Зажигание на Ауди 80: как правильно выставить
Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:
- «0» на маховике;
- на шкиве коленчатого вала;
- на распределительном вале.
Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.
Как правильно нарисовать метки
Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.
Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.
Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.
Как правильно поставить бегунок
Четырехтактные двигатели работают в режимах:
- впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
- сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
- рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
- выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.
Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.
Порядок соединения проводов трамблера
Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.
Порядок выставления зажигания на Ауди 80
Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:
- если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
- при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
- выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
- выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
- установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
- регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
- закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
- визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.
Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.
Регулировка УОЗ стробоскопом
Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.
Регулировка зажигания на слух
При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:
- Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
- Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.
Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.
Как выставить зажигание на ауди 80 б3
Распределитель – снятие и установка
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система зажигания
1. Перед снятием распределителя, цилиндр №1 необходимо установить в ВМТ на ходе сжатия. Чтобы сделать это, снимите свечи зажигания, затем поверните двигатель по часовой стрелке гаечным ключом за болт шкива коленвала. Поворачивайте двигатель, пока в цилиндре №1 (спереди двигателя) пальцем или резиновой пробкой через отверстие свечи зажигания не почувствуете сжатие.
2. Продолжите поворачивать двигатель по часовой стрелке, пока метки ВМТ не выровняются на шкиве коленвала и нижней крышке привода (фото). На двигателе с 20 клапанами (7А), необходимо будет выровнять метку “0” на маховике с соответствующей меткой в отверстии картера коробки передач, так как на шкиве нет никакой метки. Эту процедуру можно использовать для всех других двигателей.
3. Для дополнительного контроля, можно снять верхнюю крышку привода. Метка ВМТ на звездочке распредвала должна быть совмещена с указателем на двигателе с 20 клапанами, или верхним краем головки блока цилиндров на других двигателях (см. Раздел 1).
4. Отметьте точное совмещение корпуса распределителя и блока двигателя или головки блока цилиндров относительно друг друга.
5. Отсоедините вакуумную трубу от вакуумной камеры (фото).
6. Сожмите пружинную скобу, отсоедините контакт провода (фото).
7. Снимите экран (если имеется), затем снимите скобы и поднимите крышку с распределителя (фото).
8. Проверьте, имеется ли на верхней оправе корпуса распределителя метка, которая совпадает с центром бегункарас-пределителя. Если нет, сделайте метку карандашом (фото). На двигателе с 20 клапанами, для выравнивания бегунка распределителя используется специальный инструмент Audi, показанный на рис. 4.21. Если необходимо, аналогичный инструмент можно изготовить из старой крышки прерывателя-распределителя.
9. Открутите зажимной болт или гайку, снимите зажим (фото). На болте может быть установлена заглушка.
10. Снимите распределитель с блока или головки цилиндров (фото).
11. Проверьте состояние резинового кольцевого уплотнения на основании распределителя, если необходимо, снимите и замените его (фото). Если имеется, также замените прокладку.
12. Проверьте, чтобы коленвал оставался в положении ВМТ.
13. Поверните слегка бегунок распределителя из положения ВМТ по часовой стрелке, затем расположите распределитель в отверстии в блоке или головке, выровняв предварительно сделанные метки на корпусе и блоке или головке.
14. Опустите распределитель на место, проверьте, чтобы бегунок распределителя сместился против часовой стрелки в первоначальное положение. На 4-х цилиндровом двигателе, если распределитель не устанавливается полностью, достаньте блок и отверткой слегка поверните приводной вал масляного насоса, затем попробуйте снова (фото).
15. Проверьте, чтобы предварительно сделанные метки были выровнены, затем установите зажим и зажмите болт или гайку.
16. Установите крышку прерывателя-распределителя, проводку и вакуумную трубу. Если снята, также установите крышку привода.
17. Проверьте и если необходимо отрегулируйте угол опережения зажигания, как описано в Главах 13, 14 или 15.
Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3
Зажигание на ауди 80: правда принимать
Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1
Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:
- «0» на маховике;
- на шкиве коленчатый вал;
- на распредвал.
