Как правильно измерять уровень масла в двигателе

Как проверить масло в двигателе

Нормальный уровень масла – это залог стабильной работы двигателя. Количество смазочного материала необходимо контролировать. Посмотрим, как проверить масло в двигателе, и что делать с полученным результатом.

Содержание

Важные правила

Уровень масла в двигателе проверяют только на ровно стоящей машине. Уклон исказит результаты. Мотор предварительно прогревают, а затем выключают и оставляют на несколько минут – за это время горячее масло стечет со стенок и из маслопроводящих каналов. Если выполнить замер сразу, уровень будет ниже допустимого. Водитель дольет масло до нормы, за это время жидкость все-таки стечет со стенок, в результате давление в картере увеличится. Появится риск деформации сальников. Поэтому: прогреваем, глушим, ждем.

Для проверки используют масляный щуп, который есть в комплектации авто. Не стоит брать для этого металлические стержни, деревянные палочки и прочие приспособления. Во-первых, с такого инструмента в двигатель может попасть грязь. Во-вторых, на щупе есть отметки, которые помогут оценить уровень масла в моторе конкретного автомобиля.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе

Порядок действий следующий:

  1. Двигатель прогревают до 90 градусов и глушат.
  2. Ждут 10–15 минут.
  3. Открывают капот автомобиля и достают масляный щуп.
  4. Протирают стержень и снова вставляют в двигатель до упора.
  5. Снова достают щуп и сморят на отметку, оставленную маслом.

Замеры выполняют только на выключенном двигателе, иначе масло разбрызгается через патрубок и перепачкает руки, лицо, одежду.

Выводы по замерам

Если уровень масла в двигателе проверен правильно, то при нормальном объеме отметка будет находиться между рисками MIN и MAX. Идеальный вариант – примерно середина щупа.

Если отметка ниже уровня MIN, необходимо добавить масло и провести повторное измерение через несколько минут. Марки нового и старого материалов должны совпадать.

Если масла слишком много, его сливают через картер.

Последствия избытка масла

Когда уровень высокий, материал начинает касаться коленвала. При запуске двигателя жидкость вспенивается. В результате снижается мощность мотора, в масле появляются пузырьки воздуха, которые ускоряют коррозию металлов и окисляют активные присадки. Избыток материала может попадать в вентиляционную систему картера.

Последствия недостатка масла

Допускается снижение уровня масла до отметки MIN и чуть дальше – с двигателем ничего не случится. В ближайшее время необходимо долить материал.

Если уровень масла критически низкий, машиной лучше не пользоваться. Двигатель быстро перегреется, вследствие сухого трения на поверхности деталей появятся задиры.

Как часто требуется контроль

Измерять уровень масла в двигателе рекомендуют как можно чаще. Каждый раз перед выездом проверяйте щуп. По мере необходимости масло доливают. Важно: мотор при этом должен быть холодным или немного теплым. Если по внешнему виду щупа понятно, что масло уже утратило свои свойства, необходимо его заменить. Для низкооборотистых моторов интервал обслуживания составляет до 15 000 км. Период зависит и от характеристик материала. Если масло прогорело раньше, то наматывать положенный пробег не стоит.

Замеры также выполняют:

  • после длительной стоянки. Если масло просачивается через картер, его уровень будет ниже допустимого. Если в систему смазки двигателя попадает охлаждающая жидкость, отметка на щупе будет выше максимальной;
  • после езды на высокой скорости на большие расстояния. В таком режиме масло интенсивно испаряется;
  • после движения по горным дорогам. Потери на угар на серпантине возрастают, так как масло расплескивается по стенкам цилиндров.

На этом все. Следите за уровнем масла и ездите на своем авто с удовольствием.

Как проверить уровень масла в двигателе: советы и рекомендации

Моторное масло – важнейший компонент в системе двигателя автомобиля. О важности правильного подбора этой технической жидкости слышал каждый автомобилист. Однако начинающие автолюбители нередко сталкиваются с трудностями во время обслуживания силового агрегата транспортного средства. Эти трудности, как правило, связанны именно с системой смазки двигателя.

Последствия низкого уровня масла в двигателе

За уровнем масла необходимо постоянно следить. Это правило применимо как в отношении автомобилей с пробегом, так и новых транспортных средств. Часто водители ошибочно считают, что в новом двигателе уровень масла всегда держится на одном уровне. Это совершенно не так. Каждый производитель указывает допустимый перерасход моторного масла на 1 тысячу километров пробега. Это норма может составлять 500-750 мл на 1 тыс. км пробега в тяжелых условиях эксплуатации или на 1.5 тыс. км пробега в нормальных условиях. Как показывает практика, любой современный ДВС в определенных режимах работы перерасходует смазочный материал.

