Как отрегулировать фары на лачетти
ИЗ ИСТОРИИ ОПТИКИ
Благодарность за помощь в подготовке материала Сергея Перехожих, руководителя отдела продаж «Роберт Бош Лтд.».
Необходимость регулярного автомобильного движения не только днем, но и ночью, с высокой скоростью, выдвинула на первый план проблему освещения пути перед автомобилем на достаточно большое расстояние, 60 — 100 м и более. Эта задача решалась установкой на автомобиле двух фар — фонарей прожекторного типа, в которых световой поток источника света отражался параболоидным отражателем и концентрировался в узком телесном угле, создавая световой пучок с большой силой света.
Первоначальные попытки применения электроэнергии для освещения пути перед автомобилем не дали положительных результатов. В начальный период применялись исключительно ацетиленовые фары, так как габаритная яркость пламени ацетиленовой горелки, составлявшая приблизительно 7,2-104 кд/м2, была почти вдвое выше. Кроме фар, на автомобилях в обязательном порядке применялся также и фонарь для освещения заднего номерного (регистрационного) знака, который часто снабжался красным глазком, обращенным назад, и мог также использовать в качестве источника света ацетиленовую горелку. Однако ненадежность и опасность подвода к нему ацетилена резиновой трубкой часто заставляла использовать независимые задние фонари с масляной или керосиновой горелкой.
Изобретение в 1913 г. газонаполненной лампы накаливания с нитью, свернутой в спираль и потому обладающей высокой габаритной яркостью, резко изменило положение и открыло дорогу применению фар с электрическим источником света. С этого момента, в сущности, и начинается история развития электрических световых приборов на автомобиле, быстро достигших высокой степени совершенства, как по конструкции, так и по качеству производственного выполнения.
Однако ацетиленовые фары продолжали применяться еще долгое время, постепенно вытесняясь электрическими. Это объясняется тем, что стандартные автомобили того времени обычно имели зажигание рабочей смеси в цилиндрах двигателя от магнето высокого напряжения, являвшегося автономным источником электроэнергии, а пуск двигателя производился вручную – вращением пусковой рукоятки.
Изобретение в 1912 г. электрического стартера для пуска двигателя вызвало необходимость обязательной установки на автомобиле аккумуляторной батареи, а для ее подзаряда – электрического генератора постоянного тока. Так что применение электрического освещения стало технически и экономически целесообразным. По мере совершенствования автомобильных генераторных установок электрическое освещение применялось все шире и шире. Тем не менее, электрооборудование автомобиля (т. е. генератор, стартер, батарея и электрическое освещение) рассматривалось в то время как дополнительно устанавливаемое на автомобиле по желанию покупателя за отдельную плату. Только с 1925 г. практически все автомобили стали выпускаться с электрическим освещением, и система электрооборудования стала обязательной принадлежностью каждого автомобиля.
Таким образом, к 1925 г. оптическая система автомобильной фары окончательно сформировалась, и ее элементы остались неизменными до настоящего времени, подвергаясь лишь конструктивным изменениям.
В первые же годы применения на автомобилях электрических фар с газонаполнеными лампами высокой габаритной яркости возникла серьезная опасность аварий и столкновений при встречном движении автомобилей на шоссе из-за ослепления их водителей ярким светом фар. Конструкторы автомобильных фар были поставлены перед необходимостью удовлетворить два несовместимых требования: а) хорошо осветить дорогу и возможные препятствия высотой по крайней мере 2 – 2,5 м на расстояние не менее 100 м, для чего необходима сила света 10 000 кд, б) не вызывать ослепления водителей встречных автомобилей, а для этого сила света лучей, направленных в глаза водителя встречного автомобиля, должна быть, во всяком случае, меньше 1000 кд. Эта проблема слепимости при встречном разъезде автомобилей является специфической и труднейшей проблемой автомобильного освещения и, несмотря на крупные усовершенствования современных автомобильных фар, сохранила остроту и до настоящего времени. Постепенно сформировалось сознание необходимости изменять силу света и распределение светового потока фар при разъезде с встречными автомобилями, т. е. конструировать фары с двумя режимами: «дальнего» и «ближнего» света.
