Топливный фильтр для Хонда СРВ 3
Хонда СРВ 3-го поколения (вып. 2007-2011 гг., а в 2009 году проведен рестайлинг) стало довольно популярным не только на отечественном рынке, но и в ряде других стран. Топливный фильтр СРВ 3 отличается по типу двигателя, а также от того, рестайлинговая ли это версия авто. Также, данная запчасть отличаться номером в зависимости от того, для какого рынка выпускался автомобиль. Производитель оригинальных топливных фильтров — TOYO ROKI.
Кроме основного фильтра (он же тонкой очистки) автомобиль еще оснащают и сеткой насоса (она же фильтр грубой очистки топлива). Он предназначен для первичного отсеивания крупных частиц мусора. На Honda CR-V III он установлен там же, где и на большинстве автомобилей – в топливном баке, крепится к насосу, который в свою очередь размещен на специальном модуле.
Топливный фильтр на СРВ 3 – какой купить, где находится?
На всех Хонда СРВ 3 с бензиновыми моторами 2.4 и 2.0 топливный фильтр расположен в бензобаке, и устанавливается в специальный узел (модуль). В отличии от многих других автомобилей с аналогичным размещением бензофильтра, на CR-V 3-го поколения данный модуль является разборным, и фильтрующий элемент тонкой очистки (как и некоторые другие части модуля) можно менять отдельно. Рабочее давление топлива в данном узле всегда составляет 3 бара.
Топливные фильтра на бензиновые СРВ 3 отличаются в зависимости от того, для какого рынка произведен автомобиль – Европы или США. Но, по факту, они полностью одинаковы, а отличаются только артикулом. Многие водители отмечают, что американский вариант при одинаковом качестве даже дешевле. И поэтому стараются покупать именно его.
Также, особенностью данного фильтра топлива является то, что он составляет практически основную часть модуля. И при замене не меняется разве что только пластиковый корпус и насос с сеткой.
Размеры топливного фильтра на бензиновые Honda CR-V III | |||
---|---|---|---|
Артикул | Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм | Высота, мм | Диаметр, мм |
17048SWWE00 (для Европы) | 9.5 | 210 | 122 |
17048SWA000 (для США) |
Самые известные и часто используемые заменители представлены ниже. Для обоих вариантом (рынок США и Европы) они одинаковы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Masuma | MFF-H516 | 1000 |
JS Asakashi | FS-8020 | 1800 |
LYNXauto | LF-954M | 1700 |
Что касается фильтра сетки, то она отдельно не продается, только в комплекте с насосом, поэтому и не имеет своего артикула. Для европейского рынка бензонасос имеет артикул 17045SWWE01, для американского — 17045SWA000. Между собой они не отличаются. Если же нужна замена только сетки, то водители чаще всего используют популярный аналог от Masuma — MPU-033, цена — 230 руб., или же оригинал от Toyota – 2321750100, цена — 600 руб.
Топливный фильтр на Хонда СРВ 3 дизель
Официально третье поколение СРВ с дизельными моторами на отечественный рынок не поставлялось. Но благодаря серым схемам оно также довольно встречается, и имеет некоторую популярность. На данной комплектации топливный фильтр расположен в подкапотном пространстве.
Фильтра тонкой очистки топлива на дизельных CR-V 3 отличаются в зависимости от проведенного рестайлинга автомобиля. На дорестайловых версиях с двигателями типа I-CTDI использовались накручиваемые фильтра с металлическим корпусом. На авто после рестайла с дизельным двигателем I-DTEC, соответствующим стандарту Евро-5, уже идут фильтра топлива в виде сменного картриджа (кассеты), без собственного корпуса.
Размеры топливного фильтра на дизельные Honda CR-V III | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Версия автомобиля | Резьба (если имеется | Высота, мм | Диаметр, мм |
16901RJLE01 | Дорестайл | М36х1,5 | 120 | 93 |
16901RL0G01 | Рестайл | — | 123 | 67 |
Данные фильтра также применяются и на других автомобилях от Honda – Accord и FR-V.
Аналоги, которые чаще всего используют водители, представлены ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги для дизельного CR-V III дорестайл | ||
Masuma | MFF-3169 | 500 |
Sakura | FC-1707 | 500 |
Аналоги для дизельного CR-V III рестайл | ||
Alco | MD-663 | 900 |
Bosch | F026402829 | 800 |
Фильтр сетка тоже на дизельные версии автомобиля идет тоже только в комплекте с насосом. Отдельно ее менять не нужно, можно просто периодически промывать. Артикул насоса для СРВ 3 до рестайла — 17045SWYE00, после — 17045SWYE01.
Когда менять топливный фильтр?
