Какое масло в акпп мазда 3

Mazda 3 BL масло в АКПП сколько и какого требуется?

Мазда 3 BL – второе поколение популярного автомобиля С-класса, выпускаемое с 2009 по 2013 год. Машина по-прежнему имела два кузова – седан и хэтчбек. В основе модели лежала улучшенная платформа предшественника, общая с Volvo S40. К тому же, вторая «трешка» сохранила общую архитектуру кузова. Экстерьер преобразился за счет новых дизайнерских решений в передней и задней части кузова, а в салоне появились дополнительные опции. Для российского рынка были сохранены прежние бензиновые двигатели 1.6-2.0 л (105-150 л. с.), а также спортивная версия MPS с мотором 2.3 л (260 л. с.) и МКПП-6. Для моторов 1.6 и 2.0 были предусмотрены МКПП или АКПП.

Какое масло

Автомобиль Mazda 3 BL оснащался следующими моделями АКПП:

  • 4-ступенчатый автомат FN4A-EL
  • 5-ступенчатый автомат FNR5/FS5A-EL

Для обслуживания 4-ступенчатого автомата рекомендуется масло с допуском ATF M-III, а для 5-ступенчатой коробки подойдет жидкость со спецификацией ATF M-V.

Оригинальное

Оригинальное трансмиссионное масло для Mazda 3 BL с АКПП можно подобрать в зависимости от количества передач в коробке:

  • АКПП-4 – Mazda ATF M-III
  • АКПП-5 – Mazda ATF M-V

Допустимое

Ниже представлены альтернативные масла ATF для Mazda 3 BL в зависимости от модели АКПП и допуска.

АКПП-4
  • допуск M-III
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200
  • Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV
АКПП-5
  • допуск M-V
  • Total Fluide XLD FE
  • ZIC ATF Multivehicle

Период замены

Регламент замены масла в автомате Mazda BL составляет от 60 до 70 тыс. км. Следует почаще проверять и менять ATF, если автомобиль постоянно подвержен тяжелым нагрузкам. Речь идет о быстром переключении передач и частых перегазовках в светофорных городских пробках или на бездорожье.

В таких условиях автомат склонен к перегреву, а также возможно ухудшение плавности переключения передач. Эти признаки указывают на преждевременный износ трансмиссии. Масло при этом быстрее теряет свои защитные функции, из-за чего детали АКПП испытывают сухое трение и масляное голодание. Этого допустить нельзя, и поэтому проводится досрочная замена ATF.

Сколько масла нужно для 4 и 5 ступенчатой АКПП

  • АКПП-4 FN4A-EL – 5,9 л
  • АКПП-5 FNR5/FS5A-EL – 8 л

Как проверить уровень масла в автомате с щупом

1.Проехаться по городу, чтобы прогреть трансмиссионную жидкость
2.Остановиться и убедиться, что автомобиль расположен ровно
3.Включить стояночный тормоз, а автомат переключить в режим паркинга
4.Открыть капот и достать щуп уровня ATF
5.Протереть указатель до сухого состояния и вставить обратно
6.Через 1-2 мин снова достать указатель и убедиться, что уровень масла находится между метками Max и Min, указанными для режима Hot (горячая проверка). В таком случае доливка не требуется
7.Если масло находится на более низком уровне, тогда сначала надо убедиться в отсутствии запаха гари и других признаков износа у старого масла, после чего можно заливать свежую жидкость
8.Только что залитое масло надо прогнать по каналам коробки передач. Для этого двигатель должен работать на холостом ходу. Для прогона необходимо поочередно включить каждый режим селектора АКПП с задержкой 1-2 секунды
9.После прогона масла необходимо выполнить повторную доливку.

Какое масло заливать в АКПП Mazda 3

Mazda 3 – японский автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Ford Focus и Volkswagen Jetta. Машина достаточно компактна и надежна, что подтверждается положительными отзывами автомобилистов. К тому же, Mazda 3 обладает сравнительно несложной конструкцией, что позволяет выполнять своими силами некоторые процедуры, связанные с техническим обслуживания автомобиля. Например, менять трансмиссионное масло. На первый взгляд, новичку или даже опытному владельцу эта процедура может показаться чрезвычайно сложной. Но на самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящую смазку. Так, рассмотрим данную процедуру более подробно на примере Mazda 3 с автоматической КПП.