Важно! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не каждому дано начальное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; машина может не запуститься после замены крышки. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.
Как правильно рисовать этикетки
Для этого в кривошипных автомобилях вы можете запустить двигатель и, если нет, ударить автомобиль с помощью сцепного устройства. С помощью этих манипуляций необходимо достичь положения, где шкив помечен коленчатый вал и собрать блок цилиндров. Теперь вы можете снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.
Важно запомнить или сфотографировать положение ползунка, в котором расположена дистанционная пластина. Затем вы можете удалить распределитель зажигания. Не рекомендуется вращать коленвал, как только снимается распределитель, чтобы избежать маркировки.
Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты могут утверждать, что это правильно принимать зажигание включено Audi 80 можно на любом цилиндре. Действительно, зная работу цилиндров четырехтактного двигателя, легко определить, в какое положение поставить ползун.
Читайте также
Как поставить слайдер
Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:
- впуск — перемещение поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз, впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в тонкое пространство цилиндра;
- сжатие — перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, происходит воспламенение горючей смеси;
- рабочий ход — перемещение поршня в нижнюю мертвую точку (BDC) под давлением;
- выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от выхлопной смеси.
- если двигатель неподвижен, установите маховик в верхней части цилиндра под номером один;
- когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
- выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
- выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
- установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
- контроль времени зажигания (УОЗ);
- закрепить зажимной болт на распределителе и установить новое уплотнение;
- визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.
Если все операции в соответствии с инструкциями выполнены правильно, двигатель запустится на половине скорости. Работа сделана, теперь вам нужно отрегулировать зажигание.
Регулировка SPL со стробоскопом
Время зажигания необходимо, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра слишком поздно, чтобы зажечь заряд. Поэтому на маховике, расположенном рядом с меткой ВМТ, имеется метка UOZ. Соответствующие провода подключены к плюсу и минусу аккумулятора, другой провод к высоковольтному проводу первого цилиндра. В этом случае он мигает, когда на первой свече появляется искра. Теперь, когда двигатель включен, метка UOZ будет видна в тот момент, когда ворота сработают. Чтобы правильно отрегулировать UOZ, достаточно повернуть поворотный переключатель, чтобы выровнять метку UOZ с серединой окна трансмиссии.
Управление зажиганием зажигания
При отсутствии ворот зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:
Подскажите как выставить зажигание у меня 1 8 карбюратор По меткам не.
Подскажите как выставить зажигание у меня 1.8 карбюратор. По меткам не заводится. Если не сложно фотку скиньте как у вас стоит зажигание
- set197508 October 11, 2015 13:24
шкивы точно выставлены?
- marjoram2379 October 11, 2015 13:24
- set197508 October 11, 2015 13:26
marjoram2379, ослабь гайку на трамблере и поворачивай его неспеша туда сюда,как заведешь,на рабочей опять крути трамблер,пока не добъешься нужного результата
- marjoram2379 October 11, 2015 13:27
set197508, я делал так но не заводится
- set197508 October 11, 2015 13:27
еще глянь,может бегунок в трамблере перевернут. ты его не разбирал. заодно крышку посмотри,чтоб сухая была и контакты все целые были
- artillery October 11, 2015 13:28
Урок на будующие норм1. Пром вал выставляется не по метке шкива. А на трамблере есть риска, бегунок должен смотреть на эту риску. По любому метку одну не туда поставил
- set197508 October 11, 2015 13:29
я один раз на мойке движок намыл)))) уехал. кое как до дома доехал и пзд. встал и не завел больше. причина-влага на крышке . протер и все чики-пуки
- set197508 October 11, 2015 13:30
- marjoram2379 October 11, 2015 13:34
- marjoram2379 October 11, 2015 13:34
- artillery October 11, 2015 13:35
Маховик не на месте, трамблер не вижу
- artillery October 11, 2015 13:35
Маховик надо на срез поставить. Что бы ноль было на половину видно
- marjoram2379 October 11, 2015 13:36
artillery, а как должно стоять?
