Главный тормозной цилиндр ваз 2115

Главный тормозной цилиндр ваз 2115

Главный тормозной цилиндр – это центральный элемент в тормозной системе автомобиля. Его основная функция – преобразование усилия (нажатия на педаль тормоза) в гидравлическое давление внутри тормозной системы.

Замена

— для начала отсоединяем от датчика уровня тормозной жидкости колодку с проводами как показано на рисунке 3

— теперь при помощи ключа на «10» для тормозных трубок откручиваем тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. И как показано на рисунке 4 устанавливаем штуцера заглушки на тормозной цилиндр и тормозные трубки. Такая хитрость с этими заглушками позволит вам избежать завоздушивание тормозной системы, а так же сэкономит вам тормозную жидкость

— Теперь ключем на «17» откручиваем гайки, которые крепят тормозной цилиндр к вакуумному усилителю (рисунок 5). Снимаем тормозной цилиндр.

При установки производим все действия в обратном порядке. Стоит знать, что при установки нового тормозного цилиндра, его следует прокачать в тисках (наполнить тормозной жидкостью).

Ремонт

Разборка

1. Снимите главный тормозной цилиндр.

2. Снимите бачок для тормозной жидкости.

3. Снимите уплотнительное кольцо полости цилиндра.

Внимание: в компенсационном отверстии для удержания поршня в нажатом состоянии можно использовать прут или подобный ему инструмент.

4. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо с корпуса цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

Примечание: при удалении стопорного кольца избегайте повреждения поршня или стенок цилиндра.

5. Извлеките первичный поршень. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра с антиблокировочной тормозной системой.)

6. Аккуратно извлеките вторичный поршень в сборе и пружину из полости главного тормозного цилиндра.

Сборка

Примечание: не применяйте абразивные вещества для очистки главного тормозного цилиндра.

Внимание: резиновые детали и стопорные кольца должны быть заменены новыми.

1. С помощью денатурата или чистой тормозной жидкости промойте все части. Затем просушите эти части сжатым воздухом.

2. Осмотрите полость главного тормозного цилиндра на предмет наличия выработки или коррозии. При обнаружении следов выработки или коррозии замените корпус главного тормозного цилиндра.

3. Смажьте полость главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью. (На рисунке показан главный тормозной цилиндр для тормозов без антиблокировочной тормозной системы.)

4. Аккуратно вставляйте вторичный поршень в сборке в полость до тех пор, пока вторичный поршень не коснется основания, корпуса цилиндра. При необходимости воспользуйтесь деревянным или пластмассовым стержнем.

5. Вставьте первичный поршень.

6. С помощью деревянного или пластмассового бородка вдавите поршни в полость цилиндра.

Примечание: при установке нового стопорного кольца позаботьтесь о том, чтобы не повредить полость цилиндра.

7. Вставьте новое стопорное кольцо в паз в полости цилиндра. (На рисунке показан корпус главного тормозного цилиндра для тормоза без антиблокировочной тормозной системы.) Удалите прут.

8. После установки для проверки свободного перемещения поршня подвигайте его назад и вперед.

9. Смажьте уплотнительное кольцо и установите уплотнитель на вал в полости цилиндра. Открытая сторона должна быть повернута наружу до тех пор, пока уплотнитель не будет плотно установлен на поршень.

10. Установите бачок для тормозной жидкости на главный цилиндр.

11. Установите главный тормозной цилиндр.

12. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

13. Произведите прокачку тормозной системы.

14. Опустите автомобиль.

Потек

Проблема может быть в одном — штуцера тормозных трубок прикипают, возможен облом тормозной трубки. Но это скорее всего не проблема, а не предвиденные обстоятельства (имею в виду, что разобрать — разобрал, а тормозных трубок в запасе нет, надо идти в магаз

Главные тормозные цилиндры ВАЗ 2115 в Москве

В магазине Мировые моторы вы можете купить Барабан тормозной задний OTAKA ABS под 1 подшипник (1403025180) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассо.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Барабан тормозной задний OTAKA ABS под 1 подш.

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2101-07 За рулем 21010-3505009-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2101-07 За руле.

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-09 TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-09 TRIALLI

Цилиндр тормозной главный в сборе с бачком 2108-2112 2108-3505006 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр тормозной главный в сборе с бачком 21.

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-09 PILENGA HY-P6003 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-09 PILENGA.