Нужно ли менять масло

Перед тем, как выбирать жидкость, следует определиться, нужна ли вообще замена. Во-первых, для этого надо полагаться на различные факторы и признаки, указывающие на необходимость замены. Выделим несколько моментов, при обнаружении которых срочность замены масла в АКПП Mazda 3 станет задачей №1 для поддержания автомобиля в исправном состоянии:

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  1. Масло приобрело темный цвет, воняет горелым
  2. Недостаточный уровень оставшегося масла – в этом случае будет достаточно долить новое масло, если не обнаружено признаков, указанных в пункте 1
  3. Периодичность замены масла – это немаловажный фактор, на который следует полагаться исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется машина. Например, в суровых российских климатических зонах срок замены масла сокращается в два раза относительного того регламента, который рекомендует производитель. Например, если компания Mazda советует производить замену каждые 70 тысяч километров, тогда в нашем случае жидкость придется заменить уже через 30-35 тысяч. Это благоприятно скажется на надежности коробки, а также сохранит ее первозданную эффективность работы.
  4. Коробка передач включается нечетко, возможны запаздывания при переключении
  5. Повышенный расход топлива
  6. Шумы и вибрации, исходящие со стороны трансмиссионного узла
  7. Падение мощности двигателя
  8. В коробке передач возникают масляные протечки, вызванные в результате проблем с масляным фильтром, который забит грязью и металлической стружкой.

Выбор масла по параметрам

Существует три типа масла – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Для Mazda 3 рекомендуется только синтетика, которая, в то же время, можно отнести к всесезонным и зимним маслам. Что касается полусинтетики и минералки, такие масла рекомендуются для автомобилей с большим пробегом. Минеральное масло – более густой состав, не рекомендованный для эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Полусинтетика – компромиссный вариант, он гораздо лучше минерального состава, но при этом все равно не дотягивает до эталонных свойств синтетического масла.

Кроме того, при выборе смазки надо обращать внимание на параметры вязкости, допуска и прочие стандарты. Особенно это касается аналогов, которые должны соответствовать параметрам оригинальных масел. От температурной вязкости зависит, какое лучше использовать масло, например, зимой или летом. В данном случае масло следует различать по трем видам – всесезонное, летнее и зимнее.

Какое масло рекомендует производитель

Компания Mazda советует использовать только оригинальный смазочный состав. Так, в нашем случае речь идет масле Mazda Original Oil ATF M-III/ATF M-V , а также его усовершенствованной версии Mazda Original Oil ATF FZ . Так, первый вариант используется для автоматической коробки Mazda 3 предыдущих поколений, тогда как второй состав заливается в автоматические КПП Mazda 3 последних поколений. Речь идет о коробках передач с инновационными технологиями SkyActiv-Drive.

Вывод

Наилучшим выбором для АКПП Mazda 3 будет оригинальное масло. Что касается аналогов, к их выбору следует подходить с осторожностью. Но в то же время, можно выделить самые лучшие бренды, обладающие хорошей репутацией и авторитетом на мировом рынке. Речь идет о продукции компаний ZIC, Mobil, Castrol, Лукойл, ExxonMobil и т. д.

Масло в АКПП Mazda 3

Семейство японских компактных автомобилей Mazda 3 состоит из трех поколений, последнее из которых выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Первое поколение(BK) данной серии берет свое начало в 2003 году, второе(BL) дебютировало в 2008, а третье(BM) производится с 2013 года. За весь этот период автомобили данного модельного ряда изменились как внешне так и внутренне. В качестве автоматической трансмиссии использовались 4-х, 5-ти и 6-ступенчатые АКПП разных производителей. Поэтому, выбирая масло в АКПП Мазда 3, автовладелец просто обязан обладать информацией о заводских допусках, которыми должна обладать приобретаемая ним трансмиссионная жидкость.