- artillery October 11, 2015 13:37
marjoram2379, на драйв2 зайди. Пропиши метки ГРМ Ауди 80. Там есть отличная запись.
- marjoram2379 October 11, 2015 13:39
artillery, аха спасибо и вот что у меня нет метка на трамблере
- artillery October 11, 2015 13:41
marjoram2379, тогда поставь бегунок что бы смотрел на провод 1 цилиндра. И маховик должен быть на срезе, на фотке это слева
- marjoram2379 October 11, 2015 13:44
artillery, лан попробую спасибо большое
- marjoram2379 October 11, 2015 13:45
set197508, тебе тож спасибо за совет
- set197508 October 11, 2015 13:49
marjoram2379, да не за что
- sundry199007 October 11, 2015 14:04
Какия буквы матора на них два вида распредвала
- marjoram2379 October 11, 2015 14:16
sundry199007, незнаю а где эти буквы написаны
- sundry199007 October 11, 2015 14:18
marjoram2379, с боку на двишке со стороны свечь
- marjoram2379 October 11, 2015 14:21
sundry199007, эти буквы
- trenchermen October 11, 2015 21:23
Поменяй провода 1 на 4 ,2на 3,3на 2,4 на1, и тогда на верняка вдруг запляшут облока и машина запиликает навернл.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4
Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Количество комментариев: 1
Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:
В принципе! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не все понимают исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься, когда крышка вернется к месту назначения. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.
Для этого в автомобилях с пусковой ручкой у вас есть возможность провернуть двигатель, а при его отсутствии — толкнуть автомобиль с помощью сцепки. Этими манипуляциями необходимо достичь положения, при котором метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндров совпадают. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.
Важно понимать по-другому фотографию положения бегуна, в которой расположена распорная пластина. Затем вы можете удалить распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.
Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты должны утверждать, что правда заключается в том, чтобы установить зажигание на Audi 80, конечно же, хотя бы на цилиндр. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, конечно, легко найти, в какое положение поставить ползун.
Читайте также
Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:
- впуск — когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, смесь сгорания попадает в разреженное положение цилиндра;
- сжатие — перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, возникает воспламенение горючей консистенции;
- рабочий ход — перемещение поршня в верхнюю мертвую точку (BDC) под давлением;
- выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.
Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползунок помещается во второе, третье или четвертое положение соответственно. Более того, порядок подключения проводов распределителя зависит от правильности установки зажигания.
Обычная процедура установки распределительных проводов: 1-3-4-2. Ориентиром является незнакомый автомобильный радиатор. В зависимости от положения коленчатого вала, существует другой порядок, но последовательность должна быть сохранена. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искры возникают через каждые пол оборота коленчатого вала, все в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 сразу же расположены в ВМТ, 3 и 3.5 по-разному.
Производитель предоставляет четкие инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель сможет решить эту проблему, если он правильно маркирует, правильно следуя примечаниям:
VESKO-TRANS.RU
Распределитель автоматического зажигания. это устройство, отвечающее за искрение в определенной точке. Устройство установлено практически на всех автомобилях ICE, только на некоторых моделях автомобилей оно может быть размещено в разных местах, имеет монотонный принцип действия.
Деловое свидание, встреча
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше «
Для начала мы внимательно рассмотрим функции этого устройства. Без этого невозможно представить работу одного современного автомобиля электростанция.
На фото ниже показано четкое расположение дистрибьютора.
Система зажигания является важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Двигатель будет нормально функционировать только в том случае, если смесь сгорания горит своевременно. В противном случае общий прогресс будет нарушен.
Когда распределитель включен, генерируется ток искры.
Своеобразным активатором формирования тока является распределитель, размыкающий контакты. к тому же Устройство распределяет напряжение в СЗ, при необходимости изменяется искровой момент.
Принцип работы распределителя в разных автомобилях может отличаться. Зажигание и тюнинг, Audi 80. drive2. Например, если взять в качестве примера модель ВАЗ, то распределитель подключается к приводу коленчатого вала. Этот тандем обусловлен поршнями двигателя внутреннего сгорания, которые априори в TDK.
