Не заводится Hyundai Getz
Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.
В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.
Диагностика поломки и первая помощь
Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.
Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым. В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет. Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.
Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.
Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.
Выявление проблем зажигания
Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.
Причина | Способ решения |
---|---|
Влага под крышкой распределителя | Прокрутить стартером. Хорошим знаком будет, если при таком способе на конце провода появится искра. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми. После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь завести машину. Если машина начала «чихать», то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью. |
Неисправность свечей | Очистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей. Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом. Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом. Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке. |
Напряжение катушки | Если хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр. |
Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.
Проблемы с подачей топлива
Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.
Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Изначально следует проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.
На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.
Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.
Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.
Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.
Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Хендай Гетц тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.
Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.
В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Хендай Гетц, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС. Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания. Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.
Теперь морозы не страшны
Оказывается Гетц иногда не заводится в морозы! В январе (или феврале) 2011 года у нас были заморозки. Температура ночью падала до -32. Но правда эти температуры продержались у нас всего неделю. И именно в такое морозноу утро я пошел на стоянку заводить машину. Стартер крутит бодро, аккум не разряжен, а машина не заводится. Пришлось ехать на работу на маршрутке. Вечером читал Гетц Форум, много думал… Оказывается виноваты уплотнительные кольца в бензонасосе. В морозы они становятся твердыми и меняют форму. Из за этого не держат давление, и машина не заводится. Машину я через 2 дня завел, когда потеплело, но кольца решил поменять. И решил это приурочить к ТО 60000, когда надо менять топливный фильтр.
И вот ТО60000 настало. Вообщето про это напишу отдельную запись, а пока раскажу вам про смену топливного фильтра и замену колечек.
Оговорюсь сразу, фото я не делал, поэтому спер их с других ресурсов (с Гетц Форума и Автопиплов)
Помогал мне в этом деле Олег
Oleusa
, вернее все делал он, а я только мешался под ногами и руками и задавал дурацкие вопросы
Для этого нам понадобится головка на 8, тонкая отвертка, фильтрр топливный (код для Экзиста 31112-1CA00), ище бы по идее поменять фильтр сеточку, но посмотрев на его состояние решили не трогать.
Итак: Откидываем заднее сиденье и аккуратно оцетпляем ковролин с пола. Крепится ковролин 4мя клипсами пластиковыми. И мы видим черный лючок, он по периметру приклеен на какой то черный герметик.
Далее берем автопылесос (у кого есть) или просто тряпочки, салфетки и протираем всю грязь которую там увидим. Что бы она не попала в бензобак когда мы будем вытаскивать бензонасос.
Сбросив давление в топливной системе( можно завести машину и во время работы двигателя отсоединить электрический разьем в бензонасосу, он остановится а машина полностью выработав топливо в магистрали заглохнет) отключаем штуцер к магистрали, шланг обратки. Электрический разьем отключили заранее. Не бойтесь если будет идти бензин, до абсолютного нуля давление не стравить
Откручиваем 8 гаек, и аккуратно, что бы не насыпать грязи в бак и не повредить топливный поплавок вытаскиваем бензонасос.
Далее там все на защелках и интуитивно понятно, самое главное запоминать в какой последовательности все разбирается
Нам надо поменять 2 колечка Вот их видно на фото
По совету Олега купил колечки для форсунок ВАЗ 2110.
В магазине БИ БИ стоимость 15р. за штучку. Покупаем только те что в тальке. Внешне они немного серебрятся и если потерель пальцем то палец пачкается
Вот вам фото колечек. Слева новое, а справа старое. Видно как оно потеряло форму.
Собираем все в обратном порядке используя уже новый топливный фильтр.
А теперь ВНИМАНИЕ! Полезный апгрейд топливной системы от Олега!
Чтобы новые кольца еще лучше держали давление, нужно сверху на пластиковые трубки (с колечкми внутри) нацепить пластиковые стяжки.
У меня мы стянули еще верхнюю часть бензонасоса стяжкой. Чтобы фильтр с насосом меньше шевелились и колечки от этого не деформировались.
Стяжками стянули прямо где на фото синяя полоса.
Теперь я готов к зиме, и уверен что машина заведется в каждое морозное утро. И в это время буду вспоминать Олега!