По регламенту ТО Хонды СРВ замена топливного фильтра на авто с бензиновыми моторами должна производиться через каждые 90 тыс. км. При этом, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то производитель рекомендует делать это через каждые 45 тыс. км. Если же это дизельный двигатель, то фильтр топлива нужно менять через каждые 30 тыс. км.
Фильтр сетку не обязательно менять. Ее можно промывать при помощи ацетона через одно ТО.
Топливный фильтр Honda CRV
Своевременное обслуживание транспортного средства позволяет выдержать заявленный производителем ресурс эксплуатации – пренебрежение плановым ТО негативно сказывается на всех системах автомобиля. Особенно если дело касается топливной системы. К счастью на Хонда СРВ заменить топливный фильтр не составит труда даже неопытному механику.
Регламент замены топливного фильтра для Хонда СРВ для дизельных и бензиновых моторов разный. На моделях с бензиновым силовым агрегатом фильтр должен меняться не реже раза в 90 000 км пробега, дизеля же требуют замену каждые 30 000 км пробега.
Тем не менее хорошей практикой будет замена на половине заявленного ресурса – дело в том, что запыленность дорог и качественно российского топлива приводят к ускоренному засорению фильтра.
Производитель фильтра | Товарный артикул детали | Тип используемого топлива | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Masuma | MFF-3169 | Дизтопливо | 900 |
Masuma | MFF-3165 | Бензин | 1200 |
Sakura | FC-1707 | Дизтопливо | 800 |
Sakura | FC-1745 | Бензин | 1100 |
Bosch | F026402829 | Дизтопливо | 850 |
Alco | MD-663 | Бензин | 900 |
JS Asakashi | FS-8020 | Бензин | 800 |
Во время покупки нового фильтра обязательно проверьте комплектность детали – к фильтру должны прилагаться уплотнительные резинки, которые отдельно найти весьма проблематично. Устанавливать фильтр без резинок или на старые уплотнители строго не рекомендуется.
Обратите внимание! В любом случае перед покупкой новой запчасти для своего автомобиля важно проверить ее совместимость. Сделать это можно посредством поиска информации в официальной дилерской базе – достаточно на официальном сайте производителя ввести ВИН-код автомобиля и товарный артикул желаемой детали, указанный на упаковке. Как правило, дилер старается указать все совместимые с моделью автомобиля аналоги запчастей, поэтому при отсутствии информации о детали от приобретения рекомендуется отказаться.
Помните, расходные комплектующие для автомобиля должны быть качественными, в противном случае ресурс эксплуатации транспортного средства будет серьезно укорочен. Не приобретайте аналоги оригинальных запчастей, которые на порядок дешевле дилерского варианта – такие детали имеют малый ресурс выработки.
Замена топливного фильтра на Хонда СРВ: подробная инструкция
Для установки нового топливного фильтра на Хонду не требуется специализированного оборудования – весь фронт работ спокойно выполняется одной парой рук в течение получаса стандартным набором инструментов. Единственное, что требуется отметить – смена фильтра должна производиться при пустом топливном баке. Замена ТФ осуществляется по следующему сценарию:
- Сначала под капотом откидываем клеммы с аккумулятора, что позволит обесточить систему электропитания в автомобиле. Помните, при работе с топливной системой важно соблюдать повышенную осторожность;
- Далее переходим в заднюю часть салона транспортного средства. Топливный фильтр на СРВ будет находиться под левым пассажирским сидением, которое необходимо демонтировать. После извлечения элементов сидений в днище автомобиля появится технологический щиток, открывающий доступ к внутреннему пространству бака;
- Откручиваем крышку на обслуживающем щитке, после чего находим сам ТФ. Фильтр будет погружен в пластиковый цилиндр вместе с топливным насосом;
- Далее отключаем колодку питания и демонтируем патрубки топливной магистрали, после чего фильтр можно извлекать из бака. ТФ будет извлечен вместе с топливным насос и прилегающими датчиками – систему придется разобрать с помощью пары крестовых отверток;
- После разбора насоса аккуратно достаем старый фильтр и устанавливаем новый на место прежнего. При этом на корпусе каждого фильтра имеется направляющая стрелка – ставить новый фильтр требуется по аналогичному направлению старого. Фильтрующую сетку на автомобиле можно не менять – для эффективной работы фильтра сетку можно просто промывать на каждом ТО раствором ацетона;
- В завершение процедуры собираем топливный насос вместе с фильтром и устанавливаем систему по данной инструкции в обратном порядке.
После замены топливного фильтра обязательно требуется произвести тестовый запуск двигателя на полу заправленном баке. Если все было сделано верно, то автомобиль без проблем заведется и будет сохранять плавность холостого хода при достижении рабочей температуры. Если мотор не заводится или протраивает, то необходимо разбирать систему вновь и искать причину неисправности.
В некоторых моделях Хонда СРВ на пластиковый цилиндр с топливным насосом устанавливается дополнительный защитный кожух. Данная деталь обычно фиксируется к технологическому отверстию в днище автомобиля на нескольких винтах, которые потребуется открутить.
