№195 Большое ТО-300. Часть 2 – самостоятельная замена ремня ГРМ-1
Всем привет!
Предыдущая часть: Большое ТО-300. Часть 1 – расходники и запчасти
Решил проделать все работы самостоятельно. Хотя до этого никогда не менял ремень ГРМ или помпу, и понимал риски, но желание покопаться лишний раз с машиной пересилило (в качестве хобби). Тем более есть какой-никакой инструмент и доступ к гаражу знакомого. Естественно предварительно я почитал мануалы, включая оригинальный ShopManual.
Работы проводились в начале мая 2019 года.
Речь о двигателе 1.6 G4ED, данное описание может быть полезно тем, кто владеет HyundaiKIA с таим (или подобным, типа 1.4 на Гетцах) двигателем. У меня коробка механическая.
Как делал я
1. Мануалы предлагают четкую последовательность действий при замене ремня ГРМ, в которой на одном из (далеко не первых) шагов необходимо снять шкив коленвала. Его болт прикручен большим моментом, плюс шкив надо фиксировать от проворачивания. Некоторые при самостоятельной замене (без опыта, без помощника, без гайковерта, как я) не справлялись с этим болтом и работы заканчивались, при этом уже было разобрано «пол машины», что обидно… Поэтому я предлагаю сначала пробовать сорвать болт шкива коленвала, и если это удалось, то начинать работы. Если не удалось, то ехать в сервис, или искать варианты, при этом ничего не придется собирать обратно, так как толком ничего не разбиралось.
Как я самостоятельно откручивал болт шкива коленвала:
Два вышеуказанных метода фиксации коленвала при одновременном использовании, на мой взгляд, в 90% позволят открутить болт. Фиксацию коленвала с помощью его шкива (монтировкой или кочергой, вставленной в отверстие в шкиве) считаю опасной: люди ломали шкив, а болт оставался на месте. Есть еще вариант стопарить коленвал с помощью шпилек ступицы (упирать между двумя шпильками монтировку, а второй ее конец упирать в землю). ИМХО это тоже опаснее. Единственное, что я бы попробовал, если бы мой вариант не сработал, это метод откручивания болта с помощью стартера (надо одеть ключ на болт, второй его конец упереть в рычаг подвески и пытаться крутить двигатель стартером). Заметка: на АКПП свои замарочки с фиксацией коленвала, тут речь об МКПП.
Поскольку болт шкива коленвала стронулся с места, то я продолжил работы уже по общепринятому алгоритму замены ремня ГРМ.
2. Снимаем декоративную крышку ДВС, у кого она еще не потерялась (4 болта на 10)
Более подробное описание снятия ремня генератора можно посмотреть у меня в записи про ремонт генератора
8. * На этом шаге я решил выставить метки ГРМ по шкиву коленвала (нижней крышке ГРМ) и распредвала. На самом деле сейчас это не обязательно, ибо метки все равно сдвинутся при последующем снятии шкива коленвала. НО, выставление метки по шкиву коленвала лишний раз позволит убедиться, что ДО снятия ремня метки стояли четко. Потому что вместо двух меток получится, что мы оперировали тремя в итоге.
Убираем все ранее сделанные блокировки колеса, одеваем ключ с длинным воротком на болт коленвала (тут будет удобнее работать трещеткой) и вращаем коленвал по часовой стрелке (ранее мы выкрутили свечи, поэтому вращаться будет относительно легко) до совпадения метки №2 (см. следующее фото)
Как только метка №2 совпала, смотрим метку №1 – она тоже автоматически должна совпасть, что означает, что фазы не сбиты. Так как при установленном ремне ГРМ вращая коленвал мы одновременно вращаем и распредвал
9. Снимаем шкив коленвала. Для этого полностью выкручиваем его болт (вот тут и собьются ранее выставленные метки, так как, выкручивая пусть и ослабленный болт, все равно немного провернется коленвал) и сдергиваем шкив (может идти туго, надо стаскивать пошатывая его или пристукивая легонько). Сразу под шкивом идет фланец-шайба, ее тоже снимаем. Затем снимаем нижнюю крышку ГРМ (она крепится на 5 болтов). Болт шкива коленвала вкручиваем обратно, чтобы за него можно было вращать коленвал
10. Выставляем фазы по третьей метке ГРМ – на звездочке коленвала. Естественно должна совпасть и метка №1 – на шкиве распредвала (см. фото 22)
Я напомню, что в данный момент мы вращаем коленвал и выставляем метки при установленном ремне ГРМ. Вращать коленвал и распредвал отдельно друг от друга (т.е. при снятом ремне ГРМ) чревато — можете погнуть клапана. ДОПУСТИМ случилось так, что, выставив метку №3 (при установленном ремне ГРМ), у вас метка №1 не совпадает на один-два зуба. Или наоборот. Получается вы все это время ездили со сбитыми фазами. Ну допустим и так, или, например, ремень проскочил буквально на зуб незадолго до замены, и вы не успели заметить изменений в поведении машины. В этом случае, после снятия ремня, придется вращать распредвал отдельно от коленвала (или наоборот), но в небольших пределах (смотря в какую сторону не доходит метка, допускается вращение и против часовой стрелки). Главное не пытаться сделать полный оборот!
