Аккумулятор Nissan Tiida
Затрудненный пуск силового агрегата, индикация лампы на приборной панели, тусклый свет головной оптики — первые признаки скорого выхода из строя штатного аккумулятора. Владельцу следует задуматься о покупке новой или реанимации прежней АКБ.
С целью обобщения данных, комплексного и профессионального подхода к решению проблемы воспользуйтесь услугами сервисного центра.
Какой аккумулятор стоит на Nissan Tiida
Итак, наступил момент «истины», когда систематические подзарядки батареи уже не помогают, решение одно — приобретение новой.
На данном этапе у многих автовладельцев возникает информационный «ступор»: какую марку лучше выбрать, какая емкость, по какой цене. Другие автолюбители покупают модификацию идентичную предыдущей. Правда, проблема возникнет неожиданно, если окажется, что модель устарела и больше не изготавливается.
Параметры, которые учитываются при покупке АКБ:
- Размер: длина, высота, ширина;
- Схема подключения клемм;
- Номинальная емкость аккумулятора;
- Сила тока.
Применительно для источника питания автомобиля марки Nissan Tiida параметры АКБ следующие:
- Обратная полярность плюсовой клеммы;
- Емкость 75 Ah;
- Сила пускового тока 470 А;
- Тип клемм: стандарт.
Каталожные артикулы, цены АКБ Nissan Tiida
- Параметры С11: 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 45Ah;
- Параметры С12: 235 мм х 128 мм х 221 мм., вес 14.2 кг., емкость 45Ah;
- Параметры С13: 279 мм х 176 мм х 191 мм., вес 19.2 кг., емкость 45Ah;
*цены уточняйте у производителей на момент покупки.
Типичные признаки неисправности АКБ Nissan Tiida
- На приборной панели загорелась лампа, оповещающая об отсутствии заряда;
- Помутнение консистенции электролита в банках;
- Осыпание свинца с поверхности пластин;
- В процессе зарядки не все банки кипят;
- Чрезмерное кипение одной / всех банок при постоянной силе тока;
- Сила тока увеличивается в процессе зарядки, вместо снижения;
- Напряжение на тоководах 9.0В;
- Разгерметизация, утечка электролита из-под крышек (пробок);
- От аккумулятора несет тухлым, сероводородом;
- Явные дефекты, трещины в корпусе аккумулятора, утечка электролита;
- Чрезмерный нагрев АКБ в процессе подзарядки стационарным ЗПУ.
Диагностика АКБ подручными средствами
- Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В;
- Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене;
- Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт;
- После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.
Что делать если сел аккумулятор на Ниссан Тиида
Под термином «сел аккумулятор» можно подразумевать разное. Когда речь идет о банальном не выключении габаритов, магнитолы на ночь — это восстановимо. Другое дело, когда истек срок эксплуатации батареи, видны механические повреждения.
Естественным путем выход из строя АКБ происходит по причине чрезмерного окисления свинцовых пластин. Систематический заряд – разряд приводит к увеличению наслоения на пластинах. В конечном итоге, заряд перестает поступать к пластине.
Перед началом работ необходимо снять источник питания со штатного места, выкрутить пробки. Смешиваем чистый электрод (новый) со специальными присадками для очистки. Жидкости можно приобрести в автомагазинах, авторынке.
Замеряем плотность электролита, она не должна быть ниже 1,28 г/куб.см., при необходимости доливаем дистилированную воду. Размешиваем присадку, заливаем содержимое в аккумулятор.
Подключаем клеммы, зарядное устройство, заряжаем батарею до полной индикации. Разряжаем естественным путем, устанавливаем на автомобиль. Такой цикл проводим 3 – 5 раз.
По окончанию замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В, плотность электролита 1,28 г/куб.см. При условии соблюдения рекомендаций, срок службы аккумулятора продлен на 7 – 10 тыс. км.
Если автомобиль в зимнее время постоянно «ночует» в гараже, где температура не совпадает с внешней, ресурс эксплуатации увеличивается на треть. Известны факты, когда аккумулятор исправно служил более восьми лет до полного выхода из строя.
Как снять аккумулятор ниссан тиида
Затрудненный пуск силового агрегата, индикация лампы на приборной панели, тусклый свет головной оптики — первые признаки скорого выхода из строя штатного аккумулятора. Владельцу следует задуматься о покупке новой или реанимации прежней АКБ.
С целью обобщения данных, комплексного и профессионального подхода к решению проблемы воспользуйтесь услугами сервисного центра.
Какой аккумулятор стоит на Nissan Tiida
Итак, наступил момент «истины», когда систематические подзарядки батареи уже не помогают, решение одно — приобретение новой.
На данном этапе у многих автовладельцев возникает информационный «ступор»: какую марку лучше выбрать, какая емкость, по какой цене. Другие автолюбители покупают модификацию идентичную предыдущей. Правда, проблема возникнет неожиданно, если окажется, что модель устарела и больше не изготавливается.
Параметры, которые учитываются при покупке АКБ:
- Размер: длина, высота, ширина;
- Схема подключения клемм;
- Номинальная емкость аккумулятора;
- Сила тока.
Применительно для источника питания автомобиля марки Nissan Tiida параметры АКБ следующие:
- Обратная полярность плюсовой клеммы;
- Емкость 75 Ah;
- Сила пускового тока 470 А;
- Тип клемм: стандарт.
Каталожные артикулы, цены АКБ Nissan Tiida
- Параметры С11: 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 45Ah;
- Параметры С12: 235 мм х 128 мм х 221 мм., вес 14.2 кг., емкость 45Ah;
- Параметры С13: 279 мм х 176 мм х 191 мм., вес 19.2 кг., емкость 45Ah;
*цены уточняйте у производителей на момент покупки.
