66. Решение проблемы с запуском на холодную
Недавно я окончательно устранил проблему с запуском авто на холодную.
Сначала вкратце расскажу о ней.
С приходом холодов машина стала плохо заводиться на холодную. Причем при прогретом двигателе такой проблемы уже не было. Начал думать над возможными причинами.
Аккумулятор был поменян еще летом.
Свечи тоже заменил вместе с заменой контрактного двигателя.
ВВ провода взял со старого движка, они в порядке, им чуть больше года.
Трамблер был проверен при установке контрактного движка — в идеале.
Промыл форсунки и дроссель (т.к. при замене движка этого сразу сделано не было). Изменений в запуске практически не увидел.
Далее очевидной причиной виделся стартер. За него я рассказывал в прошлой теме в БЖ. Короче говоря, он был мной перебран. Заводиться машина стала лучше, но до идеала было далеко.
Продолжил разбираться с проблемой — на очереди была система подачи топлива. Заменил бензонасос на контрактный (он был заранее припасен), поменял бензиновый фильтр под капотом. Заводиться стала чуть лучше, но все равно не очень хорошо.
Тут я уже начал печалиться. Ну что это еще может быть?
Поехал к товарищу в сервис, оставил авто. Вечером приехал к нему за машиной и за его мыслями по данной проблеме. Он сделал самодиагностику, которая показала проблему с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе. Хорошо, уже что-то.
Естественно, было решено его менять. Посмотрел цены на оригинал — самый дешевый вариант обошелся бы в 2100 р. Очень дорого за терморезистор, одетый в кусок пластика. Существует только одна китайская замена фирмы Vernet, по поводу которой на црв-клабе четко говорится, что это вообще не вариант (не работат тот датчик должным образом). Начал штудировать дальше и наконец-то наткнулся на инфу, что этот датчик температуры воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости имеют одинаковые характеристики. Были приведены графики, по которым это было видно. А еще эти датчики имеют одинаковую посадочную резьбу и разъемы у них тоже одинаковые. Я сразу посмотрел по каталогам оригинальный номерок датчика ОЖ, поискал на эмексе. А у него уже оказалась адекватная замена японской фирмы Tama с ценником всего в 570 р. Естественно, я его сразу заказал.
Через несколько дней забрал долгожданный датчик и приступил к замене. Выкрутил свой из авто, сравнил с новым. Есть у них небольшие различия.
1: носик датчика ОЖ одет в металл, носик датчика воздуха просто в пластике. Не критично абсолютно.
2: на датчике ОЖ сразу после гайки идет металлический круглый выступ, на датчике воздуха его нет. Тут уже возникли сомнения, которые ушли сразу после установки.
Я просто взял прокладку от старого датчика воздуха и накинул на новый. Закрутился датчик плотно, как я и ожидал.
Накинул фишку на него и приступил к испытаниям. Движок был еще не до конца остывший, так что чистоты эксперимента не получилось. Завелась с полтычка. Отлично!
Но окончательную проверку нужно было сделать на холодном движке. Тест был намечен на следующее утро.
Что могу сказать, НАКОНЕЦ-ТО машина стала заводиться на холодную с полтычка!
Вот так долго я разбирался с такой пустяковой проблемой, зато попутно было проделано много полезной работы по авто.
Извиняйте за количество букв, но иначе никак эту историю было не рассказать)))
Хонда срв не заводится в мороз
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Arsenal
Город: Москва
Машина: Honda Civic Ferio Mi D15B EK3 CVT 97г
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 26
Имя: roman
Город: nsk
Машина: inspire ua2
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.020
Имя: Denya или Текутофука
Город: Красноярск /24
Машина: йа пажерег 08г.в.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 260
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio Mi
Сегодня оживил такой же трупик, чуть не накрыл двигло
Решил сделать как самый умный все что можно.
1. Взял два аккумулятора и поставил их в паралель.
