Греется двигатель уаз буханка

Причины перегрева двигателя ЗМЗ-409, профилактика перегревов системы охлаждения.

После остановки перегретого двигателя, надо осмотреть систему охлаждения и найти причину, которая вызвала его перегрев. Как правило это может быть лопнувший или соскочивший с патрубка шланг, потекший радиатор, вышедший из строя сливной кран, пришедший в неисправное состояние термостат, порвавшийся приводной ремень, выход из строя вязкостной муфты вентилятора, заклинивший клапан крышки радиатора и так далее.

Причины перегрева двигателя ЗМЗ-409 и способы их устранения.

Лопнувший или соскочивший шланг системы охлаждения.

Целостность лопнувшего шланга, если это представляется возможным, можно временно восстановить с помощью заплатки закрепив ее изолентой или армированным скотчем. При обнаружении течи в месте подсоединения шланга к патрубку надо, предварительно слив охлаждающую жидкость, снять с него шланг и зачистить поверхность патрубка от коррозии, как правило, именно она обычно является причиной течи. Установить шланг на место, стянуть хомутом и залить охлаждающую жидкость.

Течь радиатора или неисправность термостата.

Течь радиатора бывает довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и во время движения внимательно следить за указателем температуры, периодически останавливаясь и восстанавливая уровень жидкости в системе охлаждения. Длительное использование воды вместо тосола в системе охлаждения приводит к образованию накипи, что ухудшает охлаждение двигателя и способствует сокращению его ресурса.

Не желательно доливать холодную воду в нагретый двигатель, нужно дать ему остыть какое то время при открытом капоте. Жидкость в системе охлаждения двигателя ЗМЗ-409 находится под давлением, поэтому не стоит сразу открывать крышку радиатора на горячем двигателе, вас могут обжечь брызги горячей жидкости. Перед открытием крышки радиатора накиньте на нее плотную ветошь и только после этого осторожно отворачивайте.

Двигатель может перегреться и в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения. Для проверки термостата нужно на нагретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих его с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Если течь охлаждающей жидкости не обнаружена.

То надо проверить целостность и степень натяжение ремня привода насоса системы охлаждения и ремня привода вентилятора. Для первого прогиб должен находиться в пределах 13-15 мм. при нагрузке на него в 8 килограмм. Для второго — должен находиться в пределах 10-15 мм. при нагрузке на него 4 килограмма.

Выход из строя вязкостной муфты вентилятора радиатора.

Еще одной причиной перегрева двигателя, особенно при движении в тяжелых дорожных условиях или в городских пробках может быть выход из строя жидкостно-фрикционного привода вентилятора радиатора — вязкостной муфты.

Для проверки вязкостной муфты, на заглушенном двигателе проверьте легкость хода вентилятора. Проверьте, чтобы у него не было сильных осевых и радиальных люфтов. Убедитесь в отсутствии на муфте следов утечки масла. Если следы утечки масла есть, то вязкостная муфта подлежит замене.

На прогретом двигателе установите обороты в районе 3000 об/мин. Крыльчатка вентилятора при этом будет вращаться с относительно небольшой скоростью за счет остаточного вращающего момента. Включится вязкостная муфта должна при подъеме температуры охлаждающей жидкости до 85-95 градусов.

Скорость вращения вентилятора сильно увеличится, усилится шум. Если этого не происходит, то вязкостную муфту надо менять. Подробнее о вязкостной муфте привода вентилятора 3741-1308070-01, в этом материале.

Профилактика перегревов системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409.

Промывка системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409.

Подробнее о промывке системы охлаждения, в этом материале.

Промывка клапана крышки радиатора.

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя ЗМЗ-409 играет клапан крышки радиатора 3151-1304010. Он поддерживает в системе охлаждения избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120 градусов, а тосола до 130 градусов Цельсия.

