Как подтянуть рулевую рейку на дэу нексия | Daewoo
Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексии При сильном запущенном стуке рейку спасёт только ремонт или полная замена.
Подтяжкой устраняется лишний зазор между шестерней и рейкой. Однако если подтянуть рулевой механизм вовремя, пробег до капремонта рулевого можно увеличить. Для подтяжки нам пригодятся либо ключи на 26 и 50 либо молоток, длинный бородок с загнутым концом и тот же ключ на Первый вариант для ленивых: Устанавливаем автомобиль на ровной площадке. Подставляем под задние колеса противооткаты. Срываем болты левого колеса. Вывешиваем левую сторону и снимаем колесо.
Выворачиваем руль до упора вправо. Для страховки устанавливаем под рычаг подставку. Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку. Приспускаем автомобиль на подставку, но не полностью. Смотрим в колёсную арку и видим отверстие, через которое можно добраться до регулировочной пары рейки. При помощи длинной отвёртки или бородка срываем контрящую гайку.
Место для удара воротком. Ключом на 26 закручиваем затягиваем регулировочную пробку до ощутимого усилия. Отпускаем её на градусов. Проверяем лёгкость поворота колес. Если усилие возросло, отпускаем регулировочную пробку примерно на градусов.
Колеса должны поворачиваться свободно. Затягиваем контргайку, устанавливаем колесо и проверяем результаты регулировки на ходу. Так выглядит процесс регулировки на снятом рулевом механизме. Альтернативный вариант Второй вариант подтяжки рейки более удобный, но и более трудоёмкий. В этом случае для регулировки мы будем снимать вакуумный усилитель тормозов.
Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху. Если его снять, то мы сможем более точно отрегулировать зазор между рейкой и плунжером. Для ослабления корончатой контргайки будем использовать накидной ключ на 50, а в остальном по параметрам и методике алгоритм соответствует предыдущему. В последнем случае после регулировки нам удастся завернуть контргайку с номинальным усилием в 70 Нм и при этом ключом на 26 удерживать регулировочную пробку.
Это повысит точность регулировки. Для удобства подтяжки некоторые умельцы мастерят вот такой короткий ключ на 50, но проблема в том, что на старых Нексиях контргайка часто бывает сбитая и ключ проворачивается.
Выводы Если на ходу руль вращается свободно, люфт в пределах допустимых 10 градусов и при повороте колеса сами возвращаются в нейтральное положение, регулировка прошла успешно. Удачной всем работы, ровных дорог и плавных поворотов!
Как снять рулевую рейку на нексии; Daewoo Nexia FAQ
Как снять рулевую рейку на нексии — Daewoo Nexia FAQ
Вынимал рейку через проем в ремонт рулевой рейки на дэу нексия колесной арке, но для этого пришлось снять рулевую тягку полностью с рулевым наконечником.
А вот и она Вывернул гайку, с помощью которой произодится подтяжка Выковырял заглушку и отвернул гайку крепления вала Вынул стопорное кольцо и вынул вал детали стояли в порядке слева направо по фото подшипник показался мне дохлым, так как мотался на валу, но радиального люфта у него не было, поэтому он остался. ИМХО при подтяжке верхний край зуба вала упивается в глубину между зубьев на рейке, в итоге руль тяжело крутится, а зазор ни куда не девается.
В моторном отсеке снимаем расширительный бачок системы охлаждения см. Работу по снятию рулевого механизма первым способом показываем на автомобиле с гидравлическим усилителем руля.
Первичный осмотр работоспособности механизма на автомобиле. Диагностика после снятия механизма, проверка люфта, целостности сальников, втулок и подшипников. Детальный осмотр всех комплектующих рулевого редуктора. На первом этапе мы должны убедиться, какой именно механизм дал сбой.
Нет ли поломки во вспомогательных механизмах. Нужно проверить целостность системы и наличие гидравлической жидкости. Также проверяем люфты на втулках.
Зимой перед началом езды нужно несколько раз покрутить рулем в разные стороны, так уменьшается риск поломки рулевого механизма. На втором этапе весь механизм нужно зажать в тиски. Далее проверить выработку по зубьям в червячной паре. Обязательно стоит убедиться, что на яблоках рулевых тяг ремонт рулевой рейки на дэу нексия появилась ржавчина. Все это делается для того, чтобы понять, нужна ли полная замена рейки или только часть ее механизма.
