Как поднять ваз 2107

Как Поднять Перед На Ваз 2107

Все машины этих серий имеют хороший клиренс, но иногда этого недостаточно. Причиной этого может быть как усталость пружин, так и необходимость путешествовать по сложному бездорожью. Установка проставок, которые изменяют зазор более 10 мм, потребует регулировки створки и носков. Если проставка меняет зазор более чем на 20 мм, желательно установить более длинные тормозные шланги.

Выбор проставок

Проставки в передней подвеске этих машин можно установить в двух местах:

1. между пружиной и верхней или нижней подставкой для чашки;

2. между стойкой и корпусом.

Подготовка к примерке проставок

Перед началом работы внимательно прочитайте статью (Меры предосторожности при тестировании). Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Если нет, купите один или спросите своих друзей. Для этой работы вам понадобится:

· Набор гаечных ключей и розеток;

· Воздушный шар (колесный ключ);

· Регулируемый (газовый) ключ;

· Стяжка (съемник) для пружин;

· Съёмник рулевого наконечника.

Установка проставок

Вот пошаговое руководство, которое поможет вам самостоятельно установить проставки:

1. Снимите гайки на правом переднем колесе.

2. Поднимите переднюю правую часть машины с помощью домкрата и прикрепите его к подставке.

3. Снимите колесо и отложите его в сторону.

4. Вытащите шпильку и открутите гайку рулевого пальца (конец штока), а затем вытяните ее из рулевого колеса с помощью съемника.

5. Снимите тормозной суппорт и колодки (эта процедура подробно описана в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту вашей машины).

6. Открутите гайки, которые крепят упорный подшипник к кузову автомобиля, осторожно опустите опору и опустите руку на землю.

7. Если между пружиной и чашкой есть прокладки, то:

Ø Сожмите пружину с помощью съемника.

Ø Крепко удерживайте сердечник амортизатора под упорным подшипником с помощью газового гаечного ключа, затем открутите гайку, которая крепит подшипник к штоку; Снимите подшипник, снимите старую резиновую прокладку (если есть) и установите полиуретан, затем установите крепления.

8. Если вы устанавливаете пространство между стойкой и корпусом, сделайте следующее:

Ø Снимите все болты с блока подушки. Если вы не можете вытащить их, вам придется снять их, отрезать болты и просверлить отверстия. Или вместо этого установите другой подшипник с обычными отверстиями; вставить новые болты длиннее, чем толщина проставки;

Ø Поставить проставку.

9. Установите на место стойку и затяните гайки.

10. Заменить и затянуть накладки и суппорта.

11. Замените рулевой палец, затяните гайку на 4,5 кг и затяните.

Всем известна проблема плохого дорожного покрытия в нашей стране. В этих условиях многие водители предпочитают поднимать заднюю подвеску своего автомобиля, и, поскольку большинство населения ездит на автомобилях ВАЗ, в этой статье будет обсуждаться вопрос о том, как поднять заднюю подвеску на ВАЗ 2110, 2107 и 2115.

Для чего

Задняя часть машины может сильно зависать

Причины подъема задней подвески:

  1. Конечно, способность пересекаться увеличивается. Колесные удары попали в колесные арки, чтобы исправить проблему, многие подняли подвеску.
  2. Увеличенная полезная нагрузка. Если вы загружаете в машину что-то тяжелое, пружины не выдерживают, а спинка опускается. Чтобы избежать этого, поднимите заднюю подвеску.

Для подъема задней подвески любого из трех рассматриваемых транспортных средств требуются проставки. Они выглядят одинаково на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2115, но они немного отличаются на ВАЗ 2107.

Важно отметить, что при установке проставок меняйте:

  • направление света фар;
  • положение регулятора давления заднего тормоза;
  • затвор (угол продольного наклона оси вращения передних колес).

Мы совершенствуем ВАЗ 2110

Для поднятия задней подвески на ВАЗ 2110 вам необходимо:

  1. Поставить машину на ручник.
  2. Используя домкрат, поднимите заднюю часть машины, чтобы колеса находились в воздухе и свободно вращались.
  3. Снимите колесо.
  4. Снять болт демпфера. Для этого вам понадобится ключ «19».
  5. Снять болт. Выполните ту же операцию с противоположным амортизатором.
  6. Возьмите проставку и определите, какая сторона больше основания из первого отверстия. Сторона, где она больше, должна быть обращена внутрь. На правом и левом амортизаторах может быть установлена ​​такая же прокладка, поскольку эти устройства зеркально симметричны.
  7. Поместите распорку, чтобы нарисовать линию от центра ее нижнего отверстия до верхнего отверстия, которое упало в вертикаль стойки. Вы можете установить проставку так, чтобы она не регулировалась по высоте, закрутив амортизатор в одно отверстие.
  8. Расширяя распорку, вы можете отрегулировать высоту подвески, закрутив стойку в верхнее или нижнее отверстие, но затем устройство необходимо будет установить на противоположный задний амортизатор.
  9. При установке проставки на проушине важно установить проставочный болт, чтобы механизм не ломался во время работы. Не нужно слишком сильно затягивать болт, достаточно, чтобы он плотно прилегал и не качался.
  10. Установите крепежный болт стойки в отверстия прокладки и амортизатора. Высота может быть отрегулирована путем выбора верхнего или нижнего отверстия.
  11. Также установите прокладку на противоположный амортизатор.
  12. Отрегулируйте регулятор давления заднего тормоза, отсоединив его болт. Далее нужно что-то надвинуть на кронштейн, пока расстояние между рычагом и пружиной не станет 2 миллиметра.
  13. Проверьте тормозную систему. При резком торможении на низкой скорости задний мост должен быть заблокирован немного позже, чем передний мост. Если задние колеса тормозят значительно позже, расстояние от рычага до монтажной пружины должно быть уменьшено, а если слишком рано, увеличивать его.

Видео: Как Поднять Перед На Ваз 2107

Фото инструкция

Снимите нижний крепежный болт

Вытащить болт

Поверните сторону на большое расстояние до продольной оси машины

Линия крепления должна быть совмещена с продольной осью амортизатора.

Безотносительно выбора отверстия

Вставьте распорную втулку и болт

Вставьте болт в отверстия

Другие модели

Проставки для классики

Процесс установки проставок на ВАЗ 2115 и ВАЗ 2107 идентичен ВАЗ 2110, поэтому нет смысла описывать это снова. Скажем так, проставки на модели заднего колеса выглядят несколько иначе и имеют только два отверстия. для амортизатора и проушины.

Замена опор и амортизаторов

Способ подгонки проставок является наиболее эффективным и экономичным. Недостатком установки этого элемента является то, что подвеска становится жестче. Опорные колодки и амортизаторы можно заменить, чтобы поднять заднюю подвеску. В этом случае весь срок службы подвески будет продлен.

При подъеме задней части машины с помощью пружин и амортизаторов следует учитывать, что высота подвески не зависит от стойки, но управляемость автомобиля зависит. Чтобы поднять заднюю подвеску, ВАЗ должен приобрести более удлиненные пружины, но нужно знать предел, так как они могут не подходить к стойкам. Чтобы не допустить опрокидывания машины, необходимо установить более плотные пружины, они не всегда выше заводских пружин. Не покупайте самые жесткие из них, так как вождение в таком автомобиле будет испытанием.

Весенняя замена поможет

Выбор амортизаторов должен быть трудным, потому что дорога не будет изгибаться из стороны в сторону из-за малейшей шероховатости.

Некоторые устанавливают пневматическую подвеску на бытовые машины, тогда зазор увеличивается во много раз, но особенное удобство в том, что его можно регулировать.

ВАЗ 2114 пневмоподвеска

Поднимая заднюю подвеску от ВАЗа, вы должны знать как минимум, потому что это не внедорожник и компоненты этого автомобиля не рассчитаны на такую ​​нагрузку.

видео

Чтобы установить проставки на классику, смотрите следующее видео:

Что такое оформление?

Зазор (или дорожный просвет). это значение, которое характеризует расстояние от самой низкой точки автомобиля (чаще всего до порога) до поверхности дороги. Дорожный просвет измеряется в миллиметрах и может варьироваться в зависимости от пункта назначения транспортного средства. Например, у внедорожников клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Увеличенный дорожный просвет позволяет автомобилю легче двигаться, но в то же время снижается его сопротивление на дороге.

Ниже, в качестве примера, приведена таблица, показывающая разрыв в линейке автомобилей ВАЗ.