Поскольку в моем случае все метки совпали, то переходим к следующему пункту.
11. * Этот шаг не обязательный, но очень полезный (маст хев я считаю для таких как я новичков). Делаем свои метки на старом ремне ГРМ, шкиве распредвала и звездочке коленвала (чтобы затем перенести их со старого ремня на новый и одеть его согласно сделанным меткам)
Для пущей надежности можно даже посчитать количество зубьев ремня ГРМ между этими метками по стороне обводного ролика и запомнить это количество. Далее я снова зафиксировал колеса тормозами и отверткой на всякий случай.
12. Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ и сдвигаем его влево-вверх, чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ. Тот случай, когда проще показать через видео, но попробую фото
Теперь снимаем старый ремень ГРМ, я начинал со шкива распредвала его стаскивать, далее он сам легко снимется со звездочки коленвала.
В этой записи вышел лимит фоток, поэтому продолжение будет в следующей. Пока остановились на том, что сняли старый ремень ГРМ.
Следующая часть: Большое ТО-300. Часть 3 – самостоятельная замена ремня ГРМ-2
Хендай элантра замена ремня грм
Элантра ремень грм когда менять. Сервис хендай и киа
Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуетсяхолодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весеннийпериоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Hyundai Elantra 1.6 / 132 л.с.предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ можетпрослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв можетпривести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.
Если на Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежнымпо сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысячкилометров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышеннаяпрочность.
Однако цепной привод также следует проверять каждыесемьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМсложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь можетсдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.
Первым признаком,указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.
Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в планеобслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.
На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Хендай Элантра 1.6 / 132 л.с.влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтироватьавтомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ.Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Хендай Элантра позвоните потелефону, указанному на сайте автосервиса.
При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.
Замена ГРМ Hyundai Elantra 1,6 16V; Coupe 1,6 16V
Периодичность заменыЧерез 60 000 км или 4 года — проверка. Каждые 90 000 км или 6 лет — замена. Через 60 000 км или 4 года после замены ремня — проверка.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА
Снятие ремня Hyundai Elantra
1. Вывесите двигатель.
□ Дополнительный приводной ремень(и).
□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.
□ Правую опору двигателя и кронштейн.
□ Болт коленчатого вала (1).
□ Шкив коленчатого вала (2).
□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).
3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5).
4. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (6),
5. Ослабьте болт натяжителя (7).
7. Отведите натяжитель от ремня. Слегка затяните болт натяжителя (8).
8. Снимите ремень привода ГРМ.
Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на
ремне.
Установка ремня Hyundai Elantra
1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя.
2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5).
3. Убедитесь, что отверстие в звездочке распределительного вала совмещено с установочной меткой на головке блока цилиндров (6).
4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
Примечание: соблюдайте направление вращения
Ремня по нанесенным на ремне меткам.
5. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
6. Ослабьте болт натяжителя (8).
7. Позвольте натяжителю сработать.
8. Затяните болт натяжителя (8). Момент затяжки: 20-27 Нм.
9. Затяните болт натяжителя (7). Момент затяжки: 20-27 Нм,
10. Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5).
12. Надавите большим пальцем с усилием на ремень (5 кг).
13. Ремень должен прогнуться на 1/4 ширины головки болта натяжителя (9).
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
15. Затяните болт коленчатого вала (1). Момент затяжки: 140-150 Нм.
Замена цепи ГРМ Хендай Элантра (Hyundai Elantra)
Сегодня в нашем видео — материале речь пойдет о замене цепи газораспределительного механизма — процессе, состоящем из сразу нескольких этапов. Сказать, что меняется цепь ГРМ на автомобиле Hyundai Elantra уж слишком редко, нельзя — это не было бы правдиво.
