Как снять фару на туареге

Как снять фару на Volkswagen Touareg 1?

Всем привет. Добро пожаловать на сайт об автомобильной оптике — Фара Инфо. Сегодня в рубрике «Ремонт» вы узнаете, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.

Для начала о том, для чего снимать фары?

Необходимость демонтажа может возникать в следующих случаях:

    . , например, для установки ксенона или биксенона.
  • Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg 1 нередко приходится для того, чтобы ее помыть. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
  • В случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.

Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.

Как снять фару на Volkswagen Touareg 1 в домашних условиях

1. Первым делом открываем капот.

2. Затем отключаем провод питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

3. Пальцами нажмите на защелку-фиксатор, которая удерживает фару в «шахте», по направлению указанному на фото ниже.

4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

6. Теперь, когда ничего не мешает, фару можно снять. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам.

Установка производится в обратном порядке:

1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

Инструкция о том, как снять фару на Туареге

Флагману модельного ряда немецкого концерна Volkswagen AG помогает покорять дорожное пространство система освещения.

Отдавая дань автомобильной моде производители сузили до минимума форму оптических приборов. Однако яркость светового потока не стала меньше, а улучшилась. Это произошло за счёт использования ламп нового типа, способных эффективно освещать дорожную поверхность.

Характеристика и виды фонарей

В таблице приведены виды освещения среднеразмерного кроссовера, маркировка используемых ламп на Туарег.

НазваниеТип лампМаркировкаМощностьМесто установки
Ближний светГалогеновая фара
Биксеноновая фара
Светодиоды
H7
D1S
55 35Блок-фара
Дальний светГалогенки
Биксенон
Биксенон
H9
D1S
H7
65
35
55
Блок-фара
Система активного поворотного освещенияБиксенон
Биксенон
D1S
H7
35
55
Блок-фара
Передние, задние указатели поворотаГалогенки
светодиоды
PY21W21Блок-фара
Задние фонари
Передние ПТФГалогенки
Биксенон
Светодиоды
H1155Передний бампер
Задняя ПТФГалогенки
Светодиоды
P21W21Задний фонарь
Задний ходГалогенки
Светодиоды
H21W21Задние фонари
Габариты кормы, стоп-сигналГалогенки
Светодиоды
P21/4W21/4Задние фонари
Фонарь номерного знакаГалогенки
Светодиоды
C5W5Задняя дверь
ДХОГалогенки
Светодиоды
H15 W5W5Блок-фара

В боковых указателях поворота и третьем фонаре торможения используется LED-освещение.

Как снять фары

Владельцам кроссовера иногда приходится решать проблему того, как снять фару на Фольксваген Туарег. Эта операция необходима при замене осветительных элементов, во время ремонта внутренней части прибора, а также установки новой блок-фары.

Нужно отметить, что несмотря на сложную конструкцию этого источника света, снятие фары Туарег производится легко. Для замены нужно:

  • открыть капот;
  • отсоединить разъём с проводкой, отжав при этом фиксатор;
  • освободить защёлку от фары;
  • нажать на внешнюю сторону детали до появления щелчка;
  • вытащить фару движением на себя.

По времени потребуется примерно 6 секунд для снятия фары с Туарега. Подобная лёгкость привлекает любителей чужого добра, поэтому случаев кражи осветительных блоков кроссовера, увы, предостаточно. Рассмотрим, как уберечь свой автомобиль от этого негативного явления.

Как их закрепить от кражи

Проблема защиты фар Туарега встала настолько остро, что автолюбители, специалисты автосервисов объединились для принятия ответных мер. Обычно операция несанкционированного снятия фары проводится злоумышленниками при помощи монтажки. Лёгкое движение руки – и дорогой оптический прибор попадает в их руки.