Типичные признаки неисправности АКБ Nissan Tiida
- На приборной панели загорелась лампа, оповещающая об отсутствии заряда;
- Помутнение консистенции электролита в банках;
- Осыпание свинца с поверхности пластин;
- В процессе зарядки не все банки кипят;
- Чрезмерное кипение одной / всех банок при постоянной силе тока;
- Сила тока увеличивается в процессе зарядки, вместо снижения;
- Напряжение на тоководах 9.0В;
- Разгерметизация, утечка электролита из-под крышек (пробок);
- От аккумулятора несет тухлым, сероводородом;
- Явные дефекты, трещины в корпусе аккумулятора, утечка электролита;
- Чрезмерный нагрев АКБ в процессе подзарядки стационарным ЗПУ.
Диагностика АКБ подручными средствами
- Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В;
- Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене;
- Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт;
- После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.
Что делать если сел аккумулятор на Ниссан Тиида
Под термином «сел аккумулятор» можно подразумевать разное. Когда речь идет о банальном не выключении габаритов, магнитолы на ночь — это восстановимо. Другое дело, когда истек срок эксплуатации батареи, видны механические повреждения.
Что нужно знать о замене аккумулятора на Nissan Tiida
Модель Tiida (Тиида) оказалась не самой популярной в линейке японского автопроизводителя на российском рынке, но всё равно пользуется достаточно неплохим спросом.
Этот же автомобиль выпускается для европейского и азиатского рынков, но под именем Pulsar. Есть и российская версия, в основе которой лежала более старая платформа. На такой шаг производитель пошёл по причине того, что для местных дорог требовалось увеличить дорожный просвет. Новая платформа это сделать не позволяла.
В процессе эксплуатации Тииды может возникнуть необходимость поменять аккумуляторную батарею. Штатная АКБ неплохого качества, но всё же на длительный срок службы она не рассчитана.
Автомобилистам, которые приобрели себе Ниссан Тииду, следует детальнее разобраться с тем, какая АКБ ставится с завода и на какие характеристики нужно обращать внимание при выборе источника питания.
Немного об автомобиле
Модель Nissan Tiida относится к европейскому C-классу (гольф-класс) и занимает достаточно высокие позиции в своей категории. Машина доступа в кузовных версиях седан и хэтчбек. Причём именно хэтчбек завоевал наибольшую популярность. Спрос на седан оказался значительно ниже.
Существует уже 2 поколения этого автомобиля. Первая генерация выпускалась долгое время, в период с 2004 до 2014 года. Причём только в 2010 году машина пережила действительно серьёзный рестайлинг.
В 2011 году произошла ожидаемая смена поколений. При этом в некоторых странах продолжили выпускать Тииду образца первой генерации. Новинка появилась в кузове хэтчбек. Причём премьеру провели в Китае. Именно этот рынок лучше всех принял новинку, и она активно покупается там до сих пор.
В России предприняли попытку начать собственное производство Тииды. Это произошло в 2015 году на мощностях Ижевского завода. Но спрос был очень маленьким, что повлекло за собой закономерную остановку производства в конце того же года.
Рекомендации по выбору АКБ
Чтобы определить оптимальные характеристики аккумулятора для Ниссана Тииды, нужно знать заводские параметры устанавливаемых батарей.
Стоит отметить, что Ниссан Тиида является одним из немногих автомобилей, с которыми нет проблем с тем, какой аккумулятор выбрать.
На всех Nissan Tiida устанавливается одна разновидность АКБ с идентичными характеристиками для всех версий и модификаций.
То есть у аккумулятора, предназначенного для седана или хэтчбека Ниссан Тиида, будут одинаковые размер, ёмкость и прочие параметры. Потому при выборе аккумулятора ориентироваться следует на родной источник питания для Ниссан Тиида и покупать максимально похожий аналог.
Заказывать оригинальную АКБ нет особого смысла. Её можно найти, воспользовавшись поиском по VIN-коду. Но такая аккумуляторная батарея будет дороже, чем отличный аналог, ничем не уступающий оригиналу.
Если же говорить про оригинальный аккумулятор, который стоит под капотом Nissan Tiida 2008, 2013 и даже 2015 года выпуска, то у него характеристики следующие:
- Тип. Все АКБ для этого автомобиля европейского типа;
- Полярность. Исключительно обратная;
- Напряжение. Батареи рассчитаны на бортовую сеть с напряжением 12 В;
- Ёмкость. Всегда и везде одинаковая, составляет 60 Ач;
- Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. Здесь могут быть небольшие отличия. Диапазон составляет от 550 до 620 А;
- Размеры. Корпус АКБ имеет габариты 243х175х190 мм.
Выбирая новый аккумулятор для Nissan Tiida, отталкивайтесь от заводских параметров. Но можно несколько увеличить ёмкость и пусковой ток, не более чем на 10–15%.
Считается, что отклоняться от заводских параметров допускается лишь в сторону увеличения, причём не более чем на 5–10 Ач по ёмкости.
Для российских условий эксплуатации, где часто наблюдаются низкие температуры зимой, рекомендуется увеличить ёмкость примерно до 65–70 Ач, но не более.
Подходящие аккумуляторы для Tiida
Автомобиль Ниссан Тиида можно отнести к классу среднебюджетных моделей. Это не самая дешёвая машина, но и к премиальным хэтчбекам или седанам её точно не причисляют.
Кто-то покупает автомобиль с салона, другие выбирают подержанный вариант, но максимально свежий. Есть и те, кто эксплуатирует Тииду образца ещё первого поколения в дорестайлинговой версии. У всех разный бюджет. Не все могут позволить себе купить АКБ стоимостью свыше 10 тысяч рублей.
Чтобы упростить задачу по выбору аналога для установки на Nissan Tiida в качестве стартерной батареи, было выбрано несколько популярных моделей. Они разбиты на 3 категории, в зависимости от ценового диапазона. Это такие аккумуляторы:
- бюджетные;
- среднебюджетные;
- премиальные.
К числу бюджетных АКБ, которые могут стать неплохим выбором для владельцев Ниссан Тииды, относятся следующие модели:
- Русская Звезда 60R;
- Тюмень Стандарт 60R;
- Автофан 60;
- Тюмень Премиум 60R;
- Тюмень Стандарт 62R;
- Тюмень Премиум 64R;
- Akom 55R;
- Bosch S3 005; 60R;
- Varta Blue D24;
- Bosch S4 005;
- Bosch S4 004;
- Akom EFB 60R.