2. Новые свечи
3. Кипяток на рейку и коллектор
4. «Быстрый пуск» под воздушный фильтр
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.368
Имя: Артем
Город: Москоу-Сити ЮЗАО
Машина: Acura Integra RS DC2 B18B1
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Arsenal
Город: Москва
Машина: Honda Civic Ferio Mi D15B EK3 CVT 97г
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Arsenal
Город: Москва
Машина: Honda Civic Ferio Mi D15B EK3 CVT 97г
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 90
Имя: Аркадий
Город: Калуга
Машина: Honda Civic Ferio RTi 4WD, D16A/EK5/АКП
Группа: Завхоз
Сообщений: 12.413
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BS9 2017 2.5 CVT
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: StepWGN
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 50
Имя: александр
Город: екатеринбург
Машина: domani
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 431
Имя: Валерий
Город: Екатеринбург
Машина: FIT
Ну а чисто теоретически как они могут замерзнуть в открытом положении если их рабочее положение нормально закрытые.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 431
Имя: Валерий
Город: Екатеринбург
Машина: FIT
Тут подумалось что змерзнуть они всетаки могут. Зависит от конструкции форсунки, если отверстие в котором двигается клапан при остывании до наших запредельных температур зажмет этот клапан то . К примеру вы утром ключ поворачиваете — они ещё были закрыты — открылись а закрыться несмогли. Форсунки ни кто не пилил, может такая фигня быть или нет. В принципе разработчики должны были учитывать такую ситуацию но ХЗ как там на самом деле.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Arsenal
Город: Москва
Машина: Honda Civic Ferio Mi D15B EK3 CVT 97г
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Civic Ferio VI EK3
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 41
Имя: Костя
Город: Москва
Машина: HR-V
Хонда срв не заводится в мороз
Приезжаю, останавливаюсь на 20 минут, заводить — схватывает и сходу глохнет. При повторной заводке просто крутит и всё. Пробовал продуть свечки — 2 раза по 8 сек с выжатой в пол педалью газа покрутил движок. Позже попробовал завести — нулевой эффект. Имхо, необходимо начинать с горючего, т.
Есть картина со стрелкой на топливный шланг, который под капотом?
Желаю его сдёрнуть, поглядеть, поступает ли горючее при включении зажигания. Вы можете подобрать тормозные диски на хонда цивик 2, 3 какие тормозные диски подходят. А то там шлангов очень много, не желаю гадать какой из их топливный.
А давай поменяй датчик температуры ОЖ. Такое воспоминание что он завис и мозг не знает какую смсь подавать: бедную либо богатую. Судя по признакам компьютер принимает низкую температуру и дает богатую смесь.
Как я и задумывался: сдёрнул шланг подачи горючего, подставил бутылку.
Сейчас необходимо отыскать реле бензонасоса. Это левое нижнее реле в блоке предохранителей в салоне? Почаще погибают насосы чем реле. Сетка НЕ забитая грязюкой, льда так же нет. Но, раз уж достал, а так же купил новейшую сетку, то поменял. При включении ON бензонасос качает 1 сек и выключается. Не заводится на горячую. Общие вопросы по вектра. Сбросил фишку с бензонасоса, так и есть, при включении 12 вольт подается в течение 1 сек и позже теряется.
Почитал — вправду, при включении в ON напряжение подается всего на 1 секунду. Тииде система вроде без обратки. Он работает ровно 1 сек.
Видимо, предполагается, что в топливной магистрали всегда есть давление, накачивать дополнительно там особо нечего и потому довольно 1 сек. После подмены и на прохладную не заводится. Не пробовал сделать диагностику и поглядеть характеристики работы мотора.
Нехороший пуск много от чего зависит инжектор,дроссельная заслонка,бензонасос и т. Достал ДМРВ, он незапятнанный на вид.
На всякий случай помыл средством GUNK Msaa Air Flow Sensor Cleaner, просушил, поставил назад.
И мне кажется дело НЕ в датчике массового расхода воздуха. Сбросил фишку с него, попробовал завести — нулевой эффект. Ведь при отсутствии сигнала с датчика смесь должна готовиться в аварийном режиме. Взгляни тему » Дроссельная, мама ее заслонка. Либо как Тиида взрывала мне мозг» у соседей.
