Как снять переднюю печку на уаз буханка
Прежде чем приступать к снятию печки с УАЗ Буханка, следует разобраться, зачем именно проводятся такие манипуляции, и есть ли в них смысл. Некоторые автомобилисты и бывалые владельцы этого авто рекомендуют снимать и устанавливать новую печку даже в случае, когда старая штатная система работает нормально. И если требуется вынужденная замена, тогда подавно лучше демонтировать старое оборудование и установить более эффективную и современную систему. Всего специалисты выделяют несколько основных причин для замены отопителя:
- Производительность. Штатная система демонстрирует производительность на уровне всего 4 кВт. Это достаточно мало для машины таких размеров и объёма внутреннего пространства. Обеспечить теплом водителя и переднего пассажира она может, а вот задние пассажиры могут испытывать дефицит обогрева;
- Расход воздуха. Максимальный показатель по расходу воздуха в штатной системе составляет 150 м3. У НАМИ это значение выше в 3 раза, то есть равняется 450 м3 за час работы. А потому обогрев будет осуществляться быстрее и эффективнее;
- Салонный фильтр. В штатном оборудовании, с завода устанавливаемом на Буханку, фильтра очистки салонного воздуха попросту нет. Это заставляет людей внутри авто дышать грязным неочищенным воздухом. У нового отопителя фильтр присутствует;
- Шумность. Если сравнивать заводскую систему и новый отопитель салона и кузова, в пользу последнего также говорит низкий уровень шума в процессе работы. Это дополнительный плюс к комфорту;
- Режим рециркуляции. Удовольствие, которое в заводском отопителе нет. За счёт рециркуляции салонного воздуха печка будет работать качественнее и со свежим воздухом.
Этих причин более чем достаточно, чтобы приступить к снятию старой печки со своего УАЗ Буханка и установить новое оборудование НАМИ.
Диагностика и замена фильтра
Причин плохой отдачи тепла может быть несколько. Начнём с самой простой и будем продвигаться по мере сложности, до полного устранения неисправности. Начнём с . Процедура несложная и не потребует больших вложений. Находится фильтр со стороны переднего пассажира, за бардачком. Нащупываем защёлки крепления крышки, отщёлкиваем их и вытягиваем фильтрующий элемент. Далее, производим замену элемента с последующей сборкой в обратной последовательности. Проверяем в работе. Если изменений не произошло, движемся дальше.
Демонтажные работы
Начинать следует с того, как снять печку на УАЗ Буханка. Процедура не самая простая, но многие автолюбители прекрасно справляются с поставленной задачей своими руками. Здесь потребуется придерживаться определённой последовательности, действовать аккуратно и просто не спешить. Иначе рискуете сломать то, что вам ещё пригодится на вашей Буханке.
- Первым делом требуется избавиться от имеющегося тосола или антифриза в печке. Чтобы сделать это, в нижней точке кронштейна фиксации подводящих к печке патрубков нужно открутить сливную пробку. Заранее подготовьте пустую ёмкость для слива;
- Остальная охлаждающая жидкость сливается через систему охлаждения. На современных радиаторах, устанавливаемых на Буханку, сливной кран может отсутствовать. Тогда придётся осуществлять слив путём отсоединения нижнего патрубка на радиаторе. Под него также подставьте тару;
- Фиксация штатного буханочного отопителя осуществляется путём применения 4 болтов типа М6. Для их откручивания вам потребуется обычный гаечный ключ 10 размера;
На этом демонтажный этап работы по замене и подключению новой печки для УАЗ Буханка можно считать завершёнными. Далее вам предстоит установка нового оборудования для создания более эффективной системы отопления в салоне автомобиля. Пока вы не начали, рекомендуем дополнительно очистить все доступные участки от возможных загрязнений, обработать металлические поверхности антикоррозийными составами, зачастить ржавчину там, где она уже успела появиться. Профилактические работы лишь продлят срок службы не только отопления, но и всего автомобиля.
Инструкция по замене печки
Как меняется печка на УАЗ:
- Для начала надо слить антифриз из системы. Для этого вам нужно отключить патрубки с охлаждающей жидкостью, подключенные к отопительному узлу, а также трубки обдува лобового стекла. Сделав это, нужно будет подключить и проводку.
