Как снять аккумулятор шевроле орландо

Аккумулятор для Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando – семейный компактвэн, созданный на платформе Chevrolet Cruze, впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2008 году. Корейский пятидверный автомобиль получил увеличенную колесную базу и дорожный просвет, в отличие от своего предшественника. Модельный ряд имеет 3 ряда сидений и 7 мест.
В серийное производство Орландо запущен в 2010 году, а годом позже началась его крупноузловая сборка на калининградском заводе «Автотор» для российского рынка. Европу модельный ряд покинул в 2014 году, а в России продажи завершились через год.
Изначально все машины оснащались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 литра, в 2013 году появились версии с турбодизельным силовым агрегатом мощностью 163 л. с. Коробка передач шестиступенчатая МКПП или АКПП.
Салон может трансформироваться в объёмный багажник.
В 2018 году автомобиль, выпускаемый сегодня лишь на китайском автопредприятии, появился во втором поколении. Изменилось оформление задней части кузова, обновился внешний облик и слегка дизайн салона.
Компактвэн продаётся сегодня в Корее, некоторых странах Азии и Африки.

  1. Заводская аккумуляторная батарея
  2. Выбор батареи для замены
  3. Как самостоятельно заменить аккумулятор

Меры безопасности при снятии аккумулятора

Прежде чем начать снятие аккумулятора, стоит проверить его состояние. Если аккумулятор весь грязный с влажными выделениями электролита, вам необходимо быть предельно осторожным – любая шальная искра может привести к взрыву АКБ. В процессе эксплуатации и подзарядки от генератора у аккумулятора происходит испарение электролита, а вернее разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород. Опасность заключается в закупоренных грязью вентиляционных отверстий, из-за которых газ не выходит наружу, а остается в АКБ.

По возможности используйте очки. Отлично подойдут строительные очки. Если их нет, то сгодятся и простые, даже солнцезащитные. Помните, в случае взрыва АКБ или просто разбрызгивания электролита можно лишится зрения – попавшая в глаза кислота обязательно даст о себе знать.

Также остерегайтесь соприкосновения открытых ран и электролита – поверьте, это очень больно.

Старайтесь держать аккумулятор крепко. Идеальный вариант держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов. Хорошо если АКБ просто разобьется об асфальт, куда хуже, куда острый угол 15 килограммового источника энергии упадут на ногу. Перелом не самый худший вариант, бывало упавший аккумулятор оставлял хозяина инвалидом на всю жизнь, раздробив кости.

Подходящие аккумуляторы для Chevrolet Cruze: оригиналы и аналоги

Какую АКБ установить в «Шевроле Круз»? Емкость должна составлять 55–70 Ач, показатель пускового тока – 450–680 А. Батареи должны быть с обратной полярностью, клеммы – обычной толщины.

Отдельно нужно упомянуть о пользующемся в РФ популярностью седане Chevrolet Cruze 1.6. Для него лучше всего подойдет аккумулятор емкостью от 60 до 65 Ач и с силой тока от 500 до 630 А.

Таблица аккумуляторных батарей, подходящих для определенной модели «Шевроле Круз»:

Модель Chevrolet CruzeНазвание АКБЕмкость, АчСила тока, АГабаритные размеры (длина, ширина, высота), ммЦена, тыс. руб.Где изготовлена АКБ
1.6 (109 л.с.)«АВТОФАН»60470242x175x1902.6Российская Федерация
«СМАРТ Элемент»480
«СПАРК»2.65
Black Horse5103.1Сербия
«Актекс Классик540243x175x1903.25Российская Федерация
1.6 (113 л.с.)«Тюмень ПРЕМИУМ»510242x175x1753.6
«ПЕРИОН»5403.8Чехия
«АФА»4
«ГИГАВАТТ»4.15
MUTLU SFB M24.5Турция
1.8 (141 л.с.)«Флагман»626004.7Южная Корея
«ХЭНКУК»60510
TAB POLAR S5504.75Словения
«ТИТАН Евро»600Российская Федерация
«БОШ С4 004»5404.9Чехия
1.8 (141 л.с.)«ВАРТА Блу Динамик Д59»4.95
TAB MAGIC6005.1Словения
«ТОПЛА Топ»62
«АВТОПАУЭР»605405.25Чехия
AUTOPART Galaxy EFB60560242x175x1755.6Польша
1.8 D (150 л.с) DPF«АЛЬФАЛАЙН УЛЬТРА ЛБ2»62610242x175x1755.7Южная Корея
«ВАРТА Сильвер Динамик Д21»61600242x175x1755.8Чехия

