Как снять аккумулятор на шкода рапид
SKODA Rapid 1,6. Аккумулятор на автомобиль SKODA Rapid 1,6 бензин. Замена и установка.
VW polo sedan / снятие аккумулятора
Аккумулятор на Шкода Рапид 61Ач, 68Ач, 72Ач
Что не следует снимать со Шкоды Рапид
Чистка дроссельной заслонки Skoda Rapid 1 6 MPI
Пропала зарядка Шкода Октавия Тур
Как снять спинку заднего сидения Skoda Rapid
Замена аккумулятора на Skoda Octavia A5 1.6 бензин: Varta Blue Dynamic 60Ah R+
Снятие аккумулятора Шкода Октавия Тур
- Не заводится Шкода актавия
- Шкода октавия скаут на автомате
- Как разобрать сиденья на шкоде октавия а5
- Первичный вал Шкода фелиция
- Размеры шкоды йети 2012
- Шкода октавия рулевая колонка ремонт
- Машина Skoda где производства
- Видео Шкода етти по грязи
- Pcd Шкода октавия тур
- Шкода фабия седан размеры
- Шкода суперб 2002 сиденье
- Шкода рапид для индии
- Внутренний шрус Шкода йети
- Автотепло Skoda rapid
- Колеса r18 для шкоды суперб
Как заменить батарею брелока ŠKODA Fabia —
Батареи брелока ŠKODA Fabia прослужит от трех до четырех лет в зависимости от использования. В брелоке ŠKODA Fabia используются плоские дисковые батареи — CR2025 или CR2032. CR2032 немного толще CR2025, имеет более высокую энергоемкость и должен прослужить дольше.
На этой странице приведены инструкции по замене батарей в брелках ŠKODA Fabia для моделей Mk1, Mk2 и текущей модели Mk3 ŠKODA Fabia.
Заменить аккумулятор для брелока ŠKODA Fabia Mk1
Брелок для замены аккумулятора ŠKODA Fabia Mk1
Используйте это руководство, чтобы заменить батарею брелока для ŠKODA Fabia Mk1, первое поколение, 1999-2007 гг.
Радиоуправляемый радиобрелок содержит батарею, которая находится под крышкой передающей части брелока.
- Разложите ключ.
- Отцепите переднюю часть ключа с помощью отвертки, чтобы отделить ключевую часть от корпуса преобразователя.
- Снимите крышку корпуса трансмиттера в направлении стрелки.
- Вынуть использованный аккумулятор из крышки корпуса.
- Вставьте новую батарею так, чтобы символ + на батарее был обращен вниз.Правильная полярность батареи также указана на крышке корпуса передатчика.
- Снова соберите ключ — вставьте крышку с батареей на место в задней части корпуса передатчика и сожмите обе части вместе.
- Вставьте корпус передатчика в переднюю часть ключа так, чтобы две части соединились друг с другом.
Заменить аккумулятор для брелока ŠKODA Fabia Mk2
Брелок для замены аккумулятора ŠKODA Fabia Mk2
Это руководство предназначено для замены батареи брелока для ŠKODA Fabia Mk2, второе поколение, 2007-2014 гг.
Брелок дистанционного управления требует замены батареи, если красный индикатор не загорается при нажатии кнопки на брелке дистанционного управления.
- Разложите ключ.
- Большим пальцем или плоской отверткой нажмите на крышку батарейного отсека на брелке в области, указанной стрелками.
- Чтобы извлечь разряженную батарею из брелка, нажмите на батарею вниз в направлении и в области стрелки.
- Вставьте новую батарею, убедившись, что символ « + » на батарее направлен вверх.Правильная полярность батареи также указана на крышке батареи брелока.
- Наконец, установите крышку батарейного отсека на брелок и надавите до щелчка.
Заменить аккумулятор для брелока ŠKODA Fabia Mk3
Брелок для замены аккумулятора ŠKODA Fabia Mk3
Используйте это руководство для замены батареи брелока для ŠKODA Fabia Mk3, третьего поколения, с 2015 г. по настоящее время.
- Вытащите ключ из брелка.
- Большим пальцем нажмите на крышку батарейного отсека, поднимая крышку в направлении стрелки.В качестве альтернативы, поднимите вверх по направлению и снимите крышку аккумуляторного отсека с помощью отвертки.
- Выньте разряженный разряженный аккумулятор в направлении, указанном стрелкой.
- Вставьте и нажмите новую батарею.
- Вставьте крышку батарейного отсека и надавите на нее до щелчка.
Синхронизация брелока ŠKODA Fabia
Если вы несколько раз нажимали кнопки на брелоке с дистанционным управлением за пределами зоны действия оборудования, или если вы заменили батарею в брелке и не можете разблокировать ŠKODA Fabia, ключ необходимо синхронизировать.Для синхронизации брелока:
- Нажмите любую кнопку на ключе дистанционного управления.