- Далее, отсоедините консоль от контрольного щитка. Произведите демонтаж установленного отопительного узла, люка воздухозаборника, прорезиненного уплотнителя, а также устройства управления люком. Сделав это, в самом коробе воздухозаборника появятся отверстия, вам нужно будет заглушить их. Канавку, где был расположен уплотнитель люка, следует зачистить от старого уплотнителя, а также обезжирить ее.
- Затем примерьте корпус воздушного фильтра к воздухозаборнику, после чего с помощью дрели просверлите в металле 8 дырок по периметру корпуса, диаметр которых должен составлять 3.2 мм.
- Далее, корпус фильтрующего элемент можно отложить в сторону. Уберите металлическую стружку, а на место монтажа воздухозаборника нужно будет нанести слой герметика. Не жалейте герметик, поскольку чем больше будет слой, тем меньше будет вероятность того, что вода будет попадать в салон. Сделав это, установите корпус и зафиксируйте его с помощью саморезов, лишний герметик нужно убрать.
- На место установите салонные фильтры.
- Следующий этап работы будет производиться в салоне. Вам нужно произвести монтаж нового отопителя, для его крепления используются две шпильки и гайки М6. Зафиксировав узел, нужно произвести установку пластмассовой консоли управляющего блока. Для этого в консоли необходимо проделать соответствующие отверстия, при этом учитывайте тот факт, что консоль должна располагаться примерно в одной плоскости с контрольным щитком. Консоль управляющего устройства необходимо зафиксировать с помощью саморезов.
- Выполнив эти действия, необходимо будет подключить тягу управления краником, после чего закрепить ее на месте при помощи скобы, которая должна быть в комплекте. Подключите к новому отопительному узлу патрубки с антифризом, при этом надежно зафиксировав их хомутами. Также установите воздуховоды обдува ветрового стекла. Процесс установки патрубков может вызвать трудности, поскольку они изначально идут в комплекте уже изогнуты. Видимо, инженеры Буханки пытались придать им такую форму, в которой они должны быть установлены. Тем не менее, при монтаже автовладелец, скорей всего, столкнется с такой проблемой, поэтому патрубки придется сгибать так, как нужно вам.
- Завершающим этапом будет подключение электрической части. Кабель питания печки можно подключить к проводу, использующему для обеспечения питания дополнительных устройств. Массу можно зафиксировать на болтике размыкателя.
- Теперь вам нужно только залить расходный материал в систему и произвести диагностику ее работоспособности. Если все работает правильно, то можете наслаждаться более качественной и эффективной работой отопителя. Если что-то пошло не так, то заново проверьте всю схему.
Модернизация нового оборудования
Теперь наступает очередь установки новой системы отопления, подходящей для советской и отечественной Буханки. Рассматривать монтаж мы будем на примере НАМИ. Такая конструкция суммарно будет весить около 7,6 килограмм. При этом штатное оборудование с куда более низкими показателями и характеристиками весит практически 9 килограмм. У отопителя НАМИ предусматривается использование пластикового корпуса. Основной вес формируется из двигателя и радиатора системы отопления. Прежде чем начинать монтаж, стоит выполнить определённую модернизацию. Всё дело в том, что на новой печке от НАМИ почему-то решили использовать уплотнитель, изготовленный на основе поролона. Это крайне недолговечный материал, который в скором времени может износиться, потерять свои характеристики и попросту разрушиться. Плюс поролон мгновенно впитывает в себя воду, а избавиться от неё будет проблематично. Вместо поролона лучше всего использовать технические пенополиуретан. Доработка предусматривает выполнение следующих процедур:
- с отопителя следует удалить весь поролон, что использовал изготовитель;
- по размеру старого уплотнителя вырезается заготовка из более практичного и эффективного пенополиуретана;
- с помощью водостойкого клея приклеивается новый уплотнитель;
- в зависимости от толщины самого листа пенополиуретана, может потребоваться 1 или 2 слоя;
- если нужен ещё один слой, приклейте его поверх первого после того, как он успеет схватиться.
Сразу клеить второй слой не обязательно. Попробуйте приложить однослойный вариант и посмотреть, насколько он удовлетворяет потребности. То есть действуйте по ситуации. Доклеить второй слой можно буквально за пару минут. Заранее сделайте вторую заготовку из полиуретана и держите её на видном месте, в случае чего. У отопителя, используемого для Буханки, есть ещё одна проблема, требующая вмешательства перед установкой новой системы. Это отсутствие дренажного отверстия, через которое может выходить попавшая вода. Из-за того, что дренажа нет, вода будет постоянно накапливаться в передней полости, пропитывать салонный фильтр. На процесс высыхания будет уходить слишком многом времени. При этом испаряющаяся влага начнёт создавать не самые приятные запахи, проникающие непосредственно в салон Буханки.