Масла в коробку автомат Мазда 3

На Mazda 3, в зависимости от поколения, устанавливались:

  • 4-ступенчатая АКПП FN4A-EL
  • 5-ступенчатый автомат FNR5/FS5A-EL
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия FW6A-EL/GW6A-EL

В качестве требований к применяемым в данных автоматах трансмиссионным жидкостям компания Mazda указывает на допуски ATF M-III, ATF M-V и ATF-FZ. Какой допуск для какой из перечисленных АКПП предназначается, рассмотрим далее.

Выберите Вашу модель Mazda 3:

Mazda 3 масло в автомат FN4A-EL (4 передачи)

Гидромеханическую 4х-ступенчатую АКПП FN4A-EL принято считать звездным автоматом от компании Ford, который имеет приличный запас прочности и отличается отменной работоспособностью, проверенной временем. Поэтому именно данную АКПП и получило первое и второе поколение Мазда 3. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в данный автомат японский автопроизводитель рекомендует масла с допуском ATF M-III. В первую очередь это оригинальное масло Mazda ATF M-III и ее аналоги(Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Aral Getriebeöl ATF J и так далее).

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Масло в коробку автомат Мазда 3 FNR5/FS5A-EL (5 передач)

Пятиступенчатый автомат FNR5, являющийся совместным детищем инженеров компаний Mazda и Ford, имеет несколько названий. На автомобилях Форд он носит номенклатуру 5F27E, на автомобилях Мазда — FS5A-EL. Но во всем мире его знают именно как FNR5. Этой автоматической трансмиссией японский автопроизводитель и оснастил второе поколение Мазда 3, при этом она же составила компанию описанной выше четырехступке FN4A-EL. Однако, при обслуживании данной АКПП рекомендовано приобретать оригинальное масло с допуском ATF M-V, которым обладают трансмиссионные масла Mazda ATF M-V, Idemitsu ATF Type-M, ZIC ATF MULTI VEHICLE и прочие.

1 литр Артикул: 0000-77-112E01

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 10113042P

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 137102

Трансмиссионное масло АКПП Mazda 3 FW6A-EL/GW6A-EL (6 передач)

Специально для работы в тандеме с инновационными моторами Mazda SkyActiv, которые получило в том числе и последнее поколение Mazda 3, японская компания Aisin Warner разработала 6-ступенчатый автомат модификаций FW6A-EL и GW6A-EL. С учетом того, что на территории Европы, США и СНГ продавались исключительно переднеприводные “тройки”, то установленная на них АКПП имеет название FW6A-EL. А вот ее же модификация GW6A-EL предназначена для полноприводных модификаций Мазда 3, продаваемых на территории Японии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в обе эти 6-ступенчатые автоматы компания Mazda рекомендует лить масла, обладающие только спецификацией ATF-FZ. Рекомендуя собственную продукцию Mazda ATF-FZ, но при этом не исключая и покупку ее аналогов. К примеру RYMAX Atexio VI MV, WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE и так далее.

Сколько масла в автомате Mazda 3

  • FN4A-EL — 5.9 литров трансмиссионной жидкости
  • FNR5/FS5A-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • FW6A-EL/GW6A-EL — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда необходимо менять трансмиссионную жидкость в АКПП Мазда 3

Замена масла в коробке автомат Мазда 3 должна производиться со следующей регулярностью:

  • FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров
  • FNR5/FS5A-EL — каждые 60-70 тысяч километров
  • FW6A-EL/GW6A-EL — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня масла в автомате Mazda 3

Перед началом проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 3, обязательно необходимо прогреть трансмиссионную жидкость в АКПП до температуры в 60 градусов. После этого:

  • ставим машину на поверхность без перекосов
  • переводим селектор в положение нейтрали
  • Очищаем щуп от старого масла
  • производим замеры