Основная причина в том, что бензиновые и дизельные форсированные моторы сегодня активно оснащают, например, турбонаддувом. В случае спокойной и размеренной эксплуатации автомобиля масло может держаться в норме, но уровень падает, когда водитель переходит на регулярную скоростную езду и высоконагруженный для двигателя режим работы. К тому же, необходимо учитывать, что определенное количество технической жидкости идет на угар. Это происходит по причине попадания смазки в камеру сгорания при высоких нагрузках мотора. Если не производить контроль уровня масла, то высок риск еще на раннем этапе эксплуатации отправиться в сервисный центр на капитальный ремонт.

Последствия езды с низким уровнем масла:

  • повышенный износ деталей двигателя;
  • переворот вкладышей;
  • выход из строя масляного насоса;
  • обильное образование металлической стружки.

Недостаток моторного масла в системе – опасная ситуация, которую следует устранить еще в начале её зарождения. Если этого не сделать, то первым делом пострадает коленчатый вал. Коленвал требует постоянного присутствия смазки, если она отсутствует, то быстро износятся вкладыши, втулки и шейки. Игнорирование проблемы приведет к перевороту вкладышей.

Видео о последствиях и причинах низкого уровня:

Страдает и цилиндропоршневая группа. Недостаток моторного масла в системе станет причиной появления задир на внутренней поверхности цилиндров, а это верный путь к капитальному ремонту ДВС. В самых тяжелых случаях вырывает коленвал, а поршень выпадает через отверстия в блоке.

Последствия высокого уровня масла

Негативные последствия от перелива масла зависят во многом от объема этого перелива. Разница между переливом 200 мл и 1 литра будет серьезная. Небольшой перелив – это масло, уровень которого находится выше отметки MAX всего на 1 см. Заливать лишнее количество технической жидкости в систему не стоит. Но лишние 3-5 мм особого вреда двигателю не нанесут. Впрочем, при этом у мотора обычно просыпается сильный жор. Уровень может упасть на целый сантиметр всего за 800-1000 км пробега. Другая отрицательная сторона перелива заключается в том, что лишняя техническая жидкость активно сгорает, образовывая нагар на стенках камеры сгорания и сажу в катализаторе.

Двигатель сделает все возможное, чтобы как можно быстрей избавиться от лишнего груза. Оборачивается это течей сальников, повышением уровня давления в системе, и, как следствие, выдавливанием резинок.

Когда проверять уровень масла в системе

Профессиональные автомеханики рекомендуют делать контрольный замер уровня ежедневно после ночной стоянки автомобиля. Но этому совету следует немногие автомобилисты. Уровень можно мерить каждый день – хуже от этого не будет. Но если не всегда хватает времени на это, то обязательно хотя бы раз в неделю стоит делать контрольный замер. С таким подходом сложно допустить серьезную поломку мотора. Если низкий уровень будет вовремя обнаружен, то у владельца останется вдоволь времени для принятия необходимых мер. Рассчитывать только лишь на контрольную лампочку не нужно. В большей части автомобилей она загорается в той ситуации, когда двигатель близок к заклиниванию.

Если уровень упал на 1 или 0.5 литра, как правило, лампочка не загорается. В результате, если полагаться только на сигналы от контрольной лампы, то высок риск эксплуатации автомобиля с предельно низким уровнем смазки в системе, что станет причиной снижения его ресурса.

Как проверить масло в двигателе

Мы подошли к главному вопросу, как проверить уровень масла в двигателе. Споры вокруг этой темы на автомобильных форумах длятся уже не первый год. Автомобилисты разделились на два больших лагеря: первые уверены, что замерять уровень нужно на «холодную», вторые полагают, что лучше всего проводить замер на «горячую».

Главный аргумент тех, кто придерживается метода замера уровня на «холодную», состоит во вполне логичном убеждении – смазка после остановки двигателя и продолжительной стоянки автомобиля успевает стечь в поддон. Сторонники метода контроля масла на «горячую» говорят об обратном: масло «расширяется» при нагреве и «сжимается» после остывания. То есть, если производить замер зимой, то первоначально уровень будет низким, а после прогрева двигателя он придет в норму.