На третьем этапе каждый элемент механизма проверяется отдельно. После детальной проверки делается заключение о возможных неисправностях в механизме.
Если люфт не сильный, то, возможно, ремонт рейки на вашем Дэу Нексия и не понадобится. Устранить люфт ремонт рулевой рейки на дэу нексия первой подтяжкой редуктора.
Но стоит отметить, что люфт не обязательно должен бесследно исчезнуть.
Дело в том, что без вскрытия мы не можем узнать степень износа шестерен, зубьев торсиона и. Первый патент на ГУР был выдан в Великобритании в году. Его законным владельцем стал Фредерик Ланчестер. И все-таки ремонт рулевой рейки на дэу нексия подтянуть рейку понадобится помощь товарищаа если подтяжка не даст желаемого результата, тогда стоит обратиться в автосервис.
Для проведения данной манипуляции вы должны придерживаться такого плана: Основная задача — подтяжка регулировочного винта, который находится в торцовой крышке рулевого механизма.
Как снять рулевую рейку на нексии
Пришло время ремонтировать рулевую рейку с ГУРом на нексии. Причины ремонта: стук при проезде мелких неровностей и при покачивании руля из стороны в сторону. Рулевые наконечники и рулевые тяги в норме. Подтягивание рулевых тяг и самой рейки не принесло желаемых результатов — в районе крепления тяг люфта нет, а при подтягивании стук еще сильнее и руль крутится тяжелее.
Выворачиваем два болта и откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к кузову. Для этого использовал торцевой трубчатый ключ на «12», головкой неудобно, она не налезает на гайку(не позволяет длина шпильки).
Вынимаем рейку через проем в правой колесной арке, но для этого пришлось снять рулевую тягку полностью, с рулевым наконечником
Диагноз повреждений: хорошая выработка на червяном валу. Некоторые стачивают вершину зубцов, но мы не советуем так делать — лучше или найти новый вал (или в хорошем состоянии), либо отдать на изготовление знакомым токарям.
Сборку производить в обратной последовательности
Метки: как снять рулевую рейку на нексии, поломка рулевой рейки на нексии, ремонт рулевой рейки на нексии
Комментарии
#11
Huntermooon
05.10.2018 00:22
Цитирую G-MaXx:
На рейке с ГУРом этой детали нет.
А выше в обзоре по Вашему что? это рейка с гуром с которой сняли вал…представьте себе он внутри стоял
#10
G-MaXx
21.09.2013 10:44
Цитирую Eduard:
подскажите код в экзисте или еще где нибудь этого вала червячного. док демон указал в коментах код вала для рейки без гура а надо с гуром как на картинке
На рейке с ГУРом этой детали нет.
#9
Eduard
28.08.2013 17:04
Цитирую DrDemon:
07849956 цена 1400 в экзисте
это код для вала рейки без гура
#8
Eduard
24.08.2013 19:01
подскажите код в экзисте или еще где нибудь этого вала червячного. док демон указал в коментах код вала для рейки без гура а надо с гуром как на картинке
#7
serega0005
08.07.2013 18:20
а кто знает что может быть? :нексия с гуром , руль стал крутиться туже и при повороте слышны хруст как будто метал об метал терет , и на обуви один раз заметил после поезди графитовую пыль, верхний подшипник латунный менял на новый но этот хруст не пропал .
#6
DrDemon
22.08.2012 21:40
07849956 цена 1400 в экзисте
#5
Dima96
22.08.2012 16:35
а этот вал продается отдельно и в какую цену если кто знает
#4
Samodelkin
25.05.2012 20:44
Сколько занимает по времени снятие рулевой рейки,на сколько сложен процесс,до и если без гидроусилителя(сняти е в том же порядке).Вопрос если стук при прохождении мелких неровностей,на сколько опасен(и опасен ли,длительная эксплуатация)с такой рейкой?