Перечислим способы того, как защитить фары Туарега от кражи:

  1. Усиление крепёжных деталей фар. Фиксаторы блоков освещения укрепляются винтами, выполненными из особо прочной легированной стали. Само крепление защищено специальным покрытием, защищающим его от вредного воздействия влаги.
  2. Звуковая сигнализация. Она срабатывает при попытке кражи детали. Для этого на корпус устанавливается датчик, который отправляет информацию о случившемся на звуковой сигнал.
  3. Гравировка. На поверхность наносится путём гравировки и или специальным несмываемым маркером VIN-код фары. Она не портит внешний вид изделия, однако и злоумышленнику нет резона сбывать помеченный таким образом товар.
  4. Установка GPS-метки. Разместив подобную систему слежки, владелец авто сможет отследить её местонахождение при помощи навигации.

Также есть варианты защиты оптических блоков в виде установки дополнительной механической защиты. Пластиковые стёкла фар Туарег, особенно ранних годов выпуска требуют ремонта.

Стёкла от длительной эксплуатации становятся мутными, яркость светового потока сводится к минимуму. Не всегда промывка их поверхности водой, очистка фар Туарег средствами автомобильной косметики даёт желаемый результат. В этом случае поможет шлифовка и последующая полировка пластика.

Фара вынимается указанным выше способом. Ремонт пластика на фаре Туарег производится при помощи абразивных материалов и других сподручных средств: полироли, дрели, чистой ветоши.

Регулировка своими руками

Для создания нужного направления светового потока, не ослепляющего глаза водителей встречного транспорта, нужно провести регулировку фар на Туареге. Расскажем о процедуре на примере популярной в нашей стране модели VW Touareg GP.

Перед тем, как регулировать фары у Туарега GP рестайлинговой версии, необходимо установить кроссовер на ровную площадку.

Топливный бак должен быть заполнен под завязку, в крайнем случае, нужно разместить в багажнике схожий по весу балласт. На место водителя при выполнении операции следует посадить человека или положить груз массой 75 кг. Также машину необходимо оставить пустой, давление в покрышках должно соответствовать норме.

Регулировка фар на Туарег GP своими руками проводится следующим образом:

  • поставить машину на расстоянии 10 м от светлой стены;
  • провести горизонтальную линию, которая проходит через точки проекции середины фар;
  • нарисовать ещё одну параллельную линию ниже первой на расстоянии 5 см;
  • закрыть одну фару и включить дальний свет. Центр пучка света должен совпасть с точкой на верхней линии. В случае несовпадения, провести регулировку шестигранником винта, который находится сбоку фары с внутренней стороны;
  • таким же образом произвести регулировку другой фары;
  • переключить освещение на ближний свет и провести аналогичную настройку света по нижней линии на стене.

Подобная процедура поможет установить нужное расположение головной оптики, однако для более точной регулировки следует обратиться в автосервис. Имеющиеся там оборудование поможет найти оптимальный вариант направления свечения.

Регулировку потока света на VW Touareg GP и других моделях можно провести при помощи автосканера VAG-COM Diagnostic System. Данное устройство поможет восстановить нужную работу световых приборов, сбросить ошибку на панели управления. С помощью определённого алгоритма фары примут нужное положение.

Тюнинг фар Туарега сделает экстерьер немецкого кроссовера ещё привлекательнее. Проведение подобных работ выделит автомобиль в транспортном потоке, повысит имидж его владельца.

  • Одним из самых распространённых видов тюнинга является установка ангельских глазок. Светодиодные кольца, установленные в фары авто, улучшают внешний вид VW Touareg, особенно в ночное время. Также они повышают уровень безопасности машины, делая его заметным при остановке в тёмное время.
  • Другим востребованным вариантом, особенно у автоледи, считается наложение пластиковых ресничек на оптический прибор. Они придают передней части кроссовера оригинальный облик, нивелируют просвет между капотом и фарой.

Фары Touareg постоянно находятся в работе. Перегоревшая лампа или повреждённая фара может стать причиной аварии. Поэтому владельцу немецкого автомобиля необходимо внимательно следить за состоянием приборов освещения и вовремя устранять неполадки.