- Вставив ключ в замок, откройте дверь в течение 1 минуты после нажатия кнопки.
Советы к экзамену по вождению
.Методы быстрого тестирования батарей
— Battery University
Как измерить состояние здоровья без цифровой ошибки
Батарея напоминает живой организм, который невозможно измерить; оценивается только диагностикой, как врач, осматривающий пациента. Точность экспресс-тестирования зависит от симптомов. Эти индикаторы меняются в зависимости от состояния заряда (SoC), перемешивания после зарядки и разрядки, температуры и продолжительности хранения. Экспресс-тест должен иметь возможность различать исправный аккумулятор, который частично заряжен, и слабый аккумулятор, который полностью заряжен.Оба варианта обеспечивают одинаковое время выполнения в руках пользователя, но имеют разные уровни производительности.
Широко используемым анализом производительности является подсчет кулонов, при котором измеряются энергии на входе и выходе. Кулоновский счет насчитывает 250 лет, когда Шарль-Огюстен де Кулон впервые установил «правило Кулона». Элегантная концепция, но счетчик кулонов имеет свою проблему в том, что он теряет точность при случайной зарядке и разрядке аккумулятора. Оценка состояния здоровья (SoH) с помощью цифрового решения неполна без учета химической батареи.
Опережающий показатель работоспособности аккумулятора — ёмкость . Емкость представляет собой накопление энергии, качество, которое постепенно и навсегда исчезает по мере использования. Другими характеристиками, отвечающими за SoH, являются внутреннее сопротивление, регулирующее ток нагрузки, и саморазряд , , проверяющий механическую целостность. Все три характеристики должны быть соблюдены, чтобы аккумулятор был здоровым.
Оценка емкости химической батареи «на лету» является наиболее сложной задачей.Это включает в себя алгоритмы и матрицы, которые служат в качестве справочных таблиц, подобных распознаванию букв или лиц. Современные методы экспресс-тестирования движутся в сторону продвинутого машинного обучения, позволяющего улавливать различные состояния батареи.
Вот краткое изложение простых и сложных методов тестирования батарей.
Напряжение | Раскрывает SoC. Оценка мощности невозможна. |
Омический тест | Измеряет внутреннее сопротивление батареи для проверки характеристик нагрузки и выявления неисправностей.Показания сопротивления не коррелируют с емкостью. Омический тест также известен как тест на полное сопротивление (Z). |
Полный цикл | Считывает емкость химической батареи с циклом заряда / разряда / заряда. Результаты точны, но батарею часто приходится выводить из эксплуатации, а время тестирования занимает несколько часов. |
Экспресс-тест | Большинство методов экспресс-тестирования основаны на временной или частотной области.Временная область возбуждает аккумулятор импульсами, чтобы наблюдать поток ионов литий-ионных аккумуляторов. В частотной области батарея сканируется на нескольких частотах для создания графика Найквиста для анализа. Оба метода требуют сложных алгоритмов с параметрами или матрицами, которые служат в качестве справочных таблиц. |
BMS | Системы управления батареями оценивают SoC, отслеживая напряжение, ток и температуру. Некоторые BMS для Li-ion также считают кулоны. BMS может определить дефект аккумулятора, но не может точно оценить емкость. |
Кулоновский счет | Считывает входящий и выходной ток. Интеллектуальная батарея хранит данные в регистре полной зарядки (FCC), к которому можно получить доступ, но показания могут быть неточными, если аккумулятор не откалиброван. Полный цикл исправляет ошибку отслеживания. |
Анализатор батареи | Новый метод оценки емкости во время зарядки. Собственный алгоритм фильтрации устанавливает точную SoC; подсчет кулонов позволяет оценить емкость аккумулятора. |
Экспресс-методы
Ни один тест не может охватить все индикаторы работоспособности батареи. Многие устройства для быстрого тестирования смотрят только на напряжение и внутреннее сопротивление. В то время как потеря емкости исчезающих никель-кадмиевых или никель-металлогидридных аккумуляторов может коррелировать с повышением внутреннего сопротивления, эта связь менее очевидна для литиевых и свинцовых батарей. Оценка емкости рекламы с помощью тестера, который измеряет только напряжение и внутреннее сопротивление, может ввести в заблуждение. Это сбивает отрасль с толку, заставляя поверить в то, что сложные результаты достижимы с помощью упрощенных методов.Инструменты на основе сопротивления действительно идентифицируют умирающую или разряженную батарею; но и пользователь тоже.
Батарея — это реактивное устройство, и метод измерения сопротивления имеет значение. Измерение постоянного тока рассматривает чисто резистивные значения, в то время как переменный ток включает реактивные компоненты, которые предоставляют дополнительную информацию. На Рисунке 1 показано сопротивление исправной литий-ионной батареи с потускневшим светом при сканировании переменным током от 0,1 Гц до 1 кГц. Самые сильные колебания импеданса (-Imp
Обслуживание аккумуляторной батареи Skoda Rapid
При ненадлежащем обращении можно повредить АКБ Шкода. При проведении работ с аккумуляторной батареей и электрооборудованием существует риск травм, ожогов, несчастных случаев и возгораний. Поэтому следует соблюдать соответствующие указания и общие меры предосторожности.