#3
DrDemon
24.04.2012 10:10
Цитирую maksviktorovich:
подскажите пожалуйста какова практика просто подтягивания гайки? убирает ли подтяжка мелкие стуки? есть ли последствия у этоу процедуры? как это может сказаться на машине?
практика…. кому как. в принципе люфт уйти должен, руль будет более тугим, хуже будет выходить из крайних положений
#2
semenoff
23.04.2012 18:34
а сколько эта рейка отходила?
#1
maksviktorovich
23.04.2012 03:51
подскажите пожалуйста какова практика просто подтягивания гайки? убирает ли подтяжка мелкие стуки? есть ли последствия у этоу процедуры? как это может сказаться на машине?
Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексии
При сильном запущенном стуке рейку спасёт только ремонт или полная замена.
Подтяжкой устраняется лишний зазор между шестерней и рейкой.
Однако если подтянуть рулевой механизм вовремя, пробег до капремонта рулевого можно увеличить. Для подтяжки нам пригодятся либо ключи на 26 и 50 либо молоток, длинный бородок с загнутым концом и тот же ключ на 26. Первый вариант для ленивых:
- Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
- Подставляем под задние колеса противооткаты.
- Срываем болты левого колеса.
- Вывешиваем левую сторону и снимаем колесо.
- Выворачиваем руль до упора вправо.
- Для страховки устанавливаем под рычаг подставку.
Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку.
Место для удара воротком.
Так выглядит процесс регулировки на снятом рулевом механизме.
Альтернативный вариант
Второй вариант подтяжки рейки более удобный, но и более трудоёмкий. В этом случае для регулировки мы будем снимать вакуумный усилитель тормозов.
Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху.
- Если его снять, то мы сможем более точно отрегулировать зазор между рейкой и плунжером.
- Для ослабления корончатой контргайки будем использовать накидной ключ на 50, а в остальном по параметрам и методике алгоритм соответствует предыдущему.
- В последнем случае после регулировки нам удастся завернуть контргайку с номинальным усилием в 70 Нм и при этом ключом на 26 удерживать регулировочную пробку. Это повысит точность регулировки.
Для удобства подтяжки некоторые умельцы мастерят вот такой короткий ключ на 50, но проблема в том, что на старых Нексиях контргайка часто бывает сбитая и ключ проворачивается.
Как Подтянуть Рулевую Рейку На Дэу Нексия
Автомобильная рулевая рейка давно используется в автомобильном дизайне. Без этой детали вождение становится невозможным. С развитием технологических достижений рельсы механического управления стали заменяться гидравлическими и электронными. Регулирующая рейка Daewoo Nexia используется вместе с гидроусилителем руля (гидроусилитель руля). Этот механизм помогает снизить механические затраты водителя во время движения.
Любой, кто владеет Daewoo Nexia, должен знать, как устроено рулевое управление.
В принципе!В СССР гидроусилитель руля впервые использовался в 1950 году для самосвала МАЗ-525.
Рельс состоит из следующих частей:
- Корпус (защита картера). много. Что остается сделать нашему клиенту, так это другие части; изготовлен из дюралюминия.
- Рельс управления валом. изготовлен из специально закаленной стали, сверху цементирован. Состоит из цилиндра гидроцилиндра и кусочка шестерни. Основная задача. распределить усилие по колесам.
- Распределитель предназначен для правильного распределения сил на колесах при поворотах. Основным назначением дозатора является подача гидравлической воды в определенную канавку гидравлического цилиндра.
- Опорные втулки. выполняют функцию удержания рейки управления со смещением в сторону. При перемещении вала выполняйте функцию подшипников скольжения.
- Поршни. установлены на валу и выполняют функцию передачи силы, создаваемой гидравлической жидкостью, на вал управления. На поршнях имеются уплотнительные кольца, которые не позволяют гидравлической воде балансировать.
рулевая рейка
Насос гидроусилителя рулевого управления напрямую связан с двигателем и приводится в действие переключением передач. Насос высокого давления забирает гидравлическую жидкость в распределитель. Распределитель является частью картера механизма.
В стационарном режиме транспортного средства носители не действуют на рейку управления Nexia, при этом каналы распределителя закрыты, масло остается в баке. Если вы заводите автомобиль и двигаетесь по очереди, то есть поворачиваете руль, возникает сопротивление незнакомых колес. При этом торсион, являющийся частью распределителя, начинает закручиваться.
