Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 45 тыс. км пробега.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще.

Топливный фильтр расположен под днищем кузова справа перед топливным баком.
Топливо в системе питания двигателя находится под давлением.
Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании…

…вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса (Ef18).
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. В результате давление в топливной системе будет сброшено.

Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра.

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута.

Снимаем защитный кожух.

Концом отвертки выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки…

…и снимаем наконечник трубки белого цвета.

Сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки…

…и снимаем наконечник трубки черного цвета со штуцера фильтра.

Выводим топливный фильтр из кронштейна.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Обслуживаем Шевроле Лачетти: как поменять топливный фильтр тонкой очистки. Выбираем лучший

Где находится топливный фильтр и когда его менять

Система подачи топлива Шевроле Лачетти устроена так, что бензин по дороге в топливную рампу проходит двухступенчатую очистку. Это не очень хорошо для бензонасоса, поскольку для нагнетания оптимального давления ему придется работать на износ, но очень хорошо для форсунок и камеры сгорания. Фильтр грубой очистки гаходится в топливном баке, в корпусе топливного модуля и представляет собой сетчатый фильтр из синтетического материала. Как заменить сетчатый фильтр на Лачетти мы разбирались здесь.

Фильтр тонкой очистки расположен под днищем, как и на многих других автомобилях с архитектурой Опель 90-х годов прошлого века. Находим его справа, возле топливного бака. Он крепится хомутом, который стягивается болтом, а болт этот постоянно находится в грязи, поэтому безбожно ржавеет. Отсюда совет: перед тем, как заменить топливный фильтр Лачетти, за сутки-двое, стоит обработать резьбу этого болта проникающей смазкой, к примеру, универсальной WD40.

Какой фильтр лучше для Лачетти

Замена фильтра будет необходима в лучшем случае через 30-35 тысяч по регламенту. Но заводской регламент не учитывает пыльные дороги и плохой бензин. Поэтому не стоит дожидаться падения давления в системе, появления ошибок и Check Engine, а заменить фильтр через 15-20 тысяч. Тем более, что цена оригинального фильтра (номер по каталогу GM 96537170) не превышает 250 гривен. Дорого? Конечно, дорого.

Для выбора фильтра топлива с менее грозным ценником, просмотрите список того, что есть в продаже на 2018 год. Все фильтры с ценами и точными артикулами — под спойлером.

Каждый из этих фильтров отработает ровно на столько, сколько мы за него заплатили. Правда, отзывы водителей говорят о том, что стоит все же покупать фильтр известных брендов, но проверять и избегать подделок.

Master-Sport

Quinton Hazell

Wix Filters

Wix Filters

JS Asakashi

Meat & Doria

Clean Filters

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти

Для замены нам понадобятся пассатижи, несколько отверток с плоским жалом, емкость для слива бензина и ветошь. А работать лучше в перчатках и на эстакаде или на подъемнике. Кроме фильтра очень советуем купить пару клипс с номерами по каталогу GM 96434270, а стоит она около 15 гривен за штуку. Клипсы имеют обыкновение ломаться в самый неподходящий момент при установке.

  1. Стравливаем давление в системе. Подробно об этом мы говорили здесь, но для страховки повторимся — вынимаем предохранитель бензонасоса, запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет. Давление сброшено.
  2. Идем под машину и снимаем клемму заземления с корпуса фильтра.
  3. Головкой или накидным ключом на 10 (у некоторых на откручиваем болт хомута.
  4. Аккуратно снимаем провод заземления.
  5. Снимаем защитный кожух, если он еще есть.
  6. Тонкой отверткой поддеваем фиксатор крепления топливной трубки.
  7. Снимаем левый наконечник топливной магистрали.
  8. Сжимаем пассатижами или руками пластиковый фиксатор справа.
  9. Снимаем наконечник трубки.
  10. Достаем фильтр, очищаем посадочное место и устанавливаем новый в обратном порядке.

После замены фильтра тщательно проверяем плотность фиксации защелок трубок, устанавливаем на место предохранитель и запускаем двигатель. Проверяем места соединения на отсутствие потеков. Готово. Фильтр установлен, следующая замена понадобится через 15-20 тысяч км.

Замена топливного фильтра Chevrolet Lacetti

На всех автомобилях марки Chevrolet Lacetti с установленным заводом-изготовителем бензиновым двигателем, используется топливный фильтр оригинального производства под маркировкой GM 96335719.