Первоначально фары, спроектированные для хорошего освещения дороги вдаль, при появлении встречного автомобиля переводились в режим «встречного разъезда» следующими способами:
понижением накала нитей ламп и их светового потока путем включения последовательно с ними добавочных сопротивлений (1916 – 1920 гг.);
наклоном фар или их отражателей при помощи тросового привода или электромагнита таким образом, чтобы ось светового пучка пересекала поверхность дороги на расстоянии 15 – 20 м перед автомобилем (1921 – 1936 гг.). При этом большей частью отклонялся отражатель наружной (правой) фары, так что ее световой пучок, кроме наклона вниз, смещался несколько вправо, освещая обочину; внутренняя (левая) фара выключалась и оставались лишь габаритные огни, указывающие ширину автомобиля;
на автомобилях высокого класса применялись два комплекта фар: один для дальнего освещения с лампами мощностью 20 – 35 Вт и выше, и почти горизонтальным направлением оси светового пучка, другой – для неслепящего встречного или ближнего света с лампами 10 – 20 Вт и большим наклоном оси светового пучка к поверхности дороги. Подобные вспомогательные фары устанавливались либо на крыльях, либо под главными фарами и использовались также и для освещения на стоянке, чтобы стоящий автомобиль и его габарит были хорошо видны ночью остальным участникам дорожного движения.
В 1924 г. в Европе изобрели фары с двухнитевыми лампами, в которых световой пучок дальнего света создавался главной нитью лампы, расположенной в фокусе отражателя; при разъезде с встречными автомобилями вместо главной включалась вспомогательная нить лампы, расположенная вне фокуса и создающая световой пучок ближнего света, в котором слепимость для водителей встречных автомобилей была смягчена.
Такой принцип стал широко применяться в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям.
Работы по созданию фар с асиметричным ближним светом раньше всего развернулись в США. С 1932 г. стали появляться различные системы подобных фар, в которых за счет деформирования отражателя и специального расчета рассеивателя световой пучок каждой фары ограничивался по ширине и освещал лишь половину ширины дороги. При этом фары устанавливались так, что световые пучки их перекрещивались, т. е. правая фара освещала левую полосу движения, а левая – правую. Подобная система пригодна при изменении порядка переключения фар как для правостороннего, так и для левостороннего движения; однако конструкция описанных специальных фар значительно усложняется, при их изготовлении требуются очень жесткие допуски и они обходятся дорого. Подобные системы применялись в США в 1935-1940 гг. на автомобилях высокого класса, но в дальнейшем перестали разрабатываться.
В 1940 г. в США была разработана и введена в эксплуатацию лампа-фара, или, иначе, неразборный оптический элемент. Стеклянный отражатель и стеклянный же рассеиватель спаяны вместе. Внутренняя полость заполнена инертным газом, а держатели нитей накала впаяны в заднюю часть отражателя. Таким образом, оптическая система фары, включая источник света – нити накала, представляет собой одно неразборное целое.
В Европе работы по асимметричному ближнему свету начались позже, и только в 1957 г. была введена система асимметричного ближнего света на основе прежней конструкции лампы «Билюкс» с экраном.
С 1957 г. в США получила распространение четырехфарная система, являющаяся возрождением старой четырехфарной системы с раздельными фарами для дальнего и ближнего света, но на новом техническом уровне.
При двухфарной системе каждая фара может создавать как дальний, так и ближний свет, и поэтому при расчете элементов рассеивателя приходится искать компромисс между требованиями дальнего и ближнего света. В четырехфарной системе две фары с однонитевыми лампами мощностью 37,5 Вт используются только для дальнего света. Другие две фары, расположенные ближе к плоскостям бокового габарита автомобиля, имеют двухнитевые лампы, у которых основная нить мощностью в 50 Вт используется для ближнего света при встречном разъезде; вторая нить мощностью 37,5 Вт включается только одновременно с фарами дальнего света и служит для дополнительной подсветки ближних участков дороги при дальнем свете. Таким образом, при дальнем свете горят четыре фары, потребляя 150 Вт, при ближнем свете – две фары – 100 Вт.