Тойота
Популярный японский автомобиль имеет два типа зажигания: с таймером и без него. Мы заинтересованы в первом варианте.
Таким образом, стабильная работа всей системы зажигания автомобиля Toyota достигается за счет генерации сигналов от датчиков. Например, один из наиболее важных импульсов генерируется регулятором положения коленчатого вала, другой. регулятором положения распределительного вала.
Особое значение имеет решение относительно функционирования системы. зажигание Тойота. это ECU, который передает сигнал зажигания прямо на зажигалку. Таким образом, в устройстве зажигания активируется транзистор, который, в свою очередь, передает ток через катушку низковольтной катушки.
Заметка. Напомним, что в катушке зажигания автомобиля есть две обмотки. Один называется низковольтным, потому что через него протекает ток низкого напряжения, а другой называется высоковольтным, потому что это ток высокого напряжения.
В определенный момент, когда это необходимо для зажигания, устройство отключает сигнал, и транзистор прерывает напряжение через низковольтную катушку. Напряжение преобразуется в высокий ток, последний подается на распределитель, его клеммы и ротор.
Что касается систем Toyota без распределителя, то здесь надежность повышается при отсутствии распределителя из-за минимума механических компонентов.
Эксперты видят в такой системе следующие преимущества:
- Устранены электрические помехи распределителя, что позволяет размещать катушку рядом со свечами. Априори, это шанс избежать электрических помех и общего повышения надежности.
- Электрод имеет намного больше времени для генерации искрения, чем аналогичный элемент таймера.
- Возможность прерываний зажигания сводится к минимуму, поэтому улучшается выхлоп и повышается динамика.
к тому же, Тойота, в зависимости от модели, может быть оснащена 2 вариантами зажигание различая переключатель. Последний может быть встроен в корпус распределителя или нет. Что касается катушки, то в обоих случаях она установлена внутри распределителя.
система зажигание Mercedes
Немецкий автомобиль использует две системы. EZL и TFZ. В первом случае система включает в себя необходимые компоненты системы зажигание, Электронный блок управления ECU с регуляторами и приводами различных типов.
Система TFZ имеет другой способ определения момента зажигания. В этом случае датчик, установленный непосредственно в распределителе, несет ответственность за это. Это решение весьма успешно, потому что оно позволяет более эффективно демонстрировать SPD.
Чтобы снять крышку распределителя с устройств TFZ, поверните монтажные кронштейны.
Трамвай TFZ и EZL устанавливаются вертикально. Их расположение находится сбоку от блока цилиндров.
Зажигание Audi 80
Как установить зажигание для ауди 80.
Установка достижения зажигание на AUDY 80 с двигателем 1.8
Ссылка на группу в Вконтакте
Шевроле Нива
Chevrolet использовал высокоэнергетические автомобили BSZ. Принцип работы ничем не отличается от стандартной работы:
- Первоначально, ток подается на катушку реле.
- После активации реле напряжение подается на катушку и выключатель.
- Затем прибывает датчик Холла.
- Ток низкого напряжения преобразуется в высоковольтную катушку.
- Напряжение подается на свечи, которые образуют искру и поджигают горючую смесь.
Как правильно установить распределитель
Разобранное или новое устройство должно быть правильно установлено. Бензонасос Audi 80 b3 | аудио клуб. Установка производится с учетом правильной установки экспозиции распределителя.
Прежде всего, распределение корректируется таким образом, чтобы SPD полностью приближался к желаемой цифре. Это запустит электростанцию.
Что касается нюансов дистрибьютора установки:
- Поршни 1-го и 4-го цилиндров электростанция выставлен в ВМТ.
Чтобы установить поршни в ВМТ, вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока метки на распределителе и крышке ремня ГРМ не совпадут. Кроме того, маркировка корпуса сцепления и корпуса должны совпадать.
Убедитесь, что положение контакта ползунка важно при установке распределителя. Он размещен на выходе броневой проволоки 1-го цилиндра. Это легко сделать, если вы прикрепите крышку к распределителю и найдете метку выхода для 1-го цилиндра.