З.Ы Еще раз повторюсь что фото не мои, но они в точности передают все как было.
З.Ы.Ы. Олег, Большое! тебе спасибо что помог (вернее сделал ) эту операцию!
И спасибо
strebok за отчет по замене колец на Гетц Форуме!
Запчасти
Hyundai Getz 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Hyundai Getz, 2007
Hyundai Getz, 2007
Hyundai Getz, 2007
Hyundai Getz, 2010
Комментарии 62
Прежде чем разбирать машину «быстрый старт» пробовали все? Я так полагаю если износ резинок то давления небудет вообще, я к тому что при минусах завожу машину с быстрым стартом прыскаю эфир вотсюда и машина заводится сразу пробег 73тыс.
Зачем что то придумывать если уже давно все придумано и решено?
зачем придумывать сложные решения с разбором и заменой когда есть простые за пять минут? (в -20)
Для того что бы завести машину и ехать, да. Потом в теплом месте кольца поменял и забыл
согласен, нашим северным друзьям можно в апреле, а пока в декабре -марте можно заводить машину сразу, а не с 52раза))
Итак, Гетц. И его зимние проблемы.
У кого-то не заводится, у кого-то еле как.
Вот и мне пришлось столкнуться с проблемой запуска (не запуска) гетца в морозы, при температуре ниже -15.
Поделюсь таки, как победил проблему.
Естественно все хотят посоветовать самое частое и очевидное.
Не мой был случай, но остальным будет полезно, думаю.
Вот что сделал я.
Проверяем самое очевидное:
1. Ставим новый аккум. Не нужно большой емкости, берите тот, что прописан гетцам.
2. Свечи зажигания, проверяем их, при необходимости меняем.
3. ВВ провода. Конечно же должны быть исправны, равно как и модуль зажигания.
4. Дополнительная «косичка» на минусовую клемму АКБ и корпус авто.
5. Исправно работающий стартер (ремонтируем или меняем).
6. Удаляем воду из бензобака и льем хороший бензин. Бак по возможности стараемся держать полным.
7. Чистим форсунки, если этого не было давно. Ну и меняем, если надо.
8. Масла моторное, трансмиссионное, ГУРа проверяйте/меняйте если надо. У меня 5w40 моторное. Трансмиссионное и ГУР — по книжке.
Это было самое простое. Теперь модификация системы подачи топлива:
1. Ставим новую сетку (фильтр грубой очистки)
2. Проверяем топливный насос, сколько он давит.
3. Меняем топливный фильтр тонкой очистки, и смотрим, чтобы корпус фильтра был герметичен (бывает брак)
4. Уплотнительные резинки на всей этой хитрой системе на защелках. (подходят ВАЗовские колечки форсунок, лучше графитовые), а так же аккуратней с резинкой на выходе с топливного насоса, её можно тоже заменить, если есть дефект (у меня была порвана слегка).
5. При сборке места защелок затягиваем стяжками монтажными (как в этой статье).
6. Проверяем обратный клапан, (находтся в этой же конструкции, в моем случае у гетца 2006г. (1.4, 16V, МКПП c G4EE рестайл нет обратной магистрали).
По сути вот и весь набор самых очевидных решений. Однако.
Ставил на машину Старлайн а91 (одна из тех, что с автозапуском). Ставил сам, поэтому никаких дополнительных
блокировок не делал. Да и зачем надо? Естественно ставил с целью удобства, комфорта.
Обходчик не ставил, заколхозил: мастер-ключ был внутри кожуха рулевой колонки на замке.
Автозапуск работал (и работает) исправно. Но, как и понятно, при минусовых температурах (-15 и ниже) проблема с запуском проявлялась. Если не прогревать машину регулярно — не заведется. Если прогревать — заводится.
Но со временем проявился ещё один симптом: два раза сигналка не могла запустить двигатель при прогревах. Садила аккум в попытках завестись. Что и стало отправной точкой нахождения проблемы.
Запитал аккум концами, аккум зарядил. Не заводит. На улчице -25.
Выкрутил свечу — сухая, проверил свечу — искры нет.
В гараже с электриком обратили внимание на «отмаргивание» на приборке «ключа» при включении зажигания.