Там есть и мой вариант решения. Как решили проблему? Напишите пожалуйста. Королла 2007 г.В., 4zz-fe. Сегодня остановился на парковку, но не выходил из машины и не закрывал ее, через 15 минут завожу, она заводится и сразу глохнет. ДМРВ встроен и корректирует показания ДМРВ.
10 раз стремительно моргает, позже 1 1 3 1 6 1 1, позже снова 10 раз и так по кругу. Помогите расшифровать: какие это коды, сколько их тут и что они обозначают? Повсевременно встречается если заводить движок,без ключа в салоне либо если его не лицезреет иммо.
1-ая ошибка как раз-таки гласит о том, что ДМРВ в процессе отхода в мир другой? Ну если честно- я бы издавна поменял и выбросил.
А на случай считывания и сброса ошибок,у меня Мультитроникс есть. В сервисе провели диагностику и произнесли, что был зажат некий шланг в бензонасосе.
В это я не достаточно поверил, но после того как забрал машину из сервиса, всё проработало 3 денька нормально. На данный момент опять, как в первом сообщении теме, «завелось и сходу заглохло».
В общем, фишка в том, что после «ремонта» я ясно слышал при включении зажигания в течение 1 сек работу бензонасоса. На данный момент я не слышу ничего, т.
Выходит, что движок заводится на остатках давления в топливной магистрали, а, т.
Считал ошибки при помощи педали акселератора — ошибок нет. Что делать, бензонасос под подмену? Встречал информацию что время от времени перебиваются провода к бензонасосу,в районе заднего сидения. Попытайтесь проверить -не зажаты ли? 3, а что за ремонт на 3 денька?
001, дык, понятное дело, завтра назад к ним потяну, пусть далее глядят. АКБ если все завелось то дело в рэле. Вердикт — погиб бензонасос, т. Самое прикольное, что по ссылке пробег тоже 140 тыс. Сейчас понятно, почему по регламенту бензонасос изменяется каждые 100 тыс. 4000об, прыгала, туда, сюда, 1000, аварийном, режиме,с, завелась, мороз, новейшей. Введите ваше имя юзера и пароль, чтоб войти, либо нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтоб зарегистрироваться.
Судя по симптомам не кхх глючит, а конкретно дз.
Как один из вариантов, зажаты выпускные клапана. Чем больше людям пофиг — тем лучше они живут! Еще такое может быть из за подсоса воздуха. 2,5 Коробка автомат Nissan X-Trail Elegance лев. 1000 об на 4000об прыгала туда сюда. Honda civic | двигатель не заводится | хонда цивик. Нужно вывернуть и помыть канал, может забился. Есть ещё регулировка на клапане ХХ — её не нужно крутить.
Копайте в БДЗ, ни давление, ни фильтра так не появляются. Тишь Наверное отыскали причину и как обычно никому не поведали. Даже если есть пластмассовый шестигранник на месте, необходимо ещё его верно повернуть, чтоб он вошёл в шестигранную канавку.
У мазды утопленника такая причина была из за компютера — сменили — неувязка ушла Или что то с дросселем напутали — Но конкретно с промокшим компютером — только с педалью газа удавалось завести Тема хоть и годовалая, но неувязка животрепещущая.
Мазда 626 GE двиг 1.
Плохо заводиться в мороз, дрынь и глохнет, дрынь и глохнет, дрынь и глохнет, на четвертый-пятый раз удаётся газом поднять обороты, несколько секунд и можно отпускать газ — машина не заглохнет, но колбасит жутко, пока не прогреется. Не в мороз горя с машиной не знал, а сейчас вот.
Буду колупаться и держать в курсе, может кому поможет. Подсос воздуха, свечки ВВ провода, клапан холостого хода, давление бензина в рампе. Взгляни ошибки на всякий случай. Одна свеча не работала, обыденно. Может кто в курсе из-за чего так мощность разница от 139 до 151 л.
