Замена ремня ГРМ Honda Pilot 2004 года
21.07.2019
Ремень ГРМ Pilot 2004 DIY (для обслуживания ремня ГРМ 105 000 миль) Это руководство проведет вас через процесс замены ремня ГРМ. Кроме того, рекомендуется заменить водяной насос, автоматический натяжитель и передние сальники одновременно. Процедура: — Снимите шину на стороне пассажира и поместите Pilot на подставку. -Снимите фиксаторы (x7), удерживая подкрылок и нижний брызговик на месте и сдвиньте их в сторону. -Убедитесь, что поршень № 1 находится в верхней мертвой точке, используя метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ремня ГРМ (19 мм на шкиве коленчатого вала). -Снимите ремень генератора-компрессора (14-миллиметровый конец коробки) и ремень гидроусилителя руля. (Болт натяжителя 2-12 мм и 1-12 мм) Ослабьте шкив коленчатого вала. Если у вас есть ударный гайковерт или длинная перемычка, это облегчает снятие болта. Вам также понадобится специальный держатель инструмента шкива коленвала (50 мм) (19 мм и специальный инструмент). -Снимите боковой кронштейн крепления двигателя (болты 14 мм). -Снять шкив коленвала. -Снимите масляный щуп и трубку (10 мм). -Снимите переднюю и заднюю «верхние крышки» корпуса ремня ГРМ, сначала отодвинув жгут проводов (болты 10 мм для каждой крышки). -Снимите нижнюю крышку (болты 10 мм). -Снимите кронштейн крепления двигателя, который крепится болтами к блоку (болты 14 мм). -Снимите гидравлический натяжитель (болты 10 мм). -Снимите шкив натяжителя (вы будете использовать внутреннюю втулку) (болт 14 мм). -Снимите болт натяжного ролика (болт 14 мм с фиксатором резьбы на нем) (я использовал Loctite 242 во время переустановки, потому что он был у меня на полке). -Снять ремень ГРМ. -Перед установкой нового ремня ГРМ убедитесь, что шкивы, направляющая пластина ремня, верхняя и нижняя крышки чистые, и проверьте, вращались ли кривошип и кулачки (шахта не двигалась). -Установка производится в порядке, обратном снятию (убедитесь, что вы все правильно крутите!) -The удаление стопорного штифта в гидравлическом натяжитель дало мне немного хлопот, поэтому я использовал плоскогубцы. -После того как коленчатый шкив снова включен, проверьте нижнюю метку газораспределения (и метки кулачка) перед установкой верхних крышек.
Шаг 1
При взгляде сверху показаны вспомогательные ремни, снятые вместе с креплением двигателя.
Шаг 2
Вид сбоку, показывающий то же самое, включая нижнюю крышку
Шаг 3
Снятие болта шатуна (ослабьте болт перед снятием крепления двигателя!)
Шаг 4
Нижняя крышка показывает конец кривошипа и нижнюю часть трубки щупа (гидравлический натяжитель виден за соленоидом VTEC) (также видна метка синхронизации кривошипа)
Шаг 5
Сняты верхняя и нижняя крышки (показана гайка регулятора гидроусилителя руля 12 мм)
Шаг 6
Снята нижняя крышка (резиновая заглушка в отверстии щупа для предотвращения попадания мусора)
Шаг 7
Разный угол, чтобы показать оба 14 мм болта шкива
Шаг 8
Вид сверху, показывающий ремень ГРМ, натяжитель и шкивы выключены
Шаг 9
Вид сверху показывая водяной насос. Также показаны ремень, шкивы и натяжитель сняты
Шаг 10
Вид снизу с удалением ремня, шкивов и натяжителя
Шаг 11
Болт (серебристый ближе к передней части блока) с резьбовым замком
Шаг 12
Старые детали и снятые детали
Шаг 13
Старые детали, нижняя крышка, крепление двигателя
Шаг 14
Крышки, крепление, щуп (и новое уплотнительное кольцо)
Шаг 15
Используются различные инструменты (в сумке указан номер детали для накладок)
Honda Pilot II (2008-2016) – другой мир
Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA
Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.
Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.
Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.
Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.
Двигатель
Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.
Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.
К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.
Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).
Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.
Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.
Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.
После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.
Трансмиссия
Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.
Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).
Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.
VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.
Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.
Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.
Ходовая
Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.
Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.
Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.
Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.
Замена ремня ГРМ Honda Pilot
97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.
С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.
Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.
Цена на услугу замена ремня ГРМ Honda Pilot
Замена ремня ГРМ |
Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.
Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .
Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных
1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.
2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.
3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.
4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.
Производство запланированных работ.
Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.
Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.
Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.
Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.
Акция до 20 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!
Акция до 20 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!
Акция до 20 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!