Как снять фару на Туареге

На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и дальним светом одновременно. С помощью электромеханического регулятора происходит распределение света на ближний и дальний, закрывая заслонкой определенные участки фары.

Снимаем фару на Туареге

Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не обязательно. Выключите зажигание и все потребители электрического тока, ключ зажигания выньте.

Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий чтобы не сломать механизм фиксации.

После выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом положении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.

Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим убедитесь в отсутствии загрязнений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, аккуратно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но четкий щелчок, означающий фиксацию стопорной скобы.

Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливым щелчком.

После установки фары на Туареге, проверьте боковые зазоры: они должны быть одинаковыми по всему периметру. Если зазоры не одинаковые, положение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.

Для того чтобы откорректировать положение фары и исправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера.

При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, чтобы фара Туарега вместе со своим креплением свободно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая или закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.

После регулировки болты крепления фары затяните с необходимым моментом, указанным в заводской инструкции. После этого заново проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера.

Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Проверьте регулировки фар Туарега и отрегулируйте при необходимости. Вот и все основные манипуляции, необходимые, чтоб снять фару на Туареге. В принципе, когда вы начнете, дальше будет интуитивно понятно как это делается.

Как снять фару на Volkswagen Touareg

Продолжаем серию публикаций по замене лампочек в фарах автомобилей семейства VAG и сегодня поговорим о том, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.

Для чего снимать фары на Volkswagen Touareg?

Когда могут возникнуть ситуации, при которых могут потребоваться работы по демонтажу фары:

  • Для проведения полировки фар головного света Volkswagen Touareg.
  • Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
  • Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg также бывает необходимо для того, чтобы помыть и прочистить оптические и светоотражающие элементы. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
  • Также демонтаэ передних фар автомобиля может потребоваться в случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.

Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов». Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары. Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.

Как снять фару на Volkswagen Touareg в домашних условиях

1. Первым этапом работ является открытие капота автомобиля для обеспечения доступа к фиксирующим элементам фары.

2. Теперь необходимо отключить клеммную колодку питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

3. Пальцами нажимаем на фиксатор в форме защелки, которая удерживает фару в ее посадочном месте корпуса автомобиля, по направлению указанному на фото ниже.

4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

6. Теперь, когда нам ничего не мешает можно извлеч фару из корпуса автомобиля. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам, например к замене ламп ближнего света или для установки ксенона.

Установка производится в обратном порядке:

1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

3. Не забываем подключить колодку питания.

Как видите, сложного нет ничего. Однако, не зная или не соблюдая четкой последовательности, можно что-то где-то сломать и в итоге к одной проблеме прибавить еще несколько.

Как снять фару на фольксваген туарег

На автомобиле Фольксваген Туарег установлены биксеноновые основные фары с газоразрядными лампами. Газоразрядные лампы светят и ближним, и дальним светом одновременно. Спомощью электромеханического регулятора происходит распределение света на ближний и дальний, закрывая заслонкой определенные участки фары.

Снимаем фару на Туареге

Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не обязательно. Выключите зажигание и все потребители электрического тока, ключ зажигания выньте. Нажмите на корпус фары. Как снять фары у tuareg за 6 секунд. Столкнулись с проблемой как снять фары и бемпер защелки оттягивай бампер на.

Как украсть фары с porsche cayenne за 5 как воруют из сумок. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Снять фары на volkswagen touareg — это просто! Как правильно снять фару которые воруют эти.

Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий чтобы не сломать механизм фиксации.

После выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом положении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.

Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим убедитесь в отсутствии загрязнений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, аккуратно втолкните фару в ее нишу. как воруют фары туарега как украсть фары с porsche автосервис ворует фары туарега. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но четкий щелчок, означающий фиксацию стопорной скобы.

Кража фар. Методика. Лечение

Почему и зачем снимают фары с автомобилей? Мы разобрались с этим вопросом и нашли интересное противодейств.