После звонка к мастеру по «мозгам» сняли ЭБУ и повезли к нему. Программно отключили иммобилайзер, и попутно задний (второй) лямбда-зонд (чтобы 97 лошадей работали и расхода было меньше, вобщем, евро-4 стал евро-2).
Вернули обратно, собрали, мастер-ключ сняли, с обычной болванки (ключ без чипа) машина завелась «наура».
Сначала проверен запуск с ключа при -20 (стартер покрутил секунды 2 и двигатель завелся).
При -18 (без прогревов в течение дня) машина завелась с первой попытки дистанционного запуска (находился рядом с машиной с брелока заводил).
Температуру смотрел по сигналке, датчик температуры под капотом (кстати, его заменил, ибо он начал давать неверные показания через год — болезнь этих старлайновых датчиков. в инете есть инструкции по самостоятельной сборке этого датчика).
Теперь все работает исправно. Для отлаживания процесса автозапуска и температурных значений автозапуска смотрите сами, куда под капотом ставить этот датчик и если хотите, утепляйте подкапотное пространство. У меня датчик стоял на жгуте в стороне от двигателя, остывал быстро, заводил чаще. Если ставить на патрубок ОЖ, как в мануале по монтажу сигналки написано, датчик, как показывает практика, выходит из строя быстрее (не всегда), поэтому я его перенес со жгута на клапанную крышку (пластиковую) двигателя. Защиты картера нет. Решетку закрыл утеплителем, двигатель тоже. В 30 градусный мороз ночью двигатель остывает до -10 за часа 2-3 с момента очередного прогрева.
Можно поставить автозапуск на -18. Пока не проверял. Но двигатель таки начал заводиться.
Как завести Гетц в мороз
Весьма часто вы можете попасть в такую неприятность: нужно куда-либо срочно ехать, а автомобиль не заводится. Вызывать сразу же эвакуатор и вести машину в автосервис совсем не обязательно. Не паникуйте. Все не так плохо. Вы вполне справитесь своими силами.
Для начала попробуйте несколько раз завести машину. Бывает, что свечи не выдают нужной искры и с первого раза зажигание не срабатывает. Если автомобиль пытается завестись, издавая сильный шум, или же вообще никак не реагирует, то это означает лишь одно – ваш аккумулятор полностью разряжен.
В случае, если уровень аккумулятора горит зеленым цветом, значит, он заряжен. Скорее всего, причина в другом. Из-за сильных морозов свечи в Хендай могли замаслиться. Поэтому машина и не заводится. Поступите следующим образом: снимите со свечей трубки, предварительно пометив их цифрами один, два, три и четыре, чтобы в таком же порядке надеть их обратно.
Выкрутив свечи, их нужно хорошо вытереть, после чего просушить на огне. Затем почистите их. Оставьте зазор примерно в два миллиметра, не больше. Иначе искра не будет доставать. Закрутите свечи обратно и наденьте трубки. Ваш автомобиль без особых проблем заведется.
- Как завести машину в мороз
- Как без проблем завести автомобиль зимой
- Как завести иномарку в мороз
- Как завести автомобиль в мороз
- Как облегчить запуск двигателя в мороз
- Машина не хочет заводиться в мороз. Что делать?
- Как завести двигатель в мороз
- Как завести в мороз
- Как завести холодную машину
- Hyundai Getz: преимущества и недостатки
- Как завести инжектор зимой
- Как завести инжекторную машину в мороз
- Как завести машину в мороз
- Как завести машину в морозы
- Как запустить машину в мороз
- Как завести авто зимой
- Как завести машину в холодную погоду
- Как завести Митсубиси в мороз
- Проблемы с запуском двигателя в мороз
- Как завести машину-автомат в мороз
- Как завести холодный двигатель
- Как завести авто в холод
- Как завести Матиз зимой
- Морозная погода: как завести машину
- Как завести машину в холода?