Естественно, мало, кто хочет в наше бурно меняющееся время переплачивать при осуществлении ремонтных процедур — это совершенно понятно.
Предусмотрительность — это именно то, что позволяет не только сэкономить, но и обрести уверенность в дальнейшей надежной эксплуатации Хендай Элантра.
Поговорим более предметно
О чем? О теории, практике, изнашиваемости ГРМ и многом другом.
Сейчас многие автолюбители считают, что цепь ГРМ едва ли не вечно можно использовать — это мнение распространено. Нельзя точно сказать, «откуда растут ноги» у этого стереотипа, но можно совершенно четко заявить о том, что это убеждение не соответствует действительности — оно ошибочно. Цепь ГРМ выходит из строя периодически, и провоцировать это могут разные факторы.
Вообще, производители автомобиля Hyundai Elantra рекомендуют производить замену цепи ГРМ раз на пятьдесят — семьдесят тысяч километров. Само собой, это — далеко не предельный максимум возможностей. Но скажите, уважаемые автолюбители — многие ли из нас следуют этому пожеланию? Будем честны друг с другом — вопрос это был риторический. А каков же максимальный показатель, согласно статистическим данным? Примерно 200-250 тысяч километров.
Что может случиться после несвоевременной замены цепи ГРМ?
Ну, о том, что цепь может порваться во время передвижения, наверняка, упоминать не нужно — сейчас речь не о трагических последствиях Поговорим о менее деструктивном, но также очень неприятном последствии обрыва цепи ГРМ — капитальном ремонте двигателя внутреннего сгорания. Сами понимаете, что капитальный ремонт «движка» — достаточно затратная и дорогостоящая ремонтная процедура, так что лучше этого постараться избежать.
Определить степень изнашиваемости можно, просто внимательно относясь к транспортному средству. Если Вы слышите повышенный уровень шума, обнаружили выход штока натяжителя, или же наблюдаете сдвиг фаз газораспределения, то старайтесь не медлить, а своевременно принимать решение!
Что может быть причиной разрыва цепи ГРМ?
Поломку спровоцировать может даже не выявленный изначально заводской брак натяжителя, который визуально трудно замечаем. Причиной разрыва также может быть желание достичь уж очень чрезмерной экономии. Помните выражение «скупой платит трижды»? Если помните, то старайтесь покупать только качественные автомобильные запчасти, своевременно замечать недостаток смазки и устранять этот момент.
Менять цепь ГРМ Хендай Элантра необходимо в случае обнаружения таких симптомов:
Нестабильность холостого хода (это является конечным результатом смещения фазы газораспределения);
Ярко слышимый стрекот и шуршание — звуки, которые появляются, в подавляющем большинстве случаев, на холостом ходу, при низком масляном давлении;
Слишком сильная изнашиваемость зубьев звездочек;
Наличие ошибок, считываемых специализированным диагностическим тестером (диагностика — это рациональная мера!).
Что необходимо обязательно учитывать при замене цепи ГРМ?
В нашем видео внимание акцентируется на многом — как говорится, «лучше один раз увидеть». Прежде всего, хотелось бы сказать о том, что всё, что находится под кузовом, необходимо правильно снимать. Особенно внимательно нужно относиться к разъёмам, которые могут помешать — это нужно не только для безопасности, но и для дальнейшей комфортной работы. Позаботиться нужно о том, чтобы был доступ к откручиванию болтов — ну это, как говорится, правило само собой разумеющееся.
Обязательно стоит ослабить натяжение ремня, чтобы его без проблем снять. Далее — ослабляем генератор и снимаем клеммы (используем ключ для этого). Действуем аккуратно и спокойно, учитывая, что наличие труднодоступных мест — явление абсолютно нормальное. Уже после этого снимаем ремень и извлекаем генератор. Генератор легко снимать, если руки «ранее были знакомы» с этим действием. Если нет — лучше посмотреть в нашем видео о том, как это делается.
Снимать колесо необходимо для того, чтобы был комфортный и прямой доступ к передней крышке двигателя. Естественно, для того, чтобы снять переднюю крышку, нужно снять поддон.
Какова последовательность работ по снятию? В первую очередь, нужно слить масло — это обязательно. Дальше нужно снять поддон, и, соответственно, переднюю крышку.
Кстати, интересный факт для наблюдательных! В случае, если наблюдается запотевание шланга кондиционера, его обязательно нужно заменить. Интересует комплексный ремонт? Обращайтесь к нам!