Описанное разделение назначения фар облегчает конструирование рассеивателей, позволяя придать им оптимальные характеристики, так как теперь к ним предъявляются однозначные требования.
Четырехфарная система, основанная на описанных выше принципах, получила широкое применение в США, а несколько позже и в Европе.
Как Отрегулировать Фары На Шевроле Лачетти Седан
Фары, особенно ночью, являются неотъемлемой частью безопасности вождения. Но бывает так, что нужно регулировать световые лучи, точнее их направления. Некоторые владельцы Chevrolet Lacetti предпочитают проводить такую операцию без помощи других, но не все знают, как это сделать. Эта статья поможет вам понять, как регулировать фары, а также объяснить некоторые качества и тонкости этого процесса.
Отснятый материал четко покажет процесс регулировки света фар и покажет, как этот процесс выполняется правильно.
Расположение фар обозначено стрелками.
Фара изначально безопасна при движении по дороге.
Таким образом, вам нужно создать видимость на шоссе, назначить автомобиль для пешеходов, в то время как световые лучи не предназначены для ослепления автомобиля, направляющегося к нему. Для этого, для вас, кто является любителями автомобилей, настройте лучи света.
Блок управления фар.
Большинство автовладельцев не знают, как отрегулировать фары Chevrolet Lacetti, и отправляются в автосервис, где это не так дешево. Как бы неприятно это ни звучало, этот процесс должен осуществляться без помощи других, с использованием менее подходящих материалов и инструментов.
Попробуйте лачетти сидан, и все получится.
Схема регулирования луча фар.
Итак, для завершения процесса вам понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. На самом деле, конечно, процесс занимает полчаса, если не спешить. Те, кто не хочет страдать от рисования линий, продают специальные экраны из ткани с уже нарисованными линиями. Когда у вас есть необходимые предметы, вы можете перейти непосредственно к процессу.
Сначала вам нужно нарисовать полосы на стене на схеме ниже:
Макет экрана для регулировки фар.
Следующим шагом является поиск контроллеров запуска света. Эти инструменты расположены за фарами моторного отсека.
Для автомобилей с кузовом легкового автомобиля и грузовым автомобилем:
Размещение винтов для регулировки фар для автомобилей автомобильного класса
- Горизонтальная плоскость светового луча.
- Вертикальная плоскость регулятора светового пучка.
Болты регулировки фар.
Винты фары хэтчбека
- Регулятор на вертикальной плоскости светового луча
- Регулятор горизонтального луча
Если вы собираетесь манипулировать собой, вам понадобится крестовая отвертка. Поэтому при регулировке регуляторов световые лучи фар регулируются. Расстояние машины от стены на другом экране должно быть 5 метров. Миф является обязательным показателем, потому что именно в этом случае корректировка будет считаться правильной.
Отрегулировать лучи фар на Chevrolet Lacetti достаточно легко, и кто может справиться с этой простой задачей без помощи других в течение получаса.
Дата выхода: 01.06.2015
Ответ автолюбителя на имя Ференц: Низкий расход топлива. Отличная дорога. Хороший свет, как ближний, так и дальний (оптика правильная), менять лампы вообще не нужно. Хотя, для уникальных поклонников, конечно, ставят суперсовременные светодиоды. тогда наконец бомба становится легкой, как свет поезда. Собственный свет дальнего света h2 = 55 Вт. Короткий луч регулируется электродвигателями, начиная с внутренней стороны с помощью ролика регулировки положения фар на панели приборов. Рядом и противотуманные фары. H7 = 55 Вт. Чтобы светить ярче и больше белого света, мы заменим его на светодиод с вентилятором или огромный 36 Вт люминесцентный излучатель мощностью 3600 люменов и 5500-6000 К. Подходящий Ho, и 2400 люменов будут светить ярче, чем обычно. Помните принцип 5500k. мягкий теплый цвет, который ближе к лампе накаливания, 6000k. белый свет, 6500k. белый с синим, неприятный едкий цвет. Я хотел бы указать на фундаментальный момент. не берите лампы в фары, где установлена куча светодиодов. они ослепляют