Предупреждение:
Отсоединяйте аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании, так как в противном случае может быть повреждено электрооборудование (электроника) автомобиля. При отсоединении аккумуляторной батареи от бортовой сети сначала отсоедините отрицательный (-) полюс батареи. Только после этого отсоединяйте плюсовую клемму (+).
1. При подсоединении АКБ к бортовой сети, вначале присоединяйте положительный полюс (+) батареи. Только после этого присоединяйте отрицательный полюс (-).
Примечание:
Ни в коем случае не перепутайте кабели подключения — опасность возгорания кабеля!
2. Следите за тем, чтобы электролит не попадал на кузов, иначе это приведёт к повреждению лакокрасочного покрытия.
3. Берегите аккумуляторную батарею от ультрафиолетового излучения, не подвергайте её воздействию прямого солнечного света.
4. Если автомобиль стоит без использования более 3 – 4 недель, аккумуляторная батарея может разрядиться. Это связано с тем, что некоторые устройства (например, блоки управления) потребляют ток и в состоянии покоя. Разрядку АКБ можно предотвратить, для этого нужно отсоединить минусовой вывод АКБ, или непрерывно заряжать АКБ очень слабым током зарядки.
5. Если автомобиль используется преимущественно для коротких поездок, аккумуляторная батарея может не успевать заряжаться и вследствие этого может разрядиться.
Обслуживание аккумуляторной батареи
1. На автомобиле Шкода Рапид аккумулятор находится в пластиковом коробе в левой части моторного отсека.
2. Для получения доступа к плюсовому выводу аккумулятора, откиньте крышку в направлении стрелки.
3. Установка кожуха со стороны положительного полюса аккумуляторной батареи производится в обратном порядке.
Рекомендуется регулярно проверять уровень электролита, в особенности в следующих ситуациях:
- при высоких температурах наружного воздуха;
- при ежедневных длительных поездках;
- после каждой зарядки.
Индикатор уровня электролита
На автомобилях с аккумуляторной батареей, оборудованной цветовым индикатором, так называемым «волшебным глазом», уровень электролита можно определить по цвету индикатора. На цвет индикатора может влиять наличие воздушных пузырей. Поэтому, перед проверкой, осторожно постучите по индикатору.
Чёрный индикатор — уровень электролита в норме.
Бесцветный или светло-жёлтый – слишком низкий уровень электролита, батарею необходимо заменить.
Примечание:
Уровень электролита АКБ проверяется также регулярно в рамках инспекционного обслуживания в сервисном центре ŠKODA. По техническим причинам невозможно проверить уровень электролита в аккумуляторных батареях с обозначением «AGM».
Автомобили с системой «Старт-стоп» оборудованы блоком управления аккумуляторной батареи, контролирующим уровень заряда для повторного запуска двигателя.
Эксплуатация в зимнее время
При низкой температуре стартовая мощность аккумуляторной батареи заметно снижается по сравнению с мощностью при нормальной температуре. Разряженная аккумуляторная батарея может замёрзнуть даже при минимальных температурах ниже 0 °C. Поэтому, перед началом зимнего периода, рекомендуется проверить аккумуляторную батарею и, при необходимости, зарядить её.
Зарядка аккумуляторной батареи.
Как осуществляется зарядка аккумулятора Шкода Рапид подробно описано в этой статье.
Замена аккумуляторной батареи
При замене аккумулятора, новая АКБ должна обладать такой же ёмкостью, напряжением, силой тока и одинаковыми размерами. Рекомендуется проводить замену аккумуляторной батареи на дилерском предприятии ŠKODA, чтобы обеспечить правильную установку новой батареи и утилизацию старой в соответствии с действующими национальными нормами.
Список емкостей батарей и их каталожных заводских номеров:
- 36AH/175A — 1S0 915 105
- 44AH/220A — 000 915 105 DB
- 51AH/280A — 000 915 105 DC
- 59AH/320A — 1S0 915 105 A
- 61AH/330A — 000 915 105 DE
- 68AH/380A — 000 915 105 CC
- 72AH/380A — 000 915 105 DG
Автоматическое отключение потребителей
Во избежание разряда АКБ, при большой нагрузке, электронная система управления бортовой сети автоматически предпринимает ряд мер. Об этом может свидетельствовать следующее:
- увеличиваются обороты холостого хода (для увеличения, выдаваемого генератором в бортовую сеть тока);
- в некоторых случаях может ограничиваться мощность сильных потребителей тока, или, при необходимости, они могут отключаться совсем. Таким потребителями являются, например, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, подача напряжения к розетке 12 В.