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла АКПП Мазда 3

Существует несколько способов замены масла в автоматической трансмиссии. Это полная замена масла в АКПП Мазда 3 вытеснением, которая проводится преимущественно на станции технического обслуживания автомобилей и требует наличия вакуумной установки. И частичная замена масла АКПП Mazda 3, выполнить которую может практически любой автовладелец. Ведь для этого потребуется:

Полная и частичная замена масла в АКПП Mazda 3 BK BL

Давайте поговорим о замене масла в АКПП легкового автомобиля Мазда 3. Смена смазывающего средства в этой коробке автомат проводится идентично другим, но есть некоторые нюансы. Первые поколения Мазда 3 оснащались четырехступенчатыми автоматами. А с 2006 года стали ставить пятиступки. Это неприхотливые коробки, ремонтнопригодные.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит у вас на Мазда 3?

Интервал замены трансмиссионного масла

Автоматы Mazda 3 требуют своевременной замены масла. Об этом пишет производитель в книге по эксплуатации трансмиссии. Опытные механики также не рекомендуют затягивать со сменой отработки. Иначе автомат может оказаться на капитальном ремонте через короткое время.

Вообще замену масла в АКПП Мазда 3 нужно делать в следующие сроки:

  • 30 000 километров пробега – частично заменить масло в коробке;
  • 60 000 километров – полная смена отработки.

Проверяется качество масла при проверке уровня смазывающего средства. Определяется его чистота по цвету и присутствию или отсутствию инородных частиц в нем.

Внимание! Если цвет масла настораживает, а также вы видите наличие металлической стружки, то следует приступить к смене отработки в автоматической коробке передач Мазда 3.

Кроме цвета качества обратите внимание на то, как ведет себя АКПП во время езды или простоев на светофорах. Если вы видите следующие проблемы, прописанные в списке ниже, то везите машину на СТО или, если можете, то сами поменяйте отработку:

  • АКПП вибрирует или издает гудение во время простоев в пробках или на светофорах;
  • вы чувствуете толчки и рывки при переключении передач;
  • при регулярных поездках на длинные расстояния.

Интервалы замены масла могут уменьшены, если вы не соблюдаете правила эксплуатации АКПП в тяжелых условиях. К таким условиям относится тридцатиградусный мороз в зимние дни. В это время нужно прогревать машину и АКПП до 70 градусов в течение 10 минут. Перед тем, как тронуться, после прогрева, нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора по всем режимам автоматической коробки передач. Только потом начинать движение.

Не делайте резких стартов. Автоматы не созданы для того, чтобы на них разгонялись как на механике. Они постепенно набирают обороты до необходимой высокой скорости.

Теперь поговорим о том, как масло нужно использовать для замены трансмиссионной жидкости в АКПП Мазда 3.

Напишите в комментариях, какое масло используете вы?

Практические советы по выбору масла в АКПП Mazda 3 (BK, BL)

При смене трансмиссионной жидкости, важно приобрести оригинальное масло в АКПП Mazda. Потому что эксплуатация дешевого смазывающего средства в автоматической коробке Мазда 3 BL приведет к постепенному разрушению механических деталей и клапанов в гидроблоке. Неизвестно, как взаимодействует подобное смазывающее средство с резиновыми уплотнителями. Оригинальное не разъедают резину, а значит не будет образовываться течей.

Внимание! Покупайте смазывающее средство для АКПП Мазда 3 BK BL только в специализированных магазинах.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для АКПП Мазда 3 – это ATF M V. Жидкость защищает комплектующие автомата Мазда 3 от преждевременного износа. Вы почувствуете, как стало легко переключать режимы на коробке, а переключение скоростей происходит без толчков и рывков, плавно и мягко.

Это масло рекомендуется производителем для использования в автоматических коробках передач машин, выпущенных после 2002 года. Смазывающее средство полностью соответствует европейским стандартам и американским спецификациям, годным для использования именно в этих автоматах.

Продается в пластиковых литровых и 4-литровых канистрах. Главное, не попадитесь на подделку. У поддельных канистр пластик слабый и мягкий, под нажимом прогибается и долго не восстанавливается.

