Как снять аккумулятор на бмв х1

Подбор аккумулятора для замены на BMW X1

BMW X1 — компактный кроссовер, рассчитанный на 5 пассажиров. Первое поколение, в основу которого легла платформа от BMW 3 серии, начали выпускать на немецкой производственной площадке в Лейпциге в 2009 году. Второе поколение впервые сошло с конвейера в 2015 году, и для его производства использовалась уже специально разработанная под X1 платформа BMW UKL2. Несмотря на разницу в конструктиве, аккумулятор на BMW X1 как первого, так и второго поколения устанавливается один и тот же.

На бензиновых версиях БМВ Х1 обоих поколений используется аккумулятор одной размерности, на дизельных — другой. Правильный выбор определяет именно тип топлива, потребляемого силовым агрегатом.

Размерности АКБ, используемых на БМВ Х1

При производстве второго поколения авто был внесен ряд серьезных изменений в шасси и ходовую часть, но они не затронули питающие элементы. Поэтому, как и прежде, типоразмер применяемой АКБ определяется видом топлива, на котором работает двигатель автомобиля.

Бензиновые версии BMW X1 оснащаются батареями в типоразмере 278х175х190 мм.

Автомобили, передвигающиеся на дизельном топливе, комплектуются двумя разными типоразмерами (при том, что размер установочного гнезда для батареи позволяет использовать любой из них):

  • 315х175х190 мм.
  • 353х175х190 мм.

Схема расположения клеммных зажимов требует применения батарей с обратным расположением электродов, проводящих ток.

Крепеж — в полном соответствии с немецкой основательностью и надежностью — двойной: верхняя прижимная пластина дополняется нижней скобой.

Аккумулятор на БМВ Х1 размещается в багажном отделении автомобиля под ковриком и докаткой.

АКБ, подходящие на BMW X1

Если вопрос стоит в подборе модели батареи в размерности 278х175х190 мм, подойдет одно из следующих устройств:

  1. Базовым с точки зрения цены выступает аккумулятор «Русская Звезда» отечественного производства. Его емкость составляет 75 а/ч при скромном показателе силы пускового тока 550 А.
  2. «Аком» 70R (Россия) имеет емкость поменьше — 70 а/ч, но куда более высокую силу тока — 680 А.
  3. Тем, кто хочет непременно установить под капот своего Х1 аккумулятор немецкого производства, подойдет Varta Black E13 (70R) — с показателем емкости 70 а/ч и мощностью 640 А. Полным аналогом, но от бренда Bosch, будет модель S3 008.
  4. Корейский Inci Aku Supr A 75 К многими потребителями считается «золотой серединой» между ценой и техническими показателями. Находясь в среднем ценовом сегменте, он обладает емкостью 75 а/ч и силой тока 700 А.
  5. Топовой моделью группировки является CENE 80R с емкостью 80 а/ч и силой тока 780 А.

Владельцам дизельных BMW X1, подбирающих устройство с размерами 315х175х190 мм, можно обратить внимание на:

  1. Exide Premium EA 900 (90R), обладающий емкостью 90 а/ч. Сила тока устройства находится на уровне 720 А.
  2. Модель от южнокорейского бренда AlphaLine Ultra 90R имеет емкость 90 а/ч, сила тока при этом равна 800 А.
  3. Немецкий бренд MOLL предлагает в типоразмере сразу две модели. Kamina Start 80R обладает емкостью 80 а/ч и силой тока всего 680 А, а старшая модель MG 90R характеризуется более серьезными показателями — емкостью 90 а/ч при силе тока 800 А.
  4. Испанский производитель Exide представлен устройством Start-Stop AGM EK800 (80R) — емкость 80 а/ч и сила тока при холодном пуске двигателя 800 А.