Туарег / Способ защиты фар от кражи / Снимаем переднюю фару / Замена лампочки / Touareg GP

Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливым щелчком. После установки фары на Туареге, проверьте боковые зазоры: они должны быть одинаковыми по всему периметру.

Если зазоры не одинаковые, положение фары требует коррекции. Как снять стекло фары с ваз-2114: на фото фара ваз-2109, стекла на фару ваз могут. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Как воруют фары туарега | doovi.

Проверьте настройку и регулировку фар.

Для того чтобы откорректировать положение фары и исправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, чтобы фара Туарега вместе со своим креплением свободно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая или закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.

Автосервис ворует фары Туарега. Запись CCTV

После регулировки болты крепления фары затяните с необходимым моментом, указанным в заводской инструкции. После этого заново проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Volkswagen touareg 1 как снять фары. Volkswagen touareg 1 как снять фары.

Разбираемся как снять фару на киа сид: инструкция по регулировке фар с фото и видео про устройство фары kia ceed. Как воруют фары туарега. Gew fx как украсть фары с porsche cayenne за 5 сек!! 5 способов снять колеса. Проверьте регулировки фар Туарега и отрегулируйте при необходимости. Вот и все основные манипуляции, необходимые, чтоб снять фару на Туареге.

В принципе, когда вы начнете, дальше будет интуитивно понятно как это делается.

Как снять фару Тигуан

Владельцы Volkswagen Tiguan порой сталкиваются с необходимостью снятия элементов оптики с автомобиля. Демонтаж может потребоваться для покраски кузова, замены лампочек в приборах или полном обновлении светотехнического устройства. Мероприятие можно доверить автомастеру или же выполнить его самостоятельно. Предлагаем узнать, как снять фару Тигуан, чтобы впоследствии осуществлять мелкий ремонт кроссовера, не выезжая из гаража.

Как снять переднюю фару Тигуана

Для демонтажа участника передней оптики на модели первого поколения (2011-2015 г.в.) выполните следующие действия:

  1. Снимите клемму аккумуляторной батареи.
  2. Легким нажатием надавите на корпус фары.
  3. Поверните фиксирующий крепеж в сторону стрелки Open до упора. Аккуратно! Чрезмерные усилия могут стать причиной поломки!
  4. Тяните оптику на себя до того момента, пока не почувствуете упор в стопорную скобу.
  5. Нажмите и удерживайте в таком состоянии скобу, одновременно вытягивая фару из ниши.

Демонтировав блок-фару, вы имеете возможность заменить в ней лампы, провести ремонтные работы или заняться установкой новой детали кузова. Последующая сборка выглядит так:

  1. Установите деталь в направляющие пазы, предварительно очистив их от пыли и других загрязнений.
  2. Втолкните светотехнику в нишу. При правильной установке прозвучит характерный щелчок.
  3. Поверните болт в сторону Close.

Как снять заднюю фару Тигуан

Демонтаж задних фонарей Тигуан нужно осуществлять в таком порядке:

  1. Откройте багажный отсек и уберите накладку, прикрывающую болты крепежа прибора.
  2. Выкрутите два болта, снимите лючок аварийного набора, поверните белый шуруп против часовой стрелки.
  3. Аккуратно снимите фонарь.
  4. В демонтированном устройстве отсоедините электрический разъем для этого нажмите на клипсу.
  5. Сборку осуществляйте в обратном порядке.

Демонтированная фара позволяет выполнять с ней любую работу от замены ламп до полной замены устройства. Важно! Если вам нужно заменить запчасть VW, рекомендуется приобретать для этого оригинальные запасные части VAG, предназначенные для использования в конкретной модели.

Как видите, в демонтаже светотехники немецкого автомобиля Тигуан нет ничего сложного с процессом справится любой автовладелец, имеющий простой набор инструментов (отвёртки, ключи Торкс, накидные головки и др.), а также удобное место для проведения мероприятия.