ВАЗ 2101 170мм ВАЗ 2108 160мм

ВАЗ 2102 175мм ВАЗ 2109 165мм

ВАЗ 2103 170мм ВАЗ 21099 170мм

ВАЗ 2104 170мм ВАЗ 2110 170мм

ВАЗ 2105 170мм ВАЗ 2111 150мм

ВАЗ 2106 175мм ВАЗ 2112 160мм

ВАЗ 2107 175мм Лада Калина 160 мм

ВАЗ 2121 «Нива» 220мм Лада Калина (универсал) 185 мм

Как видите, разрыв в разных моделях меняется, а разница видна в модификациях автомобиля. Например, Niva имеет зазор 220 мм, что позволяет ей преодолевать большие препятствия, а G-8 позволяет ей быть более устойчивой при изгибе и развивать большую скорость, поскольку с уменьшением высоты транспортного средства фронтальная Сопротивление встречного потока уменьшает воздух. Также высокий клиренс универсалов позволяет им перевозить грузы большой массы, при этом автомобиль не провисает и не «цепляет» днище тротуара.

Дорожный просвет автомобиля также является балансом между высокой и низкой высотой автомобиля. Действительно, слишком высокая высота, как указывалось ранее, снижает ее скорость из-за увеличения воздушного потока и слишком малой высоты, хотя она обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но повреждает салон автомобиля высокими конусами и ударами.

Как увеличить клиренс (оформление)

Увеличенный дорожный просвет, чаще всего связанный с вождением по бездорожью, из города выезжают охотники и другие любители. Дороги в городе сильно отличаются от сельских сельских дорог. Вот почему увеличение количества автомобильных лицензий, не подходящих для этих дорог, является важной процедурой.

  • Первый способ Увеличение зазора достигается установкой колес большого диаметра. Это особенно актуально для автомобилей с базовым оснащением.

Недостатками этого способа являются погрешность спидометра и диаметр колесных арок. Это означает, что если колесо слишком большое, оно будет сильно касаться арок.

  • Второй способ. Установка проставок под крепление компонентов подвески к кузову, например пружин, также позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобретать амортизаторы или новые удлиненные амортизаторы, поскольку амортизатор может вылететь из чашки при попадании в глубокое отверстие.

Недостатком этого способа является то, что задние проставки намного толще передних, а зазор увеличивается неравномерно. В связи с этим регулятор тормозного усилия, или, как его называют, «колдун», получает неверную информацию. Однако «колдун» обладает способностью регулировать.

  • Третий способ. Он напоминает второй способ и состоит в замене штатных пружин большим количеством пружин. Таким образом, вы можете получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором способе, необходимо удлинить или заменить амортизаторы по тем же причинам.

По сравнению с прокладками новые пружины будут намного длиннее и надежнее, но, помимо тех же недостатков, они также дороги.

  • Четвертый способ. Усиленные пружины. Этот параметр используется для автомобилей с полной нагрузкой. Это могут быть пикапы и вагоны, способные перевозить грузы. Неподвижные пружины не увеличивают дорожный просвет автомобиля, но их использование устраняет «проседание» при полной нагрузке, сохраняя при этом нормальный дорожный просвет и предохраняя поддоны от повреждений на неровных дорожных поверхностях.

Среди преимуществ этой системы. увеличение срока службы всего шасси, однако, комфорт поездки без нагрузки снижается, так как задние будут «пружинить» с небольшими неровностями.

Видео. Как увеличить клиренс от ВАЗа

В заключение, учитывая все преимущества и недостатки различных методов, водитель решает, как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинация различных методов, что значительно увеличивает эффект, но не рекомендуется, чтобы этот «тюнинг» шасси выходил за пределы технических характеристик автомобиля, поскольку он может увеличить износ оставшихся деталей подвески.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – модернизируем автомобиль

Автомобиль ВАЗ 2107 – это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей. Но качественный тюнинг без модернизации подвески невозможен, а подвеска на модели ВАЗ 2107 не отличается ни надежностью, ни практичностью.

1 Тюнинг подвески на автомобиле ВАЗ 2107

Заводская подвеска ВАЗ 2107 слишком мягкая и несовершенная. Как правило, при определенной загрузке багажника и перевозке нескольких пассажиров машина ощутимо просаживается, ощущается перегруз, а в некоторых случаях колеса начинают задевать арки. Именно поэтому после увеличения жесткости и замены некоторых узлов подвески существенно улучшается управляемость автомобиля и общий уровень комфортабельности.

Похожие статьи

Количество вариантов для тюнинга подвески ВАЗ 2107 зависит от финансовых возможностей и желаний конкретного владельца автомобиля. При солидном бюджете и обращении в тюнинг-мастерскую можно серьезно «прокачать» переднюю и заднюю подвеску и получить на выходе спортивный автомобиль с улучшенными характеристиками. Однако, многие стараются своими руками модернизировать подвеску на ВАЗ 2107, затратив минимальное количество финансов и получив максимальный эффект от проделанной работы.

