CIVIC 4D 2008. Не заводится после 10 дней простоя. Последовательность выявления причины.
Приехал я из отпуска. Покатали на сноубордах в горах п.Домбай.
Хонда стояла 10 дней во дворе. Погода в Мск была от -2 до +3. Сырость, дожди и все «приятности» для проводки которую скручивали рукожопные электрики матушки России.
Пытаюсь заводить.
1й раз — крутит бодро, но не схватывает вообще (сек 10 крутил)
2й раз — крутит бодро, но не схватывает, добавляю короткие движения в пол педали газа (сек 15) Не заводится.
3й раз — крутит уже не так бодро, нажимаю педаль газа в пол и держу, подумал что залил (сек 15) Не заводится.
4й раз — контрольный, крутит уже совсем уставше… Не заводится.
Начинаем искать проблему!
1). Выкручиваем свечи, все сухие. Бенз не поступает! Бенза по приборам ещё 5 квадратиков (примерно 1/3 бака)
2). При повороте ключа в положение 2 (когда на приборке загораются все значки) не слышно жужжания бензонасоса! Начинаем копать в эту сторону.
Разбираем задний диван, спинку лев.большую и сидуху. Видим место, где прячется этот негодник. Откручиваем 4 крестовых болта от щитка бака, что бы добраться до топливного насоса (не вынимая его) хотим протестить приходят туда 12В или нет. Добираемся до фишки путём отсоединения её от насоса. (Отметил красной стрелкой на фото ниже)
Тест показал, что туда приходят 12В на несколько секунд при вкл зажигания в положение 2.
Тут мы ни секунды не сомневаясь помчали за новым бензонасосом (на разборке в медведково б.у 2500р, с виду новьё, правда от гибрида. Но нас заверил продавец, что они идентичны. Насос проверили, подключили к аккуму и он зажужжал).
Вернулись к Хонде и перед заменой насоса в баке, решили проверить его не опуская, держа в руках, и подключив к нашей фишки. Не работает! Мы дальше напрямую этот новый насос подключили к аккуму — работает! Мистика.
Оказалось, что под нагрузкой (когда фишка вставлена в насос) туда приходит 0 ! А когда тестишь втыкая щупы тестера в фишку — 12В. Вот так мы купили насос, который оказался не нужен! Теперь продавать на авито
3). Забыл написать, 2 предохранителя на бензонасос (под капотом и в салоне, синие по 15) были сразу заменены на новые, хоть и старые тоже были рабочие.
Итак, дальше под наш разнос попала реле бензонасоса, которую мы не могли найти ооочень долго, в инете инфы вообще нет где она расположена в civic 4d. На фотках видно этоу дрянь.
Вытаскиваем её из насиженного места (она голубая). Тестим её напрямую от аккума — не щёлкает! Идём домой и вскрываем её варварским способом, нежно делая прорези ножом для бумаги. По краям, долго, нудно, но сохраняем корпус. Внутри зачищаем всё что должно работать. Тестим — заработало. Вставляем в тачку — насос не жужжит! Мистика!
Если кому нужен артикул реле бензонасоса на Honda Civic 4d, то вот он 39794-SDA-004, 39794-SDA-003 (цена её в наличии на Белорусской всего 1056р на сайте по сравнению цен zzap)
Ну мы решили не покупать новую, а приклеили корпус старой на поксипол.
5). Друг Антон посоветовал найти кнопку аварийного отключения бензонасоса (при аварии или ударе она блокирует подачу бенза, что бы авто не загорелось) Я подумал, что возможно, когда я был в отпуске какой нибудь дворник и мог долбить по колесу, что бы я подвинул машину, типа убрать снег. И что в принципе она могла сработать. Нашли мы её, а она не нажимается, т.е. она в штатном режиме в состоянии вкл. Находится она под рулём справа, примерно там, куда смотрит правая коленка. Инфы в инете полно.
