Какой антифриз заливать в форд фокус 2

Ford Focus Клуб

Цвет оригинального антифриза Ford, который заливается на заводе и продается у дилеров — оранжевый.
Заливают на все автомобили Ford, включая Ford Focus антифриз — Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolant.
Для заводского антифриза отвечающий спецификации WSS-M97B44-D интервал замены антифриза — 10 лет или 240 тыс.км пробега (что наступит раньше).

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Что за АНТИФРИЗ!

Сообщение staryi » 26 сен 2011, 19:29

Re: Что за АНТИФРИЗ!

Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 19:33

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Что за АНТИФРИЗ!

Сообщение staryi » 26 сен 2011, 19:59

Ну даешь, вот взбаламутил то, я не въехал сам!

Ты же почитай что там на другой стороне написанно!

Это концентрат, разбавляешь один к одному и долевай в свой красный, так все и делают!

Re: Что за АНТИФРИЗ!

Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 20:09

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: Что за АНТИФРИЗ!

Сообщение staryi » 26 сен 2011, 20:18

Re: Что за АНТИФРИЗ!

Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 20:32

AlexNik Маршал
Сообщения: 3746 Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04 Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia Откуда: Владимир Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза Контактная информация:

Re: Что за АНТИФРИЗ!

Сообщение AlexNik » 26 сен 2011, 21:31

staryi Маршал
Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02 Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы Откуда: Ростов-на-Дону Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Re: Что за АНТИФРИЗ!

Сообщение staryi » 26 сен 2011, 21:43

А ты когда с водой разбавлял, то смотрел какого он цвета? И я когда писал, не про пропорции имел в виду, а про то что ты купил концентрат антифриза а не его сам, антифризы бавают красные, зеленые, желтые, синие! Смешивать вообще можно!
В данный момент наиболее распространенными охлаждающими жидкостями, являются жидкости стандарта G11. В их основе — жидкости с таким названием как моно – этилен — гликоль или меньше токсический моно – пропилен — гликоль. А вот цвет данных антифризов обычно зеленый, желтый или синий. Подобные охлаждающие жидкости содержат нитраты, фосфаты, а также силикаты в качестве антикоррозионной и смазочной добавки. При смешивании разных антифризов стандарта G11, результат зависит от концентрации присадок содержащихся в охлаждающих жидкостях и, как правило, при концентрации неких добавок менее 250 ppm (это миллиграммы на килограммы) никаких проблем от смешивании не возникнет. Раньше, когда данная концентрация таких присадок доходила до 1000 ppm и еще выше, то при смешивании разных антифризов в конце могло получиться красивое разноцветное желе.

Что же делать в таких случаях, если нужно просто долить антифриз, а не заменять его полностью, а также с минимальным риском выпадения осадков в радиатор? Если данный вопрос возник у вас летом, то конечно же однозначный ответ — вам нужно просто подлить нужное количество дистиллированной воды. А вот зимой нужно купить охлаждающую жидкость стандарта G12 или можно G12+. Это антифризы, цвета которых могут быть очень разными, к примеру, от желтого и до красного цвета. Но, в общем, полагаться на просто цвет антифриза нельзя, надо всегда смотреть на его маркировку. Антифризы стандартов G12 могут без всяких опасений смешиваться один с другим (имеются в виду антифризы разных производителей), а также с антифризами стандартов G11 (это не зависит от концентрации в них своеобразных присадок).

Какой антифриз заливать в Форд Фокус

Одной из основных причин неисправностей системы охлаждения в автомобиле является некачественная или несовместимая охлаждающая жидкость. Некоторые автовладельцы игнорируют рекомендации компании Ford и используют антифризы неподходящих классов. Некоторые водители вовсе применяют самый дешевый тосол, который агрессивно воздействует на резину и металлы, быстро разлагается и засоряет систему. Чтобы избежать возможных неприятностей, перед сервисным обслуживанием необходимо выяснить, какой антифриз заливать в «Форд».