Затем гидравлическая жидкость подается из коллектора на рейку управления. Затем масло идет в правильном направлении и давит на рейку.
В принципе! Через каждые 50-60 тыс. Км пробега необходимо менять гидравлическую жидкость в системе управления коробкой передач.
Механизм мифа часто находится в динамическом состоянии, поэтому вам часто нужно заботиться о состоянии уплотнений, втулок, подшипников и т. д. Для этого вам не нужно разбирать половину машины, достаточно взглянуть на протекающее масло перед машиной.
Вам больше нравятся симптомы неудачи контроля. Однако самое главное, если вы услышите стук из-под передней оси, самое время отправиться в автомобильную мастерскую.
Замена биноклей Deu Nexia.
Вот что может сделать наш клиент, чтобы показать признаки того, что коробка передач нуждается в ремонте:
- При повороте автомобиля вам нужно очень сильно поворачивать руль.
- На большой скорости он начинает бросать колесо и обходить кругом.
- При движении по пересеченной местности начинается стук и откат к рулевому колесу в центральном положении, и при повороте откат теряется.
- Общее снижение гидравлической воды в системе.
- После поворота колеса автомобиля плохо возвращаются в исходное положение.
- В одно время при движении на высокой скорости рулевое управление начинает самопроизвольно вибрировать и вращаться.
- Утечка масла из бухгалтерской программы ГУР, которая указывает на повреждение уплотнений, пильных дисков, тефлоновых колец и т. Д.
Если хотя бы один из вышеуказанных пунктов относится к вашему автомобилю, необходимо срочно осмотреть автомобиль. В конце концов, если вы не предотвратите его поломку, шина панели управления вашего Daewoo Nexia станет полностью неисправной на высокой скорости, что, как известно, печально.
Плохие дороги считаются основным условием износа контрольных рельсов в стране. Срок службы вашей коробки передач прямо пропорционален свойствам дороги. Если вы не замедляете или не обходите их перед ямами, со временем вы почувствуете соответствующий стук в передней оси, который станет первым сигналом отказа.
Ты в порядке? Колесо впервые появилось во Франции в 1894 году.
Дополнительным вариантом выхода из строя коробки передач является зимний «дрифт». Когда колеса поворачиваются и не делают поворотов, они создают огромную нагрузку на картер и вал. При этом существует риск повреждения уплотнений и пил, что в конечном итоге позволяет удерживать грязь (программное обеспечение) внутри грязи, что в конечном итоге разрушает весь механизм. Также стоит помнить, что вам часто нужно менять гидравлическую жидкость в системе.
По статистике, наиболее распространенный менеджер ремонта Daewoo Nexia связан с износом слайдов, пломб и запаса. Часто поломка происходит из-за детонации подшипников, которые испытывают постоянное воздействие. Несбалансированность подшипников нарушает правильную работу коробки передач.
Диагностика Rex Nexia должна проводиться в три этапа:
- Первичная проверка работоспособности механизма на автомобиле.
- Диагностика после снятия механизма, проверка свободного движения, целостности уплотнений, втулок и подшипников.
- Подробный обзор всех элементов управления.
Первоначально мы пытались проверить, какой именно механизм вышел из строя. Есть ли поломка во вспомогательных механизмах. Целостность комплексных программ учета и наличие гидравлической воды должны быть проверены. Мы также проверяем люфт на втулках.
Как и как затянуть рулевую рейку Lacetti Lacetti
В принципе! Зимой перед началом движения руль необходимо несколько раз повернуть несколько раз, чтобы минимизировать риск поломки механизма управления.
На втором этапе весь механизм должен быть зажат в тисках. Далее проверяем зубы червя зубами. Убедитесь, что на яблоках контрольной палочки нет ржавчины. Все вышеперечисленное делается для того, чтобы выяснить, нужна ли полная смена персонала в другой, только части его механизма.
На шаге 3, который является элементом механизма, проверяется отдельно. После тщательной проверки делается вывод о том, что механизм может быть неисправен.