Стоимость этих аккумуляторов составляет в пределах от 2,5 до 5 тысяч рублей.
Среднебюджетная категория пользуется наибольшим спросом среди владельцев японского автомобиля Ниссан Тиида.
К числу востребованных и хорошо себя зарекомендовавших аккумуляторов можно отнести такие модели:
- TAB Polar S60R;
- Exide Excell EB602;
- TAB Polar 60R;
- TAB Magic 62R;
- Topla Top 62RS;
- Exide Premium EA612;
- Varta Silver D15;
- AlphaLine Ultra 62R;
- Banner Starting Bull 62R;
- Moll Kamina Start 62RS;
- Exide Premium EA640.
Отличные аккумуляторы с достойными характеристиками и оптимальным соотношением между ценой и качеством. Диапазон цен здесь от 5 до 7 тысяч рублей.
Если же вы рассчитываете на максимальную эффективность и продолжительный срок службы, при наличии финансовой возможности берите что-то из премиальной категории. Это батареи стоимостью от 7 тысяч рублей и выше.
Подходящими вариантами для Nissan Tiida можно назвать такие аккумуляторы:
- Banner Power Bull 63R;
- Moll M3plus 60r;
- Varta AGM D52; 60R;
- Deka 62R;
- TAB AGM 60R;
- Moll AGM Start Stop 60R.
На этом ассортимент не ограничивается. Но именно эти аккумуляторные батареи пользуются заслуженным спросом и популярностью на российском рынке.
Такой автомобиль как Ниссан Тиида не является крайне требовательным к качеству исполнения АКБ. Но для уверенной и стабильной работы двигателя, как и всего оборудования, требуется хороший и надёжный источник питания.
Потому оптимальным выбором станет покупка АКБ в диапазоне от 5 до 8 тысяч рублей.
Процедура замены
Самостоятельная замена аккумулятора на автомобиле Ниссан Тиида, вне зависимости от поколения и модификации, особых сложностей у владельца транспортного средства вызывать не должна.
Многие водители предпочитают своими руками снимать и ставить АКБ. Чтобы снять источник питания и установить новую батарею, потребуется минимальный набор инструментов. В большинстве случаев удаётся обойтись гаечным ключом или торцевой головкой на 10 и 13.
Выполнять снятие аккумулятора нужно при плюсовой температуре, на улице, либо в закрытом гараже. Если же планируете ставить АКБ на зарядку, помещение выбирайте хорошо проветриваемое. Даже когда речь идёт о зарядке необслуживаемого аккумулятора, на котором не предусматривается открытие пробок.
Чтобы самостоятельно заменить АКБ на автомобиле Ниссан Тиида, следует придерживаться определённого алгоритма действий. Расположение, как и замена аккумулятора, стандартное. Находится источник питания в специальной нише в подкапотном пространстве.
Инструкцию по смене аккумуляторной батареи можно представить в таком виде:
- заглушите двигатель, вытащите ключ из замка зажигания, отключите все потребители в машине;
- поднимите капот и надёжно его зафиксируйте;
- если сверху АКБ предусмотрен защитный пластиковый кожух, уберите его в сторону;
- с помощью ключа ослабьте крепление гайки минусовой клеммы;
- уберите провод минуса в сторону, избегая его возможного возвращения на место;
- аналогичным образом открутите крепление и снимите плюсовой провод;
- плюс также следует изолировать или закрепить, чтобы он не касался металлических поверхностей под капотом;
- открутите крепёжный болт прижимной пластины для установки аккумулятора;
- снимите пластину, при необходимости очистите её от накопившихся загрязнений;
- теперь схватитесь за края корпуса аккумуляторной батареи двумя руками, и потяните АКБ вверх;
- старайтесь не допускать расшатывания и переворачивания аккумулятора в процессе извлечения;
- если на батарее предусмотрены ручки для переноски, воспользуйтесь ими;
- нелишним будет извлечь полку для крепления аккумулятора и убрать там все загрязнения.
Далее остаётся только установить новый источник питания. Здесь придерживайтесь последовательности, обратной демонтажу.
Если при снятии АКБ первым нужно отключать все минус, а затем плюс, то при установке и подключении аккумулятора последовательность будет обратной. Первым соединяйте провод с плюсовой клеммой и только после этого можно подключать минус.
Это правило одинаковое для всех, включая автомобили Ниссан Тиида.
Учитывая стандартное расположение аккумулятора и достаточно простой доступ к батарее, довольно редко владельцы Nissan Tiida обращаются за помощью в автосервисы, чтобы поменять АКБ. Но если проблема плохого запуска двигателя кроется не в старости и изношенности аккумулятора, для диагностики будет правильно посетить СТО и воспользоваться профессиональным оборудованием.
Выбирая аккумулятор для Ниссана Тииды, ориентируйтесь на заводские рекомендации, а также принимайте во внимание условия эксплуатации и доступный бюджет. Тратить свыше 15 тысяч рублей на АКБ для такой машины обычно не имеет смысла. Но и рассчитывать на длительный срок службы и полное соответствие заявленным характеристикам батареи за 2–3 тысячи рублей тоже не стоит.
Как снять аккумулятор ниссан тиида
Затрудненный пуск силового агрегата, индикация лампы на приборной панели, тусклый свет головной оптики — первые признаки скорого выхода из строя штатного аккумулятора. Владельцу следует задуматься о покупке новой или реанимации прежней АКБ.
С целью обобщения данных, комплексного и профессионального подхода к решению проблемы воспользуйтесь услугами сервисного центра.
Какой аккумулятор стоит на Nissan Tiida
Итак, наступил момент «истины», когда систематические подзарядки батареи уже не помогают, решение одно — приобретение новой.
На данном этапе у многих автовладельцев возникает информационный «ступор»: какую марку лучше выбрать, какая емкость, по какой цене. Другие автолюбители покупают модификацию идентичную предыдущей. Правда, проблема возникнет неожиданно, если окажется, что модель устарела и больше не изготавливается.
Параметры, которые учитываются при покупке АКБ:
- Размер: длина, высота, ширина;
- Схема подключения клемм;
- Номинальная емкость аккумулятора;
- Сила тока.