При заклинивании клапана в закрытом положении возникает значительное превышение избыточного давления, более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву с патрубка одного из шлангов, что в свою очередь приведет к утечке охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

В целях профилактики надо раз в год промывать проточной водой крышку радиатора, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии хоть малейших сомнений, крышку радиатора надо заменить на новую.

Промывка радиатора.

В целях профилактики, раз в год, для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора, промывайте его ячейки не сильной струей смеси теплой воды и автомобильного шампуня, направляя ее сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению.

Греется мотор (Страница 1 из 3)

В общем ездил на этих выходных, по трассе температура ползет вверх примерно до точки между 80 и 120 градусов, днем даже зашкаливало начинал кипеть мотор. Думал по трассе так, в горах нормально будет. Заехали в горы, то же самое, приходилось останавливаться на каждом броде и поливать радиатор водой. Вытащил термостат и снял жалюзи — лучше не стало. Два электровентилятора полностью посадили аккумулятор, т.к. крутились постоянно. Вот теперь думаю где искать причину. Или это нормально при такой температуре окр. среды.

2 Ответ от ГраМ 16.06.2010 08:53:48

  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Re: Греется мотор

А помпа нормальная?

3 Ответ от Савелий 16.06.2010 08:54:53

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

Vet057
булькает в расширительном?

4 Ответ от Vet057 16.06.2010 08:55:22

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

Менял в прошлом году, тоже думаю или помпа или радиатор забитый.
И в расширительном булькает, когда под 120 стрелка

Отредактировано Vet057 (16.06.2010 08:56:09)

5 Ответ от Савелий 16.06.2010 08:55:29

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

Вытащил термостат и снял жалюзи

желательно не вытащить а заклинить на большой круг..

6 Ответ от Vet057 16.06.2010 08:58:30

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

а разница в чем вытащить или заклинить?
немного предистории: в том году летом таких проблем не было и этой весной тоже, температура была всегда 80, датчики и вентиляторы свое отрабатывали на отлично.

Отредактировано Vet057 (16.06.2010 08:59:11)

7 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:14:31

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

Vet057
даже в 417 есть подобие малого круга — какаята там дырочка. Теория говорит что при вытащенном термостате часть кипятка все равно будет идти туда.
Но основная причина конечно врядле в этом.

И в расширительном булькает, когда под 120 стрелка

ну это кипит, а на холодную нет?

8 Ответ от MOHCTPOXOD 16.06.2010 09:16:42

  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Греется мотор

Если 417-ый старого образца, то вытащить и заклинить это одно и то же
Есть вероятность что пробита прокладка ГБЦ.

9 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:16:52

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

Да кипит, когда под 120 сам понимаю , на холодную все нормально.

10 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:19:50

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

Хотя он же одноклапанный, все равно останется этот путь.. так что в чем то другом дело..

11 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:20:58

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

Есть вероятность что пробита прокладка ГБЦ.

говорит — не булькает..
Vet057
заведи и в радиатор глянь, на предмет пузырьков и бульканий. Попробуй открутить патрубок нижний и посмотреть как сливается. Может, у тебя кусок тряпки каконить упал туда? )

12 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:22:42

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

Есть вероятность что пробита прокладка ГБЦ.

То есть если она пробита ОЖ пойдет: 1) в масло — исключено, т.к. масло нормальное, 2) в камеру сгорания — тоже исключено тумана из выхлопной нету, 3) наружу — под прокладкой сухо, то есть тоже исключается
Насчет тряпки — насмешил , правда проверку всей системы думаю начинать именно с радиатора.

Отредактировано Vet057 (16.06.2010 09:26:15)

13 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:24:58

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

Vet057
у нас сейчас стоит машинка, пробита ГБЦ, 417 двиг — идет только в воду, масло и выхлоп нормальные. Зато в расширительном пузырей мама не горюй, симптомы 1 в 1 как у тебя

Добавлено спустя 30 секунд:
поменяли — через неделю опять пробило, видимо голову шлифовать надо

14 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:28:37

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

Vet057
у нас сейчас стоит машинка, пробита ГБЦ, 417 двиг — идет только в воду, масло и выхлоп нормальные. Зато в расширительном пузырей мама не горюй, симптомы 1 в 1 как у тебя

То есть вода идет в воду, так что ли. Пузырей кстати вообще нету в расширительном..