Если бесплатная игра не сильная, то ремонт рейки на Daewoo Nexia вам не пригодится. Вы можете удалить бесплатное программное обеспечение, сначала потянув за коробку передач.
Однако следует отметить, что свободная игра не обязательно должна исчезать без каких-либо признаков. Есть факт, что без вскрытия нельзя представить, как узнать степень износа шестерен, торсионных зубьев и тд.
Ты в порядке? Первый патент на ГУР был выдан в Англии в 1902 году, его законным владельцем был Фредерик Ланчестер.
Чтобы выполнить эту манипуляцию, вы должны следовать следующему плану:
- Основная задача. затянуть регулировочный винт, расположенный в торцевой крышке механизма управления.
- Эта манипуляция требует гаражной ямы, если нет, используйте домкрат.
- Перед пуском домкрата колеса машины должны быть установлены в вертикальном положении.
- Свободное вращение колеса управления можно измерить с помощью люфта. Показатель не должен превышать 10 ° (говорит ГОСТ).
- Подъем должен быть медленным. Слегка прокрутите, чтобы убедиться, что свободное колесо на колесе управления исчезло.
- Проверьте автомобиль в динамике, если на скорости вы чувствуете тяжесть в поворотах, вам нужно будет ослабить регулировочный винт.
Если рулевое колесо и детонация потеряны, рулевое колесо не вибрирует на скорости и не требуется никаких усилий для его поворота, то проблема считается решенной. В противном случае обратитесь в мастерскую.
Изменение трека головы Nexia может быть необходимо только после полного обзора механизма специалистами. Скорее всего, вам нужно будет только отремонтировать или заменить некоторые детали механизма.
В принципе! Использование гидроусилителя руля на высоких скоростях требует небольшого усилия для вращения руля, а на низких скоростях усилие не легкое.
Мастерская по ремонту это:
- Прежде всего, весь механизм плотно зажат в тисках.
- Затем они снимают пыльники и убирают жгуты со стержней управления, а затем сливают жидкость, скопившуюся в системе.
- С помощью ключа поверните и снимите шарниры стержней.
- Позже откручиваем гайку, которая прижимает шток; удалить пружину и сам шток.
- Стопорное кольцо осторожно удаляют из распределителя.
- Позже гайка катушки поворачивается, затем задняя опора снимается.
- Распределитель смещается и снимается с корпуса, затем шток снимается.
- Сальник снимается сзади. Используйте специальный съемник, чтобы удалить оставшуюся коробку для начинки.
- Если механизм был демонтирован, мы должны изготовить для нашего клиента детали, которые тщательно очищены от пыли, грязи и т. Д. И после этого наш клиент остается обезжиренным.
- Когда остается только подготовить клиента к повторной сборке, он начинает смазывать гребень штока.
- Позже шток в сочетании с уплотнением возвращается в картер.
- Зубья червя затем смазываются и устанавливаются в корпусе управления. С помощью оправки устанавливается предварительно смазанный червячный подшипник. И тогда наши клиенты остаются запертыми в стопорном кольце.
- Затем заполните углубление смазкой и установите зажим стержня. Потом поставить пружину и гайка зажимного ствола.
- Позже затяните гайку катушки. Затем плунжер клапана заполняется смазкой и также возвращается в зону.
- Последняя центрирующая втулка установлена на задней панели и надета на уплотнительное кольцо.
- С помощью оправки утюг прижимается к спине.
- Подготовленная опора управления монтируется на шине управления и навинчивается.
- После сборки весь механизм проверяется на экране на исправность и отсутствие утечек.
Ты в порядке? Телескопическое рулевое управление впервые появилось на автомобилях Ford в 1955 году.
То, что остается сделать нашему клиенту для замены рейки Nexia, должно быть сделано только с опытом и специальным оборудованием. В противном случае лучше пойти в мастерскую.
Полностью новый усилитель руля Nexia имеет достойную цену, так как владельцы автомобилей советуют следовать некоторым советам, чтобы не повредить механизм.
Полезные советы:
- Посмотрите на состояние пыльников и тюленей. Повреждение для них является первым шагом к разрушению всего механизма.