И, наконец, тем, кто желает оснастить автомобиль аккумулятором максимально возможного типоразмера (353х175х190 мм), можно выбрать одну из следующих батарей:

  1. Самой дешевой моделью будет «Русская звезда» 90К с емкостью 90 а/ч и силой тока 660 А.
  2. Куда более мощной и емкой, но при этом и более дорогой, является российская батарея «ЗВЕРЬ» 100R. Его емкость равна 100 а/ч, при том, что сила пускового тока во время холодного старта силового агрегата BMW X1 равна 940 А.
  3. Корейский Inci AKU Supr A 100R характеризуется емкостью 100 а/ч при силе тока 860 А.
  4. Интересный аккумулятор предлагает пользователям турецкий бренд MUTLU — модель Mega Calcium 100 К с емкостью 100 а/ч и силой тока 830 А. Что примечательно, производитель добавляет в состав пластин своей продукции кальций, обеспечивающий более продолжительный эксплуатационный ресурс батареи.
  5. Бесспорным лидером группы является АКБ от бренда из Южной Кореи AlphaLine Ultra 105R. Его емкость составляет рекордные 105 а/ч при силе тока 950 А.

Как самому поменять аккумулятор на БМВ Х1

Самостоятельная замена АКБ на BMW X1 не является сложной с технической точки зрения, но имеет ряд нюансов.

Аккумулятор расположен в багажном отделении под ковриком и колесом докатки. Получив доступ к устройству, надо последовательно ключом на 10 отсоединить минусовую, затем плюсовую клеммы, газоотводную трубку. Снять сначала верхнюю поперечную пластину, а затем торцевым ключом на 10 открутить болт в основании АКБ и удалить нижнюю фиксирующую скобу.

Установив на место новую батарею и в обратном порядке присоединив все крепежные элементы, ее потребуется «прошить», иными словами — зарегистрировать в бортовых системах автомобиля ее замену. Для этого требуются специальное оборудование и навыки. Поэтому рекомендуется менять аккумулятор на BMW X1 все-таки в авторизованном сервисном центре, а вот приобрести подходящую для замены батарею можно самостоятельно.

Замена Аккумулятора X1 E84

Зарядки -тренировки надолго не помогают, что делать ? Надо менять .
Старичек уже 41 неделя 11 года .

Это в другой машине поменять аккумулятор может любой, БМВ фамильярностей не терпит .
Клемма IBS как бы намекает, что аккумулятор надо прописать, да и в TIS по этому поводу много написано .

А если уж устанавливается аккумулятор другой емкости, то пожалуйте еще и закодировать .
Вот неплохая статья на эту тему, все разложено по полочкам www.drive2.ru/l/6243337/ и вот www.drive2.ru/l/3580865/ . Информации много, бери и делай .
Получается несколько путей .
1. Самый дорогой, купить оригинал, а у нас AGM еще к тому же, поехать в сервис зарегистрировать замену . в районе 25р
2. Купить не оригинал AGM подходящей емкости и зарегистрировать замену . 12р
3. Купить простой кислотник, зарегистрировать замену и закодировать нужную емкость и тип 5-10 р
Размеры родной и той что максимально влезет без колхоза 315х175х190

У меня стояла такая батарея

Varta 80 Ач ток прокрутки 800 причем родная немецкая, поживет еще в гараже в качестве резервной .
Было решено купить тоже AGM, в нужные мне размеры попадают несколько, емкость 80-90 Ач
По совету друзей и информации из интернета было решено купить Banner

Exide теперь выпускают в Беларуси или Польше, продавцы не очень советуют, по цене разница 1р
На наклейке кстати хорошо видно, что заряжать напряжением 14.4 не больше 14.8, ну и конечно не вскрывать и не доливать ничего.

Дальше все просто, откручиваем планку сверху, снимает,
откручиваем минус . Как видно на минусе расположен микроконтроллер системы IBS, так называемая Клемма IBS. В принципе если его отключить (что многие и делают на зиму, что бы машина не отключала потребители при низком заряде ) то можно ничего не прописывать, но это не наш метод . Будем делать так как положено по TIS

отодвигаем, откручиваем плюс .