15 Ответ от Савелий 16.06.2010 09:29:42

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Греется мотор

То есть вода идет в воду, так что ли. Пузырей кстати вообще нету в расширительном.

газы идут в воду, только выхлоп и только в воду.

16 Ответ от Vet057 16.06.2010 09:33:29

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

«газы идут в воду, только выхлоп и только в воду» — Понятно теперь
Я вот все-таки больше на радиатор грешу, плохо пропускает видимо. Вентиляторы ведь крутятся оба, то есть должны тепло отводить от него.
Или это все последствия глобального потепления (в этом месяце)

Отредактировано Vet057 (16.06.2010 09:56:44)

17 Ответ от MOHCTPOXOD 16.06.2010 10:00:59

  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Греется мотор

Кстати, а может быть просто тупо соты радиатора грязью забиты?

18 Ответ от Vet057 16.06.2010 10:02:34

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

Кстати, а может быть просто тупо соты радиатора грязью забиты?

Чистенько там все, грязи вообще нету.

19 Ответ от ГраМ 16.06.2010 10:09:53

  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Re: Греется мотор

Старый дедовский способ — перезерватив на горловину радиатора и позырить на на разных оборотах надувается или нет. Это к вопросу о ГБЦ.
Vet057
Ты пишешь что все ничтяк. Но ведь так не бывает, что все классно и кипит. На самом деле причин не так уж и много. 1. Термрстат, 2-радиатор, 3-помпа, 4-ГБЦ. Ну и если система с расширительным бачком, то пробка радиатора.

20 Ответ от Vet057 16.06.2010 10:17:09

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 440
Re: Греется мотор

Старый дедовский способ — перезерватив на горловину радиатора и позырить на на разных оборотах надувается или нет. Это к вопросу о ГБЦ.
Vet057
Ты пишешь что все ничтяк. Но ведь так не бывает, что все классно и кипит. На самом деле причин не так уж и много. 1. Термрстат, 2-радиатор, 3-помпа, 4-ГБЦ. Ну и если система с расширительным бачком, то пробка радиатора.

Сам понимаю что так не бывает, где то причина зарылась. сегодня наверное сниму радиатор, отвезу на Ягодина пусть проверят
Пробка радиатора, что с ней может быть. Вроде она нормальная не пропускает, когда открывал на горячем двигателе ОЖ выходила, закрывал ничего не выходит, пробка держит нормально.

21 Ответ от ГраМ 16.06.2010 10:26:43

  • Откуда: Багажное отделение
  • Зарегистрирован: 30.01.2008
  • Сообщений: 8222
Re: Греется мотор

Пробка радиатора — это только если с расширительным бачком. Еще раз про помпу. Ты в ней точно уверен. У меня на одной из Нив была подобная ситуевина. Оказалось что от крыльчатки силуминовой почти ничего не осталось.

Греется двигатель уаз буханка

UAZ 31514 хаки УАЗверь › Logbook › Мои методы борьбы с перегревом УМЗ-417

Думаю известно всем кто сталкивался с этими двигателями что УМЗ-417 имеет огромную склонность к перегреву, и многие имеют опыт борьбы с ним.
Я как и большинство начал с замены штатной мясорубки на восьмилопастной вентилятор от газели, а за этим последовала следующая переделка

FakeHeader

Recommendations

Comments 164

Помпа новая радиатор чистый весь термостата нет и зимой не ставлю. А как помпу проверить в радиатор смотриш цыркуляцыя куда нафиг идет