Перед установкой распределителя на силовой блок необходимо смазать манжету распределителя, а затем только надеть шпильки. Следует иметь в виду, что выступы на валу распределительного вала должны входить в гнездо на конце распределительного вала.
Дозатор не полностью закреплен, так как POP еще не установлен. Распределитель должен вращаться, пока этот угол не будет установлен правильно. Только тогда можно будет заменить крышку и затянуть замки.
Tram: история развития устройства
Трамвай. это элемент, предназначенный для доставки импульсов в строго определенном порядке. Контроль искры является наиболее важной функцией распределителя.
Впервые распределитель появился как часть контакта зажигания, изобретенного К. Кеттерингом. И первым автомобилем, оснащенным новым устройством, был Cadillac 1910 года. В те времена дистрибьютор считался венцом блестящей технической мысли.
Фактически, функции распределения обусловлены валом ротора. Бегун закреплен на валу, изолирован от металлического корпуса вала и кузова автомобиля.
Первый в мире дистрибьютор еще не был достаточно модернизирован. Помимо свечей, в расходные материалы включены компоненты распределителя и даже контактная группа. Вы можете подобрать свечи зажигания для Audi 80 b2, чтобы установить детали. Сегодня достаточно купить пару новых свечей, чтобы обновить систему.
Поэтому дистрибьютор работает следующим образом:
- Шестерня коленчатого вала электростанция, приводной распредвал
- Затем во время вращения он входит в контакт с другим колесом сложной формы, специально обработанным на конце вала распределителя.
Заметка. Во время работы дозатора выяснилось, что прибор очень боится воды. Чтобы защитить устройство от влаги, такой же вал был выполнен длинным, поэтому фюзеляж распределителя располагался дальше всего от проезжей части.
Особое место в работе дистрибьютора занимает крышка. Именно она отвечает за чередование передачи высокого напряжения от катушки к бронированным проводам и свечам.
Крышка изготовлена из специального волокна, которое не пропускает ток. Импульсные металлические контакты прижаты к фюзеляжу. Они расположены в центре и сбоку крышки. Количество боковых контактов должно четко соответствовать количеству свечей.
Будет интересно отметить, что восемь контактов были предусмотрены на крышке распределителя системы Twin Spark, который был объявлен Fiat для трансмиссии с 4 цилиндрами. Соответственно было столько свечей.
Катушка интегрируется с распределителем, как свечи, через провод.
Слайдер или ротор не менее важная часть распределителя. Будучи пластиковым элементом, ползунок служит отличным механизмом блокировки основного контакта. Сам ротор постоянно прикреплен к распределительному валу. Во время вращения ползунок соприкасается с боковыми контактами распределителя, тем самым разжимая импульсы тока.
Сам ротор получает импульс через бронированную проволоку и щетки, периодически контактируя с элементом, но не ограничивая его вращение. Во время вращения кулачок ротора воздействует на прерыватель, сдвигая его контакты. В этот самый момент в катушке появляется высокое напряжение.
Но это не все функции, которые выполняет дистрибьютор. Например, у него есть механизм, который управляет CPM. Ауди 80 | Система зажигания Audi 80. Это обеспечивает зажигание топлива при необходимости.
Заметка. Установка свечи зажигания происходит в системе зажигания Audi 80 b3 1.6. Этот механизм основан на принципе центрифуги. Весы на рычагах соединены с валом двигателя. Они вращаются, воздействуют на пластину с контактами измельчителя, увеличивая SPD, в момент оптимального раскручивания коленчатого вала.
Трамвай также оснащен вакуумным регулятором. Последний также играет важную роль в коррекции SPD. Он интегрируется с впускным коллектором с помощью трубки.
В дополнение к вышеуказанным элементам распределитель также имеет конденсатор. Он подключается непосредственно к контактам измельчителя, и его задача. защитить контакты от чрезмерного искрения, карбонизации и износа.
Датчик Холла где-то в середине 1970-х заменяет контактный шредер. Таким образом, электроника вытесняет механику из положения из-за общей ненадежности системы. Благодаря оптическому контроллеру стало возможным использовать бесконтактный измельчитель, который проще по конструкции.
Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. ФИЛЬМ, который скрывает ваши номера от ИК-камер (расположенных во всех городах). Узнайте больше здесь.
Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4
Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8). Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).
После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере
Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме: 1. Заведите двигатель и начинайте движение. 2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ». 3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль. 4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.
Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ: 1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры; 2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко; 3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.
Ну на этом всё, если что то не так пишите в комментариях поправлю и дополню.
Ауди 80 выставить зажигание
Как правильно нарисовать метки
Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.
Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.
Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.
Как правильно поставить бегунок
Четырехтактные двигатели работают в режимах:
- впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
- сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
- рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
- выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.
Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.
Порядок соединения проводов трамблера
Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.
Регулировка угла опережения зажигания (УОЗ) без стробоскопа
Информация применима для ремонта многих автомобилей
Вообще то считается, что без стробоскопа и базового режима настроить УОЗ точно нельзя. Но. на территории бывшего СССР не бывает ничего невозможного.
Выставить Зажигание Ауди 80 1.8
Зажигание. проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:
- «0» на маховике;
- на шкиве коленвала;
- на распредвал.
В принципе! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку редко кто-либо понимает исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься, когда крышка возвращается в зону. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.
Для этого вы, конечно же, на автомобилях со стартовой ручкой заводите двигатель, а при его отсутствии. толкать машину с зацеплением. Этими манипуляциями необходимо достичь положения, при котором метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндров совпадают. Теперь, конечно, снимите крышку распределителя, не опасаясь последствий.
Важно понимать, как это также называется фотографированием положения бегуна, в каком положении расположена дистанционная пластина. Затем можно снять распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.
Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные эксперты утверждают, что установка зажигания на Audi 80. это правда, хоть какой-то цилиндр. Хотя, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно просто найти, в какое положение поставить ползунок.
Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:
- впуск. когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в разреженное положение цилиндра;
- сжатие. перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, возникает воспламенение горючей консистенции;
- рабочий ход. перемещение поршня в одну из мертвых точек (BDC) под давлением;
- выпуск. поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.
временные метки Audi80, Passat B3
Ползунок расположен в направлении цилиндра, где происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. При нажатии на второй, третий, то есть на четвертый цилиндр, соответственно ползунок размещается во 2-й, 3-й или 4-й позиции. Кроме того, правильный параметр зажигания зависит от порядка подключения проводов распределителя.
Обычная процедура установки распределительных проводов: 1-3-4-2. Ориентиром является незнакомый автомобильный радиатор. В зависимости от положения коленчатого вала, существует другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искра возникает через каждые пол оборота коленчатого вала, все в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 3.5 находятся сразу в ВМТ.
Четкие инструкции по выравниванию зажигание автомобиля предоставляется производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту проблему, если он правильно пометит, следуя указаниям правильно:
- если двигатель находится на рабочем месте, вам необходимо установить маховик в самой высокой точке цилиндра под номером один;
- когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
- выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
- выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
- установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
- контроль времени зажигания (УОЗ);
- крепление зажимного болта к распределителю и установка последнего уплотнения;
- визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.
Если наш клиент не выполнил правильные операции аннотации, двигатель запустится на полпути. Работа сделана, теперь мне придется отрегулировать зажигание.
Время зажигания требуется, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра не соответствует заряду зажигания. Поэтому на маховике рядом со знаком ВМТ имеется метка UOZ. Соответствующий проводник соединен с плюсом и минусом аккумулятора, дополнительный провод с высоковольтным проводом первого цилиндра. И тут мигает, когда искра на первой свече. Теперь, когда двигатель включен, символ UOZ будет виден в тот момент, когда срабатывает стробоскоп. Для правильного варианта SPL достаточно повернуть диск для выравнивания метки SPL с центром окна окна.
При отсутствии строба зажигание представляет собой вариант контроля слуха следующим образом:
- Запустите двигатель, начните движение. Скорость до 45 км / ч, включите четвертую скорость, резко увеличьте скорость.