6). Ну что же, осталось самое страшное, найти провод который где то прогнил или протёрся или развалился…
Идея поиска своими силами — повергла меня в дикий ужас и добавила седых волос. Я мысленно попрощался с 10-15 тысячами рублей (т.к. примерно такую цену бы озвучили нам в сервисе за поиски мелкого подлеца проводочка). Но мой друг Димон был не из трусливых, и сказал что найдёт его. Я уже не верил в победу, и искал человека на тачке, который бы дотащил нас в сервис…
Димон поговорил с нашим знакомым электриком, и тот посоветовал копать в сторону инородных тел, а именно сигнализацию. Т.к. по его статистике в 80% случаев мозги делает некачественно установленная сигналка кривыми рукожопными электриками.
Вытащили мы пучок проводов сигналки Pantera, там было 4 предохрана, все их протестили — рабочие. В итоге начали смотреть куда идут провода исходящие от неё в проводку Хонды. Стемнело, холодный ветер задувал в замёрзшую тачку и нам было не до смеха. Но настойчивость Димона дала свои плоды! Он нашёл странную, дряблую скрутку проводов от сигналки, которая шла прямиком в ПРОВОД КНОПКИ АВАРИНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ БЕНЗОНАСОСА! Убрал он её от туда, соединив напрямую родной провод хонды, который шёл к кнопки, как он и был с завода! И ТАЧКА ЗАВЕЛАСЬ!
7). Теперь осталось собрать весь салон Хонды обратно Но это уже совсем другая история…
Всем спасибо, кто прочитал до самого конца.
Не заводится Honda Civic
Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.
После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?
Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик
Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:
- уменьшение заряда аккумулятора;
- проблемы, связанные со стартером;
- неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
- отказ систем подачи воздуха и топлива;
- неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
- неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
- проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
- механические проблемы, уменьшение компрессии и др.
Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.
Контроль напряжения бортовой сети
На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:
После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:
- аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
- нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
- перегорел один из главных мощных предохранителей;
- неисправна контактная группа замка зажигания.
Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).
После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:
- плохие контакты на клеммах АКБ;
- плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
- слабый заряд или износ аккумулятора;
- неисправность стартера;
- «клин» двигателя.
В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.
После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.
После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Возможные причины: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя (оно не должно быть менее 8-ми вольт). Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера (далее).
Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:
- перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
- неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
- проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
- проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.
Проверка предохранителей
Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.
Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.
Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:
1 – главный цепи АКБ;
2 – системы зажигания;
11 – топливная система;
19 – топливная система;
Схема расположения предохранителей в салоне.
Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.
Расшифровка предохранителей.
Согласно схеме следует проверить предохранители:
- 2 – топливная система;
- 3 – заж1;
- 10 – приборка;
- 22 – заж1;
- 36 – заж2.
Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.
Контроль исправности и ремонт стартера
Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.
Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.
Наиболее вероятные неисправности стартера:
- неисправность втягивающего реле;
- поломка вилки;
- отказ редуктора планетарного;
- износ щеток;
- неисправность бендикса;
- износ шестерни;
- обугливание контактов и пятаков.
Стартер можно перебрать самостоятельно.
Устранение проблем с запуском двигателя
Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:
- некорректный угол зажигания;
- отказ в системе зажигания;
- отказ датчиков распредвала, коленвала;
- подсос о впуске воздуха;
- плохие свечи;
- отказ расходомера;
- проблемы синхронизации иммобилайзера.
В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.
Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.
В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.
При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.
Хонда цивик не заводится
Civic D15b. автомат. не VTEC.
в субботу (11.02) с утра как обычно вышел заводить машину ( мороз около -18).
до этого в такой мороз не заводил. поставил аккум (после ночной зарядки)
крутнул несколько оборотов, выключил и опять крутнул неско оборотов — завелась. ДВС работал как то туго и не устойчиво (никогда такого не было — грешу на мороз). Решил заглушить и заново завести. Заглушил — и все. по сей вечер не могу завести ((( печалька большая! аккум садился — я его заряжал, аккум садился, а я прикуривал — результата — НОЛЬ. Схватки идут, но не заводится. решил посмотреть свечи — сильно мокрые и в нагаре. Купил новые — результат тот же, схватывает но не заводится, свечи мокрыми. Прожег свечи, поставил теплые, феном запустил теплого воздуха в воздушный фильтр (минут 40 запускал) — все то же!
Посетила мысль о том, что перескочил ремень ГРМ. симптомы похожи. Тем более мороз и не жидкое масло очень могли этому повлиять.