И вместе с блоком предохранителей вынимаем и отодвигаем
Дальше крепеж снизу аккумулятора и он у нас в руках
Ставим новый и все подсоединяем в обратном порядке

Самое трудно это попасть болтом нижнего крепежа в резьбу, выскакивает из головки, применил жвачку .
Трубку не забываем

Так как я поменял аккумулятор на такой же емкости и типа, нужно только зарегистрировать замену .
Повторюсь, для тек кто меняет на другой тип не AGM и другую емкость нудно кодировать в NCS
Подсоединяем комп, у меня для этой машины шнурок K-DCAN, для начала загружаем NCS.
Я еще решил проверить, что там у меня прошито в FA и блоке CAS, именно там сведения об аккум.
В FA стоит А080 (правильно 80АмперЧ AGM ), в блок CAS тоже все в порядке .
Можно регистрировать замену .
Загружаем Rheingold, после идентификации машины идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Кузов -> Уровень 2:Электропитание -> Уровень 3: Аккумуляторная батарея ->Уровень 4: Регистрация замены АКБ

Выбираем Показания и следуем по программе
Дальше будет выбор лично мне окошко 1, кто меняет кислотную на AGM, тому 3

Дольше система спросит оригинал или нет ?
у меня НЕТ, все идет регистрация, дальше можно посмотреть историю замен, там на текущем пробеге будет замена аккум.
Если у вас вдруг оригинал то необходимо выбрать оригинал и ввести код с батареи

Ну вот и все сделали как положено .
Все выше сказанное справедливо и для любых БМВ с системой IBS.
Всем Мир и хорошего электропитания холодной зимой .

Запчасти

BMW X1 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW X1, 2010

BMW X1, 2011

BMW X1, 2012

BMW X1, 2014

Комментарии 28

Подскажи пожалуйста, если заряжать гелевую батарею, оригинал, то ток ставим на сколько ампер и сколько по времени заряжать?

ток до 5 А, заряжать напряжением не превышая 14.6 -14.8 В . Лучше все это делать автоматическим зарядным устройством . По времени не знаю, я заряжаю автоматом, прямо на машине через подкапотные клеммы .

Кстати, пробовали как-то прикурить через клеммы под капотом, не получилось, не хватает тока, а вот напрямую норм.

Значит надо проверять плюсовой провод и соединения, бывает сильно окисляется и под капотом и под днищем в районе перехода

Ок, действительно надо глянуть и скорей всего под днищем, под капотом норм.

А если снять батарею для зарядки, ее не нужно будет регистрировать? Или новую такую же оригинал поставить, регистрировать все-равно нужно?

Если на зарядку, не нужно . Новую нужно .

VladFocusNik

А если снять батарею для зарядки, ее не нужно будет регистрировать? Или новую такую же оригинал поставить, регистрировать все-равно нужно?

А зарядить на месте, не снимая можно?

День добрый, как BANNER себя чувствует, не подводил? Вот тоже озадачился заменой АКБ.

Добрый. Пока отлично .