как заводить Хонду в мороз?
Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен. Есть еще российский вариант, типа — аналог, но у меня к нему настороженное отношение. Зато дешевше раз эдак в три.
Можно греть электрическим, но это требует начилия 220V в месте парковки.
Что про автозапуски, то тут их в последнее время развелось — что собак нерезаных. Сам пользовал на предыдущей машине Абсолют с таймером. На самом деле тут многое зависит от того, есть ли сигналка, какая она и проч.
А про диагностику тут прально сказали.
06.01.04 17:02 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь
дорога — не место для игр!
06.01.04 17:05 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь
дорога — не место для игр!
06.01.04 18:02 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя egornsk
06.01.04 20:44 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Артём
Очень конструктивное замечание.
А поправить слабо?
Я ошибся конечно. Имелось ввиду до 2-х минут можно дать прогреться аккуму.
Потом вырубить лишних потребителей и пытаться запустить двигатель.
Попыток запуска — 2-3 по 5-6 оборотов.
Если не катит — в первую очередь смотреть/менять свечи.
Прогрев двигателя до 5-6 минут где-то. Пока температура не подниметься выше «0».
«Nell’era Delle Сamminatore»
06.01.04 21:53 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя VVlad
п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская
06.01.04 22:33 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux
company-okma/txt/price/water-podogrev.htm , про Webasto — http://www.webasto.ru/prod/car.shtml . Про килобакс — очень близко, т.к. Гидроник продается за евро, а не за $$, плюс установка/настройка — к тому и бежит — аналогично и Webasto. Побочный эффект — нужна хорошая АКБ для его работы — слабую такие аппараты съедают довольно быстро, т.к. при своей работе не подзаряжают ее, а только расходуют.
С уважением,
madmax
06.01.04 23:28 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя madmax
п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская
07.01.04 13:23 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь
дорога — не место для игр!
07.01.04 14:07 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь
«Тёмная личность». Я — Каждый, и Я — Никто. Я — Всюду, и Я — Нигде.
07.01.04 21:10 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя darkmen
08.01.04 10:14 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux
V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы
08.01.04 10:50 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя darkmen
Вообще говоря, 92-й на трассе — это еще тот вопрос. По крайней мере, нарваться там на бодягу — это как два пальца.
Заливаю 95-й, пока проблем с запуском не встретил.
08.01.04 22:59 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Alexxj
п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская
09.01.04 00:12 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux
С уважением,
madmax
09.01.04 02:16 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь
у меня машинка заводится с полоброта. просто прихожу на стоянку, втавила ключ, слегка повернула его и она уже завелась. (заводная такая она у меня)
а не так давно всем автофорумом пытались завести ее, болезную.
масло поменяла , хорошее залили мне, и на аккум не поскупилась. мощный поставила. и все, об этом у меня голова не болит.
сегодня к стоянке подхожу, там мужики пытаются соседнюю тойотку оживить. такая активная спасательная операция была. с аккумом носились так у них машинка и стояла открыв рот недоуменно.
Как завести хонду срв в мороз
Почему машина плохо заводится зимним утром: причины
Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.
Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.
Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.
Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.
Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?
На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.
Когда “нечему гореть”.
Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:
1. Бензин плохого качества.
2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).
4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).
5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):
а. Некорректно работает топливный насос.
б. Не работает регулятор давления топлива.
Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:
3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).
4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).
Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.
Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.
Когда “нечем поджечь”.
В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:
1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.
2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.
3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.
4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.
5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.
6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:
а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.
б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.
в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.
Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) причин, по которым может не заводиться автомобиль.
К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.
На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.
Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.
Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как завести хонду срв в мороз
ЭКСПЛУАТАЦИЯ CR-V В МОРОЗ -35 ГРАДУСОВ
Эксплуатация машины в московский мороз 2006 года (было до -37 градусов) волей-неволей проверила как сам автомобиль, так и примененные мной эксплуатационные материалы.