Но причина может быть и не в этом. все может быть и проще, тупо подождать до потепления которое обещают в среду и попробовать еще раз.
а теперь вопрос: у кого есть теплый гараж, ровные руки и желание это исправить (естественно не бесплатно)??
У меня в данный момент нет необходимых инструментов и теплого гаража(((
И еще: видел тему о общей покупке какого-то оборудования для диагностики хонд. кто этим занимается? нужна диагностика. отпишите пожалуйста!!
Меню пользователя MihailSergeevi4 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MihailSergeevi4 |
вопрос с ремнем снят. сегодня проверил постановку — все в норме!
другая мысль: какой-то датчик. (((
Меню пользователя MihailSergeevi4 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MihailSergeevi4 |
Меню пользователя evgueniy |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от evgueniy |
Меню пользователя cyber-colobok |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от cyber-colobok |
Меню пользователя andybox |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от andybox |
evgueniy, аккум снимаю, и крутит он нормально. и прикуривал 3 раза, т.е. крутил свой мотор вообще от другой машины. Дело не в аккуме точно.
cyber-colobok, свечи купил новые бош с изолированним электродом. сразу намокли, как и родные. не в свечах, точнее не в том старые они или новые. То что они мокрые — это да, но я из прожег.
andybox, может и такой вариант. но: искра исправно и с большой силой бьет из каждого из проводов.
сегодня поговорил со спецом, сказал такое: машину нужно отогреть(я думал об этом, но не думал что на столько значимо) и кое-что проделать. если найду гараж, и все получится, напишу что он посоветовал.
Меню пользователя MihailSergeevi4 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MihailSergeevi4 |
прогрей машину. там поидее датчик температуры должен быть в обратной связи с инжектором мое имхо с ним какой то косяк. и из за него не пральную смесь дает инжектор
еще я думаю цилиндры 90 процентов залиты! то есть надо выкрутить свечи и дать испарится буензу изнутри..
Меню пользователя Вдонск-Воронеж |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Вдонск-Воронеж |
Меню пользователя MihailSergeevi4 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MihailSergeevi4 |
Меню пользователя Вдонск-Воронеж |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Вдонск-Воронеж |
Меню пользователя MihailSergeevi4 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MihailSergeevi4 |
Меню пользователя andreykng |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от andreykng |
Меню пользователя Вдонск-Воронеж |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Вдонск-Воронеж |
Меню пользователя andybox |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от andybox |
Меню пользователя andreykng |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от andreykng |
Меню пользователя Вдонск-Воронеж |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Вдонск-Воронеж |
Меню пользователя andreykng |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от andreykng |
Вдонск-Воронеж, продуть — кагбэ расслабиться)))
andreykng, яб с радостью сегодня пробовать, но в командировке. так что ищу гараж для отогрева. и там уже буду пробовать, на улице не хочу. на счет трамблера — тоже верно. посмотрю. а на заглушеной ошибок не видно? а как же мертвые машины тестят тогда.
Меню пользователя MihailSergeevi4 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MihailSergeevi4 |
Меню пользователя andreykng |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от andreykng |
Меню пользователя MihailSergeevi4 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MihailSergeevi4 |
Меню пользователя andreykng |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от andreykng |
как и обещал, рассказываю. Машину завел. Дело было так: отогнал ее вчера вечером на подземную парковку в галереи чижова чтоб отогрелась. Сначала охрана выгоняла, типа что за автосервис устроил, потом уговорил. Процедура обошлась человечесим пониманием и огромным спасибо. Денег не взяли. За понимание им еще раз огоромное человеческое спасибо.
пришел сегодня вечером,температура +8.5. залил по 20-25г масла (обычного минерального) в каждый цилиндр(с целью поднять компрессию, т.к на морозе при неувенчавщихся попытках оживить авто цилиндры высохли и компрессия уменьшилась), свечи выкручены, отсоединен разъем на трамблере. Начал крутить ДВС. 4-6 раз по 5 сек. Далее вкрутил новые свечи Бош с изолированным электродом. Подсоедин разъем трамблера и начал заводить. По-началу схваток не было, думал придется на «галстуке» вытаскивать. Через 2-3мин начала почуть схватывать. Через мин 5 появилась уверенная схватка и вроде завелась, но. заглохла. опять покрутил 1мин и завелась. Нажал педаль акселератора , поддерживая обороты в р-не 2-2,5тыс, чтоб точно не заглохла. из трубы повалил густо-белый дым (как потом вспомнил, из-за залитого масла в цилиндры). прогрел 5мин, вся парковка в дыму и я поехал на улицу. вообщем приехал к дому, заглушил и снова завел. Все отлично! залил 92-го бензаля, снаял аккум и пошел домой.