Большое спасибо автору за информацию! Вчера произвели замену, всё получилось. В предысторию хочу сказать что, машине 10й год, всегда заводится в морозы с полтычка, но решил перебздеть ибо срок службы уже подходит. Покупку аккумулятора задумал ещё летом сначала хотел купить, как оригинальный, по типу Varta Silver Dynamic AGM F21, но после прочтения статьи и консультации с менеджером решил брать Banner. Типа Varta уже не та, а Banner сейчас ставится на новые Бумеры с завода. Сие чудо в Москве приобрел за 11500р, заказывал через интернет самый дешевый, но в проверенном магазе. Также сразу на распродаже 11.11 заказал шнурок K+Dcan за 800р. Пока кабель добирался из поднебесной, батарея ждала своего часа в гараже. После получения долгожданной посылки, начал установку ПО. Подробная инфа по установке Rheingold есть на YouTube, программы качались всю ночь, а установка заняла всего 10 мин. Вооружившись ноутбуком и набором инструментов, пошел в гараж. В -10 менять аккумулятор сомнительное удовольствие но отступать было поздно, в начале подключился компом, проверить работает ли программа первое подключение шло долго около 5 мин, на удивление всё заработало с первого раза. Кстати прошивать надо при включенном зажигание, сразу появились разные ошибки, одним нажатием всё почистил. Начал производить замену, первым делом сбрасываем минус, мучался с отключением плюсовой клеммы и пиропатрона, не мог эти защелки нормально отстегнуть уже все руки замерзли, но при помощи плоской отвертки и божьей помощи всё получилось. Дальше нижний болт крепления и перекинул аккумы. Затем в обратном порядке, но только для нижнего болта советую применить какой нибудь удлинитель, потому что руками попасть в резьбу не реально. Дальше всё по инструкции быстро прошил и произошло чудо, она завелась. А дата и время улетели, не беда всё настроил заново. Но вылезла ошибка 4×4 и не хотела пропадать не в какую. Полез на форум, пишут наверное клапан ЕГР, но это не точно. Скинул её через приборку, пока всё нормально, пропала бесследно. Вообщем как то так, не знаю что делать со старым аккумом за 600р сдавать в переработку жаба душит. Выкинул на авито как бу за 3к, посмотрим что будет. Не судите строго, пытался максимально подробно описать все нюансы, с которым столкнулся. Всем здоровья! Спасибо за внимание!

Как снять этот блок предохранителей? Открутить гайку на 12, а что с боковыми защелками, как их отжать?

Как снять аккумулятор с bmw: е90, х3, х5, х6

Замена аккумуляторной батареи BMW в условиях автосервиса в среднем обходится от 250 до 350 долларов. При этом придется заплатить от 100 до 150 долларов за проведение диагностики, которая проводится специальным прибором, который используется при ремонте автомобиля данной марки. Снятие старой АКБ и установка новой у автодиллера обойдется в 450-500 долларов.

Владельцы премиальных моделей автомобиля данной марки должны знать, как снять аккумулятор с bmw разных моделей. Несмотря на то, что заводские батареи рассчитаны на длительный срок эксплуатации и не требуют технического обслуживания, они также, в конце концов, имеют конечный срок действия.

Особенности расположения

Снятие АКБ у немецких автомобилей БМВ разных марок усложняется тем, что батарея располагается в багажнике. В зависимости от поколения премиального немецкого кроссовера, она может находиться под запаской, или прячется в пол, что усложняет процесс. Зная, как снять акб бмв разных поколений, можно оперативно провести замену аккумулятора собственными руками на. бмв х6, снять аккумулятор в.компактном пятиместном кроссовере BMW X1, или на премиальном бмв е90 нового поколения.

В автомобилях БМВ первых поколений АКБ устанавливается под запаску в багажнике в специальной нише, что делает демонтаж довольно сложным. В БМВ новых поколений ее установка производится в пол под специальным коробом, в котором хранят инструменты, за багажным проёмом, ближе к левой части багажного отсека. Чтобы добраться туда, сначала придётся поднять пол. Зная, как снять аккумулятор на бмв е90, BMW X1, или бмв х5, можно самостоятельно провести демонтаж аккумулятора и провести его замену на новый.

Зная, где находится аккумулятор на автомобилях BMW X5 разных поколений, автомобилист сможет самостоятельно снять его и при необходимости заменить.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно снять аккумулятор бмв любой марки, требуется использовать подходящие инструменты:

  • клемма для батареи
  • резервный аккумулятор 12 Вольт (опция)
  • рабочие перчатки
  • защитные очки
  • электроизоляционная лента
  • инструменты (10 мм, Основные 13 мм, храповик).

Также потребуется правильно подобрать сам аккумулятор. Новая батарея BMW обойдется примерно в 150-200 долларов. Выбирать лучше всего для баварской машины новый аккумулятор со спецификациями, максимально приближенными к старому аккумулятору. Он выходит из строя редко. Ряд автомобилистов, владеющих БМВ Х5, х6, х5 е70, или х5 е70 заявляют о сроке службы заводской АКБ порядка 7–10 лет, после чего потребуется провести замену АКБ.