Как Снять Фару На Туареге 2005

Volkswagen Touareg 1 как снять фары.

VW Touareg. Как снять переднюю фару и заменить лампу

Группа вконтакте: сайт: телефон: 89277803347 Илья. WatsApp, Viber имеется.

Туарег / Способ защиты фар от кражи / Снимаем переднюю фару / Замена лампочки / Touareg GP

Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливым щелчком. После установки фары на Туареге, проверьте боковые зазоры: они должны быть одинаковыми по всему периметру. Если зазоры не одинаковые, положение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.

Читайте также  Замена масла хендай элантра

Для того чтобы откорректировать положение фары и исправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера. При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, чтобы фара Туарега вместе со своим креплением свободно могла перемещаться в регулировочных втулках. Откручивая или закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.

Как снять фару на Volkswagen Touareg 1?

Всем привет. Добро пожаловать на сайт об автомобильной оптике — Фара Инфо. Сегодня в рубрике «Ремонт» вы узнаете, как правильно снять фару на Фольксваген Туарег в домашних условиях. Пошаговая инструкция по демонтажу передней оптики позволит избежать повреждений и сэкономит ваше время.

Для начала о том, для чего снимать фары?

Необходимость демонтажа может возникать в следующих случаях:

  • Полировка фар головного света.
  • Разборка передних фар, например, для установки ксенона или биксенона.
  • Снимать переднюю фару на Volkswagen Touareg 1 нередко приходится для того, чтобы ее помыть. Владельцы внедорожников «Туарег» знают о «болезнях» своего четырехколесного друга, поэтому без лишних слов поймут для чего мыть передние фары Touareg.
  • В случае ремонта автомобиля или полной замены блок-фары.

Примечание! Передние фары на Touareg 1 снимаются очень просто, для этого даже отвертка не нужна. Все дело в оригинальном креплении, которое состоит из шахты и пластикового фиксатора, которые надежно удерживают переднюю оптику Фольксваген Туарег. Это крепление является и плюсом и минусом всех «Туарегов».

Плюс в том, что для того, чтобы снять фару, не нужно иметь ни инструментов, ни опыта, достаточно знать последовательность действий. Эта особенность позволяет сэкономить на недешевой стоимости услуг СТО. Недостатком является то, что такое простое крепление вызывает повышенный интерес у злоумышленников, которые воруют эти «легкосъемные» фары.

Случаев воровства настолько много, что пострадавшие стали объединяться в группы и обсуждать проблему на многочисленных форумах.

Как снять фару на Volkswagen Touareg 1 в домашних условиях

1. Первым делом открываем капот.

2. Затем отключаем провод питания фары. Для этого необходимо нажать на защелку-фиксатор и потянуть колодку питания на себя.

3. Пальцами нажмите на защелку-фиксатор, которая удерживает фару в «шахте», по направлению указанному на фото ниже.

4. Нажмите рукой на крайнюю внешнюю часть фары, до характерного щелчка, после которого между фарой и кузовом образуется небольшая щель.

5. Щель хорошо видна на нижнем фото.

6. Теперь, когда ничего не мешает, фару можно снять. Возьмитесь рукой за нижнюю часть фары и потяните ее на себя, как показано на фото.

7. Фара полностью демонтирована и готова к дальнейшим работам.

Установка производится в обратном порядке:

1. Ставим фару на место, по пластиковым шлицам, затем необходимо надавить, как и в случае снятия, только на этот раз на противоположную, внутреннюю часть фары.

2. Далее тянем защелку фиксатор в обратную сторону до характерного щелчка, как показано на картинке.

VESKO-TRANS.RU

Это правда: «Причина, по которой передняя правая фара перестала работать. засоренный катализатор». И это не юмор, это реальность. Я не буду повторяться и говорить, что «. многие недостатки влияют друг на друга. одно вино может маскировать другое или маскировать другое.». ты знаешь это, не так ли? Те, кто ремонтируют машину, знают, что «нет легкого ремонта». И если ремонт прост, то это не ремонт, а обычный поиск неисправностей. А теперь еще.