Вывод такой: если на улице холодно, машину можно отвезти в галереи на ночь! там много таких.
А почему она не заводилась,не выяснил. и еще: не.ера на машине в -25 ездить!
Honda Civic 4d 2008 временами не заводится
Весна, май. Как то вышел утром а машина не заводится, проверил предохранители — все в порядке. отбуксировал в сервис — стукнули кулаком по топливному баку и вуля, завелась. поставили диагноз «клин топливного насоса», рекомендовали поменять — поменял.
Прошло 1,5 месяца, остановился в лесу «по делу», через пару менут пришел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). отбуксировал в сервис поставили диагноз «реле топливного насоса надо менять» поменял.
Прошло месяца 4, весь день мотался по Москве, вернулся домой, заглушил. через час пошел заводить — не заводится(топливного насоса не слышно). Опять в сервис «нет питания на топливном насосе — сгнила скрутка/клема» поменяли вместе с куском провода.
Прошел еще месяц, заглушил. Через час вернулся давай заводить а там. короче ничего нового — топливного насоса не слыхать, предохранители целы, слышно как реле отрабатыает.
Начали буксировать в сервис, ехал с включенной 6-ой передачей, чтобы педаль тормоза не была дубовой. к концу поездки(длилась она 5 минут) воткнул третью передачу и машина завелась.
Люди дорые подскажите что делать а то уже складывается впечатление что проще новую машину купить . blyaa:
Организатор Клуба
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи
Banderlog_v12
Начинающий Хондавод
а вот этот сервис не подойдет?
«Клубный сервис ДжапСервис — это автосервис по ремонту японских автомобилей находящийся в Москве, район юао, Чертаново Северное д.5
Адрес: Микрорайон Чертаново Северное д. 5″
Просто этот мне ближе, а я уже с некоторых пор начинаю волноваться когда далеко от дома отъехжаю
Хонда цивик не заводится
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: denis
Город: moscow
Машина: civic 6
частенько случаеться, что машина воообще отказывается заводится, совешенно случайным образом это происходит, но чаще на горячию,
бывает припаркую у магазина, на 15 минут отойду, и всеее крути стартером не крути, бесполезно, никаких итогов.
а потом бац через минут 10-15 и завелась без проблем.
на ходу все стабильно никаких провалов в работе не заметил
искра есть, бензонасос слышно жужжит, свечи новые, фильтр топливный новый, сеточка насоса чистая.
все грешил на майн реле, сегодня снял проверил его, все контакты идеальные, ничего паять не нужно.
катушку зажигания проверял, чистил.
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: Модератор
Сообщений: 7.164
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: denis
Город: moscow
Машина: civic 6
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: Модератор
Сообщений: 7.164
Имя: Илюхо
Город: Москва, САО
Машина: Accord coupe F20B5 AT ’99
а может его просто прозвонить? на замыкание?
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 74
Имя: Лёха
Город: Кемерово
Машина: Honda Civic Ferio EK3 D15B AT 2000год
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.083
Имя: MAX
Город: TBILISI
Машина: Злобный карлик-«COMPOSITE»
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: denis
Город: moscow
Машина: civic 6
а что за МАП датчик?
чек не горит, снимал ВВ провод — все окей искар есть.
ремень ГРМ вчера менял, все выставили по меткам, с метками точно все окей.
завелась поехал домой.
сегодня утром опять 25 не заводится. какимто танцами с бубнами я ее завел прогрел.
проверил насос — отлично качает, и майн реле нормально работает судя по работе насоса.
такое ощющение что она заводится соооовершенно случайным образом.