Поменять топливный фильтр хонда срв 3
Хонда СРВ 3-го поколения (вып. 2007—2011 гг., а в 2009 году проведен рестайлинг) стало довольно популярным не только на отечественном рынке, но и в ряде других стран. Топливный фильтр СРВ 3 отличается по типу двигателя, а также от того, рестайлинговая ли это версия авто. Также, данная запчасть отличаться номером в зависимости от того, для какого рынка выпускался автомобиль. Производитель оригинальных топливных фильтров — TOYO ROKI.
Кроме основного фильтра (он же тонкой очистки) автомобиль еще оснащают и сеткой насоса (она же фильтр грубой очистки топлива). Он предназначен для первичного отсеивания крупных частиц мусора. На Honda CR-V III он установлен там же, где и на большинстве автомобилей – в топливном баке, крепится к насосу, который в свою очередь размещен на специальном модуле.
Топливный фильтр на СРВ 3 – какой купить, где находится?
На всех Хонда СРВ 3 с бензиновыми моторами 2.4 и 2.0 топливный фильтр расположен в бензобаке, и устанавливается в специальный узел (модуль). В отличии от многих других автомобилей с аналогичным размещением бензофильтра, на CR-V 3-го поколения данный модуль является разборным, и фильтрующий элемент тонкой очистки (как и некоторые другие части модуля) можно менять отдельно. Рабочее давление топлива в данном узле всегда составляет 3 бара.
Топливные фильтра на бензиновые СРВ 3 отличаются в зависимости от того, для какого рынка произведен автомобиль – Европы или США. Но, по факту, они полностью одинаковы, а отличаются только артикулом. Многие водители отмечают, что американский вариант при одинаковом качестве даже дешевле. И поэтому стараются покупать именно его.
Также, особенностью данного фильтра топлива является то, что он составляет практически основную часть модуля. И при замене не меняется разве что только пластиковый корпус и насос с сеткой.
Размеры топливного фильтра на бензиновые Honda CR-V III | |||
---|---|---|---|
Артикул | Диаметр трубок, впуск/выпуск, мм | Высота, мм | Диаметр, мм |
17048SWWE00 (для Европы) | 9.5 | 210 | 122 |
17048SWA000 (для США) |
Самые известные и часто используемые заменители представлены ниже. Для обоих вариантом (рынок США и Европы) они одинаковы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Masuma | MFF-H516 | 1000 |
JS Asakashi | FS-8020 | 1800 |
LYNXauto | LF-954M | 1700 |
Что касается фильтра сетки, то она отдельно не продается, только в комплекте с насосом, поэтому и не имеет своего артикула. Для европейского рынка бензонасос имеет артикул 17045SWWE01, для американского — 17045SWA000. Между собой они не отличаются. Если же нужна замена только сетки, то водители чаще всего используют популярный аналог от Masuma — MPU-033, цена — 230 руб., или же оригинал от Toyota – 2321750100, цена — 600 руб.
Топливный фильтр на Хонда СРВ 3 дизель
Официально третье поколение СРВ с дизельными моторами на отечественный рынок не поставлялось. Но благодаря серым схемам оно также довольно встречается, и имеет некоторую популярность. На данной комплектации топливный фильтр расположен в подкапотном пространстве.
Фильтра тонкой очистки топлива на дизельных CR-V 3 отличаются в зависимости от проведенного рестайлинга автомобиля. На дорестайловых версиях с двигателями типа I-CTDI использовались накручиваемые фильтра с металлическим корпусом. На авто после рестайла с дизельным двигателем I-DTEC, соответствующим стандарту Евро-5, уже идут фильтра топлива в виде сменного картриджа (кассеты), без собственного корпуса.
Размеры топливного фильтра на дизельные Honda CR-V III | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Версия автомобиля | Резьба (если имеется | Высота, мм | Диаметр, мм |
16901RJLE01 | Дорестайл | М36×1,5 | 120 | 93 |
16901RL0G01 | Рестайл | — | 123 | 67 |
Данные фильтра также применяются и на других автомобилях от Honda – Accord и FR-V.
Аналоги, которые чаще всего используют водители, представлены ниже.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги для дизельного CR-V III дорестайл | ||
Masuma | MFF-3169 | 500 |
Sakura | FC-1707 | 500 |
Аналоги для дизельного CR-V III рестайл | ||
Alco | MD-663 | 900 |
Bosch | F026402829 | 800 |
Фильтр сетка тоже на дизельные версии автомобиля идет тоже только в комплекте с насосом. Отдельно ее менять не нужно, можно просто периодически промывать. Артикул насоса для СРВ 3 до рестайла — 17045SWYE00, после — 17045SWYE01.
Когда менять топливный фильтр?