- Продолжать детонировать. треск, пальцы разбиваются, которые должны исчезнуть при разгоне автомобиля.
Если детонация продолжается во время ускорения, то делается вывод, что зажигание происходит «рано». Если детонация полностью отсутствует, воспламенение происходит позже. Зажигание регулируется следующим образом: в случае раннего зажигания распределитель должен быть повернут по часовой стрелке, если позже. против часовой стрелки.
Проверка опережения зажигания
Регулировку опережения зажигания у электронных систем зажигания «Ауди» приходится производить лишь из-за износа вала распределителя. Тем не менее, производя анализ выхлопных газов, станции техобслуживания проверяют также и регулировку опережения зажигания.
Для этого потребуются стробоскоп и тахометр. Условия проверки: двигатель прогрет до рабочей температуры (температура двигателя не менее 80’С), дроссельная заслонка в положении холостого хода (газ не добавлять; датчик холостого хода системы впрыска срабатывает), датчик детонации у автомобилей с электронным зажиганием или системой «КЕМо^отс» должен быть в порядке.
• При ремонте и проверке системы зажигания соблюдайте меры техники безопасности.
• Прогрейте и отключите двигатель.
• Подсоедините лампу стробоскопа и включите ее управляющий провод в свечной кабель 1-го цилиндра (передний по ходу автомобиля).
• Автомобили с транзисторной системой зажигания: отсоедините от распределителя или, соответственно, оставьте на месте вакуумный шланг.
• Заведите двигатель и пустите его на холостом ходу.
• Отрегулируйте обороты холостого хода, если они поддаются регулировке.
• Направьте луч лампы стробоскопа на кромку смотрового отверстия картера сцепления (слева в задней части моторного отсека).
• При каждой вспышке лампы стробоскопа риска (четырехцилиндровый двигатель) или номинальное число опережения зажигания (пятицилиндровый двигатель) должны находиться у края смотрового отверстия картера коробки передач.
• У пятицилиндрового двигателя NG опережение зажигания можно определить лишь после того, как в гнезда наверху реле топливного насоса примерно на 4 сек. был вставлен предохранитель
• Автомобили последующих лет выпуска без гнезд на реле топливного насоса: подсоедините изображенные на рисунке на стр.84 провода «С» и «D» и соедините их на 4 сек.
• Если регулировка неверна, ослабьте зажимной винт внизу рас-
пределителя и поверните распределитель вокруг своей оси вправо или влево, пока риска или цифра на маховике не совпадет с краем смотрового отверстия.
• Если во время регулировки обороты двигателя изменятся, их необходимо отрегулировать (если это возможно).
• В заключение затяните зажимной винт и еще раз проверьте опережение зажигания.
Регулировка зажигания производится следующим образом:
Слева: метка(обозначена стрелкой — здесь показан четырехцилиндровый двигатель) на маховике(1)под лучом лампы стробоскопа должна находиться у базовой кромки картера сцепления (2)
Справа: после того,как была ослаблена зажимная гайка (белая стрелка), распределитель можно повернуть на небольшой угол вокруг своей оси
Регулируемые параметры зажигания
В таблице даны контролируемые и регулируемые параметры зажигания, что надлежит понимать следующим образом: при беглой проверке следует следить за тем, чтобы контролируемая величина находилась у верхней границы заданного интервала. Однако если производится регулировка, делать это нужно со всей тщательностью и величина должна по возможности точно совпадать с регулируемой.
Двигатель
Буквенное обозначение
Опережение зажигания
Вакуумный шланг на распределителе
Контрольная метка
*Швейцарский или австрийский вариант
Примечание: Необходимые для регулировки опережения зажигания метки на маховике зачастую покрыты слоем ржавчины и с большим трудом поддаются обнаружению. Советуем удалить ржавчину отверткой и нанести на метку пятно краски, чтобы сделать ее заметнее. У автомобилей, оборудованных датчиками холостого хода и детонации, эти датчики влияют на опережение зажигания. Если после того, как был резко добавлен газ, опережение зажигания уменьшилось по крайней мере на 1С, значит, датчик детонации неисправен.