Применительно для источника питания автомобиля марки Nissan Tiida параметры АКБ следующие:
- Обратная полярность плюсовой клеммы;
- Емкость 75 Ah;
- Сила пускового тока 470 А;
- Тип клемм: стандарт.
Каталожные артикулы, цены АКБ Nissan Tiida
- Параметры С11: 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 45Ah;
- Параметры С12: 235 мм х 128 мм х 221 мм., вес 14.2 кг., емкость 45Ah;
- Параметры С13: 279 мм х 176 мм х 191 мм., вес 19.2 кг., емкость 45Ah;
*цены уточняйте у производителей на момент покупки.
Типичные признаки неисправности АКБ Nissan Tiida
- На приборной панели загорелась лампа, оповещающая об отсутствии заряда;
- Помутнение консистенции электролита в банках;
- Осыпание свинца с поверхности пластин;
- В процессе зарядки не все банки кипят;
- Чрезмерное кипение одной / всех банок при постоянной силе тока;
- Сила тока увеличивается в процессе зарядки, вместо снижения;
- Напряжение на тоководах 9.0В;
- Разгерметизация, утечка электролита из-под крышек (пробок);
- От аккумулятора несет тухлым, сероводородом;
- Явные дефекты, трещины в корпусе аккумулятора, утечка электролита;
- Чрезмерный нагрев АКБ в процессе подзарядки стационарным ЗПУ.
Диагностика АКБ подручными средствами
- Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В;
- Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене;
- Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт;
- После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.
Что делать если сел аккумулятор на Ниссан Тиида
Под термином «сел аккумулятор» можно подразумевать разное. Когда речь идет о банальном не выключении габаритов, магнитолы на ночь — это восстановимо. Другое дело, когда истек срок эксплуатации батареи, видны механические повреждения.
Естественным путем выход из строя АКБ происходит по причине чрезмерного окисления свинцовых пластин. Систематический заряд – разряд приводит к увеличению наслоения на пластинах. В конечном итоге, заряд перестает поступать к пластине.
Перед началом работ необходимо снять источник питания со штатного места, выкрутить пробки. Смешиваем чистый электрод (новый) со специальными присадками для очистки. Жидкости можно приобрести в автомагазинах, авторынке.
Замеряем плотность электролита, она не должна быть ниже 1,28 г/куб.см., при необходимости доливаем дистилированную воду. Размешиваем присадку, заливаем содержимое в аккумулятор.
Подключаем клеммы, зарядное устройство, заряжаем батарею до полной индикации. Разряжаем естественным путем, устанавливаем на автомобиль. Такой цикл проводим 3 – 5 раз.
По окончанию замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В, плотность электролита 1,28 г/куб.см. При условии соблюдения рекомендаций, срок службы аккумулятора продлен на 7 – 10 тыс. км.
Если автомобиль в зимнее время постоянно «ночует» в гараже, где температура не совпадает с внешней, ресурс эксплуатации увеличивается на треть. Известны факты, когда аккумулятор исправно служил более восьми лет до полного выхода из строя.
Как снять аккумулятор ниссан тиида
Есть люди в которых живет Бог , есть люди в которых живет дьявол , а есть люди в которых живут только глисты.
Мой совет такой:
Хранить лучше на самой машине:
1. Чего тяжести таскать туда-сюда!
2. Наименьший саморазряд у исправного полностью заряженного аккумулятора при -30градС! Если он исправен, то заведет машину и холодным без проблем – можно дополнительно на 10 сек включить дальний и вентилятор для прогрева аккумулятора (“тренировка” перед пуском двигателя).
Рекомендую ставить на хранение так (если больше недели не собираетесь ездить):
1. Сигналку не включать перед снятием массы – проблем не будет.
2. Открыть капот.
3. Закрыть замки кнопкой на ключе зажигания (не сигналкой!).
4. Протереть аккумулятор сверху, в районе клемм от влаги/грязи для уменьшения поверхностной утечки.
5. Откинуть “минусовую” клемму.
Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка
Nissan Qashqai, в один прекрасный вечер не завелся. С классическим симптомом “не крутит, но щелкает втягивающее”. Попутные симптомы – при включении зажигания дрожат стрелки тахометра и спидометра. Ну вот прям дрожат возле нулевых значений с амплитудой миллиметров 5. А еще плавает стрелка указателя уровня топлива. Все это усугубляется еще наличием нештатной сигналки. А как мы знаем, в большинстве случаев нештатные сигнализации ставят так, что через несколько лет они становятся спонтанным иммобилайзером, который помешает машине завестись в самый неподходящий момент самым непредсказуемым образом. Впрочем, здесь сигналка оказалась ни при чем, зато получился каноничный пример диагностики аккумулятора.
“Диагностика аккумулятора” – звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно – значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.
Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) “Время пришло” – ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.
Машину “прикурили” и привезли в бокс для решения вопросов.
Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.
Отлично, следующий пункт – посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:
А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:
Главное – прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием – стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:
Многовато. Остается надеяться, что блоки машины умные, и выключаются через какое-то время, чтобы автовладелец не пришел к разряженному аккумулятору после нескольких часов стояния машины, не поставленной на охрану. Но это лирика, а нас куда больше волнует режим стоянки, когда машина поставлена на охрану – все же в нем машина проводит больше времени, чем незаведенная и открытая. А тут все относительно нормально:
0.14 А или 140 мА – вообще, многовато, норма – на уровне 0.05 А, но это уже детали – в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.
В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:
12.54 В – вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:
Опаньки, уже 12.35 В. Это сейчас с него забирают всего лишь 2 А, как мы помним. Что же будет при включении стартера, который отжирает сотни ампер? Все верно, напряжение просядет до неприличия.
Ну и еще одна проверка. В хозяйстве есть “умное” зарядное устройство, которое само оценивает уровень зарядки аккумулятора. В данном случае аккумулятор, который не мог провернуть стартер, уже через пять минут определялся этим зарядником, как полностью заряженный.