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Замена антифриза в автомобиле Шевроле Круз согласно регламенту ТО должна производится раз в 3 года или 45 тысяч километров пробега. Но эти рекомендации написаны уже достаточно давно, ведь современные охлаждающие жидкости рассчитаны на гораздо больший промежуток использования.

При использовании в качестве охлаждающей жидкости фирменного продукта General Motors Dex-Cool Longlife период замены будет 5 лет. Он идеально подходит для использования в машинах марки GM, выпускается в виде концентрата.

У оригинального антифриза существуют полные аналоги, это Havoline XLC в виде концентрата и Coolstream Premium в виде готового продукта. Последний больше подойдет для аппаратной замены на автосервисе, путем замещения старой жидкости.

В качестве альтернативы можно выбирать жидкости, соответствующие допуску GM Chevrolet. Например, неплохим вариантом будет FELIX Carbox отечественного производства, который также обладает увеличенным ресурсом эксплуатации.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Шевроле Крузбензин 1.45.6Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
бензин 1.66.3Havoline XLC
бензин 1.86.3Coolstream Premium
дизель 2.09.5FELIX Carbox

Разборка корпуса

Ключом «TORX» E8 отвинчиваются четыре стяжных винта по периметру генератора, крышка спрессовывается с подшипника с помощью специального съемника.

В крышке установлена пластиковая втулка заднего подшипника. Рекомендуется проверить ее на наличие механических повреждений (выработки, потертостей, трещин). При обнаружении подобных дефектов втулка заменяется на новую.

Затем разъединяются статор генератора и ротор в сборе с крышкой. Вал ротора выпрессовывается аналогичным способом, и передняя крышка снимается с вала. В обязательном порядке проводится проверка подшипников генератора. Если при их вращении возникает свободный ход обоймы или заклинивание вращающихся частей, то изношенный подшипник подлежит замене.

Важную роль для исправной работы генератора Шевроле Круз имеет состояние контактных колец. Дефекты поверхности (царапины, задиры, выработка) нарушают контакт вала со щетками, что приводит к перебоям в снабжении автомобиля электричеством. Износ на поверхности контактных колец можно прошлифовать абразивной шкуркой. При глубоких повреждениях рекомендуется снять минимальный слой металла на токарном станке. При критических дефектах ротор в сборе с контактными кольцами подлежит замене.

Калькулятор расчёта ремонт генератора chevrolet orlando

Одним из слабых мест источников тока на данной модели являются подшипники, при неправильной регулировке ремня они часто выходят из строя. Оригинальный генератор дизельного Chevrolet Orlando помимо проблем в механической части склонен к межвитковым замыканиям в обмотке статора и другим неисправностям:

  • Загрязнению и сильной выработке контактных колец и щеток.
  • Пробою вентилей выпрямителя.
  • Обрывам ротора.

При плохом контакте между щетками и кольцами якоря, значительно снижается мощность источника тока. При этом происходит недозаряд аккумулятора и падает яркость свечения ламп в осветительных приборах.

Как часто менять свечи на авто

И как же часто должна производиться замена свечей зажигания? Это зависит от множества факторов. Первым из них нужно назвать качество того топлива, которое мы заливаем в баки. Уж сколько говорено о том, что следует избегать малознакомых, одиноко стоящих АЗС без имени, без роду и племени, которые привлекают клиентов только одним: низкой ценой на топливо по сравнению со всеми, окружающими ее другими АЗС. А не задумывались ли вы о том, почему именно здесь такие привлекательные цены? Ответ: как раз потому, что в ее емкостях плещется, может быть и вполне «гостовское» автомобильное топливо, но его параметры буквально за уши притянуты до уровня нормативных. Держитесь подальше от таких заправок и предпочитайте АЗС известных сетевых брендов!