Примечание:
В некоторых случаях система управления бортовой сетью не может предотвратить разряда аккумуляторной батареи. Например, если при выключенном двигателе долгое время включено зажигание или при длительной стоянке горят габаритные/стояночные огни. Автоматическое отключение потребителей, когда оно происходит, не ставит под угрозу комфортность поездки и, как правило, водитель его вообще не замечает.
Аккумулятор на Skoda Rapid
Наряду с двигателем одним из наиболее важных элементов в автомобиле является аккумулятор, от которого происходит питание транспортного средства.
И ладно бы простая ситуация, когда на Шкода Рапид сел аккумулятор, а вдруг он полностью испортится? Тогда, конечно, нужно покупать новый. Но не каждый аккумулятор годится для каждой машины и надо подробнее с этим разобраться.
Чтобы автомобиль работал исправно, а автовладельцу не приходилось постоянно производить ремонт, стоит правильно выбрать аккумулятор для Шкода Рапид.
Предупреждение о ТО
По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.
По мере приближения к отметке для прохождения сервисного обслуживания, на дисплее бортового компьютера появляется информационное сообщение. Электроника автомобиля напоминает автовладельцу, что пора заменить некоторые расходники и проверить состояние машины.
Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.
Несмотря на выход ресталинговой версии, нюансы сброса интервала на автомобилях Skoda Rapid того же 2014 и 2018 года выпуска не отличаются. Потому представленные инструкции будут одинаково актуальны для моделей образца 2015, 2016, 2017 и даже 2019 года.
Помимо основного понятия межсервисного интервала, существует также инспекционный сервис. Его сброс выполняется практически по аналогии с обычным обнулением. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.
Процедура обнуления сервисного интервала на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Разделяют машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.
В зависимости от этого, применяются соответствующие инструкции и последовательность выполнения операций по сбросу счётчика отличаются.
Замена воздушного фильтра Skoda Rapid
Замену воздушного фильтра на Skoda Rapid рекомендуется проводить каждые 15000 км пробега. Но если автомобиль используется в запылённой местности или городе, и при разных температурных условиях, то необходимо сократить этот интервал до 10.000 км пробега. Рассмотрим самостоятельную замену:
- Открываем капот и находим корпус воздушного фильтра.
- Отсоединяем от корпуса трубку, которая идёт от воздушного фильтра к двигателю.
- Теперь необходимо выкрутить пять саморезов крепление крышки воздушного фильтра к корпусу.
- Снимаем крышку.
- Вынимаем фильтрующий элемент воздуха. Осматриваем его состояние.
- Очищаем посадочное место корпуса воздушного фильтра от пыли.
- Устанавливаем новый фильтр в посадочное место.
- Проводим обратную сборку.
Выбор воздушного фильтра
Оригинальный артикул воздушного фильтра Skoda Rapid — 1K0 129 620 D . Цена составляет 15$.
Сброс на многофункциональном дисплее
Skoda Rapid в дорогих версиях оснащаются многофункциональными дисплеями. Сброс межсервисного интервала с их помощью не менее прост, чем и в случае с бортовым компьютером. У авто разных лет выпуска и в различных комплектациях под экраном могут быть кнопки двух видов. Первая – сдвоенная, на которой написано 0.0 и Set, второй случай – две кнопки. На левой кнопке нанесены как бы идущие друг за другом прямоугольники, а на правой – 0.0.
В зависимости от типа этих кнопок выбирается способ удаления предупреждения о необходимом обслуживании авто. В первом случае это можно будет сделать следующим образом:
- Включить аварийную сигнализацию и выключить зажигание.
- Зажать и удерживать некоторое время часть кнопки, на которой указано Set.
- Включить зажигание, кнопку при этом отпускать не следует.
- Как только на приборной панели загорятся контрольные лампы, можно отпускать кнопку. Счетчик обнулен!
Если присутствуют две кнопки, удаление сообщения о межсервисном интервале проводится так:
- Нажать и удерживать правую кнопку до появления на экране специального меню.
- Быстрым движением нажать левую кнопку, а затем – снова зажать правую.
- Как только на дисплее появится надпись Setup, отпустить клавишу, а затем – вновь нажать на нее и удерживать.
- После появления слова Service, необходимо кратковременно нажать на левую кнопку, а потом опять зажать правую.
- Как на экране появится надпись Reset – следует повторить описанный выше порядок действий.
- Выключить зажигание.
Если все было сделано правильно, счетчик должен обнулиться. Проверить это можно после включения зажигания.
Удалить сообщение о необходимости ТО на Rapid очень легко. Но не стоит злоупотреблять этим. Выполнять обнуление следует лишь после выполнения обслуживания. Не нужно пытаться обмануть электронику, так как автомобиль после обнуления все равно будет нуждаться в регламентных работах. А их несвоевременное выполнение негативным образом отразится на его состоянии.
Сброс сервисного интервала Skoda Rapid в видео:
Также читайте о том как подготовить ваше авто к зиме по ссылке.
Сброс на обычном бортовом компьютере
Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.