драйверы, такие как ксенон, и в дождь вы ничего не сделаете для себя, потому что фокусировка оптики только один светодиод, который не шире спиральной нити обычной лампы накаливания. Все остальные светодиоды. пустая трата денег и большая вероятность трагедии из-за слепого трафика (например, ксенона). Высочайший клиренс. его будет легко проходить через бордюры или брусчатку. Дисковые тормоза на всех колесах позволяют уверенно тормозить. Самое главное, что у этого покупателя есть каталог запчастей везде (это на будущее для удобных людей). Запасные части прямо к декору из пластиковых стаканчиков и пружин в бардачке, крыло Bosch (включая компьютер Bosch в этой машине), ковры, динамики, супер крутые приемники GPS для родной панели, фильтры, колодки. и все. эти коллекции предназначены для Chery Indis, в Украине. для Chery Beat, а в Китае. для Chery Rich. Хо та же машина и запчасти очень по лучшей цене. Я выбрал автомобиль для этого фундаментального аспекта, потому что наличие автомобиля и отсутствие запасных частей является нарушением моего здоровья. Это небольшая машина, но я кладу ее в 1,7-метровый холодильник и сплю, не забивая по всей длине (со складными сиденьями) и закрытыми дверями. Если вам нужно нести что-то большое по дому, то проблем нет. Я отгружаю крышу (рельсы) при ремонте фанерного дома МДФ весом до 80 кг. Одним словом, бытовая машина на ферме и в городе для бакалеи. Сначала я подумал, что в глушителе был брак, потому что вода текла через какое-то отверстие. Даже опытные водители тормозили меня, они показывали меня с проторенной дорожки. Однако после тщательного осмотра под объективом я понял, что в нижнем углу есть специальное небольшое отверстие для отвода конденсата воды. При охлаждении в этой машине конденсат стекает по асфальту, а не по выхлопной трубе к брюкам. поэтому уважение китайцев никогда не было замечено.
Категория: Ремонт автомобилей
Особенности автомобиля: диаметр цилиндра книги составляет 77 мм, ход поршня составляет 77 мм. Габариты автомобиля следующие: длина кузова. 3177, ширина. 1100, высота. 1061 мм. Колесная база составляет 2138 мм. Дорожный просвет 141 мм. Автомобиль оснащен гибридной трансмиссией. Двухцилиндровый двигатель оснащен системой, которая обеспечивает мощность двигателя. У кого есть 4 клапана на цилиндр? Коленчатый вал двигателя и разгоняется до 5000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 4000 об / мин.
Автор: администратор: Альберик
Оригинальное имя: Chevrolet Lackett.
Смех в теме:. Вы знаете, я прошел здесь один тест. В результате получается, что ты будешь жить с моей личностью вечно. «Что за тест?» «Беременность».
Как правильно выбрать и отрегулировать оптику на Шевроле Лачетти?
Освещение на автомобиле является одним из условий безопасности водителя и пассажиров, как в условиях плохой видимости, так и в ночное время. Для того чтобы фары качественно освещали дорожное полотно и не слепила встречных водителей, их нужно отрегулировать. В статье говорится об оптике, критериях ее выбора, как выполняется регулировка фар Шевроле Лачетти.
Что следует знать об оптике авто?
Оптика автомобиля состоит из головного света, задних фонарей, дневных и габаритных огней, поворотных сигналов, противотуманок, ламп освещения салона, багажника, подсветки приборной доски. Оптику условно можно разделить на два вида: штатную и тюнинговую. Первый вид устанавливается на заводе. Вторая, называемая альтернативной, устанавливается по желанию водителя, чтобы придать автомобилю стильный внешний вид (автор видео — Fara70, кузовные автозапчасти).
Параметры выбора
В альтернативную и штатную оптику могут устанавливаться следующие виды ламп:
- галогенные;
- ксеноновые;
- светодиодные.
Галогенки чаще используются в штатной оптике. Они теряют свою популярность, так как плохо освещают обочину дороги из-за слабого светового потока.
Ксенон используется в основном в альтернативной оптике, но многие водители вставляют ксеноновые лампы вместо штатных, либо меняют полностью фары. Привлекает водителей яркость ксенона, возможность выбора цвета светового луча.