В общем, труп – освидетельствовали всеми доступными методами и приговорили к замене. Владельца машины отправили за новым, а пока приступили к разбирательству с датчиком топлива. Вообще-то при чудящей электрике лучше бы подождать, но руки-то чешутся нормочасов нарубить. Тем более, что поисковики в один голос кричат о том, что это характерная болячка с датчиком топлива на кашкае.
Датчик уровня топлива живет, ожидаемо, в баке. Бак, ожидаемо, находится под водительским сиденьем. Сиденье сдергивается с защелок вверх (за переднюю часть) и открывает нам такую картину (освещенность фотографий оставляет желать лучшего, тут уж извините):
Отличная загадка. Под каким из лючков насос? Логично, что под тем, к которому идет провод. Это ближний. Снимаем лючок. Благо, механизм его снятия у Ниссана – всем на зависть. Аккуратно отворачиваем отверткой фиксаторы:
Снимаем лючок и видим крышку бензонасоса:
А потом штуцер. Бенз прольется, тут никуда не деться:
Теперь с помощью специального съемника от фирмы на букву L (приглашается для финансирования поста и соответствующей рекламы 😉 ) надо открутить большую пластиковую гайку, которая и фиксирует бензонасос:
Вынимаем бензонасос (аккуратно, с наклоном, чтоб не повредить датчик уровня). Опаньки, а к нему еще идет какой-то провод и шланг:
Ну хорошо, воспользуемся пока методом им. Скарлетт О’Хары – в смысле, подумаем об этом позже.
Вот он, наш насос. С виду с ним все хорошо:
Вот к этому штуцеру подключается тот загадочный шланг:
А датчик? Датчик тоже вроде норм:
Хм. Хорошо, допустим. А может, он где-то коротит, хоть и нет визуальных тому подтверждений? Для проверки – переключим мультиметр в режим омметра и замерим сопротивление:
Вот сопротивление при пустом баке:
При увеличении уровня – уменьшается. Вроде без эксцессов и неожиданных значений.
Хорошо. Похоже, не обойтись без заглядывания под второй лючок. Вот что оказывается под ним:
Откручиваем, вытаскиваем. О, вот и второй датчик. Сопротивления двух датчиков включены последовательно. Даже при крене машины уровень будет показан достоверно, потому что уменьшение сопротивления одного датчика будет скомпенсировано увеличением сопротивления второго.
А ниже виден топливозаборник – сюда и приходит тот загадочный шланг от бензонасоса:
Ну хорошо. Проверка сопротивления этого датчика проблем тоже не выявила. Мыть их вроде как бессмысленно – они и так постоянно в хорошем таком растворителе. Визуально с ними все хорошо. Ограничимся тщательной протиркой дорожек – на всякий случай, из соображений “ну надо же хоть что-то сделать”. Собираем обратно, радуемся новым знаниям. Я вот раньше не знал, как реализован “обмен топливом” между двумя половинками топливного бака на ниссанах. Половинки там образуются, если кто не в курсе, из-за необходимости пропустить карданный вал к задней оси.
Ставим новый аккумулятор, заводим. Заводится красиво, стрелки не дрожат (значит, дрожали из-за просадок напряжения в бортовой сети), указатель уровня топлива не гуляет. С последним пунктом – косяк получился. Для четкой диагностики надо было бы сначала поставить новый аккум, вполне возможно, стрелка уровня тоже “гуляла” из-за просадки напряжения, а все эти пропитанные бензином телодвижения были зря. Ну да фарш, как известно, невозможно провернуть назад. И мясо из котлет не восстановишь. Поэтому открываем бокс, выкатываем кашкай, моем руки и посвящаем остаток вечера насущным делам. Спасибо мирозданию за новый опыт.
Аккумулятор Nissan Tiida
Затрудненный пуск силового агрегата, индикация лампы на приборной панели, тусклый свет головной оптики — первые признаки скорого выхода из строя штатного аккумулятора. Владельцу следует задуматься о покупке новой или реанимации прежней АКБ.
С целью обобщения данных, комплексного и профессионального подхода к решению проблемы воспользуйтесь услугами сервисного центра.
Автомобиль Ниссан Тиида выпускается на предприятиях многих стран мира, соответственно, и АКБ для его оснащения используется нескольких компаний. Конечно, производители авто выбирают надёжных и проверенных поставщиков, продукция которых соответствует стандартам качества и отвечает их требованиям.
Кроме того, аккумуляторная батарея обладает весьма популярными характеристиками, а следовательно, есть в наличии у большинства брендов. Таким образом, автовладельцу Tiida не составит особого труда подобрать адекватную замену отслужившему свой срок аккумулятору.
Вот несколько вариантов батарей в качестве примера:
- АКТЕХ CLASSIC – достойное предложение российского производителя с параметрами:
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: 600 А;
- размеры: 242х175х190 мм.
- Vesna Power – европейская версия для альтернативной замены, имеющая следующие характеристики:
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: 600 А;
- размеры: 242х175х190 мм.
- Delkor из Южной Кореи обладает такими параметрами:
- ёмкость: 62 А/ч;
- пусковой ток: 580 А;
- размеры: 242х175х190 мм.
Как вводить код
После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.
Допустим, вам программа или дилер выдал код 7290, вводится он довольно хитро. Чтобы запустить режим ввода кода, если на экране есть надпись, означающая блокировку, необходимо нажать цифру 6, либо комбинацию клавиш 6+1. После этого появится специальное поле, куда нужно ввести 4 цифры. Обратите внимание на то, что цифра 1 на вашей клавиатуре – это первая цифра кода. Цифра 2 – это вторая цифра кода и так далее.
Чтобы ввести цифру семь, необходимо семь раз нажать кнопку «1», аналогично проделать со 2, 3, 4 цифрой. После введения кода следует нажать цифру 5, она подтверждает ввод, имеет схожую функцию с клавишей «Enter» на компьютере. После удачного ввода кода вы увидите на экране сообщение о том, что операция прошла удачно.