По регламенту ТО Хонды СРВ замена топливного фильтра на авто с бензиновыми моторами должна производиться через каждые 90 тыс. км. При этом, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то производитель рекомендует делать это через каждые 45 тыс. км. Если же это дизельный двигатель, то фильтр топлива нужно менять через каждые 30 тыс. км.
Фильтр сетку не обязательно менять. Ее можно промывать при помощи ацетона через одно ТО.
Снова всем привет.
Рассказ будет без моих фото, поэтому как про данный элемент мы и так все в курсе: где находится, для чего нужен, а ах так его сменять многие не знают и платят большущие средства за очень ординарную работу…Но, буду использовать фото с просторов веба )))
Мне подфартило и на Exist я на отыскал уникальный фильтр всего за 2500 (полный набор для смены, а конкретно:
1. Новенькая уплотнительная крышка с резиновой и второпластовой прокладками.
2. Сам фильтрующий элемент.
3. Новые прижимающие пружины, фиксирующие шайбы, новые направляющие для пружин и набор уплотнительных колец.
И так, начинаем разбор…Подниманием заднее левое сидение и лицезреем прорези в напольном покрытии, на липучках…открываем их и нашему взгляду раскрывается крышка системы бензонасоса с фильтром…
Здесь нужно сказать, что лучше заблаговременно приготовить пылесос, так как количество грязищи, скопившееся под ней, очень удачно попадает в бензобак…
Откручиваем три винта и пускаем в работу пылесборочную машину…После сбора грязи снимаем питающий контакт с насоса и берем огромную тряпку, укладываем ее вокруг топливоподводящего шланга и аккуратненько сдергиваем его…не забыв заблаговременно открыть бензобак, чтоб снять давление…количество выльющегося бензина из шланга будет всего только гр 50-70, хоть он и идет под давлением…не стоит пугаться…извлекаем тряпку, которая поглотила в себя весь бензин и приступаем к самому сложному этапу…откручиванию фиксирующей крышки фильтра.
Для этой работы нам будет нужно из дерева черенок либо брусок и молоточек…крышка посиживает ну о-о-о-очень плотно из-за ссохшейся резиновой прокладки…упираем черенок в выступы крышки и ударами молотка по нему медлительно откручиваем против часовой стрелки крышечку…и извлекаем систему топливонагнетения наружу ))) НО! Не тяните смело ввысь, потому что в самом низу конструкции, как видно по рисунку, находится поплавок уровня топлива…это та сама причина, про которую все пишут, что типа собрал назад, не попал в метки (абсурд) и уровень стал врать…сильно тянут, гнут ножку крепления поплавка и как следствие уровень горючего на приборной панели брешет…)))))
Замена топливного фильтра на Honda CRV RE5
В конечном итоге имеем вот такую сборную солянку…
Эту солянку мы разбираем на составные части, в этом, поверьте, нет ничего трудно, все идет в разбор совсем не сложно и время от времени с маленьким усилием…если руки с подходящего места вырастают, на разбор уйдет минут 10-15 и приблизительно столько же на сбор всего-всего в оборотном порядке ))) Собирается все в оборотном порядке и закручивание крышки происходит тоже с внедрением деревянного черенка и молотка…
На все уходит кое-где минут 40 (это если 1-ый раз и с опаской ))))
Клеммы с аккума скидывать не непременно. После установки фильтра на место нужно дать насосу наполнить его топливом. Для этого раза три-четыре необходимо повернуть ключ зажигания в положения II. Мы услышим шум насоса, поначалу вроде бы работающего «в холостую», а потом будет понятно, что фильтр наполнен…насос заработает с «натягом»…Теперь можно произвести пробные зауск мотора )))
и судя по фото можне же обычный фильтр туда поставить вверху корпуса много места — перерезать шланг и все обжать либо на хомуты и фильтр обыденный подобрать из оригиналов за 300-400ре. и непонял вы чего саму сеточку меняеете либо в пластмассе есть бумажгый фильтр узкой чистки стоит.
Во-1-х: вы ездите на фьюжене, для чего для вас смена фильтра в Хонде?
Во-2-х: записи уже больше 2-ух лет и я поней ничего не помню, так машину продал давным издавна.
В-3-х: это ваше право заниматься колхозом топливной системы либо нет. По мне вернее ставить уникальные детали на ответственные узлы автомобиля. Можно было бы и мочалку запихать заместо фильтра, но это ваше право.
Ниже, в переписке, описан случай не уникальной запчасти.
нечего неясно что заменеяно ктож так отчеты делает. даже фотки зачемто в дали вы чего скрываете ото всех чегодо. ненадо здесь все свои мингус для вас как создателю.неочемучкину. а номера дорогучих деталей мы тоже можем всем демонстрировать фильт это бумага иона стоит 200-500ре максимум. масума есть 900ре но это тоже нериал.