Демонтаж и установка

Сначала нужно найти место установки АКБ. В более новом BMW аккумулятор располагается в багажнике, на правой пассажирской стороне. В моделях нового поколения новых находится в полу багажника. Придется снять часть обшивки со стороны правого крыла на bmw e90, как снять аккумулятор правильно, будет описано ниже.

Чтобы выставить АКБ сначала нужно снять вкладыш. Потом потребуется отключить отрицательную клемму аккумулятора. Чтобы на бмв х6 снять аккумулятор правильно, всегда нужно начинать с отсоединения отрицательной клеммы. Потребуется ослабьте гайку 10 мм, а потом вытянуть кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

После этого можно будет отключить положительную клемму. Затем отсоединяется и вынимается положительный провод. Для этого нужно поднять красную пластиковую крышку, чтобы найти гайку 10 мм, которую потребуется ослабить. Чтобы правильно снять аккумулятор бмв х3 следует все работы проводить очень осторожно, чтобы не повредить датчики, прикрепленные к кабелям аккумулятора. Также следует избегать коротких замыканий между положительным стержнем и корпусом.

Аккумулятор в багажнике фиксируется с помощью бокового кронштейна и верхнего кронштейна. Сначала снимается верхний кронштейн. Для этого откручиваются два болта 13 мм. После этого можно удалить старый АКБ. Для этого следует привлечь второго человека, чтобы поднять аккумулятор, так он очень тяжелый.

Важно не только знать, как снять аккумулятор бмв х5, или другой модели этого немецкого кроссовера, но и правильно установить новую батарею.

Для этого потребуется опустить новую батарею на место старой и убедится, что она установлена правильно. Затем подсоединить кронштейны. Их нельзя сильно затягивать, чтобы не сломать корпус АКБ. Важно не только на бмв х1 снять аккумулятор правильно, но потом в соответствии с инструкцией провести установку новой АКБ.

Если устанавливается свинцово-кислотная батарея, обязательно нужно подсоединить вентиляционный шланг. Это необходимо для того, чтобы газы из вентиляционного отверстия не накапливались внутри ствола.

Потребуется использовать чистящую клемму аккумулятора для очистки зажимов аккумулятора. После этого можно приступать к подключению. Сначала всегда подключается положительная клемма, отрицательный терминал последним.

Регистрация нового аккумулятора

После того как удалось снять аккумулятор бмв х5 е70, или другой модели, потребуется зарегистрировать новую батарею. Процесс регистрации аккумулятора BMW сбрасывает историю зарядки аккумулятора автомобиля. Удаляет любую сохраненную батарею и статистику температуры для предыдущей батареи. Показания одометра автомобиля не будут потеряны. Они могут быть сохранены в модуле DME. Для этого шага используется сканер как Foxwell NT510 или Carly.

Важно не только знать, как снять аккумулятор с bmw, но и как сохранить функции памяти в BMW. В этом случае можно использовать ручное зарядное устройство, чтобы держать автомобиль включенным во время замены аккумулятора. Для этого нужно подключить резервное питание на земле и положительные клеммы под капотом. При использовании резервного источника следует следить за тем, чтобы положительная клемма не замыкалась на землю или корпус, когда они извлекаются из батареи. Чтобы положительная клемма случайно не касалась других металлических частей корпуса, ее можно заклеить специальной изоляционной лентой.

Как снять аккумулятор на BMW х1

Если комплектация автомобиля обычная (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не надо и батарею можно ставить всякую подходящую, по другому необходимо соблюсти тип батареи (AGM либо рядовая) и емкость, ну и регистрация подмены естественно.

#2 slon

  • Город Moscow

Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы либо Amper-hour. Регистрировать подмену необходимо и легко. По другому вероятны препядствия с зарядкой новейшей батареи.

#3 MarioTunes

  • Город Торонто

Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы либо Amper-hour. Регистрировать подмену необходимо и легко. По другому вероятны трудности с зарядкой новейшей батареи.

Может быть ли зарегистрировать новейшую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по чертам (AH)?