А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.
Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:
- На приборной панели непосредственно под дисплеем бортового компьютера и между колодцами спидометра и тахометра располагаются две физические кнопки. Левая и правая. Водителя должна интересовать именно правая, где нанесено изображение 0.0.
- Выключите зажигание на Skoda Rapid. После этого зажмите кнопку обнуления.
- Удерживайте кнопочку 0.0 в зажатом состоянии несколько секунд.
- После этого пробег должен обнулиться, а затем прежнее значение снова появится на дисплее.
- Зажав кнопку для обнуления, включите зажигание. Только запускать двигатель при этом не нужно.
- Теперь на экране бортового компьютера должно появиться сообщение, предлагающее сбросить межсервисный интервал.
- Там предлагается нажать «Да» или «Отмена». Для выбора нужного пункта воспользуйтесь переключателем на подрулевом рычаге, либо используйте кнопки переключения непосредственно на руле. Это уже зависит от комплектации конкретной модели.
- Подтвердив обнуление, счётчик сбрасывается.
Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.
Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.
Как устранить
Большинство владельцев Шкода Рапид не могут открыть люк бензобака в сильные морозы. Суровые российские зимы, когда после выпадения мокрого снега или дождя наступает резкое похолодание, приводит к примерзанию описываемого элемента. Не спасают даже уплотнительные резинки, основной задачей которых является герметизация пространства у заливной пробки.
В данной ситуации категорически не рекомендуется открывать лючок при помощи механических усилий: во-первых, можно повредить крепежные элементы и попросту выломать изделие, а во-вторых, порвать уплотнительные резинки.
При разгерметизации пространства у заливной горловины туда неизбежно начнет проникать влага, что станет причиной появления коррозии и увеличит вероятность попадания посторонних примесей внутрь бензобака, особенно при заправке автомобиля.
Резко нагревать элемент также запрещено, поскольку это может привести к дефектам на лакокрасочном покрытии. Оптимальным способом устранения неисправности станет применение специальной жидкости, либо универсальной смазки WD-40.
На Шкода Рапид устанавливает классический лючок бензобака, который функционирует в тандеме с центральным замком. Другими словами, если в салоне нажата кнопка закрытия дверей или эта опция подключается в автоматическом режиме, например, после начала движения, то люк будет закрыт.
Открыть его удастся только после снятия блокировки, т. е. либо разблокировав двери, либо нажав специальную кнопку в салоне для открытия крышки бензобака.
Видео инструкции по обнулению сервисного интервала Rapid
Кароч, я планировал просто дописать в ТО, чтобы не забыть. Но это такая проблема, что решил запилить отдельный пост. Я аплодирую стоя тому джентельмену, который придумал такой великолепно понятный цикл сброса ТО.
И отдельно выражаю благодарность всем пользователям сети интернет, которые подсказывают, как это сделать. Горите в аду вместе, друзья. Смысл в том, что я пересмотрел 100питсот роликов на ютубе и прочитал на драйве немало советов.
Но ниче у меня не получалось. После нескольких попыток (много нескольких! ) всё получилось случайно.
Я сделал выводы, и вот, как я думаю, может сработать. Ниже инструкция, за которую я не ручаюсь. Шкода рапид 2016г.
с одной кнопкой. Часть 1: сброс чего-то первого:1. Приезжаем к дому, в гараж и т.
д. 2. глушим авто, вынимаем ключ.
3. открываем дверь, закрываем дверь. 4.
ждём, когда погаснет экранчик на приборной панели. 5. экранчик погас.
А ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что если эта гадина бортовой компьютер почувствует вашу слабость и нерешительность, фиг что получится. шаг 6. нажимаем кнопку и держим её.
Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 7. шаг 7.
вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 8. 8.
на экранчике появляется надпись “Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла” я фиг знает че за чем. 9.
(тут несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”. Отпускаем кнопку, выключаем зажигание и вынимаем ключ.
Теперь переходим к части 2. Она по сути повторяет действия части 1. Фраза “Замена масла столько-то км” ещё мелькала у меня.
Часть 2: сброс чего-то второго:1. Итак, в шаге 9 части 1 мы отпустили кнопку, выключили зажигание и вынули ключ. Больше ничего не делаем, дверь не открываем, ничего не нажимаем и почти не дышим, помним про бортовой компьютер, он наблюдает.
2. дожидаемся, когда экранчик погаснет. 3.
экранчик погас. А ВОТ ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ВНИМАТЕЛЬНО, потому что бортовой компьютер бдит вашу слабость и нерешительность. шаг 4.
нажимаем кнопку и держим её. Экранчик загорелся. Ничего не ждём, сразу же переходим к шагу 5.
шаг 5. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем ключ. Включается зажигание и переходим к шагу 6.
6. на экранчике появляется та надпись (“Обнулить инспекц. осмотр” ИЛИ “Обнулить замену масла”) которой не было в первый раз.