К слову, сливая масло, можно увидеть следы, которые могут быть похожи на алюминиевую стружку. В случае, если это наблюдается, нужно постараться акцентировать на это внимание и обратиться к специалистам. Почему? Потому, что при обнаружении в масле стружки, существует вероятность выявления неполадок двигателя (лучше сразу неполадки выявить, чем потом столкнуться с последствиями). Это всё мы узнаем, как говорится, «при вскрытии»!
Обращать внимание непременно стоит на метки на звёздочках, которые обязательно должны находиться друг напротив друга — это очень важно! Кроме этого, можно наблюдать при разборе автомобиля Hyundai Elantra запотевание сальника и многие другие проблемы
Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra HD (J4)
Привет всем! Наконец-то я решил написать статью про самостоятельную замену цепи ГРМ на своей Элке! Ребята, девчата, поверьте — поменять цепь не сложно, это не то что поменять корзину сцепления без ямы! Для тех, кто хочет заменить цепь дома важно знать какой комплект ГРМ заказать! Собственно поэтому и решил написать эту статейку на сайте моя элантра …
Комплект ГРМ на Hyundai Elantra J4/HD для замены
Итак, для замены цепи грм советую покупать только оригинальные запчасти, а не аналоги! Сразу скажу, что менять цепь лучше вместе с заменой масла в двигателе и заменой антифриза, так эти жидкости нужно будет слить! Вот какой комплект я купил и ориентировочные цены:
- Цепь №24321 2B200 (это усиленная) или №24321 B000 — это стандартная, оригинальная. Цена
№21421 2B020 — Сальник коленвала Hyundai Elantra HD(J4) на передней крышке
№25124 2B000 — Прокладка помпы Хундай Элантра 4 (прокладка водяного насоса)
№21142 2B000 — Кольца масляных каналов Elantra HD 1.6
Вроде бы всё, запчасти купили, теперь готовим инструменты!
Какие инструменты нужны для замены цепи ГРМ?
Перечислю минимальный набор инструментов, который понадобится:
- Домкрат + балонник;
- Набор головок на 10, 12, 14, 15, 17, 19, 22;
- Отвертка плоская или нож;
- Емкости для моторного масла и антифриза;
- Подставка под двигатель;
- Очиститель карбюратора или растворитель;
- Противооткатные упоры.
Теперь можно заниматься заменой!
Замена цепи ГРМ на Hyundai Elantra HD
Саму замену цепи буду описывать по-шагово, по памяти, фотографии тоже есть, строго не судите! Я менял цепь на холодном двигателе и вам советую также на холодном, так как нужно будет слить масло и «охлаждайку»!
- Прежде всего нужно сорвать гайки на правом переднем колесе;
- Ставим противооткатные упоры под задние колеса (безопасность превыше всего), поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо (со стороны переднего пассажира);
- Откручиваем сливную пробку внизу радиатора охлаждения двигателя и сливаем антифриз в подготовленную тару, я соорудил вот такую конструкцию;
- Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумулятора;
- А пока антифриз сливается — можно приступить к снятию клапанной крышки, это я ужи писал в статье про замену прокладки клапанной крышки, повторяться не буду. После снятия клапанной крышки советую накрыть какой-либо тканью распредвалы, чтобы мусор не попал;
- Проворачиваем двигатель за болт крепления шкива к коленвалу и выставляем верхнюю мертвую точку, чтобы метки на распредвалах смотрели «друг на друга» (фото с уже снятой крышкой, чтобы было виднее);
- Снимаем ремень привода и откручиваем ролик (генератор — помпа — компрессор кондиционера) — писал про это в записи замены ремня;
- Сливаем моторное масло в тару и закручиваем на место сливную пробку с новым колечком;
- Откручиваем провод зарядки с генератора, отсоединяем с него фишку, снимаем сам генератор;
- Ставим упор под поддон двигателя, я использовал домкрат с досточкой и слегка приподнимаем двигатель, буквально на 1-2 см;
- Далее откручиваем опору двигателя, советую открутить её целиком, вот так;
- Откручиваем кронштейн крепления опоры;
- Откручиваем 4 болтика фланца помпы (я удерживал рукой) и откручиваем саму помпу;
- Снимаем пластиковую защиту (выкручиваем три болта готовкой на 10). Берём головку на 22, побольше удлинителей, стопорим шкив коленвала и откручиваем болт (против часовой стрелки) и снимаем шкив;
- Теперь можно откручивать крышку ГРМ! Вывернули болты, а крышка не снимается? Тогда берем деревяшку и постукиваем её и она должна «отойти» от двигателя! Держится она на герметике.