Дренаж можно сделать своими руками. Для таких целей предусматривается даже наличие специального неиспользуемого отверстия в корпусе оборудования печки. С правой стороны возле фильтра салона есть отверстие, которое следует заглушить каким-нибудь подходящим плотным материалом. Обычный автомобильный герметик прекрасно справится со своей задачей. А вот отверстие с левой стороны как раз и понадобится для организации дренажа. Диаметр будет достаточным, чтобы провести через него патрубок от омывателя для лобового стекла.
Ремонт радиатора печки УАЗ
В данном видео был приведен пример чистки/ремонта радиатора УАЗ
. В дальнейшем есть в планах выложить видео.
На основе его вырезаем новый и приклеиваем.
При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Как поменять радиатор печки на ваз 2109 — luxvaz. Был наклеен второй слой уплотнителя.
Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.
Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.
Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.
Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.
Устанавливаем новый отопитель на место. Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей
Замена старой печки на печь нового образца.
В принципе тут ничего нового. Печку всю разобрал, помыл, проклеил спленом и собрал. Поставил сопротивление от Шевинивы и переключатель оборотов печки от Лады калины. Мотор от ИЖ 412, тарелка под мотор от ГАЗ52. Остальное в фото.
Немного фоток для сравнения печек.
Крышку под мотор снял с донора 52го газона. Она один в один подошла.
Перебранный мной мотор загремел через пару тысяч пробега. Сейчас ищу ему замену, думаю с 10ки поставить. Если есть варианты, буду рад выслушать. Думаю еще попробовать поставить вместо вентилятора крыльчатку. Но боюсь, что она воздух через радиатор тянуть плохо будет.
Спасибо за подаренную печку))
UAZ 3303 1992, engine Gasoline 2.5 liter., 72 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 32
Как раз мой вариант))
Речи идет про Уаз 452 ? Если про него, то лучше заменить радиатор печки на другой. И моторчик поставить с иномарки.
Да, только 3303) Вот и хочу печку с крузака воткнуть, там и радиатор и мотор. Но вот нету воздузовыводов. Надо что то придумывать, чтобы обдув на лобовое подклюсить и в ноги. А чем плох штатный радиатор, большой и медный? Я думал он хорошо греть должен, если мотор нормальный поставить?
Понятно. В принципе кабина одна и та-же. Радиатор если не забитый, то вполне пойдет. Но лучше поставить от Газельки. А вот моторчик обязательно нужно заменить ( на более мощный и менее шумный). И совсем не обязательно менять старую печку. Там уже все заслонки с завода стоят. Просто их нужно подремонтировать, обклеить тонким поролоном и смазать оськи. И переднюю внутреннюю часть кабины ( под панелью приборов) нужно обклеить утеплителем. И будет тепло.
Я работал на таком Уазике, знаю эту печку. И переделывал ее ( правда это было давно).
Поставить можно промеж передних сидений. Так обычно все и делают. ( ставят дополнительную печку от Ваз 2106 между передними сиденьями, а сверху полочка или бар).
Я думаю в такой маленькой кабине и одной печки хватит. Главное, чтоб она работала как положено.
А смысл ее туда тулить? Поставить ее в салон. И будет тепло.
)) Она на крузаке там стояла, в багажнике) А мне надо в салон за место штатной уазовской поставить)
Дополнительную нужно поменьше размером. И заслонки там не нужны. Нужен только урезанный корпус с радиатором и улитка с моторчиком.
Я хотел сказать, что с крузака печка дополнительная, которая у них в багажнике стоит 3й ряд сидений обогревает) А мне ее а качестве основной поставить надо)
Вот с Крузака будет класс.
Не все так классно) Она не основная, а дополнительная. Надо будет заслонки придумывать.
мотор можно с 24 волги, а в сопротивлении удалить хрень та что на ножках припаяна, не знаю. как называется, и поставить предохранитель. www.drive2.ru/l/5375625/
Хочу мотор с ваз 2110 поставить. Не пойму целесообразность удаления этой хрени?