Аналоги

Если же вы у себя в городе не нашли оригинальную трансмиссионную жидкость для АКПП Мазда 3 и сомневаетесь, какое масло лить, то я посоветую следующие смазывающие средства по стандарту подходящие под оригинал:

  • Mercon V от Форда;
  • Dexron IV от General Motors.

Рекомендую заливать LV. В России этот тип масла в не разогретом состоянии не вредит фрикционам. Но прогревать АКПП все же нужно. Не надейтесь слишком на то, что не разогретая жидкость сможет защитить металлические элементы от трения.

Чтобы избежать серьезных поломок, проверяйте уровень смазки. Так как АКПП Мазда 3 очень восприимчива к масляному голоданию.

Проверяем уровень

В АКПП Мазда 3 есть щуп. Наличие инструмента для проверки уровня во много облегчает процедуру проверки для неопытного автовладельца.

Как заменить масло в АКПП Мазда 3 своими руками

Сегодня мы подробно расскажем Вам о полной и частичной замене масла в АКПП Мазда 3. Как обычно, в начале нашей инструкции будет небольшое лирическое отступление. Итак, поехали.

Последнее время на нашем сайте стало актуальным писать инструкции по замене расходников на автомобилях японского и корейского производства. Поэтому следующий цикл статей я решил посвятить самостоятельному ремонту и обслуживанию автомобилей Mazda.

  1. Периодичность замены масла в АКПП Мазда 3
  2. Как узнать что масло в коробке передач Мазда 3 пора менять
  3. Какое трансмиссионное масло выбрать на Мазду 3
  4. Как заменить масло в автоматической коробке передач Мазда 3 своими руками – пошаговая инструкция
  5. Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 – порядок выполнения работ
  6. Полная замена масла в АКПП Мазда 3 – видео инструкция
  7. Ответы на вопросы читателей связанных с заменой масла в АКПП Мазда 3
  8. Заключение статьи

Периодичность замены масла в АКПП Мазда 3

Периодичность замены масла в автоматической коробке передач Мазда 3 регламентируется производителем один раз на 60 000 км пробега. Но, в связи резкими климатическими особенностями нашей страны, замену масла в АКПП лично я рекомендую производить 1 раз в год!

Как правило вместе с заменой масла требуется менять и фильтр, так же осуществляется очистка поддона. Необходимость замены фильтра вместе с маслом объясняется тем, что если не заменить данный расходник, появляется риск того, что он может порваться, нарушив работу коробки передач.

Как узнать что масло в коробке передач Мазда 3 пора менять

Понять, что на вашей Мазда 3 пришла пора менять масло можно по двум признакам:

  1. Пришла пора замены масла по пробегу автомобиля
  2. А так же после проверки уровня и состояния масла АКПП

Проверку уровня масла в АКПП Мазда 3 рекомендуется осуществлять 1 раз в месяц

Чтобы проверить уровень масла в АКПП на автомобиле Мазда 3, не нужно проводить никаких сложных манипуляций. Даже новичок легко разберётся с тем, как проверить степень наполненности картера и состояние самой жидкости. Для проверки предусмотрен специальный щуп:

  1. прогрейте автомобиль до рабочей температуры;
  2. поочерёдно переключите АКПП во все режимы;
  3. заглушите мотор и подождите несколько минут;
  4. извлеките щуп для трансмиссионного масла;
  5. вытрите его сухой ветошью;
  6. вставьте щуп на место и повторно извлеките;
  7. специальные отметки на щупе позволяют понять, сколько масла находится в картере АКПП.

Если вы проверяете ещё и состояние жидкости в коробке автомат модели Мазда 3, тогда мы расскажем, как проверить качество смазки. Доставая щуп, возьмите обычную белую ткань или бумажную салфетку, чтобы вытереть остатки масла с него. Уже по цвету и другим признакам можно определить, в каком текущем состоянии находится смазочная жидкость.