Какие могут возникнуть проблемы
Штатная магнитола на X-Трейл при блокировке будет иметь комбинацию клавиш 6+7 либо обычное нажатие «6». Подобные различия могут возникнуть среди многих современных машин Nissan. Например, Ниссан Жук имеет встроенную магнитолу, которая блокируется при низком заряде аккумулятора, то есть аудиосистема может заблокироваться при движении по городу, если заглушить двигатель.
В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.
Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста недавно начал барахлить дисплей на магнитоле Ниссан джук : то горит всё нормально,то со временем цифры и буквы тускнеть начинают,потом постоит ,заведеш всё нормально может быть. Может у кого так было.
Здравствуйте да у меня вот такая проблема, это означает все уже дисплей надо менять или мафон
- На приборной панели загорелась лампа, оповещающая об отсутствии заряда;
- Помутнение консистенции электролита в банках;
- Осыпание свинца с поверхности пластин;
- В процессе зарядки не все банки кипят;
- Чрезмерное кипение одной / всех банок при постоянной силе тока;
- Сила тока увеличивается в процессе зарядки, вместо снижения;
- Напряжение на тоководах 9.0В;
- Разгерметизация, утечка электролита из-под крышек (пробок);
- От аккумулятора несет тухлым, сероводородом;
- Явные дефекты, трещины в корпусе аккумулятора, утечка электролита;
- Чрезмерный нагрев АКБ в процессе подзарядки стационарным ЗПУ.
- Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В;
- Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене;
- Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт;
- После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.
Диагностика АКБ подручными средствами
- Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В;
- Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене;
- Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт;
- После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.
Что делать если сел аккумулятор на Ниссан Тиида
Под термином «сел аккумулятор» можно подразумевать разное. Когда речь идет о банальном не выключении габаритов, магнитолы на ночь — это восстановимо. Другое дело, когда истек срок эксплуатации батареи, видны механические повреждения.
Естественным путем выход из строя АКБ происходит по причине чрезмерного окисления свинцовых пластин. Систематический заряд – разряд приводит к увеличению наслоения на пластинах. В конечном итоге, заряд перестает поступать к пластине.
Перед началом работ необходимо снять источник питания со штатного места, выкрутить пробки. Смешиваем чистый электрод (новый) со специальными присадками для очистки. Жидкости можно приобрести в автомагазинах, авторынке.
Замеряем плотность электролита, она не должна быть ниже 1,28 г/куб.см., при необходимости доливаем дистилированную воду. Размешиваем присадку, заливаем содержимое в аккумулятор.
Подключаем клеммы, зарядное устройство, заряжаем батарею до полной индикации. Разряжаем естественным путем, устанавливаем на автомобиль. Такой цикл проводим 3 – 5 раз.
По окончанию замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В, плотность электролита 1,28 г/куб.см. При условии соблюдения рекомендаций, срок службы аккумулятора продлен на 7 – 10 тыс. км.
Если автомобиль в зимнее время постоянно «ночует» в гараже, где температура не совпадает с внешней, ресурс эксплуатации увеличивается на треть. Известны факты, когда аккумулятор исправно служил более восьми лет до полного выхода из строя.
Другие модели на замену
Можно также выбрать из других импортных аналогов.
- Varta свинцово-кислотная из линейки синего цвета с артикулом 560408543132. Ёмкость 60 А/ч и 540 А тока холодной прокрутки. Размеры: 242х175х190 мм. Стоимость — 5200 рублей.
- Varta из линейки серебряного цвета. 63 А/ч ёмкости и 610 А стартерного тока. Клеммы B13. Габариты: 242х175х190 мм. Цена — 6000 рублей.
- EXIDE PREMIUM. Ёмкость 64 А/ч, ток холодной прокрутки 640 А. Номер изделия EA Цена — 5500 рублей.
- Energizer EP60-L2 за 5000 рублей. Ёмкость 60 А/ч, стартерный ток 540 А.
- YUASA YBX 62 А/ч, 550 А. Размеры: 243х175х190. Есть удобная ручка для переноски, индикатор нагрузки. Тип клемм B3/B4. Стоимость — 4900 рублей.
Отдельное внимание можно уделить российской продукции, которая в условиях жёсткого конкурентоспособного рынка стоит на порядок дешевле:
- Forse 6CT-55VLR — батарея размерами 242х175х190 мм с пусковым током 550 А;
- Forse 6CT-65VLR того же размера на 660 А;
- Dominator 6CT-55VLR на 460 А;
- FB 6CT-55VLR на 460 А;
- Fireball 6CT-55NR с пусковым током 430 А.
Но лучшими отечественными батареями считаются модели «Зверь» и «Тюмень».
Как снять аккумулятор с прикипевшими клеммами
Часто бывает такое, что клеммы или одна из них, окисляются (покрываются белым налётом). В этом случае перед снятием их нужно почистить щёткой. Она должна быть довольно жёсткой, но не железной. При сильном прикипании лучше применить очиститель контактов (ABRO, LIQUI MOLY), они продаются во всех автомагазинах. Если нет специального средства, можно просто очистить контакты и использовать смазку WD 40. Процесс выглядит так:
- Обработать клеммы растворителем.
- Аккуратно зацепить нижнюю часть клеммы отвёрткой и покачать.
- Попытаться покрутить клеммы в разные стороны до тех пор, пока не получится снять.
В процессе важно минимально прилагать усилия, иначе можно повредить аккумуляторные контакты.
Важно! Некоторые владельцы стучат по окисленным клеммам тяжёлым предметом, чтобы их снять. Делать так нельзя ни в коем случае. Из-за таких действий клеммы могут окончательно выйти из строя или развалиться на мелкие части.
Что делать, чтобы клеммы не прикипали
Чтобы избежать прикипания, клеммы стоит обработать защитным средством. Из современных составов самыми популярными являются:
- Molykote HSC Plus — средство высокой электропроводности, функционирует при температуре от -30 до +1100 o C;
- «Циатим» – отличается хорошими электропроводными показателями при невысокой стоимости;
- Немецкая спрей-смазка Liqui-Moly — хорошо предохраняет от окисления и способствует стабильной подаче напряжения.
Водители, которые предпочитают проверенные временем средства, делают выбор в пользу составов «Литол» или «Негрол». Также неплохо помогает смесь солидола с графитовой смазкой.