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-09 в упак по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-09 в упак

Минимальная сумма заказа 50 руб

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Втулка соединительная (тормозной бачок — гл.

Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108-09, 2113-15 левый LADA 21080-3501045-82 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108-09, 2113-.

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2101-07 в упак по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2101-07 в упак

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2101-07 FENOX Т1963 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2101-07 FENOX Т.

Модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2112 Мост установки: передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр тормозной передний левый 2108-2112 21.

Модель автомобиля: LADA 2101 Мост установки: передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр тормозной передний левый наружный 210.

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2101-07 TRIALLI по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2101-07 TRIALLI

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 21214 LADA 21214-3505010-82 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр тормозной главный ВАЗ 21214 LADA 2121.

Цилиндр тормозной передний правый 2108-2112 2108-3501014 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр тормозной передний правый 2108-2112 2.

Цилиндр задний тормозной ВАЗ 2105,08 БелМаг по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр задний тормозной ВАЗ 2105,08 БелМаг

Цилиндр задний тормозной ВАЗ 2105, 2108 GANZ GRJ15001 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр задний тормозной ВАЗ 2105, 2108 GANZ.

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2121, 1111 FENOX T1964 C3 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2121, 1111 FENO.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Бачок главного тормозного цилиндра ГАЗ 2705-3.

Модель автомобиля: LADA 2101, LADA 2112 Мост установки: задний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Базальт Цилиндр тормозной задний (саморегулир.

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2121 в упак по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2121 в упак

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 1118 АвтоВАЗ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 1118 АвтоВАЗ

Производитель: Fenox Марка: Citroen

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Fenox Цилиндр тормозной передний правый наруж.

Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108-09, 2113-15 правый FENOX X4811 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108-09, 2113-.

Цилиндр тормозной передний левый внутренний 2101-07 2101-3501183 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр тормозной передний левый внутренний 2.

Шланг тормозной/сцепления магистральный (бачок->цилиндр)2101-07,21,213 2103-3505127 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шланг тормозной/сцепления магистральный (бачо.

Производитель: Fenox Модель автомобиля: Citroen C2, LADA 2108, LADA 2112 Мост установки: передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Fenox Цилиндр тормозной передний левый 2108-2.

Fenox Цилиндр тормозной передний правый 2108-2112 x4811c2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Fenox Цилиндр тормозной передний правый 2108-.

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-09 бачок, датчик в упак по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-09 бачок.

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-09 БелМаг BM.4162 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-09 БелМаг.

Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108-09 левый БелМаг по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108-09 левый.

Модель автомобиля: LADA 2101 Мост установки: передний

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр тормозной передний правый внутренний.

Wilwood Цилиндр тормозной с бачком 0,625″/ход 1,25″ по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Wilwood Цилиндр тормозной с бачком 0,625&quot.

ATE 24211908313 Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2101-07 LADA 1200-1500/D19,05mm ATE 24.2119-0831.3 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

ATE 24211908313 Главный тормозной цилиндр ВАЗ.

Цилиндр тормозной главный ПАЗ-3205 ОАО Павловский 3205-3505010-10 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цилиндр тормозной главный ПАЗ-3205 ОАО Павлов.

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Audi A6, Audi A4, Seat Exeo, Skoda Superb, Volkswagen Passat, диаметр цилиндра: 25.40 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный тормозной цилиндр 25.4 мм TRW PML420

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA Granta, LADA Priora, LADA Kalina, Datsun mi-DO, Datsun on-DO, LADA 2123, диаметр цилиндра: 22.20 мм, количество соединений: 4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Главный тормозной цилиндр 22.2 мм TRIALLI CF.

Тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2113, LADA 2114, LADA 2111, LADA 2112, LADA 2115, диаметр цилиндра: 20.64 мм, количество соединений: 4, размер резьбы соединений: M10x1.25, с бачком

Ремонт главного тормозного цилиндра

Рис. 8.5. Главный цилиндр с бачком:
А – зазор; 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура левый передний–правый задний тормоза; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура правый передний–левый задний тормоза; 12 – соединительная втулка; 13 – бачок; 14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости

1. Снимите главный тормозной цилиндр с автомобиля (см. «Снятие и установка главного тормозного цилиндра»).

2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок 13 (см. рис. 8.5) с цилиндра.