Содержание:

Что будет, если залить неподходящую жидкость

Основная причина, по которой следует внимательно относиться к выбору совместимого антифриза, заключается в том, что теплоносители могут по-разному воздействовать на металлы. Химически агрессивные составы, не предназначенные для определенных типов радиаторов (например, алюминиевых), могут вызывать коррозию и разъедать радиаторные ламели. При смешивании несовместимых ОЖ могут происходить необратимые реакции, при которых образуется желеобразная масса внутри патрубков, ГБЦ, помпы. Из-за этого ухудшается проходимость каналов и резко снижается отвод избыточного тепла от двигателя. Все перечисленные факторы приводят к одному исходу – перегреву мотора. При закипании ОЖ может произойти пробой прокладок, деформирование головки блока цилиндров и повреждение термостата. В большинстве случаев последствия устраняются путем проведения капитального ремонта.

Об оригинальном антифризе

При заводской сборке автомобилей «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколений применяются теплоносители Super Plus Premium, которые изготавливаются по стандартам американской автомобилестроительной компании. В авто FF 1 используется жидкость класса G11, в последующих модификация – G12. Составы отличаются по цвету: желтые, зеленые и розовые. Они представляют собой концентраты, которые при заливке нужно разбавлять дистиллированной водой в пропорциях 1:1. Оригинальные жидкости, которые заливаются в автомобили Форд Фокус на заводе, рассчитаны в среднем на 3–5 лет эксплуатации. Конкретный срок зависит от условий вождения, частоты запусков двигателя, состояния охлаждающей системы и других факторов. Многие автомобилисты проводят замену ОЖ, не дожидаясь истечения регламентных сроков. Такие профилактические меры позволяют существенно увеличить срок службы термостатов, водяных насосов, патрубков и других элементов системы.

Когда следует проводить замену

Периодичность сервисного обслуживания системы охлаждения определяется не только рекомендациями компании Ford и производителя антифриза. Существуют ситуации, при которых может потребоваться преждевременная замена теплоносителя. Рассмотрим типичные случаи.

  • В системе охлаждения произошла утечка, а из контура вытекло значительное количество ОЖ. Такое возможно при неисправностях помпы (водяного насоса), повреждении или физическом износе резиновых патрубков, уплотнительных прокладок и других элементов. В этих случаях необходимо устранить причины разгерметизации системы, затем следует слить остатки старой ОЖ и залить необходимое количество нового теплоносителя.
  • Резко изменился цвет жидкости. Если состав сильно помутнел, это свидетельствует о его загрязнении сторонними веществами, которые могут оседать на внутренних поверхностях системы охлаждения. Нужно промыть контур специальными средствами или дистиллированной водой, чтобы избежать преждевременного помутнения новой ОЖ.

Смешивание разных составов

Один из распространенных вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей «Форд Фокус», – какой антифриз можно доливать в систему, если в ней еще осталась старая жидкость. Чтобы получить ответ, необходимо выяснить марку ОЖ, которая уже используется в автомобиле. Если в систему залит антифриз G11 или G11+, следует доливать теплоноситель того же класса. Если владелец машины не имеет сведений о том, какой антифриз в «Форд Фокус» 2 заливали при предыдущем обслуживании, следует использовать универсальный состав G12++ или мультифриз Sintec. Такие жидкости совместимы с любыми типами ОЖ от G11 до G13 включительно. Стоит учитывать, что смешивание допускается только при условии, что старая ОЖ находится в хорошем состоянии и не помутнела. В противном случае необходимо полностью поменять жидкость, а доливку можно осуществлять лишь в качестве временной меры, чтобы благополучно добраться до автосервиса и не перегреть мотор.