Все сменил, а главное — забыл
К концу 2018 года на нашем автосервисе Хонда кого только не бывало и с какими поломками. И вот дошла очередь до загадочного случая. Обратился к нам хозяин автомобиля Хонда СРВ 3 с непонятными ему симптомами. Машина периодически дергалась в движении, как будто глохнет и заводится заново. В панике мужчина поменял свечи, назаливал каких-то присадок для очистки двигателя и бог весть что еще. Но ничего не помогло. И наконец-то он решил обратиться к нам на сервис. Это было правильное решение.
Грязь в топливной системе
На лицо была вся симптоматика засорения топливной системы. Чтобы это проверить пришлось снять бензобак. На его дне мы обнаружили песок, ржавчину и металлическую выработку от бензонасоса. Бензонасосы, в основном, производят с использованием алюминиевых запчастей. Они подвержены перегреву и износу при неправильной работе агрегата, электрики, или при частых длительных поездках на почти пустом баке. Как и ездил наш клиент.
Погружные топливные насосы созданы таким образом, что охлаждаются за счет холодного бензина в бензобаке. Если бензина мало — насос перегревается и рассыпается в алюминиевую труху блестяще-серого цвета. Вместе с ржавчиной из старого бензобака и песком из грязного бензина это создает термоядерную смесь, которая забивает все топливные элементы на своем пути. В нашем случае мусор из бака забил сеточку на фильтре бензонасоса, топливный фильтр и сеточки на форсунках. Отсюда появилась нестабильная топливоподача на форсунки с рывками и перебоями в работе газораспределительного механизма.
Замена топливного фильтра и сопутствующие услуги
Наши мастера выполнили замену топливного фильтра хонда срв 3, прочистили форсунки и заменили сеточки на них. Помимо этого, пришлось заменить сеточку очистки бензина на насосе. Менять изношенный насос владелец пока отказался, хотя последний уже плохо нагнетает давление. Вообще топливный фильтр хонда срв 3, 2, и 4 заменяется согласно техническому регламенту обслуживания автомобиля по сервисной книжке. И если не делать этого вовремя, можно добиться того, что автомобиль вообще не будет заводиться.
Мой опыт по замене топливного фильтра + фото фильтра в разрезе
Тема не нова, но решил описать свои эмоции от проделанной работы.
По регламенту топливный фильтр меняют раз в 100 тыс. Но предыдущий хозяин машины этого не делал.
Поэтому первым делом решил заменить фильтр в надежде на снижение расхода топлива.
Убрал все из багажника, снял обшивку, но фильтра там не нашел:)) Далее пару минут кумекал как убрать сидения ближе к водительской стороне:)) Потом догадался потянуть за ленту.
Нашел таки место под левым задним сиденьем.
Ожидал что там будет грязь, но пылесоса с собой не было. Минут 15 вытирал грязь влажной тряпкой. Потом все вытер насухо.
На 6 и 7 аккорде я гайку руками снимал. Но в журналах СRV почти все пишут про проблему с откручиванием.
Поэтому заранее заготовил брусок для кручения. Но это не помогло. В итоге поставил этот брусок к рискам и слегка постучал молотком. Гайка провернулась.
Сразу дам совет — под шланг поставить блюдце или маленькую банку. Я хоть и открывал крышку бака, спускал воздух, но самотеком вылилось около литра бензина. И он продолжал выливаться из корпуса фильтра пока не открыл крышку бака полностью чтобы сбить давление. Потом еще минут 10 тряпками вытирал бензин.
Вынул фильтр. Предыдущий хозяин говорил что лил 95. Бензин в баке был мутный. Дно еле просвечивалось. Я на Аккорде лил 92 и бензин был прозрачный как слеза.
Далее вытащил корпус фильтра из стакана. На дне обнаружил частички песка. WTF! — что нынче мешают с бензином?
Вытащил бензонасос. Снял фильтр грубой очистки.
Одел новый фильтр.
Затем удивился, что на этой модели нет регулятора давления. А потом вкурил, что он с другой стороны:)
Вытащил его из черного корпуса. Далее осознал, что можно было просто черный корпус местами поменять.
Все резинки перед установкой смазывал бензином. Чтобы они не на сухую лезли.
Кстати, пару раз обращался к фото:) Один раз смотре какой стороной регулятор давления стоит, второй раз места электро контакторов.
На старом корпусе каталожный номер бензонасоса написан. Как видите это марка Denso.
Когда разбирал в стакане осталась одна резинка (видно на фото 11). Я начал корпус фильтра в стакан опускать, но он усаживался неровно. Это было видно по трем крепежам на стакане. Оказалось что резинку нужно было надевать на сопло фильтра и уже потом вставлять в стакан. Благо рядом была медная проволка диаметром 2.5. С помощью проволки вытащил старую резинку и стакана и уже одел новое на сопло.