Заправочные объемы и интервал замены
Замена масла в АКПП Nissan Tiida возможна несколькими способами:
- частичная смена;
- полный слив старой жижи;
- замена с промывкой.
Частичная замена выполняется путем слива масла после отворачивания пробки, без снятия элементов АКПП. Потребуются 3-4 литра свежей трансмиссионной жидкости. Рекомендуется проводить данное мероприятие каждые 30-35 тыс. км.
Полная замена выполняется с демонтажем поддона АКПП и фильтра. Рекомендуемый пробег составляет 60 тыс. км. Заправочный объем автоматической коробки перемены передач Тиида составляет 7.7 литра. Полную замену масла можно выполнить при помощи закачки смазки специальным стендом. Однако автовладельцы не любят этот способ, поскольку при закачке жидкости не происходит удаление мусора и металлической стружки из АКПП. В дальнейшем они могут попасть в гидроблок, что вызовет скорый выход его из строя.
При соблюдении интервалов технического обслуживания трансмиссии промывка не нужна. Ее выполняют в случае приобретения поддержанного автомобиля — когда точно не известно, какая «жижа» залита. При промывке требуются 12-14 литров масла.
Замена задних габаритов
- Открываем заглушки (как на фото)
- Вывинчиваем крепеж (2 гайки) + Снимаем проводную колодку
- Достаем блок-фару (тянем ее горизонтально на себя, со стороны улицы)
- Вынимаем изношенную лампочку и ставим на ее место новую. Если считать слева направо, то первая лампочка – это наш габарит (для левой блок-фары).
- Проводим сборку блок-фары в обратном порядке
Специалисты рекомендуют менять габариты в Ниссан Тиида хэтчбек сразу и на противоположной стороне.
Аккумулятор для Nissan Tiida
Nissan Tiida – японский автомобиль гольф-класса. Модель, выпускаемая в вариантах кузова седан и хэтчбек, изначально была ориентирована на канадский рынок. Японец с увеличенной колесной базой сегодня выпускается во многих странах и пользуется популярностью.
На данный момент выпущено два поколения:
- 2004–2014 гг. Автомобиль предлагался в двух версиях кузова: седан и хэтчбек, с бензиновым или турбодизельным двигателем, с тремя разновидностями коробки передач: автомат, механика или бесступенчатый вариатор. В модельном ряду есть варианты как с передним, так и с полным приводом.
В 2010 году был проведён незначительный рестайлинг, результатом которого стали:
- добавление новых цветов окраски кузова – голубого и шоколадного;
- обновлённая решётка радиатора;
- мультимедийная система с поддержкой МР3;
- применение новых материалов для обивки сидений.
- В 2011 году в кузове хэтчбек состоялся дебют автомобилей второго поколения в китайском автосалоне. Максимальную популярность модели получили в Китае, где и по сей день выпускаются.
В 2015 году на заводе в Ижевске начался выпуск Тиида для российского рынка, но спрос оказался столь мал, что уже к концу года производство было прекращено.
- Штатная аккумуляторная батарея
- Варианты для замены оригинального аккумулятора
- Правила замены аккумулятора на Ниссан Тиида
Подскажите, какой ёмкости рекомендован аккум на мексиканку 11 года? 1,6 литра.
Стоит родной, но этикетки на нём никакой нету.
По габаритам и клеммам стандартный размер, можно , наверное, до 65-го смело запихнуть.
Только зачем лишний ампераж покупать?
Недозаряд постоянно будет.
Не будет недозаряда.
Ставь не ниже 55А/Ч
Смотря какой генератор. У меня зимняя комплектация, генератор стоит более мощный, поэтому я могу себе воткнуть и 70. А вот машина из теплых краев не факт, что обладает достаточной мощности генератором.
Автор, смотри гену и от его мощи подбирай аккум.
Ну, про 55й я тоже думал.
А больше- фиг его знает.
Дочка ездит недалеко, возможно , не будет успевать заряжать.
Плюс автопрогрев по температуре.
Кстати, на сколько выставлять?
на -10, или на -18, штоб часто не молотила?
Юра, Ещё раз спасибо за зарядник! )
Пашет лучше нового)
Смотря какой генератор. У меня зимняя комплектация, генератор стоит более мощный, поэтому я могу себе воткнуть и 70. А вот машина из теплых краев не факт, что обладает достаточной мощности генератором.
Автор, смотри гену и от его мощи подбирай аккум.
А где посмотреть, какой гена?
Во, по вину нашёл аккумулятор- 24410ZW 60A
Как понял, это на 60 ампер?
К примеру генератор от Нивы: 14v, 85A. По техническим характеристикам ток заряд это 0,1хЕмкость аккумулятора, те для 65 ток заряда 6,5А. Езда с музыкой, ПТФ и головным светом-еще 60А-это есть основные потребители. Вывод-чем больше емкость, тем лучше. Всё ограничено размерами. Во времена СССР годами возили в багажнике аккумулятор от грузовых авто.
Последний раз редактировалось kuznetsovns; 16.10.2014 в 05:01 .
Как понял, 120 ампер.
60 смело можно ставить, только вопрос по посадочному месту
Встаёт, как родной.
Я , когда машинку взяли, снял его на профилактику , а свой 62 воткнул временно.
Плотность выровнял, зарядил до упора.
Просто подумал, что машинка будет на улице зимовать, и, чтоб дочка не беспокоилась, поставить ей новый.
и генератор нашёл))
23100EM01A
Как понял, 120 ампер.
Вот-вот, у меня на Maxima двигатель 3л, 6 цилиндров, АКБ 75А/ч (по мануалу), а генератор те-же 120А.
Емкость АКБ и мощность генератора никак не связаны.
Автозапуск ставь на -18, можно и пониже температуру — заведётся.
Здесь по маркировке АКБ (треб. регистрация)
Последний раз редактировалось gavrilov3; 16.10.2014 в 16:36 .
Смотря какой генератор. У меня зимняя комплектация, генератор стоит более мощный, поэтому я могу себе воткнуть и 70. А вот машина из теплых краев не факт, что обладает достаточной мощности генератором.