Последовательность замены

Прежде чем приступить к самостоятельному обслуживанию системы охлаждения, следует дождаться, пока температура двигателя снизится до безопасных значений. Нельзя откручивать сливную пробку и крышку заливной горловины, пока в контуре не нормализовалось давление. В противном случае горячая ОЖ брызнет мощной струей из радиатора и нанесет сильные ожоги. Для слива старой ОЖ необходимо поместить авто на эстакаду или смотровую яму. Под радиатор нужно подставить емкость достаточного объема, чтобы собрать в нее отработанный антифриз. При необходимости следует слить остатки жидкости из блока цилиндров, если это предусмотрено конструкцией автомобиля. Затем необходимо закрутить сливные пробки в радиаторе и двигателе, после чего можно заливать свежий теплоноситель. Чтобы жидкость быстрее распределилась по каналам, ее следует лить не в расширительный бак, а в горловину радиатора. При этом важно соблюдать объем ОЖ, указанный в документации к автомобилю.

Особенности мультифриза Sintec

Охлаждающая жидкость Multifreeze, которая выпускается под торговой маркой «Синтек», оптимально подходит для обслуживания систем охлаждения в автомобилях Ford Focus различных поколений и годов выпуска. Это универсальный состав, отличающийся такими преимуществами:

  • высокая теплопроводность. Данное свойство особенно важно для мощных двигателей, в которых при сгорании топлива выделяется огромное количество тепла. Мультифриз обеспечивает быстрый отвод тепла от ДВС к радиатору, за счет чего снижается риск перегрева и термических деформаций.
  • долговечность. Если система обслужена и очищена от загрязнений, оставшихся после использования старого антифриза, новая жидкость от Sintec будет сохранять оптимальные свойства в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
  • флуоресценция. Фосфорные присадки позволяют обнаруживать места протечек ОЖ, что существенно облегчает процессы диагностики и ремонта системы охлаждения при ее разгерметизации.

Ассортимент антифризов G12 и G12+ от Sintec

Под торговой маркой «Синтек» выпускается не только универсальный мультифриз, но и стандартные охлаждающие жидкости класса G12 и G12+. Теплоносители производятся из экологически безопасного сырья и имеют усовершенствованный состав. Антифриз Sintec Lux G12 содержит карбоновые примеси, обеспечивает щадящее воздействие на металл радиатора и помпы. Срок его эксплуатации составляет 5 лет или 75 тыс. км. Охлаждающая жидкость Sintec Premium G12+ содержит не только карбоновые, но и силикатные добавки. Она образует на рабочих поверхностях тонкую защитную пленку толщиной в несколько микрометров, которая предотвращает образование налета и препятствует появлению коррозии. Кристаллизация антифризов происходит при температуре не выше -40 °C – при условии, что жидкость не разбавлена водой. Это позволяет использовать ОЖ марки Sintec даже в условиях жесткого северного климата.

Как заказать антифриз

Если вы хотите приобрести оригинальную охлаждающую жидкость марки Sintec, посетите ближайший пункт продаж нашей продукции. Адреса торговых представительств указаны в соответствующем разделе сайта. Для быстрого подбора ОЖ для конкретной модели автомобиля предусмотрен удобный онлайн-фильтр. Наши сотрудники готовы предоставить дополнительную информацию по телефону. Позвоните по номеру горячей линии или отправьте заявку через форму обратной связи.

Вам также может быть интересно

Подбор антифриза по марке автомобиля: как правильно подобрать охлаждающую жидкость

Подбор антифриза по марке автомобиля выполняют с учетом рекомендаций производителя транспортного средства и технических характеристик самой жидкости. Лучшим решением чаще всего бывает марка антифриза, залитого в авто заводом-изготовителем. Но что делать, если найти оригинальную охлаждающую жидкость не удается?

Какой антифриз заливать в Форд Фокус

Одной из основных причин неисправностей системы охлаждения в автомобиле является некачественная или несовместимая охлаждающая жидкость. Некоторые автовладельцы игнорируют рекомендации компании Ford и используют антифризы неподходящих классов. Чтобы избежать возможных неприятностей, перед сервисным обслуживанием необходимо выяснить, какой антифриз заливать в «Форд».

Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris

При техническом обслуживании автомобиля нужно периодически проводить замену охлаждающей жидкости (ОЖ). Для этого необходимо знать, какой антифриз в «Хендай Солярис» допускается заливать заводом-производителем транспортного средства. От состава и качества ОЖ напрямую зависит производительность системы охлаждения и долговечность ее элементов.

Как поменять антифриз на Форд Фокус 2

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 2 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 2

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Форд Фокус 2 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ2 (FF2) или внутренним обозначением компании Форд С307 (Ford C307).

Независимо от типа двигателя процесс замены будет аналогичным, разница заключается лишь в объеме жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

Слив антифриза на Форд Фокус 2 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

При выборе антифриза на Форд Фокус 2 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Форд Фокус 2бензин 1.45.2-5.5Ford Super Plus Premium
бензин 1.65.6-6.0Havoline XLC
бензин 1.86.5Motorcraft Orange Coolant
бензин 2.06.3Coolstream Premium
бензин 2.59.5
дизель 1.67.5
дизель 1.88.1
дизель 2.08.5

Протечки и проблемы

Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 2 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

Выбираем какой лучше антифриз заливать в Форд Фокус 2

Чтобы решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 для замены или для долива, нужно не просто помнить внешний вид банки и цвет жидкости. Как правило, цвет антифриза ни в коей мере не говорит о его составе, а производители жидкостей могут писать на упаковках все что угодно. Важно лить именно такой по составу антифриз, который не противоречит заводским рекомендациям и не приведёт к разъеданию блока цилиндров, быстрому износу помпы или закоксовыванию радиатора.

Видео о замене антифриза на Форд Фокус 2:

Что льют с завода в радиаторы Фокуса 2

Во всех автомобилях Форд, и Фокус 2 в том числе, которые производятся в Европе и в РФ, в систему охлаждения заливают на конвейере карбоксилатную жидкость Havoline XLC.

Изначально её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке означает, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации ( Extеnded Life Anti-Freeze Cооlant ). Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия американского Шеврон и французского Тотал. Также встречаются такие жидкости под брендом Chevron, но выпускаться они могут как в России, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии.

Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне оригинальной упаковки.

Жидкость, которую продают официальные дилеры, Ford SUPER PLUS Premium, это и есть антифриз Havoline XLC. По каталогам Форда она проходит под номером WSS-М97В44-D (этот номер является и фордовской спецификацией одновременно. Антифризы, распространяемые официалами, красят в фиолетовый цвет, но по составу и по характеристикам эти жидкости абсолютно идентичны. Это значит, что в конвейерный антифриз Havoline можно смело доливать и разбавлять в любых пропорциях Форд Супер Плюс.

Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium

Оригинальный дорогущий антифриз на Фокус 2.

Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей . Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой , а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили исключительно бельгийские компоненты, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до -37 градусов и закипал при температуре от +110 градусов. Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium.

Аналоги

Не оригинальный комплект для замены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)

При этом антифриз оказался дешевле фирменного фордовского чуть ли не вдвое и всегда есть в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 в зависимости от пропорций воды и концентрата. Все эти три марки антифризов совершенно одинаковые по составу, разница может быть только в цвете.

Какого цвета должен быть антифриз для Фокуса 2

Слитый антифриз при его замене.

Любая охлаждающая жидкость по своей природе не имеет цвета. Краситель добавляют только после окончания процесса подготовки материала в количестве около нескольких грамм на тысячу литров. Поэтому цвет у разных производителей может быть какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Зачем такие цветные сложности? Производители объясняют это так:

  • по цвету можно примерно вычислить марку антифриза;
  • производитель автомобилей требует определённого цвета, к примеру, Форд хочет оранжевый, Вольво жёлтый, а Фольксваген только фиолетовый, хотя жидкости могут быть совершенно одинаковыми по составу и свойствам;
  • если антифриз окрашен, то проще увидеть уровень в расширительном бачке, а также вычислить место утечки;
  • можно проверить, проводилась ли замена антифриза во время эксплуатации.