2 Особенности модернизации передней и задней подвески

Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121. Они идеально вписываются в техническую схему подвески «семерки» и обеспечивают большую жесткость. Пружины от Нивы подойдут и для задней подвески, при этом их можно установить с обрезкой или без (некоторые обрезают один-два витка для занижения клиренса) и обязательно произвести замену резиновых отбойников.

Далее необходимо заменить заводские амортизаторы. Какие именно выбрать, также зависит от финансовых возможностей. Можно поставить более дешевые варианты, типа Ikon, а можно установить спортивные амортизаторы Bilstein, правда во втором случае цена будет существенно выше. Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Они обладают неподвижным штоком и придадут большей упругости передней части автомобиля.

С новыми пружинами и амортизаторами автомобиль будет больше крениться на поворотах. Чтобы снизить крены до минимального уровня, следует установить новые стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной степенью жесткости. При этом можно установить дополнительные стабилизаторы или спарить по два заводских с каждой стороны.

3 Дополнительные изменения для улучшения управляемости

После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же Нивы. В данном случае можно установить электроусилитель руля, который необходимо будет правильно «подогнать» к новой колонке. Лучше доверить эти изменения профессионалам, при этом они не обязательны, это может служить лишь дополнительной «опцией» для улучшения ходовых качеств автомобиля с усиленной подвеской.

Не лишним будет позаботиться об усилении тормозов, рекомендуется заменить штатные тормоза на дисковые аналоги.

Кроме того, стоит поменять и заводскую резину, особенно если на вашем автомобиле стоят покрышки отечественного производства. Резину лучше выбирать «классическую», хотя все зависит от ваших предпочтений – низкопрофильные и широкие покрышки способны добавить управляемости, но снижают комфорт.

Какую именно резину выбрать, зависит и от бюджета, но лучше, чтобы она была иностранного производства. После проведения всех вышеописанных изменений в обязательном порядке следует сделать развал-схождение колес. При соблюдении всех правил и наличии необходимого оборудования тюнинг подвески можно сделать своими руками.

Как Поднять Подвеску На Ваз 2107

Нам подойдут как стоковые пружины, так и с переменным шагом без занижения. Для достижения общей жесткости передние пружины должны быть менее жесткими, чем задние. Родная задняя подвеска никуда не годится, она слишком мягкая, поэтому, если в салоне находится несколько человек, машина моментально теряет в управляемости, да и что скрывать, вы рискуете нарваться на первую же кочку и повредить днище автомобиля. Колеса могут начать цеплять подкрыльники.

Немаловажным является правилльный выбор шин и автомобилных дисков. Колесные диски в Киеве можно купить за вполне приемлимые деньги.

Идеальный вариант — пружины от Нивы

Поэтому, одна из наших задач – повысить жесткость задней подвески. Мы советуем поставить туда пружины от Нивы. Их жесткость вполне подойдет для ВАЗ 2107. На дороге машина будет чувствовать себя уверенно, несмотря на то, что в салоне находится максимальное количество человек. Смело устанавливайте эти пружины и даже не сомневайтесь. Что касается передней части автомобиля, тут желательно поставить амортизаторы по кругу, это добавит подвеске упругости. Если у вас стоит отечественная резина — советуем заменить. Реклама- рекламой, а как не крути, по качеству она сильно уступает заграничной. Резина очень сильно влияет на комфорт. Если вы все сделаете правильно, то при 150-170км/ч автомобиль будет вести себя прекрасно. Обратите внимание на климат места, где вы живете. Если он достаточно холодный, то и амортизаторы покупать вам следует рассчитанные на погодные условия. В добавок к тому, что машина станет более управляемой, поднимутся также ее аэродинамические качества и повысится пассивная безопасность. Полный комплект подвески спортивной сборки на «семерку» найти практически невозможно, нужно вручную подгонять подвеску под параметры машины.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

Как поднять передок

Заключительная серия нашей машины за 10 т.р в 2016 году,рассказ про лифт подвески,тесты по лесу. Фендеры и пласт…

Что получаем в итоге

Дорожное полотно при спортивной подвески ВАЗ 2107 намного лучше ощущается, не так заметны различные неровности и ямы, при наборе скорости автомобиль прижимается к земле. Все операции по установке подвески проходят в специальном салоне. Там соблюдаются особые условия, благодаря которым повышается устойчивость и управляемость. После установки клиренс уменьшится примерно на 3см, пружины и амортизаторы подбираются для данного типа автомобиля. Помните, что автомобиль после установки спортивной подвески станет мене комфортнее, ведь спортивная подвеска на то и спортивная, чтобы улучшить ходовые качества машины, это происходит за счет потерь в комфорте. Не волнуйтесь, потери будут минимальными. Существует вариант, при котором автомобиль практически не потеряет в удобстве. Для этого нужно отказаться от дополнительных растяжек, стабилизаторов и жестких сайлентблоков.