Автомобиль Выпуск Volkswagen Touareg 2005 года. Дизель, 2,5 л. Я пришел с двумя жалобами:
1. Передний правый конверт не работает (владелец поменял лампочки, ничего не изменилось).
2. На холостых оборотах машина работает нестабильно, мотор дергается, «колбаски» и тд.

Давайте начнем с вопросов освещения. Хозяин поменял лампочку, я думал, что там все просто, но причина не погасла, свет все равно не загорелся. Я был удивлен, начал думать о причине, передумал. ничего не пришло в голову. Я никогда не был на службе, никто не садился в машину и под капот, фара просто «перестала гореть и все тут».

Я заинтересован в. Я подключаю свой компьютер. Взглянем. Да, есть ошибка: «короткая к плюсу». Если вы помните, недавно я говорил о неисправности, в которой главным героем была обычная лампочка: «В какой-то момент эта лампочка решила« умереть до конца ». «Два усика, подходящие по размеру, горели очень своеобразно: спираль витала в вакуумной колбе и каким-то образом приземлялась и припаивалась к остатку« клаксона »от держателя спирали. Размер держателя, а контакт. неправильный контакт, что вызвало все неприятности, случилось внутри лапы!— autodata.ru/article/praktika_remonta/ssangyong_zaputano_interesting/

Я смотрю на лампочку. Все. Отложите это, затем посмотрите снова. целое. Проверено. хорошо. Итак, здесь я убежден. Мы идем дальше. Я смотрю на схему соединений. Если вы помните, есть несколько компонентов этого жгута:

Жгут идет к так называемой «горке» и продолжается за ними. Я смотрю на еду «до», еду «после», и становится ясно, на что обращать внимание: если есть еда «до» и «после», то еды нет, то нужно искать причину в жгуте. сам.

Разобрать, размотать жгуты. Некоторые короткие кусочки наливают на стол, они стучат по столу. Я выбираю их, имейте в виду:

На что это похоже? В голову приходит статья Михаила Кудрявцева: «кто-то укусил провод. Присмотрелся. один из оголенных проводов был расположен всего в нескольких миллиметрах от тела. С резким давлением на газовый двигатель и коробку передач переключился, промежуток стал еще меньше. следовательно, двигатель сломался. Что является причиной этого?
Второй пристальный взгляд. После него пришло понимание: «Провода укушены крысами.», Свечи зажигания тоже были не в лучшем состоянии. Мне пришлось заменить провод BB и свечи зажигания. У клиента больше не было проблем с этой неисправностью.»

Были даны рекомендации владельцу автомобиля: «Постарайся уберечь свою машину от мусора».«. autodata.ru/article/praktika_remonta/volkswagen_bora_podtraivaet_pri_pegazovke/
Ну, это похоже на работу крысы? Была ли машина рядом с мусором? А крысы, как люди, любят согреваться! Или есть что-то еще? Я присматриваюсь

Нет, это не похоже на работу с крысами. версия исчезает, кажется, что провода были обрезаны чем-то острым, но не полностью. Стоп, это выглядит как.

Видео: Как Снять Фару На Туареге 2012

Я смотрю на сообщения в другом месте под капотом. Я тщательно осматриваю провода. Нет, здесь все нормально, провода в исправном состоянии, не укушены, не обрезаны. и что дальше?