При установке понял, что стакан устанавливается на дно, а крышка дожимается от руки на пружинах. На Аккордах другая система была. Там фильтр в воздухе висел.
Ну и на десерт — фото фильтров в разрезе.
На удивление фильтр грубой очистки внутри пустой и без грязи.
В корпусе фильтра тонкой очистки очень плотно. Не знаю какой вид у него должен быть с завода.
На работу потратил около 3х часов. Зато потом появилось чувство гордости за проделанную работу:))) И радость от сэкономленных денег за работу СТО.
После замены проехал 200 км. Расход по борт. компу особо не упал. Наверно чисто субъективно показалось что машина стала более динамично ехать.
Бюджет:
1. Фильтр тонкой очистки Masuma 2042 р.
2. Фильтр грубой очистки Masuma 259 р.
Итого: 2301 р.
##замена топливного фильтра Хонда СРВ3, замена топливного фильтра Хонда СРВ RE4, топливный фильтр Masuma MFF-H507, топливный фильтр Masuma MPU-033.
Хонда срв замена топливного фильтра
Для правильной работы двигателя на автомобили устанавливается специальная система, благодаря которой происходит качественная очистка топлива. Эти компоненты помогают предотвратить попадания в мотор различных вредных примесей, а так же различного мусора. Очистка топлива происходит двумя способами, вначале идет грубая очистка благодаря специальной сеточки которая устраняет ржавчину, пыль, и другой мусор, после чего идет более тщательная очистка.
Одним из таких компонентов является топливный фильтр Хонда СРВ 3 и другие версии не исключение, находится он на CR-V в бензобаке, под пассажирским сидением, и чтобы его заменить нужно проделать несложные действия.
- 1 Периодичность замены
- 2 Замена
Периодичность замены
Топливный фильтр на Honda CR-V в зависимости от модели мотора меняется с разной периодичностью и составляет от 50-90 тысяч километра пробега. Чем хуже используется топливо, тем чаще нужно менять фильтрующий элемент.
Если игнорировать сервисный интервал то в скором времени возникнут проблемы со всей топливной системой, в первую очередь из строя начнут выходить дроссельная заслонка с форсунками, а на дизельном двигатели появятся проблемы с ТНВД.
Если двигатель начинает плохо заводится то первое на что следует обратить внимание это на фильтрующий элемент, и скорей всего его нужно чистить или совсем менять. Все работы по замене можно произвести самостоятельно не прибегая к помощи посторонних.
Замена
Чтобы поменять фильтр топлива в первую очередь нужно подготовить весь необходимый инструмент, а именно:
- Крестообразную и плоскую отвертку;
- Стандартный набор инструментов;
- Новый фильтр;
- Около часа свободного времени.
Когда все необходимое подготовлено можно приступать к работе:
- От аккумулятора отсоединяются клеммы;
- Снимается задний ряд сидения;
- Чтобы получить доступ к лучку нужно снять обшивку;
- Демонтируется лючок, после чего у топливного насоса откручивается крышка;
- От насоса отключаются все электрические провода;
- Извлекается в сборе насос с колбой;
- Разбирается защитный корпус и аккуратно разбирается бензонасос до тех пор пока не получится извлечь старый топливный фильтр Хонда СРВ 2 или других моделей;
- Меняется старый фильтрующий элемент на новый;
- Собирается все в обратном порядке.
Вместе с фильтром рекомендуется производить замену и сборной сеточки. После всех произведенных действий все работы можно считать завершёнными.
Замена топливного фильтра на Honda CR-V Ссылка на основную публикацию
Замена Топливного Фильтра Honda Cr V 3
Honda CR-V Unlimited Defiant › Бортжурнал › Смена топливного фильтра
Снова всем привет.
Рассказ будет без моих фото, поскольку про данный элемент мы ну что же нашему клиенту остается в курсе: где находится, для чего нужен, но как его поменять некоторые не знают и платят большущие средства за очень ординарную работуНо, буду использовать фото с просторов веба )))Мне подфартило на Exist я на отыскал уникальный фильтр всего за 2500 (полный набор для смены, а конкретно:1. Новенькая уплотнительная крышка с резиновой и второпластовой прокладками.2.4. Сам фильтрующий элемент.3. Новые прижимающие пружины, фиксирующие шайбы, новые направляющие для пружин и набор уплотнительных колец.