Усиление кузова Ваз 2107: несколько способов проведения тюнинга своими руками

Усиление кузова Ваз 2107 имеет немаловажное значение в тюнинге, модернизации автомобиля. От хорошей жесткости кузова машины зависит многое, в том числе, как она проходит повороты и крутые виражи. Одним словом, от этого будет зависеть управляемость автомобиля, которая при недостаточной жесткости кузова страдает в реакции при различных маневрах. На Ваз 2107 усиление кузова только к лучшему: это даст возможность повысить сопротивление металлического остова к деформациям и скручиваниям, легче станет «дышать» подвеске.

Что собой подразумевает усиление

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Для проведения тюнинга в плане усиления своими руками, надо хорошо разбираться в конструктивных особенностях автомобиля. На Ваз 2107 схема кузова не такая уж и сложная, поэтому изучить ее не составит особого труда.

Кузов автомобиля уже давно занимает одну из фаворитных позиций среди тюнинговых девайсов. Именно на эту часть автомобиля чаще всего обращают внимание конструкторы и мастера тюнинга, если желают что-либо изменить и модернизировать.

При проектировании кузова перед конструкторами ставится несколько задач. Инженеры должны учитывать такие факторы, как учет массы кузова и его жесткости. Первоочередное значение уделяется вопросам пассивной безопасности, тщательно изучается схема кузова Ваз 2107. Найти между этими факторами компромисс не так просто, но на помощь современным конструкторам приходит компьютерное моделирование.

Примечание. Несмотря на общий прогресс автомобильного инженерного искусства, тюнинг-мастерам приходится самостоятельно исправлять недочеты и явные недоработки конструкторов.

Усиление кузова – это не желание модернизации, а крайняя необходимость, особенно в условиях российских дорог. Да, это не преувеличение. Состояние дорожного покрытия в нашей стране оставляет желать лучшего. На каркас автомобиля ложится сильнейшая нагрузка, он подвергается периодическим встряскам и в итоге, разваливается от этого.

Усиление в данном случае будет похоже на профилактику. Каркас усиливается, что в стократ раз увеличивает его способность выдерживать кочки, ямки и другие неровности, которыми изобилуют сельские, да и что там таить, центральные трассы нашей родины.

Эффект от усиления понапрасну недооценивать. Для наглядности кузов автомобиля можно сравнить с картонной коробкой от купленной домашней техники. Внутри нее размещены пенопластовые вставки. Они не только защищают содержимое коробки от ударов, но и сохраняют целостность геометрии ящика. Если же вдобавок вложить внутрь поперечные и продольные растяжки, которые будут плотно упираться в стенки коробки, последняя будет способна выдерживать колоссальные нагрузки, сохраняя целостность всей конструкции.

То же самое и с кузовом автомобиля. Даже в случае, если жесткость кузова высокая, уязвимые части машины при больших нагрузках будут деформироваться, если не усилить их.

Усиление своими руками

Главнейшим показателем усиления кузова является крутильная жесткость. Она измеряется в Нм/град. И чем больше это значение, тем жестче считается кузов. Кроме того, на этот показатель влияет и тип кузова автомобиля. Как известно, хэтчбеки намного жестче, чем 3-объемные седаны, каковым и является наша «семерка».

Примечание. Немаловажное значение имеет и количество дверей, а также расположение ДВС, что также немало сказывается на жесткости кузова.

Жесткость кузова седана Ваз 2107 составляет 7200 Нм/град. Для сравнения у хэтчбека Деу Ланос этот же показатель составляет 10500 Нм/град. Что касается других современных иномарок дорогого сегмента, таких как Альфа Ромео или Ситроен С5, то их жесткость кузова равна 20 тысячам Нм/град.

Читайте также  Реле стартера ваз 2110 где находится фото

Распорки и растяжки

Итак, за счет чего же можно увеличить жесткость кузова? Лучший из способов подразумевает установку распорок и растяжек.