Мужики у меня тоже беда. Греется мотор ульянка 417. Говорили прокладка поменял головку шлифонул. Все равно греется. Поменял радиатор все вроде бы хорошо было буквально неделю. Потом опять начал грется показывает 80 температуру а кипит и кипеть начинает в печке что за беда может кто знает помогите

Первая возможная проблема может быть в термостате, его временно можно просто убрать и посмотреть что изменится. Вторая возможная причина это то что нет нормального оборота охлаждающей жидкости от 4-го цилиндра, как я с этим боролся описано в этой статье. Ну и еще одна возможная причина это неисправность помпы, встречал проблему что внешне все было нормально, а на самом деле крыльчатка проворачивалась под нагрузкой и плохо прокачивала охлаждающую жидкость. Ну и полностью промыть снаружи соты радиатора тоже не помешает, у меня обнаружилась проблема плохого продувания радиатора потому что соты со стороны моторного отсека были забиты семенами травы

Привет. У меня движок зимой стал перегревается в мороз! Самое интересное перегрев начинается вовремя движения, и при включенной печки+электро помпой от газели. Антифриз выходит через расширительный бачок. В масле и выхлопе антифриза нет, пузырей в расширительном бачке тоже нет. Когда выключаешь электро помпу всё хорошо и температура в норме. Такое происходит именно вовремя движения и вкл помпы. Термостат поменял, электро помпу тоже заменил, и крышку радиатора тоже заменил, и на расширительном бачке сменил. Но нагрев остался, стоит на 90 а потом резко подымается до 100. Раньше такого не было с электро помпой работает уже две зимы.

Думаю что причины во-первых именно в дополнительной электропомпе, при исправной родной дополнительная не нужна, ну и возможно что еще излишек охлаждающей жидкости, ей просто некуда деваться после прогрева. Клапан на крышке радиатора стоит?

Да стоит. Крышку поставил новую от нивы. Про излишки я понял. Но меня мучает тот момент раньше такого не было! И еще я в сентябре менял полупомпу старая потекла.

Я здесь на драйве видел вариант переделки с герметичным расширительным бачком, тоесть система работает под давлением, возможно это выход из ситуации

А разве в системе давления нет? Для чего же тогда клапана на бачке и радиаторе? Поискал пока не нашел. У меня на двс стоит гбо сначала на него грешил. Завтра поеду по делам посмотрю как будет с новыми крышками. Знакомые говорят выкинь помпу! Выкинуть не долго. Надо же разобраться! Может даже сделаю как у вас.

Как у Вас дела с перегревом после своей доделки обратки печки?
Я так понял у Вас помпа стоит на блоке? Будет ли толк, если помпа стоит на голое?

Помпа стоит на голове, после переделки появилась другая проблема, с неполным прогревом двигателя даже под большой нагрузкой

И какая температура постоянная держится?
Недогрев только летом или зимой тоже?
У Вас есть на машине большой и малый круг?
Термостат родной?

Термостат родной, рабочий, это проверено. Недогрев и зимой и летом, основная проблема тогда когда это делал была в том что мелкие соты радиатора были забиты зернами травы и плохо продувались, снял радиатор, внимательно посмотрел, замочил радиатор полностью в ванну и потом аккуратно промыл все соты. На 417-х нет малого круга

И какова постоянная температура при переделке?

И какая температура постоянная держится?
Недогрев только летом или зимой тоже?
У Вас есть на машине большой и малый круг?
Термостат родной?

Забыл добавить, сегодня ползал по болоту, за 17 км на пониженной выше 80 не забрался, а если есть возможность ехать на скорости то и 70 бывает не добирает

Так переделка стоит того или не нужно этого делать?
У меня стоит 4178 двигатель. Сделал малый и большой круг. термостат родной убрат и стоит термостат от Нивы. Темпиратура всегда стабильно 85 гр. Но на подъемах двигатель греется. А я живу в горах. Вот думаю сделать как у вАс.