И так то, начинаем разборПодниманием заднее левое сидение и лицезреем прорези в напольном покрытии, на липучкахоткрываем их и нашему взгляду раскрывается крышка бухгалтерской системы бензонасоса с фильтром
Здесь нужно отметить, что лучше заблаговременно приготовить пылесос, так как количество грязищи, скопившееся под ней, очень удачно попадает в бензобак
Откручиваем три винта и пускаем в работу пылесборочную машинуПосле сбора грязи снимаем питающий контакт с насоса и берем огромную тряпку, укладываем ее вокруг топливоподводящего шланга и аккуратненько сдергиваем егоне забыв заблаговременно открыть бензобак, чтоб снять давлениеколичество выльющегося бензина из шланга будет только гр 50-70, хоть он и идет под давлениемне стоит пугатьсяизвлекаем тряпку, которая поглотила в свои возможности весь бензин и приступаем к самому сложному этапуоткручиванию фиксирующей крышки фильтра.
Для этой работы нам будет нужно из дерева черенок как еще его называют брусок и молоточеккрышка посиживает и о-о-о-очень плотно по причине ссохшейся резиновой прокладкиупираем черенок в выступы крышки и ударами молотка по нему медлительно откручиваем против часовой стрелки крышечкуи извлекаем систему топливонагнетения наружу ))) Однако! Не тяните смело ввысь, потому что в самом низу конструкции, как видно по рисунку, находится поплавок уровня топливаэто та сама причина, про которую нашему клиенту остается пишут, что типа собрал назад, не попал в метки (абсурд) и уровень стал вратьсильно тянут, гнут ножку крепления поплавка и как результат уровень горючего на приборной панели брешет)))))
В конечном итоге имеем вот такую сборную солянку
Эту солянку мы разбираем на составные части, в этом вопросе, поверьте, нет ничего трудно, нашему клиенту остается идет в разбор совсем не сложно и время от времени с маленьким усилиемесли руки с подходящего места вырастают, на разбор уйдет минут 10-15 и приблизительно столько же на сбор всего-всего в оборотном порядке ))) Собирается нашему клиенту остается в оборотном порядке и закручивание крышки происходит тоже с применением деревянного черенка и молоткаНа все уходит кое-где минут 40 (это если вначале и с опаской ))))
Клеммы с аккума скидывать совсем не обязательно. После установки фильтра в район нужно дать насосу наполнить его топливом. Для этой цели раза три-четыре необходимо повернуть ключ зажигания в положения II. Мы услышим шум насоса, поначалу вроде бы работающего в холостую, и после будет понятно, что фильтр наполненнасос заработает с натягомТеперь производят пробные зауск мотора )))
Замена топливного фильтра Honda CR-V 3 (Хонда СРВ) 2007
Показываем как самим заменить топливный фильтр (в бензобаки) на Honda CR V III replacement of the fuel filter. Honda .
Замена топливного фильтра на Honda CRV RE5
Замена топливного фильтра на Honda CRV, кузов RE5.
Фортуны на дорогах )))
и судя по фото можне же обычный фильтр туда поставить вверху корпуса много места — перерезать шланг все обжать по другому на хомуты и фильтр обыденный подобрать из оригиналов за 300-400ре. и непонял вы чего саму сеточку меняеете как еще его называют в пластмассе конечно бумажгый фильтр узкой чистки стоит.
Во-1-х: вы ездите на фьюжене, для чего для вас смена фильтра в Хонде?Во-2-х: записи уже не просто 2-ух лет и я поней ничего не помню, так машину продал давным издавна.В-3-х: это ваше право заниматься колхозом топливной комплекса бухгалтерских программ или нет. По мне вернее ставить уникальные детали на ответственные узлы автомобиля. Вы могли бы и мочалку запихать заместо фильтра, однако это ваше право.
Ниже, в переписке, описан случай не уникальной запчасти.
я обслуживаю и езжу иногджа на сервентуре безвозмездно и ремонт сам делаю чего могу. мой вариант смены фильтра вам реален чем плох тотже оригиналный филтр бензы за 500ре различия кекакой 50тык отходит а экономию и 90тык если на не плохих заправках заправлять бензо жижу.
а так из колхозв уже пылники перед от ваза отличные поставил за 200ре типа силикона они коротки на 2см то пришлось придумать их крепление за отбойник при на уровне кинотеатра усилий и перед стоики поднять на 15мм с помощью обыденных болтов из хоз магазина там их 5шт гаек 10 и шайб 10на стойку.
и свеза один два деня тое сть на уровне кинотеатра движений и ждатья исканья болтовудлинненых спец на всей москве по 70р шт и доставка 200р что щитаю бредом за 10 болтов и заказывать проставы и их ожидать ехать забирать и приетом еще необходимо быть здесь.
именно поэтому друг мой люд и колхозит и сюда пишет и еще удивишься на сервана теже косточки стаба после 70тык я перебрал за 1 денек и щас они тугие даже сильней чем новые. и оду шаровую приварил резбу гайку и подтянул ее тоже как нова я однако это 4 дней ушло. можно подтягивать еще 100тык либо боле однако ее самостоятельно и косточки проложил фальгой 0.2мм из нутри.