так же при включении насоса, открываются форсунки( так должно быть? разве насос не должен накачать давление в систему?)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 74
Имя: Лёха
Город: Кемерово
Машина: Honda Civic Ferio EK3 D15B AT 2000год
MAP — он же датчик абсолютного давления (стоит или на дросселе) или на выносе через трубочку у меня на тоете так было датчик померал туда влага попала, поменялл все норм. к нему трубка подходит он мерит давление вакума как то так
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Honda Civic Aerodeck 1.4 (D14A8)
У меня Civic Aerodeck двигло D14A8 1.4 16V 98года случалось нечно похожее: если машина стояла 1-2 дня и погода мокрая (но это не 100%-ая причина), после прогрева — глохла (а иногда и уже при движении, когда обороты на светофоре скидываются меньше 1тыс). На сервисе сказали — скорее всего: трамблёр .
А недавно полетел датчик температуры жидкости (оригинальный артикул — 37750-PH2-014, но я поставил Facet 7.3052 — вместо 2тыс 170руб.)
В итоге выяснил нюансы:
1. датчик глючит на горячую — машина иногла глохнет
2. датчик отключаю — фиг заведёшься, даже с нажатой педалью
3. глохнуть после прогрева (о чём в начале написал) перестала.
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Не заводится Honda Civic
Honda Civic показал хорошие характеристики на российских дорогах.
После 100 000 км пробега может случиться так, что двигатель не захочет запускаться. Что можно сделать в таком случае и как устранить неисправность и предотвратить ее появление?
Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик
Невозможность запуска двигателя Honda Civic наиболее вероятна после стоянки, особенно в течение длительного периода времени. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа запуска силового агрегата могут быть:
- неисправность электронных блоков управления двигателем, автоматической коробки передач, иммобилайзера, охранного устройства;
- проблемы с зажиганием, отсутствие искры в моделях Honda Civic с бензиновым двигателем;
- механические проблемы, потеря компрессии и т.д.
- потеря заряда батареи;
- проблемы с двигателем стартера;
- повреждение воздушной и топливной систем;
- неисправность электрической системы автомобиля, перегоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные контакты и разъемы;
- неисправность датчиков управления двигателем, исполнительных механизмов;
Для минимизации потерь времени используется единый алгоритм устранения неисправностей пусковой системы. Таким образом, они основываются на основных признаках начала отказа, показаниях измерительных приборов и результатах диагностики. Рассмотрим последовательность операций.
Контроль напряжения бортовой сети
На этом этапе проверяется уровень заряда батареи. Включается зажигание и предпринимается попытка запустить двигатель. Возможны следующие ситуации:
Отсутствие реакции на приборной панели при включении зажигания. Возможные причины:
- перегорел один из главных предохранителей питания;
- неисправна контактная группа выключателя зажигания.
- имеется неисправное электрическое соединение с клеммами аккумулятора или проводом заземления;
- батарея разряжена или сильно разряжена;
Для проверки напряжения вам понадобится мультиметр. Напряжение нормально заряженной батареи должно быть более 12,2 В. Если он составляет менее 10,5 вольт, аккумулятор следует зарядить. Если это так, то более вероятно, что генератор неисправен или имеется большая утечка в цепи. В любом случае, двигатель должен запуститься, когда аккумулятор заряжен. Вы также можете попробовать запустить двигатель с помощью кнопки (если автомобиль с ручным управлением).
При включении зажигания на приборной панели загораются контрольные лампы. Они гаснут при запуске двигателя. Стартер не включается. Возможные причины:
- слабый или изношенный аккумулятор;
- неисправность двигателя стартера;
- «Блокировка двигателя».
- Слабые контакты на клеммах аккумулятора;
- Плохой контакт между отрицательной клеммой и массой тела;
Сначала проверьте клеммы аккумулятора, затем сам аккумулятор. Затем перейдите к проверке стартера (см. следующие главы). Если стартер работает нормально, проверьте, не заклинило ли двигатель.
При включении зажигания индикаторные лампы на приборной панели будут мигать в случайном порядке. Этот процесс известен среди электриков как «цветовая настройка». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм аккумулятора, минусовая клемма с массой тела.