Сколько в среднем живут уникальные Бмв батарейки.

Открываем BMW, если у вас не самый современный блок ZKE или старая BMW

Вынимаем хоть какой фонарь подсветки номерного знака. Вынимаем из него лампочку (если лень — не вынимаем:). Подаем на клеммы лампочки 12 Вольт. Открываем машину. ( данный метод подходит на е32 и е34 а так же е38, можно испытать и на е53 но на ресйталинге может не сработать) но если не посодействовало:

Открываем BMW с севшим аккумулятором

Как проверить емкость аккумулятора мультиметром? сел аккумулятор у Бмв

Способы проверки В современном мире наличествуют разные разновидности аккумуляторов. Такие приборы позволяют оборудованию работать автономно, обеспечивают комфорт пользователя.

От того, как полноценно работает батарея, зависят и функциональные характеристики сел аккумулятор у Бмв. Поэтому контроль аккумулятора является при Что можно сделать: Обратиться в спец центр. С помощью линейки как еще его именуют жесткой проволоки проникнуть в салон и нажать на ручку, открывающую дверь изнутри.

С помощью длинной шлицевой отвертки более 20 смвставленной в отверстие решетки радиатора, двинуть сел аккумулятор у Бмв замка и открыть капот. Для открытия замка на багажнике придется делать дополнительное отверстие в корпусе под замком. Использовать питание позволяющей вести бухгалтерский учет софт освещения заднего номера.

Сел аккумулятор у Бмв оценка собственных сил Самостоятельные пробы открыть Бмв X5 e53 по другому другую модель с севшим АКБ способны отнять огромное количество времени и сил, мы не говорим уже о вероятном риске нанести повреждения собственному автомобилю.

Что понадобится

Домкрат есть в машине у каждого водителя. Буксировочный трос тоже должен быть. Если же его под рукою не окажется, подойдёт неважно какая верёвка длиной хотя бы 2–3 метра.

Читайте также  Как поменять передние колодки на гранте

BMW X1 e84 2010 Замена аккумулятора

Как завести машину, прикурив от аккумулятора-донора

Универсальный и самый верный метод реанимации. Заслуженно пользуется большей популярностью посреди водителей.

Подходит для инжекторных, карбюраторных и дизельных авто с хоть каким типом коробки.

Как не допустить разрядки

Поведайте в комментах, бывало ли для вас заводить авто с разряженным аккумулятором, и если да, то к какому методу вы прибегали.

#6 AlexPv

Если комплектация автомобиля обычная (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не надо и батарею можно ставить всякую подходящую, по другому необходимо соблюсти тип батареи (AGM либо рядовая) и емкость, ну и регистрация подмены естественно.

#5 MarioTunes

  • Город Торонто

Неродную с схожими чертами ССА, АН(Ач) либо свойства всеже могут отличаться?

#3 MarioTunes

  • Город Торонто

Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы либо Amper-hour. Регистрировать подмену необходимо и легко. По другому вероятны задачи с зарядкой новейшей батареи.

Может быть ли зарегистрировать новейшую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по чертам (AH)?

Сколько в среднем живут уникальные Бмв батарейки.

#2 slon

  • Город Moscow

Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы либо Amper-hour. Регистрировать подмену необходимо и легко. По другому вероятны задачи с зарядкой новейшей батареи.

Как снять аккумулятор на BMW х1

#8 MarioTunes

  • Город Торонто

Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу отыскать батарею с part number как на батареи (картина приложена), непонянто AGM это либо обычная.

image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

#1 MarioTunes

  • Город Торонто

Уникальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.cabatteries.html) схожего размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

Что произойдет если поменять акб без рагистрации подмены?

Если регистрация неотклонима, можно ли зарегистрировать батарею наименьшей емкости (была 760А, станет 730А)?