Рекомендации по контролю уровня масла следующие:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности без уклонов. Машина должна стоять на устойчиво.
  2. Прогреваем двигатель транспортного средства. Дожидаемся выхода мотора на рабочую температуру минимум 50 градусов.
  3. Глушим мотор, выжидаем 10-15 минут, чтобы масло успело стечь в картер ДВС.
  4. Извлекаем измерительный масляный щуп, протираем его сухой ветошью.
  5. Вставляем щуп обратно до упора. Ждем несколько секунд. Обратно вытаскиваем.
  6. Держим щуп горизонтально. Находим масляный след.
  7. Нормальным уровнем можно считать положение масляного следа между двумя противоположными обозначениями – MIN и MAX.
  8. Если отметка ниже MIN, нужно долить недостающее количество материала. Если выше MAX, то от лишнего масла следует избавиться.

Для некоторых двигателей производители предусмотрели оба метода замера уровня масла, поэтому на измерительном масляном щупе есть отметки HOT и COLD. В летнее время измерять уровень масла проще, поскольку оно не промерзает и не густеет.

Поэтому достаточно держать уровень строго посередине между MIN и MAX. Это главный ответ на вопрос, какой должен быть уровень масла на щупе. В зимнее время с целью исключения ошибок автовладельцы обычно пользуются двумя методами, а после результатов принимают решение – доливать или нет.

Как проверить уровень масла в двигателе — видео:

Как правильно долить масло в двигатель

Часто происходит так, что уровень масла все-таки ниже нормы. Если вы столкнулись с этим, то сразу же долейте недостающее количество. Но делать это нужно правильно. В первую очередь в движок следует лить точно такой же материал, который был залит ранее. Все параметры, которым должна соответствовать техническая жидкость, указаны в сервисной книжке. Там же перечислены предпочтительные бренды моторных масел. Не смешивайте моторные масла от разных изготовителей, даже если их параметры практически идентичны.

И уж тем более не лейте материалы с разным показателем вязкости SAE и пакетом присадок. В идеале следует всего держать несколько литров материала в запасе. В крайнем случае дополнительно докупайте «литрушку», чтобы всегда была возможность восполнить недостающее количество смазки в системе. Для этого просто откройте крышку масляной горловины, вставьте воронку и залейте моторное масло небольшими порциями. Проверяйте уровень, чтобы не допустить перелива.

Полезные советы, как долить масло в мотор:

Как слить излишек с двигателя

Чтобы освободить двигатель от груза в виде избытка моторного масла, можно воспользоваться «дедовским» методом. Понадобится капельница и большой шприц. Трубку капельницы отрезают ровно по длине масляного щупа и надевают на кончик шприца.

Затем собственноручно изготовленное приспособление помещают в горловину вместо измерительного щупа и откачивают излишек. Но, опять же, не переусердствуйте, делайте замеры уровня. Лишнее масло не стоит выливать на землю, подготовьте отдельную емкость, чтобы потом его утилизировать.

Видео как убрать излишек масла:

Заключение

От правильности подбора моторного масла, его уровня и своевременности контроля целиком и полностью зависит ресурс двигателя. Проверить уровень масла очень просто, это можно сделать самостоятельно в любое время. Не экономьте на моторном масле и других расходниках, ведь стоимость обслуживания двигатели несопоставима мала в сравнении с возможными затратами на капитальный ремонт.

Зачем проверяют уровень масла и как это правильно делать?

Раньше герметичность двигателей была не на высоте и постоянные подтеки масла через прокладки и сальники были нормой для автомобилей. Поэтому от водителей требовалось часто доливать смазывающую жидкость и проверять ее уровень. Делалось это с помощью щупа с мерной головкой. Сейчас качество моторов заметно возросло. Смазывающая жидкость перестала выдавливаться внутренним давлением наружу, но появилась иная напасть. В современных силовых агрегатах применяются системы наддува с помощью вращающейся турбины или ременного компрессора, которые тоже потребляют масло.

Проверять масло еженедельно

Масло стало синтетическим, и его проникающая способность заметно возросла. Оно просачивается по каналам двигателя и поступает в самые удаленные уголки силового агрегата, а также проникает через кольца поршней в камеры сгорания и испаряется. Вместе с выхлопом малыми дозами оно выбрасывается в атмосферу. Поэтому производители считают нормальным потреблением до 1 литра масла на тысячу километров, правда, это при активных ускорениях с раскручиванием турбированного мотора свыше 3 тысяч оборотов. При таких нормативах уровень масла может заметно снижаться даже в исправных силовых агрегатах. Поэтому количество смазывающей жидкости необходимо проверять еженедельно.