На мой взгляд смысл имеется, как минимум всегда имеется запас на перегрев, у меня помимо штатного вентилятора установлен дополнительный электро, так я им только пару раз пользовался зимой, когда снял штатный пропеллер (потом заменил на просто обрезанный, меньшей мощности)

Ясно. Спасибо. Значит буду делать. Но у меня думаю недогрева не будет, так как нивовский термостат держит постоянную температуру . И планирую еще на шланг из печки поставить электропомпу.

Я с двумя печками обхожусь без дополнительной помпы

Нет. Я имел в виду, на вывод шланга на печку из двигателя, который пойдет потом в большой радиатор поставить помпу. Что бы увеличить циркуляцию и отток тепла из двигателя

Я с двумя печками обхожусь без дополнительной помпы

Замысел таков; Перед печкой поставить тройной кран. При жаре переключать воду из печки на шланг, который пойдет сразу в большой радиатор (как у Вас). И на этом шланге будет помпа.

Что делать если «Буханка» начинает греться?

Греться двигатель может по разным причинам.

Давайте перечислим их и расскажем о способах решения данной проблемы:

Неисправный термостат

Если клапан термостата закрыт или открывается не полностью, то охлаждающая жидкость не сможет должным образом охлаждаться в радиаторе. Антифриз будет циркулировать по малому кругу охлаждения и вскоре закипит.

Признаком неисправного термостата является долгий прогрев двигателя одновременно с постоянным ростом температуры при движении. Разрешается эта проблема установкой нового термостата.

Перед заменой следует убедиться что причина действительно кроется в этой детали. Некоторые автовладельцы вообще убирают термостат из системы охлаждения на летний период и устанавливают его вновь лишь с приходом осени.

Отсутствие охлаждающей жидкости

При перегреве двигателя следует подождать пока антифриз не остынет, после чего посмотреть его уровень. Если антифриза недостаточно, то следует долить его.

Причиной утечки охлаждающей жидкости может быть плохая герметичность патрубков системы охлаждения. В случае обнаружения утечки замените патрубки и долейте антифриз.

Обрыв ремня помпы

Охлаждающая жидкость перестает циркулировать, так как помпа, перегонявшая антифриз, больше не работает. Температура начинает быстро расти. Обнаружить эту неисправность можно невооруженным глазом.

Устраняется проблема установкой нового ремня.

Заклинивание водяного насоса

Предшествовать этому может появление стружки в системе охлаждения. Признаком заклинившего насоса является визг проскальзывающего по шкиву ремня. В этом случае следует взять автомобиль на буксир и доставить его до места ремонта.

Неисправность свечей и системы зажигания

Это приводит к тому что один из цилиндров перестает работать. Устранить это можно заменой неисправной свечи или , если проблема не в отработавшей свече, ремонтом системы зажигания.

Воздушная пробка

Признаком переизбытка воздуха в системе охлаждения является нагревание двигателя каждые 1-2 часа. Устраняются воздушные пробки следующим образом: автомобиль загоняется под уклон, открывается крышка расширительного бачка.

Спустя 10 минут воздух покидает систему охлаждения, после чего остается только проверить уровень охлаждающей жидкости.

Неисправность вентилятора

Если на вашей «Буханке» установлен электровентилятор, то дело, скорее всего, в электронике.

Отложение накипи или загрязнение радиатора

Возможность появления этой проблемы повышается при использовании воды в качестве охлаждающей жидкости. Для очистки системы охлаждения ее следует продуть или прочистить. Также возможно добавление специальных присадок.

Неисправный клапан пробки расширительного бачка

Если клапан не регулирует давление в системе охлаждения должным образом, то он подлежит замене.

Отнеситесь серьезно к проблеме перегрева двигателя. Игнорирование этой проблемы может очень скоро привести к очень серьезной поломке двигателя с последующей его заменой, что выйдет намного дороже ремонта охлаждающей системы.