Когда менять

В регламенте по техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Lacetti указан срок замены топливного фильтра — каждые 45 000 км пробега. Лучше сократить интервал замены, т.к. качество нашего топлива находится не на высоте и условия эксплуатации автомобилей в нашей стране достаточно жесткие. Многие мастера советуют менять топливный фильтр каждые 15 000 км пробега.

Где расположен

Топливный фильтрующий элемент автомобиля Chevrolet Lacetti установлен под передней частью топливного бака с его правой стороны. Чтобы облегчить доступ к нему потребуется поднять заднюю правую часть автомобиля и снять колесо. При проведении работ такого рода, рекомендуется установить противооткатные бруски под передние колеса и установите подставку, чтобы подстраховаться от падения автомобиля.

Замена топливного фильтра

  1. Подготовьте автомобиль к выполнению работ, необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого откройте капот и найдите блок предохранителей. Извлеките предохранитель, промаркированный EF18 с напряжением в 15А, он отвечает за топливоподающий насос. Заведите двигатель и подождите до момента, когда он заглохнет. Затем пару секунд покрутите стартер, таким образом, давление в топливной системе должно понизиться до нуля.
  2. Поднимите заднюю правую часть автомобиля и снимите колесо.
  3. Спереди на бензобаке будет располагаться элемент топливного фильтра. Открутите болт хомута крепежного, которым закреплена защита топливного фильтра.
  4. Отключите клемму от корпуса топливного фильтра и, потянув вниз, снимите пластмассовую защиту.
  5. Осторожно отсоедините от топливного фильтра съемные муфты топливопровода, они различаются между собой, и фиксаторы для муфт будут отсоединяться по-разному. Будьте очень аккуратны, постарайтесь не сломать фиксаторы, они очень хрупкие и часто ломаются, тогда вам придется заказывать новые.
  6. На штуцере выхода топливного фильтра установлена муфта черного цвета, которая снимается при помощи узких пассатижей. Аккуратно сожмите с двух сторон фиксатор со светлыми лапками и снимите муфту.
  7. На штуцере входа топливного фильтра установлена муфта белого цвета, ее так же можно извлечь, после того, как подвижный фиксатор будет освобожден, аналогичным способом, как при снятии черной муфты.
  8. Извлеките топливный фильтрующий элемент из кронштейна.
  9. Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Наконечники, предназначенные для топливных трубок, требуется одеть на штуцеры топливного фильтра таким образом, чтобы защелкнулся фиксатор. При установке обязательно проконтролируйте правильность подключения входного и выходного штуцера.
  10. Приступайте к осуществлению сборки, она осуществляется в обратном снятию порядке.
  11. По завершению установки, не забудьте подключить клемму к новому топливному фильтрующему элементу. Теперь можете установить на место предохранитель, отвечающий за топливный насос и завести двигатель. Покрутите стартер немного дольше обычного, чтобы насос накачал достаточное количество бензина, и осуществите проверку всех соединений на предмет не герметичности и утечки.

Обычно, процесс снятия и замены топливного фильтра на автомобиле Chevrolet Lacetti занимает около получаса, а двигатель после замены начинает работать гораздо стабильнее и ровнее.

Топливный фильтрующий элемент

Топливный фильтрующий элемент очень важная составляющая топливной системы и является незаменимой частью любого автомобиля. В любом случае, в топливе будет содержаться некоторое количество примесей различного постороннего рода. Топливный фильтр служит для очистки такого топлива, чтобы в топливную магистраль подавалась рабочая смесь уже прошедшая очистку.

Топливный фильтр обеспечивает снижение рисков засорения двигателя и способен продлить его срок службы. Если на вашем автомобиле отсутствует топливный фильтр или он установлен, но работает с не исправностью, то риск загрязнения мотора будет максимальным, а это приведет к сокращению срока службы двигателя вашего автомобиля. Выбирайте топливный фильтр очень тщательно и производите регулярную, своевременную замену такого важного элемента системы.

При некачественной фильтрации ущерб, нанесенный автомобилю, может стать непоправимым. Так, на всех деталях моторной группы, которые соприкасаются с топливом, начинает быстро образовываться коррозия. А с учетом того, что работа двигателя предусматривает высокотемпературный режим, то и скорость, с которой коррозия будет активно распространяться, увеличится в несколько раз. Кроме того, при некачественной фильтрации может произойти преждевременный износ системы впрыска топлива, может засориться топливная система, скорее всего, произойдет увеличение расхода топлива и значительно снизится мощность двигателя.