Проверять масло щупом

Некоторые водители редко заглядывают под капот, считая, что датчики уровня смазывающей жидкости способны вовремя предупредить о необходимости долива. Однако дожидаться срабатывания желтой лампочки на панели приборов не стоит. Лучше самостоятельно браться за старый добрый щуп.

Дело в том, что предупреждающие датчики могут фиксировать уже значительное снижение уровня масла, количеством свыше одного литра. А это значит, что мотор долгое время будет работать с дефицитом смазывающей жидкости, пока водителю не поступит тревожный сигнал.

Поэтому важно самому заглядывать под капот и контролировать масло по щупу еще до срабатывания датчика. Тогда можно избежать дефицита смазки в силовом агрегате и предотвратить нежелательный износ деталей.

Измерять горячее масло

Первое, чего не стоит делать, — это измерять уровень масла на холодном двигателе после отстоя. Дело в том, что при остывании масло немного сжимается, уменьшаясь в объеме. Кроме того, оно уходит из рабочих зон и собирается в картере, создавая иллюзию избыточности. Лучше всего проверять уровень масла после поездки на машине. Выключил зажигание, открыл капот, подождал пару минут, пока остынет щуп и масло на стенках соберется в поддон, после чего уже можно браться за дело. Но действовать нужно аккуратно. В моторном отсеке много горячих деталей, за которые нельзя браться руками. Ближе всего к водителю расположен радиатор, а за блоком цилиндров — раскаленная выхлопная система. Крышку клапанного механизма трогать тоже не рекомендуется. Лучше всего вооружиться тряпкой или перчатками и доставать щуп с их помощью.

Не давать маслу ползти вверх по щупу

На нижнем конце щупа есть отметина с насечками, которые обозначают минимальный и максимальный уровень масла. Необходимо, чтобы след от смазывающей жидкости был примерно посередине. Расстояние от верхней насечки до нижней эквивалентно примерно 1 литру жидкости. Таким образом, становится понятно, какое его количество потребуется добавить в мотор. Если масло опустилось к минимальной отметине, то необходимо долить пол-литра для возвращения уровня к норме.

Правильнее всего проводить измерение чистым щупом. Для этого он извлекается наружу, протирается тряпкой для очистки мерного участка и вновь опускается в мотор. Через несколько секунд можно вытаскивать и смотреть уровень. Однако долго держать щуп нельзя. Синтетическое масло имеет свойство ползти вверх по щупу, из-за чего искажается точность измерения.

Ровная поверхность

При контроле уровня масла необходимо оставить машину на ровной поверхности. Если она припаркована под уклон или стоит наискосок, отпустив одну сторону, то масло стечет к бокам картера и точно измерить его уровень будет невозможно. Как правило, щуп покажет меньшее его количество. Тогда при доливе велик риск превышения уровня масла, что оборачивается ростом его давления и повреждением прокладок и сальников. Лучше всего для измерения выбирать ровную асфальтированную площадку. Если машина не скатывается с нее, то можно приступать к замерам.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе

Многие водители не знают, как правильно подбирать жидкости для авто, а также уровень масла в двигателе как правильно измерять. Это действительно непростая процедура, требующая аккуратности и неторопливости. Чаще всего инструкцию по проверке ищут новички, которые совсем недавно приобрели авто и сели за руль. Именно для них мы рассмотрим, как измерить уровень масла в двигателе, а также дадим дельные советы и рекомендации.

Чем грозит небольшое количество автомасла в двигателе?

Опытные водители пренебрегают этим правилом, но за уровнем масла нужно следить постоянно. Начинающие водители, в свою очередь, считают, что в новом двигателе все работает слаженно и доливать никакие жидкости не нужно. Это не совсем правильное мнение, поскольку любой «движок» всегда расходует масло.

Существуют приемлемые пределы расхода, которые нельзя посчитать за неисправность. Чтобы не запутаться, производители указывают данный параметр в руководстве.

Усиление масляного потребления возникает при агрессивной езде, либо при регулярных поездках по трассе на высоких скоростях. Это обуславливается тем, что смазка частично «утекает» в камеру сгорания. Соответственно, она испаряется с топливом. Именно поэтому следует проводить проверку на уровень масла постоянно.

Эксперты советуют просматривать остатки масла после ночной стоянки авто. Если брать временной промежуток, то процедура должна проводиться раз в неделю. Только в этом случае водитель вовремя обнаружит критическое снижение уровня.