но и дополнительно прижимающей сухарь рейки убрал свободный ход на 0.1мм невыходя из гаража и правую втулку изккапралона заклеял и запресовал в стопорное кольцо рейки люя 0мм мало туго было 1 неделю стоимость 100ре токорю он только дыру сделал на 27мм и капралон 10см 150ре. филтр воздуха двига продуваю 1 раз в 5тык уже 25тык пробежал
нечего неясно что заменеяно ктож так отчеты делает. даже фотки зачемто в дали вы чего скрываете ото всех чегодо. ненадо здесь нашему клиенту остается свои мингус для вас как создателю.неочемучкину. а номера дорогучих деталей мы тоже можем всем демонстрировать фильт это бумага иона стоит 200-500ре максимум. масума встречаются 900ре но это тоже нериал.
Привет, нужна помощь я взял фильтр узкой чистки мацуми поставил его, в этом вопросе у меня расход возрос сходу и машина при езде как будто на сто процентов груженая и в горку педаль в пол не тянет это по причине фильтра Срв 3 4,4
Привет. Я не мастер не автосервис))) Но, это а возможно как по причине не плотности комплекса бухгалтерских программ, так и по причине самого фильтра. Никаких защитных пленок на фильтре не иметь?
Привет на фильтре небыло плёнок защитных, только колечки резиновые и было очень малая отверстие куда ставляется электро насос, я расковырял её сделал практически по образу орегинала машина поехала если нажимаю резко на педаль то буд то недостает что-то, я не смотря на это думаю что это фильтр
Тогда 100% фильтр, насосу недостаточно по причине него потока горючего.
Привет. Я не мастер и даже не автосервис))) Однако, это а возможно как по причине не плотности позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), так и по причине самого фильтра. Никаких защитных пленок на фильтре не существовало?
Спасибо громадно за помощь, я решил брать орегинал здесь вроде бы что остается сделать нашему клиенту рекомендуют брать орегинал
Привет, нужна помощь я взял фильтр узкой чистки мацуми поставил его, в этом вопросе у меня расход возрос сходу и машина при езде как будто на сто процентов груженая и в горку педаль в пол не тянет это по причине фильтра Срв 3 4.5,4
не морочь людям голову уже на нашему клиенту остается форумы ты просочился. ты из сервиса чтоли пугаешь здесь всех чтобы сами неменяли нечего — абсурд не неси. от сеточки нечего не поменяться хоть за 50 ре от ваза хоть от ориггинальной хот мацуми хоть китайской подвальной связанной на коленке.
honda замена топливный фильтр
Замена топливного фильтра Хонда СРВ. , инструкция как поменять фильтр топлива на СРВ
Как происходит замена топливного фильтра Хонда СРВ 2005 года демонстрируется в этом видео. Плохой запуск мотора может свидетельствовать о предстоящей замене фильтр тонкой очистки топлива. В таком случае топливный фильтр вполне возможно своими руками.
Где находится и когда менять топливный фильтр Хонда СРВ
Топливный фильтр на Honda CR-V 2005 находится в бензобаке. Он состоит из сеточки на топливном насосе (фильтр грубой очистки) и в корпусе погружаемой сборки (фильтр тонкой очистки). Чтобы двигатель сжигал чистое топливо, необходимо помнить когда менять топливный фильтр. А, согласно руководству по ремонту Хонда СРВ, периодичность замены топливного фильтра составляет каждые 90,000 км пробега.
Как поменять топливный фильтр на Хонда СРВ
Сначала нужно сложить задние сиденья и откинуть покрытие. После этого откроется доступ к крышке бензобака. Чтобы ее снять, понадобиться открутить три винта под крестовую отвертку, пропшикав их ВД-40, если нужно. Затем нужно отсоединить фишку проводов.
После этого надо отогнуть крепеж и снять шланг, при этом польется топливо. Чтобы минимизировать течь, следует открыть крышку топливного бака и запустить двигатель (который вскоре и сам заглохнет). Далее нужно открутить верхнюю часть и осторожно вытащить всю конструкцию в сборе.
Более подробно как происходит замена топливного фильтра на Хонда СР-В покажет эта инструкция в формате видео.
Каталожные номера и цены на топливный фильтр Хонда СРВ
Забота о чистоте топлива Хонда СРВ 2 лежит на двух топливных фильтрах — грубой и тонкой очистки.
Оригинальный фильтр тонкой очистки топлива (сеточка) имеет каталожный номер Honda 17516-SCA-000 и цену около 900-1800 рублей.
Оригинальный фильтр грубой очистки топлива (погружной) находится под артикулом Honda 16010-SCA-000 с ценой примерно 2000 рублей. Некоторые аналоги, вроде JS Asakashi FS28003 или Blue Print ADH22335C, можно найти подешевле, в районе 1500 рублей.
Стоимость отображает состояние цен на лето 2017 года для Москвы и региона