7. (опять несколько коротких действий) Отпускаем кнопку и сразу же нажимаем её. Надпись на экранчике меняется на “Обнулён”.
8. Появляется надпись “Замена масла 15000 км”. Если это так, то всё ок!
Я понимаю, что текста очень много, а работы по сути на 1 минуту. Но как же я запарился, целый час потратил времени. Надеюсь, это кому-то поможет.
Аккумулятор на Skoda Rapid
Наряду с двигателем одним из наиболее важных элементов в автомобиле является аккумулятор, от которого происходит питание транспортного средства.
И ладно бы простая ситуация, когда на Шкода Рапид сел аккумулятор, а вдруг он полностью испортится? Тогда, конечно, нужно покупать новый. Но не каждый аккумулятор годится для каждой машины и надо подробнее с этим разобраться.
Чтобы автомобиль работал исправно, а автовладельцу не приходилось постоянно производить ремонт, стоит правильно выбрать аккумулятор для Шкода Рапид.
Замена топливного фильтра Skoda Rapid
Топливный фильтр является одной из важнейших деталей системы питания. Замена его рекомендуется проводить каждые 20.000 км пробега, соответственно каждое второе техническое обслуживание. Рассмотрим поэтапный процесс замены:
- Чтобы поменять топливный фильтр на Skoda Rapid необходимо иметь доступ снизу. Для этого идеально подойдут яма или подъёмник, если же их нет, то можно просто поддомкратить заднюю правую сторону.
- Топливный фильтр располагается между топливным баком и лонжероном. Находим его.
- Теперь необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого необходимо вынуть предохранитель топливного насоса, или же отключить фишки питания на самом топливном модуле.
- Отсоединяем 3 трубки топливопровода от топливного фильтра.
- Вынимаем фильтр кронштейна с посадочного места.
- Устанавливаем новый фильтр, подключаем трубки топливопровода.
Возвращаем питание в топливную систему.
Выбор топливного фильтра
Компания Skoda предусмотрела установку на Rapid топливного фильтра с каталожным номером 1K0201051M . Средний ценник составляет 30$.
Сброс на обычном бортовом компьютере
Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.
А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.
Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:
- На приборной панели непосредственно под дисплеем бортового компьютера и между колодцами спидометра и тахометра располагаются две физические кнопки. Левая и правая. Водителя должна интересовать именно правая, где нанесено изображение 0.0.
- Выключите зажигание на Skoda Rapid. После этого зажмите кнопку обнуления.
- Удерживайте кнопочку 0.0 в зажатом состоянии несколько секунд.
- После этого пробег должен обнулиться, а затем прежнее значение снова появится на дисплее.
- Зажав кнопку для обнуления, включите зажигание. Только запускать двигатель при этом не нужно.
- Теперь на экране бортового компьютера должно появиться сообщение, предлагающее сбросить межсервисный интервал.
- Там предлагается нажать «Да» или «Отмена». Для выбора нужного пункта воспользуйтесь переключателем на подрулевом рычаге, либо используйте кнопки переключения непосредственно на руле. Это уже зависит от комплектации конкретной модели.
- Подтвердив обнуление, счётчик сбрасывается.
Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.
Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.
1. Открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора. Клеммы нужно снимать в определенной последовательности, сначала минусовая затем плюсовая.
Ключом на десять ослабляем гайку крепежа минусовой клеммы. После ослабления снимаем клемму.
2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы. Далее с помощью плоской отвертки открываем две защелки крепежа блока силовых проводов. Вставляем отвертку в отверстие и отводим.
Когда защелка раскрывается, вы услышите характерный щелчок.
3. Снимаем плюсовую клемму вместе с блоком силовых проводов.
4. Дальше для снятия аккумулятора откручиваем прижимную планку которая удерживается болтом под головку на тринадцать. После откручивания болта вынимаем его и прижимную планку тоже.
5. Извлекаем аккумулятор.
6. Убираем посадочное место и устанавливаем новый аккумулятор.
7. Устанавливаем прижимную планку и фиксируем ее болтом.
8. Накидываем плюсовую клемму вместе с блоком силовых проводов. Защелкиваем блок и закручиваем гайку крепежа клеммы.
9. Одеваем и закрепляем минусовую клемму и проверяем работу аккумулятора.
Совет
Если вы снимаете аккумулятор к примеру не для замены, а для зарядки в домашних условиях, то сразу возникает вопрос как закрыть машину? Производитель продумал подобную ситуацию. Передние двери можно закрыть ключом, а вот с задними есть хитрость. Откройте заднюю дверь и с торцевой части извлеките указанную ниже заглушку. Далее вставьте ключ от замка зажигания в паз и поверните против часовой стрелки. После того как повернули, закройте дверь. Дверь будет заперта. Теперь дверь можно открыть только изнутри.
Заглушка
Не забудьте проделать данную процедуру с двумя дверями.