Установка распорок на передние стойки дает хороший эффект, хотя по утверждениям некоторой части автомобилистов, реальных улучшений они не заметили. Напротив, проведенные не раз тесты, доказывают обратное – с передними распорками прохождение поворотов и перестроение на дороге проходит куда более уверенно, независимо от скорости.

Но самое главное – распорки помогают снизить степень деформации кузова, что благоприятно скажется на долговечности металлического остова.

На «семерку» можно ставить распорки пожестче (усиленные), хотя и считается, что среди вазовских моделей, на Ваз 2107 подвеска жестче. В общем понимании, это все же, мягкая подвеска.

Приобретать распорки желательно только от известных фирм-производителей. «Безымянные», сделанные кустарным образом модели, доверия не внушают. Хотя и их можно использовать, только вот придется подбирать обязательно под «семерку», иначе при монтаже не исключены проблемы и сложности.

И на задние стойки есть смысл поставить распорки. Это создаст усиление всей задней части металлического каркаса «семерки». В принципе, «семерка» не так нуждается в задних распорках, как например, Ваз 2108 и модификации, выпущенные позже. На вазовских моделях изначально на заднее сиденье возлагается роль усиливать жесткость кузова, а на 2112, к примеру, сиденья раскладываются, что говорит о малой жесткости.

Что дает задняя распорка «семерке»:

  1. Уменьшится перемещение верхних геометрических точек кузова
  2. Увеличится общая жесткость
  3. Управляемость транспортным средством значительно улучшится
  4. Итог скажется положительно на долговечности кузова.

Кроме того, такой вид тюнинга считается бюджетным, что идеально подходит для самостоятельного выполнения, и простым в установке (не требуется проводить сложных работ). Вдобавок, такое усиление и внешне выглядит красиво.

Отметим, что установка нижних распорок тоже может оказать существенную помощь в усилении кузова. Только эта установка считается труднозатратной.

Усилитель за спинкой сиденья

Существует еще один способ заднего усиления, подразумевающий установку усилителя прямо за спинкой заднего сидения. Такое нововведение поможет увеличить жесткость кузова на 20-25 процентов.

Усилитель щитка

Чтобы существенно уменьшить люфт корпуса рулевой рейки в соединительных элементах, рекомендуется установить усилитель щитка передней части автомобиля. Такой девайс не только повышает жесткость передка «семерки», но и уменьшает амплитуды перемещения картера рулевой рейки.

Интересно, что усилитель щитка усиливает жесткость в поперечном направлении дважды эффективнее, чем в продольном. Поперечная жесткость передка усиливается в 5 раз, продольная – в 2 раза.

Подрамники

Еще одно нововведение подразумевает установку подрамников. Они в целом увеличивают жесткость кузова. Если удастся поставить модель подрамника с дополнительной опорой для ДВС, то усилится заодно и подвеска автомобиля.

Подрамники, как правило, сложны в установке, особенно на безрамные седаны. Придется переварить некоторые детали передней части Ваз 2107.

ТКБ (трубчатый каркас безопасности) предназначен для профессионального и «гражданского» использования. С первыми лучше не связываться, так как они применимы для соревнований, дороги в цене и отличаются сложной конструкцией. А вот «гражданские», как раз наш случай.

Народный способ

Подразумевает наполнение монтажной пеной отверстий лонжеронов и порогов. Дает немалый коэффициент усиления, по крайне мере, повышается жесткость. Метод не затратный, только есть у него недостатки: увеличивается активизация коррозии, так как закрывается вентиляция. Кроме того, возрастает риск возгорания при проведении сварки.

Видео о том, как можно усилить кузов

Профессиональное усиление

Теперь о профессиональном способе усиления кузова. Подразумевается увеличение сварных швов. Как правило, на конвейере детали кузова «семерки» связываются при помощи точечной технологии. Это делает кузов слабым и недостаточно выносливым. От тех же распорок, он может не выдержать и развалиться.

Путем вваривания дополнительных пластин металлического типа и усилителей в недостаточно жесткие зоны кузова, можно значительно повлиять на общее усиление.

Усиление передка

Проварить желательно вначале передок. Можно купить телевизор, состоящий из 2-х частей и сварить тщательно между собой. Проложить сварные швы, поставить кронштейн передней опоры ДВС, добавить косынку, установить прочные крабы.

Швы лонжеронов тоже есть смысл проварить. Изнутри на лонжероны придется установить стальные накладки, чтобы дополнительно их усилит.