Поэтому цвет при выборе антифриза на замену или на долив — абсолютно не показатель, если на упаковке не указан фордовский стандарт WSS-М97В44-D или рекомендация Форд.

Что доливать?

Вот примерный список жидкостей самых разных цветов, которые можно смело лить и доливать в систему охлаждения Форд Фокус 2:

Марка антифризаЦвет
ACDelco DexCool Longlifeоранжевый
BP ProCoolоранжевый
Caltex Extended Life Coolantоранжевый
Chevron Delo ELCоранжевый
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LLоранжевый
G-Energy Antifreeze SNFоранжевый
GlasElf Auto Supraкрасный
GM Longlifeрозовый
Polar Premium Longlife Antifreezeкрасный
Volvo Coolant VCSжелтый
Texaco XLC DexCoolоранжевый
Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolantоранжевый

Все эти антифризы — карбоксилатного типа и имеют идентичный состав. Кроме марок, приведённых выше, для полной замены подойдут и другие по составу жидкости, но только карбоксилатного типа. Следите за температурой антифриза и приятных всем поездок!

Американский Ford. Антифризы. Полная (сводная) информация. Обновлено

В связи с большим количеством вопросов о совместимости антифризов решил разместить сводный и расширенный обзор темы.
Первое с чего нужно начать каждому автовладельцу, это со строгого соблюдения двух основных правил:
1) Никогда не следует ориентироваться на цвет антифриза, если решено использовать не оригинальный антифриз. Цветовая маркировка антифризов не стандартизирована, и каждый производитель окрашивает антифриз по своему усмотрению.
2) Всегда следует ориентироваться на спецификацию, указанную в руководстве по эксплуатации для Вашего автомобиля. Если у Вас нет такого руководства, то следует скачать его, воспользовавшись сервисом owner.ford.com/tools/acco…nuals-search-results.html

Для автомобилей фирмы Ford выпускаются антифиризы нескольких цветов: флюорисцентно-зеленый (Fluorescent green-colored), желтый (Yellow-colored), оранжевый (Orange-colored), темно-зеленый (Dark green-colored) и темно-оранжевый (Specialty Orange).
Последние (сентябрь 2016) официальные рекомендации по применению антифризов указаны в данном документе (pdf, eng).
Все антифиризы различаются не только спецификацией и цветом, но также химическим составом и свойствами.
Антифризы не совместимы между собой! Смешивать их нельзя! Компания Ford не разрешает заменять рекомендованный для автомобиля антифриз, антифризом с иной спецификацией.

1)Флюорисцентно-зеленый антифриз спецификация ESE-M97B44-A:
Motorcraft Premium Concentrated Antifreeze/Coolant (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой). Каталожный номер VC-5.
Антифриз имеет pH 10.2 -11.2 т.е. высокий щелочной индекс (например хлорная известь (отбеливатель) имеет pH 12,5), и неорганические ингибиторы коррозии в составе (силикаты).
Техническое описание и меры безопасности: www.fcsdchemicalsandlubri…/main/msds/us164315us.pdf
Продаётся канистрами по 3,78 литра. После разведения получается 7,5 литров рабочего антифриза.
Варианты канистр:

Motorcraft® Premium Prediluted Antifreeze/Coolant (готовый к применению вариант).
Каталожный номер: VC-5DIL.
Антифриз имеет pH 10.5 (щелочь).
Техническое описание и меры безопасности:
www.fcsdchemicalsandlubri…/main/msds/us188858us.pdf
Продаётся канистрами по 3,78 литра

Использование антифриза круглогодичное. Срок службы (по годам) 10 лет.
Согласно оф. рекомендациям (www.fordservicecontent.co…wner_guides/00nmgmg3e.pdf) меняют (по пробегу):
первый раз на 45000 миль (72 000 км);
потом каждые 30000 миль (48 000 км).