8.11. Детали главного цилиндра:
1 – корпус цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура левый передний–правый задний тормоза; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура правый передний–левый задний тормоза; 12 – уплотнительная прокладка

3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 12.

4. Выверните два стопорных винта 10 (рис. 8.11).

5. Усилием руки извлеките из корпуса поршни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. Поршень 11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня можно использовать также сжатый воздух, который нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв отверстие под бачок.

6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей. В противном случае замените детали новыми.

7. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми независимо от их состояния.

8. Проверьте упругость пружин поршней, длина которых должна быть 41 мм под нагрузкой 38,26–46,1 Н (3,9–4,7 кгс), 21 мм под нагрузкой 81,81–99,47 Н (8,34–10,14 кгс), 59,7 мм в свободном состоянии. Замените потерявшие упругость пружины.

9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.

10. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.

11. Собирайте цилиндр в порядке, обратном разборке. Смажьте все детали тормозной жидкостью.

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ-2115

Рис. 8.5. Главный цилиндр с бачком: А – зазор; 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура левый передний–правый задний тормоза; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура правый передний–левый задний тормоза; 12 – соединительная втулка; 13 – бачок; 14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости

1. Снимите главный тормозной цилиндр с автомобиля (см. «Снятие и установка главного тормозного цилиндра»).

2. Используя деревянную лопатку в качестве рычага, снимите бачок 13 (см. рис. 8.5) с цилиндра.

8.11. Детали главного цилиндра: 1 – корпус цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура левый передний–правый задний тормоза; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура правый передний–левый задний тормоза; 12 – уплотнительная прокладка

3. Извлеките из корпуса главного цилиндра соединительные втулки 12.

4. Выверните два стопорных винта 10 (рис. 8.11).

5. Усилием руки извлеките из корпуса поршни первой и второй камер с манжетами, шайбами и пружинами. Поршень 11 второй камеры может свободно не выйти. Для извлечения его с оставшимися деталями ударами торцом корпуса со стороны первой камеры о чистую доску продвиньте его через первую камеру. Для извлечения поршня можно использовать также сжатый воздух, который нужно подвести к выходному отверстию второй камеры, закрыв отверстие под бачок.

6. Внимательно осмотрите и убедитесь в совершенной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней, в отсутствии ржавчины, рисок и других неровностей. В противном случае замените детали новыми.

7. Замените порванные, разбухшие или потерявшие эластичность манжеты. Рекомендуется при каждой разборке главного цилиндра заменять манжеты новыми независимо от их состояния.

8. Проверьте упругость пружин поршней, длина которых должна быть 41 мм под нагрузкой 38,26–46,1 Н (3,9–4,7 кгс), 21 мм под нагрузкой 81,81–99,47 Н (8,34–10,14 кгс), 59,7 мм в свободном состоянии. Замените потерявшие упругость пружины.

9. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.

10. Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания на детали минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива, так как даже остаточные следы этих жидкостей могут привести к разрушению резиновых манжет.

Предупреждение! Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с, затем продуйте их воздухом.

11. Собирайте цилиндр в порядке, обратном разборке. Смажьте все детали тормозной жидкостью.

Главный тормозной цилиндр ваз 2115

Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2114, 2115, 2113

Как мы уже писали в статье о главном тормозном цилиндре основными проблемами которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля с главным тормозным цилиндром является разгерметизация его и ухудшение торможения.

Проводим диагностику главного тормозного цилиндра

Как же провести диагностики главного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2114, 2115, 2113, это сделать весьма не сложно, для этого вы просто зажимаете педаль тормоза при заглушенном двигатели. И не отпуская педаль, заводите автомобиль, если в этот момент вы почувствовали что педаль тормоза провалилась, значит ваккумный усилитель исправен. Если же нет, то тут следует проверить герметичность соединения обратного клапана, который находится на корпусе усилителя и штуцера впускного коллектора с вакуумным усилителем.

Еще одна из характерных проблем связанных с главным тормозным цилиндром это не ровная работа двигателя. Проблемы с главным тормозным цилиндром могут даже существенно повлиять на снижение мощности автомобиля ВАЗ 2114. Для проверки этой неисправности следует просто во время работы двигателя сильно зажать вакуумный шланг. Если в этот момент двигатель автомобиля ВАЗ 2114 станет работать стабильнее, то следует менять вакуумный усилитель тормозов.