Сам автомобиль отказался заводиться только в первый день морозов. Причем, совсем. При попытке запуска с АКБ мотор сначала взчихивал, потом совсем перестал, да и АКБ подсел. Применение пуско-зарядного устройства так же не помогло. Дело оказалось в свечах, или, вернее, в межэлектродном зазоре, который оказался аж 3.5мм (давно не проверял)! Свечи залило бензином и при пуске на примороженном АКБ искра не смогла преодолеть гигантский межэлектродный зазор. Свечи были заменены на те, что были под рукой и которые ставлю на все карбюраторные машины – АУ17ДВРМ Энгельсского завода. После этого машина с трудом завелась с выжатой педалью газа, т.к. к этому времени бензин в цилиндрах уже, видимо, стоял уровнем. После пуска из выхлопной трубы повалил черный дым, завоняло несгоревшим бензином и на приборной панели зажглась лампа “проверь двигатель”.
Компьютерная диагностика показала, что был зафиксирован низкий уровень напряжения в цепи лямбда-зонда. Ошибка была сброшена и больше не появлялась.
Все последующие дни (в которые было еще холоднее) пуск осуществлялся всегда надежно с первого раза после кручения стартером в течении 3-5 секунд.
Так что можно констатировать, что к российским морозам с точки зрения запуска автомобиль Хонда CR-V, изготовленный для американского рынка, приспособлен. И свечи АУ17ДВРМ для нее вполне подходят.
Синтетическое масло RAVENOL 5W40 так же не подвело. Каждый день я брал банку масла в руки и смотрел, как оно ведет себя при наклоне банки. Оно всегда просто сохраняло уровень и размазывалось по стенке, а не ползло при наклоне к стенке медленной волной, как иные поддельные масла. Прокрутка двигателя еще родным(!) АКБ 2001 года изготовления также не вызывала затруднений.
Еще в начале эксплуатации заменил с промывкой родной хондовский антифриз на антифриз RAVENOL G12 пополам с дистиллированной водой. Смесь так же показала себя с наилучшей стороны. Ничего не замерзло, печка всегда работала отлично. Кстати, о печке. В отличие от родной термо- и шумоизоляции, печка отработала на отлично. Уже спустя 15 минут после начала движения в салоне становилось тепло настолько, что печку приходилось убавлять. Возможно, помогла дополнительная термо- шумоизоляция.
Расход бензина в морозы увеличился и составил 13.7 литров 92го бензина в смешанном цикле против 11-11.5л в обычные дни. Стиль вождения я практически не менял, по трассе ездил 110-120. По Москве, правда, передвигаться было немного легче, т.к. машин по утрам было не много. К вечеру, однако, видимо, могие заводились в течении дня и по вечерам движение было вполне обычное. По утрам приходилось прогревать машину по 5-10 минут, чтобы обороты упали и прогрелась коробка.
Незамерзайка синяя за 50р в бачек омывателя (названия разные, например, Vision) оставалась жидкой именно до -30 (как и написано на банке), затем начинала густеть, но в кусок льда так и не превратилась.
Зимняя резина HANKOOK W401 так же не вызвала никаких нареканий – разгонялась и тормозила, как обычно.
Корейский ксенон KOISHO – один из блоков поджига после долгой стоянки иногда запускался со 2-3го раза, дальше все работало без замечаний.
Передние тормозные колодки LUCAS GDB3177 тормозили отлично, только ужасно скрипели. Возможно, туда попал песок, но до морозов никакого скрипа не было.
Запуск в мороз ниже 30 градусов.
Запуск в мороз ниже 30 градусов.
Драсти Вам !
Первый мороз в -30гр. и всё CIVIC VII встал, D15B .
Коротко ситуация.
вышел утром , включил зажигание, подождал некоторое время,
начал заводить.
с первого раза естественно не завелась,
подождал некоторое время
дал нагрузку, снова подождал и снова заводить,
со второго раза стартер крутил не так резво,
как сначала, и так раз 5, безуспешно, схватил немного пару раз,
в итоге аккум совсем перестал крутить!