Антифриз (концентрат) разведенный 50/50 с дистиллированной водой не замерзает до -37°C и выдерживает температуру до 129°C.
Данный антифриз НЕЛЬЗЯ смешивать с антифризами зеленого цвета AGA Z42 (спецификация WSS-M97B44-D/D2), Mazda FL22 SUPER Coolant Concentrated Green C100-CL-005A-4X (спецификация WSSM97B55) или MAZDA FL22 Coolant C122-CL-005A-4X (спецификация WSSM97B55) и их аналогами. Данные антифризы имеют иной химический состав!
Добавлено 25.09.2021
На дату данного обновления в продаже стал доступен следующий аналог австралийского производства:

2) Жёлтый (Yellow-colored) спецификация WSS-M97B51-A1:
Motorcraft Gold Antifreeze/Coolant Concentrated (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер VC-7-B .
Антифриз имеет pH 8 (щелочь), содержит отличные от VC-5 неорганические ингибиторы коррозии (бораты/нитриты: BORON SODIUM OXIDE (B4NA2O7)), и имеет в составе консерванты.
Техническое описание и меры безопасности:
www.fcsdchemicalsandlubri…/main/msds/us189062us.pdf
Продаётся канистрами по 3,78 литра. После разведения получается 7,5 литров рабочего антифриза.
Варианты канистр:

Motorcraft® Gold Prediluted Antifreeze/Coolant (готовый к применению вариант).
По химическим свойствам полностью повторяет концентрат.
Каталожный номер VC-7DIL-B.
Продаётся канистрами по 3,78 литра.

Использование антифриза круглогодичное. Срок службы 10 лет.
Антифриз (концентрат) разведенный 50/50 с дистилированной водой не замерзает до -37°C и выдерживает температуру до 129°C.

3)Оранжевый/красный (Orange-colored) спецификация WSS-M97B44-D (-D2):
(WSS-M97B44-D2 — это новая версия спецификации WSS-M97B44-D, с сохранением совместимости).

Motorcraft® Orange Concentrated Antifreeze/Coolant (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер VC-3-B.
Антифриз имеет pH 8.5 — 9 (щелочь), содержит отличные от VC-5 и VC-7 неорганические ингибиторы коррозии (SODIUM HYDROXIDE (гидроксид натрия/едкий натр)).
Техническое описание и меры безопасности:
www.fcsdchemicalsandlubri…/main/msds/us195505us.pdf
Продаётся канистрами по 3,78 литра. После разведения получается 7,5 литров рабочего антифриза.

Добавлено 26.11.2020
Версия с европейский парт-номером FORD 2361569 продается в банках по 1 литру.

Motorcraft® Orange Prediluted Antifreeze/Coolant (готовый к применению вариант) каталожный номер VC-3DIL-B.
По химическим свойствам полностью повторяет концентрат.
Техническое описание и меры безопасности:
www.fcsdchemicalsandlubri…/main/msds/us195506us.pdf
Продаётся канистрами по 3,78 литра.

Использование антифриза круглогодичное. Согласно оф. рекомендациям (www.fordservicecontent.co…wner_guides/00nmgmg3e.pdf) меняют (по пробегу): на 150 000 миль (240 000 км). Срок службы 10 лет.
Антифриз (концентрат) разведенный 50/50 с дистилированной водой не замерзает до -37°C и выдерживает температуру до 129°C.
Может быть заменён оригинальным антифризом для европейских версий автомобилей Ford: Ford Antifreeze/Coolant Super Plus Premium.
Из аналогов совместимы по спецификации антифризы AGA серии Z (Z40, Z42, Z65). Из них по цвету соответствует Z40.

Если менять антифриз полностью, то можно выбрать любой из серии Z.
Так же, подойдут, например: Havoline XLC, Лукойл Антифриз Ультра G12,
добавлено 21.09.2021
Coolstream Premium, Coolstream Hybrid Extra (имеет более раннюю спецификацию).