Чем же грозит низкий уровень масла? Если «движок» будет работать без смазочного материала, то он быстро выйдет из строя. Можно подумать, что на приборной панели есть специальная сигнальная лампа. Она укажет на неполадку, но только тогда, когда уровень снизится до критических объемов. Заставлять работать мотор на износ не стоит.

Основные правила проведения процедуры

Многие автолюбители задаются вопросом, как правильно измерять уровень масла, если вы ничего не понимаете в этом. Для начала нужно ознакомиться с несколькими правилами, игнорирование которых приводит к ложному результату.

Количество масла определяется по щупу. Эта деталь присутствует в каждом авто. Использовать вместо щупа самодельные предметы нельзя. Изделия из дерева или пластика могут сломаться, достать их из отсека будет сложно.

Процедура должна проводиться только на ровной площадке, где машина будет стоять не под наклоном. Можно загнать авто в гараж или найти широкую парковку во дворе.

Работа выполняется в специальной одежде и защитных перчатках. Правила безопасности стоит соблюсти, поскольку масло оставляет на ткани следы, а также вредит коже рук.

Проверка уровня масла в двигателе — несложный процесс, выполнить который можно при соблюдении перечисленных правил.

Через какое время масло подлежит замене?

Срок службы моторного масла зависит от разных факторов. К ним относят качество топлива, состав масляной основы и состояние двигателя. Напрашивается вопрос, какие существуют временные отрезки, через которые нужно менять масло. Узнав эту информацию, водители запрашивают ответ на вопрос, как измерить уровень масла самостоятельно. Разберем эти нюансы по порядку.

Средний показатель замены варьируется от 20 тыс. до 30 тыс. километров. Это средние значения, ориентированные на топливо европейского качества и использование фильтров. Эксплуатация транспортных средств в СНГ считается тяжелой. Соответственно, стоит взять в расчет меньшую цифру, при этом дополнительно учесть стиль вождения. Главное — не опираться на величину пробега.

Подробная инструкция по проверке

Изучая вопрос, как проверить уровень масла в двигателе, водитель должен ориентироваться на определенный алгоритм. Ниже приведена подробная инструкция, которая поможет справиться с задачей.

Инструкция — как проверить уровень масла:

Первым делом стоит установить машину на ровную горизонтальную поверхность. Двигатель, имеющий наклон в любую из сторон, не покажет реальную картину.

Делать замеры сразу после остановки машины запрещено. Дело в том, что масло частично еще будет находиться во внутренних системах двигателя. Значит, получить правдивый результат не выйдет.

По истечении 15-30 минут потребуется вынуть щуп и протереть его тряпкой. После этого деталь убирают обратно в катетер. На этом этапе многие водители совершают ошибку. Они начинают сразу проверять уровень масла. Делать это еще рано, поскольку требуется повторное помещение щупа в катетер.

Берем щуп и находим на нем отметки min и max. Когда масло расположено между отметками — его уровень считается нормальным. Не стоит держать жидкость на максимуме. Желательно, чтобы он оставался где-то посередине. Избыток масла может затечь в вентиляцию катетера, что приведет к поломке катализатора.

Если уровень располагается ниже min или слегка выше его, то масло сразу доливают. Предварительно стоит посмотреть его состояние. Если оно стало вязким, темным или имеет следы охлаждающей жидкости, то заливать его не нужно. Также не стоит забывать, что всегда есть риск приобрести поддельные товары. К сожалению, они могут изменить свои свойства уже после попадания в ДВС.

Раньше любые автомобильные жидкости проверяли ежедневно. Сегодня это считается лишним, но затягивать надолго не стоит.

Читайте также  Тепловой зазор поршневых колец

Используя описанную инструкцию, водитель будет знать, как правильно проверить уровень масла. Желательно проводить контроль максимально часто по мере возможности, но не реже одного раза в месяц. Чем старше автомобиль, тем чаще нужно проводить процедуру.

Заключение

В представленной статье мы рассказали, как определить уровень масла по щупу, а также рассказали о правилах, которые стоит соблюдать. Процедуру можно доверить профессионалам, но многие водители проводят ее самостоятельно. В этом нет ничего сложного. При соблюдении инструкции процесс займет совсем немного времени. Регулярная слежка за уровнем масла поможет вашему двигателю работать долго и безотказно.

Как проверить уровень масла в двигателе правильно?