Ну тут ясно, аккумулятор сел,
так как на ночь поставил на авто запуск,
интервал запуска 2 часа, стоит по таймеру (функции запуска по температуре нет), вот.
Машина ночью замёрзла, и авто запуск высосал аккум.
Читал форумы, у многих СИВИКИ не заводятся в такие морозы,
пишут о каком-то датчике , который якобы блокирует запуск двигателя
в температуру , которая ниже заданной в мозгах,
и просто не понимают, как вести себя в такую температуру,
какую смесь давать, какие обороты х/х ставить!
Я вот думаю, может на датчик который на ДРОССЕЛе тоже обратить внимание ?.
Сообщение от DieselD
Драсти Вам !
Первый мороз в -30гр. и всё CIVIC VII встал, D15B .
Коротко ситуация.
вышел утром , включил зажигание, подождал некоторое время,
начал заводить.
с первого раза естественно не завелась,
подождал некоторое время
дал нагрузку, снова подождал и снова заводить,
со второго раза стартер крутил не так резво,
как сначала, и так раз 5, безуспешно, схватил немного пару раз,
в итоге аккум совсем перестал крутить!
Ну тут ясно, аккумулятор сел,
так как на ночь поставил на авто запуск,
интервал запуска 2 часа, стоит по таймеру (функции запуска по температуре нет), вот.
Машина ночью замёрзла видимо замёрзла, и авто запуск высосал аккум.
Читал форумы, у многих СИВИКИ не заводятся в такие морозы,
пишут о каком-то датчике , который якобы блокирует запуск двигателя
в температуру , которая ниже заданной в мозгах,
и просто не понимают, как вести себя в такую температуру,
какую смесь давать, какие обороты х/х ставить!
Я вот думаю, может на датчик который на ДРОССЕЛе тоже обратить внимание ?.
Сообщение от Roman780
Слышал, что вроде мастырят своего рода обманку,
какойто блокиратор на датчик дросселя, ставят-заводят-и убирают,
типа мозг машины думает, что она тёплая.
Сообщение от DieselD
Слышал, что вроде мастырят своего рода обманку,
какойто блокиратор на датчик дросселя, ставят-заводят-и убирают,
типа мозг машины думает, что она тёплая.
Я вообще не пойму о чем вы. Вроде хондоводством долго увлекаюсь, но про чтобы не завестись: не не слышал
Была 3 года шестая сивка. Хоть бы хрен когда отказала. Всегда с пол тыка. Таак, в морозец на пол оборота больше крутанет, но не больше. 2-ой год семерка. такая же хрень. В том году поехал в Муром (Владимирская обл) из Питера. Там морозы были, «я тот мир ипал». минус 30. Хер там, один хрен как миленькая завелась, правда чувствовалось что первые обороты как будто на износ работает. Так что мой вам совет, не в Хонде дело. Хотите еще подтверждение. Да пожалуйста.
Сегодня 11.12.12 на работе. У начальника тоже цивик. Только 8. Поехал он на совещание. Через 5 минут звонит, Ром можешь выйти на стоянку? Я: Че такое?. Он: Да че то акум сел, слабо крутит, не заводится. Я: Хм. Температура -5. ( Проверьте если не верите температуру днем в Спб). Машина простояла всего сутки. В итоге , пришлось прикурить его. Поэтому я еще раз ответственно заявляю. Ребята купите себе аккум нормальный, и тем более не делайте всяких глупостей в виде подключения к ним каких бы то ни было источников потребления, тем более в морозную ночь, и будет вам счастье. Я вам гарантирую.
P/S/ На моей первой машине, а это была ВАЗ 2112 была идентичная ситуация. Нытья на форуме про не завод в морозы не было предела, хотя я такой проблемы не знал.
И возвращаясь к Хонде особо смешно выглядят заявления про какие то там заглушки стоящие в мозгу Хонды. Не ведитесь на это. Нет там никаких заглушек. Бред.