Всегда помните о том, что качественное и чистое топливо, которое используется двигателем вашего автомобиля Chevrolet Lacetti, способно обеспечить ему долгий срок службы, а вам — надежное и комфортное передвижение. Залитое в автомобиль топливо, через топливный электрический насос и пройдя очистку через топливный фильтрующий элемент, подается в систему впрыска. После поступления в систему топлива туда же поступает поток воздуха, при смешивании этих двух компонентов образуется рабочая топливовоздушная смесь. Она и будет являться источником выработки энергии и возможности движения для вашего автомобиля. Помните, чем чище топливовоздушная рабочая смесь, тем лучше для вас и вашего автомобиля Chevrolet Lacetti.

Топливный фильтр Chevrolet Lacetti

Топливный фильтр – один из самых важных заменяемых элементов. Он располагается на пути между топливным насосом и баком. Первый качает смесь в двигатель, а фильтр препятствует попаданию в систему разных примесей, грязи и пыли. Посторонние элементы могут забить форсунки и помешать нормальной работе мотора, снижая его эффективность и повышая расход топлива.

В большинстве случаев именно проблема с топливным фильтром приводит в поломке мотора. Загрязненные форсунки могут помешать запуску автомобиля. Только своевременная замена топливного фильтра Лачетти поможет избежать серьезных неприятностей. Кстати, причиной поломки могут стать некачественные детали, поэтому рекомендуется выбирать только качественные запчасти. Дешевые аналоги не могут в полной степени очистить смесь, что приводит к образованию засоров и застоев. В результате выходят из строя форсунки, а позже и весь двигатель.

Причины поломок фильтра

Практически все современные автомобильные производители заявляют, что топливный фильтр без труда продержится в течение всего срока эксплуатации автомобиля. В теории, подобного результата добиться можно, только в идеальных условиях работы. В реальности все иначе. На сохранность детали влияет качество топлива, грязь, попадающая в систему (какие бы меры не были приняты, избежать попадания грязи невозможно).

Когда нужно менять

В среднем топливный фильтр Лачетти способен продержаться около 20–30 тысяч км пробега. Большинство водителей, ссылаясь на свой опыт вождения и ремонта транспорта, указывают именно на эти цифры. Уже после 20-25 тысяч могут прослеживаться некоторые проблем. Например, двигатель начинает замыкаться, иногда глохнет.

Ситуации бывают разные. Когда водитель водит аккуратно, постоянно заправляется только на одной заправке, и он уверен в качестве топлива, то деталь может прослужить гораздо дольше.

Разновидность внутреннего загрязнения:

  • Нестабильная работа мотора (каротит, троится и др.);
  • Двигатель работает не в полную мощность;
  • Повышенный расход топлива;

Стоит упомянуть, что на ранних этапах подобные симптомы проявляются не слишком сильно. Лучше определить неисправность как можно раньше, чтобы он не вылилась в серьезные проблемы. Последний уровень загрязнения – двигатель отказывается запускаться, а также очень плохо работает. В таком случае водителю придется потратиться на долгий и дорогостоящий ремонт механизмов.

Замена на Chevrolet Lacetti

Стоит сразу оговорить, что не рекомендуется экономить на деталях топливной системы автомобиля. Их неправильная работа может привести к серьезным проблемам и поломки двигателя.

Для замены понадобятся следующие инструменты:

  • Стандартная отвертка;
  • Ключ с головкой размеров в 10 мм.

Процесс замены топливного фильтра Шевроле Лачетти:

  1. Вначале нужно открыть капот и предохранительный блок.
  2. Из автомобиля вытащить предохранитель ef18 с указателем 15А (именно он отвечает за работу топливного насоса).
  3. Дальше нужно завести двигатель и подождать, пока он заглохнет (это нужно, чтобы снизить давление в системе подачи топлива).
  4. Поднимаем автомобиль на домкрат и демонтируем правое заднее колесо.
  5. На бензобаке (спереди) можно заметить топливный фильтр.
  6. Нужно открутить все крепящие болты защиты.
  7. Отсоединяется клемма детали.
  8. Дальше нужно снять все фиксаторы (важно делать все осторожно, они часто ломаются при замене деталей, если фиксатор сломался, то придется заказывать новый).
  9. Собрать все в обратном порядке с новым фильтром (важно не забыть подсоединить клемму к новому топливному фильтру)
  10. После окончанию сборки, нужно вставить предохранитель насоса обратно и завести мотор.

После запуска двигателя стартер придется немного покрутить, чтобы насос смог накачать топливную смесь в систему. Весь процесс замены деталей занимает не больше 20 минут. С новым фильтром двигатель начинает работать стабильнее и эффективнее.