Обслуживание УАЗ: боремся с перегревом

Что прежде всего привлекает отечественного потребителя во внедорожниках Ульяновского автозавода? Пожалуй, оптимальное сочетание трех таких важнейших факторов, как ценовая доступность, идеальная приспособленность к российскому бездорожью и простота обслуживания. Именно последнее обуславливает востребованность автомобилей в отдаленных регионах и населенных пунктах, где ремонт и обслуживание УАЗ приходится осуществлять преимущественно своими силами, не полагаясь на специализированные предприятия УАЗ сервис.

Тем не менее, автомобили марки УАЗ при всей своей неприхотливости нуждаются в постоянным уходе, особенно если их все время приходится эксплуатировать в тяжелых дорожных условиях. И одной из наиболее распространенных неприятностей, причиняющих водителям массу хлопот, является перегрев двигателя, что чревато его быстрым износом, а то и выходом из строя. Вот почему, для того чтобы ремонт УАЗ вместо оперативного устранения текущих мелких неисправностей не обернулся «капиталкой» сердца машины — двигателя, мотор необходимо бдительно оберегать от перегрева.

Читайте также  Рено логан замена бензонасоса

Перегревается двигатель чаще всего в жаркое время года, и происходить это может по разным причинам как на холостом ходу или движении на невысокой скорости с повышенными нагрузками, так и на трассе, когда скорость превышает 70 км/час и опасаться перегрева вроде бы нет оснований.

Причины эти, в общем, одинаковы как для одного, так и для другого случая, невзирая на кажущееся различие симптоматики, а потому и способы их устранения сходны.

1. Чаще всего перегрев является закономерным результатом неэффективной работы системы охлаждения, и наиболее распространенная и быстроудалимая неисправность — неполное открытие шторок жалюзи. Тут все достаточно просто: необходимо очистить и смазать механизм привода.

2. Загрязнена система охлаждения, охлаждающая жидкость утратила свои свойства. Необходимо слить негодную жидкость, после чего промыть систему в течение 5 минут на холостых оборотах (при рабочей температуре) водой с добавлением специального средства для очистки систем охлаждения (можно использовать обычный «Силит для чайников»). Опять слить жидкость. Повторить процедуру 3-5 раз, используя просто чистую воду. В заключение заправить систему свежей охлаждающей жидкостью.

3. Радиатор с внешней стороны загрязнен, ячейки сот забиты пылью, песком, опавшей листвой и т.д. Снять радиатор с автомобиля, что совсем не сложно и не займет много времени. Отсоединить внутренний кожух, жалюзи и масляный радиатор. На пару часов замочить радиатор в крепком растворе стирального порошка (3-4 ст. ложки на литр воды), после чего продуть напором воздуха или промыть водой из шланга. Установить радиатор на место, используя новые патрубки и хомуты.

4. Вышел из строя термостат. Заменить термостат на новый, лучше импортного производства.

5. Крыльчатка вентилятора установлена неверно, либо использована неродная крыльчатка. Установить штатную крыльчатку, а еще лучше использовать крыльчатку от ГАЗ-3307, слегка укоротив лопасти.

7. Обедненная рабочая смесь. Необходима диагностика и регулировка инжектора либо карбюратора согласно инструкции.

8. Неверно выставлен момент зажигания. Необходима диагностика инжектора или регулировка зажигания в соответствии с инструкцией.

Греется двигатель уаз буханка

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Как я победил перегрев 402 двигателя.

Rust, Но радиатор абсолютно проходим.
С чего ты взял это. Надо было потрогать все соты радиатора, может только пару трубок пропускают ОЖ, а все остальные забиты. Чем и как промывал систему?
В салоне холодрыга, А из ГБЦ нагретая ОЖ куда девается? Проверь на наличие воздушной пробки радиатор печки. Скинь выпускной шланг с радиатора печки и пусть немного уйдёт ОЖ.