Автор, смотри гену и от его мощи подбирай аккум.
Генераторы все одинаковые. Нет зимних/летних.
Вот-вот, у меня на Maxima двигатель 3л, 6 цилиндров, АКБ 75А/ч (по мануалу), а генератор те-же 120А.
Емкость АКБ и мощность генератора никак не связаны.
Автозапуск ставь на -18, можно и пониже температуру — заведётся.
Здесь по маркировке АКБ (треб. регистрация)
У меня 80а генератор не вывозит батарею 62ю.
Приходится дозаряжать.
Если поставишь, например 50-ку, будет аналогично.
Стартер «взял», генератор «вернул».
Крутишь/заводишь, допустим 10сек, ток потребляемый стартером пусть будет 300А (холодно на улице)
Из акума забрал 1/360ч*300 = 0,8А/Ч. Завёл двигатель.
Гена загружен сторонними потребителями — свет, печка, обогревы стёкол, сидений, музыка и т.д., есть «свободных» 5А
0,8А/Ч : 5А =0,16ч = 4минуты и АКБ заряжен
Не в АКБ дело.
Либо гена перегружен (посторонняя нагрузка), либо не выдаёт он свою «норму»
Напряжение бортовой сети какое после зимнего запуска ?
Летом в пределах 13,4-13,8
Зимой до 14,5-14,7 в морозы.
Инж вобще потребляет бОльше, чем карб, электроники больше, бензонасос плюсом, ДХО, музЫка))), сига на стоянке.
Я езжу мало, на дачу в-основном.
Это полчаса примерно, если без пробок.
У меня родной стоял 55й, хватало зарядки, зелёный глаз постоянно был.
А как на 62й заменил, через месяц «очко» на нём почернело))
А может и сам аккум фиговый попался)
Это всего лишь говорит о том, что генератор ниссан у нас поставил с запасом по мощности. А вот максимально-допустимая емкость аккума очень сильно зависит от мощности генератора.
Я сказал, что у меня зимняя комплектация. И стоит генератор повышенной мощности. Где хоть слово про классификацию генераторов по времени года?
A я тебе написал, что все генераторы на Note одинаковые, независимо от комплектации.
Поясни, как «максимально-допустимая емкость аккума очень сильно зависит от мощности генератора» ?
На примере 40А/ч и, допустим 70А/Ч
Все просто. Один и тот же генератор быстрее восстановит заряд 40-аккума, чем 70. Следовательно, чтобы 70 полноценно заряжался, нужен мощный генератор, способный быстро восстановить заряд либо нужно долго ездить. У меня пробеги короткие, поэтому здоровый аккумулятор себе не ставлю.
А по поводу комплектации. Обшибся, это печка в зимней больше
Все просто. Один и тот же генератор быстрее восстановит заряд 40-аккума, чем 70. Следовательно, чтобы 70 полноценно заряжался, нужен мощный генератор, способный быстро восстановить заряд либо нужно долго ездить. У меня пробеги короткие, поэтому здоровый аккумулятор себе не ставлю.
А по поводу комплектации. Обшибся, это печка в зимней больше
По твоему, после запуска авто, АКБ разной ёмкости теряют разряд в не равной степени?
Выше даже расчёты выкладывал.
P.S. Вот если полностью разряженные АКБ разной ёмкости заряжать одинаковым током, то да — время зарядки увеличится пропорционально ёмкости.
В нашем случае, после запуска требуется дозарядить оба АКБ на одну и ту же величину(А/Ч)
Поэтому время заряда будет одинаково.
2 P.S. В зимней комплектации, + подогрев зеркал
Последний раз редактировалось gavrilov3; 20.10.2014 в 05:54 .
Nissan Value Advantage
Полное название модели, производимой на заводах Bosch в Испании фирмой VA — B4410-61 DOM-VA. Подробные характеристики приведены ниже:
- ёмкость — 60 А/ч;
- пусковой ток — 540 А (EN);
- напряжение на клеммах — 12,5 В.
Стоит батарея около 5 тыс. рублей. Она одобрена, как и другие запчасти бюджетной линейки для владельцев Ниссан.
ЧАСТНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
Батарею с ёмкостью ниже 70% от номинальной не обязательно отправлять в описанный выше электрический банк. Вы можете использовать её дома, чтобы обеспечить жилище дешевой энергией, почти так же, как описано в прошлой главе. Однако это не так легко, как может показаться.
Если просто поднять батарею в дом или квартиру, подключить её к сети — ничего хорошего не получится. Потребуется интеллектуальный модуль управления, который обойдётся в 10 тысяч евро. Дорого, но работать он может сразу с четырьмя аккумуляторами. При пересчёте затрат получится, что хранение каждого «киловатт-часа» будет стоить примерно 400–500 евро. Если использовать для этих целей электромобиль, то ценник снижается в два раза. При этом в машине аккумулятор будет новым и более ёмким.
Над проработкой «частных хранилищ энергии» сейчас работают сразу несколько производителей, но их предложения рассчитаны на разную аудиторию. Tesla предлагает решения владельцам частных домов, Renault-Nissan — муниципальным зданиям (школам, больницам, детским садам), Daimler — заводам, которые потребляют мегаватты электричества.
Идеи компании Nissan относительно будущего энергосистемы одновременно оригинальны, разумны и рациональны. Подобные схемы уже успешно работают в других сферах бизнеса. К примеру, сервисы такси не имеют в распоряжении своих машин, но пользуются парками других фирм. Социальные сети сами по себе ничего не производят, но предоставляют возможность размещения контента своим пользователям. Энергетика может пойти по тому же пути.
Сначала домохозяйства научатся обеспечивать свои нужды самостоятельно, затем — сформируют сеть из миллионов небольших хранилищ энергии, расходование и пополнение ресурса которых будет гибко контролироваться.
Однако, чтобы эта система заработала у нас, необходимы реформы энергосистемы, пересмотр отношений между производителями и потребителями. Пока что они строятся по уже устаревшему принципу: монополист продаёт по своей цене, частник не имеет выбора и покупает.
Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А