Не меньшей популярностью среди автолюбителей пользуются светодиоды. Они менее подвержены механическим повреждением, потребляют небольшое количество электроэнергии.
При выборе ламп для замены штатных, следует учесть следующие моменты:
- нельзя устанавливать ксенон в галогенные фары;
- выбирать продукцию следует известных производителей, при покупке китайских и корейских товаров нужно требовать сертификаты, разрешающие продажу в европейских странах и России;
- если нет опыта электромонтажных работ, лучше доверить модернизацию освещения специалистам.
Инструкция по регулировке света фар
После модернизации головного света, замены оптики или ламп желательно выполнить корректировку фар, чтобы они правильно освещали дорогу. Эту процедуру может выполнить даже начинающий водитель.
Автомобиль перед регулировкой следует полностью заправить, укомплектовать запаской, на переднее сиденье посадить помощника или положить груз около 75 кг. Таким образом, будут созданы условия, в которых эксплуатируется обычно машина. Давление в шинах должно отвечать норме. Перед корректировкой фар следует раскачать автомобиль с нагрузкой, чтобы установилась подвеска.
Выполнять регулировку следует в темное время суток. Машину необходимо установить на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. На стене нужно нанести разметку, по которой будут корректироваться фары.
На стенде наносится вертикальная осевая линия и параллельно две линии на одинаковом расстоянии от нее, соответствующие левой и правой фаре. Горизонтальная линия наносится на той же высоте, что находятся центры фар от пола. Под ней наносится вторая горизонтальная на расстоянии 65 см.
Сначала следует отрегулировать свет от одной лампы ближнего света, закрыв вторую картоном или непрозрачной тканью. Переключатель электрокорректора фар устанавливаем в положение, соответствующее минимальной загрузке автомобиля, то есть «0» и включаем ближний свет. Верхняя граница пучка света должна совпадать с нижней горизонтальной линией. Излом границы светового пучка совмещаем с линией А. Аналогично регулируется пучок света второй фары.
Правильно отрегулированная оптика качественно освещает дорогу, обочину и не слепит водителей встречного транспорта.
Идеи тюнинга
Одним из распространенных вариантов тюнинга является замена штатных ламп на ксенон или светодиоды. Отличным способом улучшить внешний вид является доработка фар – ангельскими глазками или ресничками. Для тюнинга используются светодиоды и накладки на фары. Можно затемнить оптику. Для этого лучше воспользоваться специальной пленкой.
Установка альтернативной техники дает возможность выбора различных цветовых решений. Блок-фары внутри могут быть окрашены в белый, красный или черный цвет. Лампочка может быть голубого, желтого, красного и другого свечения. Пользуются спросом прожекторные фары и FF-рефлекторы. Несмотря на небольшие размеры, они выдают больший КПД.
Фотогалерея «Варианты тюнинга для Шевроле Лачетти»
Видео «Универсальная корректировка оптики»
В этом видео наглядно показано, как откорректировать оптику автомобиля своими руками (автор ролика – любознательный).
- Процесс замены масла в АКПП Шевроле Лачетти
- Как поменять антифриз на Шевроле Лачетти?
- Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти?
Регулировка света фар Шевроле Лачетти описание, процесс
Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс
Свет на дороге и безопасность
Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.
Регулировка света фар на автосервисе.
Процесс регулировки
Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.
Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.
Для начала необходимо начертить линии на стене.
Схема для самостоятельной регулировки фар.
Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.
Для автомобилей с кузовом седан и универсал:
- Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
- Регулятор вертикальной плоскости светового пучка
Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:
- Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
- Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка
Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.
Регуляторы света расположенные на фаре.
Вывод
Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.
Регулировка Фар
Родная оптика
1. Расположение крутилок:
Правая фара:
Крутилка регулировки по высоте (крупнее):
Крутилка регулировки по горизонтали (крупнее):
Теперь о том как и чем крутить:
Вариант 1. Крестовая отвертка в крестовый паз болта — необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук.
Вариант 2. Рожковый или накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта — необходима определенная ловкость рук.