я удалил, т.к. она сгорела и вместо нее поставил предохранитель
В вашем случае, понятно. А мне наверное пока рано, как сгорит попробую) У меня другие вопросы по вашему уазу возникли)
Хочу мотор с ваз 2110 поставить. Не пойму целесообразность удаления этой хрени?
Мотор с печки ВАЗ-2110 гавно. Долго не проработает. Лучше найти с иномарки. Там втулки из другого материала. Они работают очень долго и не шумят. Сам поставил с Тойоты ( выкинув при этом новый моторчик от Ваз-2109).
Разбирал тут пару недель назад мотор с шнивы, говорят это и есть 10шный. Если это он, гомно редкостное. Там щетки стираются и труха прямо на втулки летит, соответственно втулкам быстро трындец приходит. Лежит печка с крузака, думаю её корячить)
Бачок омывателя перенеси в другое место. ))) Не достал он тебя ещё что ли в штатном месте?)
Как подключить дополнительную печку на уаз
Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .
Еще зимой мы приобрели отопитель повышенной мощности в Лаборатории микроклимата «НАМИ». На сегодняшний день это самый лучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает вместо штатной печки без существенных переделок. Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был опубликован ранее.
Лаборатория микроклимата НАМИ давно разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть небольшое производство, где отопители изготавливаются мелкими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону указанному на сайте. Поскольку производство мелкосерийное, то скорее всего выполнение заказа придется ждать какое то время.
Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько причин: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного Во вторых, максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного И последнее, у новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.
Поэтому смело меняем!
Вначале штудируем немногословную инструкцию:
Приступаем к работе. Снимаем старую печку. Но предварительно сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.
Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.
На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.
Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)
В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.
Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.
Открутили болты крепления
Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.
Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой
Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться. Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель.
Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.
Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.
Заслонку тоже снимаем. Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина
Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг
Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место.
Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг
Вся отопительная система Буханки
Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.
На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду. Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции.
Удаляем старый уплотнитель
На основе его вырезаем новый и приклеиваем.
При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Был наклеен второй слой уплотнителя.
Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.
Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.
Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.
Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.
Устанавливаем новый отопитель на место. Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей
Переделка передней печки УАЗа
Я уже рассказывал, как подготовил свой УАЗ для переезда с юга в Сибирь и обещал, что продолжу рассказывать про переделки его своими руками, так вот.
Эксплуатация машины зимой выявила проблему. Если за бортом ниже 30 по Цельсию, то передняя печка перестает и греть и обдувать стекла — на лобовом остается 2 «амбразуры», боковые полностью изнутри покрываются наледью, несмотря на то, что машина хорошо утеплена. Поиск в интернете показал, что проблема не нова, есть множество вариантов решения (и результатов). Но т.к. я был «сделан» в СССР, обладаю техническим образованием, техническим складом ума и, вроде, не кривыми руками, я пошел своим путем. Итак проблема печки — плохой прогрев(быстрое остывание) и маленькая скорость потока воздуха в печке; решать предстояло радикально.
Я «положил» эту мысль в голову и стал ждать, пока мне не попадется в руки что-нибудь из того, что мне бы пригодилось. И вот сосед(держит ларек контрактных запчастей по соседству с СТО, где я работаю) принес. Это была печка(точнее как выяснилось половина — корпус мотора с мотором печки и с заслонками) от Тойоты (не знаю какой) с надписью на ней ST-215 и работа пошла. Печка УАЗа была снята и разобрана, все разложено на полу.
Печка УАЗа была разобрана пополам( по заводскому соединению), радиатор снят и отдан для пропайки-проверки специально обученному человеку))). Новая печка подошла как родная вместо задней(снятой половины) родной, но не осталось места для радиатора. Его было решено перенести вперед — болгаринг, напилинг, гнутинг и. получилось таки))). Радиатор крепим на б/у ремни ГРМ, естественно все через резину(везде подкладываем между металлом).
Все собираем в едином корпусе, не забывая проклеить теплозащитой все что можно и все щели я залил обычным силиконовым герметиком
Все еще раз проверяем и ставим на место и опять засада — передняя панель немного мешает. Болгарка решит это))), также чуть подгибаем рычаги включения моста и пониженной. Окна «летнего» обдува со старой печки остались функциональны.