Замена сетчатого фильтра модуля топливного насоса (для применения на моделе Chevrolet Lacetti)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chevrolet Lacetti , моменты затяжки Chevrolet Lacetti , система питания дизельных двигателей Chevrolet Lacetti , система питания дизельных двигателей Chevrolet Lacetti , электросхема Daewoo Nubira , моменты затяжки Daewoo Nubira , система питания дизельных двигателей Daewoo Nubira , система питания дизельных двигателей Daewoo Nubira

#сетчатый_фильтр_модуля_топливного_насоса #система_питания #Chevrolet_Lacetti #Шевроле_Лачетти

Сетчатый фильтр модуля топливного насоса

1. Снимаем подушку заднего сиденья с пола, подняв ее с фиксирующих скоб и сдвинув вперед.

2. Откидываем напольное покрытие и уплотнитель, чтобы получить доступ к крышке лючка в основании кузова. Пылесосом удаляем частички пыли и различного мусора.

3. Плоской отверткой или любым другим подходящим инструментом поддеваем и затем отсоединяем крышку лючка в основании кузова над модулем топливного насоса.

4. При помощи сжатого воздуха или ветоши убираем частички пыли и грязи с крышки модуля топливного насоса.

5. Вытягиваем вправо фиксатор электрического разъема (при необходимости воспользоваться отверткой), …

… нажимаем на стопорный язычок и отсоединяем разъем от модуля топливного насоса. Убираем его в сторону, чтобы он нам не мешал.

6. Затем сбрасываем остаточное давление в системе питания. Для этого запускаем двигатель и оставляем его работать на холостом ходу, пока не выработается все топливо из топливопроводов. Когда двигатель заглохнет, при помощи стартера, проворачиваем коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.

7. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

8. Отсоединяем топливопроводы от модуля топливного насоса, для этого:

  • Отверткой или любым другим подходящим инструментом с одной стороны разжимаем усики и затем с другой стороны аккуратно вытягиваем фиксатор топливопровода.
  • Отсоединяем топливопровод, потянув его вверх.

Примечание:
— Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите ветошью.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.

  • Таким же образом отсоединяем второй топливопровод. Топливопроводы убираем в сторону, чтобы они нам не мешали.

9. При помощи плоской отвертки и молотка проворачиваем крепежное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента совпадения пазов в кольце с выступами фланца топливного бака.

Примечание:
Работать молотком и отверткой следует осторожно, чтобы не повредить кольцо или корпус модуля топливного насоса.

10. Снимаем это кольцо.

11. Берем за верхнюю часть модуль топливного насоса…

… и аккуратно тянем вверх, извлекая его тем самым из топливного бака.

Примечание:
Предварительно помечаем положение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку).

Внимание:
При извлечении модуля соблюдаем осторожность, чтобы не деформировать рычаг датчика уровня топлива в баке.

12. Выливаем топливо из корпуса модуля топливного насоса (можно сразу вылить в сам топливный бак).

13. Поддеваем стопорные язычки и отсоединяем два электрических разъема с внутренней стороны модуля топливного насоса.

14. Поочередно осторожно поддеваем отверткой и выводим из зацепления фиксатора и извлекаем из наружного корпуса топливный насос в сборе.

15. Выводим жгуты проводов из держателя наружного корпуса и окончательно снимаем топливный насос в сборе.

16. Снимаем сетчатый фильтр с топливного насоса. Выбрасываем старый фильтр в отходы.

Примечание:
При необходимости аккуратно поддеваем сетчатый фильтр отверткой.

17. Перед установкой нового сетчатого фильтра обращаем внимание на то, что на фильтре было установлено уплотнительное кольцо. Если кольцо отсутствует, то его необходимо снять со старого фильтра и установить на новый.

18. Устанавливаем новый сетчатый фильтр на топливный насос до упора. Должен раздастся характерный щелчок. Проверяем, что фильтр не болтается и надежно сидит на своем месте.

19. Очищаем от следов старой грязи корпус топливного модуля, для этого применяем либо бензин, либо специальную жидкость для очистки карбюраторов.

20. Вставляем топливный насос в сборе в корпус топливного модуля до упора. Должны раздастся характерные щелчки фиксаторов. Также, до характерных щелчков подсоединяем электрические разъемы модуля.

21. Дальнейшую установку осуществляем в обратной последовательности, при этом соблюдаем следующее: перед тем, как устанавливать крышку лючка запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечки топлива.

Читайте также  Мазда 626 замена масла
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]