Метод исключения. Сейчас я произношу такие умные слова, а потом я только что изучил оплетку ремня безопасности. если был физический удар, то ремень безопасности тоже следует сломать. Но нет. Жгут не поврежден. И что тогда осталось? Где думать? пока я думаю, что пальцы автоматически сгибают ремень безопасности. Он жесткий. Почти как жесткий пластик. Это почти не изгибается. хотя это не должно быть. Прицел автоматически падает на турбину, расположенную в этом месте. Цвет ей интересен. фиолетово-черный. Голубоватый прилив И ржавчина, которой он покрыт, имеет серовато-серый цвет. вы сталкивались с чем-то подобным? Я вращаюсь на фотографии, сделанной до ремонта. Я касаюсь пепла ржавчины пальцем, он скатывается вниз. но разве это не похоже на банальный перегрев?

Ну допустим перегрев. С какой стороны он отсюда? И почему турбина может перегреться? В конце концов, когда машина ехала час назад, все было хорошо, казалось, что перегрева не было. Итак, мы идем ниже. я смотрю на катализатор. Я вижу следы сварки на нем. Я спрашиваю клиента: «Вы удалили катализатор?» Клиент не помнит. Затем я предполагаю: «После того, как катализатор был забит, в выхлопной системе было много давления, что привело к перегреву турбины. Он был очень горячим и перегретым, и поскольку он находился очень близко к этому жгуту, тепловой эффект вызвал такое повреждение изоляции и дальнейшую неисправность.

Как вам понравился этот вариант? Проверил, еще раз выложил свою логику. и это, правильное объяснение! Подходит и все объясняет.

Вот как засоренный катализатор повлиял на световые характеристики автомобиля.

Так. С этой неисправностью все ясно, переходи ко второму. Компьютер обнаружил общий дефект EGR. Вот визуальное поле битвы с этой неисправностью:

Кстати, могу посоветовать: у кого еще есть опыт работы в области автомобильной диагностики, много интересного можно найти, просмотрев статьи на портале компании Легион-Автодат: autodata.ru/article/
Вы открываете страницу, пишете вопрос в строке поиска, затем находите его, и система отображает то, что вы спросили. Система работает как обычная поисковая система в Интернете и распознает так называемый «язык запросов». Например, если вы введете одно слово «EGR» в строке поиска, система предоставит вам весь материал с этим сокращением. А если вы используете логическое «или» и напишите: «egr или egr», то поисковая система на портале «Легион-Автоданные» выдаст вам все статьи с этими сокращениями. Попробуйте, это не только удобно, но и правильно, это сэкономит вам много времени. И прочитайте еще один известный: «Особенности языка запросов в разных поисковых системах». http://www.miralab.ru/wiki/yazyk-zaprosov-poiskovyx-sistem.html

Вот и все, вернемся к нашей второй неисправности. Следующим этапом проверок является вакуумный привод системы EGR. Что показала диагностика: Установленный параметр воздушного потока и текущий не совпадают. Цель была выше, чем потребленный двигатель. Я смотрю на параметры клапана рециркуляции отработавших газов. Я понимаю, что вакуумный модулятор закрыт и где-то воздух проходит мимо. Я снимаю вакуумный шланг, нажимаю на него пальцем и чувствую сильный выброс (двигатель на холостом ходу), хотя этого не должно быть сейчас. Промахов. Вход? Неисправность вакуумного модулятора. Что привело к этой неисправности? Ко второй неисправности: «Двигатель работает на холостом ходу, работает колбаса и т. Д.». Почему так? Я дал ссылку выше. есть ответ (если вдруг кто-то не знает).

Теперь вопрос денег. Поскольку автомобиль уже довольно старый и уже потерял часть своей экологии, мы с владельцем измерили стоимость нового вакуумного модулятора и пришли к выводу, что демонтировать этот модулятор будет гораздо дешевле (и надежнее). , выключите программное обеспечение (выполнить тот же «чип-тюнинг», который описывают многие из этих статей: autodata.ru/article/chip_tyuning/) Что было сделано

После завершения этих работ двигатель стабильно работал как дизельный двигатель и должен работать. Ну вот, я получил опыт устранения неисправности интересной неисправности: «Как катализатор влияет на характеристики фар и габариты в автомобиле».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]