Необходимый инструмент для замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя:

– ключи на «13», накидной и торцевой

– ключи на «17», накидной и торцевой

– специальный ключ для тормозных трубок на «10» (показан на рисунке 1)

– новую тормозную жидкость для доливки в систему

– пригодятся так же и штуцера заглушки изображенные на рисунке 2, они помогут сэкономить тормозную жидкость которая находится у вас в системе автомобиля.

Теперь когда вы все приготовили можно приступить к самостоятельной замены вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 2114

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114, 2115, 2113

– для начала отсоединяем от датчика уровня тормозной жидкости колодку с проводами как показано на рисунке 3

– теперь при помощи ключа на «10» для тормозных трубок откручиваем тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. И как показано на рисунке 4 устанавливаем штуцера заглушки на тормозной цилиндр и тормозные трубки. Такая хитрость с этими заглушками позволит вам избежать завоздушивание тормозной системы, а так же сэкономит вам тормозную жидкость

– Теперь ключем на «17» откручиваем гайки, которые крепят тормозной цилиндр к вакуумному усилителю (рисунок 5). Снимаем тормозной цилиндр.

При установки производим все действия в обратном порядке. Стоит знать, что при установки нового тормозного цилиндра, его следует прокачать в тисках (наполнить тормозной жидкостью).

Замена вакуумного усилителя на автомобилях ВАЗ 2114, 2115, 2113

– Для начала вам следует ознакомится с тем что было описано выше, о замене главного тормозного цилиндра. Если вам потребовалось заменить только вакуумный усилитель тормозов, то вы можете полностью не откручивать главный тормозной цилиндр, а все лишь отсоединить штуцера, которые находятся с левой стороны и в сторону отвести тормозной цилиндр, что бы он нам не мешал при замене вакуумного усилителя.

– теперь от обратного клапана следует отсоединить шланг (рисунок 5а) и вынуть из салона скобу стопорного пальца тормозной педали, после чего вынуть сам палец (рисунки 6 и 7).

– при помощи ключа на «13» (какой будет удобнее торцевой или накидной) откручиваем 4 гайки для крепления вакуума которые крепятся к кузову автомобиля, показаны на рисунке 8. Их очень не удобно менять, но думаю вы справитесь.

– Теперь мы должны прикрутить на новый вакуум рамку крепления (рисунок 9) используя торцевой ключ на «17»

Сборку стоит производить в обратной последовательности.

Полезный совет: при сборке сначала лучше соединить тормозную педаль и вакуум с помощью пальца – сухаря, и только после этого прикручивать к кузову рамку вакуума, так будет на много удобнее.

Так же стоит обратить внимание на состояние вакуумного шланга, обычно в процессе эксплуатации он теряет свою эластичность и гибкость, в следствии чего могут появится трещины и потеря герметичности, раз уж вы все раскрутили не мешало бы заменить сразу и его.

Так же советуем посмотреть вот это обучающее видео.

Алгоритм замены главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2114

Пропали тормоза – это очень неприятный момент для любого водителя, особенно если это случилось во время движения. Явление редкое на дороге, но встречается. В большинстве случаев в такой ситуации оказывается виновником главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2114, следует отметить, что его выход из строя практически не бывает внезапным. Всё начинается с незначительных «мелочей», а заканчивается выходом из строя. Также следует знать, что имеют аналогичный главный тормозной цилиндр ВАЗ 2113, ВАЗ 2115.

Главный тормозной цилиндр

НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ ЕГО НЕИСПРАВНОСТИ

Водителя должно насторожить появление следующих замечаний в работе тормозной системы:

  1. Утечка жидкости из бачка;
  2. Педаль тормоза проваливается при нажатии;
  3. Появление воздуха в системе тормозов автомобиля;

Проявление хотя бы одного из этих признаков, должно вызвать немедленную реакцию водителя по его устранению.

Восстановление работоспособности ГТЦ невозможно без снятия, поэтому его придётся демонтировать с машины.