Вариант 3. Наиболее простой. Крестовая отвертка (отлично подходит родная) вставляется вертикально в зацепление с шестеренкой обрамления регулировочного болта
Линзованая оптика
Расположение крутилок несколько отличается (возможно и есть различия в назначении):
Ну и для полного комплекта
Седан / Вагон © duk63:
Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают занаклон и поворот светового пучка. Шестеренки по внешним краям фар отвечают за поворот вправо/влево, шестеренки ближе к центру — за наклон вверх/вниз.
Регулировка противотуманок
Регулировка осуществляется только по высоте. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу.
Поэтому:
Для поднятия светового пучка вверх — регулировочный винт выкручиваем
Для опускания светового пучка вниз — регулировочный винт закручиваем
Особенности расположения винтов — на фото ниже:
Регулируем фары на Шевроле Лачетти: седан и хэтчбек
Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Видео о регулировке фар
Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс
Свет на дороге и безопасность
Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.
Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения.
Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.
Процесс регулировки
Прибор для регулировки фар.
Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.
Схема регулировки пучка света фар.
Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.
Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:
Схема разметки экрана для регулировки света фар.
Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.
Седан и универсал
Для автомобилей с кузовом седан и универсал:
Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан
- Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
- Регулятор вертикальной плоскости светового пучка.
Регулировочные болты света фар.
Хетчбек
Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:
Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек
- Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
- Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка
Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка . Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.
Фара с хетчбека.
Выводы
Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.
Регулировка света фар Шевроле Лачетти описание, процесс
Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс
Свет на дороге и безопасность
Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.
Регулировка света фар на автосервисе.
Процесс регулировки
Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.
Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.
Для начала необходимо начертить линии на стене.
Схема для самостоятельной регулировки фар.
Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.
Для автомобилей с кузовом седан и универсал:
- Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка
- Регулятор вертикальной плоскости светового пучка
Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:
- Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
- Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка
Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.
Регуляторы света расположенные на фаре.
Вывод
Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.
Регулировка Фар
Родная оптика
1. Расположение крутилок:
Правая фара:
Крутилка регулировки по высоте (крупнее):
Крутилка регулировки по горизонтали (крупнее):
Теперь о том как и чем крутить:
Вариант 1. Крестовая отвертка в крестовый паз болта — необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук.
Вариант 2. Рожковый или накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта — необходима определенная ловкость рук.
Вариант 3. Наиболее простой. Крестовая отвертка (отлично подходит родная) вставляется вертикально в зацепление с шестеренкой обрамления регулировочного болта
Линзованая оптика
Расположение крутилок несколько отличается (возможно и есть различия в назначении):
Ну и для полного комплекта
Седан / Вагон © duk63:
Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают занаклон и поворот светового пучка. Шестеренки по внешним краям фар отвечают за поворот вправо/влево, шестеренки ближе к центру — за наклон вверх/вниз.
Регулировка противотуманок
Регулировка осуществляется только по высоте. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу.
Поэтому:
Для поднятия светового пучка вверх — регулировочный винт выкручиваем
Для опускания светового пучка вниз — регулировочный винт закручиваем
Особенности расположения винтов — на фото ниже:
Регулируем фары на Шевроле Лачетти: седан и хэтчбек
Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Видео о регулировке фар
Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс
Свет на дороге и безопасность
Расположение ручек регулировки фар отмечено стрелочками.
Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения.
Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.
Процесс регулировки
Прибор для регулировки фар.
Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Шевроле Лачетти, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.
Схема регулировки пучка света фар.
Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.
Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:
Схема разметки экрана для регулировки света фар.
Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.
Седан и универсал
Для автомобилей с кузовом седан и универсал:
Расположение винтов корректировки света фар для машины класса седан
- Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка.
- Регулятор вертикальной плоскости светового пучка.
Регулировочные болты света фар.
Хетчбек
Для транспортных средств с кузовом хэтчбек:
Расположение винтов корректировки света фар для машины класса хэтчбек
- Регулятор по вертикали плоскости светового пучка
- Регулятор по горизонтали плоскости светового пучка
Для того чтобы производить манипуляции, понадобится крестообразная отвертка . Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.
Фара с хетчбека.
Выводы
Провести регулировку пучков света фар на Шевроле Лачетти достаточно просто и каждый автомобилист способен справиться с этим несложным заданием самостоятельно в течение получаса.