- После снятия крышки грм, снимаем сначала башмак-успокоитель, а потом башмак натяжителя, следом сам натяжитель цепи и цепь грм;
- Очищаем всё от старого герметика на двигателе и на крышке ГРМ, не потеряйте резиновые колечки на «входе и выходе» маслонасоса;
- Меняем при необходимости сальник коленвала в крышке;
- Наносим новый герметик на крышку и пока он подсыхает — отправляемся устанавливать новую цепь грм;
- Прикручиваем башмак-успокоитель, башмак-натяжитель;
- Одеваем цепь. На новой цепи будут метки медного цвета (состава скорее всего тоже), которые необходимо совместить с метками на распредвалах и коленале. Шпонка (точнее штифт) на коленвале должен «смотреть» вверх, к распредвалам, а метка коленвала будет где-то на «17 часов»;
- Устанавливаем на место новый натяжитель с «чекой»;
- Тщательно проверяем метки, рукой слегка натягиваем цепь и вынимаем чеку, готово, новая цепь грм установлена! Вот ещё видео снял установленной цепи.
- Далее начинаем сборку! Герметик в это время как раз чуть подсохнет…
- Аккуратно ставим крышку на двигатель и прикручиваем её болтами;
- Устанавливаем помпу (водяной насос);
- Шкив коленвала;
- Кронштейн опоры двигателя (он тоже притягивает крышку грм);
- Фланец помпы (4 болтика);
- Ставим на место опору двигателя и можно убирать подпор из под поддона;
- Потом генератор, ролик ремня привода и устанавливаем сам ремень;
- Закручиваем клапанную крышку, ставим катушки зажигания и подсоединяем их и всю косу;
- Одеваем колесо на место и опускаем автомобиль на колеса;
- Заливаем новое (или слитое) моторное масло в двигатель;
- Заливаем антифриз;
- Молимся и делаем первый запуск двигателя после смены цепи грм!
Вот и всё, наслаждаемся тихой работой двигателя!
Вот видео, может пригодится:
Кому помог — прошу поделится в соц.сетях! Спасибо! Всем ровных дорог и попутного ветра!
Замена ремня ГРМ Хендай Элантра
Для удобства в ремонте, была выбрана площадка с подъемником, но можно и в обычных условиях выполнить эту работу, будет только несколько посложнее. Снимаем колесо головка на 21. Откручиваем верхнюю защиту двигателя головкой на 10. На всякий случай можно снять клеммы с аккумулятора ключ на 10.
Снимаем верхнюю защиту ресня грм, четыре болта головкой на 10. Снимаем защиту картера двигателя снизу.
Ослабляем фиксирующий болт натяжного болта, ну и ослабляем сам болт натятяжки ремня генератора снимаем ремень. Откручиваем натяжной ролик кондиционера. Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремней, пять болтов под головку 10, к одному из болтов, было проблематично, подлезть, оказалось проще было снизу к нему, подобраться и когда откручивали и когда закручивали.
Авто-Миг
Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Элантра
Ремонт Хендай Элантра
- Модель: Hyundai Elantra (HD)
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2009, 152 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:
- замена цепи ГРМ Хендай Элантра
- слышно бряканье при работе двигателя, так же машина плохо набирает обороты горит чекэнджин
Диагностика выявила следующее:
- ошибки по датчикам положения коленвала и распредвала, по проведенной диагностике требуется замена муфты CVVT. Так же обнаружено растяжение цепи ГРМ.
Выполненные работы:
- замена цепи ГРМ с натяжителями и муфты CVVT
замена цепи ГРМ Хендай Элантра 4
Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra 4 Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra 4 Замена цепи ГРМ Hyundai Elantra 4
Используемые запчасти:
- Прокладка клапанной крышки — 22441-2B002
- Сальник коленвала передний — 21421-2B030
- Сальник — 21142-2B000 х 2
- Цепь привода ГРМ — 24321-2B000
- Успокоитель цепи — 24431-2B000
- Направляющая цепи — 24420-2B000
- Натяжитель цепи ГРМ — 24410-25001
- Прокладка насоса водяного — 25124-2B000
- Фазовращатель — 24350-2B010
- Модель: Hyundai Elantra (HD)
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2006, 93 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:
- замена ремня ГРМ Хендай Элантра
- замена ремня из-за перепробега
Диагностика выявила следующее:
- ремень ГРМ изношен, вполне возможно что он проедет еще пару тысяч. Однако лучше не рисковать, так как если случится обрыв, ремонт может быть очень дорогим.
