблему навсегда.

Как снять и проверить стартер автомобиля Kio Rio 3

В цехе для осмотров имеется гидроподъемный механизм. При том, как снять стартер на моторном отсеке Киа Рио 3 из-под днища, осматриваем контактную плату, клеммы, аккумулятор. Проверяем замок зажигания на предмет технического обслуживания. Замеряем уровень заряда аккумулятора. Где находится стартер на автомобиле Киа Рио В автомобиле семейства Киа вне зависимости от поколения, года выпуска пусковой механизм установлен слева, ближе к стенке блока цилиндров, см.

Поставьте автомобиль на живописный ров или в лифт. Снимите с автомобиля защиту картера и боковые крылья двигателя, см. Раздел «Снятие и установка защиты картера и крыльев двигателя». Отсоедините отрицательную клемму провода от соответствующей клеммы аккумулятора. Нажмите на фиксатор фиксатора троса управления, затем отсоедините фиксатор от тягового реле.

Как продлить жизнь пусковому механизму

Чтобы избежать ситуации, когда потребуется замена стартера Киа Рио 3, соблюдайте простые правила эксплуатации.

Стартер Киа Рио

Стартер Киа Рио – одна из ключевых запчастей, отвечающих за пуск двигателя. Его поломка грозит дорогостоящей заменой и испорченными планами на день. Стартер не всегда подлежит замене в сборе, иногда достаточно заменить одну или несколько его составляющих.

Устройство стартера автомобиля

Стартер в автомобиле раскручивает вал для запуска мотора. Стартер состоит из роторной и статорной обмоток. Первая создает электромагнитное поле. На роторе возникает одно магнитное поле, на статоре – противодействующее. При их столкновении ротор приводится в действие. Бендикс передает движение от ротора на маховик.

Где находится стартер на Киа Рио

Стартер автомобиля Киа Рио расположен в нижней его части, около радиатора. Чтобы получить к нему доступ с полным обзором, автомобиль необходимо поддомкратить. Дотянуться до стартера можно и через верх, но в этом случае удастся разве что поправить контакты – и то только если вы знаете расположение деталей. Замену стартера необходимо производить снизу: на подъемнике или яме.

Признаки неисправности стартера

  • Стартер не срабатывает после поворота ключа.
  • Стартер не выключается при заведенном двигателе.
  • Неровный звук и посторонний шум при срабатывании стартера.
  • Стартер крутит, но не может запустить двигатель.

Возможные неисправности стартера

  • Повреждение контактов в цепи питания.
  • Неисправность реле стартера.
  • Неисправны муфта или щетки стартера.
  • Замыкание в обмотках.
  • Неисправность втягивающего реле.
  • Ослабление буферной пружине в приводе стартера.

Стартер Киа Рио: цена

Оригинальный стартер в сборе на Киа Рио 3 стоит 18000 рублей. Его каталожный номер 361002B604. Аналог от Бош обойдется в 16000 рублей. Кроме того, существуют более бюджетные модели, цена которых начинается от 5000 рублей. Если вы не готовы тратить такие деньги, стартер Киа Рио купить можно б/у на разборках. Там за 5000 рублей можно купить и оригинал.

Стартер Киа Рио 1 имеет каталожный номер 0K32618400 и стоит около 6000 рублей.

Как заменить стартер Кия Рио

Для самостоятельной замены стартера на автомобиле Киа Рио вам понадобятся: отвертки, набор головой и гаечных ключей, тестер. Работы следует производить на яме или подъемнике.

Порядок действий:
  • Снять провод минусовой клеммы аккумулятора.
  • Отвернуть два верхних болта, которыми крепится стартер.
  • Отвернуть болты крепления опорного кронштейна впускной трубы (их четыре шутки).
  • Открутить гайку и снять провод плюсовой клеммы (та, которая с торца).
  • Нажать лепесток на другой клемме и вытащить её.
  • Открутить нижний болт крепления.
  • Снять стартер.

Установка стартера производится в порядке, обратном снятию. При наличии защиты картера, её для снятия стартера следует демонтировать.

Предлагаются также варианты снятия стартера через верх, но этот путь является более трудоемким и не всегда оправданным.

Проверка стартера

Чтобы проверить стартер, с «плюсом» соединяется правый болт тягового реле, в «минусом» — корпус стартера.

Обратите внимание, что шестерня привода стартера в одну сторону поворачивается с вместе с валом, в другую – на валу. По валу шестерня перемещается легко.

Стартер Киа Рио: где находится, как снять, замена

Замеряем уровень заряда аккумулятора. Где находится стартер на автомобиле Киа Рио В автомобиле семейства Киа, независимо от поколения, года выпуска, пусковой механизм установлен слева, ближе к стенке блока цилиндров см. Его каталожный номер B Аналог от Бош обойдется в рублей.

Кроме того, существуют более бюджетные модели, цена которых начинается от рублей. Там за рублей можно купить и оригинал.

Стартер Киа Рио 1 имеет каталожный номер 0K и стоит около рублей. Как киа рио расположение стартера стартер Кия Рио Для самостоятельной замены стартера на автомобиле Киа Рио вам понадобятся: Работы следует производить на яме или подъемнике. Порядок действий: Снять провод минусовой клеммы аккумулятора.

Отвернуть два верхних болта, которыми крепится стартер. Отвернуть болты крепления опорного кронштейна впускной трубы их четыре шутки. Открутить гайку и снять провод плюсовой клеммы та, которая с торца. Нажать лепесток на другой клемме и вытащить её. Открутить нижний болт крепления.

Мой Kia Rio

Демонтируйте с автомобиля защитный элемент картера и боковые брызговики двигателя см. Демонтаж и монтаж защиты картера и брызговиков двигателя.

Отсоедините наконечник минусового провода от соответствующей ему клеммы аккумуляторной батареи. Отожмите фиксирующий элемент колодки управляющего провода, а затем отсоедините колодку от тягового реле.

киа рио расположение стартера Снимите защитный колпачок, а затем отверните крепежную гайку наконечника силового провода стартера. Отсоедините наконечник провода от контактного болта. Отверните и извлеките крепежный болт держателя проводного жгута, а затем сместите держатель в сторону. Отверните и извлеките два крепежных болта стартера со стороны картера сцепления.

Стартер Киа Рио

Демонтируйте стартер с автомобиля. Прежде, чем осуществлять разборку стартера, выполните ряд простых проверок, описанных ниже: Она должна проворачиваться с легким усилием относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна вращаться в обратном направлении.

Второй кабель подсоедините одним наконечником к положительной клемме той же аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу провода управления тягового реле стартера. При исправном тяговом реле киа рио расположение стартера раздаться щелчок с последующим выдвижением приводной муфты. Если этого не произошло, тяговое реле неисправно и подлежит замене.

Если этого не произошло, стартер подлежит ремонту или замене в сборе. Отверните и снимите крепежную гайку силовой шины к контактному болту тягового реле. Снимите силовую шину с контактного киа рио расположение стартера стартера.

Отверните и извлеките два крепежных винта тягового реле стартера к его передней крышке. Демонтируйте тяговое реле.

Читайте также  Как снять коробку на ниве
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]