Несмотря на простоту этой знакомой любому автомобилисту процедуры под названием проверка уровня масла, ежедневно в Интернете ответ на этот вопрос ищут сотни новичков, которые либо только что стали обладателем автомобиля, либо решили отказаться от услуг СТО по той или иной причине.

Как бы там ни было вопрос актуален, а значит на него необходимо дать ответ. Знаю, многие из вас сейчас хмыкнули, добавив, что в этом нет необходимости и в сети Интернет существует «валом» статей в которых все детально описано. Вторая половина читателей решит, что информация абсолютно не актуальна и изучена «сто лет назад». Возможно, отвечу я и тем и другим, скорее всего вы правы, однако в первом случае есть небольшое но, например когда я стал искать ответ на вопрос «Как проверить уровень масла в двигателе», я столкнулся, что большинство статей либо неполные, либо написаны для количества. Касательно тех, кто «все знает», хочу заметить, что именно такие, уверенные в себе «авто-гуру», зачастую и допускают массу ошибок, после которых «втихаря» чинят свои моторы, пеняя на заводской брак или некачественное топливо. Если вам абсолютно неинтересно предлагаю вам почитать другие, возможно, более интересные статьи, а мы тем временем продолжим говорить о том, как проверить уровень масла в двигателе.

Проверка масла в двигателе — основные правила!

  1. Проверка уровня масла выполняется исключительно на ровных площадках, без уклона, когда автомобиль стоит ровно.
  2. Уровень масла в моторе проверяется на хорошо прогретом двигателе.
  3. Перед тем как проверить уровень моторного масла, позвольте ему стечь в картер, например, когда вы только приехали, дайте мотору немножко остыть и только после этого приступайте к проверке.
  4. Уровень моторного масла проверяется при помощи специального указателя уровня масла, который чаще всего называют «масляный щуп».

Теперь собственно о том, как проверить уровня масла в двигателе?

  1. Остановите автомобиль и заглушите мотор.
  2. Подождите 10-15 минут для того, чтобы масло стекло в картер и замер был правильным. Откройте капот.
  3. Достаньте масляный щуп, и протрите его чистой тряпкой, которая не оставляет волокон.
  4. Дальше, установите щуп обратно в двигатель до упора и подождите несколько секунд, пока масло оставит след на контрольном щупе.
  5. Теперь можно вынуть щуп для проверки уровня масла. Правильным считается уровень, который находится между контрольными метками обозначенными словами «min» и «max«, минимум и максимум соответственно. Если уровень масла ниже отметки минимум «min», необходимо долить масло в двигатель.

Примечание! На некоторых двигателях проверять уровень масла в двигателе можно как «на горячую» так и «на холодную», для этого производителем силового агрегата были предусмотрены соответствующие метки «cold» и «hot» — «на горячую» и «на холодную» соответственно.

Следует помнить, что «перебор» — тоже не хорошо, если масло выше отметки «max» — это не правильно, поскольку излишки масла могут попасть в систему вентиляции картера, а после и в цилиндры двигателя. Также опасен избыток масла для катализатора, который дорого стоит и сложно меняется. Высокий уровень масла в двигателе станет причиной повышенного давления масла, в результате чего могут не выдержать сальники и дать течь. В итоге после нескольких дней или недель такой эксплуатации, масло снизится к отметке «min» и кто знает, когда вы обнаружите это, и как этот уровень скажется на состоянии вашего двигателя. Как правило, все заканчивается капитальным ремонтом силового агрегата.

О том, что слишком низкий уровень масла в двигателя вреден, наверное, известно каждому!? Но я, на всякий случай, повторюсь, что из-за низкого уровня масла может произойти «подсос» воздуха масляным насосом, что неминуемо ведет к масляному «голоданию» двигателя. Что такое масляное голодание? Это когда двигатель работает «насухо», то есть без масла. Чем это чревато, я думаю, все знают!? Капремонт одним словом грозит такому мотору. Низкий уровень масла в двигателе особенно страшен для тех, кто использует машину в горной местности, двигаясь под уклоном масло перетекает и его становится еще меньше, что дальше вы уже знаете — насос не получает масло и — возникает масляное голодание.

И последнее. Регулярно (не реже чем дважды в месяц) проверяйте уровень масла в двигателе, а также коробке передач, не стоит полагаться исключительно на датчики, нередко они выходят из строя и не показывают реальное состояние вещей, после чего приходится очень дорого платить за свою беспечность и доверчивость. Следите за уровнем масла в двигателе и он отблагодарит вас длительной безотказной работой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]