И будет вам от этого только счастье…

Замену свечей зажигания может спровоцировать и «устаревшее» моторное масло, которое мы поленились, забыли или пожлобились вовремя заменить свежим. А именно они, старое масло и некачественное топливо, как раз и образуют нагар на свечах зажигания.

А что это такое – нагар на свечах зажигания?

Это напрочь отсутствующая искра в нужном цилиндре в определенный момент, или – наличествующая, но через раз. От топлива и моторного масла напрямую зависит периодичность замены свечей зажигания.

Как поменять свечи зажигания? Если у вас достаточно подержанный автомобиль советской эпохи, то вопрос, как поменять свечи зажигания перед вами даже не стоит! Я верю, что вы из того поколения автовладельцев, которые умеют это делать, как говорится, с пеленок.

А если у вас современная и свежая иномарка, то вопрос, как поменять свечи зажигания, перед вами тоже не встанет. Для этого (по вашему глубокому убеждению) существует мастер-приемщик СТО, а там, в глубинах станции, есть такой человек, который то ли электрик, то ли моторист, вот он и знает, как заменить свечи зажигания.

Словом, свечи менять надо.

Если вам понравилась статья расскажите друзьям, нажав на одну из кнопок ниже.

как снять акб на шевроле орландо


Такой регистратор будет жить долго в режиме ожидания и писать только при надобности.

Замена аккумулятора


А если ближайшая электрическая розетка не рядом с автомобилем, а дома? Известно, что в процессе эксплуатации аккумуляторы стареют.

Menu Close. Главная. как снять акб на шевроле орландо. Не совершайте моих ошибок) Видео о…

Но на стоянке, при заглушенном двигателе, на низких холостых оборотах двигателя весь запас энергии находится в единственном штатном аккумуляторе и не пополняется. Итого за дней аккум высадится полностью. Вероятно, можно попытаться заменить имеющийся генератор на более мощный или установить 2 генератора.

Теперь хочу модернизировать провода для "прикурки", чтобы была достаточная площадь контакта для того, чтобы завести. Такой регистратор будет жить долго в режиме ожидания и писать только при надобности. Вам нравится такая перспектива?

Adept last online 1 week ago Dmitrii i-adept. Вопросов пост, может кто опытом поделится, чтобы я не городил велосипед.

Итак, после недавнего случая загорелся я сделать в машине видеонаблюдение. Именно не НА машину, а ИЗ машины. Да и в любом случае опыт будет интересный.

Что-бы был и чтоб мог я круглосуточно видео писать, не боясь, за основной аккум. Погуглив тему с двумя распараллеленными аккумами, пришел к выводу, что не вариант. Тут краткая выжимка, почему так делать не стоит: При движении автомобиля электроэнергия вырабатывается генератором постоянно. Но на стоянке, при заглушенном двигателе, на низких холостых оборотах двигателя весь запас энергии находится в единственном штатном аккумуляторе и не пополняется.

Самый простой способ увеличить количество запасаемой энергии — установка второго дополнительного аккумулятора.

Но как заряжать этот дополнительный аккумулятор? Каждый раз подключать его к зарядному устройству?

Сейчас на сайте

А если ближайшая электрическая розетка не рядом с автомобилем, а дома? Носить тяжеленный аккумулятор домой и обратно?

Попробуем заряжать его от бортовой сети автомобиля. На некоторых автомобилях изготовитель уже позаботился и установил 2 аккумулятора, например на Ford Transit. Аккумуляторы подключены параллельно, получается как бы один аккумулятор с удвоенной емкостью.

Давайте разберемся, оптимален ли такой подход? Известно, что в процессе эксплуатации аккумуляторы стареют.

Меняется остаточное напряжение свежезаряженного аккумулятора. То напряжение, которое существует на клеммах аккумулятора в течение длительного времени после отключения заряда при отсутствии разрядного тока. Если остаточное напряжение различно для параллельно подключенных аккумуляторов, то один аккумулятор неизбежно будет разряжать другой. Плохой аккумулятор разряжает хороший, оно нам надо? На Ford Transit стоит генератор соответствующей мощности, рассчитанный на этот ток.