Если масло имеет розовый оттенок и полупрозрачную текстуру, тогда трансмиссионная жидкость находится в хорошем состоянии и замены не требует

  • Наличие серых разводов говорит о том, что потребуется в ближайшее время сменить жидкость в картере АКПП. Но прямо сейчас это делать необязательно.
  • Тёмные пятна, резкий неприятный запах горелого и примеси металлической стружки свидетельствуют о сильном износе масла. Замена требуется обязательно и немедленно.

Когда масла в коробке недостаточно, но оно находится в приемлемом состоянии, можете просто долить недостающее количество. Если автомобиль прошёл на старой смазке более 30 тысяч километров, но уже видны признаки износа трансмиссионной жидкости, тогда лучше выполнить процедуру её смены сейчас. Это позволит избежать ухудшения состояния внутренних поверхностей АКПП.

Какое трансмиссионное масло выбрать на Мазду 3

Одну из ключевых ролей играет тот факт, какое масло для АКПП своего автомобиля Мазда 3 выбирает владелец. Если использовать низкосортные и некачественные составы, они не только не смогут обеспечить длительную эксплуатацию, но и приведут к разного рода проблемам и поломкам коробки-автомата. Водители, которые лили оригинальные и неоригинальные составы, имеют представление о разнице между качеством трансмиссионных жидкостей. Производитель рекомендует использовать оригинальный состав, то есть Mazda ATF MV (0000-77-112E01). Если у вас нет возможности найти и приобрести оригинальную смазочную жидкость, тогда актуальным становится вопрос о том, какое масло лить в коробку-автомат.

Здесь следует учитывать предлагаемый ассортимент и доступность тех или иных масел. В крупных городах проблем с выбором нет, а вот жителям удалённых регионов и небольших городов приходится подбирать из того, что предлагают местные магазины. Плюс не забывайте о возможностях Интернета. Через онлайн-магазины можно приобрести как оригинальное, так и достойное альтернативное масло для коробки автомобиля Мазда 3.

Среди наиболее подходящих и качественных трансмиссионных масел выделяют следующие:

  • Honda Z1;
  • 7045E от BMW;
  • T-IV производства Toyota;
  • Dexron VI;
  • Matic D, Matic J и LT 71141 от Nissan;
  • ATF, ATF3+ и ATF4 от

Касательно количества заливаемого масла. Требуемый объём будет несколько отличаться в зависимости от того, какой метод замены вы собираетесь применять. Если это частичная замена масла в АКПП, то тогда коробка передач автомобиля Мазда 3 потребует 4 – 5 литров свежей смазки. Здесь уже учитывается то, сколько удастся слить отработки. При использовании метода полной замены покупайте от 7 до 12 литров рабочей трансмиссионной жидкости. Аппаратная замена требует двойного заправочного объёма для АКПП, поскольку действует оборудование по принципу вытеснения.

Читайте также  Форд транзит замена топливного фильтра

Как заменить масло в автоматической коробке передач Мазда 3 своими руками – пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к работе по замене масла в коробке автомат Мазда 3 , прогрейте жидкость АКПП до рабочей температуры. Для этого достаточно проехать 20 км или дать поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут . При этом поочерёдно переключайте селектор АКПП во все положения, что позволит прогреть и прогнать по системе масло.

Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 – порядок выполнения работ

Частичная замена масла в АКПП Мазда 3 предусматривает следующий порядок работы:

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике, в крайнем случае, можно вывесить переднюю часть.
  2. При наличии снимает защиту двигателя и АКПП.
  3. Поддон АКПП расположен рядом с левым передним колесом. Очищаем его снаружи от грязи и пыли.
  4. Откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость для отработки.
  5. Сливаем старое масло и закрываем пробку.
  6. Откручиваем болты крепления поддона.
  7. Одну из ключевых ролей играет тот факт, какое масло для АКПП своего автомобиля Мазда 3 выбирает владелец. Если использовать низкосортные и некачественные составы, они не только не смогут обеспечить длительную эксплуатацию, но и приведут к разного рода проблемам и поломкам коробки-автомата. Водители, которые лили оригинальные и неоригинальные составы, имеют представление о разнице между качеством трансмиссионных жидкостей. Производитель рекомендует использовать оригинальный состав, то есть Mazda ATF MV (0000-77-112E01). Если у вас нет возможности найти и приобрести оригинальную смазочную жидкость, тогда актуальным становится вопрос о том, какое масло лить в коробку-автомат.
  8. Здесь следует учитывать предлагаемый ассортимент и доступность тех или иных масел. В крупных городах проблем с выбором нет, а вот жителям удалённых регионов и небольших городов приходится подбирать из того, что предлагают местные магазины. Плюс не забывайте о возможностях Интернета. Через онлайн-магазины можно приобрести как оригинальное, так и достойное альтернативное масло для коробки автомобиля Мазда 3.
  9. Ждем около 2-х часов, пока схватится герметик.
  10. Замечаем объем слитого масла (обычно 3-4 л) и заливаем такой же объем нового масла через отверстие щупа АКПП. После этого проверяем уровень по щупу. Он должен быть на максимальной отметке.
  11. Следующим этапом находим радиатор охлаждения масла АКПП. Он расположен перед основным сверху.
  12. Снимаем нижний шланг и подставляем к отверстию радиатора приготовленную емкость.
  13. Садимся в автомобиль, переводим АКПП в положение «N» и заводим двигатель. Масло из радиатора сливается в емкость.
  14. Сливаем 1 л, глушим двигатель и заливаем новое масло.
  15. Повторяем действия, пока из радиатора не польется чистое масло.
  16. Собираем все на место, устанавливаем защиту и опускаем автомобиль.
  17. Проверяем уровень масла в АКПП, при необходимости доливаем.
  18. Делаем пробную поездку, чтобы несколько раз произошло переключение по всем передачам.
  19. Еще раз контролируем уровень масла.

Полная замена масла в АКПП Мазда 3 – видео инструкция


Ответы на вопросы читателей связанных с заменой масла в АКПП Мазда 3

«Я менял масло с фильтром в автоматической коробке передач на 60 000, масло было темного цвета, но без запаха. После замены пропали рывки при переключении, а мне стало спокойнее, что масло чистое».

«У меня Мазда 3 2005 1.6, пробег 101 000 км. Стояла проблема-дилемма подобного характера: нужна или не нужна замена жидкости автоматической КПП Мазда 3. Все в порядке, но цвет масла настораживает: из розового прозрачного стал коричневым. Решил менять!»

«Масло в АКПП не меняется до тех пор, пока оно прозрачное. Как только потеменело, воняет или пузыриться, пора менять. Понятно же, что на плохом масле коробка работать будет, вопрос только — как и как долго?»

«Если менять масло частично, через год оно снова потемнеет. Лучше не экономить и полностью заменить масло АКПП».

«У меня пробег 45 000 км, масло почти не поменяло своего цвета. А если будут хоть небольшие проблемы с коробкой или масло сильно потемнеет, не задумываясь, сделаю полную замену. Я понимаю, что на машине не сто лет ездить, но и проблемы с коробкой мне совсем не нужны».

Сколько людей, столько мнений! Конечно, личное дело каждого владельца Мазда 3 автомат — следовать рекомендациям дилера, либо каждые 60 000 км менять жидкость ATF и наслаждаться плавными переключениями.

Многие проблемы АКПП Мазда 3 можно предупредить профилактической заменой масла. Простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут ваши нервы и деньги.

Заключение статьи

Как Вы могли заметить, замена масла в коробке автомат Мазда 3 не такая уж и сложная процедура. Цена такой работы в атвосервисе составит не менее 1500 рублей.

В принципе, при нормальном подходе можно справиться и за полчаса. Однако, первый раз придется немного повозиться. И последнее, что хотелось бы посоветовать Вам, это произвести повторную процедуру замены ATF в автомате MAZDA 3 примерно через 5-10 тысяч км. Это нужно для того, чтобы рабочая жидкость обновилась более чем на 90%. Все. Спасибо за внимание, до новых встреч на нашем сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]