- Поворачивая рулевое колесо в крайнее последнее положение, не оставляйте его более 5 секунд. Не позволяйте двигателю развивать максимальную скорость, когда рулевое колесо полностью закручено. Это приводит к износу гидроусилителя руля, рулевого механизма и тому подобного.
- Стоит отказаться от зимнего дрифта, если вы не хотите все время ходить в автомобильную мастерскую.
- В мастерской постарайтесь контролировать процесс разборки и сборки. Механики часто забывают затягивать гайки. Вы также должны видеть, что работа выполняется чистыми руками, так как грязь может попасть в систему, что может привести к дилемме через несколько дней после ремонта.
Если вы будете следовать этим советам, вы добьетесь очень длительного ремонта без ремонта.
рулевая рейка часть 3
И так начнем. По названию мои подписчики уже знают что да как и о чем речь, для остальных это тема о том когда удары по ходовой не гасятся и отдают на руль, хотя казалось бы все в норме и шаровые и наконечники и всё остальное хотя это встречается и у новых машин БЕЗ ГУРа обязательно это учтите, так как у меня его нет и я не знаю как это может отражаться на машины с этим механизмом. Пробег 210000 бьет руль не постоянно а через раз иногда ощущение что кажется и это норма, но из опыта я знаю на сколько ходовая у нексии мягкая и гасит неровности наших айс дорог и никаких посторонних отзвуков у неё нет. Я забил бы на симптомы, но есть но дай Бог скоро появится резина с профилем 40 а это уже не зимка с профилем 60 и каждый камушек будет серьезно отдавать на ходовку потому я и решил сделать диагностику рейки так как с последних доработок прошло 180-190000 км. Чтоб не ждать взрыва мозга и лишний раз не царапать диски при снятии и установки я приступил к съёму рулевой рейки и её колхозного ремонта. Надеюсь будет понятен процесс фото тоже будет. В первую очередь надо снять так называемые усы, я привык их так называть поэтому извиняюсь за ошибки в терминологии Aleksey68tmb на него надеюсь и уповаю так как по доброте душевной думаю будет переводить мою нерусскую речь и такие узлы машины как хрень, эта фигня, кусок железа и всякое такое Алексей я на тебя надеюсь. И так прежде чем снять усы нужно снять скобу на двух болтах которые не дают этим болтам открутится при вибрации, если её не снять то будет лишняя нагрузка при снятии болтов а они ох как не удобно достать, я снимал маленькие фигнюшки (трубочки) которые подходят к инжектору, уж очень сильно мешают и эти мелочи, если что можно выкрутить руль и перемещая усы сделать максимально удобным положение болтов для доступа к ним. Сняв эти два болта(15 ключ) снимаем крепления рейки верхние два болты ключ 12 и два нижних эти уже гайки тоже 12. Далее в салоне нужно отсоединить вал рейки от фигни что соединяет вал руля с рейкой на фото уточню далее с края рейки рукой её снимаем с крепления на водительской стороне потом с пассажирской, малость напряг вытянуть рейку с дыры через которую рулевой наконечник проходит, ну эт глупо не видеть дыру через которую видно мотор достали сняли хомуты на пыльнике и снимаем пыльник. Далее все как на ладони увидите хрень с двумя дырами который и нужно достать он то и болтается в рейке и бьет о края рейки тем самым наводя ужас что ша перед отвалится. На самом деле он не приносит никакого вреда (как я предполагаю) кроме морального раздражения, ху… я а не приятная. Далее нам нужно сделать так чтоб эта хрень с двумя дырами плотно сидела и не имела хода вверх вниз в рейке, для этого просто берем пластмасовую фляжку и вырезаем примерный размер по этой хрени с двумя дырами, вырезаем и придаем форму той хрени с двумя дырами, делаем дыры чтоб болты пошли и обернув забиваем обратно в рейку если одной прокладки не хватает делаем ещё одну. Я пока не сделал но надеюсь обойдется одной а не двумя. Забили села плотно, ну и собираем в обратном порядке. Да и ещё есть резиновая хрень что прячет дыру через которую вал рейки проходит в салон если её поставить не по форме то звук двигателя будет у вас в мозгу обязательно установите её в нужное положение. Ну вреде бы всё, не забываем все болты и гайки смазывать салидолом так как сами знаете смазка лишней не бывает и когда в следующий раз будете откручивать, то не удобное расположение болтов и гаек не будет проблемой и как у меня всё снимется пальцами. Увы результат не скажу, отдал обратно своего монстра в 75А обратно трактористам и теперь сижу без аккумулятора, но думаю после работы завтра проверю поставив с газельки аккумулятор. Всем удачи, надеюсь я правильно решил проблему и если запись будет и завтра после 20:00 то я был прав, если нет то удалю эту запись и две предыдущие, надеюсь что этого не случится. Смотрим фото.