Но мы устанавливаем 2-й аккумулятор на другой автомобиль, с менее мощным генератором, не рассчитанным на подключение 2-го аккумулятора. Неизбежно происходит перегрузка генератора.

Замена аккумулятора на Opel Astra J и Chevrolet Cruze

Благо, крепление выполнено на защелках и аккуратно поддев отверкой снять эту самую плату можно довольно легко. Дальше — клеммы плюс и минус на Орландо и на машине друга располагались с разных сторон. Провода на Орландо короткие, поэтому пришлось заводить машину, держа аккумулятор на весу вниз клеммами — по другому не получалось. И еще — после того, как машина завелась, снимать вначале нужно минусовую клемму.

Если снять "плюс", то машина глохнет почему, для меня так и осталось загадкой.

Размер Аккумулятора. АКБ Шевроле Круз. Замена АКБ.

В общем, вот такая история. Теперь хочу модернизировать провода для "прикурки", чтобы была достаточная площадь контакта для того, чтобы завести. Причем, когда я одел на аккумулятор друга плюсовую клемму, а минус соединил проводом не хватало длины, как я писал выше — все равно стартер не включался, машина лишь щелкала релюхами. Может у кого нибудь есть мысли по поводу того, как можно сделать провода?

Я думаю попробовать на один конец поставить автомобильные клеммы, а на другой — зачистить побольше провода и наматывать их потуже на свои контакты не дай Бог, но вдруг когда нибудь еще понадобится "прикурить".

Как снять генератор Chevrolet Orlando

http://astarter.ru — ремонт стартеров и генераторов. Телефон: +7 (495) 215-06-11.

Пропала зарядка! Лачетти 1.6 Как снять генератор? Ремонт генератора своими руками

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Chevrolet Lacetti — catalog/chevro…

Прозвонка генератора Шевролет Орландо (Chevrolet Orlando). Пробитый диод На запчасти

Диагностика неисправности генератора Шевроле Орландо 2013 года выпуска. 100% результата.

снятие и ремонт генератора авео

Как снять генератор на шевроле авео без ямы своими руками. Замена регулятора напряжения и щеток генератора….

1#8 Chevrolet Orlando настало твоё время!

Chevrolet Orlando замена крыла и бампера после мелкого дтп.

Ремонт генератора Шевроле Каптива

Периодически загоралась лампочка что нет зарядки! В сервисе предлагали заменить щетки с реле регулятором…

Chevrolet Cruze меняем помпу и ролик с ремнями навесного оборудования ,своими руками.

Хотел поменять ролик с ремнями навесного оборудования,но побежала помпа,работы добавилось.смотрите будет…

Chevrolet Orlando снятие теплообменника

Chevrolet Orlando снятие теплообменника Видео по ремонту (устранению течей) теплообменника на двигателе 1.8 литра…

замена ремня генератора на шевроле круз

замена ремня генератора на шевроле круз ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка http://s.click.aliexpress.com/e/NvZj2…

ШЕВРОЛЕ ОРЛАНДО ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА

Видео урок Как снять генератор Chevrolet Orlando .

Мы расскажем Как снять генератор Chevrolet Orlando самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Chevrolet Orlando

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Chevrolet Orlando предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

Какой аккумулятор подходит для Chevrolet Orlando 1 поколение

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Chevrolet Orlando (2010–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Chevrolet допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Chevrolet Orlando подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Chevrolet Orlando длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Chevrolet, также указываются все параметры подходящей батареи для Orlando (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Рекомендации

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов. Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.

Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с. Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом. На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Chevrolet Orlando не доставляет особых проблем по части коррозийной стойкости и качества окраски, однако декоративные хромированные детали слабенькие и быстро покрываются пузырями. Зато компактвэн подвержен массе мелких неприятностей: отваливается датчик забортной температуры, из-за бракованной шайбы ломаются боковые зеркала, заедает кнопка и замок открывания багажной двери, глючат датчики штатного парктроника. В основном все эти проблемы касаются автомобилей первых лет выпуска, на Orlando 2013 года и младше многое удалось исправить.

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал «Движок» выражает благодарность сервисному центру «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Читайте также  Как снять щиток приборов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]