После включения зажигания и запуска двигателя в районе стартера слышен щелчок, но двигатель не запускается. Возможные причины: низкий заряд аккумулятора, неисправность двигателя стартера. Проверьте падение напряжения при запуске двигателя (должно быть не менее 8 вольт). Если напряжение в норме, перейдите к проверке двигателя стартера (см. ниже).
Зажигание включено, двигатель стартера нормально вращается при запуске двигателя, двигатель не запускается. Возможные причины:
- проблемы воздушной и топливной систем;
- проблемы с иммобилайзером, блокировка системой сигнализации.
- Неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
- перегоревшие предохранители, отказ реле, управляющих системой управления двигателем;
Проверка предохранителей
Предохранители могут выйти из строя при включенном зажигании и работающем двигателе. До 50% отказов при запуске вызваны этими компонентами. Чтобы избежать необходимости следить за всеми предохранителями, важно знать их расположение и назначение. В автомобиле Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители расположены под капотом и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.
Маркировка, нумерация и пиктограммы предохранителей расположены на внутренней стороне кожуха.
В соответствии с этой расшифровкой проверьте предохранители:
1 — цепь главной батареи;
2 — система зажигания;
11 — топливная система;
18 — система зажигания;
19 — топливная система;
20 — генератор переменного тока.
Схема расположения блока предохранителей в салоне автомобиля.
Идентификация предохранителей в блоке предохранителей.
Предохранители следует проверять в соответствии с диаграммой:
- 10 — приборная панель;
- 22 — зажигание1;
- 36 — предохранитель2.
- 2 — топливная система;
- 3 — система зажигания; 3 — зажигание1;
Если вы обнаружите, что предохранитель перегорел, замените его на аналогичный предохранитель того же номинала. Если после включения зажигания и запуска двигателя предохранитель снова перегорает, ищите неисправность в цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому очень опасно заменять предохранитель на более мощный, не говоря уже о «жучке».
Контроль исправности и ремонт стартера
Доступ к стартеру возможен только снизу, т.е. для осмотра и установки требуется приямок, виадук или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже, можно попробовать принудительно запустить стартер, подав +12 В на тонкий провод к втягивающему реле стартера.
Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо разобрать. Демонтаж также производится снизу. Для этого открутите два крепежных винта, отсоедините идущие к нему провода.
Наиболее вероятными дефектами двигателя стартера являются:
- изношенные щетки;
- Изношенное оборудование;
- Обугленные контакты и штыри.
- Повреждено втягивающее реле;
- Поломка вилки;
- отказ планетарного редуктора;
- поврежденный поворотный вал;
Стартер можно восстановить самостоятельно.
Устранение проблем с запуском двигателя
Существует множество причин, по которым двигатель может не запуститься. Некоторые из этих причин таковы:
- утечка воздуха в воздухозаборнике;
- выход из строя расходомера;
- проблемы с синхронизацией иммобилайзера.
- Неправильный угол зажигания;
- отказ системы зажигания;
- неисправны датчики распредвала, коленвала;
- плохие штекеры;
В первую очередь необходимо проверить, все ли свечи зажигания искрят. Возможно, неисправна одна из отдельных катушек зажигания. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет и не запустится. На этом этапе можно поменять местами отдельные катушки, чтобы определить, какая из них неисправна.
Только компьютерная диагностика может с высокой вероятностью определить неисправный компонент или проблемную зону. Двигатели Honda проблематично диагностировать с помощью недилерских сканеров. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После того, как проблемный датчик или другой узел отремонтирован, его необходимо заменить и отладить. Более сложным случаем являются проблемы с иммобилайзером. В этом случае необходимо воспользоваться услугами профессионала со специализированным оборудованием.
В холодную погоду может случиться так, что диагностический сканер не покажет ошибку, но двигатель не запустится. Возможно, в двигателе есть утечки, свечи зажигания изношены, компрессия низкая или производительность топливного насоса недостаточна. В этом случае можно попробовать использовать спрей «Быстрый старт». Его следует несколько раз «распылить» в воздухозаборник. Эту процедуру не следует выполнять часто, иначе двигатель в конце концов не сможет запуститься без такого допинга.
В случае возникновения проблем с запуском двигателя, особенно зимой, необходимо определить точную причину неисправности и немедленно устранить ее.