прошло два часа как нахерачил эту запись, зае…а! Охренеть кто эту деу сделал, лепил не для простых людей которые у себя в гараже или на улице ее ремонтирует! Дополнение важно! Когда обратно собираете рейку и оденете пыльник зафиксируйте ту хрень с двумя дырками одним болтом ибо будет гемор так как при установке усов обратно придется рулем под усы подгонять дыры в рейке они ходят а вот та хрень без фиксации не будет ходить и совпадать с дырками рейки. Время 00.33 естественно кто будет ждать завтра! Снял с газельки аккумулятор и поехал по своей улице, к стати она самая «лучшая в ауле» АЛЕЛУЯ! Она снова жива! Как и следовало ожидать колхозный мастер сделал это, ходовая как новая, никаких левых звуков, еду по разбитому асфальту как танк! Вот так вот в горах решают не решаемую проблему в сервисах по поводу рейки, которую по их утверждению нужно менять или ставить ГУР. Вот поэтому я и положил х… на гарантию и решил делать сам или за свои деньги то что ломается. Я не говорю что всё знаю, и есть вещи которые требуют опыта и знаний, но многое делается с помощью молотка и какой то матери! Хвала всевышнему который дал нам мозги и руки от плеч. Не бойтесь ломать и учиться, бойтесь лени и страха и слова я не смогу. Сегодня два дня эксплуатации, вывод две прокладки нельзя подкладывать, я пожадничал ну и как результат руль стал немного тяжелее крутиться, не критично меня не напрягает но это для информации. И так 300 км пробега после манипуляции с рейкой, как я уже сказал руль стал тугой и малость начал скрипеть, стало раздражать честно говоря сегодня ночью заново снял убрал одну из двух прокладок. Руль вернулся на свое место т.е легче крутиться и скрип пропал, но если бы не скрип то вернул бы вторую прокладку, просто как бы выразиться тугой руль мне больше нравился и сбитость как бы была, (не люблю гидрвлику во всяком случае на IX 35 как на льду себя чувствую) одним словом стука нет все нормально. Вывод одной прокладки достаточно. Блин прошла неделя, опять что то скрепит когда руль в право кручу, скрипит в определенный момент а что хрен его знает, забил, похолодало и желания копошится нет, если есть какие то предположения по скрипу и у кого то так было жду комментарии.
ремонт рулевой рейки дэу нексия
Добрый, всем, день. Пришла пора ремонтировать рулевую рейку(с ГУР-ом). Причины: стук при проезде мелких неровностей и при покачивании руля из стороны в сторону. Всю остальную ходовую отремонтировал, поэтому осталась рейка(это ответ на возможные вопросы по поводу вышедших из строя рулевых наконечников). Подтягивание рулевых тяг и самой рейки не принесло желаемых результатов — в районе крепления тяг люфта нет, а при подтягивании стук еще сильнее и руль крутится тяжелее. И так, начнем, исходная позиция
далее, для удобства, я открутил расширительный бачок охлаждающей жидкости(1) и какой-то аппендикс на воздухозаборнике(1). НО. сливается не вся жидкость, остается в рейке и трубках, поэтому при сборке надо иметь запас. (мне не удалось отвернуть сразу все, поэтому я отворачивал две сначала, а две уже после того, как открутил крепление).