В связи с нестойкостью ингибиторов коррозии в тяжелых условиях эксплуатации для Motorcraft® Orange Antifreeze/Coolant выпускается Specialty Orange Engine Coolant Revitalizer, предназначенный для пополнения ингибиторов коррозии, которые могут истощиться со временем между сменой охлаждающей жидкости двигателя. Каталожный номер VC-12.
Предназначен только для 2011 года и более поздних годов выпуска F-Series Super Duty® грузовиков с дизельными двигателями, и 2016 года и более поздних годов выпуска F-650 и F-750. Использование на иных автомобилях Ford не допускается.

4) Тёмно-зелёный (Dark green-colored) спецификация WSS-M97B55-A:
Motorcraft® Specialty Green Engine Coolant (Concentrated) (концентрат, разводить 50/50 с дистилированной водой) каталожный номер VC-10-A2.
Антифриз имеет pH 7.7 (практически нейтральный) содержит отличные от VC-5, VC-7 и VC-3-B органические ингибиторы коррозии (Organic acid potassium salt — органические кислоты).
Абсолютно не совместим с VC-5, VC-7 и VC-3-B! Имеет в составе кислоты, которые вступят в химическую реакцию с щелочами из указанных антифризов! Органика выпадет в осадок, в виде нерастворимых хлопьев! Как результат — ремонт всей системы охлаждения и ДВС!
Техническое описание и меры безопасности:
www.fcsdchemicalsandlubri…/main/msds/us184300us.pdf
Продаётся канистрами по 3,78 литра.

В виде готового к применению раствора не продаётся.
Использование антифриза круглогодичное. Срок службы 10 лет.
Антифриз (концентрат) разведенный 50/50 с дистилированной водой не замерзает до -37°C и выдерживает температуру до 129°C.
С данным антифризом совместим по спецификации антифриз зеленого цвета Mazda FL22.

Замена антифриза (в том числе переход на антифриз с близкой спецификацией)
При смене охлаждающей жидкости рекомендуется применение средства для промывки системы охлаждения Premium Cooling System Flush, каталожный номер VC-1.

Это мягкое очищающее средство, совместимое со всеми антифризами для автомобилей Ford.
Добавляется в старый антифриз перед заменой, после чего ДВС оставляют работать на холостом ходу 10 минут, после чего старый антифриз полностью сливают.
После остывания, систему дважды заполняют дистилированной водой, с прогоном ДВС на холостом ходу по 10 минут.
Последним этапом заливают свежий антифриз.

Для двигателей с чугунным блоком цилиндров и стальными, омываемыми антифризом («мокрыми»), гильзами цилиндров (например: Zetec-E, Split Port) имеется дополнительное средство промывки системы охлаждения с удалением с поверхности железосодержащих деталей ржавчины, с последующей пассивацией поверхности металла: Engine Cooling System Iron Cleaner, каталожный номер VC-9.

Средство имеет в составе ортофосфорную кислоту! Запрещается добавлять в антифриз и превышать долю данного средства в растворе дистилированной воды в 10% от общего объема жидкости в системе охлаждения!
Перед применением слить старый антифриз и не менее двух раз промыть систему охлаждения по 10 минут дистилированной водой.
После применения не менее двух раз промыть систему охлаждения по 10 минут дистилированной водой.

С экономической точки зрения выгоднее (около 3 раз) приобретать концентрат, т.к. при одинаковой ёмкости канистра концентрата стоит около 1500 руб., а готового к применению антифриза около 4500 руб. При этом из концентрата, после разбавления, получается в 2 раза больше готового антифриза.

ВНИМАНИЕ! Антифризы на основе VC-5, VC-7 и VC-3-B являются щелочами, и опасны для здоровья! При попадании на слизистые оболочки, глаза и кожу могут вызвать химические ожоги! При обращении с ними, особенно при замене, соблюдать осторожность!

Читайте также  Замена лампочки мазда 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]