Хонда пилот замена грм – Все про авто
Указанные выше сроки замены (гарантия производителя 150 тыс. км и фактический срок службы 168 тыс. км) не совсем справедливы для нашей страны. В непростых российских условиях ремень предлагается менять уже после 100 тыс. км, так как система ГРМ подвергается гораздо более интенсивному воздействию.
В решении данного вопроса нет единого мнения. Кто-то считает, что на таком важном узле экономить не стоит, и соглашается с тем, что замену следует производить примерно на 100-105 тыс. км. Другие, наоборот, уверены, что ремень совершенно точно прослужит все 200 тыс. км и менять его раньше этого срока отказываются.
По нашему мнению, не следует пренебрегать рекомендациями производителя и ездить с ремнем, который отходил более 150 тысяч км. При этом также следует учитывать суровый российский климат – в течении всего эксплуатационного периода, а особенно ближе к его окончанию, необходимо следить за компонентами газораспределительного механизма и время от времени проводить диагностику системы.
Поводом к замене ГРМ также может послужить появление шума при работе механизма. Визуальный осмотр может выявить следующие повреждения:
- трещины и растяжения на поверхности;
- появление размохрившихся торцов;
- появление масляных пятен;
- другие дефекты.
Симптомы и причины неисправности
Признаки того, что требуется замена ремня газораспределения:
- Трещины на рабочей поверхности;
- Следы масла;
- Отслоение кордовых нитей.
Шаг 1
При взгляде сверху показаны вспомогательные ремни, снятые вместе с креплением двигателя.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Шаг 3
Снятие болта шатуна (ослабьте болт перед снятием крепления двигателя!)
Замена ремня ГРМ Хонда Пилот своими руками
В процессе работ меняется ремень ГРМ Хонда Пилот, 2 ролика и натяжитель. Если замена производится второй раз, дополнительно следует поменять уплотнители крышек, помпу и сальники распределительных валов.
Ниже представлен фотоотчет по замене ремня ГРМ Хонда Пилот 3.5.
При самостоятельной замене важно правильно выставить метки ГРМ. Так, белая метка, расположенная на шкиве коленчатого вала, должна совпадать с белой же меткой кожуха ремня. Также неплохим способом является самостоятельное нанесение меток в процессе демонтажа старого ремня – маркером или корректором наносятся отметины на шкивы и на старый ремень. После снятия старый ремень сопоставляется с новым, на который вручную переносятся метки. Это дает гарантию того, что вы установите новый ремень правильно.
Цены и каталожные номера деталей:
- ремень ГРМ Хонда Пилот 2008 – оригинал от Honda 14400P8AA02, цена 3-4 тыс. руб.;
- аналог оригинального происхождения, производство Honda – 14400PMMA02, цена 2200-2300 руб.;
- аналог оригинального происхождения – 14400-P8A-A01, цена около 4,5 тыс. руб.;
- аналог неоригинального происхождения от MITSUBOSHI – 197XY26, цена 1 тыс. руб.
Если замена ремня ГРМ Хонда Пилот не производится вовремя и происходит обрыв ремня, велика вероятность того, что выпускные клапана двигателя встретятся с поршнями. В этом случае обращение в сервис неизбежно – необходимо снимать двигатель, осматривать его на предмет повреждения и проводить восстановительные работы. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, меняйте ремень вовремя, согласно регламенту, а лучше заранее, чтобы наверняка быть уверенным в ГРМ своего автомобиля. Кроме того, не забывайте проводить диагностику самостоятельно или обращаться для этого в сервис.
Если не отремонтировать
Эксплуатация авто с выходившим свой ресурс ремнем, чревата его обрывом и встречей клапанов с поршнями и как следствие дорогостоящий ремонт двигателя или его замена.
Замена ремня ГРМ — Хонда Пилот
Компьютерная диагностика, ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. Ремонт или замена ГБЦ, ГРМ, ТНВД, актуаторов, турбин. Работы выполняются по всем техническим требованиям заводов производителей. Гарантируем высокое качество, оптимальные сроки и разумные цены. Ждем вас в любой день недели.
Автосервис GM на Звездном бульваре
Наш сервис GM Север в районе ВДНХ обслуживает и ремонтирует автомобили, включая коммерческий транспорт (кроме китайских и российских марок). Основная специализация — Opel, Chevrolet, Cadillac. Все работы полностью сертифицированы. Компьютерную диагностику и ремонт двигателей выполняют обученные мотористы с большим опытом работы. Цеха оснащены новейшим оборудованием и аппаратурой. Собственный склад запасных частей и расходных материалов. Уютна зона ожидания с кафе и бесплатным Wi-Fi. Работаем без выходных.
Автотехцентр Кволити Моторс в Ясенево
Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей зарубежного производства, включая коммерческий транспорт. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Работаем 7 дней в неделю с 8 до 22 часов по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43.