- Как завести автомат в мороз
- Как завести двигатель в сильный мороз
- Как завести машину в мороз
Хендай Гетц не заводится
Huyndai Getz — распространенный на территории нашей страны автомобиль. В большинстве случаев это авто отличается длительным сроком службы и надежностью. Однако многие владельцы этой модели сталкиваются с тем, что после поворота ключа в замке зажигания автомобиль отказывается заводиться. Если Хендай Гетц не заводится, не стоит сразу буксировать авто в мастерскую, ведь найти причину и устранить ее можно своими силами. Для этого рекомендуется выполнить несложную диагностику, первым делом исключив самые банальные причины поломки, в числе которых севший аккумулятор или недостаточное количество топлива в баке. Можно попробовать завести автомобиль с толкача или при помощи прикуривания от другой машины.
Нередко причиной того, что Хендай Гетц не заводится, становятся окислившиеся контакты на аккумуляторной батарее, очистка которых помогает вернуть авто в рабочее состояние. Еще одна распространенная причина такой поломки заключается в выходе из строя стартера. Проверить, работает ли данная запчасть, достаточно просто: нужно включить зажигание и прислушаться, крутит ли стартер. Если характерного звука не появилось, значит, стартер нуждается в ремонте или замене. При работающем стартере нужно переходить к проверке остальных узлов Хендай Гетц. Далее проверяем состояние предохранителей в монтажном блоке. Если один из предохранителей оплавился или почернел, его нужно заменить. Бывает так, что после замены предохранитель снова прогорает. Это свидетельствует о наличие короткого замыкания в системе, которое обязательно нужно устранить.
Нередко Хендай Гетц не заводится из-за проблем в работе системы подачи бензина. При этом проверяем, срабатывает ли при включенном зажигании бензонасос. При работающем бензонасосе в салоне будет слышен характерный звук. Если гул отсутствует, значит, бензонасос вышел из строя или произошел обрыв ведущих к нему проводов. Засорение топливного фильтра тоже приводит к такой неисправности. При этом нужное количество топлива не поступает к двигателю, и он не заводится. Бывает так, что при повороте ключа в замке зажигания автомобиль не демонстрирует признаков жизни. Если аккумулятор проверен, можно утверждать, что из строя вышел выключатель зажигания. При работающем зажигании на приборной панели загораются сигнальные лампы, которые во время включения двигателя тускнеют. Если этого не произошло, в ремонт нужно отнести именно выключатель.
При работающем стартере и системе подачи топлива переходим к проверке состояния свечей. Для этого снимаем все свечи и проверяем их при помощи специального стенда, который можно найти на каждой станции техобслуживания. Некоторые умельцы проверяют свечи самостоятельно при помощи высоковольтного провода. Затем проверяем катушку зажигания при помощи мультиметра, измеряющего сопротивление. При отсутствии такого инструмента, можно воспользоваться подручными средствами. Для этого берем высоковольтный провод, подключаем его к катушке и массе. Если искра во время этого появилась, значит, катушка рабочая. При отсутствии искры придется выполнить замену катушки зажигания на Хендай Гетц.
На Хендай распространенная причина отказа двигателя заводиться заключается в поломке иммобилайзера. В данном случае рекомендуется обратиться в мастерскую, так как самостоятельно устранить данную поломку удается редко. Если все системы проверены и находятся в рабочем состоянии, переходим самому сложному — проверки целостности проводки. Для этого придется прозвонить каждый провод, чтобы найти короткое замыкание, которое могло привести к невозможности мотора заводиться.
Хендай гетц не заводится в мороз причины
Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская
Мой город: Москва
Вовка
Просмотр профиля
Сообщений: 6718
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки
1. Как можно завести по таймеру, если машина не заводится в мороз. grin:
2. Как это может помочь тем, у кого его нет? Тогда правильный вариант — установка ОС с ф-цией АЗ. Но это сводится к п.1. [/code]
Engine
Просмотр профиля
Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО
Мой город: нОгинск
Вовка
Просмотр профиля
Сообщений: 6718
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки
1. Как можно завести по таймеру, если машина не заводится в мороз. grin:
2. Как это может помочь тем, у кого его нет? Тогда правильный вариант — установка ОС с ф-цией АЗ. Но это сводится к п.1.
Как насчет раздела ГОЛОСОВАЛКИ?