Снаружи лонжерона можно сделать окно, а затем вложить кусок швеллера и проварить. Или просто обложить весь лонжерон металлической облицовкой.

Обязательно усиливаются чашки. Швы провариваются, сверху чашки ставится пластина, которая существенно усиливает деталь, не давая ей порваться при езде по кочкам. Модернизируются как передние, так и задние чашки.

Усиливаются элементы крепления подвески. Провариваются швы откосов, добавляется косынка.

Такая профессиональная модернизация дает такой же значительный эффект, как и установка подрамника. Только в этом случае не увеличивается масса автомобиля и не теряется дорожный просвет. Проводить эти работы удобнее из ямы.

Усиление задней части кузова

Теперь о том, как усилить заднюю часть. Особое внимание здесь надо уделить, конечно же, балке. Именно ее стоит в первую очередь усилить. В принципе, само крепление никаких сомнений в прочности не вызывает, но сварка с кузовом оставляет желать лучшего.

Примечание. Соединение балки с кузовом осуществлено следующим образом: она сидит на шпильках, которые в свою очередь, вварены в кронштейн-треугольник. Последний тоже вварен между полом салона и лонжероном.

  • Лезем в салон, где обнаруживаем этот самый треугольник;
  • Вырезаем его, сделав отступ на 5 мм внутрь;
  • Высверливаем шпильки;
  • Делаем дополнительный стальной треугольник из 2-миллиметрового железа;
  • Ввариваем в кузов;

  • Делаем в нем отверстия под болты, на которые и сажаем балку.

Теперь беспокоиться о надежном креплении не стоит. Балка сидит прочно, держится на болтах, которые можно снять в случае чего, и поменять. Связка с полом автомобиля существенная, треугольник усилен.

Как видим, не обязательно будет обращаться по вопросам усиления кузова в профессиональные сервисы, где цена работ может удивить не на шутку. Представленная выше инструкция, видео обзор и фото – материалы дадут наглядное понимание осуществления работ своими руками. Проявите терпение и аккуратность и у вас обязательно все получится!

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Практически каждый водитель ВАЗ 2107 хотя бы раз оказывался в такой ситуации, когда мощности двигателя не хватало для какой-либо операции: обгона или, например, подъёма в горку. Поэтому усиление имеющихся характеристик мотора — вполне объяснимое желание водителя, когда он начинает задумываться о тюнинге двигателя.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Что такое тюнинг двигателя на «семёрке»? Ведь заводской силовой агрегат уже содержит все необходимые элементы для стабильной работы авто, насколько безопасно самому проводить какие-либо доработки? Пожалуй, это те главные вопросы, которыми задаётся любой собственник ВАЗ 2107.

«Семёрка» изначально имеет такую конструкцию, которую легко можно доработать и усовершенствовать. Поэтому тюнинг двигателя, выполненный последовательно и грамотно, можно считать той работой, которая не просто увеличит мощность мотора, но и облегчит управляемость автомобилем.

Тюнинг двигателя на ВАЗ 2107 — это комплекс процедур, направленный на усовершенствование имеющихся характеристик мотора.

В зависимости от возможностей владельца и конечных целей, варианты тюнинга автомобиля могут быть самыми разными.

Расточка блока цилиндров

На ВАЗ 2107 устанавливаются тяжёлые поршни, поэтому расточка блока цилиндров значительно облегчает работу мотора. Суть модернизации БЦ проста: двигателю больше не придётся компенсировать увеличенную инерцию из-за работы тяжёлых шатунов и поршней, следовательно, весь ресурс будет направлен на мощность во время движения.

Оптимальным вариантом станет замена поршневой группы на более лёгкую, но блок цилиндров стоит недёшево, поэтому большинство автовладельцев прибегает к расточке, то есть к расширению имеющегося объёма БЦ.

Очень важно иметь практический опыт такой работы. В противном случае почти наверняка можно загубить сам мотор. Важно знать, что обычно к расточке блока цилиндров на ВАЗ 2107 прибегают в том случае, если приходится ремонтировать или оптимизировать старый двигатель. Потому что только специалист автомастерской может надлежащим образом выполнить эту работу.

Видео: расточка цилиндров мотора ВАЗ 2107

Модернизация головки блока цилиндров

ГБЦ (головка блока цилиндров) является одной из важнейших составляющих мотора ВАЗ 2107. Этот узел размещается в верхней части самого блока цилиндров. Именно ГБЦ отвечает за создание оптимальных условий работы мотора, так как в ней происходит процесс сгорания топливовоздушной смеси.