Видео урок
Как устранить
Большинство владельцев Шкода Рапид не могут открыть люк бензобака в сильные морозы. Суровые российские зимы, когда после выпадения мокрого снега или дождя наступает резкое похолодание, приводит к примерзанию описываемого элемента. Не спасают даже уплотнительные резинки, основной задачей которых является герметизация пространства у заливной пробки.
В данной ситуации категорически не рекомендуется открывать лючок при помощи механических усилий: во-первых, можно повредить крепежные элементы и попросту выломать изделие, а во-вторых, порвать уплотнительные резинки.
При разгерметизации пространства у заливной горловины туда неизбежно начнет проникать влага, что станет причиной появления коррозии и увеличит вероятность попадания посторонних примесей внутрь бензобака, особенно при заправке автомобиля.
Резко нагревать элемент также запрещено, поскольку это может привести к дефектам на лакокрасочном покрытии. Оптимальным способом устранения неисправности станет применение специальной жидкости, либо универсальной смазки WD-40.
На Шкода Рапид устанавливает классический лючок бензобака, который функционирует в тандеме с центральным замком. Другими словами, если в салоне нажата кнопка закрытия дверей или эта опция подключается в автоматическом режиме, например, после начала движения, то люк будет закрыт.
Открыть его удастся только после снятия блокировки, т. е. либо разблокировав двери, либо нажав специальную кнопку в салоне для открытия крышки бензобака.
Замена АКБ на Skoda Fabia
Это убережёт клеммы от сильного окисления и автовладельцу не придётся отрывать их от аккумулятора, когда в следующий раз возникнет необходимость быстро снять батарею с машины. Как видно из этой статьи, инженеры Skoda оказали автовладельцам медвежью услугу, создав проблему буквально на ровном месте. Причём неприятности чаще всего начинаются зимой, в тридцатиградусный мороз, когда у автовладельца нет ни малейшего желания открывать капот.
Как снять аккумулятор Шкода Октавия Тур? Снимаем защитный кожух: по бокам нажимаем на защёлки и тянем кожух вверх. Ключом на 10 откручиваем гайки и снимаем провода с клемм. Давим от себя на блок предохранителей, освобождая его от защёлок, отводим его в сторону. Поддеваем с двух сторон пластиковую защиту так, чтобы она соскочила со своего места, тянем немного вверх.
Ключ на 13 (лучше если это будет головка с длинным воротком) – им надо будет снять крепления аккумулятора. Смазка для клемм – литол или технический вазелин. Выключите зажигание и все приборы, потребляющие электричество. Открываете защитную крышку на полюсе, где надо открутить гайку, крепящую дополнительное оборудование. Затем отсоединяете плюсовую клемму.
Именно запас тока в аккумуляторе позволяет прослушивать музыку в заглушенном автомобиле. Рано или поздно приходит время, когда этот элемент питания требует плановой замены. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, хлопчатобумажные перчатки, набор гаечных ключей. Откройте капот и закрепите его фиксатором. Некоторые автосалоны перед продажей пломбируют все кожухи под капотом.
По защитой вы увидите крепление аккумуляторной батареи к площадке, на которой она стоит. Это крепление состоит из двух железных полосок, двух длинных болтов и гаек. Возьмите гаечный ключ на 12 и открутите гайку крепления аккумулятора. Начните аккуратно и плавно двигать ключ против часовой стрелки. Не делайте резкий движений, иначе вы рискуете нарушить резьбу болта или гайка.
SKODA Rapid Spaceback Club Ukraine
АКБ от VAG, ликбез по АКБ и общие вопросы по АКБ
Описание: Свет, звук, автоэлектроника, системы безопасности Skoda Rapid
Модератор: Модераторы
dallasdp » 25.02.2014, 17:44
Хоть еще долго до замены АКБ (если конечно ее непреднамеренно или целенаправленно не ушатать), но все же.
Так сказать на будущее.
Вот мне попалась неплохая подборка материала по АКБ от VAGовской группы, которая представляет неплохой ликбез по АКБ. Материал с картинками на 70-ти страницах в PDF-формате, длиной 3.2Метра. Рекомендую к ознакомлению.
Аккумуляторные батареи (АКБ) Устройство и принцип действия
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Небольшой экскурс в историю АКБ
АКБ: вчера, сегодня и завтра
Основные сведения
Устройство АКБ
Серная кислота
Процессы зарядки и разряда
Технические характеристики и определения
Типы аккумуляторных батарей
АКБ с жидким электролитом
АКБ, сбалансированные по стоимости и сроку службы (АКБ Economy)
Усовершенствованные АКБ с жидким электролитом (EFB)
АКБ со стекловолоконным наполнителем (АКБ AGM)
АКБ VOLKSWAGEN
Особенности и характеристики
Места установки АКБ в автомобиле
Энергетический баланс
Факторы, влияющие на энергетический баланс
Схемы бортовой сети
Взаимодействие АКБ и генератора
Разряд АКБ и температурные характеристики
Техническое обслуживание
Проверка АКБ
Зарядка АКБ
Пуск двигателя от внешнего источника электроэнергии
Правила обращения с АКБ
Информационный бюллетень о правилах обращения со стартерными АКБ
Источники опасности при обращении с АКБ
Словарь специальных терминов
Почему не будет лишним ознакомиться с предложенным материалом?