AlexJP
Просмотр профиля
Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская
Мой город: Москва
1. Как можно завести по таймеру, если машина не заводится в мороз. grin:
2. Как это может помочь тем, у кого его нет? Тогда правильный вариант — установка ОС с ф-цией АЗ. Но это сводится к п.1.
Как насчет раздела ГОЛОСОВАЛКИ?
Представь ситуацию:
У владельца Гетца стоит с момента покупки сигналка с функцией автозавода => он постоянно пользуется ею — выполняет автозавод по таймеру => проблему с заводом Getz-а в мороз он решил!
Вот так помочь:
Тем у кого нет Гетца, а хочется купить, и, может возникнуть проблема с заводом в мороз — подсказка: «Сразу устанавливайте ОС с ф-цией АЗ!»
CR@SH
Просмотр профиля
C Getz'ем НАВСЕГДА
Сообщений: 60
Регистрация: 24.12.2009
Из: Siberia
ADK-XXI
Просмотр профиля
Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.
Естественно, имеет смысл давать и комментарии, типа: Проблема возникла при температурах ниже, например, -31°С.
Ну, честно говоря, я думаю, можно пытаться завестись при любой температуре вне зависимости от марки и состояния амо
Но, желательно позаботиться об «акку»
Редактирования своих сообщений на форуме нет?
AlexJP
Просмотр профиля
Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская
Мой город: Москва
Но, желательно позаботиться об «акку»
Редактирования своих сообщений на форуме нет?
Filin
Просмотр профиля
Сообщений: 81
Регистрация: 29.3.2008
AlexJP
Просмотр профиля
Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская
Мой город: Москва
Fess
Просмотр профиля
Сообщений: 204
Регистрация: 15.4.2009
Из: МО, г. Юбилейный
Вовка
Просмотр профиля
Сообщений: 6718
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки
Отличная помощь, автовладелец попадает на 3-х кратное превышение стоимости обычной сигналки, из-за парочку случаев рождения лени по поводу выноса АКБ домой на ночь)))
AlexJP
Просмотр профиля
Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская
Мой город: Москва
Отличная помощь, автовладелец попадает на 3-х кратное превышение стоимости обычной сигналки, из-за парочку случаев рождения лени по поводу выноса АКБ домой на ночь)))
FirstVision
Просмотр профиля
Сообщений: 219
Регистрация: 16.2.2005
Из: Москва, СВАО
Может он это делал в противоугонных целях?
AlexJP
Просмотр профиля
Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская
Мой город: Москва
Может он это делал в противоугонных целях?
FirstVision
Просмотр профиля
Сообщений: 219
Регистрация: 16.2.2005
Из: Москва, СВАО
Вовка
Просмотр профиля
Сообщений: 6718
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки
Это плохо?
Допустим купил чел сигу с будильником.. а у него кольца «ушли».. или АКБ сел. и к чему, спрашивается городить огород?
Статистика — вещь субъективная.
LexLi
Просмотр профиля
Инквизитор
Сообщений: 1048
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область
Мой город: Моск. область
AlexJP
Просмотр профиля
Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская
Мой город: Москва
[quote=Вовка][quote=AlexJP] Каждый решает за себя.
И потом, кто тебе сказал, что всё ограничивается «парочкой случаев»? У меня сотрудник за 8 дней путешествия по городам Золотого кольца 3 раза таскал АКБ в номер гостиницы! И это не в Сибире или на Северах, где морозы ниже -20°С зимой случаются постоянно![/quote]
Это плохо?
Допустим купил чел сигу с будильником.. а у него кольца «ушли».. или АКБ сел. и к чему, спрашивается городить огород?
Статистика — вещь субъективная. [/quote] При чем здесь «плохо/хорошо»?
Володь, сначала тебе не понравился пункт опроса:
[quote=Вовка].
[quote=Вовка]Отличная помощь, автовладелец попадает на 3-х кратное превышение стоимости обычной сигналки, из-за парочку случаев рождения лени по поводу выноса АКБ домой на ночь)))[/quote]
Когда тебе предложили подумать о том, что 2-мя случаями таскания АКБ во многих регионах России не обойдётся, ты стал задавать странные вопросы: [quote]Это плохо?[/quote]
О чём речь-то ведёшь? Что тебе еще объяснить?