Поэтому одним из вариантов тюнинга двигателя автослесари считают именно доработку ГБЦ, что позволит расширить её возможности в плане ускорения процессов сгорания.

Суть такой модернизации заключается в том, что нужно будет проточить впускной и выпускной коллекторы. Это сложная работа, так как материал изготовления коллекторов на «семёрке» — чугун, который трудно поддаётся расточке.

Порядок работы по модернизации

Модернизация головки блока цилиндров должна проходить строго по следующему плану:

  1. Снять ГБЦ с двигателя.
  2. Очистить поверхность головки от мусора, грязи и нагара. Использовать бензин.

Видео: доработка ГБЦ на «классике»

После всех этапов работы рекомендуется продуть ГБЦ баллончиком со сжатым воздухом, чтобы устранить пыль и стружку. Если в процессе модернизации все действия были выполнены правильно, то мощность двигателя увеличится на 15–20 лошадиных сил.

Замена распределительного вала

Заводской распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощности примерно в равных объёмах на любых оборотах. Однако он не оптимизирован под малые обороты, поэтому для более качественной работы можно заменить стандартный распредвал на вал с малой фазой, что даст быстрое закрытие клапанов и, как следствие, более комфортную работу мотора на малых оборотах. В противовес валу с малой фазой можно выбрать вал с широкой фазой — его работа направлена на предоставление преимуществ при работе мотора на высоких оборотах.

Выбор нового распредвала — это целиком прерогатива водителя. Так как низовой вал хорош для буксировки или внедорожной езды. Его часто устанавливают любители неспешной городской езды. Верховой вал даёт явные преимущества на обгоне — его рекомендуется ставить при спортивном тюнинге автомобиля.

Порядок замены

Заменить распределительный вал можно и самостоятельно. Для этого важно соблюдать следующий регламент работы:

  1. Демонтировать короб воздушного фильтра под капотом, выкрутив винты.
  2. Отсоединить все подключенные к фильтру провода и тросики.

Установку нового распредвала произвести в обратной последовательности.

Видео: порядок установки нового распредвала

Компрессор на ВАЗ 2107

Ещё одним способом, как повысить мощность силового агрегата, считается установка компрессора. Это устройство будет способствовать нагнетанию горючего, что, в свою очередь, неизменно повлечёт за собой увеличение мощностных характеристик мотора.

Большинство автовладельцев рекомендуют устанавливать компрессор определённой марки, а именно ПК05D, так как именно это устройство обладает теми характеристиками, которые оптимально подходят для ВАЗ 2107. Немаловажным фактором будем считать и то, что монтаж ПК05D не предполагает его внедрения в поршневую группу двигателя «семёрки». К тому же компрессор работает удивительно тихо, поэтому при езде водитель и пассажиры не будут испытывать дискомфорта.

Для установки компрессора на ВАЗ 2107 нужно будет выполнить ряд действий:

    Снять ремень генератора, ослабив отвёрткой крепления шкивов.

По различным оценками автовладельцев, установка ПК05D позволяет значительно облегчить управляемость «семёрки», а также существенно увеличить мощность при подъёмах в горку, обгоне и разгоне.

16-клапанный двигатель на «семёрку»

На ВАЗ 2107 с завода устанавливается 8-клапанный силовой агрегат. Разумеется, одним из самых простых способов тюнинга можно считать замену на 16-клапанный двигатель. Традиционно выбирается двигатель от ВАЗ 2112, так как он практически идентичен по габаритам мотору с ВАЗ 2107 и отвечает всем требованиям мощности и экономичности.

Установка 16-клапанного мотора на «семёрку» проводится по следующему алгоритму:

    Подготовить мотор к установке. Для этого нужно снять маховик и обточить венец с внутренней стороны. Обточка необходима для того, чтобы детали стартера более легко соединились со сцеплением маховика. Помимо обточки потребуется заменить подшипник первичного вала на подшипник от 2112, иначе новый двигатель просто не войдёт в место посадки.

Видео: порядок установки

16-клапанный двигатель вместо 8-клапанного — оптимальный вариант для тех водителей, которые хотят чувствовать быструю отдачу от своих действий во время езды, оптимизировать мощности мотора и ресурс всего автомобиля в целом.

Таким образом, любой вид тюнинга двигателя ВАЗ 2107 способен превратить машину в более скоростную и выносливую модель. Однако при выполнении любого вида работ следует придерживаться регламента и техники безопасности, в ином случае лучше обратиться к опытным специалистам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]