И опять требуется подумать. Воздуховодов я не нашел — пытался подобрать. Оказалось трубы для сантехники на 50 — самое то))). Схема электрического подключения взята в интернете — теперь у меня 3 скорости вращения вентилятора благодаря резистору печки ВАЗ 2110.
Все щели опять заливаем герметиком, ждем около суток, подключаем. На шланг выхода с головки блока охлаждайки ставим доп. электропомпу (берите только бош — нашу нет) и торжественный запуск. )))
Надежды оправдались — зима еще не наступила, но «ходовые испытания» показали : на 1 скорости печка дует многократно сильнее, чем старая; на 3 скорости — приподнимает кепку с головы за козырек))) радиатор горячий — рука не терпит. Внешнюю эстетику получившегося оставил на потом — поставлю просто сверху узкую полочку и закрою вид мотора печки изнутри. Новые заслонки тоже сделаю через механическую тягу — поднял рычаг и открыл, опустил — закрыл, ничего интересного. Теперь о расходах:
Проект «УАЗБУКА»: Буханка Дополнительный отопитель в салон
Продолжаем, совместно с Магазин4х4 усовершенствовать автомобиль 2206-УАЗ .
«Зимой нет теплей, летом холодней нет»
Эта поговорка точно не про всяком! Во УАЗ случае не про стандартную Буханку, у огромное которой пространство за спиной водителя отапливается печкой хиленькой, родом из 60-х годов, когда валенки и компенсировали ушанка любой недостаток тепла.
По любому замена напрашивается отопителя на более современный и производительный.
отопитель Новый хоть и сделан в Китае, но вполне отличии. В грамотно от штатного, который издает больше чем шума производит тепла, да и место занимает, нас у которое приготовлено под 2-й АКБ
Демонтируем печку старую. Отвернуть придется много винтов на Антифриз.
перегородке был слит, мы совместили эту заменой с операцию патрубков радиатора на силиконовые RedBTR.
размер Большой, но эффективность низкая.
Завод попытался увеличив ее, улучшить шланги и патрубки до 22мм, но этого недостаточно оказалось.
Место под отопитель выбрали за сиденьем, за перегородкой водителя.
Четыре металлических уголка саморезами закрепили к полу, разметив предварительно по отверстиям с отопителе на резьбой.
Уголки немного поднимают отопитель полом над, специально для лучшей циркуляции Еще.
воздуха один ракурс расположения печки.
сказать Надо, что 6 отверстий на корпусе оснащены крышками поворотными, с помощью которых возможно регулировать и потоки направлять воздуха. Наружный диаметр фланца 40мм равен, что позволяет надеть сантехническую подвести и гофру теплый воздух в нужные места (умывальников от гофра продается метражом).
Вид со стороны двери салонной.
Стандартное кресло не помеха. Оно штатных в закреплено местах. Отопитель подключен в систему параллельно охлаждения переднему, тройниками. Штатная схема Краном! последовательно пока не оснащен, но в планах есть.
проходят Шланги через заднюю стенку моторного через щита отверстия в которые установлены проходные втулки резиновые (они штатные, сняты с перегородки за процессе).
В пассажиром эксплуатации передней печки от НАМИ и выяснилась, задней явная необходимость установки эл.насоса, скорость повышающего теплообмена. Печки то каждая мощнее в 2 Пока. раза только куплен, но не установлен
Управление несколько отопителем отличается от общепринятого. Переключение 3-х скоростей вентилятора мотора осуществляется ступенчатым выдвиганием ручки на Сопротивление. себя смонтировано заодно с переключателем, поэтому протянуть требуется всего один провод сечением 2.переключателя от 5мм2 до отопителя. Ну и конечно же обеспечить минус на плюс и отопитель (после замка зажигания и защищенный сам) на предохранителем переключатель.
Новый отопитель очень справляется хорошо с прогревом средней части автомобиля, при даже включении самой маленькой скорости мотора вращения. 3-ю самую быструю практически не использовали, том при, что у нашей буханки потолок не изнутри и доделан на металле только лишь виброизол.
В нас у итоге от заводского отопления не осталось ничего ценам!
По совсем:
Печка 3100руб (вместе с ручкой Брали) управления у нас в Магазин4х4
Насос 1500руб Тройник же
там 2шт, шланги, хомуты, провода, метизы, разъемы примерно 500руб
Итого около считая. не 5000руб крана, который еще не куплен.