Как заменить аккумуляторную батарею BMW — пошаговое руководство

Когда вы заменяете либо отключаете аккумуляторную батарею в машинах марки BMW моделей, произведенных после Е65, очень важным является такой момент, как регистрация этой батареи. Наличие IBS датчика, который вмонтирован в клемму, позволяет проводить измерения по напряжению, остаточной емкости батареи, току заряда, а также по истории состояний батареи, после чего это инфо отправлять в ЭБУ. Если старые данные о батарее останутся, новая батарея просто не сможет работать как положено. И когда машина включится, на экране бортового монитора отобразится оповещение о том, что следует выполнить зарядку аккумулятора.

Тут мы можем рассматривать две ситуации. При первой представим, что батарея была заменена аналогом, а во втором, допустим, устанавливалась батарея, которая отличается от оригинальной и по типу, и по емкости.

При замене батареи такой же самой, все очень просто: нужно будет перерегистрировать батарею и обнулить все в памяти счетчика заряда и разряда батареи, то же самое нужно проделать с историей о ее заряде.

Чтобы выполнить эти работы, нужно будет воспользоваться USB кабелем K+DCAN и софтом Rheingold.

Затем, когда вы подключили ноутбук с необходимым установленным софтом, нужно идентифицировать авто. Когда машина определилась, открываем в меню пункт «Операции», потом «Сервисные функции». Далее вам нужно по очереди выбрать такие уровни: Уровень 1: Кузов -> Уровень 2: Электропитание -> Уровень 3: Аккумуляторная батарея -> Уровень 4: Регистрация замены АКБ. После этого нужно нажать на поиск и после выбора полученного результата зарегистрировать аккумуляторную батарею.

При второй ситуации, когда батарею меняют на ту, что имеет другой тип, а также емкость, следует выполнить манипуляцию посложнее. Сначала нужно выполнить перекодирование типа батареи и ее емкости, а потом выполним такую же регистрацию батареи, как делали выше, в первом варианте.

Эти манипуляции выполняются с одной целью: заставить генератор заряжать батарею как положено. Если заряд будет выполняться неправильно, это может привести к повреждению батареи.

Чтобы выполнить работы, вам будет нужен USB кабель K+DCAN, софт NCS Dummy, программа NCS Expert tools, а также Rheingold.

1. Выполняем считывание данных из блока ЭБУ.

Подключаемся к компьютеру через USB кабель K+DCAN, потом в софте NCS Expert tools подключаемся к ЭБУ.

Нажимая поочередно кнопки F1 «VIN/ZCS/FA», потом F3 «ZCS/FA из ЭБУ» выполняем выбор типа кузова авто, и в следующем окне нужно выбрать CAS. И уже после этого выполняется идентификация авто.

Затем считывается конфигурация. Чтобы это сделать, нажимают клавишу F3 «Кодировать ЭБУ», затем выбирают модуль CAS для кодирования. Далее нажимают клавишу F2 «Смена операции» и затем выбирают в перечне CODIERDATEN_LESEN (это чтение). Затем нужно нажать клавишу F4 «Считать ЭБУ» (либо клавишу F5 и выбрать из перечня coapiReadSgGetFswPsw, в окошке, которое появится, нужно просто нажать ОК). Оставляем открытым NCS Expert tools. После этого в папке NCSEXPERWORK в файле FSW_PSW.TRC отобразятся данные из модуля.

2. Выполняем изменение типа батареи.

Открывается софт NCS Dummy. Указывается тип Chassis, который определился ранее предыдущим софтом, а также CAS и путь до файла FSW_PSW.TRC. Затем обнаруживается запись «KLASSE_BATTERIE» и выбирается нужный тип батареи. Выполняем сохранение файла конфигурации.

3. Проводим кодирование.

На этом этапе нужно вернуться в NSC Expert, сменить операцию (клавиша F2) на SG_CODIEREN, ждем, пока на экране отобразится фраза JOBNAME =SG_CODIEREN. Затем останется лишь нажать клавишу F3 «Кодир. ЭБУ». Когда кодирование завершится, вы получите уведомление об этом.

4. Регистрируем новую батарею.

Чтобы зарегистрировать новую батарею, нужно воспользоваться софтом Rheingold и способом, который был приведен в варианте No1.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]