Ну совсем искурочил машину.

Верхний патрубок радиатора горячущий, нижний патрубок радиатора холодный. Но радиатор абсолютно проходим.
Второе предложение совершенно исключается первым.
Подумай сам: как может быть в чайнике сверху кипяток, а возле донышка холодно?
В том-то и беда, что в самом радиаторе «прихватило» тосол (видимо слишком «качественный»).

Подобными симптомами меня пытал один коллега на древнем гольфе. Всё не верил, жалел денег на сервис на замену радиатора или на его отогрев хотя бы.

То что ты сделал — просто увеличил время прогрева двигателя и исключил возможность автоматической регулировки температуры двигателя. Верни термостат на место — получишь увеличенный ток ОЖ через отопитель в режиме прогрева. Только термостат проверь перед установкой, «свари» его в кастрюльке с ниточкой под клапаном и термометром.

Второе предложение совершенно исключается первым.

Ну вот неправда Ваша, у меня в УАЗке как ни пощупаешь — верхний патрубок горячий, радиатор горячий, а нижний холодный. :) термос от БМВ, антифриз Mannol :)

Rust, сдаётся мне, термос ты зря снял. Время прогрева до рабочей температуры ещё не замерял? :) летом мой УАЗка без термостата грелся порядка получаса до 60 град, а что будет тут?

Rust,
С чего ты взял это. Надо было потрогать все соты радиатора, может только пару трубок пропускают ОЖ, а все остальные забиты. Чем и как промывал систему?
А из ГБЦ нагретая ОЖ куда девается? Проверь на наличие воздушной пробки радиатор печки. Скинь выпускной шланг с радиатора печки и пусть немного уйдёт ОЖ.

Ну совсем искурочил машину.

Систему промывал порошком из пакетика для удаления накипи из чайников. Но на выходе не обнаружилось никакой мути, так что загаженности системы нет. Когда перегревался, скидывал патрубок с радиатора печки -бежала хорошая струя горячего тосола. Про циркуляцию ОЖ: как я понимаю теперь жидкость сразу ходит по большому кругу -с ГБЦ мимо снятого термостата сразу в верхний патрубок радиатора, потом на помпу и снова на родину в двигатель.
Похоже. что индивидуальные отличия 402 двигателей таковы, что позволяют в каждом конкретном случае приложить смекалку. Но честно, способ мой какой-то варварский, хотя вторую неделю езжу и радуюсь. Даже кушать меньше стала и динамика приличная появилась.

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Ну вот неправда Ваша, у меня в УАЗке как ни пощупаешь — верхний патрубок горячий, радиатор горячий, а нижний холодный. :) термос от БМВ, антифриз Mannol :)

Rust, сдаётся мне, термос ты зря снял. Время прогрева до рабочей температуры ещё не замерял? :) летом мой УАЗка без термостата грелся порядка получаса до 60 град, а что будет тут?

Ну примерно так и прогревается. Только на динамику и устойчивасть работы двигателя это не как не влияет. Ведь 402 двигатель такого объема, что после минуты другой прогрева можно спокойно трогаться в путь. Честно говоря, эти морозы и поломки так задолбали, что жду не дождусь когда снова пересяду на Фордика. Вот такой я предатель.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
я бы тоже грешил на термостат ,новое не всегда бывает рабочим и еще проверь свой тасола на температуру кристаллизации

Согласен, сейчас продаются термостаты (тема эта на форуме уже обсуждалась) которые снабжены какой-то странной резиновой прокладкой. Так вот ее на старом образце нет. Потому, когда ставишь термостат, возможно, он становиться не совсем так как предполагали конструкторы ГАЗа. Словом, может он или не до конца закрывается, или не до конца открывается.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Это считается нынче победой, т.е. устранением неисправности? Гм. Что Вы подумаете о стоматологе, если вместо лечения больного зуба он пропишет клизму?