ремонт рейки LANOS
Позже отвернул крепления рулевых тяг(за тягами на болтах стоят шайбы, важно их не потерять) Открутил болт на крестовинке рулевого вала(дальний, тот который на валу вала-шестерни), ВНИМАНИЕ его надо выкрутить полностью, иначе вал из крестовинки не выйдет. Вывернул два болта и открутил две гайки крепления рейки к кузову, для этого использовал ключ-трубку(торцевой) на 12, потому, что головкой неудобно, она не налезает на гайку(не позволяет длина шпильки). Вынимал рейку через проем в правой колесной арке, но для этого пришлось снять рулевую тягку полностью(с рулевым наконечником). Вывернул гайку, с помощью которой произодится подтяжка подшипник показался мне дохлым, т. к. мотался на валу, но радиального люфта у него не было, поэтому он остался. Диагноз: выработка на червяном валу, хотя, может быть он и должен так выглядеть, но это как-то не здорово.
ИМХО при подтяжке верхний край зуба вала упивается в глубину между зубьев на рейке, в итоге руль тяжело крутится, а зазор ни куда не девается. Т. К. запчпстей к рейке в ГУРом нет, то выход у меня был один — болгаркой сточил слегка металл на вершинах зубцов вала(он сможет сесть глубже). Так стал выглядеть вал после обработки. Сборка в обратной последовательности. После сборки руль стал почти вверх ногами, но это легко исправляется самим рулевым колесом. После ремонта стуки стали заметно меньше, попробую еще подтянуть. Вердикт: Возможно это поможет на какое-то время, но это не выход. Планирую замену своей рейки, но с ГУР-ом дорого, буду ставить без гура, отсюда вопрос, что делать с насосом? Может быть, если поддерживать рейку в слегка перетянутом состоянии(площадь сцепления зубцов больше), то она дольше проходит, но не факт, металл на валу очень мягкий.
После подтяжки отпишусь, извиняюсь за возможные ошибки(лень перечитывать. ) замена втулки рулевой рейки только на первый взгляд звучит устрашающе. На самом деле, все банально и просто. Справиться с такой задачей под силу даже начинающему автомобилисту, и совершенно не обязательно бежать в салон к горе- специалистам. Есть, конечно, свои детали, которые обязательно нужно учитывать, например: проводя замену втулки рулевой рейки Д э у Нексии, могут возникнуть сложности при отсутствии смекалки, если доверяться исключительно умным книжкам. Поэтому включаем мозги и поэтапно приступаем к работе: 1. Аккуратно разгибаем хомуты, которые крепят пыльник и снимаем их; 2. Отворачиваем регулирующую пробку и контргайку; 3.
Прижимную втулку, а также саму пружину нужно вынуть. Будьте готовы к тому, что придется некоторое время вращать вал, ведь втулка сидит плотно за счет резинового кольца; 4. Далее могут возникнуть некоторые проблемы, так как у человека, который сталкивается с подобным ремонтом впервые, может появиться ступор, прежде, чем снять сальник. Обратите внимание на наличие двух дырочек, которые под слоем резины, вот они то и помогут извлечь нужное, применяя нехитрый инструмент; 5. Стопорное кольцо и вал тоже снимаем; 6. Теперь, применяя некую силу, выбейте колпачки. Можно ввернуть ненужный болт, взять в руки кувалдес и молоток- колпачок отлично сдвинется; 7. С другой стороны проделываем все тоже самое. Только следите, чтобы не порвался колпачок, ведь он может плотно сидеть- тут нужна не только сила, но и аккуратность.
рулевая рейка
Можно подстукивать по борту, взяв, к примеру, большую заточку в руки- делают это, чтобы колпак отошел от рейки, дальше- все, как по маслу; 8. Старую втулку изымаем; Ремонтникам на заметку Если машина новая, и выработки на валу нет, размеры втулки, нужно помнить, будут с учетом износа- возможно придется заказывать две, чтобы в результате подгонять. Еще на конце и середине может оказаться, что и сам вал будет разного диаметра, как бы смешно это не прозвучало. Поэтому для того, чтобы втулка ходила по рабочей области равномерно, прежде чем ее подгонять, подгоните сначала вал. К слову, вал- достаточно мягкий и заточить его можно простой наждачкой. 9. Все станет на свои места гораздо быстрее и сборка порадует вас. Результат вы заметите, выехав на дорогу в первый же раз!