Практически на любом автомобильном форуме есть тема об АКБ, где рассматриваются вопросы выбора АКБ (при ее замене) по брэнду, по тех. параметрам (таким как номинальная емкость АКБ, ток холодного пуска и т.д.) . И практически всегда существует перетягивание каната:
1. будет или не будет «недозаряд» АКБ если установить на авто АКБ с большей номинальной емкостью чем емкость «родной» АКБ.
2. настанет капут или гаплык генератору если установить на авто АКБ с большей номинальной емкостью чем емкость «родной» АКБ.
3. и т.д
4. и т.п.
5. .
Ответ на №1. Не будет «недозаряда».
Имеем две АКБ, 1-я ном.емкостью 40Ач, 2-я — 60Ач
Ставим на авто полностью заряженную 1-ю АКБ, делаем запуск двигателя, в результате израсходовали X Ач, для полного восполнения израсходованной энергии в АКБ нужно «вдуть» X Ач.
Ставим на авто полностью заряженную 2-ю АКБ, делаем запуск двигателя, в результате израсходовали X Ач (стартер израсходовал такое же кол-во энергии), для полного восполнения израсходованной энергии в АКБ нужно «вдуть» X Ач.
Таким образом и в 1-м и во 2-м случае генератору придется вдуть в АКБ одинаковое количество энергии. И тут же вырисовывается ответ на вопрос №2 не наступит генератору ни гаплык, ни капут.
Теперь тоже только на ведрах с водой.
Имеем два ведра, 1-е объемом 10л, 2-е — 12л
Берем полное 1-е ведро и расходуем из него 4л, для полного восполнения израсходованной воды в ведро нужно налить 4л воды.
Берем полное 2-е ведро и расходуем из него 4л, для полного восполнения израсходованной воды в ведро нужно налить 4л воды.
И сколько бы шарящие люди не боянили по вопросу №1, что не будет недозаряда АКБ, все равно находятся люди для перетягивания каната туды-сюды.
ЗЫ: Надеюсь предложенное чтиво избавит Вас от мутных мыслей и сомнений при выборе АКБ.
Как снять аккумулятор с автомобиля Шкода Фабия
Как правило, снять аккумулятор с автомобиля может даже начинающий автолюбитель. Ничего сложного в этом нет, надо лишь открыть капот и открутить несколько гаек. Но ситуация меняется, когда речь заходит о снятии аккумулятора с автомобиля марки Шкода Фабия. О том, как разобраться с этой проблемой, мы и расскажем в данной статье.
Зачем снимать аккумулятор?
- Первая и самая очевидная причина: он выработал свой ресурс и его необходимо заменить.
- Вторая причина: на улице сильный мороз и аккумулятор необходимо срочно занести домой.
Необходимые инструменты
- Накидной ключ на 10.
- Торцовая головка на 10 с воротком.
- Отвёртка с плоским жалом (большого размера).
Как снять: инструкция с пошаговыми фото
- Открывается капот автомобиля.
- С помощью накидного ключа на 10 откручивается минусовая клемма аккумулятора.
Минусовая клемма откручивается ключом на 10
Плюсовая клемма откручивается торцовой головкой на 10
Защёлки открываются с помощью отвёртки
Кожух снимается вручную
Видео: Снятие аккумулятора на машине «Шкода Фабия»
Важные моменты
- Снимая кожух аккумулятора, необходимо соблюдать предельную осторожность, особенно если работы производятся на сильном морозе. Открывая защёлки по периметру батареи, не следует прилагать слишком больших усилий, поскольку пластик может расколоться и защёлка просто отвалится вместе с куском кожуха.
- Ещё следует помнить, что добраться до вышеуказанных защёлок можно только с помощью отвёртки, причём она должна быть очень длинной. Некоторые автовладельцы для открывания защёлок используют длинную монтажку с тонкой кромкой, однако она не так удобна, как простая плоская отвёртка.
- Перед прикручиванием клемм к новому аккумулятору необходимо нанести на них немного технического вазелина или литола. Это убережёт клеммы от сильного окисления и автовладельцу не придётся отрывать их от аккумулятора, когда в следующий раз возникнет необходимость быстро снять батарею с машины.
Как видно из этой статьи, инженеры Skoda оказали автовладельцам медвежью услугу, создав проблему буквально на ровном месте. Причём неприятности чаще всего начинаются зимой, в тридцатиградусный мороз, когда у автовладельца нет ни малейшего желания открывать капот. Тем не менее, справиться можно и с этой проблемой, если запастись подходящими инструментами и соблюдать меры предосторожности, перечисленные выше.