Я думаю сравнение не совсем корректное. Если бы я полез бы задний мост разбирать что-бы грелась машинка меньше, тогда бы конечно вместо лечения зуба клизма. А так, просто еще раз убедился, что упрощение конструкции может привести к хорошему результату.

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Победитель, блин! Все бы так проблемы решали! Дверь не закрывается ну и пусть! Снимем её и будем ездить без двери! Хороший мастер, нечего добавить! А книжки по ремонту не пробовал писать?

Буду так же категоричен и краток — трахаться с российским автопромом надоело. Почему у Форда ничего не кипит, ездить тихо и он не требует применения экстрасенсорных способностей при поисках неисправностей.
Понимаю, что проблема была скорее всего в паршивом новом термостате. Но из какой попы их достают и ставят на прилавки магазинов? Двери здесь не причем. Замечу, что практических советом по данной ситуации прочитал от силы штуки две.

Rust, Систему промывал порошком из пакетика для удаления накипи из чайников. Но на выходе не обнаружилось никакой мути, так что загаженности системы нет.
У самого машина прошлой весной с потеплением стала греться. Заменил термостат на новый (но без какой-то там резинки) стала меньше греться, но всё таки горячо было. Затем почитав разные форумы залил 4 литра Фанты остальное вода и поездил 3 дня, пробег 100 км с 6-ю прогревами, потом стал сливать и вода была ржавая. Промыл систему 3 раза и всё — перегрева летом при +40-45 никакого, несмотря на то что ездил в пробках и по полчаса полз. Осенью открыл кран печки и на тебе, грязь которая скопилась в патрубке перед краном печки полезла в радиатор печки. Снова снятие радиатора печки и промывка (хотя можно было и без снятия сделать). И сколько же каки оттуда вылилось. Беда в том что летом ездил на воде. Месяц назад слил антифриз, а он прозрачный и не смотря на это вновь промыл радиатор печки (стала плохо греть после установки другой б/у ГБЦ), а заодно сделал обратную промывку двигателя вот только после всего этого двигатель стал работать как ему положено и печка греть нормально, так что после 3-5 минут работы в машине жарко даже при +1 за бортом (по гололёду не езжу во избежание аварий).

Вся работа по промывке занимает полчаса не больше, а коли уж зима и морозы, то жди потепления.

И про Фанту — прочитал на форуме Тазводов, что Фанта залитая в снятый радиатор за сутки разъела всю накипь и после промывки под давлением радиатор стал чистенький. Если можешь на пару дней остановить машину, то попробуй сделать тоже самое дома.

Тоже самое делает лимонная кислота в пропорции 120 грамм на 12 литров воды.

Народ, ну че вы на мужика наехали,он как смог-решил проблему-ПОКА.
Почитает он форум, и сделает все правильно. Я вот тоже недавно ехал себе ехал, пока поезд пропускал на переезде(прикуривал, магнитолу включал) чувствую авто заколбасило, глядь а указатель температуры зашкаливает(2-3 мин). Благо мысль пришла в голову не глушить сразу двигло, подумалось о термоударе и пр. плохих последствиях. потихоньку, полигоньку докатился до первого магазина(дело было на трассе) так и думал — термостат. Поставил на 70* -это единствненный и последний в магазине. До этого стоял на 87* разница ощутимая, и по прогреву и по экплуатации. А вечером заехал в Газ детали Машин, а там мужики (2) головки покупают, разговорились-тоже закипели-бошки и повело. Мы говорит заглушили сразу, капот открыли, остужали и все равно повело.
Осенью тоже пару недель без термоса ездил-пока тьфу-тьфу. Но согласен со все ми кто выше говорил-нужно искать и устранять причину неисправности. а не последствия.

Ну вот хоть один человек понял, что я описывал конкретное ВРЕМЕННОЕ решение проблемы, которая может возникнуть в пути. Всем жму руку, спасибо за эмоциональное обсуждение!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]