Выполненные работы:
- замена комплекта ремня ГРМ (ролики и сам ремень)
замена ремня ГРМ Хендай Элантра 4
Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra 4 Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra 4 Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra 4
Используемые запчасти:
- 24312-23202 — ремень ГРМ
- 24410-23050 — ролик
- 24810-23050 — ролик
- Модель: Hyundai Elantra XD
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2004, 158 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»: :
- замена ремня ГРМ Хендай Элантра
- замена ремня ГРМ после покупки машины
Диагностика выявила следующее:
- судя по словам новоиспеченного владельца, ГРМ менялся другим владельцем примерно за 10 000 км перед продажей. Однако его осмотр показал что ремень прошел как минимум 50 000.
- замена ремня ремня ГРМ
- замена ролик натяжения ремня ГРМ
замена ремня ГРМ Хендай Элантра 3
Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra 3 Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra 3 Замена ремня ГРМ Hyundai Elantra 3
Используемые запчасти:
- 24312-26001 — ремень ГРМ Элантра
- 24410-26000 — ролик натяжения ремня ГРМ
- 24810-27250 — ролик паразитный ремня ГРМ
Стоимость (цену) замены цепи и ремня ГРМ (газораспределительного механизма) Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
14 комментариев: Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Элантра
все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа
Hyundai elantra hd, 1,6,2008
Замена цепи грм.Стоимость работы и ориг.зап.частей
замена цепи грм — 22500 р (работа + оригинальные запчасти) (без учета масла двс и антифриза)
Спасибо за обращение.
Хундай. элантра. 1.6.2005г
Замена грм (замена +запчасти орг) цена?
Работа — 4500р
З/Ч оригинал — 8000р, (не оригинал — 4500р).
Спасибо за обращение.
Хенде Елантра 2006 1,8 механика сроки замены ГРМ.Прошел 40000т.км. Менял после10000т.км.
Срок замены ремня ГРМ для Элантры XD — каждые 5 лет или 50 000км, в зависимости от то го что наступит ранее.
Спасибо за обращение.
подскажите цену на замену ремня ГРМ и стоимость ремня ГРМ.
Машина Хендай Элантра 2008год, двигатель 1,6
4500р работа по замене ремня
Ремень грм + 2 ролика 3400р
Спасибо за обращение.
Сколько будет стоить замена ремня грм и ролика на элантре 2004г 1.6л.с вашими деталями.?
Стоимость замены 4500р + 3500 детали
Спасибо за обращение.
Хочу узнать стоимость замены ремня ГРМ вместе со стоимостью самого ремня. машина hyundai elantra xd 1.6 2002
По замене ремня ГРМ на Вашей Hyundai Elantra:
Работа — 4500р.
Запчасти — ролики и ремень ГРМ — 3550р
Общая стоимость — 8050р
Спасибо за обращение.
сколько стоит замена ремня грм хундай алантра
Вы не указали год и двигатель.
Поэтому сообщаем самое распространенное обращение для Hyundai Elantra:
двигатель 1,6 — стоимость работ 3500 руб.
Спасибо за обращение.
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Kia Rio 1.6 2018г.
Подскажите код краски, вин Z94C341BAKR082400.[. ]
Хендай Гетс, 1.4, 2010 года.
Здравствуйте! Скажите сколько будет стоить ди[. ]
Киа Венга 124лс, 2015г, vin .
Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]
Hyundai Santa Fe DM 2014.
Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]
Great Wall Hover H6 2013 год.
Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]
Киа Рио х дв 1.6 2020.
Код краски VIN Z94C251BBMR126170. Спасибо[. ]
Hyundai Sonata 6 YF 2,4 авто.
Накрылся генератор на даче в выходные, в прид[. ]
Киа Рио 3 -2014г.в.
Здравствуйте, требуется диагностика подвески [. ]
KIA SORENTO XM 2,4 2010.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста: Сколько б[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Кузовной ремонт Киа Соренто
Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж
Замена тормозных шлангов Киа Рио
Шиномонтаж Киа Мохав
Антикор Киа Оптима
Ремонт других марок:
Антикор Тойота Рав 4
Замена ремня ГРМ Шкода Фабия
Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан
Антикор Мицубиси Паджеро
Замена масла в двигателе Форд Куга
Новые обращения Хендай:
Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе
Замена и ремонт генератора Хендай Соната
Замена подрамника Хендай Гетц
Замена сайленблоков Хендай Санта Фе
Антикор Хендай Крета
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.