Автотехцентр Яуза Моторс в Бутово
Компьютерная диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок, включая легкий коммерческий транспорт. 14-летний опыт Яуза Моторс позволяет нам гарантировать качество своих работ сроком до 2-х лет. Собственный склад запчастей. В случае выявления некачественного ремонта мы за свой счет исправим все недостатки. Но мы уверены в квалификации своих специалистов и качестве используемых запасных частей – приезжайте и вы останетесь довольны! Внимание, расширенная гарантия действует только при установке запчастей, приобретенных в Яуза Моторс.
Автосервис Техпоинт у метро Саларьево
Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.
Яуза Моторс на Волгоградском проспекте
Техцентр Яуза Моторс расположен в районе Южнопортовый (ЮВАО). Мы предлагаем своим клиентам качественное техническое обслуживание, ремонт легковых постгарантийных автомобилей зарубежного производителя, включая ремонт легкого коммерческого транспорта. Полный спектр операций по диагностике и ремонту ДВС любой сложности. ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбины и т. д. Большой выбор запчастей и расходных материалов: оригинал и аналог. гарантии на все виды работ и приобретенные у нас запчасти.
Ремонт любой сложности бензиновых двигателей автомобилей марок Skoda, Peugeot, Citroen, Chevrolet, Volkswagen, Ford. От диагностики и замера компрессии до капитального ремонта. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения, прочие операции по ДВС. Также выполняем работы по ТО, диагностике и ремонту ходовой и трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы, установке дополнительного оборудования. В число услуг входят выдача карт ГТО, автострахование и мн. др. Наш сервисный центр расположен в районе Фили-Давыдково (ЗАО) в пешей доступности от ст. метро Кунцевская. Звоните с 9 до 21 часа, ответим на вопросы, вместе определим наиболее удобное время Вашего приезда!
Технический центр СТАНДИ на Щелковской
Ремонт бензиновых и дизельных ДВС любой сложности. Специализируемся на немецких автомобилях. Имеется динамометрический стенд для замера мощности автомобиля, проводим Государственный Технический Осмотр с выдачей Диагностической карты. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти. Для клиентов автотехцентра есть комната ожидания с телевизором и вендинговыми аппаратами, бесплатный Wi-Fi. Оптимальные сроки, разумные цены.
Автосервис Яуза Моторс в Медведково
Качественное техническое обслуживание и ремонт любой сложности легковых постгарантийных автомобилей зарубежного производителя, включая легкий коммерческий транспорт. Регулировка, ремонт или замена деталей и узлов бензиновых и дизельных двигателей: ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбины и т. д. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти. Комфортабельная клиентская зона с мягкими креслами для отдыха, бесплатным wi-fi, широкоформатным ТВ, свежий кофе/чай.
Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»
Ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ГБЦ, ГРМ — профессиональный сервис с 1997 года. На все виды услуг мы предоставляем длительную гарантию. Главным в нашей работе мы считаем соблюдение оригинальных параметров в строгом соответствии с существующими стандартами.
Сервис Кволити Моторс на Проспекте Вернадского
Обслуживаем автомобили всех европейских, американских и азиатских (за исключением Китая) марки автомобилей. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. При невозможности доставить автомобиль своим ходом предоставляем бесплатный эвакуатор. Большой склад запчастей и расходных материалов. Работаем без выходных с 8 до 22 часов по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).
Техцентр Кволити Моторс в Алтуфьево
С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей: ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбин и пр. Собственный склад запчастей (оригинал, аналог) и расходников. Работаем с 8-00 до 22-00 без выходных дней по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО.
Сервис ГосАвтоРемонт на Кунцевской
Наш автосервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей всех марок (кроме кузовного ремонта). Цеха оснащены современным оборудованием, специальными подъемниками и аппаратурой. Полный спектр работ по диагностике, ремонту или замене проблемных узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей: ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбины и т. д. У нас имеется собственный склад автомобильных запчастей, поэтому их подбор составит минимальное время и их установка произойдет в кратчайшие сроки. Можно заказать любуюю деталь или агрегат, что заказ исполнят в назначенный срок. Гибкие цены и индивидуальный подход к каждому клиенту.
24 часа Лэнд Авто
Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!
Сервис по ремонту ДВС
Ремонт бензинового или дизельного ДВС. Качественно, в оптимальные сроки и по разумным ценам. По результатам компьютерной диагностики мастер предоставит подробный отчет о состоянии всех систем, узлов и механизмов вашего автомобиля. Он же порекомендует, как устранить выявленные неисправности и предотвратить возможные поломки в дальнейшем. Собственный склад запчастей. После согласования работ и подлежащих замене деталей выполним ремонт любой сложности. Предоставим гарантии.
Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской
Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.
Атотехцентр м. Селигерская
Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.
Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.