ПОЭТАПНАЯ ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Необходимо рассмотреть весь процесс поэтапно. Учтем все нюансы и особенности. К этому надо отнестись очень серьезно, так как тормозная система – наша безопасность.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ СНЯТИЯ ГТЦ С АВТОМОБИЛЯ

Для выполнения такой операции желательно иметь рядом помощника и нужные инструменты:

  • Гаечные ключи на «10», «13»,и «17»;
  • Специальный ключ для отвинчивания штуцеров тормозных трубок;
  • Пассатижи;
  • Ветошь;
  • Щётка по металлу;
  • Жидкость для доливки.
Читайте также  Не работает магнитола ваз 2114

Также необходимо обеспечить наличие места, где в случае необходимости придётся раскладывать детали этого разобранного изделия. Давайте рассмотрим вопрос о том, как заменить главный тормозной цилиндр своими руками. Дело – это не очень сложное и справиться с ним можно примерно за 30 минут, это в том случае, если вдруг не возникнут непредвиденные обстоятельства.

КАК СНИМАЮТ ГТЦ

При снятии необходимо выполнить следующие действия:

  1. Первым делом необходимо отсоединить проводку от датчика уровня тормозной жидкости, который находится в крышке бачка на ГТЦ;
  2. Следующим шагом будет снятие крышки с бачка и откачка из него жидкости. Для этой цели хорошо подходит медицинский шприц большого объёма;
  3. Теперь нужно воспользоваться специальным гаечным ключом и отвернуть штуцера трубок, которые подсоединены к ГТЦ;
  4. Отведите эти трубки в сторону, чтобы замена ГТЦ ВАЗ происходила без помех;
  5. После этого можно гаечным ключом на «17» отвернуть две гайки, которые крепят ГТЦ к корпусу вакуумного усилителя;

Перед тем как поменять главный тормозной цилиндр, необходимо разобрать, осмотреть и сделать дефектовку старого цилиндра. Возможно, у вас получиться восстановить его работу. Можно выполнить ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2114 в том случае, если имеется износ только резиновых уплотнительных манжет, но не выявлена выработка на зеркале цилиндра. При её наличии, ремонт будет бесполезной затеей.

Осмотр подтвердил тот факт, что требуется замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2114. В таком случае предстоит покупка нового ГТЦ в автомобильном магазине или авторынке. Стоимость главного тормозного цилиндра может колебаться от 800 до 1500 рублей, зависит цена от производителя таких изделий.

ВЫБОР НОВОГО ЦИЛИНДРА И ЕГО УСТАНОВКА

Следует обратить внимание при покупке на наличие заглушек на всех отверстиях в главном тормозном цилиндре.При их отсутствии может попасть влага во внутреннюю часть, вследствие этого могут возникнуть очаги коррозии. Если со старого изделия снимается бачок для тормозной жидкости, желательно приобрести новые втулки для его установки в новый ГТЦ. Существует большая возможность их деформации при его снятии.

После того как вами выбран ГТЦ и приобретён, можно приступать к его установке. Её начинают с установки бачка.

Новое изделие нельзя промывать бензином или керосином. Можно использовать изопропиловый спирт или тормозную жидкость.

Далее поступают таким образом:

    1. Устанавливают цилиндр на своё место и крепят двумя гайками к корпусу вакуумного усилителя;
    2. Под корпус установленного изделия подкладывают пустую ёмкость с широкой горловиной или ветошь;
    3. Заполняют бачок тормозной жидкостью до верхней отметки max;
    4. Следующим шагом будет осуществляться проверка работоспособности цилиндра. Чтобы провести это действие, нужен помощник, который будет «легонько» качать педаль тормоза. Водитель должен закрыть пальцами все четыре отверстия на ГТЦ и дождаться появления из них жидкости. Она должна появиться сначала в двух передних, а затем и задних отверстиях. Помощник удерживает педаль в нажатом состоянии, а водитель быстро подсоединяет передние, затем задние трубки и затягивает их;
    5. Теперь можно ставить на место тормозные трубки. Это делать необходимо, не торопясь и с осторожностью, чтобы не повредить резьбовую часть на штуцерах илив корпусе цилиндра.

    На этом работы по замене ГТЦ завершены. Осталась одна маленькая деталь, это прокачка тормозов ВАЗ 2114. Это тема уже для отдельной статьи, а пока удачи на дорогах.

    Главный тормозной цилиндр ваз 2115

    Этот товар выбрали 6 покупателей

    Главный тормозной цилиндр с бачком, полностью идентичен штатному и его характеристикам.

    Предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

    Вес, кг: 1.55 Размеры, см: 20 х 16 х 10 Объем, м3: 0.00320

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]